Здравствуйте, дорогие читатели! Я хотел бы поделиться с вами очень интересным примером отказа Daewoo Matisse. Старый добрый 0,8-литровый двигатель, качающаяся система зажигания.
Не заводится дэу матиз
Вообщем, все началось после дождя, потому что все Матиссы до 2009года оказались такой проблемой. Она плавно выходит из ниоткуда, на падение оборотов дроссель реагирует провалом и придерживается начальной тяги. Извлеките все датчики по одному. Изолируйте катушку зажигания от отсекателя корпусного шума и запустите с толкателя … Прогревается, снова закрывается, не заводится, даже не пытается завестись! Крышка приборной панели высохла и пошла дальше! Две недели спустя… Еще через 20°C начались морозы, и двигатель работал в течение двух дней. На третий день он не завелся, свечи зажигания мокрые и черные. Крышка ударника высохла. Провода свечей зажигания в порядке. Искра появляется, но две недели назад была слабой. Редко можно заметить влагу или иней, но это относится и к вентилятору допинга, так как он не выключается при запуске проверки. Снова выключите его и запустите проход. Я замерзла и до сих пор не понимаю. Я читал всевозможные обсуждения на форумах о датчиках охлаждающей жидкости для DAD… У кого было такое или подобное, посоветуйте, пожалуйста?
Автомобили на продажу.
Дэу Матисс, 2012 год.
Дэу Матисс, 2007.
Дэу Матисс, 2007.
Дэу Матисс, 2008
Смотрите также
Комментарий 12.
Как вы решили эту проблему? То же самое я делаю и при общении один на один. Я заменил батарею — поставил 50 Ач. Все началось на ура, подумал я, ура! Проблема решена, но не раньше, чем через 30 минут. То же самое и с этим, новый живой шатун, но он не взлетел. Что-то завелась и завелась, сначала вроде работала в первые полсекунды на двух цилиндрах, но орочей только завелась…. Я не думаю, что проблема решена. Только с новым ACUM это было не так очевидно. Совет по системе зажигания Matisse, у меня ’12, двигатель имеет три катушки. Я не знаю, что находится в трейлере.
Проблема была решена заменой ДПДЗ, очисткой трамблера и обертыванием его в обрезанную пластиковую бутылку.
Решение аналогичной проблемы заняло почти год. Запуск происходил следующим образом: стартер давал искру, но не запускался. Через некоторое время пробка переполнилась. Если после просушки он не запускается, аккумулятор разряжен. Также просушили крышку трамблера и кабели. Не проблема; если вам нужно уехать в 10, постарайтесь начать с 8. Летом проблема исчезла, и я забыл о ней. Осенью все началось снова. Соберите все кабели, проверьте и разместите в соответствии с сопротивлением. Я вспомнил, что свечи зажигания были заменены около 50 тыс. назад (и их внешний вид из-за постоянного высыхания был не очень хорошим), поэтому я заменил их. Помогите на некоторое время. Затем он снова появился. Как-то я заметил, что автомат начал сжиматься, что не сразу меня обеспокоило, но я вспомнил, что это связано с напряжением батареи, т.е. с ее отсутствием. В хороший день напряжение на тестере, подключенном к батарее (которое даже нельзя контролировать из-за низкого тока утечки), составляет около 13 вольт, начинаясь и падая до 8-10, затем почему-то начинаясь и увеличиваясь до 14 вольт. Это стало настолько «интересно», что я не терял бдительности и начал смотреть, что это за контроллер — напряжение с 14 вольт упало до 10 в течение 5 минут. После замены аккумулятора он завелся с искрой, но свечи зажигания не залиты. Вы можете прочитать о батарее в блоге
Спасибо за ваш ответ, я постараюсь вам ответить. Ну, время автономной работы немного меньше, чем должно быть, но это лишь одна из многих проблем. Я читал на matizclub.net о такой же проблеме, так там 40 страниц надо найти и каждый решает ее по-своему. То, что вы написали, согласуется почти со всем … В эти дни она промерзла, подожду солнечного дня, жаль, что предыдущий владелец не оставил мне крюк, буду тащить ее в жару на веревке, печально…
Инженер клуба дал мне много советов, но понятно, что это может быть что угодно. Он был удивлен, что проблема оказалась в батарее.
