Не заводится Kia Sportage. Не заводится киа спортейдж 3 причины.

Не заводится
Не заводится киа спортейдж 3 причины - Re: Sportage KMНе заводится (бензин 2л) Кия спортейдж 1 не заводится Re: Не заводится (бензин 2л) Не заводится Kia Sportage 2 (KM) Кто сейчас на конференции

Он вращается довольно бодро, без особых симптомов, все как обычно, за исключением того, что он не заводится. Несколько оборотов, затем я закуриваю и она гаснет с первого раза.

Содержание

Не заводится киа спортейдж

Kia Sportage — хороший автомобиль. Он адаптирован к российским условиям эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на безупречную работу в течение 7-10 лет.

Но этот термин подразумевает, прежде всего, стандартную работу.

Если автомобиль используется в городской среде с короткими поездками и большим количеством остановок, время запуска двигателя может быть уменьшено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность поиска и устранения неисправностей?

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа ступиц и компонентов автомобиля, климатических условий и других особенностей, причинами незапуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Поскольку только перечисленные причины многочисленны, следует придерживаться определенной последовательности действий, чтобы свести к минимуму время, затрачиваемое на устранение неполадок. В каком порядке следует искать конкретную причину отказа запуска двигателя в автомобиле Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаками разряженной батареи являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряженной батареи:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Аккумулятор Kia Sportage расположен под капотом, и его клеммы доступны. Напряжение на 20-вольтовой клемме следует измерить мультиметром. Напряжение должно быть выше 11,9 вольт, выше 11,6 вольт при включенном зажигании и выше 9,0 вольт при запуске. Если напряжение ниже, аккумулятор необходимо зарядить.

Одновременно проверьте качество крепления клемм и их состояние. Если электрический контакт неисправен, может возникнуть явление, известное среди автоэлектриков как «цветовой шум». Это когда все лампочки на приборной панели автомобиля Kia начинают хаотично мигать при включении стартера. Такой же эффект может возникнуть, если соединение между отрицательным полюсом батареи и корпусом нарушено или сильно окислено. Проверьте контакт в этой области.

Проверка предохранителей и реле

Половина всех отказов при запуске происходит из-за перегоревших предохранителей или неисправных контактов реле. В автомобиле Kia Sportage имеется два блока предохранителей: один под капотом и один в салоне. Предохранителей много, и проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать, где находится тот или иной предохранитель, участвующий в процессе запуска двигателя. В качестве примера возьмем модель Sportage 2009 года. Под капотом находятся предохранители, как показано на рисунке:

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

Некоторые автомобили, включая автомобили KIA, оснащены иммобилайзерами, которые при определенных обстоятельствах могут работать неправильно и причинять неудобства владельцу автомобиля. Данное уведомление предназначено для предотвращения подобных ситуаций.

Любая неисправность, возникшая внезапно, опасна главным образом из-за своей внезапности. Например, если вы едете в деревню, останавливаетесь возле магазина, выключаете двигатель (при температур е-30 градусов ниже нуля), покупаете что-нибудь поесть и пытаетесь ехать дальше, но машина не заводится — это не очень приятно. О, у меня был случай, который произошел зимой в лесу, где не было ни людей, ни обогревателя; с тех пор я всегда ношу с собой топор — из соображений безопасности жизни. И самое страшное в такой ситуации — неожиданность, неподготовленность водителя. Итак, в случае с Kia Sportage с механической коробкой передач произошла такая «странная» неисправность, но когда мы узнаем о ней больше, она оказывается неопасной. Мы должны понять, в чем заключается проблема.

Симптомы

Включите зажигание, затем функцию «стартер» и….. безрезультатно. Контрольные лампы на приборной панели горят (не гаснут), не слышно щелчка втягивающего реле под капотом (шестерня стартера не входит в зацепление с зубьями маховика), слышен щелчок реле управления стартером под приборной панелью, аккумулятор хорошо заряжен.

