Если ваш автомобиль не переключается с теплого на холодный режим, а система работает только в режиме обогрева или охлаждения, причина кроется в трансмиссии.
Как включить печку на Опель астра н видео. Печка опель астра h
Не обязательно дожидаться холодов, чтобы обнаружить, что система отопления вашего автомобиля не работает. Даже летом может потребоваться горячий воздух. Не стоит отчаиваться в этом случае, большинство проблем можно решить самостоятельно, без материальных затрат и не затрачивая много времени.
Где скрывается неисправность
Проблемных мест в системе отопления любой марки автомобиля, в том числе и Opel Astra H, множество. Их можно найти в системе охлаждения системы привода, а также в электрической системе. Поиск всегда следует начинать с проверки уровня антифриза в системе охлаждения. Низкий уровень в системе может быть достаточным для охлаждения двигателя, но не для обогрева салона. В этом случае уровень должен быть восстановлен до нормального. Также проверяется термостат, так как если он постоянно включен, охлаждающая жидкость не нагревается до рабочей температуры, поэтому тепловая эффективность отопителя минимальна.
Другой проблемой в системе может быть воздушная пробка. Попробуйте дотянуться рукой до впускных отверстий радиатора и нащупать его. Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячие трубы. Наличие холодной трубы указывает на наличие воздуха в системе или засорение радиатора. Удалите воздух из системы и долейте недостающий антифриз.
Засоренный радиатор гораздо труднее «вылечить». Все зависит от того, что засорило радиатор. Если речь идет о «грязном» загрязнении антифриза, ситуацию может исправить промывка системы охлаждения, но это бывает довольно редко. Чаще всего радиатор засоряется после использования порошкообразного герметика для устранения небольших утечек.
А если виновата «электрика»
Затем вентилятор радиатора не работает. Цепи защищены предохранителями под номерами 3 и 4, рассчитанными на 30 ампер. Если эти предохранители перегорают, вентилятор не может работать в любом режиме. Вращение в трех положениях осуществляется через вспомогательный резистор, а в четвертом положении напряжение питания подается непосредственно на подключение двигателя.
Также проверьте термопредохранитель, расположенный под пластиковой крышкой на корпусе нагревателя. Перегоревшие резисторы можно заменить по отдельности или целиком. Как всегда, проблемные места включают в себя электрические штекерные соединения. Они окисляются, ослабевают, и напряжение пропадает. Двигатель вентилятора может быть поврежден. Проверьте работу с помощью автомобильного тестера. Неисправная обмотка не подлежит ремонту, двигатель необходимо заменить.
Поделитесь этой статьей со своими друзьями:
Устройство печки Опель Астра Н, как включить печку в Опель Астра Н
В Opel Astra H устройство радиатора нужно знать, чтобы отремонтировать его самостоятельно. Принцип работы отопителя немецкого автомобиля в целом похож на все остальные. Неисправность радиатора делает эксплуатацию автомобиля гораздо более некомфортной, поскольку не только снижается температура в салоне, но и запотевают стекла.
Устройство автомобильной печки
Первый обогреватель был представлен в 1917 году. С тех пор они были значительно обновлены.
Система отопления Opel Astra H обогревает салон автомобиля с помощью охлаждающей жидкости. Когда вы включаете вентилятор для нагрева воздуха, клапан открывается, и охлаждающая жидкость перекачивается насосом в отопитель, который прогревает салон с помощью вентилятора.
Основными компонентами автомобильного отопителя являются:
- Радиатор.
- Вентилятор.
- Моторчик вентилятора.
- Краник радиатора печки.
- Резистор-реостат.
- Переключатель в салоне.
- Предохранители печки.
Как включить печку в Опель Астра Н
Управление системой отопления Opel Astra H осуществляется с помощью переключателя на передней панели в центре. Имеются также переключатели температуры, направления и скорости воздушного потока. Если в автомобиле есть кондиционер или климат-контроль, они обычно совмещены с отопителем.
Предохранитель печки Опель Астра Н
Предохранители в моторном отсеке отвечают за работу вентилятора радиатора:
- Предохранитель 3 для автомобилей с климат-контролем.
