Если искра на свече зажигания ВАЗ 2109 отсутствует, проверьте, поступает ли вспышка на распределитель (распределитель зажигания). Для этого отсоедините провод от кабеля, зажмите его в металлическом корпусе и толкните стартер вперед. Наличие искры указывает на то, что проблема в распределителе. Проверьте ротор и очистите контакты кабеля.
Не заводится ВАЗ 2109
Водители часто сталкиваются с тем, что ВАЗ2109 останавливается по той или иной причине. Если автомобиль не движется вперед, сразу же возникает вопрос: «С чего начать?». возникает вопрос. На самом деле, все может быть довольно просто, и в 90% случаев это типичная проблема, которую очень легко диагностировать и решить.
Первое, что вам нужно сделать, это проверить топливо, искру и воздух; второе, что вам нужно сделать, это проверить воздухозаборник.
Мой совет — начните с проверки впуска воздуха (компрессии и фаз газораспределения). Вы также можете начать с проверки системы зажигания.
Метки шкивов могут совпадать, но компрессия в этом случае может немного провалиться. Например, двигатель ремонтируется при давлении 10 атм в одном цилиндре, 9,5 атм во втором, 7 атм в третьем и 8 атм в четвертом. Это единственный способ исправить ситуацию. Конечно, к ремонту двигателя стоит отнестись серьезно, но пока его нужно отложить, потому что автомобиль нужно завести. При такой компрессии двигатель работает очень хорошо, но на холостом ходу происходит утечка.
ВАЗ 2109 не заводится — метод поиска причины
ВАЗ 2109 не заводится. Начните проверку искры, датчика Холла и состояния свечи зажигания. Затем измерьте компрессию и проверьте метки ГРМ, топливный насос и стартер. Подробнее читайте на сайте.
Управление электропитанием
Далее начните копаться в блоке питания. Вам необходимо проверить, что в карбюраторе находится нужный уровень, что насос хорошо питается и что клапан холостого хода работает правильно. Поэтому проблем с подачей топлива нет. Также не забудьте проверить свечи зажигания. Попытка запустить двигатель несколько раз обязательно приведет к заливанию свечей зажигания.
Управление системой зажигания
Если предыдущие варианты неисправностей не были проверены, следует искать проблемы в системе зажигания. Для регулярных проверок полезен простой измерительный прибор, который можно без проблем приобрести в любом автомагазине. Однако сначала необходимо понять структуру и функцию зажигания.
Таким образом, в нашем случае ВАЗ2109 является бесконтактной системой зажигания. Эта система включает в себя.
Одна клемма соединяет катушку с батареей, а другая — с выходным транзистором переключателя. Когда сигнал падает до нуля, переключатель включает выходной транзистор. В этот момент во вторичной катушке возникает ток высокого напряжения примерно 25 кВ, а в первичной катушке — ток более 300 В. В результате на свече зажигания генерируется высокое напряжение, и на свече возникает искра.
Однако для разрядки катушка должна быть заряжена. До поступления управляющего импульса от комнатного датчика выключатель определяет, когда его необходимо замкнуть на землю для зарядки.
Кроме того, это гарантирует, что время зарядки катушки остается практически постоянным. В противном случае катушка будет перегружена. Для этого преобразователь вычисляет правильный период импульсов, поступающих от датчика Холла. Другими словами, все зависит от скорости вращения двигателя — чем выше скорость, тем быстрее выключатель начинает замыкать катушку, но время замыкания остается неизменным.
Теперь вы можете начать тест. Прежде всего, необходимо проверить свечу зажигания на наличие искры — для этого можно использовать специальный колпак. Результаты поиска отсутствуют.
Таким образом, ошибка может быть связана с датчиком Холла или передачей, возможно, заземлением или питанием передатчика. Чтобы избежать спекуляций, используйте AZ-1.
AZ-1 является аварийным зажиганием и может использоваться в дождь при езде по горшечным ямам. Другими словами, его можно рассматривать как альтернативу датчику отверстий.
Датчик MD-1 — это механизм немедленной диагностики, который помогает контролировать работу катушки зажигания, датчика Холла и замка зажигания.
Сначала использовался MD-1. Этот датчик подключается вместо преобразователя. Как только он подключен, зажигание должно быть включено, но не активировано.
- Если светодиодный индикатор ‘P’ горит, это означает, что реле зажигания и выключатель зажигания работают правильно.
- Светодиодный индикатор «K» — основная обмотка катушки зажигания не повреждена.
- Включите пускатель: если светодиод «D» Lights мигает, это означает, что комнатный датчик работает.
Если он не мигает, вместо комнатного датчика необходимо использовать и подключить устройство AZ-1.
Такие приборы для мгновенной диагностики системы зажигания буквально продаются в Интернете за 100 рублей. Однако если у вас нет финансовых средств на его приобретение, вам придется потратить больше времени и проверить каждый датчик в отдельности с помощью мультиметра.
