Первый мотоцикл марки с двигателем объемом более 100 куб. см — Stels Delta 150. Как и другие легкие мотоциклы, выпускаемые компанией «Веломоторс», он нетребователен в обслуживании и прост в управлении.
Среди преимуществ отечественных велосипедов как бренда можно выделить следующие параметры:
- простота эксплуатации,
- информативная приборная панель,
- практичные и надежные силовые агрегаты,
- топливная эффективность,
- прочное шасси и прочный пластик в устройствах,
- эргономичность и хорошая маневренность,
- отличное сцепление с дорогой.
Кроме того, отечественные мотоциклы стелс дешевле своих зарубежных аналогов, неприхотливы в обслуживании, запчасти можно найти без проблем. Пользователей также привлекает европейское качество и красивый дизайн.
Плюсы и минусы Stels Trigger 125
Достоинства
- Хорошая динамика разгона
- Достаточно эффективные тормоза
- Малый вес — всего 139 кг с полным баком топлива
- Отличная управляемость
- Kickstarter за исключением электрического стартера
Недостатки
- Цена довольно высока для китайского 125-кубового мотоцикла.
- Хорошо подходит как для асфальта, так и для легкой местности, особенно с всесезонными шинами
- Невозможно перевозить пассажиров ростом выше 160 см из-за небольшого размера Stealth Trigger 125
Хороший мопед, я взял его как второй мотоцикл, первый и основной был VTX 1800. Взял Stealth Trigger по первым прочитанным отзывам, потом решил взять его вместо подержанной япошки, в итоге взял со скидкой за 66к, сейчас он уже кажется дороже. При росте 175 см и весе 70 кг он тянет уверенно, я езжу на нем на работу каждый день в сезон, так как в городском трафике, особенно в жару, «втыки» тянуть тяжело. Пробег 11000 км, полет нормальный. Виталий, Москва, Stels Trigger 125 ‘2015
Я использую этот велосипед в основном в сельской местности, делал это на внедорожных шинах, даже в грязи, но настройки подвески неадекватны. Проблемы были типично китайскими — расшатанные винты, окисленные контакты и прочие неприятные вещи. Для своей цены этот велосипед нормальный, японские по этой цене не очень хороши по дереву. Роман, Бологое, Stels Trigger 125 ‘2014
Очень интересный, легкий велосипед, идеально подходящий для города. Велосипед поцарапали руками и завалили на обе стороны, поэтому перекрасили сразу, никто не отличит, даже китаец без надписи Stealth. Быстрый, легкий, в пробках легко обгоняет тяжелый двухколесный, проезжает везде, хоть и по ступенькам. Подвеска немного жестковата, приходится постоянно переключать передачи. Разгоняется резко, в городе этого достаточно. Василий, Санкт-Петербург, Stels Trigger 125 ‘2016
Оценивая Stels Trigger, следует помнить, что это дешевый 50-кубовый мопед для начинающих. Было бы неправильно сравнивать его с более дорогими моделями, но в своем классе и за свою цену он вполне хорош.
Stels trigger 125 характеристики
Stels Trigger 125 SM 2012
Это не мой бывший спаситель.
Привет всем, я хотел бы ответить в одном посте на вопросы, которые мне иногда задают о Trigger 125. По какой-то причине эта модель китайского мотоцикла вызывает если не повышенный интерес, то хотя бы не дефицит, как некоторые китайские модели, а поскольку цена этого мотоцикла довольно высока (92.000 за сезон. С зимней скидкой сейчас 80. 000) за произведенный в Селестии, то, наверное, стоит потратить некоторое время, чтобы поделиться с владельцем этим волевым решением какими-нибудь комментариями.
Начнем с характеристик, официально заявленных для этого мотоцикла. Сейчас.