На первый взгляд логично предположить, что неисправность кроется в проводке, в самом стартере, во втягивающем реле или в обмотке статора, учитывая, что пять минут назад автомобиль работал идеально, а до этого подобных симптомов не возникало. Убедитесь, что напряжение аккумулятора (12 В) достигает клеммы S приводного реле, когда ключ зажигания находится в положении «пуск», относительно заземления автомобиля. Но не хочется стоять под машиной в 30-градусный мороз, чтобы убедить себя в одной из этих версий. Не будем забывать, что в цепи «ключ зажигания — реле зажигания — стартер» нет предохранителей.

Лечение

В первую очередь необходимо вспомнить все секретки, которые устанавливаются в автомобиль; кроме заводских, они также устанавливаются в кустарных условиях, и довольно часто владелец хочет сделать это сам.

Например, многие автомобили, подобные моему, имеют закамуфлированный секрет (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, назначение которого — выключать двигатель в течение 5 секунд (время можно регулировать) после запуска, если при запуске двигателя в течение 1-3 секунд на закамуфлированный контакт не попадает человеческий палец. Я разобрал устройство, и его схема может быть показана читателям, а собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако эта вспомогательная блокировка активируется (выключает двигатель) после запуска двигателя. В данном случае он еще не введен в эксплуатацию. На этом этапе следует отметить еще одно запорное устройство, которым оснащены многие автомобили (иностранные и отечественные марки). Это электрический выключатель, расположенный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Рисунок 3.1: Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления.

Контакты этого устройства расположены в зазоре в цепи стартерного двигателя. Когда эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной панелью «щелкает» (загорается) и ток не поступает на стартер (и на реле привода), поэтому под капотом не слышно ни одного «щелчка».

кия спортейдж 1 не заводится

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

KIA SPORTAGE I 2006 заглох во время движения и не запускается. Читать далее

KIA Sportage Мощь продолжается. Читать далее

KIA SPORTAGE 1999 2.0 16кл. неисправность двигателя, лязг, троит. Читать далее

Почему он не заводится? Сначала тривиальные причины! Читать далее

Двигатель Kia Sportage 1 не запускается Читать далее

Kia Sportage поколения 1 Читать далее

KIA SPORTAGE 2L турбодизель. Читать далее

Иногда он не запускается. У кого есть опыт. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Диагностика Kia Sportage 2.0L DOHC бензин 1995 Подробнее

Kia Sportage 3 не заводится. Читать далее

Часть 1 KIA Sporteg 2.0 TDI от 2001 Kia Sportage 3 DOHC не заводится на холодную Читать далее

Kia Sportage 1 двигатель 2.0 FE Kia Sportage 1 2004 Kia Sportage 1 не заводится Читать далее

Устранение люфта в Kia Sportage — одна деталь стоит половину автомобиля Подробнее

Двигатель вашего автомобиля не запускается? Мы расскажем вам, почему! Читать далее

Проверьте дизель, если он не заводится. Читать далее

Kia Sportage 1.7crdi 2013 не заводится со стартера. Диагностика за 5 минут Читать далее

Kia Sportage не заводится Иммо Читать далее

Автомобиль не заводится — 10 причин! Стартерный двигатель, аккумулятор, топливо. Читать далее

Двигатель стартера не запускается! Автомобиль не заводится Читать далее

Возможные причины отказа запуска двигателя

  • Возможные причины отказа запуска двигателя
    • Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм
    • Проверка предохранителей и реле
    • Контроль исправности стартера
    • Контроль исправности системы управления двигателя
    • Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

    В зависимости от степени износа ступиц и компонентов автомобиля, климатических условий и других особенностей, причинами незапуска двигателя могут быть:

    • разряд аккумуляторной батареи;
    • неисправность стартера;
    • отказ предохранителей и реле;
    • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
    • неисправность бензонасоса;
    • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
    • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
    • проблемы иммобилайзера и другие.

