Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша. Ниссан ноте технические характеристики

Характеристики
Ниссан ноте технические характеристики - Обзор версии Комфорт и безопасность Машина для города Дополнительные функции Подвеска

Длина передних ножничных блоков и шаровых шарниров составляет примерно 80-120 000 км. Длина сайлент-блоков задних ножниц и передних подрамников обычно достигает 150 000-200 000 км. Изношенные элементы можно заменить по отдельности (600-800 рублей за шаровой шарнир или сайлентблок).

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Автор: валерий мотрин отдел: nissan

Nissan Note — это не обычный компактный автомобиль, а субкомпактный автомобиль, то есть субкомпактный с кузовом минивэн. Таким образом, он имеет умеренные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж среднеразмерный автомобиль не побил никаких рекордов, но он все еще остается таковым на протяжении девяти лет. Последний образец покинул завод в 2013 году. До этого модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и всего два года спустя малый и средний фургоны прибыли на европейский континент. Он был построен на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Автомобиль был построен в тесном сотрудничестве с Renault и базируется на платформе Renault Grundmodus. Кроме того, французская родословная получила дизельный двигатель.

Note имеет привлекательный, хорошо продуманный интерьер со значительным пространством внутри. Большая колесная база обеспечивает пространство для пассажиров заднего дивана. Второй ряд сидений можно перемещать в продольном направлении, тем самым увеличивая или уменьшая объем багажного отделения. Сам ботинок имеет двойную подошву. При необходимости спинки задних сидений можно сложить, чтобы создать почти ровную поверхность.

Оборудование имеет обширные данные по категориям. Автомобили были доступны в трех комплектациях — Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры были оснащены как минимум кондиционером, а топовая версия имела автоматический кондиционер.

Двигатели

Линейка двигателей включала два бензиновых двигателя (1,4 и 1,6 л) и дизельный двигатель (1,5 dCi с различными вариантами мощности). Из бензиновых двигателей наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 1,4-литровый CR14DE мощностью 88 л.с. очень слаб, медленно обгоняет и небезопасен. 1,6-сильный 110L гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (25 Нм). Он потребляет немного больше топлива, но разница незначительна.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепную систему ГРМ. Однако цепь ГРМ 1.4 не такая надежная. Его можно заменить через 150 000 — 200 000 км.

Кроме того, 1,4-литровый двигатель страдает от утечек масла из-под фланцев клапанной крышки, прокладок или болтов фланца клапана изменения фаз. 1,6-литровый бензиновый двигатель не страдает от этого недуга.

Обе опоры силовой установки выходят из строя на пробеге около 200 000 км.

Однако самой неприятной особенностью бензинового 1.4 является повышенный расход масла после 160 000 — 200 000 км пробега. В лучшем случае расход масла можно уменьшить заменой прокладок штока клапана. В некоторых случаях скребковые кольца необходимо заменить. В худшем случае владельцы вынуждены заменить двигатель на обычный.

Французский дизель — это знаменитый 1.5 dCi, который дебютировал в 2001 году. К сожалению, этот турбодизель не может похвастаться своей безупречной репутацией. Проблема в том, что агрегат так и не избавился от врожденного дефекта — коленчатого вала. Не все инженеры охотно берутся за ремонт, предпочитая замену изношенных деталей.

Усугубляет ситуацию отказ вспомогательного оборудования: изношенные турбокомпрессоры, инжекторы, проблемы с распредвалом и утечки масла. Стоимость ремонта любой из этих проблем начинается от нескольких сотен долларов. И нет способа избежать возможных неисправностей. Безусловно, необходимо чаще и регулярнее менять масло — как минимум каждые 8 000 — 10 000 миль. Но это не способ избежать расходов, а попытка отсрочить проблему.

Форсунки, как правило, служат более 150 000 километров. Но бывает, что их бросают раньше, и ремонт не всегда оказывается эффективным. Необходимым условием долговечности двигателя 1.5 dCi является использование высококачественного дизельного топлива.

Японские модели оснащаются 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, который работает с механической коробкой передач или вариатором XTRONIC CVT. На японском рынке также доступны полноприводные и вариаторные версии.

Трансмиссия

Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась только со 110-сильным двигателем 1.6.