Все работает, но двигатель не продвигается вперед. После полного контроля над катушкой зажигания в соединениях высоковольтного кабеля были обнаружены следы углерода. Катушка и кабель были заменены. Двигатель сразу же заработал.
Надеюсь, такой случай из жизни поможет вам выяснить, почему вы не можете заставить свой автомобиль двигаться вперед.
Рекомендуется закрывать капот сразу после запуска двигателя. Перед этим рекомендуется еще раз осмотреть двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива, масла или охлаждающей жидкости, а также в отсутствии ненормального звука в работе двигателя.
Как определить причину неполадок
Если автомобиль не заводится, глохнет сразу после запуска или вообще не заводится, причин может быть несколько. Проверку следует начинать с самых очевидных и простых ошибок. Это займет больше времени. Стоит проверить:.
- Если в камере сгорания автомобиля имеется запас топлива
- На свече зажигания есть искра, и
- подача воздуха для горения.
Осмотр системы зажигания: поиск неисправностей
Если автомобиль не едет вперед, стартер не едет вперед — часто проблема кроется в системе загрузки двигателя. Основными недостатками этой модели являются
- Замок зажигания, выключатель
- Катушка и провода зажигания,.
- кабель питания от аккумулятора.
Первое, что необходимо проверить, — это замок зажигания. Είναι σχετικά απλό — στο εσωτερικό υπάρχει μια ειδική ομάδα επαφών που παρέχει ρεύμα στο ταμπλό μετά το γύρισμα του κλειδιού. Η μίζα εκκκινείται, ενεργοποιώντας το σύστημα ισχύος. Εάν ο πίνακας οργάνων δεν ανάβει ή ανάβει, αλλά η μίζα δεν ξεκινά — ελέγξτε την κλειδαριά.
Συνήθως δεν υπάρχει λόγος να το επισκευάσετε — είναι πιο εύκολο να αγοράσετε ένα καινούργιο ανταλλακτικό. Κοστίζει μερικές εκατοντάδες ρούβλια. Εάν η κλειδαριά ανάφλεξης είναι εντάξει, βεβαιωθείτε ότι η μπαταρία είναι σε καλή κατάσταση. Δεν είναι ασυνήθιστο η μπαταρία να έχει ανεπαρκή τάση. να το ελέγξετε με ένα πολύμετρο:
- ανοίξτε το καπό,
- ρυθμίστε τον διακόπτη μέτρησης σε σταθερή τάση (έως 20 В),
- αγγίξτε τους ακροδέκτες της μπαταρίας με τη γραφίδα.
Выходное напряжение не должно превышать 12,6 В. Если напряжение меньше указанного значения, батарея неисправна. Необходимо также измерить плотность электролита. Необходимо проверить надежность всех контактов. И прежде всего — для начала. Это также можно сделать с помощью мультиметра.
Проверка системы подачи топлива в камеру сгорания
Уровень топлива в баке должен быть достаточным. Низкий уровень может помешать насосу получить достаточное количество бензина. Все системы управления должны работать при полном баке. Необходимо провести проверку.
Начните с насоса: им очень легко управлять. Просто отсоедините топливопровод от двигателя и включите стартер.
Если бензин присутствует, насос не является проблемой. Управление возможно без запуска двигателя — используйте специальный рычаг на задней панели насоса. Покачивая его, можно вручную добиться необходимого давления.
Если после выполнения вышеуказанных операций топливо отсутствует, необходимо заменить насос. Нет причин для ремонта. Стоимость насоса колеблется от 0,5 до 1,5 000 рублей. Следующий шаг — управление карбюратором. Для этого необходим партнер. Процесс контроля включает в себя основные этапы.
- Необходимо снять крышку с воздушного фильтра.
- Затем партнер должен рассмотреть несколько вопросов.
- Нажмите на педаль акселератора и попытайтесь разместить двигатель впереди.
Если топливо подается в кратном количестве, система будет работать правильно. В противном случае имеется неисправность в карбюраторе, на котором работает насос.
Карбюраторы всегда имеют клапан холостого хода. Это выглядит как небольшая «планка» — ввинчивается в боковую часть карбюратора.
Управление работой очень простое. Извлеките его и убедитесь, что внутри нет мусора.
Если он есть, вам нужно будет очистить его иглой или другим тонким острым предметом. Если автомобиль не заводится с первого раза — проблема может быть в карбюраторе, жиклере.
Для правильной промывки требуется специальная смесь для езды и мощный компрессор. Система зажигания и карбюратор также должны быть правильно отрегулированы. Если у вас нет соответствующего опыта, то сделать это самостоятельно может быть сложно.
Если двигатель является распылителем, необходимо проверить работу форсунок. Сначала проверьте наличие тока с помощью мультиметра. Это просто — с помощью мультиметра измерьте напряжение на клеммах, подключенных к инжектору. Если напряжение отсутствует, проверьте кабель.