Неисправности бензиновой газонокосилки: наиболее частые проблемы и их устранение. Не заводится газонокосилка бензиновая

Не заводится
Не заводится газонокосилка бензиновая - Самостоятельный подход к устранению проблем При открытии дросселя Не заводится триммер — какие узлы нужно проверять Не останавливается Не хочет запускаться двигатель бензокосы после зимы

Неправильно заточенное лезвие может быстро потемнеть и разбалансироваться, вызывая вибрацию, а также быстрый износ подшипников двигателя. Если лезвия можно заточить, сделайте это, как описано в предыдущем разделе.

Содержание

Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится

Несмотря на разнообразие газонокосилок с различными принципами работы, бензиновые газонокосилки остаются очень популярными. Пользователи уважают их за силу и автономность.

Первоначальный запуск очень важен для обеспечения комфортной работы и отсутствия повреждений при эксплуатации газонокосилки, а также других садовых машин (газонокосилок, мотокос), которые работают аналогичным образом. Если машина неправильно подготовлена к работе, качество работы может снизиться или машина может быть повреждена.

Строение бензиновой газонокосилки

Прежде чем приступить к ремонту машины, необходимо понять, из чего она состоит. Существует множество моделей садовых машин различных марок: самоходные и несамоходные. Все они построены одинаково. Компоненты дизайна включают

  • Колесная платформа,.
  • Бензиновый двигатель (стартер, карбюратор, зажигание и топливная система, воздушные клапаны, фильтры, поршневая система, топливный бак), a
  • Ручной кривошип,.
  • Водяные пучковые форсунки,.
  • Режущие элементы (лезвия),.
  • Ящик для сбора сорняков,.
  • Устройство для выгрузки свежескошенной травы,.
  • Кнопки управления, рычаги,.
  • Корпус (алюминий, сталь, пластик).

Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Если во время работы нажать кнопку подачи топлива, обороты двигателя могут начать уменьшаться, а не увеличиваться. Повреждения такого рода могут быть вызваны

Топливные шланги на кусторезах с фильтрами

  • Топливопроводы в фильтрах кусторезов: запертая атмосфера в камере сгорания,…
  • Неисправность циркулирующей топливной смеси, и
  • Засорение вентиляционного отверстия крышки топливного бака (прочистите отверстие с помощью тонкой иглы).
  • Неправильная регулировка карбюратора.

Если во время работы двигателя возникают утечки воздуха, проверьте герметичность соединительных труб и целостность прокладок головки блока цилиндров. Проблемы с циркуляцией топливной смеси могут быть решены путем устранения препятствий в топливопроводе, ведущем к карбюратору. Если в баке вакуум и топливная смесь не поступает в карбюратор, просто прочистите вентиляционную пробку тонкой иглой и продуйте через нее воздух.

Чтобы выявить и устранить такую неисправность, необходимо сначала залить в трос большое количество жидкости WD-40, подождать 2-3 часа, а затем залить туда же 1-2 мл моторного масла.

Неисправности бензиновой газонокосилки: наиболее частые проблемы и их устранение

Фото 1

Как и любое другое моторное оборудование, газонокосилки могут выйти из строя, перестать работать или дать сбой.

И всегда есть конкретная причина неисправности машины — не устранив ее, ремонт приведет лишь к пустой трате денег и времени.

Как только вы поймете, как и почему ваша газонокосилка неисправна, вы почти всегда сможете починить ее самостоятельно.

В этой статье объясняется.

  • Наиболее распространенные неисправности бензиновых газонокосилок,…
  • Причины неисправностей,.
  • Как поставить диагноз, и
  • Ремонт и проверка.

Наиболее частые проблемы

Фото 2

Наиболее распространенными неисправностями являются.

  • Двигатель не запускается
  • Двигатель самопроизвольно останавливается, и
  • Двигатель не разгоняется или продолжает разгоняться, и
  • Сразу после начала стрижки обороты двигателя падают, двигатель останавливается или работает нестабильно.
  • Производит чрезмерное количество дыма, и
  • Ведет плохо.
  • не останавливается, когда оператор отпускает рычаги управления колесами, и
  • Сильно трясется.
  • Газонокосилка плохая.

