Не заводится мотокоса? Устраняем самую частую причину. Не заводится триммер после зимы

Не заводится
Не заводится триммер после зимы - Если не запускается триммер — проверяем исправность фильтров Не заводится бензиновый триммер: причины и способы устранения проблемы Диагностика свечного канала Бензиновый триммер плохо заводится Почему не заводится триммер (бензиновый)?

Если разница в сопротивлении превышает 30%, необходимо заменить блок розжига. Если у вас нет возможности или желания измерять сопротивление, вы можете проверить блок с помощью контроллера зажигания, например, такого, как этот.

Содержание

Почему не заводится бензокоса и триммер возможные причины и способы их устранения

Если газонокосилку или бензопилу невозможно запустить, желание стричь газон пропадает. Владельцы этих инструментов часто сталкиваются с проблемой запуска двухтактного или четырехтактного двигателя после зимы, когда инструмент не использовался в течение длительного периода времени. Если это произошло, не нужно спешить ремонтировать инструмент. Начните решать проблему от минимума к максимуму, и двигатель газонокосилки с большей вероятностью будет работать на 100%. Вот пошаговое руководство по устранению неисправностей, когда бензопила не запускается

Ручные стартеры используются для запуска бензиновых газонокосилок. Эти стартеры используются для ручного перемещения коленчатого вала. Важно включить зажигание, чтобы смесь, подаваемая в цилиндры, могла воспламениться при вращении коленчатого вала. Когда первая порция смеси воспламеняется, двигатель запускается, и косилка готова к работе.

Как завести саранчу - хотите ли вы ее завести?

Однако очень часто концевик двигателя пытается запуститься в вакууме. Конечно, если пять попыток запустить двигатель не увенчались успехом, необходимо провести диагностику. Существует специальная последовательность действий, которую необходимо выполнить, чтобы выяснить, почему бензопила не запускается, и успешно устранить ее. Процедура выполняется следующим образом.

  1. Проверьте уровень топлива в баке и качество смеси бензина и масла.
  2. Проверьте цвет свечи зажигания и ее работоспособность.
  3. Убедитесь, что воздушный фильтр находится в хорошем состоянии
  4. Проверьте топливный фильтр, который очищает бензин и масло, поступающие в карбюратор
  5. Проверьте вентиляционные пробки.
  6. Застревание звездочки может быть вызвано шлангом или глушителем.

Это основные причины проблем с жестким диском. Более сложные проблемы возникают из-за неисправных карбюраторов, которые нуждаются в регулировке. Рассмотрите каждую из этих областей по отдельности, чтобы выяснить, почему ваша газонокосилка не заводится, и устранить проблему самостоятельно.

Газонокосилка не заводится - основные компоненты проверки

Первым делом — проверить наличие и качество топлива

Если вы не знаете, почему ваша мотокоса не заводится, сначала проверьте, есть ли топливо в баке. Легко забыть, что время от времени необходимо делать паузу, чтобы заправить инструмент смесью бензина и масла. Если контейнер пуст, машина не сможет надежно запуститься, как бы вы ни старались.

Почему газонокосилка не заводитсяНедостаток бензина

Если в баке есть топливо, но мотор-редуктор не запускается, для спокойствия разберите карбюратор. Следуйте инструкциям, чтобы обеспечить правильный запуск двигателя газонокосилки. При выполнении инструкций для начала работы важно учитывать следующее

  • Помимо использования высококачественного бензина с самым высоким октановым числом, используйте именно ту марку, которая рекомендована производителем. И эта марка — не обязательно бензин АИ-95. Если вы не знаете, какой бензин использовать для бензопилы, выбирайте АИ-92
  • Масло должно быть специальным — для двухтактных двигателей. Если бензорез оснащен четырехтактным двигателем, его необходимо заправлять чистым бензином без смешивания с маслом. Не следует экономить на качестве масла и бензина в двигателе триммера. В конце концов, качество используемого топлива определяет срок службы двигателя
  • Правильное приготовление топливной смеси в бензиновых триммерах. Наблюдения показывают, что большинство газонокосильщиков в первую очередь контролируют процесс подготовки масла с бензином для триммера. Чем опытнее газонокосильщик, тем меньше внимания уделяется процессу смешивания бензина и масла в двухтактных двигателях. Соотношение бензина и масла должно соответствовать рекомендованному производителем. Обычно соотношение составляет 25:1. Это означает 40 мл двухтактного масла на каждый литр бензина (моторное масло не должно использоваться в автомобилях, при этом будет производиться гораздо меньше отработанного масла).
  • Правильное хранение топливных смесей. Топливные смеси часто оставляют на срок более двух недель после приготовления. Не храните смеси бензина и масла в течение длительного времени. Масло выпадет в осадок, и свойства обоих нефтепродуктов будут утрачены. Тщательное перемешивание готовой смеси, даже после ее длительного хранения, не является основанием для ее дальнейшего использования. Поэтому не рекомендуется готовить более 2 литров смеси за один раз.

Смешивание масла и бензина в инструменте

Убедитесь, что все вышеперечисленные пункты соблюдены. Только после этого можно проверить состояние штекера. Триммеры не запускаются по разным причинам. Большинство из них можно определить самостоятельно. Прибегать к разборке карбюратора просто неразумно, если двигатель невозможно запустить. Следующим шагом в поиске неисправностей является проверка состояния свечей зажигания.

