Не заводится Chevrolet Lacetti. Шевроле лачетти не заводится.

Не заводится
Шевроле лачетти не заводится - Плохая «масса» Срочно помогайте! Не заводится — Chevrolet Lacetti Club Вывод Коленчатый вал не проворачивается стартером Бензин подается, но нет искры

Давление в рампе есть, искра зажигания есть, двигатель стартера работает, но Chevrolet Lacetti не заводится. Причиной может быть воздушная пробка в топливопроводе. Это можно легко проверить.

Содержание

Причины неисправности

Неисправность может иметь различные причины, от механических проблем до проблем с электричеством. Чтобы выяснить, где находится неисправность, стоит пройти целую цепочку диагностических проверок.

Машина

Давайте определим, какие предметы будут представлять интерес для поиска причины:

  • Топливные элементы.
  • Подача воздуха.
  • Система зажигания.
  • Стартерный двигатель.
  • Электрический.

Давайте рассмотрим каждый компонент по очереди, чтобы определить, где и почему может скрываться неисправность.

Методы решения

Многие владельцы Chevrolet Lacetti сталкиваются с проблемой запуска трансмиссии зимой. Поэтому рекомендуется заранее проверить автомобиль и подготовить его к зиме. Давайте сразу же приступим к устранению неполадок.

Первая часть топливной системы, которую следует проверить на наличие неисправностей, — это форсунки и топливный насос. Для проверки работоспособности последнего не нужно ничего разбирать. Алгоритм диагностики выглядит следующим образом: Сядьте в автомобиль, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «I». После этого вы должны услышать характерный гудящий звук в задней части автомобиля. Это означает, что топливный насос работает и подача топлива в норме.

Работающий топливный насос не является гарантией того, что топливо попадет в цилиндры. Засоренный топливный фильтр может быть причиной недостатка топлива в двигателе. Стоит помнить, что элемент следует заменять каждые 20 000 км в соответствии с рекомендациями по обслуживанию. При этом следует помнить, что это зависит от качества топлива. То же самое относится и к сетчатому фильтру на самом топливном насосе.

Последний элемент топливной системы, который следует проверить на наличие повреждений, — это форсунки. Засоренные элементы могут привести к частичному или полному прекращению подачи топлива в цилиндры. Диагностика и очистка элементов должна проводиться с использованием специального испытательного стенда. Если очистка не дала результатов, замените форсунки.

Подача воздуха

  • Система подачи воздуха влияет на формирование топливно-воздушной смеси. Недостаток воздуха может повлиять на поведение при запуске. В первую очередь необходимо проверить дроссельную заслонку, которая может быть загрязнена или не открываться. Для этого снимите деталь с автомобиля и проведите диагностику.
  • Также может быть засорен воздушный фильтр, но в этом случае двигатель часто глохнет из-за недостатка воздуха.

Неисправности в системе зажигания могут скрываться в нескольких местах одновременно. Например, засоренные или изношенные свечи зажигания или грязные свечи зажигания могут стать причиной отсутствия искры и незапуска двигателя. Водитель должен выкрутить свечи зажигания из держателей и проверить их компоненты. Конечно, желательно проводить диагностику на стенде для свечей зажигания, но не во всех гаражах есть такой стенд.

Система зажигания

Причиной поломки также может быть обрыв кабеля якоря. Для этого каждый кабель должен быть проверен тестером. Рабочее сопротивление должно составлять 5 Ом.

Замок зажигания и иммобилайзер также могут быть причиной молчания двигателя. Если неисправность в самом замке, его следует заменить. Если есть проблемы с иммобилайзером, сброс ключей может решить проблему.

Я прочитал множество форумов, но никто не нашел решения. Некоторые говорят, что замена насоса или регулятора решает проблему. Возможно, они пишут, что меняют заправочную станцию.

Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не хватает: возможные причины и методы устранения неисправности

Сегодня автомобиль — это не роскошь, а необходимое средство передвижения. Однако часто бывает, что водитель подходит к машине утром, включает зажигание, стартер щелкает, но машина не заводится. Владельцы Chevrolet Lacetti часто сталкиваются с этой проблемой. Эта статья о том, как распознать неисправность и как ее устранить.

Прежде чем перейти непосредственно к анализу всех процедур и тонкостей, с помощью которых может возникнуть неисправность запуска двигателя в Лачетти, следует понять, как на самом деле работает двигатель стартера.

Мотор Шевроле Круз

Двигатель не запускается.

Давайте попробуем провести диагностику — для этого нужно прослушать, работает ли реле блокировки при повороте ключа в замке зажигания. Если мотор стартера работает, стоит поискать другие причины, почему мотор стартера отсутствует и двигатель не запускается как обычно. Поэтому давайте рассмотрим основные компоненты двигателя, которые могут стать причиной неисправности в данной ситуации:

  • Компоненты топливной системы.
  • Система зажигания.
  • Топливная система, топливная система, система впрыска топлива, система дроссельной заслонки.
  • Электрический.
  • Маховик.