- Предохранитель 4 для машин с кондиционером.
Оба предохранителя рассчитаны на 30 А.
В блоке салона предохранители 4 (5А) и 4 (7,5А) отвечают за работу кондиционера.
Предохранитель обычно является первым предохранителем, который проверяется в случае неисправности устройства.
Реостат печки Опель Астра
Если первая ступень нагревателя не работает, это почти всегда связано с резистором. Его несложно отремонтировать, но очень хлопотно добраться до резистора. Вы должны добраться до него из гостиной, он находится за воздушным фильтром в гостиной (вы увидите два кабеля, начинающиеся за ним). Резистор состоит из трех резисторов и термопредохранителя. Последние должны быть заменены.
Кран печки Опель Астра универсал
Клапан отопления также является компонентом, который очень часто выходит из строя. Клапан отвечает за перекрытие охлаждающей жидкости при включении отопителя в холодное время. Причиной неисправности клапана является шестеренка, которая проскальзывает вниз во время работы. Его нужно вернуть на место и закрепить более прочно любым возможным способом.
Не работает печка Опель Астра H, не греет печка Опель Астра H, разбор и замена печки
Если отопитель вашего Opel Astra H не работает, это может стать серьезной проблемой, особенно зимой. В этой статье мы рассмотрим основные проблемы автомобильного отопителя и их решения, почему не греет печка и как их устранить, а также как включить печку в вашем Opel Astra H.
Не греет печка Опель Астра H – что делать?
Чтобы определить, что нагреватель не работает, необходимо включить его. Это делается вручную путем переключения переключателя на панели управления нагревателя для его активации.
Поскольку ваш Astra H может перестать работать по ряду причин, перед ремонтом следует определить проблему. Необходимо проверить систему охлаждения автомобиля, а также электрическую систему.
Что же делать, если не работает отопитель Opel Astra H?
Проверка системы охлаждения и радиатора:
- В первую очередь необходимо проверить, достаточно ли антифриза в системе охлаждения авто. Если его мало, следует произвести доливку незамерзающей жидкости.
- В той же системе необходимо проверить термостат – открытый прибор не даст жидкости нагреться до оптимальной температуры, и, как следствие, печка будет отдавать минимальное количество тепла.
- Воздушная пробка или засор в патрубках печки также могут стать причиной плохого обогрева. Установить данную неисправность совсем не сложно – достаточно прощупать патрубки радиатора после работы печки. Элементы горячие, поэтому нужно быть крайне осторожным. Если один из патрубков холодный, значит причина в нем.
- Гораздо более серьезной проблемой станет загрязнение радиатора отопителя. Это может происходить по разным причинам: если система засорилась «грязным» антифризом или если ранее использовались порошковые герметики. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы.
Проверка электрооборудования:
- Явным сигналом неисправности электрической системы является отказ вентилятора печки. При этом после ее включения не будет слышно характерного шума. Печка Опель Астра H работает в четырех режимах – в первых трех напряжение на вентилятор подается через добавочное сопротивление, поэтому на этих скоростях вентилятор может не работать при сгоревших предохранителях. За работу печки отвечают предохранители 3 и 4 (ток 30 А).
Для восстановления нормальной работы отопителя и ремонта системы необходимо разобрать отопитель Opel Astra H. Причиной отказа двигателя нагревателя может быть недостаточная смазка компонента. Рассмотрим, как снять и отремонтировать мотор отопителя Opel Astra H.
Как снять двигатель печки Опель Астра Н:
- Открутить крепления бардачка и снять его.
- Выкрутить саморез, держащий патрубок обдува в ноги и демонтировать деталь.
- Ухватить нижнюю часть моторчика и открепить его фиксатор вниз.
- Вести моторчик по часовой стрелке, пока он не будет снят.
Ремонт двигателя печки:
- Для устранения шума и свиста необходимо смазать моторчик (можно использовать моторное масло).
- Для смазки лучше взять шприц. Чтобы смазка лучше покрыла стенки подшипника, желательно оставить деталь перевернутой в течении пары часов (можно вращать его вручную для оптимального распределения смазочного материала).
