Не заводится ВАЗ 21099 инжектор? Список причин — почему. Ваз 21099 инжектор не заводится причины.

Не заводится
Ваз 21099 инжектор не заводится причины - Другие неисправности. Диагностика аккумулятора Контроллер инжектора ваз 2109 Двигатель ваз инжектор: диагностика системы управления Другие причины

Иногда автомобиль ВАЗ 2109 не заводится с первой попытки. Причина этого, вероятно, кроется в системе зажигания. В последние годы автомобили оснащаются бесконтактной системой. Для управления этой системой не требуется специальных инструментов. Все можно приобрести в местном магазине автозапчастей.

Ваз 21099 схватывает но не заводится инжектор

В первую очередь необходимо проверить топливо, искру и воздух.

Мой совет — сначала проверьте воздухозаборник (компрессию и синхронизацию), также можно начать с проверки системы зажигания.

Метки на шкивах могут совпадать, но компрессия может немного упасть, например: на одном цилиндре 10 атм, на втором 9,5 атм, на третьем 7 атм и на четвертом 8 атм, ремонт — единственный способ починить двигатель. Конечно, стоит серьезно подумать о ремонте двигателя, но это пока придется отложить, так как нам нужно запустить автомобиль. При такой компрессии двигатель работает, и работает довольно хорошо, но на холостом ходу он подтекает.

ВАЗ 2109 не заводится — метод поиска причины

ВАЗ 2109 не заводится: Сначала проверьте свечу зажигания, датчик Холла и состояние свечей зажигания. Затем измерьте компрессию, проверьте метки ГРМ, топливный насос и двигатель стартера. Подробнее читайте в

Читайте также: фактический расход топлива ВАЗ-1111 (Ока)

Проверка системы питания

Тогда вам следует обратить внимание на топливную систему. Вы должны убедиться, что карбюратор выставляет уровень, насос исправно подает топливо, клапан холостого хода работает плавно. Поэтому проблем с подачей топлива нет. Также не забудьте проверить свечи зажигания, потому что после двух-трех попыток запустить двигатель они наверняка залиты.

Проверка системы зажигания

Если предыдущие неисправности не подтвердились, значит, проблема в системе зажигания. Простые манометры полезны для рутинных проверок и легко доступны в любом гараже. Однако сначала необходимо понять структуру и функционирование системы зажигания.

И так в нашем случае в ВАЗ 2109 стоит бесконтактная система зажигания. Эта система включает в себя:

  1. катушку,
  2. распределитель зажигания,
  3. коммутатор,
  4. датчик Холла.

Одна клемма соединяет катушку с батареей, другая — с выходным транзистором переключателя. Переключатель открывает выходной транзистор, когда сигнал падает до нуля. В этот момент во вторичной обмотке катушки протекает ток высокого напряжения около 25 кВ, а в первичной обмотке — ток более 300 В. Это создает высокое напряжение на свечах зажигания, что приводит к их воспламенению.

Но для разряда катушка должна быть заряжена. Перед управляющим импульсом датчика Холла выключатель определяет, когда его необходимо замкнуть накоротко, чтобы зарядить его.

Кроме того, благодаря этому время зарядки катушки остается приблизительно постоянным. В противном случае катушка будет перезаряжена. Для этого переключатель рассчитывает правильный период импульсов, поступающих от датчика Холла. Другими словами, все зависит от оборотов двигателя. Чем выше скорость, тем раньше выключатель начинает замыкать катушку, но время замыкания не меняется.

Теперь вы можете начать тестирование. Сначала необходимо проверить искру в свечах зажигания — для этого можно использовать специальный разрядник. Безрезультатно.

Тогда это может быть неисправность датчика Холла или выключателя, или, возможно, заземления или питания выключателя. Чтобы нам не пришлось долго гадать, давайте воспользуемся AZ-1.

AZ-1 — это аварийное зажигание, его можно использовать под дождем и в выбоинах. Другими словами, его можно считать заменой датчика Холла.

Датчик MD-1 является прямым диагностическим инструментом для проверки катушки зажигания, датчика Холла и замка зажигания.

Не заводится инжекторный двигатель

Не заводится инжекторный двигатель, что делать?