Следует отметить, что каждый компонент в отдельности или все вместе могут привести к тому, что двигатель перестанет реагировать на «попытки» водителя запустить двигатель.

Методы решения проблемы

Практика показывает, что проблемы с запуском Chevrolet Lacetti возникают не только зимой, но и в другие сезоны. Это связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания автомобильного агрегата и режимом эксплуатации.

Например, износ того или иного элемента может вызвать цепную реакцию в других узлах и системах автомобиля. Поэтому мы рассмотрим, где именно искать неисправности и как устранить их самостоятельно, не прибегая к услугам дорогих автосервисов.

Стартер Шевроле Круз

Элементы топливной системы

Основные компоненты системы могут быть обслужены, а если генераторная установка не запускается, необходимо проверить топливную систему или просто все ее компоненты. Давайте сначала посмотрим на топливный насос. Для этого поверните ключ зажигания в первое положение и послушайте, работает ли топливный насос. Даже если это так, нет уверенности в том, что подача топлива работает правильно. Поэтому рекомендуется снять сборку и проверить состояние сетевого фильтра, который может быть засорен так, что насос качает, но подача топлива недостаточна. После диагностики рекомендуется заменить фильтрующий элемент и снова установить изделия.

Вторым элементом, который может остановить топливо на пути к генераторной установке, является топливный фильтр. Рекомендуется заменять его каждые 35 000-40 000 миль, что не всегда выполняется водителями. Поэтому стоит заменить компонент, даже если с момента последней замены он прошел всего 20 000 миль. Это связано с качеством топлива, которое на внутреннем рынке, как правило, плохое, и непосредственно с качеством самого фильтрующего элемента.

Третьим местом, где следует искать проблемы, являются топливные форсунки. Часто загрязнение элемента приводит к прекращению нормальной подачи топлива. Таким образом, недостаточное количество топлива, поступающего в камеры сгорания, препятствует нормальному запуску двигателя внутреннего сгорания.

Система зажигания

Теперь о системе, которая влияет на немедленный нормальный запуск двигателя. Это и есть зажигание. Отдельные компоненты могут влиять на запуск или не запуск двигателя. Первым из этих элементов являются свечи зажигания, которые воспламеняют воздушно-топливную смесь в цилиндрах.

Засорение может привести к тому, что свеча зажигания просто не сгорит, а смесь не воспламенится. Для устранения проблемы необходимо вернуть компоненты в рабочее состояние путем замены, так как обычная очистка, как показывает практика, дает плохие результаты.

Высоковольтные провода являются причиной того, что двигатель может не запуститься. Чтобы проверить их, снимите компоненты с автомобиля и проверьте их мультиметром. Если кабель сломан, его необходимо заменить.

Дроссель

Как и в топливных элементах, дроссельная заслонка играет важную роль в формировании соответствующей воздушно-топливной смеси. Таким образом, загрязненные или дефектные механические части могут привести к потере работоспособности.

Поэтому необходимо провести диагностику этого компонента автомобиля. Если обнаружены нарушения, стоит их устранить. Компонент следует очистить специальной жидкостью или коммерческим очистителем карбюратора. Практика показывает, что второе средство очищает дроссельную заслонку гораздо лучше.

Электрика

Электроника является одним из основополагающих элементов. Одной из причин, по которой автомобиль не заводится, является проблема с электрикой. Первое, что приходит на ум, — это аккумулятор. Незаряженный элемент может не обеспечивать достаточного напряжения для вращения коленчатого вала. Поэтому рекомендуется проверить потребляемый ток стартерного двигателя и состояние аккумулятора.

Распространенной причиной неисправности стартера является выход из строя того или иного предохранителя. Поэтому рекомендуется проверить все компоненты, входящие в состав силового агрегата, и при необходимости заменить поврежденные компоненты.

Свечи Шевроле Круз

Автомобиль не заводится — проверьте свечи зажигания.

Окисление и коррозия кабелей, особенно кабелей аккумуляторной батареи к стартерному двигателю, может вызвать небольшой разряд, недостаточный для запуска двигателя. При диагностике стоит осмотреть кабель и определить, работает ли он. При необходимости замените компонент.

Датчики двигателя полностью влияют на запуск генераторной установки. Поэтому стоит определить, являются ли эти элементы причиной. Рекомендуется провести диагностику следующих деталей: Датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, зубчатое колесо, датчик зажигания, датчик температуры двигателя. Если обнаружены поврежденные компоненты, их стоит заменить.