Двигатель не запускается.

Существует множество причин для задержек, напр.

  • Пустой топливный бак, a
  • Засоренный воздушный фильтр, a
  • засоренный глушитель, а
  • Выключатель зажигания находится в неправильном положении или неисправен, или
  • Рычаг управления патроном в неправильном положении,.
  • Неисправна свеча зажигания, и
  • Карбюратор сломан или заблокирован.

Первоначальная проверка

Чтобы определить истинную причину этой неисправности, сначала следует провести полный внешний осмотр и убедиться, что отверстия воздушного фильтра или глушителя не засорены, что в баке есть бензин и что рычаг управления дроссельной заслонкой и замок зажигания находятся в положении В правильном месте.

Фото 3.

Если все в порядке, выполните предпусковые операции, включая очистку воздушного или топливного фильтра, как описано в руководстве по эксплуатации косилки, а затем попробуйте снова запустить двигатель.

Убедившись, что двигатель по-прежнему не работает вперед, положите косилку на стол и начните более детальное исследование причины.

Сначала ослабьте свечу зажигания и затяните свечное отверстие пальцем. Затем медленно, быстро и сильно потяните за тросик стартера сброса или нажмите кнопку электрического запуска.

Движущийся поршень должен создавать достаточное давление воздуха для перемещения штифта внутрь и наружу. В противном случае двигателю потребуется серьезный ремонт. Это трудно сделать в домашних условиях, поэтому необходимо отвезти косилку в специализированную мастерскую.

Если поршень не следует за тросом стартера или если вал электростартера вращается

  • Неисправный стартер, который не может передать энергию вращения на вал двигателя, или
  • Разрезной маховочный ключ, который соединяет маховик и стартер с двигателем и обеспечивает правильный угол зажигания.

Обе неисправности требуют навыков, а также инструментов, поэтому не пытайтесь устранить их самостоятельно, если у вас нет опыта ремонта двигателя.

Дальнейший осмотр.

Если поршни двигаются, в первую очередь следует проверить подачу топлива. Для этого тщательно протрите крышку сухой чистой тканью, затем закрутите ее на место и установите воздушную заслонку в положение «выключено», как при запуске двигателя. .

Затем накачайте топливо (если позволяет конструкция двигателя) и несколько раз потяните за тяговый кабель или нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1-3 минут.

Если изоляция всех кабелей не повреждена, отсоедините кабели от выключателя и проверьте работу двигателя. Нормальная работа без самопроизвольного отключения указывает на необходимость замены выключателя, но если проблема сохраняется, продолжайте выяснять причину.

Симптомы неполадок

Первое, что заметит пользователь, это низкая производительность устройства. Трава подстрижена не совсем ровно, и на газоне есть пробелы. Это происходит потому, что двигатель начинает отказывать и производительность снижается. Первые пять симптомов являются симптомами дисфункции

  • Повышенная вибрация машины.
  • Повышенный уровень шума при работе.
  • Газонокосилка запускается и останавливается.
  • Устройство выключается автоматически.
  • Машина свистит.

Существует три основные причины отключения газонокосилок: неправильная эксплуатация, перегрузка и длительная работа (перегрев двигателя). Система охлаждается воздушным фильтром, который следует проверять при каждом использовании машины. Что делать, чтобы предотвратить остановку газонокосилки — перед запуском машины убедитесь, что в баке есть бензин и масло. Рекомендуется очищать фильтр после каждой стрижки.

Как завести газонокосилку, когда двигатель заглох в домашних условиях&

Газонокосилки особенно трудно запустить, если они не использовались в течение длительного времени. Если газонокосилка не работает, что должен сделать пользователь:.