Это интересно! При длительном хранении разбавленного бензина и масла эти элементы распадаются на более тяжелые фракции. Эти фракции могут засорить топливный фильтр инструмента, а также канал карбюратора. Максимальный срок хранения топлива составляет не более 14 дней.

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу же прибегают к проверке состояния контактов свечей зажигания. Это делается для того, чтобы понять, почему двигатель бензопилы не может быть запущен на основании состояния свечи зажигания. На основании состояния контактов свечи зажигания можно сделать соответствующие выводы о причине неисправности. Диагностика свечей зажигания триммера проводится в следующем порядке.

  1. Ослабьте свечу зажигания, а затем осмотрите ее. Идеальное состояние электрода — если на нем есть коричневые пятна (кирпично-красные). Если свеча зажигания мокрая, черный или белый нагар указывает на соответствующую неисправность
  2. Если свеча зажигания мокрая, в камере сгорания присутствует некоторое количество несгоревшего топлива, которое не нужно сливать. Очистите и высушите контакты свечи зажигания, прежде чем проверять их состояние. Для этого подсоедините к свече зажигания и поместите на поверхность цилиндра. Включите зажигание и слегка подергайте ручку стартера. Свеча зажигания должна давать хорошую, стабильную искру. Если искра слабая или ее вообще нет, свечу зажигания следует заменить.
  3. Триммер также может не запускаться из-за большого зазора между электродами свечи зажигания. Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять от 0,7 до 1 мм. Для установки зазора используются специальные измерители зазора

Проверьте состояние свечи зажигания бензопилы

Это интересно! Категорически запрещается прожигать контакты свечи зажигания насухо, так как этот метод повреждает компоненты.

Если искра на свече зажигания есть, а косилка не движется вперед, причина в топливной смеси в камере сгорания. Чтобы проверить это, выполните следующие действия

  • Заполните крышку ПЭТ-бутылки или шприц 20 граммами топлива.
  • Вставьте свечу зажигания через отверстие в свече зажигания в камеру сгорания.
  • Вкрутите свечу зажигания.
  • Подсоедините свечу зажигания и запустите двигатель

Если после выполнения процедуры двигатель запустится, причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если двигатель не запускается после завершения работы, причиной может быть высоковольтный кабель. Высоковольтный кабель является расходным материалом, как и свечи зажигания. Если кабель зажигания триммера выглядит неисправным, его следует заменить. Если двигатель бензопилы не может быть запущен после завершения работы, следует рассмотреть следующие рекомендации

  1. Если есть сомнения в механическом состоянии, замените свечу зажигания и провод зажигания.
  2. Убедитесь, что свеча зажигания находится в хорошем состоянии; если на новой свече зажигания нет искры, значит, проблема в блоке зажигания. Неисправна катушка зажигания.
  3. Катушка зажигания не ремонтировалась, а была заменена. Если в результате диагностики выяснится, что катушка зажигания бензопилы неисправна, ее несложно заменить собственноручно.

Если свеча зажигания горит и свеча сухая, но косилка не хочет заводиться, следующие узлы, которые необходимо проверить, — это воздушный и топливный фильтры.

Если машина не запускается в горячем состоянии, нажмите на педаль газа, несколько раз дерните за шнур, пока двигатель не запустится, затем опустите курок. Не продолжать — требуется профессиональный ремонт.

Не заводится мотокоса? Устраняем самую частую причину

Китайские кусторезы — головная боль для владельцев, но пока их нет нигде. Основная проблема заключается в сложности запуска после длительного периода неиспользования. Если осенью карбюратор работает как пружинный механизм и пружина не нарушена, возможно, карбюратор придется разобрать и прочистить клапаны.

Машина не заводится - устраните наиболее распространенные причины

Необходимые инструменты:

  • Ключ для свечей зажигания, ключ для свечей зажигания
  • крестообразная отвертка, a
  • Спички, а
  • тонкая трубка или шланг.

Если двигатель мотокосы не запускается, первое, что необходимо проверить, — свечу зажигания. Если он полностью сухой, это означает, что в камеру сгорания не поступает топливо, и причина кроется в карбюраторе. Также стоит немедленно проверить свечи зажигания, чтобы исключить причину по всем параметрам.

Машина не заводится - устраните наиболее распространенные причины

Вы также можете проверить исправность самого двигателя. Для этого ослабьте свечу зажигания и с помощью шприца залейте несколько миллилитров бензина в камеру сгорания. Затем вкрутите свечу зажигания и запустите щетку. Если двигатель в порядке, он запустится на несколько секунд. Это еще раз подтверждает, что имеет смысл разобрать карбюратор.

Машина не заводится - устраните наиболее распространенные причины

Машина не заводится - устраните наиболее распространенные причины

Затем снимается пластиковая защитная крышка вместе с воздушным фильтром. Затем с помощью крестовой отвертки открутите два винта, крепящие воздушную заслонку и карбюратор к двигателю. Топливопровод немедленно удаляется.

Машина не заводится - устраните наиболее распространенные причины

Машина не заводится - устраните наиболее распространенные причины

Машина не заводится - устраните наиболее распространенные причины

На боковой стороне крышки дроссельной заслонки с помощью отвертки открутите четыре винта и разделите ее на две части. Интерес представляет отбитая половина. Внутри центра находится клапан.