Сегодня буду искать такую же батарею (40-45 Ампер не думаю что мне нужно больше), но плотность неизвестна и не знаю сколько лет ей уже. Он также сигнализирует об автозапуске, который не заморозил Matiz. В настоящее время сушу дома чехол для трекера, слайдер и свечи с батарейками. Давайте начнем ночь заново! Трансмиссия сильно замерзла, когда я вчера дунул, не выключив сцепление. Машина немного продвинулась вперед, но это не очень хороший показатель. Ручка водительской двери была сломана изнутри не только на «Матизе», но и на BMW.
Осмотрите контакты на контроллере и убедитесь, что на них нет ничего предосудительного.
Я купил пару перчаток у друга, который посоветовал установить выключатель двигателя. Это спасло жизнь другому Москвичу. Переключатель двигателя покрыт инеем. Какие батареи нужно ставить под ток, чтобы не напрягать гены?
До появления Bosch и Warta это были 40Ah/330A. Я предпочитаю 43Ah/370A. У меня есть 50Ah для Matiz (для 0.8), но больше мне не нужно. Гены не работают.
Не заводится Daewoo Matiz
Daewoo Matiz — неприхотливый автомобиль, но вы все равно можете столкнуться с ситуацией, когда владелец автомобиля отказывается его заводить. Существуют различные причины, по которым силовой агрегат не может запуститься. Некоторые из них можно легко удалить своими руками, однако для избавления от некоторых из них может потребоваться помощь автосервиса.
Уважаемый Джон: Если вы это сделаете, то будете подключены к диагностике и получите доступ ко всем видам программ и услуг. Я не знаю, сколько они берут за город, но если у них самих есть мозги, это дешевле, чем менять все. Причины появления ошибок и отказа от использования системы
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Daewoo Matiz не заводится, необходимо начать поиск неисправности аккумулятора. Уровень заряда аккумулятора напрямую влияет на запуск двигателя. Если он не работает, значит, напряжение на борту недостаточно для нормального запуска. Владелец автомобиля будет слышать только прерывистый щелчок реле впуска при попытке завести автомобиль.
В холодную погоду условия запуска хуже. При понижении температуры вязкость моторной смазки изменяется и густеет. Это затрудняет вращение коленчатого вала двигателя двигателем стартера. Он больше заряжает аккумулятор и потребляет больше пусковой мощности. В то же время из-за холодной погоды аккумулятор может предложить меньший заряд. Эти факторы в совокупности затрудняют холодный запуск двигателя. В жаркую погоду двигатель может работать более или менее хорошо, но в холодную погоду он может плохо запускаться или не запускаться вообще.
Если аккумулятор разряжен, двигатель можно запустить одним из следующих способов
- Использование загрузочного зарядного устройства —-.
- Использование пуско-зарядного устройства — использование кабеля «прикуривателя» от другого автомобиля
- Зарядка оригинального аккумулятора.
Если аккумулятор разрядился только один раз, его следует полностью зарядить, и автомобиль Daewoo Matiz продолжит работать в нормальном режиме, не обращая внимания на произошедшее. Если батарея разряжается регулярно и часто, необходимо провести диагностику батареи. Если выявлена неисправность, результат контроля определит, следует ли заменить батарею на новую или заменить аккумулятор.
Диагностика батареи может показать, что батарея полностью исправна. При быстрой разрядке следует проверить сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить наличие коротких замыканий и токов утечки. При обнаружении повреждений их необходимо устранить как можно скорее. Длительный ремонт может привести к возгоранию машины.