  • Если машина долгое время не чистилась, воздушный двигатель следует промыть и очистить бензином (желательно каждые 24 часа работы). Можно снять фильтр и запустить машину — если косилка работает, причина в этом.
  • Старый бензин, оставшийся в баке после зимы, может повлиять на работу машины. Эту проблему можно легко решить, заменив топливо на свежее.
  • Отсутствие масла в картере также может быть причиной того, что бензиновая газонокосилка не продвигается вперед. Убедитесь, что в баке есть топливо и что в баке есть топливо.
  • При первом запуске неправильно установлена заслонка дроссельной заслонки. При температуре выше +30°C он должен находиться в среднем положении или быть закрытым. Должен быть открыт при перезапуске.
  • Коленчатый вал и фиксатор поршня — эти детали можно снять, слегка сдвинув их. Главное — делать это аккуратно, чтобы не повредить механизм.
  • Грязные вентиляционные пробки — подача топлива была прервана и должна быть очищена.
  • Сухие резьбовые соединения — нет искр зажигания, смажьте соединения бензином.
  • Поврежденная свеча зажигания — отложения масла и свечи зажигания. Ослабьте свечу зажигания, хорошо просушите и очистите пилочкой для ногтей. Вытрите излишки топлива и дайте свечному отверстию высохнуть в течение не менее 30 минут. Если аксессуар не удается очистить, его, возможно, придется заменить.
  • Также проверьте наличие искрения и проверьте контакт между высоковольтным проводом и свечой зажигания. Если этого не происходит, то неисправность в системе зажигания можно обнаружить и устранить только в мастерской.

Устранение неполадок у профессионалов

Имеются сервисные центры как для садовой техники, так и для автомобилей. В сервисные центры обычно обращаются, если возникли проблемы с поршнем или карбюратором устройства. В таких случаях именно мастер определяет, почему бензиновая газонокосилка не заводится.

  • Повреждение целостности устройства или отдельных компонентов — используйте манометр для определения и герметизации поврежденного участка.
  • Забитые воздуховоды, ниппели — элементы продуваются воздухом и используется чистящий раствор.
  • Изношенные поршни, прокладки — замените фитинги.

Перед запуском непрогретой косилки отсоедините коробку передач, систему зажигания и проверните вал двигателя стартером или тросом стартера.

Наиболее часто встречающиеся неисправности газонокосилок

  • Проблемы с карбюратором,.
  • Проблемы с системой стартера,.
  • проблемы с системой подачи топлива в камеру сгорания, проблемы с
  • Проблемы с топливно-воздушной смесью (соотношение воздуха и топливной смеси).

Что касается отказов двигателя и проблем с заклиниванием, то они редки у косилок кузовного типа, о которых пойдет речь в этой статье. Эти неисправности характерны для ручных косилок с бензиновым двигателем и являются причиной почти половины причин, по которым пользователи обращаются в сервисный центр.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Нередко двигатели мотокос могут заглохнуть и не достичь оборотов холостого хода при повторном запуске. Основными причинами этой неисправности являются загрязненный или не отрегулированный карбюратор или засоренный воздушный фильтр.

Газонокосилки с газовым двигателем перестают работать на холостом ходу

Если настройки карбюратора не оптимальны, следует очистить и заново отрегулировать карбюратор. Если воздушный фильтр триммера засорился, проблему можно решить, погрузив его на несколько часов в раствор, содержащий обычное бытовое моющее средство. Если только очистка не устраняет засорение, рекомендуется приобрести новый фильтрующий элемент в соответствии с руководством пользователя.

После выполнения этих мер пользователь не столкнется с ситуацией, когда триммер долгое время работает на холостом ходу, и будет работать только при подаче газа.

Структура газонокосилки

Перед ремонтом устройства важно понять, из чего оно состоит. Существует множество различных марок садовой техники: самоходная, самоходная. Все они монтируются одинаково. Элементы конструкции:

  • Платформа на колесах,
  • Бензиновый двигатель (стартер, карбюратор, зажигание и топливная система, воздушный клапан, фильтр, поршневая система, топливный бак),
  • 取り持つ、
  • Водоструйные форсунки,
  • Режущие элементы (лезвия),
  • Травосборник (контейнер),
  • Площадка для стрижки свежей травы,
  • Кнопки, рычаги управления,
  • Корпус (алюминий, сталь, пластик).