Технические характеристики
Двигатель и привод
Тип двигателя одноцилиндровый Число тактов 4 Рабочий объем 124,40 см³ Количество цилиндров 1 Количество клапанов на цилиндр 2 Мощность 15,00 л.с. при 9000 об/мин Крутящий момент 12,20 Нм при 7500 об/мин Система впрыска топлива Жидкостное охлаждение Зажигание Электронное зажигание Многодисковое сцепление, масляная ванна Трансмиссия 6-ступенчатая Цепной привод
Трубчатое шасси. Сталь Передняя подвеска Вертикальная подвеска Задняя подвеска Тип маятника. Одинарный амортизатор Диски легкие Размер переднего колеса 100/80-17 Размер заднего колеса 130/80-17 Передний тормозной диск, 1 диск Задний тормозной диск, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина 2030 мм Ширина 845 мм Высота 1120 мм Высота седла 890 мм Колесная база 1385 мм Вес автомобиля 139,0 кг Отношение мощности к весу 0,1079 Объем топливного бака 7,5 л
Двигатель этого мотоцикла был разработан австрийской компанией Generic, что на первый взгляд может показаться преимуществом, но что это на самом деле? Посмотрим чуть позже.
В целом довольно интересно выглядит, инжектор, 15 л.с., разве что вес мне кажется немного слишком большим для его объема, но это больше, чем придирка. Кстати, расход топлива тоже более чем приятный, 7,5 литров 92 бензина мне хватило на три дня, при условии, что я ездил на нем по городу каждый день, а иногда и не только. Конечно, это не является большим сюрпризом для человека с таким низким расходом топлива в водоизмещении, но все равно приятно.
Дизайн также стоит упомянуть, он сугубо индивидуален, но это радует. Меня часто спрашивали, не Husqvarna ли это (на моем нет наклейки, поэтому трудно сказать, что это за велосипед), и когда они узнавали, что он сделан в Китае, я был очень удивлен.
Все это звучит довольно хорошо, не так ли? Но, как вы уже выяснили, это не обходится без недостатков, и они, на мой взгляд, есть. Давайте начнем с маленькийПрежде всего, осуждайте торговца, который относится к своему клиенту так, будто тот ему что-то должен. Вот пример, чтобы не быть голословным. Однажды вечером я решил ехать не вперед по дороге, как все, а очень интересным и оригинальным способом — вперед, но по бордюру. Так мотоцикл разлетелся на куски. Тогда я еще не знал, что это будет за эпопея, и не обратил на нее особого внимания. Позвонив в небезызвестный STELSMOTO на Волоколамской и описав ситуацию, и спросив, не переднее ли это колесо и желательно с резиной, я услышал довольно странный вопрос, меня попросили назвать размер колеса и резины. Удивилась, зашла на их сайт и позвонила, что они не доставляют, заказать нельзя, когда будет доставка (и будет ли?), они не знают. Я начал спрашивать, подойдет ли мне колесо Trigger’a 50 и могут ли они измерить его, если да, то я приеду и заберу его, они сказали, что не нужно, и просто повесили трубку. Звонки в другие магазины, продающие мотоциклы и мопеды под маркой STELS, дали примерно такой же результат. Каков был результат? Мне пришлось снять колесо с Trigger’a 50 с клиновидной шиной (к счастью, я все же нашел место, где измерил колесо, сравнил и сказал, что оно подходит), другие в их присутствии тоже не стали. Он больше в диаметре, чем обычно, но это не страшно, главное, что он подходит. Это был, пожалуй, самый долгий и утомительный поиск запчастей за последние два года.
Что еще произошло? Он упал с подножки и потерял одну из защитных планок (?) Или для чего это было сделано, может быть, для летящей грязи? Возможно. В любом случае, черная штука, которую вы видите на фотографии, прикреплена к рулевому колесу. В общем, он разбился вдребезги, но неважно, без него ездить было не хуже. Примерно через 1. 500 поездок задний пескоструйник потек, это меня огорчило, потому что я не хотел больше общаться, видеть, слышать, думать, что надо звонить дилеру. Я не хотел держать это в секрете и предупредил, что не знаю, есть ли у них патроны и что мне, наверное, лучше купить что-нибудь поддельное. Стоит также отметить, что двигатель настолько редкий, что найти подходящий, скорее всего, невозможно, а есть ли у дилера другие — большой вопрос с печальным ответом, скорее всего. Поэтому если что-то случится, вам придется заменить весь двигатель или провести много бессонных ночей в поисках чего-то подходящего.