Нерабочий термостат
Известно, что этот узел отвечает за предотвращение циркуляции антифриза в длинном цикле, пока двигатель не достигнет рабочей температуры после запуска. Принцип работы термостата прост: как только температура антифриза достигает 90-95 градусов, активируется термочувствительный элемент, который воздействует на шток и открывает клапан. Когда температура в термостате падает, клапан закрывается.
Несмотря на простоту конструкции, где единственной движущейся частью является шток, термостат также может со временем выйти из строя. Основной причиной является воздействие коррозии и солей, которые сначала затрудняют движение штока поршня, а затем могут даже привести к блокировке клапана. Не имеет значения, в какой позиции это происходит:
- если в закрытом, то мотор будет прогреваться как обычно, но после выхода на рабочий режим переключения на большой контур не будет. А значит, ОЖ не сможет охлаждаться через основной радиатор, что приведёт к быстрому перегреву силового агрегата, особенно летом. Если клапан заклинило не в полностью закрытом положении, то по большому кругу будет циркулировать ограниченный объём тосола. Двигатель перегреваться тоже будет, но не до закипания. В любом случае эта проблема выявляется достаточно быстро – по загоранию контрольной лампочки как реакции на критическое повышение температуры ОЖ;
- если клапан заклинило в открытом положении, никаких серьёзных последствий для мотора не последует, кроме существенно более длительного разогрева (хотя это тоже вредно, особенно зимой), поскольку антифриз изначально будет двигаться по самому длительному маршруту. Скажется это и на работе печки Opel Astra Н, поскольку антифриз будет разогреваться меньше обычного, в диапазоне 60-80 градусов, и добиться тепла в салоне можно будет только при езде на высоких оборотах.
Термостат найти несложно: Запустите холодный двигатель, и если после работы двигателя одна из труб остается холодной (на это указывает включение вентилятора охлаждения), то одна из труб остается холодной. Или обе начинают нагреваться равномерно одновременно. Поскольку термостат нельзя отремонтировать, а в мастерской эта работа будет стоить довольно дорого (около 1000 рублей, не считая стоимости термостата, прокладки и антифриза), имеет смысл произвести замену самостоятельно.
Вот алгоритм ваших действий:
- подготавливаем инструменты и материалы, которые нам потребуются: небольшая отвёртка с плоским наконечником, TORKS-головка на десять, набор обычных торцевых головок, плоскогубцы, новый термостат вместе с прокладкой, а также 5 литров свежего антифриза;
- в Opel Astra H термостат расположен справа от мотора, в небольшой нише между аккумулятором и силовой установкой. От термостата идёт трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения, здесь же имеется разъём, который нужно будет отсоединить;
- чтобы облегчить доступ к этому устройству, желательно убрать аккумулятор (последовательно снять обе клеммы, ключом на 13 немного открутить гайки, удерживающие прижимную планку АКБ, убрать сначала планку, а затем вытащить и саму батарею);
- откроется доступ к двум болтам, удерживающим термостат, но нужно найти и третий – он расположен между площадкой аккумулятора и колодкой блока предохранителей;
- демонтируем пластину, фиксирующую электропроводку – это, опять же, облегчит нам снятие термостата. Она удерживается всего одной гайкой. Откручиваем её и убираем жгут проводов в сторону;
- чтобы снять колодку, нужно после нажатия на выступ отжать фиксатор, который не очень-то и заметен. Это тонкий момент – многие автовладельцы, не заметив его, вырывают разъём «с мясом». Здесь вам и придётся впору маленькая отвёртка, с помощью которой нужно будет отвести планку в сторону;
- чтобы открутить хомут, крепящий патрубок, необходимо плоскогубцами сжать его усики. Крепление ослабнет, и хомут можно будет сдвинуть со своего места. Этого будет достаточно для демонтажа патрубка, но поскольку из него может пролиться небольшое количество жидкости, делайте это осторожно;
- теперь можно приступать к отвинчиванию болтов крепления термостата с помощью TORX ключа на 10;
- если посадочное место прокладки сильно загрязнено – его необходимо почистить шкуркой, после чего можно устанавливать новую прокладку и термостат;
- проделываем все операции в обратном порядке.