Что делать, если используемая топливная смесь в порядке, но все равно причиной неисправности механизма может быть избыточная влага в канале свечи зажигания. Чтобы диагностировать и устранить проблему, сделайте следующее

Как влияет сапун на возможность запуска мотора бензокосы

После исключения неисправных фильтров бензопилы следует проверить вентиляционную пробку. Вентиляционная труба — это деталь, отвечающая за нормализацию давления в резервуаре. Когда топливо постепенно выходит из бака в карбюратор, давление увеличивается (создается вакуум). Для снятия вакуума внутри бака используется воздушный клапан — тип клапана, расположенный на крышке инструментального бака. Этот клапан имеет фильтрующий элемент, который фильтрует воздух, поступающий в резервуар.

Вентиляционная пробка крышки топливного бака газонокосилки не запускает газонокосилку

Со временем фильтр засоряется и создает вакуум в резервуаре. Нередко, но в 30 процентах случаев неисправность триммера в виде невозможности запуска связана с засорением вентиляционного клапана. Вентиляционную пробку на триммере можно очистить и продолжать использовать инструмент. Чтобы убедиться, что причиной неисправности триммера является вентиляционная пробка, выполните следующие действия:

  • Открутите крышку бензобака
  • Если он стравливает воздух, то можно со 100% уверенностью сказать, что неисправна пробка вентиляционного отверстия.
  • Если есть 100% уверенность в том, что вентиляционное отверстие топливного бака определенно на 100% неисправно, то есть 100% уверенность в том, что вентиляционное отверстие бензобака не пустое. Если двигатель запускается, но через некоторое время останавливается (при низком уровне топлива в баке), необходимо очистить вентиляционную пробку.

Вентиляционную пробку можно прочистить обычной швейной иглой. Многие люди даже не подозревают об этой важной детали и часто не знают, что делать, если двигатель бензинового мототриммера не запускается. Отвечая на вопрос, как воздушный клапан влияет на запуск двигателя, можно сказать, что он оказывает прямое влияние. Избыточное давление в баке препятствует поступлению топлива в карбюратор, поэтому двигатель не запускается.

Глушитель его засорение и невозможности завести бензотриммер

Что еще может быть причиной того, что бензиновый двигатель не может запуститься? Прежде чем прибегать к более радикальным мерам, следует также проверить исправность глушителя или выхлопной трубы. Это не относится к новым триммерам, которые практически не имеют износа. Однако если триммеру уже несколько лет и инструмент не подвергался диагностике, следует проверить глушитель на предмет засорения.

Глушитель ножниц засорился, и бензопила не запускается

Если глушитель бензопилы заблокирован, выхлопные газы не могут никуда выйти, и запуск двигателя невозможен. Выхлопная труба не может засориться за ночь, поэтому эти симптомы должны были появиться накануне:

  1. Повышение уровня шума двигателя, что связано с тем, что выхлопные газы при выпуске преодолевают большое сопротивление.
  2. Черный дым из глушителя — сажа, осевшая на стенках выхлопной системы
  3. Нестабильная работа двигателя
  4. Двигатель самостоятельно останавливается на холостом ходу

Исключите или подтвердите этот фактор, проверив выхлопную систему. Если сетка свечи зажигания слишком засорена, нет сомнений, что причина неспособности двигателя запуститься находится в выпускном коллекторе. Решетку необходимо чистить, но осторожно, так как черный нагар является очень опасным канцерогеном, который может вызвать серьезные респираторные заболевания. Для очистки черного экрана и стенок глушителя триммера следует использовать специальные средства, а работу проводить с использованием защитного оборудования.