Дизайн также стоит упомянуть, он сугубо индивидуален, но это радует. Меня часто спрашивали, не Husqvarna ли это (на моем нет наклейки, поэтому трудно сказать, что это за велосипед), и когда они узнавали, что он сделан в Китае, я был очень удивлен.
Технические характеристики Stels Trigger 50
Что вы ожидаете от мопеда с 50-кубовым двигателем? ? Если нет, то этот мотоцикл сумеет вас удивить. Compact Motard (или Enduro — в зависимости от того, что вы выберете) не только удобен, но и едет гораздо приятнее, чем вы ожидаете. Он уверенно входит в крутые повороты, послушно поворачивает, когда это необходимо, и всячески доказывает, что даже с 50-кубовым двигателем можно получить массу удовольствия от езды. Технические характеристики Stels Trigger 50 X и SM нельзя назвать выдающимися, но они подходят для любого новичка.
Двигатель
Двухтактный двигатель Stels Trigger с жидкостным охлаждением развивает мощность 5 л.с. Двухтактный двигатель Stels Trigger с жидкостным охлаждением развивает мощность 5 л.с., что в несколько раз превышает типичную мощность большинства других моделей с аналогичным рабочим объемом. Этой мощности достаточно, чтобы поднять Stels Trigger X с земли, если велосипедист неосторожно отпустит сцепление. На более высоких скоростях реакция не так хороша, но заявленная производителем максимальная скорость в 90 км/ч все же достигается.
Трансмиссия
Китайцы, разработавшие Stealth Trigger 50, сотрудничали с австрийской компанией Generic для создания этой модели. Именно австрийцы разработали двигатель и коробку передач, поэтому мотоцикл получил 6-ступенчатую коробку передач. Передачи короткие, поэтому их приходится часто менять, но это решение увеличивает скорость велосипеда. Шестая передача может быть включена уже на скорости 50 км/ч.
Ходовая часть и тормоза
На стальном шасси велосипеда установлена телескопическая вилка-телескопического типа, сзади — классические ножницы с синглом. Настройки включают возможность изменения предварительной нагрузки, но это все, что требуется. Подвеска потребляет мало энергии и подходит как для езды по дорогам, так и по бездорожью. Но сажать на него пассажира не стоит, не говоря уже о том, что Stels Trigger X (как и версия SM) изначально был разработан для одного человека и категорически неудобен для двоих. Но есть гидравлические дисковые тормоза на обоих колесах, эффективные и стойкие.
Электроника
Чтобы сохранить доступную стоимость, китайские конструкторы не стали оснащать велосипед дополнительными системами. Поэтому электроника мотоцикла минимальна — присутствует только самое необходимое. А судя по отзывам владельцев, после покупки желательно лично проверить изоляцию и проводку, так как при сборке этому важному моменту не уделяется должного внимания.
Вес и габариты
Stels Trigger 50 X весит 111 кг (версия SM весит 115 кг) — многовато для мопеда. Но благодаря низкому центру тяжести он кажется легким и управляемым. Размеры сопоставимы с размерами более мощных 125- или 250-кубовых моделей, и если вы не знаете, что это 50-кубовый мотоцикл, вы никогда не догадаетесь.
Управляемость
Эргономика Stealth Trigger 50 хорошо продумана, как и распределение веса. Поэтому мотоцикл отлично управляется, хотя многое зависит от мастерства водителя. Trigger 50 SM без усилий едет почти на полной скорости даже в крутых поворотах, а версия Enduro не менее уверенно ведет себя на мокрой местности. Вы можете уронить велосипед, если захотите, но пластик очень прочный и вряд ли повредится.
Цена мотоцикла
Новый Stels Trigger X стоит около 70 000 рублей, плюс-минус. Переоборудование для супермото стоит практически столько же. И можно найти подержанную модель за полцены, но перед покупкой следует очень тщательно проверить комплектацию, потому что вероятность приобрести то, что велосипедисты называют презрительным словом «дрова», не равна нулю. Из-за экстремальных условий эндуро и мотоциклы легко «убить», особенно если они не обслуживаются должным образом.
Благодаря простой конструкции, велосипед легко ремонтируется, как говорится, на коленках. Остальные работы по обслуживанию также не представляют проблемы. При желании вы даже можете заняться тюнингом и улучшить и без того хороший мопед.