Машина не заводится - устраните наиболее распространенные причины

После испарения бензина он часто прилипает, потому что вязкое масло, которое действует как клей, когда не используется, остается в бензине. Чтобы проверить его, попробуйте вставить в него короткую тонкую трубку и продуть через нее воздух. Если он заблокирован, вы не сможете дуть в любом направлении.

Машина не заводится - устраните наиболее распространенные причины

Засорившиеся клапаны можно регулярно прочищать. Не используйте зубочистку, так как она острая и может повредить прибор. С помощью спички осторожно нажимайте и ослабляйте клапан. Она исчезнет после чистки спичкой.

Машина не заводится - устраните наиболее распространенные причины

Высоковольтные провода, как и свечи зажигания, являются расходными материалами. Если кабель якоря триммера кажется неисправным, его необходимо заменить. Если двигатель электроинструмента не удается запустить после выполнения всех этих задач, следует рассмотреть следующие рекомендации

Особенности диагностики

С технической точки зрения триммер можно рассматривать как сложное устройство. По этой причине настоятельно рекомендуется внимательно прочитать инструкцию перед его использованием. Однако на практике многие люди не знают об этом и часто попадают в ситуации, когда бензиновая газонокосилка не запускается или процесс идет медленно. Обратите внимание, что аналогичные проблемы могут возникнуть при покупке образцов новой технологии.

Конечно, залогом эффективного и результативного ремонта является грамотное диагностическое оборудование. Процесс обнаружения неисправностей включает в себя сначала осмотр и тестирование ключевых компонентов. В список этих элементов входят свечи зажигания, баки, фильтрующие элементы и клапаны топливной системы. Практика показывает, что эти повреждения очень часто являются причиной того, что мотокоса не запускается. Особое внимание необходимо уделять качеству и точности топливной смеси, особенно в случае двухтактных двигателей. Необходимо строго соблюдать рекомендации производителей, чтобы избежать серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта. Например, в случае с группой поршней двигателя затраты могут достигать 70% от стоимости нового двигателя.

Часто владельцы газонокосилок сталкиваются с ситуациями, когда указанная смесь высокого качества, карбюратор точно отрегулирован, но при попытке запустить двигатель устройство не подает признаков жизни. В таких случаях следует проверить состояние свечей зажигания. Следующие шаги могут решить проблему

  • Ослабьте свечу зажигания и
  • Вытрите компоненты насухо (сжигание нежелательно); и
  • Удалите топливо и дайте свече зажигания высохнуть в течение 30-40 минут. Это предотвращает заливание свечи зажигания при следующей попытке зажигания.
  • Удалите все следы углеродистых отложений напильником или наждачной бумагой и
  • Отрегулируйте зазор и
  • замените свечу зажигания.

Если свеча зажигания исправна, посадочное место полностью сухое, а двигатель газонокосилки не запускается, смочите резьбу бензином. Стоит помнить, что независимо от качества свечи зажигания, ничто не может воспламениться в абсолютно сухой камере. Если искра отсутствует, проверьте контакт между высоковольтной проводкой и свечой зажигания. Если это соединение признано исправным, следует проверить исправность блока управления зажиганием. В таких случаях редко требуются услуги квалифицированного техника.

Следующим шагом в диагностике бензиновой газонокосилки является проверка состояния фильтра. Нередко из-за засорения воздушного фильтра, когда мотокоса холодная, пусковая мощность низкая или отсутствует. Эту неисправность можно обнаружить, вынув фильтр из системы. Если он все-таки запустится, этот элемент следует очистить или заменить. Опытным пользователям рекомендуется регулярно продувать воздушный фильтр, чтобы максимально продлить срок его службы.

Проблемы с подачей бензина из-за загрязненного топливного фильтра также могут препятствовать запуску инструмента. Чтобы быстро и эффективно устранить такие неисправности, просто замените фильтрующий элемент на новый. Важно помнить, что всасывающий шланг должен быть оснащен фильтром. Это требуется во всех инструкциях. Несоблюдение этих правил и рекомендаций может привести к дорогостоящему ремонту поршня. При диагностике и поиске причины проблем с запуском газонокосилки обратите внимание на выпускной клапан, который отвечает за стабилизацию баланса давления в топливном баке. Также проверьте чистоту выхлопной двери и решетки глушителя. Обычно это наиболее распространенная проблема в старых моделях.

Рекомендации по эксплуатации

Работоспособность каждой мотокосы и отсутствие проблем с запуском двигателя на этих машинах напрямую связаны с условиями эксплуатации и качеством технического обслуживания инструмента. И все это связано со следующими основными правилами

  • Во время работы необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и другим компонентам. Настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы на корпусе косилки и пусковые ребра.
  • Для обработки различных элементов можно использовать растворители, бензин, парафин и другие эффективные средства.
  • Вышеуказанные операции следует выполнять после полного остывания двигателя.
  • Во избежание перегрузки двигателя при высоких температурах, которая является наиболее распространенной причиной серьезных повреждений, необходимо полностью соблюдать все правила, указанные в соответствующих инструкциях, выпущенных производителем описываемых инструментов.
  • Все остатки топлива в двигателе должны быть слиты перед длительной эксплуатацией двигателя. Обратите внимание, что смесь топлива и масла относительно быстро распадется на более тяжелые части, что неизбежно приведет к засорению карбюратора.
  • После удаления топлива запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до самопроизвольной остановки. Это позволит удалить остатки смеси из всего двигателя.