Не заводится триммер на холодную какие причины

Сначала рассмотрим ситуацию, когда двигатель бензопилы невозможно запустить в холодную погоду. これは何を意味するのでしょうか? Возможно, комбайнеры сталкивались с ситуацией, когда триммер запускается при горячем двигателе, но проблема возникает после паузы. Это проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина? Конечно, никто не исключил все описанные выше факторы, но если ситуация происходит постоянно, то нет смысла их проверять. Если двигатель хорошо запускается в горячем состоянии, но имеет проблемы в холодном, необходимо искать причину внутри блока цилиндров (поршневая группа).

Проверьте компрессию бензопилы

Чтобы определить проблему, вам понадобится манометр для измерения компрессии. Вверните манометр компрессии в отверстие вместо свечи зажигания, а затем поверните рукоятку стартера. Измерьте давление внутри цилиндра — компрессия. Величина сжатия должна составлять примерно 8-12 атмосфер. После того как инструмент прогреется (достаточно для работы в течение 15-20 минут), процедуру следует повторить. Если компрессия в горячем двигателе ниже 8 атмосфер, это означает неисправность головки блока цилиндров. Это означает, что кольца, поршень и стенки цилиндра изношены.

Состояние может быть устранено путем замены головки блока цилиндров. При его замене важно обратить внимание на рекомендацию обильно смазать детали моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для предотвращения образования рубцов в первые несколько минут запуска нового цилиндра с поршнем.

Если компрессия двигателя снижается, расход топлива увеличивается, а производительность инструмента снижается. Работать с таким инструментом можно, но износ увеличивается с каждым часом. В какой-то день невозможно будет запустить машину, даже если она была предварительно нагрета.

これは面白い! Прогрев двигателя бензопилы с низкой степенью сжатия можно осуществить, потянув за ручку стартера. Предварительный нагрев расширяет металл, тем самым увеличивая сжатие.

Несмотря на большое разнообразие газонокосилок с различными принципами работы, бензиновые газонокосилки не утратили своей популярности. Их мощь и автономность завоевали уважение пользователей.

Основные поломки бензокосы

Несмотря на широкий спектр производителей и разнообразие моделей, причины, по которым газонокосилка Makita, Honda, Husqvarna или другая не заводится, одинаковы для всех.

Основной причиной того, что газонокосилка с бензиновым двигателем не заводится или не может завестись и сразу останавливается, может быть проблема с зажиганием, карбюратором или фильтром.

Если топливо/топливная смесь хорошего качества и в нужном количестве, дроссель закроется, косилка заведется, но сразу же остановится. Причиной могут быть следующие неисправности

  • Неисправная или залитая свеча зажигания. Если это произошло, выкрутите свечу зажигания, хорошо просушите ее и протрите напильником или наждачной бумагой. Излишки топлива будут вытекать, а свечное отверстие высохнет. Отрегулируйте зазор до 1 мм и снова вверните свечу зажигания.

Важно: Дайте проходу высохнуть не менее 30 минут.

  • Дайте резьбовым соединениям высохнуть. Должны быть смазаны бензином, чтобы искра воспламенялась.
  • Отсутствует искра на свече зажигания. В этом случае сначала проверьте контакт между свечой зажигания и высоковольтным кабелем. Если контакт не нарушен, а из косилки доносится хлопающий звук, значит, проблема с зажиганием и необходимо обратиться в сервисный центр.

Эти неисправности являются наиболее распространенными причинами, по которым газонокосилки Husqvarna не запускаются.

Проблемы с воздушным фильтром и топливным фильтром также являются очень распространенными причинами проблем с садовым оборудованием, в том числе почему косилки Honda не идут вперед.

  • Засоренный воздушный фильтр. Если первая возможная причина не была выявлена и косилка по-прежнему не запускается, снимите воздушный фильтр и попробуйте запустить машину без него. Если двигатель перестает работать, причина в этом. Фильтр следует очистить или заменить на новый.
  • Загрязненный топливный фильтр. Еще один возможный вариант диагностики. Фильтрующий элемент осматривается и при необходимости заменяется.