Ремонт
Имея в своем распоряжении руководство и инструменты, вы можете добиться абсолютно всего под собственным паром. Вы можете разобрать и собрать Stels Trigger X в течение одного дня, особенно если у вас есть соответствующие навыки. По этой причине мотоцикл является идеальным «тренировочным столом» для начинающих мотоциклистов.
Запчасти
Стоимость запасных частей для этого мотоцикла невысока. Компания «Мототехника Стелс» известна низкими эксплуатационными расходами, а для Stealth Trigger 50 это важно вдвойне. Все необходимое обычно можно приобрести у многочисленных дилеров по всей России.
Тюнинг
Большинство владельцев мотоциклов ограничиваются незначительными улучшениями, такими как более удобные подножки, рукоятки или защитные щитки. Некоторые заменяют фару мотоцикла на более мощную, потому что оригинальная фара оставляет желать лучшего. Но модифицировать двигатель не имеет смысла, проще купить Stels Trigger 125.
Модификации мотоцикла
Существует два типа, отличающиеся буквами «X» или «SM» в названии. Stels Trigger 50 X — эндуро, или SM, мотард. Они отличаются размерами колес, шинами, цветовыми комбинациями и рядом мелких деталей. Кроме того, версия X не оснащается зеркалами, так как не предназначена для использования на дорогах общего пользования, являясь по закону спортивным оборудованием.
Именно это привлекает многих мотоциклистов, ведь излишне объяснять, насколько важно иметь возможность в любой момент купить все необходимое для ремонта своего железного коня.
Двигатель мотоцикла имеет следующие параметры:
- четырехтактный двигатель с одним цилиндром,
- Его объем составляет 124,5 кубических сантиметров,
- Предельная мощность/крутящий момент — пятнадцать л.с. / 7,5-9 тыс. об/мин,
- Впуск — топливная форсунка,
- Используемое топливо — бензин АИ-92,
- жидкостная система охлаждения,
- электрический стартер или пускатель.
- Длина/ширина/высота — 2,03/0,84/1,12 метра,
- Колесная база — 1,38 м
- Вес без нагрузки — 140 кг,
- Объем топливного бака — семь с половиной литров.
Другие особенности мотоцикла Stealth Trigger 125:
- Механическая коробка передач с шестью передачами,
- многодисковое сцепление с цепным механизмом,
- трубчатая стальная рама,
- Передняя подвеска с телескопической вилкой, совмещенная с поворотной осью сзади,
- дисковые тормоза с двухпоршневыми дисковыми тормозами,
- Размеры шин — 100/80-17 и 130/80-17.
Чем хорош Стелс Триггер
У каждого мотоцикла есть свои преимущества и недостатки, и, как оказалось, преимущества мотоцикла Stealth Trigger значительно перевешивают недостатки. Прежде всего, я хотел бы упомянуть о расширенной подвеске. Подвеска имеет два положения регулировки, изменение которых влияет на жесткость. Таким образом, вы сможете настроить велосипед специально под себя и условия его эксплуатации. В частности, центральная пружина может быть отрегулирована. В зависимости от положения велосипед меняет жесткость подвески и становится немного выше или ниже.
Еще одной приятной особенностью является наличие гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду и ловко перенести вес мотоцикла с одного колеса на другое.
После тщательного осмотра электрики было установлено, что мотоцикл имеет хорошую герметичность. В принципе, для эндуро нормально иметь хорошо спрятанные и изолированные кабели и другие электрические компоненты. Однако, поскольку он китайский, было бы неплохо проверить качество намотки проволоки. Мы также хотели бы отметить танк. На Stels Trigger он расположен под сиденьем. Точная причина его расположения в этом месте не совсем ясна, но есть версия, что он положительно влияет на распределение веса велосипеда.
Сравнение с другими моделями
Учитывая большой интерес к этим машинам, давайте выясним особенности ближайшего родственника Stealth Trigger 125. Об этой модели можно сказать следующее:
- низкий вес, хорошие внедорожные характеристики,
- надежные дисковые тормоза и подвеска,
- спицованные колеса,
- шесть передач,
- мощный двигатель с впрыском топлива.