Неисправная помпа
Обязательная замена водяного насоса для Opel Astra H производится через 90 000 км пробега. Обычно эта задача выполняется при замене ремня ГРМ. Однако в некоторых случаях замена может потребоваться гораздо раньше — насос может «выбросить» подшипник или люфт в оси. Как правило, возникновение этих неисправностей сопровождается характерным скрипом, поэтому диагностировать неисправность водяного насоса, из-за которой печка автомобиля Opel Astra H начинает сильно нагреваться, несложно.
То же самое относится и к разборке, которая включает следующие процедуры:
- слива охлаждающей жидкости;
- демонтажа корпуса воздухофильтра;
- снятие ремня ГРМ;
- демонтажа самого водяного насоса;
- установки на подготовленное штатное место новой помпы.
В большинстве автомобилей насос охлаждающей жидкости питается от коленчатого вала, который находится в районе приводного ремня. С точки зрения простоты обслуживания такое расположение насоса можно считать удачным.
Обратите внимание, что хотя расположение насоса в Astra H одинаково у разных силовых агрегатов, алгоритм демонтажа в каждом случае имеет свои особенности. Набор необходимых расходных материалов/инструментов в этом случае также будет одинаковым:
- пассатижи;
- Torx-ключ на Т30/Т45;
- головка на 10.
Последовательность действий по замене помпы на моторе Z18
Главной особенностью, отличающей этот двигатель, является шестеренчатый привод водяного насоса вместо ременного. Это означает, что для проведения ремонтных работ нет необходимости устанавливать автомобиль на подъемную платформу или снимать переднее колесо — зубчатый привод позволяет монтировать/демонтировать насос без этих дополнительных приспособлений.
Ниже описана процедура замены неисправного водяного насоса:
- сливаем антифриз из расширительного бачка (отсоединяем два патрубка) и радиатора;
- ослабляем ролик, открутив затянутый болт, что позволяет снять со шкива водяного насоса зубчатый приводной ремень;
- откручиваем болты крепления помпы к двигателю;
- ослабляем хомуты и отсоединяем патрубки;
- демонтируем сам насос;
- посадочное место тщательно зачищаем, обезжириваем и наносим герметик;
- устанавливаем новую прокладку;
- ставим новый водяной насос, следя, чтобы штуцер маслонасоса вошел в паз, затягиваем крепёжные болты;
- заливаем свежую ОЖ.
Перед подключением шлангов убедитесь, что они находятся в идеальном состоянии, в противном случае установите новые шланги.
Демонтаж помпы на силовом агрегате Z16
Основное отличие двигателей Z16XER и Z18 заключается в использовании обычного приводного ремня вместо ремня ГРМ. Сам насос также имеет несколько иную модификацию, но это отличие не принципиально. Алгоритм замены:
- отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
- сливаем антифриз, как в предыдущем случае, из радиатора охлаждения и расширительного бачка;
- демонтируем воздушный фильтр;
- ослабляем натяжной ролик, что позволит сбросить ремень, однако следим, чтобы коленвал при этом не провернулся;
- отсоединяем патрубки от водяного насоса;
- отвинчиваем пять болтов, удерживающих помпу на блоке цилиндров, а также три болта крепления к шкиву;
- снимаем нерабочий насос;
- тщательно зачищаем посадочное место от грязи и остатков старой прокладки;
- наносим небольшое количество герметика;
- устанавливаем новую прокладку и помпу;
- все остальные работы выполняются в обратной последовательности.
Печка Opel Astra H плохо дует из-за неисправного вентилятора
До сих пор мы рассматривали случаи, влияющие на количество антифриза, прокачиваемого через радиатор. Но проблема неисправности радиатора Opel Astra H может быть связана с другой ситуацией — радиатор нагревается, то есть нет проблемы с доступом горячей воды к радиатору, но есть проблема с потоком воздуха внутри. Диагностировать такую неисправность несложно — достаточно установить нагреватель на максимум и положить ладонь на активный дефлектор — он будет испускать горячий воздух, но с оттоком, т.е. без давления.
Опытные водители распознают эту неисправность по шуму при включенном вентиляторе. Знать, что в вентиляционных отверстиях нет воздушного потока, — это одно, а вот почему это так — совсем другое. Дело в том, что причин неисправности мотора отопителя может быть много, и для ее диагностики необходимо приложить немало усилий.