Важно: Не рекомендуется эксплуатировать косилку без фильтрующего элемента.

  • Загрязненная вентиляционная труба. Это регулирует давление в резервуаре. Если вентиляционное отверстие заблокировано, создается вакуум, и подача топлива прекращается.

Следующая травма является более серьезной и может быть трудно устранимой без определенных навыков. Проблема вызвана неисправностью карбюратора:.

  • Грязные форсунки и каналы. Промойте специальной жидкостью и продуйте воздушными струями из карбюратора.
  • Изношенная прокладка. Замените изношенные прокладки новыми.
  • Поврежденные уплотнения. Диагноз ставится с помощью тонометра, измеряющего уровень давления. Если давление постоянное, то все в норме и будет снижаться. Поврежденные элементы должны быть найдены и заменены.

Другой вариант отказа — неисправность поршневой группы. Изношенные или поврежденные поршни должны быть заменены.

#203#

Бензиновая газонокосилка ВитязьБГ-4900

Правила эксплуатации бензиновой газонокосилки

Как и любое другое устройство, газонокосилки требуют определенных особенностей для управления и соблюдения основных принципов использования. Эти правила просты, но помогают сохранить работоспособность машины на долгое время.

Общие правила эксплуатации:.

  • Ознакомьтесь с порядком использования и ухода за газонокосилкой, изучите основные правила эксплуатации, хранения и безопасности.
  • Очищайте корпус, дренаж, травосборник и ножи после каждого использования, желательно с помощью специальной жидкости.
  • Не чистите косилку, когда двигатель горячий.
  • Во время работы обращайте внимание на двигатель, не перегревайте его и не делайте перерывов.
  • Слейте топливо, если газонокосилка не будет использоваться в течение длительного периода времени (примерно один месяц). Дайте машине поработать на холостом ходу и выключите ее по окончании работы.

Подготовьте машину к зиме.

  • Косилка должна быть визуально осмотрена, основные части сняты, очищены, высушены и устранены все повреждения.
  • Топливо сливается.
  • Воздушный фильтр очищен.
  • Залейте масло в коробку передач.
  • Очистите и смажьте все движущиеся части двигателя.
  • Оберните двигатель промасленной тканью.

#203#

Бензиновая газонокосилка MTD Smart 51 BO

安全指示:

  • Перед началом работы проверьте территорию вокруг косилки на наличие посторонних предметов, например, камней, веток.
  • Ни один посторонний человек не должен находиться на расстоянии не менее 5 метров от косилки.
  • Носите защитные очки.
  • Визуально осмотрите косилку на предмет повреждений и незакрепленных деталей. Неисправности устраняются.
  • Не срезайте за один раз более одной трети травы более чем на 20 см.
  • При работе на склоне двигайтесь вдоль склона, а не вверх и вниз.
  • Перед изменением высоты среза остановите двигатель.
  • Если в ноже косилки застряли посторонние предметы, работа останавливается и нож очищается.

Бензиновые газонокосилки славятся своей мощностью и качеством работы. Для поддержания и продления срока службы и производительности вашей бензиновой газонокосилки важно знать, как ухаживать за ней и обслуживать, соблюдать правила безопасности и следовать инструкциям по эксплуатации данного оборудования.

Если двигатель работает нормально даже на высоких оборотах холостого хода, но когда начинается кошение, обороты двигателя резко падают и часто останавливаются, это может быть вызвано следующими причинами:

Распространенные ошибки

При запуске такой технической машины могут возникнуть некоторые проблемы, и чтобы понять, почему газонокосилка не заводится, необходимо выявить причины и для дальнейшей работы устранить их.

Основной причиной того, что газонокосилка не заводится, может быть отсутствие бензина в баке или недостаточное количество бензина в баке для работы машины. В таком случае очевидно, что бак необходимо заправить бензином, и чтобы этого избежать, необходимо заранее проверить наличие бензина.