Маховик

То и дело многие автомобилисты сталкиваются с тем, что двигатель стартера отсутствует из-за повреждения зубьев маховика. То есть автомобиль может быть закончен, и сколько бы вы ни крутили стартер, он не заводится.

Маховик Круз

Поэтому стоит осмотреть компонент на предмет повреждений. Если зубья изношены или отсутствуют, шестерни стартера не войдут в зацепление и коленчатый вал не провернется. Для устранения проблемы рекомендуется заменить кольцо маховика, но лучше доверить этот процесс профессионалу в автосервисе.

В этом случае, если Chevrolet Lacetti 1.6 не заводится, может быть виноват модуль зажигания. Trambler, модуль замка зажигания. Также может быть плохой контакт в ВВ проводах.

Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?

Осмотри замка зажигания и антенны иммобилайзера на Шевроле Лачетти

Сегодня автомобиль уже не роскошь, а незаменимое средство передвижения. Однако часто бывает так, что водитель подходит к автомобилю утром, поворачивает ключ в замке зажигания, зажигание работает, но автомобиль не заводится. Владельцы Chevrolet Lacetti часто сталкиваются с этой проблемой. В этой статье вы узнаете, как определить и устранить проблему.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к анализу всех моментов и нюансов, в которых кроется причина неисправности запуска двигателя на автомобиле Lacetti, необходимо понять, как на самом деле работает двигатель стартера.

Ключ в замке зажигания на Шевроле Лачетти

Поверните ключ в двигателе стартера и убедитесь, что двигатель стартера действительно вращается!

Для этого проверьте, работает ли реле дроссельной заслонки, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Причины

Если стартер работает, существуют и другие причины, по которым стартер отсутствует и двигатель не запускается как обычно.

Итак, давайте рассмотрим основные компоненты двигателя, которые могут стать причиной неисправности в данной ситуации:

  1. Компоненты топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Топливная система, топливная система, система впрыска топлива, система дроссельной заслонки.
  4. Электрический.
  5. Маховик.

Следует отметить, что каждый компонент в отдельности или все вместе могут привести к тому, что двигатель перестанет реагировать на «попытки» водителя запустить двигатель.

Методы решения проблемы

На автомобиле Chevrolet Lacetti проблемы с запуском часто возникают зимой, но такие неисправности могут возникать и в другие сезоны. Это зависит от технического состояния оборудования, от того, как часто обслуживается сердце автомобиля и как оно эксплуатируется.

Например, износ того или иного компонента может вызвать цепную реакцию в других частях и системах машины.

Поэтому давайте подробно рассмотрим, где искать неисправности и как их устранить самостоятельно, не обращаясь в дорогой гараж.

Элементы топливной системы

Бензонасос с Шевроле Лачетти

Топливный насос в сборе снят с автомобиля

Если все основные системы в порядке, а устройство не запускается, первое, что следует проверить, — это топливная система или ее компоненты. В первую очередь необходимо проверить, работает ли топливный насос.

Для этого поверните ключ зажигания в «первое положение» и послушайте, работает ли топливный насос.

Даже если это так, нет уверенности в том, что подача топлива в норме. Поэтому рекомендуется разобрать устройство и проверить состояние сетевого фильтра, который может быть засорен так, что насос качает, но подача топлива недостаточна. После диагностики состояния рекомендуется заменить фильтрующий элемент и снова установить изделия.

Топливный фильтр

Элемент фильтрующий топливо на Шевроле Лачетти

Вторым элементом, который может препятствовать попаданию топлива в устройство, является топливный фильтр.

Рекомендуется менять его каждые 40 000 миль, что не всегда получается у автовладельцев.

Поэтому стоит заменить элемент, даже если с момента последней замены он прошел всего 20 000 миль. Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке довольно низкое, а также непосредственно с качеством самого фильтрующего элемента.

Я прочитал множество форумов, но никто не нашел решения. Некоторые говорят, что замена насоса или регулятора решает проблему. Возможно, они пишут, что меняют заправочную станцию.

Как проверить искру самостоятельно?

В действительности, вы можете только визуально проверить наличие искры, другого способа нет. Если в багажнике нет запасных свечей зажигания, можно выкрутить одну из них из блока цилиндров. Затем вставьте кабель BB и положите металлическую часть на металлическую часть двигателя.

лачетти крутит не заводится

Затем запустите двигатель стартера и понаблюдайте за свечой зажигания. Если система зажигания полностью исправна и в ней нет никаких проблем, свеча зажигания периодически будет производить сильный электрический искровой разряд. Разряд должен быть ритмичным.

Так что искра есть, и это хорошо. А если Chevrolet Lacetti заводится, но не заводится, следует проверить другие свечи зажигания. Если все свечи зажигания сгорели, это хорошо, но если искры нет, ее нужно искать.

Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, необходимо включить стартер на несколько секунд. Затем быстро выкрутите свечу зажигания. Если он влажный, это означает, что в нем есть топливо. Однако если она сухая, это еще хуже. Возможно, гудит даже топливный насос.

Из этого можно сделать несколько выводов. Когда Chevrolet Lacetti не заводится, возможны три ситуации:

  • Искра есть, топливо поступает в цилиндры.
  • Искра есть, но топливо не выходит.
  • Искры нет, но топливо поступает в цилиндры.

Четвертое состояние возможно, когда нет искры и топливо не поступает в цилиндры двигателя. Если искры нет, ее нужно найти. Постарайтесь вспомнить, как двигатель вел себя в прошлом. Рекомендуется проверить все предохранители.

Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?

То же самое относится и к фильтрующей сетке самого топливного насоса. Последней частью топливной системы, которую следует проверить на наличие повреждений, являются форсунки. Засоренные элементы могут привести к тому, что топливо в цилиндры не поступает или поступает лишь частично. Диагностику и очистку этих элементов следует проводить с помощью специального набора, который не запускается Chevrolet Lacetti 1 4.

Если очистка не дала результата, форсунки следует заменить. Подача воздуха Система подачи воздуха влияет на формирование топливно-воздушной смеси. Недостаток воздуха может повлиять на поведение при запуске. В первую очередь необходимо проверить дроссельную заслонку, которая может быть загрязнена или не открываться.

Для этого снимите деталь с автомобиля и проведите диагностику. Также причиной может быть засорение воздушного фильтра, но в этом случае двигатель часто начинает глохнуть из-за нехватки воздуха.

Система зажигания Неисправности в системе зажигания могут скрываться одновременно в нескольких местах. Например, засоренные или изношенные свечи зажигания и Chevrolet Lacetti 1 4 могут привести к отсутствию искры, что не позволяет запустить двигатель. Водитель должен выкрутить свечи зажигания из их положения и проверить компоненты. Между замкнутыми контактами существует некое сопротивление, которое позволяет меньшему току протекать к нагрузке. Кроме того, во время запуска двигатель стартера понижает напряжение в электрической системе автомобиля.

И если нагрузка приходится на катушки зажигания или топливные форсунки, автомобиль может не завестись.

Давайте посмотрим на монтажный блок: я только что заметил, что на рисунке из руководства по ремонту Chevrolet Lacetti номера предохранителей во второй слева вертикальной колонке от Ef 3 до Ef 9 неправильные — один отсутствует. Правильно Ef 13 — Ef Реле номер 3 может иметь разные названия — главное реле — реле зажигания — главное реле. Он подает на двигатель Chevrolet Lacetti 1 4 и форсунки напряжение 12 вольт.

Реле № 7 — это реле топливного насоса, а также подает ток на катушки зажигания, которые подают высокое напряжение для зажигания свечей зажигания. Эти реле работают непрерывно от зажигания до выключения и не разряжают небольшой ток на своих контактах. Однако рядом находятся аналогичные реле, которые редко эксплуатируются. Можно сказать, что они почти новые. Четвертое условие возможно, если нет искры, бензин Chevrolet Lacetti 1 4 не подводится к цилиндрам двигателя.

Разъемы и датчики

Если автомобиль «Chevrolet Lacetti» не заводится, хотя недавно он заводился нормально, а при проверке выяснилось, что искра отсутствует и топливо не поступает в цилиндры, специалисты рекомендуют тщательно проверить проводку и подключение датчиков. Вам следует начать с ДПДЗ. Вы можете просто попробовать отсоединить его. Если автомобиль заводится, значит, в разъеме датчика плохой контакт.

крутит не заводится

Если после обработки автомобиль не заводится, следует поискать ДПКВ и выполнить те же действия. Если двигатель запускается, рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

Если процедура запуска не удалась, следует еще раз проверить все соединения и предохранители автомобиля. Также рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора примерно на 30 минут перед попыткой запуска двигателя.

Отдельные элементы могут повлиять на то, запустится двигатель или нет. Первым из этих компонентов являются свечи зажигания, которые воспламеняют воздушно-топливную смесь в цилиндрах.

Система зажигания

Неисправности в системе зажигания могут скрываться в нескольких местах одновременно. Например, засоренные или изношенные свечи зажигания или грязные свечи зажигания могут стать причиной отсутствия искры и незапуска двигателя. Водитель должен выкрутить свечи зажигания из держателей и проверить их компоненты. Конечно, желательно проводить диагностику на стенде для свечей зажигания, но не во всех гаражах есть такой стенд.

Причиной поломки также может быть обрыв кабеля якоря. Для этого каждый кабель должен быть проверен тестером. Рабочее сопротивление должно составлять 5 Ом.