Прежде всего, необходимо проверить работу нагревателя во всех возможных режимах работы, так как неисправность двигателя нагревателя может возникнуть только при определенных скоростях. В этом случае ищите неисправность в мешалке, управляющей скоростью вентилятора, или проверьте целостность дополнительного резистора.
Если двигатель вентилятора не запускается ни в одном режиме, проблема кроется несколько глубже.
Управление нагревателем Astra H осуществляется с передней панели с помощью главного выключателя. Также имеются кнопки для управления температурой, скоростью вентилятора и направлением вращения вентилятора. Варианты, оснащенные кондиционером, совмещены с отопителем.
Если вентилятор не работает, первое, что необходимо сделать после проверки работы двигателя, — это проверить предохранитель, отвечающий за его работу.
Если автомобиль оборудован кондиционером, это предохранитель № 3 в блоке, расположенном в моторном отсеке. Если нагреватель интегрирован с кондиционером, проверьте четвертый предохранитель. Его номинал тот же — 30 А, цвет — розовый.
Вы не можете проверить целостность предохранителя, не извлекая его — у него нет других потребителей. Но если он перегорает, проблема может заключаться в коротком замыкании. Если вам лень это делать, вам придется сделать это после установки нового предохранителя, когда он перегорит почти сразу. Для этого проверьте всю цепь, от двигателя до предохранителя.
Часто отопитель Opel Astra H не нагревается из-за отсутствия контакта в монтажном блоке. Иногда достаточно переместить проводку в монтажном блоке, и вентилятор успешно запускается. Но если контакты не чистить, он не прослужит долго.
Если вентилятор не включается, когда двигатель холодный, но горячий воздух выходит из вентиляционных отверстий, как только двигатель работает, вероятно, неисправно реле зажигания. Оно расположено под мембраной, поэтому замена реле потребует определенных усилий.
Мы уже выяснили, что вентилятор может не работать на определенных скоростях (обычно на первой или второй). Объяснение довольно простое: у воздуходувки есть максимальная скорость, но работает она только на третьей передаче. Если переключатель находится в положении «1» или «2», реле замыкается через дополнительные резисторы, которые замедляют скорость. Поэтому, если один из них перегорит, двигатель будет вращаться на одной из низших передач на максимальной скорости. Чтобы заменить неисправный резистор, необходимо снять мембрану.
Замена печки Опель Астра H
Вам потребуется приобрести новый радиатор (оригинальный 1618312 или аналогичный — Delphi делает, номер по каталогу TSP0525534), уплотнительные кольца и прокладки ( 1618457 ).
Проверьте уплотнительные кольца толщиномером (толщина должна быть в пределах 3-3,5 мм, а диаметр — около 18,5 мм).
Порядок проведения работ по замене печки:
- Снять центральный тоннель, чтобы получить доступ к кожуху.
- Нижняя часть корпуса отопителя держится 8-ю саморезами со стороны салона. Для снятия понадобится головка на 5,5 и трещетка.
- Открутить крепежи слива кондиционера со стороны моторного отсека в районе поддона (2 шт. откручиваются звездочкой 25).
- Потянуть поддон в сторону рычага коробки передач, запустив до этого 2-ю/4-ю передачу.
- Взять плоскую отвертку и открепить два фиксатора-полукольца, которые крепят радиатор печки к трубкам, идущим сверху вниз со стороны моторного щита.
- В местах стыка трубок радиатора и самого устройства установлены резиновые кольца, которые в процессе эксплуатации прикипают. Поэтому, чтобы демонтировать радиатор, необходимо приложить определенное усилие. Трубки при этом остаются на месте.
- По возможности очистить все узлы и установить на место снятого новый радиатор.
- Залить тосол, после чего обязательно провести проверку на течь.
- Собрать все снятые элементы в обратной последовательности.
Вышеперечисленные процедуры могут занять от 2 до 4 часов. Радиатор заменяется, если радиатор Opel Astra H не работает. Однако перед проведением работ следует проверить электрическую систему и компоненты системы охлаждения, поскольку они также могут влиять на функционирование системы.