Особое внимание следует уделить подготовке инструментов к длительному сезонному хранению. Это необходимо сделать, чтобы минимизировать риск возникновения проблем с запуском двигателя. Правильная подготовка включает следующие операции

  • Полностью разберите газонокосилку и
  • Промойте и тщательно очистите все доступные детали.
  • Осмотрите механические части на предмет повреждений (если обнаружены механические повреждения, их необходимо отремонтировать)
  • Залейте в коробку передач моторное масло и
  • Убедитесь, что элемент воздушного фильтра чистый и не засорен.
  • При наличии соответствующих знаний и навыков силовой агрегат может быть частично разобран перед чисткой и смазкой движущихся частей.
  • Накройте собранный бензиновый серп предварительно промасленной тканью.

Помимо всего вышеперечисленного, плунжерная группа должна быть смазана. Алгоритм включает в себя следующие простые операции

  • Снимите свечу зажигания и
  • С помощью стартера переместите плунжер в верхнюю мертвую точку (TDC).
  • Залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр и
  • Поверните коленчатый вал несколько раз.

Независимо от марки и цены машины, необходимо строго следовать инструкциям в соответствующих руководствах и выполнять рекомендации производителя и опытных экспертов. Более подробную информацию о правильном использовании этих машин можно найти на многих специализированных сайтах и форумах.

Подробнее о том, как определить и устранить причины неработающих бензиновых газонокосилок, см. на следующих страницах

Не заводится триммер. Почему ?

Бензиновые газонокосилки — удивительно полезны и могут легко подстричь газон значительных размеров, а также небольшую лужайку на заднем дворе дома. Однако, как и все остальное в этом мире, она подвержена поломкам. В этой статье объясняется, что делать, если ваша газонокосилка не работает.

Бензиновые газонокосилки плохо запускаются.

Что же делать, если бензиновая газонокосилка не заводится или вообще не заводится? Наиболее распространенной причиной этой проблемы является недостаток топлива. Помните, например, что газонокосилки «Stihl» и «Husqvarna» вряд ли запустятся при качестве топлива ниже AI-92. Ремонт деталей цилиндра и поршневой группы может стоить до трети, а в некоторых случаях и половины общей стоимости косилки, поэтому экономить на топливе не стоит. При приготовлении топливной смеси также необходимо соблюдать правильное соотношение топлива и масла. Это всегда указывается в инструкции по эксплуатации газонокосилки.

Что делать, если топливный бак заполнен качественным топливом, искра есть, но инструмент не запускается? Вам необходимо проверить состояние свечи зажигания. Он расположен в центре корпуса косилки. Его следует осторожно отвинтить и проверить на наличие скоплений. Если да, тщательно очистите и высушите загрязнение.

Если машина не запускается после выполнения описанных выше действий, снимите воздушный фильтр и попробуйте запустить машину без воздушного фильтра. Если косилка по-прежнему не запускается, очистите старый фильтр или купите новый.

В качестве альтернативы косилка может работать до пяти минут, затем остановиться и не запускаться, пока не остынет. Если это произошло, попробуйте открыть крышку топливного бака. Вы должны услышать звук всасывания. Затем закрутите крышку обратно. Делайте это, когда косилка только начала захлебываться, чтобы она вернулась к скорости и вы могли продолжить работу. Если машина останавливается до того, как вы откроете крышку, необходимо следовать инструкциям для ее правильного запуска.

Косилка не заводится после зимы.

Что делать в этом случае? Не стоит паниковать. Это распространенная проблема, которую можно решить примерно за 3-4 минуты. Во-первых, если в баке осталось прошлогоднее топливо, его нужно слить. Бензин теряет октановое число после двух недель простоя. Во-вторых, после более длительного периода бездействия вам нужно начать действовать несколько иначе. Сначала откройте дроссель для подачи топлива в карбюратор и потяните за патрон, пока не почувствуете небольшое сопротивление. После этого можно приступать к косьбе.

Косилка запускается и останавливается

Если косилка заводится, но останавливается, как только вы пытаетесь ее завести, причиной может быть воздушный фильтр. Снимите воздушный фильтр и проверьте, не забит ли он пылью. Если это так, вам необходимо тщательно очистить его или купить новый. Проблема также может заключаться в неисправной катушке зажигания. В этом случае лучше всего отнести косилку в сервисный центр.

Топливный бак (качество топлива)

Всегда проверяйте наличие и качество топлива перед запуском машины. Не будьте жадными, экономными или умными в отношении количества масла, которое вы добавляете. Если поршневая группа вышла из строя, необходимо сделать все в соответствии с руководством, прилагаемым к машине, так как ее замена обойдется примерно в 70% от общей стоимости косилки. Перед выполнением любых работ заправляйте топливный бак до полного опустошения. Оставшийся в баке бензин со временем теряет свои свойства и может привести к повреждению двигателя. По этой причине не готовьте смесь в больших количествах или в больших объемах. Если машина плохо заводится, попробуйте слить «старое» топливо из бака и залить новую смесь.