    Поскольку только перечисленные причины многочисленны, следует придерживаться определенной последовательности действий, чтобы свести к минимуму время, затрачиваемое на устранение неполадок. В каком порядке следует искать конкретную причину отказа запуска двигателя в автомобиле Kia Sportage.

    Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

    Признаками разряженной батареи являются:

    • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
    • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
    • нет никаких симптомов при включении зажигания.

    Основные причины разряженной батареи:

    • некорректная работа генератора;
    • большие токи утечки по электроцепям;
    • длительная стоянка;
    • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
    • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

    Следует проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Аккумулятор Kia Sportage расположен под капотом, и его клеммы доступны. Напряжение на 20-вольтовой клемме следует измерить мультиметром. Напряжение должно быть выше 11,9 вольт, выше 11,6 вольт при включенном зажигании и выше 9,0 вольт при запуске. Если напряжение ниже, аккумулятор необходимо зарядить.

    Одновременно проверьте качество крепления клемм и их состояние. Если электрический контакт неисправен, может возникнуть явление, известное среди автоэлектриков как «цветовой шум». Это когда все лампочки на приборной панели автомобиля Kia начинают хаотично мигать при включении стартера. Такой же эффект может возникнуть, если соединение между отрицательным полюсом батареи и корпусом нарушено или сильно окислено. Проверьте контакт в этой области.

    Проверка предохранителей и реле

    Половина всех отказов при запуске происходит из-за перегоревших предохранителей или неисправных контактов реле. В автомобиле Kia Sportage имеется два блока предохранителей: один под капотом и один в салоне. Предохранителей много, и проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать, где находится тот или иной предохранитель, участвующий в процессе запуска двигателя. В качестве примера возьмем модель Sportage 2009 года. Под капотом находятся предохранители, как показано на рисунке:

    предохранители

    В этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

    • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
    • F17 20 А – электронный блок управления;
    • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
    • F20 30 А – ЭБУ;
    • F26 30 А — зажигания ключ;
    • F29 30 А — зажигания ключ;
    • F33 120 А – генератор;
    • F34 10 А — ЭБУ (диз).

    Все эти предохранители следует проверить и при необходимости заменить перегоревшие предохранители. Замените их предохранителем того же номинала. Если после замены и зажигания предохранитель перегорает и двигатель запускается, причину неисправности следует искать в цепи технического обслуживания. Никогда не заменяйте предохранитель на «прослушиваемый». Это может привести к возгоранию в жгуте проводов.

    Далее необходимо проверить, работает ли реле. Это можно сделать с помощью чувства или слуха. Следующие реле должны работать при включенном зажигании и запуске двигателя:

    • 7 — реле топливного насоса;
    • 11 — главное реле
    • 12 — реле зажигания.

    Если реле не срабатывают, можно попробовать потрясти их в гнезде: Возможно, перегорели контакты.

    В салоне находятся предохранители, как показано на рисунке 2.

    предохранители

    Здесь следует проверить предохранители:

    • F12 20 А — катушки зажигания;
    • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
    • F32 10 А стартера.

    Если все предохранители в порядке, перейдите к следующему шагу: проверке стартера.

    Периодически не заводится новый Киа Спортэйдж 2012 г.в.

    Затем проверьте, что предохранители находятся в правильном положении.

    Возможно, вы сталкивались с этим. Новый автомобиль, куплен 12 июля, пробег 2000км, без дополнительного оборудования (сигнализация и т.д.) периодически не заводится. Призыв о помощи от Kia исходит из внешнего источника. Офюзиальный дилер каждый раз проводил диагностику аккумулятора, (последний раз специально не заряжал от внешнего источника, чтобы найти причину) и говорил, что все в порядке, надо бы еще поездить. Стоит ли проводить независимую техническую проверку?

    Re: Периодически не заводится новый Киа Спортэйдж 2012 г.в.