Замок зажигания и иммобилайзер также могут быть причиной молчания двигателя. Если неисправность в самом замке, его следует заменить. Если есть проблемы с иммобилайзером, сброс ключей может решить проблему.

Количество топлива

Итак, если двигатель получает больше топлива, чем необходимо, двигатель заводится холодным и не работает при прогреве, существует несколько возможных основных причин.

Первая простая неисправность — плохой сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости. Это можно проверить следующим образом: Отсоедините датчик и поездите на автомобиле некоторое время. Затем попробуйте запустить двигатель, теплый или даже горячий. Если сигнал датчика был неправильным и на горячую, Шевроле Лачетти плохо заводился, причина в датчике. В этом случае ЭБУ активирует аварийные панели и работает с ними.

Нередко топливные форсунки дают течь. В этом случае следует запускать двигатель с максимально выжатой педалью акселератора. Если двигатель запускается, форсунки подают больше топлива, чем необходимо — их необходимо очистить или заменить.

Подача воздуха

  • Система подачи воздуха влияет на формирование топливно-воздушной смеси. Недостаток воздуха может повлиять на поведение при запуске. В первую очередь необходимо проверить дроссельную заслонку, которая может быть загрязнена или не открываться. Для этого снимите деталь с автомобиля и проведите диагностику.
  • Также может быть засорен воздушный фильтр, но в этом случае двигатель часто глохнет из-за недостатка воздуха.

Если при повороте ключа ничего не слышно, проблема явно в двигателе стартера. Если фары гаснут при включенном элементе, значит, контакт с батареей плохой или батарея разряжена. Двигатель можно запустить с помощью сцепного устройства.

Если стартер не включается, а лампы не гаснут, неисправно реле впуска. Или отсутствует напряжение на проводе управления стартером от выключателя зажигания. Если стартер щелкает, но не запускается, то либо батарея разряжена, либо нет контакта. Это не является необычным, если контакты в реле стартера истощены.

Таким образом, отдельные компоненты могут влиять на запуск или незапуск генераторной установки. Первым из этих элементов являются свечи зажигания, которые воспламеняют воздушно-топливную смесь в цилиндрах. Засорение или нестабильное состояние может привести к тому, что свеча зажигания просто не сгорит, а смесь не воспламенится.

Не запускается двигатель

Вернуться в клуб Chevrolet Lacetti

Двигатель Chevrolet Lacetti не запускается после выключения в течение 3-4 дней и в течение длительного времени, особенно в сырую погоду. Я подумал, что, возможно, свечи зажигания намокли, вынул их и высушил, но это не помогло. Я выкрутил свечу зажигания и запустил двигатель, искры нет. Хотя стартер крутился бодро, аккумулятор был в норме (недавно его купили), машина завелась сама. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

Поздравляю! Потому что ты сделал это газульками и все испортил. Теперь, в худшем случае, вам придется идти в сервис, а если повезет, то аккуратно жахнуть и убежать. Не следует разгоняться на лачетти после длительной стоянки.

Возможно, ускорители тут ни при чем, они влияют на состояние автомобиля в целом, но не так категорично. В конце концов, ускорение — это очень гибкое понятие, на которое каждый смотрит по-своему.

В случае с OVER конденсат, скорее всего, концентрируется на крышке сцепного устройства. Убедитесь, что вы активировали эту опцию. Даже попробуйте нагреть его феном и приступить к работе. Это должно сработать немедленно.

Надеюсь, что дело все-таки не в двигателе.

Дело не в двигателе. По крайней мере, по моему собственному опыту. Через несколько недель, когда я убедился, что проблема не исчезнет, мы решили взяться за весь двигатель, долго мучились и просмотрели почти все, что у нас было, но ничего не нашли. А потом, когда мы закончили, мы решили проверить чашку, и вот она, такая незначительная.

Заводские дефекты двигателя дают о себе знать. Я никогда не сталкивался с такой проблемой, хотя у меня есть другой автомобиль. Что теперь делать, стоит ли пройти диагностику или просто попросить друга проверить двигатель. Кстати, причиной может быть и тумблер. Но в Lacetti с этим все в порядке. Насколько я знаю, качество довольно хорошее.

Я не понимаю, почему двигатель не запускается? Запускается не сразу или только после длительной паузы? Это две разные ситуации, и было бы глупо предлагать одну из них. Я хотел бы быть более конкретным. Возможно, у вас вообще неисправна электрическая система. Или, возможно, у вас неисправна подача масла.

Насколько я понимаю, автомобиль находится в движении и не заводится после стоянки в течение некоторого времени. Может возникнуть проблема с указателем температуры двигателя. У меня было нечто подобное, хотя и в VW.