Бензиновые газонокосилки не только не запускаются, но и работают несколько секунд после запуска, а затем сразу останавливаются. Проверьте свечу зажигания еще раз. Если свеча зажигания «накрылась» и это состояние повторяется после вытирания ее насухо, перейдите к «осмотру» воздушного фильтра.

Некоторые причины

Пользователи машин такого типа часто пытаются «сэкономить», заправляя бак с условным числом октана. Есть темные пластиковые контейнеры, которые простояли почти десять лет.

В данном случае это невозможно сделать без полной замены механизма, так как расплавленные остатки пластмассы очень плохо работают в камере сгорания. Но вы обязательно запомните, как хранить топливо.

В конце концов, что делать, если бензиновый триммер не запускается, когда топливо в норме и искра горит? Свеча зажигания может быть залита бензином. В этом случае следует выкрутить винт и насухо вытереть его чистой тканью. В общем, почему газонокосилка не заводится, когда по какой-то прихоти начинает отставать? Кстати, нет необходимости проверять работоспособность самого штекера.

Правильно производите холодный запуск!

Читайте также.

Нередко газонокосилки с бензиновым двигателем не запускаются после попытки привести их в рабочее состояние после длительного хранения. Однако, когда это происходит, газонокосилка не искрит, и косилка не запускается. Невозможность запуска в этом случае часто связана с неправильными действиями пользователя.

Если это именно то, что вам нужно, то при холодном запуске следует закрыть дроссельную заслонку, а затем накачать небольшое количество топлива в карбюратор. Затем потяните за рукоятку стартера, пока не почувствуете сопротивление, после чего резким, отточенным движением запустите косилку.

Не заводится на холодную триммер — устраняем причину

Косилка не запускается в холодную погоду. Причиной этого является утечка воздуха, которая препятствует перекачке топлива. В кабине.

После нескольких рывков он запустится и остановится, это нормально. Что делать, если топливо в норме, искра есть, но газонокосилка не запускается? После закрепления патрона в рабочем положении перезапустите инструмент и приступайте к работе.

В конце лета бензопилу необходимо подготовить к длительному хранению. Для этого топливная смесь сливается из бака. После этого двигатель начинает работать за счет остатков топлива в карбюраторе. Затем весь инструмент тщательно очищается и «деактивируется».

Исправление проблем

Неисправности следующих категорий могут быть классифицированы в соответствии со специфическими характеристиками отдельного устройства. Сервисные центры классифицируют неисправности следующим образом.

  • неисправности двигателя (изношенные поршни, поломка подшипников, трещины в картере); и
  • Неисправность топливной смеси. Засоренные поры воздушного фильтра или неисправные карбюраторы,.
  • Неисправность системы зажигания,.
  • Механические неисправности. Протечки труб, перфорированные провода под оплеткой, лопнувшие трубы.

Пользователь должен сначала убедиться, что в баке есть топливо. Положите пилу на бок и начинайте следовать инструкциям. Отрегулируйте патрон в положение «закрыто», заправьте, включите зажигание и сделайте три или четыре сильных нажатия стартером. Как только двигатель запустится, откройте дроссельную заслонку. Не запускайте бензонасос. Повторите операцию, слегка приоткрыв патрон.

Мотокоса может долго не работать, и двигатель перегреется. Стрижка не должна длиться более 15-20 минут с 5-минутным перерывом. В жаркий полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании сорняков и бурьяна. Сокращает время работы.

Если запуск не удался, начните искать причину сбоя.

  • Проверьте качество топлива и
  • работу свечей зажигания и чистоту свечных каналов.
  • Убедитесь, что воздушный фильтр чистый.
  • Убедитесь, что топливный фильтр не засорен.
  • Убедитесь, что карбюратор чистый.
  • Очистите дверцу выпускного отверстия.

Диагностика неисправности, которая приводит к капитальному ремонту карбюратора, может выявить более сложные причины. К таким причинам относятся засорение впускных отверстий карбюратора, износ прокладок карбюратора и вакуумных камер. Для самостоятельного ремонта бензонасоса необходимо терпение, если он не запускается.

Проверка фильтров

Еще одной распространенной причиной того, что газонокосилки не запускаются, является засорение фильтра. Чтобы проверить этот случай, снимите этот блок и попробуйте запустить машину без него. Если газонокосилка запускается, воздушный фильтр следует заменить или, по крайней мере, полностью очистить старый. Если поверхность фильтрующего элемента сильно загрязнена, необходимо использовать новое сито. При этом не следует полностью фильтровать всасывающий шланг. Более того, быстрый удар в этом случае может привести к необходимости ремонта всей группы поршней двигателя машины.

Газонокосилка не запускается правильно

Все целое, чистое, работает?

Настраивайте. Возьмите длинную отвертку, найдите болт регулировки холостого хода (расположен на дроссельной заслонке) и сделайте несколько оборотов, чтобы немного приоткрыть заслонку. Начните. Работает ли он плавно? Затем продолжайте. Начинается или останавливается? Слегка приоткройте патрон, пока он не начнет работать уверенно.

Затем отрегулируйте качество смеси винтом L. Должны быть достигнуты максимальные обороты холостого хода. Здесь принцип обратный. Чем больше вы ослабляете винт, тем гуще смесь. Затем с помощью винта H отрегулируйте качество смеси до максимальной скорости в минуту.