Важно выявить повреждения корпуса батареи. Например, трещины могут привести к потере части электролита батареи. Это приведет к зарядке аккумулятора, снижая пусковой ток. При обнаружении неисправности принимается решение о ее устранении. В некоторых случаях экономически выгоднее приобрести новую батарею.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Daewoo Matiz оснащен автомобильной сигнализацией для снижения риска угона. Неправильная установка или повреждение любого узла может привести к тому, что автомобиль не сможет завестись.
По условиям, все неисправности автомобильной сигнализации можно разделить на программные и естественные. Первая вызвана ошибками в основном разделе. В природе он наиболее характерен повреждением реле и других элементов автоматики. Контакты плавятся, прилипают или сгорают, делая невозможным вращение в цепи.
Если вы подозреваете, что система сигнализации работает неправильно, рекомендуется снять ее с автомобиля. Если после этого Daewoo Matiz заводится нормально, то система сигнализации ищет проблемы с запуском силовых агрегатов. Далее следует проверить правильность работы каждого блока и правильность схемы подключения.
Проблемы в системе зажигания
Если есть проблема с системой зажигания, стартер обычно жужжит, но двигатель не закипает и не пропадает сразу после запуска. В некоторых случаях перед тем, как двигатель не может запуститься, наблюдается нестабильность в предыдущей работе двигателя.
Первое, на что следует обратить внимание, это свечи зажигания. Из-за сложных условий эксплуатации они часто выходят из строя. Важно визуально осмотреть их. При наличии повреждений, как показано на рисунке ниже, рекомендуется заменить весь комплект.
На некоторых автомобилях Daewoo Matiz установлены распределители. Во многих случаях это является причиной невозможности завести автомобиль. Чтобы диагностировать проблему, снимите крышку регулятора и осмотрите регулятор и штифты. При наличии горения, окислов или нагара его следует тщательно очистить.
Катушка зажигания также может запускать двигатель. Его поломка чаще случается в сырую погоду. Водители используют различные шины для временного решения проблемы. Электрические повреждения можно устранить только заменой катушки на новую.
В автомобилях столько же свечей зажигания, сколько и роликов. Например, у автомобиля Matiz три цилиндра, поэтому имеется три свечи зажигания. Каждая свеча зажигания отвечает за одну работу ролика.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Daewoo Matiz оснащен автомобильной сигнализацией для снижения риска угона. Неправильная установка или повреждение любого узла может привести к тому, что автомобиль не сможет завестись.
По условиям, все неисправности автомобильной сигнализации можно разделить на программные и естественные. Первая вызвана ошибками в основном разделе. В природе он наиболее характерен повреждением реле и других элементов автоматики. Контакты плавятся, прилипают или сгорают, делая невозможным вращение в цепи.
Если вы подозреваете, что система сигнализации работает неправильно, рекомендуется снять ее с автомобиля. Если после этого Daewoo Matiz заводится нормально, то система сигнализации ищет проблемы с запуском силовых агрегатов. Далее следует проверить правильность работы каждого блока и правильность схемы подключения.
Проблемы в системе зажигания
Если есть проблема с системой зажигания, стартер обычно жужжит, но двигатель не закипает и не пропадает сразу после запуска. В некоторых случаях перед тем, как двигатель не может запуститься, наблюдается нестабильность в предыдущей работе двигателя.
Первое, на что следует обратить внимание, это свечи зажигания. Из-за сложных условий эксплуатации они часто выходят из строя. Важно визуально осмотреть их. При наличии повреждений, как показано на рисунке ниже, рекомендуется заменить весь комплект.
На некоторых автомобилях Daewoo Matiz установлены распределители. Во многих случаях это является причиной невозможности завести автомобиль. Чтобы диагностировать проблему, снимите крышку регулятора и осмотрите регулятор и штифты. При наличии горения, окислов или нагара его следует тщательно очистить.
Неисправности системы питания двигателя
Если Daewoo Matiz перестал заводиться и отказывается заводиться, в большинстве случаев виновата система питания. У владельцев бесконечных автомобилей может закончиться топливо в баке. В то же время индекс не всегда дает реальные показания. Проблема может быть решена очень просто. Все, что вам нужно сделать, это заправить автомобиль бензином. Другие проблемы с системой питания двигателя можно найти в таблице ниже.