Если с карбюраторными двигателями все более-менее понятно, то что делать, если двигатель с впрыском топлива не заводится? Хорошо подходит для владельцев больших городов, где есть эвакуаторы и большое количество автозаправочных станций. Но что делать в маленьких городах и деревнях? Можно ли найти и устранить проблему самостоятельно? По крайней мере, вы можете попытаться. Дьявол не так страшен, как вы думаете. Что для этого нужно и можно ли это сделать без специального диагностического оборудования? В некоторых случаях да, и такие ошибки встречаются гораздо чаще, чем серьезные.

Не заводится инжекторный двигатель, что нужно для поиска неисправности.

Чтобы найти и устранить большинство неисправностей, вам понадобятся только пилотная лампа, громоотвод и мультиметр. Стоимость последнего составляет примерно 250-300 рублей. Вы можете сделать контрольную лампу самостоятельно, подключив два провода к лампе прибора. Никогда не используйте для этой цели большую лампу с высокой мощностью, например, налобный фонарь. Мощность лампы не должна превышать 2,5-3 Вт, в противном случае возможно повреждение контрольно-измерительного прибора. Для этой цели можно использовать светодиодные лампы, но следует помнить, что они поляризованы, т.е. один провод должен быть подключен только к положительному полюсу, а другой — к отрицательному.

Для проверки наличия искрового разряда на свечах зажигания необходим искрогаситель. Вы можете сделать его сами. Подойдет пара старых свечей зажигания или что-то другое.

Для проверки топливной системы лучше всего использовать топливный манометр. Топливный манометр должен быть настроен на давление не менее 5 атм. Вы можете самостоятельно установить фитинги для соединения.

Не заводится инжекторный двигатель поиск неисправности.

Если двигатель стартера вашего автомобиля работает исправно, но автомобиль не заводится, первое, что необходимо проверить, это включение топливного насоса. В автомобилях для частного использования работа может быть слышна изнутри. При включении зажигания под задним сиденьем или в багажнике слышен отчетливый гудящий звук.

Если вы не слышите включения топливного насоса, проверьте целостность предохранителей и включите главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. На автомобилях ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях реле и предохранители расположены в хранилище под перчаточным ящиком или под автомобилем. На автомобилях ВАЗ-2110, ВАЗ-1117 и аналогичных, необходимо заглянуть в консоль радиатора с пассажирской стороны после ослабления крепежных винтов и снятия боковой крышки.

Если предохранители в порядке, проверьте срабатывание главного реле и реле топливного насоса. Активация обозначается щелчком или вы можете почувствовать ее, приложив палец.

Чтобы определить, не включается ли одно из реле, нажмите на соответствующую ссылку.

Проверка топливной системы.

Если топливный насос включается, проверьте наличие давления топлива в топливной магистрали. Если есть, можно использовать манометр, в противном случае, скорее всего, придется проверять давление на глаз. Для проверки давления на автомобилях ВАЗ нажмите на ползунок, расположенный в конце рампы, со стороны, противоположной подаче, под защитным колпачком. Проверка давления на автомобилях ГАЗ производится путем отсоединения подающего шланга, подключенного к рампе. При включенном топливном насосе давление топлива должно быть не менее 2,8 атм.

Если испытание проводится без использования манометра, то при срабатывании промывки или отсоединении подающего шланга на рампе должно быть давление, а при включении топливного насоса топливо должно подаваться постоянным потоком под постоянным давлением. Если насос работает, а давления нет, причиной может быть недостаток топлива, засорение фильтров или топливопровода или неисправность самого насоса.

Принцип действия

Количество и качество топливной смеси в инжекторе контролируется электроникой. По всему блоку двигателя расположены датчики, сигналы которых регистрируются микропроцессором и преобразуются в топливную систему. Этот же процессор управляет воспламенением смеси в камере сгорания.

Читайте также: Инструкция по обслуживанию автомобильного аккумулятора, советы по выбору подходящего аккумулятора

Если датчик неисправен, выход управляющего импульса больше не соответствует нормальным рабочим параметрам двигателя, и двигатель отказывается запускаться, т.е. не заводится.