Неправильное смешивание топлива или использование низкокачественного сырья в целях экономии средств также может привести к плохой работе при запуске и работе косилки. Выход из такой ситуации прост — нужно тщательно выбирать готовые топлива и тщательно соблюдать пропорции при приготовлении собственных смесей.

Ошибки при запуске могут возникать из-за того, что топливо может засорять свечи зажигания. Это вызвано длительным воздействием провода зажигания при закрытой заслонке воздухозаборника. Во избежание этого его всегда следует проверять и при необходимости возвращать в правильное положение.

Конечно, если косилка заведена при выключенном зажигании, вы можете потерпеть неудачу, поскольку без него машина не сможет работать.

По этой причине не забывайте включать зажигание сразу после установки дроссельной заслонки, и только после этого можно приступать к работе.

Возможные поломки

Хотя характеристики и внешний вид разных моделей отличаются, все они имеют одинаковые причины неисправностей, поэтому разница в способах их устранения невелика.

Наиболее распространенная проблема с устройством заключается в том, что оно не запускается или глохнет, когда вы нажимаете на газ. Причины кроются в неисправной работе карбюратора или зажигания или в проблемах с системой фильтрации.

Если причина заключается в системе зажигания, выполните следующие действия.

  • Используйте свечу зажигания, которая находится в хорошем рабочем состоянии и не содержит следов топлива. При наличии свечи зажигания рекомендуется тщательно очистить ее. В противном случае он не будет функционировать.
  • Если резьбовое соединение слишком сухое, могут возникнуть проблемы с запуском, поскольку свеча зажигания не появляется или ее мощности недостаточно для работы, если она не смазана бензином.
  • Также, если система зажигания не работает, проверьте контакт между свечой зажигания и высоковольтным проводом. Если этот контакт отсутствует, искра не будет генерироваться, и система будет неработоспособна.

Если машина перестает работать после 5-10 минут работы на высоких оборотах двигателя, возможно, проблема в системе воздушного и топливного фильтра.

  • Фильтр может быть засорен, и система перестанет правильно очищать воздух и отключится, когда фильтр нагреется.
  • Это также может быть вызвано загрязнением компонента в топливном баке, регулирующего давление, что препятствует подаче топлива.

Существуют и более серьезные травмы, которые очень трудно поддаются лечению.

  • Вентиляционные отверстия и сопла в устройстве могут быть сильно загрязнены, и без тщательной очистки здесь не обойтись. Для их правильной очистки следует использовать профессиональные чистящие средства, а для продувки деталей — мощные воздушные струи.
  • Прокладки, которые являются важной частью системы, часто изнашиваются и вызывают сбои в работе системы. Они не подлежат ремонту и должны быть заменены.
  • Изношенные поршни в процессе эксплуатации могут привести к повреждениям. Поэтому следует следить за состоянием компонентов и при необходимости заменять их.
  • Кроме того, утечки в пространстве карбюратора могут привести к повреждениям.

Утечки могут привести к потере давления и вывести устройство из строя.

Правила эксплуатации прибора

Перед использованием газонокосилки следует подробно ознакомиться с руководством пользователя. Однако, помимо этого, также рекомендуется придерживаться некоторых общих правил.

  • Обращайтесь с машиной очень осторожно, избегайте прикосновения к твердым поверхностям и частям тела.
  • Рекомендуется очищать корпус и заготовку после каждого использования.
  • Очистка горячего двигателя небезопасна, поэтому очищайте косилку специальной специализированной жидкостью и подождите, пока двигатель остынет перед очисткой.
  • Во время операции лучше всего делать перерывы. Это предотвратит перегрев двигателя.
  • Если вы не планируете эксплуатировать машину в течение длительного периода времени, рекомендуется слить остатки топлива и оставить ее работать на холостом ходу. Когда закончится последнее топливо, косилка перестанет работать сама по себе.
  • И, конечно, после летних месяцев не забудьте правильно подготовить машину к зиме. Таким образом, машина может прослужить долгие годы.

Для получения дополнительной информации о том, как правильно заводить газонокосилку, посмотрите видео ниже.

Оцените статью