«Стелс Дельта 150» имеет такие параметры:
- мотоцикл прост в обслуживании и удобен в эксплуатации,
- автомобиль оснащен литыми алюминиевыми дисками,
- Трансмиссия с мультисцеплением имеет пять передач.
Особенности модели Trigger 50:
- быстрое ускорение,
- отличное сцепление с поверхностью,
- подвеска с гидравлическими амортизаторами,
- большие колеса и надежные дисковые тормоза.
Кроме того, 50-кубовый мотоцикл, как и 125-кубовый, является идеальным выбором для начинающих гонщиков эндуро.
Серьезная внешность скрывает множество секретов, включая двигатель объемом всего 50 куб. см. Для тех, кто только начинает осваивать езду по бездорожью, это отличный выбор, поскольку цена значительно ниже, чем у аналогичных велосипедов, а характеристики позволяют многое.
arrow-50-benelli
Стрела 50 Бенелли: 51520 руб. Стрела 50 Benelli: 51520 руб.
Дизайн Arrow настолько агрессивен и футуристичен, что кажется, будто стоит коснуться педали газа, и переднее колесо отвалится. К сожалению, это только кажется. На самом деле, ускорение немного более пешеходное, чем у Alpha, несмотря на то, что двигатель на десяток лошадиных сил мощнее. Но скутер на 11 кг тяжелее. Стрела» не только выглядит передовой, но и оснащена довольно большим количеством высоких технологий. Есть светодиодные указатели поворота и оптические линзы с хорошим освещением. Эта незатейливая аналоговая приборная панель на заднем плане выглядит немного архаично. Утилитарность — иностранное слово для этого скутера. Два крошечных отделения для перчаток спереди означают не только то, что они не запираются, но и то, что туда вряд ли удастся положить что-то больше пачки сигарет. Под сиденьем не так много места. Более того, между ног ничего не вставляется — вставляется туннель. Однако этот тоннель не «съел» комфорт: для ног по-прежнему остается достаточно места. Преимуществом голого рулевого колеса является возможность его регулировки. Стрелка является хорошей основой для настройки. Если изменить цилиндро-поршневую группу, карбюратор и понижающую передачу, он окажется достойным гоночным автомобилем. Правда, кошелек может похудеть на стоимость еще одного скутера, в зависимости от глубины «дизайнерского вмешательства».
trigger_ON-OFF_road
Триггеры ON Road/OFF Road: 50-60500 руб. Триггер ON Road/OFF Road: 50-60500 рублей.
Два одинаковых мотоцикла в виде эндуро и супермото. Отличаются только колеса и передний тормоз. Здесь двигатель настолько слаб на низких и средних оборотах, что ездить по дорогам общего пользования неинтересно. Быстрая езда в режиме «триггер» возможна только в том случае, если частота вращения коленчатого вала составляет не менее двух третей от максимальной. Если поднять обороты двигателя, «Триггер» не будет «рвать и метать», но управляемость станет намного приятнее. Поднять его задним колесом невозможно, но цилиндрическая горелка все же справляется. Однако невозможно поднять из положения под углом 45 градусов 1,5 метра — только из привода. Что касается других «триггеров», то они очень хороши. Они легкие и маневренные и позволяют ездить по грунтовым дорогам, просекам и асфальтовым покрытиям. Если бы не двигатель! На самом деле, рабочее оборудование легко выдержит двигатель с большей мощностью. Забронировав две тысячи долларов, не составит труда получить из этого двигателя 25-27 л.с. Тогда можно будет собирать адреналин, причем ведрами! По уровню комфорта мотоциклы очень близки к настоящим мотоциклам эндуро и супермото. Узкое и жесткое сиденье «пятой точки» начинает молить о пощаде уже через полчаса езды. Низкий руль не делает езду стоя удобной. Помните, однако, что Triggers ориентирован на подростков, для которых сиденье и руль будут в самый раз.
Недостатки модели
- Максимальная скорость Trigger 125 составляет всего 60 км/ч в стандартной версии. Этот недостаток устраняется регулировкой карбюратора и настройкой впускной и выпускной систем.
- Высокий износ шин, независимо от стиля езды.