Если карбюратор не удается отрегулировать, его необходимо разобрать. Осмотрите диафрагму и очистите жиклеры и внутренние каналы. Для этого вам понадобится ремонтный комплект, а также, желательно, запасной карбюратор.

Если косилка не запускается или останавливается сразу после запуска, возможно, проблема в топливном баке (качество топлива), свечах зажигания и свечах зажигания, воздушных или топливных фильтрах, системе вентиляции или выхлопных каналах.

Причины, по которым невозможно завести мотокосу

Фото 2

Если двигатель щеточной фрезы не запускается, на это есть конкретная причина.

  • В топливном баке находится старый, отработанный бензин.
  • Неправильная процедура запуска двигателя, или
  • кабель выключателя включения/выключения слишком короткий,
  • неисправная система зажигания, а также
  • Засоренный воздушный фильтр, а
  • Топливный фильтр засорился, Засорился топливный фильтр, Засорился топливный фильтр, Засорился топливный фильтр, Засорился топливный фильтр, Засорился топливный фильтр
  • Неисправность топливопровода, утечка
  • Неисправные вентиляционные заглушки,.
  • Сломанные грунтовки,.
  • Карбюратор забит грязью или неисправен, Сломан
  • Сломан привод дроссельной заслонки карбюратора, поломка
  • Неисправный двигатель (склеенные кольца).

Заканчивается старый бензин в топливном баке.

Хотя в руководстве по эксплуатации каждой модели рекомендуется не только оставлять топливо в баке, но и не выключать двигатель, некоторые владельцы таких автомобилей игнорируют эти рекомендации.

Если крышка бака плотно закрыта и вентиляционный клапан исправен, испарение бензина во время хранения сведено к минимуму, но любые утечки будут влиять на качество топлива.

Летучие углеводороды испаряются, а оставшаяся жидкость поглощает воду из воздуха. В результате количество топлива в топливном баке недостаточно для воспламенения свечей зажигания, и запуск двигателя невозможен.

Чтобы исправить эту ситуацию, старое топливо необходимо не только слить из бака, но и удалить из карбюратора.

Это можно сделать двумя способами.

  • Снимите карбюратор, разберите его, слейте остатки бензина и
  • закачать новое топливо праймером, дернуть за веревку стартера несколько десятков раз, чтобы закачать старый бензин в камеру сгорания до появления нового топлива, и просушить свечу зажигания.

Первый способ технически сложен, так как не каждый может правильно разобрать и собрать карбюратор, а также подключить его после установки на место.

Второй метод требует большого терпения и усидчивости, так как трос нужно тянуть более минуты и каждый раз выбирать свободное движение. В противном случае механизм стартера может быть поврежден.

Неправильная процедура запуска двигателя.

В руководстве пользователя для каждой модели косилки содержатся инструкции по запуску двигателя после зимнего хранения или покупки и во время эксплуатации.

В этой статье также представлен универсальный процесс запуска. Несоблюдение рекомендованной процедуры часто не позволяет владельцам кусторезов запустить машину.

В этом случае рекомендуется следующее

  • Прочитайте руководство пользователя или соответствующую статью, и
  • Высушите свечи зажигания, так как при неправильном запуске они часто заполняются бензином или мазутом.
  • Запустите косилку обычным способом.

Короткое замыкание кабеля.

Фото 3

Для остановки двигателя выключатель подключает провод, который контактирует с двигателем и обходит (замыкает) систему зажигания со стороны низкого напряжения.

Вибрирующие или плохо изолированные кабели могут повредить изоляцию и привести к короткому замыканию.

Другие неисправности и их причины

Фото 8

В этом разделе приведены рекомендации, которые помогут определить и устранить проблему, если косилка не запускается.

В данном разделе собран список наиболее распространенных неисправностей и возможных причин их возникновения.

Это поможет быстро выявить и определить истинную причину, по которой мотокоса перестала запускаться.

Искра есть, но свеча зажигания сухая.

Проверьте искру на свече зажигания и, если она находится на расстоянии 1 см, замените свечу зажигания. Если проблема сохраняется, ищите причину, по которой топливо не поступает в камеру сгорания.

Ведь если он попадет внутрь, двигатель будет работать, и большое количество топлива смочит свечу зажигания.

Если искра есть, но свеча зажигания сухая, выполните следующие действия для определения причины.

  • Проверьте топливопроводы и фильтр, а также
  • Проверьте пусковой клапан, и
  • убедитесь, что карбюратор не заклинило.
  • Найдите воздухозаборник.

Если проблема обнаружена, отремонтируйте или замените все поврежденные компоненты.

Искра есть, но свеча зажигания мокрая

Если свеча зажигания показывает достаточную искру, но свеча мокрая, в камере сгорания слишком много бензина или слишком мало воздуха.

Возможные причины включают.

  • неисправная свеча зажигания, неисправность
  • использованный бензин, ,
  • грязный воздушный фильтр
  • слой нагара на свече зажигания, а также
  • Воздушная заслонка застряла в положении «закрыто».

Проведите диагностику и устраните проблему, как указано выше.

Мокрые свечи зажигания.

Если нет свечей зажигания для проверки, добавьте проблемы с системой зажигания ко всем возможным неисправностям, описанным в предыдущем разделе. Затем тщательно осмотрите все системы и орудия газонокосилки, так как причина может быть где угодно.