Таблица — События, связанные с повреждением топливной системы
Причина ошибки | Событие. |
---|---|
Заправка неправильным бензином. | Дизельное топливо, застрявшее в топливном баке, практически мгновенно делает невозможным запуск двигателя. |
Забитые форсунки. | Отложения в распылителе постепенно запускайте двигатель. |
Линии разбивки топлива. | Отказ происходит сразу же после возникновения неисправности. |
Электрический насос не перекачивает топливо | Daewoo Matiz останавливается, а затем не заводится. |
Засоренный топливный фильтр | Запуск автомобиля становится затруднительным, если фильтр почти полностью забит. |
Фактически, при этом включается кондиционер и обогрев стекол задних дверей. Это займет 10-15 минут, после чего вы можете начать поездку, смахнув щеткой рыхлый снег со стекол и кузова. Для горячих автомобилей и теплых интерьеров.
Регулирование без стробоскопа
Опытные водители, хорошо знающие свои двигатели, могут отрегулировать зажигание на слух и не тратить деньги на покупку стробоскопа. Особенно потому, что их точность не всегда достаточна, а в самом автомобиле есть допуски, которые искажают показания.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу и переведите регулятор в положение «плюс».
- Двигайтесь в противоположном направлении до тех пор, пока не появится облегчение.
- Затем, используя ту же процедуру, проверьте, нет ли облегчения при резком нажатии на дроссельную заслонку.
После фиксации приборной панели автомобиль выкатывается для контроля на ровную поверхность, скорость увеличивается до 50 км/ч, включается скорость 4 и резко нажимается педаль акселератора. Если все отрегулировано правильно, если нет зажигания или оно длится дольше, зажигание занимает около 2 секунд. Требуется перенастройка.
Если ударник не может быть отрегулирован, потому что он достиг экстремального значения (но тесты указывают на проблему с зажиганием), проверьте правильность положения коленчатого вала и правильность центровки коленчатого вала. Постарайтесь совместить колесо с шестерней, вращающейся в направлении регулировки.
Замена свечей
Даже самый неопытный автовладелец добьется успеха при замене свечи зажигания Matisse, изучив наши инструкции.
Теперь установите штекер на место.
- Снимите крышку двигателя и извлеките
- Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания и
- Ослабьте свечу зажигания свечным ключом и
- Вставьте новый штекер в обратном порядке.
Внимание!
Пробку необходимо затянуть таким образом, а затем повернуть на 180⁰ после затяжки пробки установочным винтом.
Затем расположите кабели в строгом порядке, не смешивая их.
Регулировка с использованием стробоскопа
- Рекомендуется дать двигателю прогреться до рабочей температуры, прежде чем убедиться, что двигатель выключен. Соедините клеммы A и C диагностического разъема с помощью дополнительного кабеля 1 или подключите к разъему диагностический прибор 2. Разъем находится под отсеком для укладки.
Подключите стробоскоп в соответствии с инструкциями электрической схемы. Его датчик подключен к высоковольтному кабелю разъема первого цилиндра. Затем запускается двигатель. Стробоскоп направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки шестерни ГРМ.
1 — метка на шкиве коленчатого вала; 2 — начало шкалы ГРМ на крышке ГРМ.
- На холостом ходу метка шкива коленчатого вала должна находиться прямо напротив цифры «10» на шкале. Это указывает на опережение фаз газораспределения на 10 градусов.
- Если метка шкива коленчатого вала смещена на 10 градусов, необходимо отрегулировать угол тяги. Регулировка производится путем поворота корпуса датчика распределения по часовой стрелке для раннего зажигания (значение больше 10) и против часовой стрелки для задержки зажигания (значение меньше 10). Перед началом регулировки необходимо остановить двигатель и отсоединить и ослабить винты крепления датчика.