Авто-помощь
Не обязательно дожидаться холодов, чтобы обнаружить, что система отопления вашего автомобиля не работает. Даже летом может потребоваться горячий воздух. Не стоит отчаиваться в этом случае, большинство проблем можно решить самостоятельно, без материальных затрат и не затрачивая много времени.
Читайте также: Загорелась лампа уровня масла опель астра h
Где скрывается неисправность
Проблемных мест в системе отопления любой марки автомобиля, в том числе и Opel Astra H, множество. Их можно найти в системе охлаждения системы привода, а также в электрической системе. Поиск всегда следует начинать с проверки уровня антифриза в системе охлаждения. Низкий уровень в системе может быть достаточным для охлаждения двигателя, но не для обогрева салона. В этом случае уровень должен быть восстановлен до нормального. Также проверяется термостат, так как если он постоянно включен, охлаждающая жидкость не нагревается до рабочей температуры, поэтому тепловая эффективность отопителя минимальна.
Другой проблемой в системе может быть воздушная пробка. Попробуйте дотянуться рукой до впускных отверстий радиатора и нащупать его. Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячие трубы. Наличие холодной трубы указывает на наличие воздуха в системе или засорение радиатора. Удалите воздух из системы и долейте недостающий антифриз.
Засоренный радиатор гораздо труднее «вылечить». Все зависит от того, что засорило радиатор. Если речь идет о «грязном» загрязнении антифриза, ситуацию может исправить промывка системы охлаждения, но это бывает довольно редко. Чаще всего радиатор засоряется после использования порошкообразного герметика для устранения небольших утечек.
Заключение
Мы разобрались с неисправностью мотора радиатора в автомобиле Opel Astra H. В следующих статьях мы расскажем о замене всего радиатора на этом автомобиле. Подпишитесь на рассылку новостей, чтобы первыми узнавать о новинках.
Не обязательно дожидаться холодов, чтобы обнаружить, что система отопления вашего автомобиля не работает. Даже летом может потребоваться горячий воздух. Не стоит отчаиваться в этом случае, большинство проблем можно решить самостоятельно, без материальных затрат и не затрачивая много времени.
Где скрывается неисправность
Проблемных мест в системе отопления любой марки автомобиля, в том числе и Opel Astra H, множество. Их можно найти в системе охлаждения системы привода, а также в электрической системе. Поиск всегда следует начинать с проверки уровня антифриза в системе охлаждения. Низкий уровень в системе может быть достаточным для охлаждения двигателя, но не для обогрева салона. В этом случае уровень должен быть восстановлен до нормального. Также проверяется термостат, так как если он постоянно включен, охлаждающая жидкость не нагревается до рабочей температуры, поэтому тепловая эффективность отопителя минимальна.
Другой проблемой в системе может быть воздушная пробка. Попробуйте дотянуться рукой до впускных отверстий радиатора и нащупать его. Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячие трубы. Наличие холодной трубы указывает на наличие воздуха в системе или засорение радиатора. Удалите воздух из системы и долейте недостающий антифриз.
Засоренный радиатор гораздо труднее «вылечить». Все зависит от того, что засорило радиатор. Если речь идет о «грязном» загрязнении антифриза, ситуацию может исправить промывка системы охлаждения, но это бывает довольно редко. Чаще всего радиатор засоряется после использования порошкообразного герметика для устранения небольших утечек.
А если виновата «электрика»
Затем вентилятор радиатора не работает. Цепи защищены предохранителями под номерами 3 и 4, рассчитанными на 30 ампер. Если эти предохранители перегорают, вентилятор не может работать в любом режиме. Вращение в трех положениях осуществляется через вспомогательный резистор, а в четвертом положении напряжение питания подается непосредственно на подключение двигателя.
Также проверьте термопредохранитель, расположенный под пластиковой крышкой на корпусе нагревателя. Перегоревшие резисторы можно заменить по отдельности или целиком. Как всегда, проблемные места включают в себя электрические штекерные соединения. Они окисляются, ослабевают, и напряжение пропадает. Двигатель вентилятора может быть поврежден. Проверьте работу с помощью автомобильного тестера. Неисправная обмотка не подлежит ремонту, двигатель необходимо заменить.