Никаких горячих стартов.

Если бензиновая газонокосилка плохо заводится или не заводится в горячем состоянии, возможными причинами являются

  • грязный воздушный фильтр
  • Заблокированные вентиляционные отверстия на стороне стартера отдачи,.
  • неправильное расстояние между маховиком и катушкой зажигания.

Проверьте все системы и компоненты, как указано выше, и отрегулируйте зазор между маховиком и модулем зажигания.

Отсутствие холодного пуска

Фото 9.

Возможные причины отсутствия запуска холодного или холодного стана включают в себя

  • Неисправен привод заслонки дроссельной заслонки, неисправен
  • Очистители воздуха,.
  • Дефектная грунтовка, и
  • Очень большой зазор между маховиком и головкой зажигания.
  • Заблокированный вентилятор.
  • Забитые поршневые кольца.

Проверьте все, как указано выше, а затем устраните причину.

Плохой старт в любых условиях.

  • Грязный респиратор.
  • Старое топливо, а
  • Очистители воздуха,.
  • Загрязненные свечи зажигания, а
  • Неправильное расстояние между маховиком и блоком зажигания.

Проверьте все, как указано выше, а затем устраните причину.

Нет искры.

Если искра отсутствует, возможные причины включают

Полезные видео

Несколько видеороликов о том, почему мотокосы не запускаются и как их починить.

Почему мотокоса не идет вперед или не «заводится» и что с этим делать:.

Это еще один случай, когда мотокоса не запускается или не останавливается в горячем состоянии.

Мотокоса не заводится или вообще не заводится на холодную:.

Китайская щетка останавливается или не запускается: это еще один случай, когда щеткорез не может запуститься или остановиться в горячем состоянии.

Чтобы проверить воздушную заслонку, проверьте воздушную заслонку.

Чтобы проверить воздушную заслонку, демонтируйте воздушный фильтр, переведите рычаг в различные режимы работы и наблюдайте за работой заслонки. Вы также можете удерживать рычаг на месте и осторожно покачивать патрон пальцем.

Проверка наличия и качества топлива

Если вы не уверены, почему машина не заводится, сначала проверьте, есть ли топливо в баке. Новички часто забывают об одной вещи: время от времени необходимо делать перерывы, чтобы заправить инструмент смесью бензина и масла. Если контейнер пуст, конечно, машина не заведется, как бы вы ни старались.

Бензопила или газонокосилка не запускается: причины и способы устранения

Если в баке есть топливо, но двигатель инструмента не запускается, не разбирайте карбюратор. Убедитесь, что косилка запускается правильно, как описано в инструкции. Приступая к работе в соответствии с инструкциями, важно обратить внимание на следующее

  • Используйте высококачественный бензин с наибольшим числом октанов, а также марку, рекомендованную производителем. И эта марка не всегда является бензином АИ-95. Если вы не уверены, какой бензин использовать для вашей газонокосилки, выбирайте АИ-92.
  • Масло должно быть специально разработано для двухтактных двигателей. Если ваш электроинструмент имеет четырехтактный двигатель, его следует заправлять чистым бензином, не смешанным с маслом. Не экономьте масло в газонокосилке и бензин. Срок службы двигателя зависит от качества используемого топлива.
  • Правильная подготовка топливной смеси. Наблюдения показывают, что большинство газонокосильщиков контролируют только процесс первоначальной подготовки масла и бензина для газонокосилки. Чем больше опыт газонокосильщика, тем меньше внимания уделяется смеси бензина и масла в двухтактных двигателях. Соотношение масла и смазки должно быть рекомендовано производителем. Как правило, соотношение составляет 25:1. Это означает, что на каждый литр бензина (автомобильного моторного масла, особенно отработанного) требуется 40 мл двухтактного масла.
  • Правильное хранение топливных смесей. Часто топливная смесь сохраняется более двух недель после приготовления. Не храните приготовленную смесь бензина и масла в течение длительного времени. Это связано с тем, что он вызывает осаждение масла и, следовательно, потерю свойств обоих нефтепродуктов. Даже тщательное перемешивание готовой смеси после ее длительного хранения не является основанием для продолжения ее использования. По этой причине не рекомендуется готовить более 2 литров смеси за один раз.

Бензопила или газонокосилка не запускается: причины и способы устранения

Убедитесь, что все вышеперечисленные пункты соблюдены. Только после этого можно проверить состояние штекера. Триммеры не запускаются по разным причинам. Большинство из них можно определить самостоятельно. Прибегать к разборке карбюратора просто неразумно, если двигатель невозможно запустить. Следующим шагом в поиске неисправностей является проверка состояния свечей зажигания.