Свечи

В первую очередь необходимо определить, есть ли искра. Если это не так, то двигатель можно запустить, когда он еще теплый, но он не будет работать, когда он холодный.

Выкрутите свечу зажигания, вставьте ее и запустите стартер. Если искра есть, вероятно, неисправность в топливной системе. Об этом мы поговорим позже.

Ситуация меняется, если выкрученная свеча зажигания работает нормально, но оказывается мокрой. На этом этапе следует проверить ремень ГРМ. Последний иногда ослабевает, нарушая правильную синхронизацию и приводя к тому, что двигатель ВАЗ не запускается.

Читайте также.

Если вы видите, что свечи зажигания залиты топливом, возможно, вы не сможете запустить двигатель. Высушите их горелкой или на газовой горелке. Если при следующей попытке они снова запустятся, выясните, почему это произошло.

Если искра отсутствует, ищите причину, указанную ниже. Часто это связано с неисправностью:

  • шкива коленвала либо датчика, контролирующего его положение (ДКПВ);
  • компьютера.

В большинстве случаев инжектор автомобиля ВАЗ модели 2109 не хочет нормально запускаться из-за неисправности ДПКВ. Отказ других датчиков не препятствует запуску двигателя, они просто не работают должным образом.

Сначала убедитесь, что соответствующий разъем не поврежден, а провода находятся в хорошем состоянии. Повреждение или загрязнение этих компонентов чаще всего приводит к тому, что ДПКВ перестает работать должным образом, в то время как само устройство является надежным.

Чтобы проверить датчик, просто поднесите к нему кусок металла и измерьте выходное напряжение. Он будет опускаться, когда кусок металла поднимается, и подниматься, когда вы приближаетесь к нему.

Еще одна причина, по которой ВАЗ не заводится, — шкив коленчатого вала. Недостатком этой сборки является то, что зубья частично сделаны из резины, что означает, что они могут расшататься или даже перекрутиться. Это влияет на показания датчиков, и компьютер, который использует их в качестве ориентира, не хочет подавать напряжение на свечи зажигания. Проверить это несложно — снимите крышку ремня ГРМ (заодно проверьте ее), а затем осмотрите шкив.

Скорее всего, искра отсутствует из-за неисправности зажигания. Сначала проверьте целостность ведущей к нему тяги. Установка заведомо неисправного блока на Lada, которая не заводится, подтвердит ваши подозрения.

Обязательно проверьте всю проводку. Прерывание, даже если приборы исправны, часто приводит к невозможности запуска двигателя.

Проверка форсунок и ремня ГРМ

Если искра есть и она светло-голубого цвета, проверьте подачу топлива, открутив форсунки и провернув вал двигателя с помощью стартерного двигателя. Топливо должно выходить из форсунки в виде устойчивой, сужающейся «горелки». Если форсунка разбрызгивает или распыляет топливо, значит, она засорилась.

Если проверенные компоненты работают, проверьте ремень ГРМ. Владельцы инжекторных «девяток» не раз сталкивались с ситуацией, когда ремень проскальзывает на несколько зубьев. Зимой это может произойти при запуске двигателя в холодную погоду, когда распредвал сильно прокручивается. Чтобы проверить это, проверьте метку синхронизации. Если они совпадают, проверьте датчик коленчатого вала и его кабель (иногда он отсоединен). Затем проверьте другие датчики.

Топливная система

Если в карбюраторном двигателе или двигателе с впрыском топлива наблюдается искрение, следует предположить, что автомобиль не заводится из-за проблем в топливной системе.

Сначала проверьте, поступает ли бензин к форсункам. Если нет, проверьте топливный насос ВАЗ. Он оснащен электродвигателем и расположен непосредственно в баке. При включении зажигания обычно раздается шум.

Желательно определить, является ли давление в рампе нормальным. Измерьте его с помощью манометра — для этого есть специальное соединение. Подключите манометр — если значение равно 4 атмосферам, все в порядке. Низкое давление связано с засорением топливного фильтра, который следует снять и очистить.

Читайте также: Датчики системы управления двигателем Ваз 2170 Приора.