Я вынул датчик (но не отсоединил провода) и положил его в бутылку с горячей водой. Машина сразу же завелась.

Оказалось, что датчик обманывал компьютер и показывал неправильные значения, поэтому компьютер обогащал смесь больше, чем нужно, и устанавливал неправильный момент зажигания. И в вашем случае есть нечто подобное.

Проблема заключается в подаче искры на свечи зажигания. Необходимо проверить проводку, чтобы убедиться, что все на месте. Как это часто бывает, вина кроется в очевидном. Но если вы его не знаете, лучше не использовать, так как он может вызвать у вас шок, особенно при запуске автомобиля. Попробуйте запустить машину с помощью плунжера. Конечно, если у вас есть автомобиль в мастерской, это поможет.

Двигатель Chevrolet Lacetti не запускается после выключения в течение 3-4 дней, особенно в сырую погоду. Я подумал, что свечи зажигания намокли, вытащил их, но это не помогло. Я выкрутил свечу зажигания и запустил двигатель, искры нет. Несмотря на то, что стартер проворачивал аккумулятор с нормальным напряжением (это заняло некоторое время), автомобиль завелся сам по себе. Могла ли у вас возникнуть такая проблема? Прежде всего, исходя из вашего описания проблемы, вы можете обвинить завод-изготовитель. Тем более что для такой проблемы нет никаких причин. Почему, черт возьми, он перестал запускаться, если вы говорите, что со стартером все в порядке? Пробовали ли вы запустить его с лодки? Как вариант, поэкспериментируйте или проведите полную диагностику двигателя, возможно, вы что-то обнаружите.

Шевроле Лачетти Не Заводится С Первого Раза

Катер Chevrolet Lacetti SW ‘ Бортжурнал ‘ Заводится со второго раза. Вступление №1

У меня была такая проблема… он не запускается с первой попытки.

В частности, вот что остается сделать нашему клиенту.

Итак: садимся круто в машину, поворачиваем ключ, ждем пока включится бензонасос и пытаемся завести, к сожалению не получается, чувствуешь что бензин не качает, по той же проблеме на 2-й попытке с полпинка, выбор такой даже бензонасос с прошлого раза не качает, просто хоп раз и заводиться как не в чем не бывало.

Он появляется только при охлаждении и при температуре окружающей среды ниже 15 градусов. Как правило, он не замерзает в жару и тепле. У меня мультитроникс, никаких неисправностей. Машина работает нормально. Определенно не бензин, так как я использую другие виды топлива. Топливные фильтры оба новые.

Если у кого-то был подобный опыт или просто есть здравый смысл, я буду благодарен за любой совет!

Пробег: 44000 км

Chevrolet Lacetti SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

У меня была такая же проблема месяц назад, как и сейчас. Вы решили проблему?

Это не решило проблему. Как выяснилось позже, разница есть только тогда, когда в баке около 5-7 литров, потому что я держу в баке только объем 10 литров.

У меня полбака. У меня такая же проблема, когда температура воздуха составляет 10 градусов и ниже. Если он немного выше, то включается с первого раза, но как неуверенность. Заправка бензином по 500 рублей, что составит больше половины, прокатал около месяца опять же в качестве топлива. Весной все было нормально, в августе, когда утром было холодно, он завелся.

Я проверил давление в системе и плотность форсунок. Я поменял фильтры. Ничего не помогало. Я думаю, это топливный насос.

Почему не заводится автомобиль на холодную с утра Шевроле Лачетти

Я столкнулся с таким несоответствием: не заводите машину прохладным утром. В следующем видео я объясняю, как решить эту проблему.

Почему не заводится на холодную с утра 2. Лачетти

Одна из ситуаций, когда утром автомобиль не заводится.

С другой стороны, я не думаю, что это из-за насоса. Я пробовал все виды стартов. Первый раз удерживайте стартер и бум не менее минуты, а второй раз — с полупинга. Сначала, конечно, только доля секунды на поворот одного и того же запроса, на 2-й раз он запускается со взрывом. Вам даже не придется ждать, пока насос накачает оба раза.

Я прочитал множество форумов, но никто не нашел решения. Некоторые говорят, что замена насоса или регулятора решает проблему. Возможно, они пишут, что меняют заправочную станцию.

Я всегда заправлялся на Лукойле, но последние несколько раз я заправлялся на ВВ (хотя я часто заправлялся на ВВ, когда ездил на бензине, так что у меня не было проблем).

Такое случалось и со мной, когда я заправлялся не на своей станции. У меня точно такие же симптомы. К сожалению, я не заморачиваюсь с бензонасосом, так как не знаю, на что еще он может повлиять.