    King » Dec 06, 2012, 11:30 am.

    Город, где вы находитесь? Что значит не заводится? Просто не заводится или ни один из значков на приборной панели не загорается, когда вы поворачиваете ключ? Как часто вы эксплуатируете автомобиль?

    Король Подполковник Возраст: 40 Годы службы: 15 лет 11 месяцев 11 дней Сообщение 3858 Место службы: Был Kia Cerato рестайлинг 122 л.с., теперь Sportage KM, механическая коробка передач, 2WD 142 л.с., Sportage SL AWD AT Premium Год выпуска: 2006, 2009, 2011 Поблагодарили: 305 раз. Награды: 1.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Периодически не заводится новый Киа Спортэйдж 2012 г.в.

Alena_82 » Dec 06, 2012, 11:37 AM.

Использую 3 раза в неделю в городе + выходные за городом. не заводится: 1 случай — при повороте ключа в замке зажигания гремит, двигатель не заводится по рекомендации ТД проехал за день около 400 км, но через 1,5 недели опять не заводится 2 случай — машина не включается с пульта, включил ключ при повороте ключа в замке зажигания гремит, двигатель не заводится.

3 случай — при повороте ключа в замке зажигания раздается скрежет, двигатель не заводится Я нахожусь в Самаре.

Проверка предохранителей и реле

Половина всех отказов при запуске происходит из-за перегоревших предохранителей или неисправных контактов реле. В автомобиле Kia Sportage имеется два блока предохранителей: один под капотом и один в салоне. Предохранителей много, и проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать, где находится тот или иной предохранитель, участвующий в процессе запуска двигателя. В качестве примера возьмем модель Sportage 2009 года. Под капотом находятся предохранители, как показано на рисунке:

В этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
  • F17 20 А – электронный блок управления;
  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
  • F20 30 А – ЭБУ;
  • F26 30 А — зажигания ключ;
  • F29 30 А — зажигания ключ;
  • F33 120 А – генератор;
  • F34 10 А — ЭБУ (диз).

Все эти предохранители следует проверить и при необходимости заменить перегоревшие предохранители. Замените их предохранителем того же номинала. Если после замены и зажигания предохранитель перегорает и двигатель запускается, причину неисправности следует искать в цепи технического обслуживания. Никогда не заменяйте предохранитель на «прослушиваемый». Это может привести к возгоранию в жгуте проводов.

Далее необходимо проверить, работает ли реле. Это можно сделать с помощью чувства или слуха. Следующие реле должны работать при включенном зажигании и запуске двигателя:

  • 7 — реле топливного насоса;
  • 11 — главное реле
  • 12 — реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать потрясти их в гнезде: Возможно, перегорели контакты.

В салоне находятся предохранители, как показано на рисунке 2.

Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А — катушки зажигания;
  • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
  • F32 10 А стартера.

Если все предохранители в порядке, перейдите к следующему шагу: проверке стартера.

Контроль исправности стартера

Если двигатель стартера вашего Kia Sportage не вращается, есть вероятность, что он поврежден. Чтобы проверить это, необходимо получить доступ к тонкому проводу, ведущему к разъему реле стартера. Затем подайте +12 вольт с клеммы аккумулятора на этот кабель.

Во время этой процедуры рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а стояночный тормоз должен быть включен.

Если двигатель стартера работает нормально, значит, он находится в хорошем состоянии. Если стартер не работает, он неисправен и подлежит демонтажу. При снятии клемм со стартера проверьте качество контактов. Если они обуглились, то, скорее всего, причина в этом.

Также следует проверить состояние второй клеммы. Демонтируйте стартер, открутив сквозные болты.

Проверьте состояние обмоток ротора.

Затем проверьте оставшуюся длину щеток.

Проверьте целостность разъема.

Проверьте состояние планетарной передачи.

Замените щетки, если они сильно изношены. Используйте отвертку, чтобы затянуть щетки, пока фитинг находится на месте.