Если положительного результата нет, продолжите работу с форсунками. Если они засорены, бензин либо перестает течь, либо его количество заметно уменьшается. Кроме того, он не распыляется, а только капает. Проблема не возникает, когда двигатель горячий. В холодную погоду автомобиль не может развить реальную мощность, даже когда он движется.

Он также не будет распылять, если компьютер не открывает форсунки. Убедитесь, что они полностью соединены и надежно закреплены.

Принцип действия

Количество и качество топливной смеси в инжекторе контролируется электроникой. По всему блоку двигателя расположены датчики, сигналы которых регистрируются микропроцессором и преобразуются в топливную систему. Этот же процессор управляет воспламенением смеси в камере сгорания.

Если датчик неисправен, выход управляющего импульса больше не соответствует нормальным рабочим параметрам двигателя, и двигатель отказывается запускаться, т.е. не заводится.

Диагностика отказа датчиков

Давайте рассмотрим ненормальную работу двигателя и соответствующие возможные причины. Нерегулярный холостой ход, затрудненный запуск или пробуксовка двигателя после движения в режиме высокой производительности могут быть вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAF sensor) — он выдает ЭБУ значение, на 15-25% завышенное при низких оборотах двигателя. Если залито слишком много топлива или снижен уровень шума двигателя, он покажет более низкие значения.

Дерганье и провалы при переходе с холостых оборотов на рабочие даже при небольшой нагрузке — значит, нарушена функция датчика, определяющего положение дроссельной заслонки. Трудности с запуском предварительно прогретого двигателя или низкий расход топлива — неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Плохое ускорение двигателя и недостаточная мощность или высокий расход топлива — вышел из строя датчик зажигания или оборван его провод. Если наблюдается значительное увеличение расхода топлива с одновременным увеличением выбросов загрязняющих веществ, то лямбда-датчик неисправен.

Небольшое снижение ускорения и ухудшение других характеристик двигателя может быть связано с выходом из строя датчика скорости или окислением контактов кабеля или разъема. Ограничение оборотов двигателя или пробуксовка указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала. Высокий расход топлива — вышел из строя датчик фаз. Незначительные сбои в работе двигателя или трудности с запуском указывают на неисправность датчика температуры всасываемого воздуха двигателя.

Если все вышеперечисленные приборы и датчики проверены, но инжектор ВАЗ-2109 не запускается, то причиной неисправной работы всей системы запуска может быть неисправность процессора. В этом случае требуется диагностика в автосервисе.

Система бортового питания

Проблемы с запуском инжекторов 2109 возникают в основном зимой, у машин, которые проводят ночи в холодных гаражах и «на улице». Для них утро начинается с длительной разминки. Но после пребывания в холоде

аккумулятор теряет всю свою емкость и его необходимо перезарядить. По этой причине большинство водителей зимой убирают аккумулятор в теплый отсек.

Особо продвинутые водители помещают фен под воздушный фильтр в попытке запустить теплый воздух в цилиндры и «искусственно подышать» двигателем — это якобы помогает.

Система бортового питания

Проблемы с запуском инжекторов возникают 2109 особенно часто зимой, на автомобилях, которые проводят ночи в холодных гаражах и «на улице». Для них утро начинается с длительной разминки. Однако, как только аккумулятор оказывается на холоде, он теряет всю свою емкость и его приходится заряжать. Поэтому большинство водителей зимой убирают аккумулятор в теплый отсек.

Особо продвинутые водители помещают фен под воздушный фильтр в попытке запустить теплый воздух в цилиндры и «искусственно подышать» двигателем — это якобы помогает.

Свечи

Свечи зажигания являются следующей наиболее вероятной причиной незапуска двигателя. После неоднократных попыток завестись они просто тонут в топливе, как говорит водитель: свечи зажигания горят.

Опытные автовладельцы рекомендуют в такой ситуации выжать педаль газа до упора в пол и включить зажигание; после таких манипуляций свечи зажигания высыхают и начинают давать нормальную искру.

Форсунки

Из-за «качества» отечественного топлива форсунки забиваются шлаком чаще, чем требуется для нормальной работы. Проверка так же проста, как проверка свечей зажигания. Если достаточно зажать свечи зажигания в корпусе двигателя и повернуть стартерный двигатель, чтобы увидеть, воспламеняются они или нет, то таким же образом можно проверить и инжектор.