Когда я ездил на бензине, я выплевывал 95 экто на приборную панель. Когда я начал ездить на бензине, я не знал, что мне нужно, и стал заправляться дешево на BBs. Возможно, это результат нынешней экономики. Теперь я буду заправляться обычным бензином и посмотрю, что произойдет.

Не заводится «Шевроле-Лачетти»: возможные причины и способы решения

В наше время автомобиль — это не роскошь, а повседневное средство передвижения. Но иногда случается так, что утром после поворота ключа в замке зажигания автомобиль не реагирует. Иногда вы слышите звук мотора стартера, но двигатель автомобиля Chevrolet Lacetti не запускается. Давайте разберемся, что может произойти с автомобилем и как можно решить эту проблему.

Возможные варианты

Термин «не заводится» очень расплывчатый. Чтобы найти причину проблемы и устранить ее, необходимо понять, почему именно не заводится двигатель, потому что ситуации бывают разные. Например, такой вариант: автомобиль работал идеально, затем двигатель заглох и не заводится. Это одна из ситуаций, но их много.

Поэтому для запуска двигателя требуется все больше и больше времени, а затем он вообще не запускается. Автомобиль может двигаться нормально, а затем внезапно остановиться.

Двигатель действительно запускается и чихает, практически заводится, но без особого успеха. Другой распространенный случай: когда двигатель горячий, он прекрасно запускается, но когда холодный, Chevrolet Lacetti не заводится и наоборот.

Другой распространенный случай: двигатель запускается и тут же снова останавливается, а затем больше не подает признаков жизни.

Как видите, существует несколько вариантов, но мы рассмотрим только самые популярные из них. Это поможет начинающим водителям самостоятельно устранять неисправности.

Мотор не заводится

Это тот случай, когда двигатель работает, но через некоторое время без причины не хочет работать. Самое главное в этой неприятной ситуации — не крутить долго стартер в надежде, что он заведется. Если двигатель не запускается сразу, не стоит и пытаться. Необходимо действовать, чтобы выяснить, почему автомобиль Chevrolet Lacetti не заводится.

Нередко проблема скрыта в установленном T&C, обычно это утечка газа где-то в газовой магистрали. Проблема также может возникнуть, если установлен переключатель газ/бензин для бензина. Если автомобиль работает на бензине, но никогда не «пах» бензином, это может иметь две причины.

Обычно двигатель не запускается, потому что либо нечему гореть, либо нечему воспламеняться. В первом случае в цилиндрах может не быть топлива. Во втором случае дело в искре — она может полностью отсутствовать или быть слабой.

Есть еще один вариант второй причины «искра» — есть и искра, и топливо, но его слишком много.

Если в топливной смеси слишком много бензина, он хорошо сгорает где-то в свободном пространстве, но не может воспламениться в цилиндре двигателя.

Как проверить искру самостоятельно?

В действительности, вы можете только визуально проверить наличие искры, другого способа нет. Если в багажнике нет запасных свечей зажигания, можно выкрутить одну из них из блока цилиндров. Затем вставьте кабель BB и положите металлическую часть на металлическую часть двигателя.

Затем запустите двигатель стартера и понаблюдайте за свечой зажигания. Если система зажигания полностью исправна и в ней нет никаких проблем, свеча зажигания периодически будет производить сильный электрический искровой разряд. Разряд должен быть ритмичным.

Так что искра есть, и это хорошо. А если Chevrolet Lacetti заводится, но не заводится, следует проверить другие свечи зажигания. Если все свечи зажигания сгорели, это хорошо, но если искры нет, ее нужно искать.

Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, необходимо включить стартер на несколько секунд. Затем быстро выкрутите свечу зажигания. Если он влажный, это означает, что в нем есть топливо. Однако если она сухая, это еще хуже. Возможно, гудит даже топливный насос.

Четвертое состояние возможно, когда нет искры и топливо не поступает в цилиндры двигателя. Если искры нет, ее нужно найти. Постарайтесь вспомнить, как двигатель вел себя в прошлом. Рекомендуется проверить все предохранители.

Лачетти плохо заводится горит чек

Сегодня автомобиль уже не роскошь, а незаменимое средство передвижения. Однако часто бывает так, что водитель подходит к автомобилю утром, поворачивает ключ в замке зажигания, зажигание работает, но автомобиль не заводится. Владельцы Chevrolet Lacetti часто сталкиваются с этой проблемой. В этой статье вы узнаете, как определить и устранить проблему.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к анализу всех моментов и нюансов, в которых кроется причина неисправности запуска двигателя на автомобиле Lacetti, необходимо понять, как на самом деле работает двигатель стартера.

Поверните ключ в двигателе стартера и убедитесь, что двигатель стартера действительно вращается!

Для этого проверьте, работает ли реле дроссельной заслонки, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Причины

Если стартер работает, существуют и другие причины, по которым стартер отсутствует и двигатель не запускается как обычно.