Характеристики вытяжки Stels 50 вполне соответствуют ее цене. За разумную сумму вы можете приобрести хороший вариант для получения адреналина от езды по бездорожью. Отзывы о триггерах в основном положительные. При надлежащем уходе поломки случаются нечасто. Эксплуатация в различных условиях показывает, что характеристики двигателя могут быть недостаточными, но эта проблема решается настройкой двигателя и регулировкой карбюратора. Компоненты Stealth не являются редкостью, что значительно облегчает управление скутером.
Дизайн также стоит упомянуть, он сугубо индивидуален, но это радует. Меня часто спрашивали, не Husqvarna ли это (на моем нет наклейки, поэтому трудно сказать, что это за велосипед), и когда они узнавали, что он сделан в Китае, я был очень удивлен.
Технические характеристики
Мотоцикл Stealth Trigger 125 и менее мощная версия имеют четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от модели цилиндры немного отличаются по размеру. Кстати, стоит упомянуть и о расходе топлива, который приятно удивляет. Trigger с двигателем объемом 125 см3 потребляет 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является хорошим результатом для мотоцикла этого класса. Так, при более активном стиле езды машины потребляют около 5-6 литров. Что касается расхода топлива Stealth Trigger 50 — он, конечно, меньше, но не намного.
Мне также понравилось, что мотоцикл уже с завода оснащен жидкостной системой охлаждения. Это означает, что мотоциклисту редко приходится останавливаться на дороге, чтобы охладить двигатель. На гоночной трассе вы можете ехать еще дольше без необходимости останавливаться, поскольку в дополнение к заводской системе охлаждения двигатель оснащен противотоком. Велосипед можно завести с помощью электрического стартера на руле или с помощью кик-стартера.
Опыт эксплуатации
Детский велосипед Stealth 50 с полным приводом — настоящая находка для ребенка 6-14 лет. Крошечные устройства отличаются высокой надежностью и безопасностью. Владельцы устройств отмечают следующие преимущества:
- Низкая цена. Инструкция первая Это один из самых дешевых бытовых приборов. Новую машину можно купить за 50-60 тысяч рублей, а подержанный Stealth ATV 50 стоит 25-40 тысяч.
- Простота эксплуатации. Благодаря электростартеру и автоматической коробке передач ребенок быстро овладевает управлением.
- Надежность. При регулярном обслуживании и бережном обращении автомобиль прослужит 4-5 лет. При активном использовании серьезные неисправности возникают только через 2-3 года.
Пользователи также нашли некоторые недостатки детского квадроцикла ATV 50.
- Низкая способность пересекать границы. Машина хорошо держится на асфальте или гравии, но пересеченная местность становится настоящим испытанием. Машина может опрокинуться, если попадет на кочку или в яму.
- Оборудование. Пакет включает только передний бампер и зеркала. Все остальное оборудование можно приобрести отдельно.
- Быстрое «старение». Мощность двигателя постепенно снижается, так что через 5 лет Stealth 50 сможет разгоняться до 14-18 км/ч.
Технические параметры и цена компенсируют шероховатости и делают машину очень привлекательной.
Чем хорош Стелс Триггер
У каждого мотоцикла есть свои преимущества и недостатки, и, как оказалось, преимущества мотоцикла Stealth Trigger значительно перевешивают недостатки. Прежде всего, я хотел бы упомянуть о расширенной подвеске. Подвеска имеет два положения регулировки, изменение которых влияет на жесткость. Таким образом, вы сможете настроить велосипед специально под себя и условия его эксплуатации. В частности, центральная пружина может быть отрегулирована. В зависимости от положения велосипед меняет жесткость подвески и становится немного выше или ниже.
Еще одной приятной особенностью является наличие гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду и ловко перенести вес мотоцикла с одного колеса на другое.
После тщательного осмотра электрики было установлено, что мотоцикл имеет хорошую герметичность. В принципе, для эндуро нормально иметь хорошо спрятанные и изолированные кабели и другие электрические компоненты. Однако, поскольку он китайский, было бы неплохо проверить качество намотки проволоки. Мы также хотели бы отметить танк. На Stels Trigger он расположен под сиденьем. Точная причина его расположения в этом месте не совсем ясна, но есть версия, что он положительно влияет на распределение веса велосипеда.