Сухая и мокрая свеча: что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу же прибегают к контролю состояния свечей зажигания. Это вычисляется по состоянию свечи зажигания и по тому, почему газонокосилка не может завестись. По состоянию свечей зажигания можно сделать выводы о том, что может быть причиной повреждения. Для диагностики свечей зажигания на танкерах используется следующая процедура

  • Ослабьте свечу зажигания, а затем осмотрите ее. Идеальное состояние электрода — если на нем есть коричневые пятна (кирпично-красные). Если свеча зажигания мокрая, черный или белый нагар указывает на соответствующую неисправность
  • Если свеча зажигания мокрая, то в камере сгорания находится часть тупого топлива, и его не нужно сливать. Очистите и высушите контакты свечи зажигания и убедитесь, что свеча зажигания находится в хорошем состоянии. Для этого установите свечу зажигания и поместите ее на поверхность цилиндра. Включите зажигание и осторожно потяните за ручку стартера. Свеча зажигания должна давать хорошую, неподвижную искру. Если искра слабая или ее вообще нет, свечу зажигания следует заменить.
  • Зазор между электродами свечи зажигания может быть слишком большим, что может препятствовать запуску косилки. Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять от 0,7 до 1 мм. Чтобы определить этот зазор, используйте специальный измеритель касания.

Бензопила или газонокосилка не запускается: причины и способы устранения

Важно: Категорически противопоказано прожигать и высушивать клеммы свечей зажигания, так как этот метод повреждает компоненты. Если искра на свече зажигания есть, но косилка не запускается, значит, проблема с топливной смесью в камере сгорания. Чтобы проверить это, выполните следующие действия

  • Заполните крышку ПЭТ-бутылки или шприц 20 граммами топлива.
  • Вставьте свечу зажигания через отверстие в свече зажигания в камеру сгорания.
  • Вкрутите свечу зажигания.
  • Подсоедините свечу зажигания и запустите двигатель

Если после выполнения указанных действий двигатель запустится, причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если двигатель не запускается после нескольких шагов, проверьте состояние высоковольтного кабеля.

Высоковольтные провода, как и свечи зажигания, являются расходными материалами. Если кабель якоря триммера кажется неисправным, его необходимо заменить. Если двигатель электроинструмента не удается запустить после выполнения всех этих задач, следует рассмотреть следующие рекомендации

  • Если есть сомнения в механическом состоянии, замените свечу зажигания и провод зажигания.
  • Убедитесь, что свеча зажигания находится в хорошем состоянии; если на новой свече зажигания нет искры, значит, проблема в блоке зажигания. Неисправна катушка зажигания.
  • Катушка зажигания была не отремонтирована, а заменена. На самом деле, если диагностика показывает неисправность катушки зажигания бензопилы, заменить катушку несложно своими руками.

Если свеча зажигания горит и свеча сухая, но косилка не хочет заводиться, следующие узлы, которые необходимо проверить, — это воздушный и топливный фильтры.

Важно: Если электроды свечи зажигания имеют красный или розовый цвет, это указывает на то, что используемое топливо содержит большое количество присадок. Прекратите использование такого топлива и смените заправочную станцию или производителя.

Проверка фильтров

Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор. Если чистящий элемент заблокирован, поток воздуха в карбюратор уменьшится или прекратится совсем. Чтобы выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что ваша газонокосилка не заводится, вы можете сделать это простым способом.

  • Снимите и осмотрите воздушный фильтр. Если он заблокирован, вы можете обвинить компонент
  • Если засорения не видно, попробуйте запустить двигатель без фильтра. Если косилка не запускается без фильтра, необходимо заменить компонент
  • Воздушный фильтр можно очистить сжатым воздухом, но если он не менялся в течение длительного времени, рекомендуется заменить его на новый.

Бензопила или газонокосилка не запускается: причины и способы устранения

Засоренный воздушный фильтр может помешать работе бензопилы, но это случается крайне редко. Во многих случаях засоренный воздушный фильтр влияет на стабильность работы двигателя, а также снижает его эффективность.

Если бензопила не запускается без воздушного фильтра, не рекомендуется эксплуатировать машину без фильтрующего элемента. Это может привести к блокировке цилиндров и сокращению срока службы машины.

Настоящей причиной неработоспособности газонокосилок с газовым двигателем является засорение топливного фильтра. Этот компонент находится в баке для инструментов, и если косилке более двух лет, убедитесь, что элемент топливного фильтра функционирует должным образом. Если фильтр засорен, топливная смесь не будет поступать в карбюратор, в результате чего косилка не заведется.

Бензопила или газонокосилка не запускается: причины и способы устранения

Замена топливного фильтра — это простое извлечение этого компонента из бака и его замена. Рекомендуется не использовать компрессор для очистки топливного фильтра. Рекомендуется приобрести новый фильтр для очистки топлива бензопилы. Это происходит потому, что старые элементы остаются заблокированными внутри.

Если вы не уверены, что причиной невозможности запуска двигателя газонокосилки является очиститель топлива, выполните следующие действия

  • Снимите топливный фильтр
  • Запустите мотокосу.
  • Если он запускается быстро, проблема определенно заключается в топливном фильтре.

Причины засорения топливного фильтра

  • Если машина используется в течение длительного периода времени
  • При использовании низкокачественного бензина или дизельного топлива
  • Длительное хранение топлива в баке для инструментов
  • Заправка бака топливом, которое хранилось в течение длительного времени
  • В бак попала пыль или мелкие частицы. Обычно это происходит при заполнении инструмента.

Бензопила или газонокосилка не запускается: причины и способы устранения

Важно: Если топливный фильтр исправен, а бензопила не запускается, убедитесь, что топливопровод заполнен топливом. Шланг и топливный фильтр могут отсоединиться от шланга и не дать инструменту запуститься.

Оцените статью