Если с системой питания и зажигания все в норме, то следующим виновником того, что ВАЗ 21093 инжектор не заводится, является ремень ГРМ. В холодную погоду, когда смазка еще не прогрелась, вал вращается с трудом, ремень проскальзывает, и вся синхронизация двигателя нарушается. Цикл работы клапана прерывается.

Проверка отметки времени позволяет подтвердить или отвергнуть эту версию. Если есть совпадение, возможно, провод от датчика к валу ослаб, и свеча зажигания не появляется в нужный момент. Однако если есть датчик, то последнюю причину не только невозможно устранить, но и невозможно диагностировать — теряется электронный модуль. В этом случае возьмите буксировочный трос и отвезите автомобиль в мастерскую.

Читайте также: как снять заднее сиденье автомобиля Renault Logan Видео

В статье «Ваз 2109 не заводится» мы подробно рассмотрели причины, по которым не заводится карбюратор Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099. Однако инжектор Ваз 2109 имеет свои особенности, поэтому данная статья призвана помочь владельцам инжекторов Ваз 2108 2109 21099, когда их железный конь не заводится. Различия в поиске неисправностей карбюраторных двигателей и двигателей с впрыском топлива огромны. Так что владелец автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 с карбюратором может узнать, почему его машина не заводится с закрытыми глазами. Однако, когда дело доходит до замены топливной форсунки ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, которая не заводится, человек не будет знать, что делать. Понятно: электрический топливный насос, ЭБУ, ряд датчиков, форсунки, блок зажигания. Если не знать, что и в какой последовательности искать, ситуация, когда двигатель с впрыском топлива не заводится, может сильно напугать автовладельца. Как и при диагностике любой неисправности, важно иметь четкую и хорошо продуманную последовательность действий для выявления неисправности. Если инжекторный двигатель Ваз 2108 2109 21099 не запускается, то здесь действует старое правило: «Либо нечему гореть, либо нечему воспламеняться». То есть либо нет искры, либо топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. 1) Проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу зажигания из цилиндра, вдавите ее в землю и поверните стартер. Если свеча зажигания искрит, проблема в топливной системе. Если выкрученная свеча зажигания мокрая и искрит, необходимо проверить метки ремня ГРМ.

Метки ГРМ на звездочке распределительного вала, ВАЗ 2109

Маркировка на маховике, ВАЗ 2109

Если ремень ГРМ проскальзывает на одной или нескольких передачах, нарушаются фазы управления, и двигатель Ваз 2108 2109 21099 Инжектор не запускается. Если искра не попадает на свечу зажигания, возможны следующие причины: датчик положения коленчатого вала (далее шкив коленчатого вала), шкив коленчатого вала, блок зажигания, ЭБУ. 1a) Многие люди очень боятся того, что инжектор имеет много датчиков. Да, это правда, неправильная работа датчиков может сильно повлиять на жизнь владельца Ваз 2108 2109 21099 инжектор. Я расскажу вам одну важную деталь, которая сразу же успокоит вас: Двигатель автомобиля Ваз 2109 не запускается из-за неисправности одного датчика — ДПКВ. Если неисправен другой датчик, двигатель запустится, но будет работать неправильно — он может стучать, не развивать мощность, увеличивать расход топлива, но он должен запуститься. Итак, проверим ДУ КПП ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, целостность разъема и проводки. Очень часто штекер сгнивает, так как на него может воздействовать грязь и влага снизу, хотя сам датчик очень надежен. Если есть подозрение, что ДПКВ неисправен, его можно легко снять и проверить. Подайте на него питание от аккумулятора и поднесите металл близко к рабочей зоне. Когда металл приближается, выходное напряжение датчика должно увеличиваться, когда металл удаляется, выходное напряжение DPKV должно стать равным нулю. Если DPKV неисправен, замените его и попробуйте запустить. Если он не запускается, выполните следующие действия. 1b) Шкив коленчатого вала. В чем здесь может быть проблема? Проблема в том, что зубчатая часть шкива на ДПКВ сделана из резины и может либо отклеиться, либо перекрутиться.

Оцените статью