Если двигатель стартера работает нормально, перейдите к следующему шагу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателем Kia является сложной. В зависимости от модели двигателя Sportage, причины фальстарта могут быть следующими:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.

Найти неисправный блок при последовательных заменах и переустановках очень сложно, дорого и трудоемко. Желательно, чтобы диагностика проводилась с помощью компьютера. Двигатели Sportage хорошо диагностируются с помощью мультимастерных сканеров, даже самых простых, таких как ELM 327. После расшифровки неисправности следует заменить неисправный датчик или исполнительный механизм.

Более серьезной неисправностью является отсутствие синхронизации иммобилайзера. Это может произойти после несанкционированной попытки запуска двигателя. В этом случае можно попытаться запустить двигатель с помощью запасного ключа. Если ваш Kia оснащен нестандартной системой сигнализации, он может не завестись. В этом случае можно попробовать сбросить устройство к заводским настройкам.

Контроль исправности стартера

Если двигатель стартера вашего Kia Sportage не запускается, вероятно, он неисправен. Чтобы проверить это, откройте доступ к тонкому проводу, ведущему к разъему соленоида стартера. Затем подайте +12 вольт с клеммы аккумулятора на этот кабель.

Во время этой процедуры рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а стояночный тормоз должен быть включен.

Если двигатель стартера начинает работать нормально, значит, он находится в хорошем состоянии. Если стартер не работает, он неисправен и подлежит демонтажу. При снятии клемм со стартера проверьте качество контактов. Если они обуглились, то проблема, скорее всего, в этом.

терминалы

Также следует проверить состояние второй клеммы. Снимите стартер, открутив сквозные болты.

терминалы

Проверьте состояние обмоток ротора.

состояние обмоток ротора

Затем проверьте оставшуюся длину щеток.

контролировать оставшуюся длину кистей

Проверьте целостность разъемов.

Проверить штекер на целостность

Проверьте состояние планетарной передачи.

Проверить состояние планетарной передачи

Если стеклоочистители ветрового стекла изношены, замените их. Используйте отвертку, чтобы затянуть щетки, пока якорь находится на месте.

замена щетки

Если двигатель стартера работает нормально, перейдите к следующему шагу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателем Kia является сложной. В зависимости от модели двигателя автомобиля Sportage причины невозможности запуска могут быть следующими:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • использование свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • неисправность датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы с иммобилайзером

При использовании метода последовательной замены и сборки неисправный узел очень трудно обнаружить, что требует больших затрат и энергии. Желательно, чтобы диагностика проводилась с помощью компьютера. Двигатели Sportage хорошо диагностируются с помощью мультимастерных сканеров, даже самых простых, таких как ELM 327. После расшифровки неисправности следует заменить неисправный датчик или исполнительный механизм.

Более серьезной неисправностью является отсутствие синхронизации иммобилайзера. Это может произойти после несанкционированной попытки запуска двигателя. В этом случае можно попытаться запустить двигатель с помощью запасного ключа. Если ваш Kia оснащен нестандартной системой сигнализации, это может помешать запуску автомобиля. В этом случае можно попробовать сбросить устройство к заводским настройкам.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Kia хорошо запускаются при температуре окружающей среды д о-30 градусов Цельсия. Это относится к:

  • хороший заряд батареи;
  • использование правильного масла;
  • топливо, рассчитанное на экстремально низкие температуры.

Как облегчить запуск двигателя, если какое-либо из этих условий не выполняется:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра в дизельных автомобилях. Для этого в продаже имеются специальные бандажи с электрическим подогревом. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизельном топливе.
  3. Использование распылителей типа «Быстрый старт» в системе впуска воздуха. Их не следует использовать слишком часто.
  4. Перезарядите разряженную батарею до максимального уровня.

При запуске Kia Sportage, как и других моделей, никогда не используйте открытое пламя.

Оцените статью