Поворот корпуса для изменения угла наклона корпуса датчика Поворот корпуса слегка изменит угол наклона корпуса датчика.
Совет: Использование наличных значительно упрощает процесс корректировки, но не все могут позволить себе наличные. Диапазон цен довольно широк — от 1000 до 6000 рублей. В этом случае устройство всегда имеет ошибки, и может потребоваться быстрая замена ламп (что увеличивает стоимость покупки). Те, кто не хочет тратить деньги, могут собрать самодельный стробоскоп, который стоит не более 150 рублей. Вы можете найти множество вариантов самодельных стробоскопов. Примеры сборки самодельных изделий показаны на схеме.
Все предметы можно легко найти в магазинах электротоваров и даже на рынке. Вместо ламп накаливания рекомендуется использовать светодиодные лампы, которые поставляются в комплекте с каждой линзой. Это позволяет смонтировать всю схему в корпусе. Кроме того, необходимы простейшие компоненты: конденсаторы, резисторы, реле, транзисторы, тиристоры и набор клемм для подключения кабеля и питания от аккумулятора. Конечный продукт выглядит следующим образом
Здравствуйте, дорогие читатели! Я хотел бы поделиться с вами очень интересным примером отказа Daewoo Matisse. Старый добрый 0,8-литровый двигатель, качающаяся система зажигания.
Не заводится Daewoo Matiz
Daewoo Matiz — неприхотливый автомобиль, но вы все равно можете столкнуться с ситуацией, когда владелец автомобиля отказывается его заводить. Существуют различные причины, по которым силовой агрегат не может запуститься. Некоторые из них можно легко удалить своими руками, однако для избавления от некоторых из них может потребоваться помощь автосервиса.
Проблемы в системе зажигания
Если есть проблема с системой зажигания, стартер обычно жужжит, но двигатель не закипает и не пропадает сразу после запуска. В некоторых случаях перед тем, как двигатель не может запуститься, наблюдается нестабильность в предыдущей работе двигателя.
Схемы зажигания и связанных с ним систем
Первое, на что следует обратить внимание, это свечи зажигания. Из-за сложных условий эксплуатации они часто выходят из строя. Важно визуально осмотреть их. При наличии повреждений, как показано на рисунке ниже, рекомендуется заменить весь комплект.
Поврежденные электроды свечей зажигания.
На некоторых автомобилях Daewoo Matiz установлены распределители. Во многих случаях это является причиной невозможности завести автомобиль. Чтобы диагностировать проблему, снимите крышку регулятора и осмотрите регулятор и штифты. При наличии горения, окислов или нагара его следует тщательно очистить.
Катушка зажигания также может запускать двигатель. Его прокалывание чаще всего происходит в сырую погоду. Для временного решения проблемы водители используют различные резиновые прокладки. Электрические неисправности можно полностью устранить только путем замены катушки на новую.
Катушки зажигания Daewoo Matisse.
Неисправности системы питания двигателя
Если Daewoo Matiz перестал заводиться и отказывается заводиться, в большинстве случаев виновата система питания. У владельцев бесконечных автомобилей может закончиться топливо в баке. В то же время индекс не всегда дает реальные показания. Проблема может быть решена очень просто. Все, что вам нужно сделать, это заправить автомобиль бензином. Другие проблемы с системой питания двигателя можно найти в таблице ниже.
Таблица — События, связанные с повреждением топливной системы
Причина ошибки | Событие. |
---|---|
Заправка неправильным бензином. | Дизельное топливо, застрявшее в топливном баке, практически мгновенно делает невозможным запуск двигателя. |
Забитые форсунки. | Отложения в распылителе постепенно запускайте двигатель. |
Линии разбивки топлива. | Отказ происходит сразу же после возникновения неисправности. |
Электрический насос не перекачивает топливо | Daewoo Matiz останавливается, а затем не заводится. |
Засоренный топливный фильтр | Запуск автомобиля становится затруднительным, если фильтр почти полностью забит. |