Если вентилятор радиатора автомобиля Opel Astra H не работает, и неисправность проявляется в зимние месяцы, а в салоне заметно холоднее, вы быстро распознаете проблему и попытаетесь принять меры. Проблему легко обнаружить — достаточно включить обогреватель и изменить настройки. Если во время этого процесса вы не услышите шума от вентилятора, значит, система неисправна. Несколько сложнее определить причину неисправности, чтобы впоследствии устранить ее. Как это сделать и какие неисправности могут быть у вентилятора охлаждения Opel Astra H, мы рассмотрим в этой статье.
Замена моторчика печки (Альтернативный вариант) — Opel Astra, л., года на DRIVE2
Через 10 минут запускаю и печка молчит. Позже он включается произвольно. Ну, уже 4 раза. И только сейчас я увидел, что это могло быть совпадением, что он сработал сразу же, когда я наехал на кочку и ударил машину. То. Проблема очень актуальна, потому что на улице холодно.
Вентилятор в самом кондиционере контролирует скорость и интервалы. Например, если вы первоначально установите значение, скажем, 22 в обоих режимах, а затем установите его на max, что обеспечит наибольший приток теплого воздуха, и если вы установите, скажем. Установите его обратно, скажем, на 20, вы вообще не услышите вентилятор: и он будет включаться только тогда, когда порог будет найден датчиками близким к данным opel astra n двигатель отопителя Большой тест-драйв Opel Antara Автомобиль стал первым кроссовером немецкой компании, презентация Определить распределение очень просто — достаточно включить отопитель и изменить его режимы.
Что предпринять, когда не работает вентилятор отопителя Opel Astra H
Вместо этого вентилятор выходит из строя и не запускается ни в одном из желаемых режимов. После выполнения описанных выше процедур можно заменить вентилятор на новый или попытаться отремонтировать устройство.
Если нужно снять крыльчатку, необходимо сделать пропил. Отсоедините двигатель и крыльчатку.
Opel Astra H Не работает вентилятор радиатора — что делать? Если вы заметили неисправность, первое, что вы должны сделать, это проверить работу нагревателя на разных скоростях.
Возможно даже, что вентилятор не работает полностью или только на определенных скоростях. В последнем случае причиной неисправности является не вентилятор, а резистор или выключатель нагревателя.
Не работает вентилятор печки Опель Астра H
Их внешний вид и расположение отдельных компонентов в различных вариантах моделей отличается от рисунка напротив. Расположение органов управления на приборной панели автомобиля 1 — Управление наклоном оптической оси фар, переключатели противотуманных фар и задних противотуманных фар, управление интенсивностью освещения приборов 3.
Opel Astra H Какой аккумулятор Аккумулятор — это накопитель энергии в автомобиле. Без него ваш автомобиль просто не будет работать. Узнайте, как выбрать, снять и установить аккумулятор в автомобиле Opel Astra H.
Двигатель вентилятора поврежден — если все предыдущие проверки не дали результата, проблема, скорее всего, в двигателе. Причиной неисправности может быть заклинивание щеток, плохой контакт с заземлением автомобиля или перегоревший двигатель. Замена вентилятора радиатора Opel Astra H Откройте перчаточный ящик и открутите 3 винта на двигателе радиатора Opel Astra H.
Закройте перчаточный ящик и выкрутите 3 нижних винта. Отсоедините разъем кабеля освещения перчаточного ящика и открутите один винт, крепящий воздуховод к двигателю. Удалите 2 части. Отсоедините мотор отопителя Opel astra n от изоляции нижней облицовки, открутив белые фиксаторы. Снимите жгут проводов вентилятора. Открутите 3 детали от вентилятора. Винт расположен за торцом подоконника. Снимите деталь. Вот как выглядит двигатель. Тщательно удалите мусор и пыль. Он там.
Можно использовать щетку. Я предполагаю, что «свист» образуется в этой области.
Это самая большая нагрузка. Снимите крышку корпуса двигателя. Его можно разобрать на составные части. Очистите и промойте его, при необходимости долейте смазку.