Итак, давайте рассмотрим основные компоненты двигателя, которые могут стать причиной неисправности в данной ситуации:

  1. Компоненты топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Топливная система, топливная система, система впрыска топлива, система дроссельной заслонки.
  4. Электрический.
  5. Маховик.

Следует отметить, что каждый компонент в отдельности или все вместе могут привести к тому, что двигатель перестанет реагировать на «попытки» водителя запустить двигатель.

Методы решения проблемы

На автомобиле Chevrolet Lacetti проблемы с запуском часто возникают зимой, но такие неисправности могут возникать и в другие сезоны. Это зависит от технического состояния оборудования, от того, как часто обслуживается сердце автомобиля и как оно эксплуатируется.

Например, износ того или иного компонента может вызвать цепную реакцию в других частях и системах машины.

Поэтому давайте подробно рассмотрим, где искать неисправности и как их устранить самостоятельно, не обращаясь в дорогой гараж.

Элементы топливной системы

Топливный насос в сборе снят с автомобиля

Если все основные системы в порядке, а устройство не запускается, первое, что следует проверить, — это топливная система или ее компоненты. В первую очередь необходимо проверить, работает ли топливный насос.

Для этого поверните ключ зажигания в «первое положение» и послушайте, работает ли топливный насос.

Даже если это так, нет уверенности в том, что подача топлива в норме. Поэтому рекомендуется разобрать устройство и проверить состояние сетевого фильтра, который может быть засорен так, что насос качает, но подача топлива недостаточна. После диагностики состояния рекомендуется заменить фильтрующий элемент и снова установить изделия.

Топливный фильтр

Вторым элементом, который может препятствовать попаданию топлива в устройство, является топливный фильтр.

Рекомендуется менять его каждые 40 000 миль, что не всегда получается у автовладельцев.

Поэтому стоит заменить элемент, даже если с момента последней замены он прошел всего 20 000 миль. Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке довольно низкое, а также непосредственно с качеством самого фильтрующего элемента.

Топливная рама и топливные форсунки

Третьим местом, где следует искать проблемы, являются топливные форсунки.

Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится

Если автомобилист принял все меры, но двигатель все равно не заводится, рекомендуется посетить гараж, где опытные автомеханики отремонтируют все быстро, но не дешево.

Но, как показывает практика, причина часто кроется именно в этих моментах, которые описаны в статье.

  • KirillR. Объясните мне, пожалуйста, что рулевое управление всегда включается, я уже устал от этого. Через 35 километров двигатель иногда запускался на холостом ходу, и мигала контрольная лампочка. Я пошел в…

Пожалуйста, объясните, индикатор постоянно горит, мне это надоело. После 35 км пробега двигатель иногда запускался на холостом ходу, и контрольная лампа начинала мигать. Поехал к дилеру на диагностику, говорят клапана сгорели, заводской брак, вы не первый (300 неисправностей). Сам себе не поверил, поехал к знакомым в сервис которые корейцы, закрутили заглушки, пора менять у той больше нагара, решил заодно замерить компрессию везде 12-12,5? Есть ли такая компрессия в сгоревших клапанах? Заменили свечи зажигания на оригинальные, сбросили ошибку и посоветовали промыть форсунки. Проехал день нормально, промыл инжектор в BOSH-e и перепроверил, случайные неисправности на всех цилиндрах #300. После неопределенного количества остановок двигателя, двигатель глохнет несколько раз, а затем включается, когда захочет. Я использую 92, как рекомендовано дилером. Почему 92? Для 109 л.с. производительность посредственная, но иногда я получаю удовольствие от ничегонеделания. Я не хочу вбивать себе в голову, что машина как новая. Сборка корейская. Вот тебе и новая машина. Ребята, пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете. Заранее большое спасибо.

Поскольку вы не авторизованы на сайте. Логин.

Приветствую участников форума, надеюсь, у кого-то была такая же проблема, и вы нашли решение. В июле «Лачетти» обычно заводилась со второго или третьего раза после ночной стоянки. Я разговаривал с другими водителями о том, кто что сказал. Кто говорит, что дроссельная заслонка загрязнена, кто говорит, что форсунки нуждаются в чистке, а кто говорит, что неисправен регулятор холостого хода. Я использую 92 и 95 бензин и проехал на нем 50 000 миль. По совету залил в бак с бензином очиститель топливной системы, и вскоре машина снова завелась с первого раза (на холодную). Полтора месяца все было нормально, а теперь заводится со второго или третьего раза и плавают обороты (рывками первые 500 метров), потом видимо прогревается и все проходит.

Подскажите у кого была такая проблема, а то в сервисе поделятся деньгами боюсь, и начнут менять без необходимости. ¶

Оцените статью