Сцепление механической коробки передач обычно проходит 150-200 тысяч километров (около 15 000 рублей с работой). Часто приходится прибегать к замене вынужденно изношенного подшипника сцепления (5000 рублей). Сложности при переключении передач иногда возникают из-за засорения троса селектора коробки передач.

Одним из распространенных дефектов механики 1.4 является шум (дребезжание) на холостом ходу, который исчезает при нажатии на педаль сцепления. Это нарушение возникает после 50-100 тысяч километров пробега, и его возможными источниками являются подшипники вала или осевой люфт входного вала. Некоторые люди избавились от посторонних шумов после изменения типа трансмиссионной жидкости. Наличие этого дефекта не влияет на срок службы механической коробки передач.

Автомат Jatco демонстрирует хорошую надежность. Редкие случаи ремонта происходят через 250-300 тысяч километров (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, которые пережили без вмешательства до 400-480 тысяч километров.

Однако после 140-180 тысяч километров время от времени наблюдается заедание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновником является сгнивший прижимной резистор (2500 руб.), который установлен в левой продольной раме.

Водитель получит удовольствие от управления Note благодаря комфорту и практичности всех систем, а также низкому уровню шума в салоне.

Экстерьер

Боковое фото

Внешний вид хэтчбека вполне соответствует современному миру, модель выглядит действительно красиво и привлекательно. Носик имеет высокую, слегка рельефную крышку, которая подчеркнута крупными визуальными элементами. Хромированная решетка радиатора элегантно соединена с визуальными деталями. Бампер радует красиво расположенными круглыми противотуманными фарами.

Сбоку есть несколько вещей, которые удивляют, слегка расширенные колесные арки, зеркало заднего вида в углублении для ног — вот и все, что удивляет взгляд в профиль. В остальном все довольно просто.

Задняя часть Nissan Note немного интереснее, визуальные элементы внутри вряд ли порадуют, но сама форма фар впечатляет. Бампер прочный, но простой, в нем нет ничего удивительного. В целом дизайн хороший, но есть несколько интересных деталей.

Заднее фото

Размеры хэтчбека:

  • длина — 4100 мм,
  • ширина — 1695 мм,
  • высота — 1530 мм,
  • колесная база — 2600 мм,
  • дорожный просвет — 150 мм.

Технические характеристики

タイプ 容量 トルク 加速度 最大速度 ローラー番号
ガソリン 1.2 л 79 л.с. 110 H*m 13 секунд. 170 км/ч 3
ガソリン 1.2 л 98 л.с. 147 H*m 11,8 секунды. 181 км/ч 3
ディーゼル 1.5 л 90 л.с. 200 H*m 11.9秒。 179 км/ч 4
ガソリン 1,6 литра. 111 л.с. 160 H * m 4

Подробнее

Модель имеет шесть вариантов двигателей в своей гамме.

  1. Самый слабый тип двигателя — 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 79 л.с. Это единственная версия, доступная в полноприводном варианте. Существует также вариант этого двигателя мощностью 80 л.с. Эта установка позволяет хэтчбеку достигать первой сотни почти за 14 секунд. Это не очень привлекательный результат. Расход небольшой: 6 литров в городе и 4 литра на трассе.
  2. Существует также 1,2-литровый двигатель, мощность которого составляет уже 98 л.с. Он уже имеет более привлекательные динамические характеристики, двигатель разгоняет автомобиль до 100 за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Устройство потребляет не так много, всего 5 литров в городе.
  3. В линейку Nissan Note 2016 также входит 1,5-литровый дизельный двигатель. Его мощность равна 90 л.с., а разгон до сотни занимает 12 секунд. Само топливо дешевле, хотя потребление его соответственно меньше. Устройство потребляет всего 4 литра в городе и 3 литра на трассе.
  4. Один из топовых агрегатов — 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. К сожалению, характеристики этого двигателя неизвестны.
  5. Самый мощный двигатель имеет тот же объем 1,6 литра, но теперь его мощность увеличена до 138 л.с. Это самый мощный блок, и поэтому он дает лучшие динамические характеристики, но мы не знаем.

Все варианты двигателя предлагаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, но некоторые агрегаты могут быть оснащены вариаторами. У модели есть проблемы с тормозами, конечно, этого достаточно, но опять же хочется большего. Модель останавливается с помощью вентилируемых дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Передняя подвеска независимая, классического типа со стойками МакФерсон, а сзади используются полунезависимые торсионные балки.

Имеется оборудование для движения:.

Салон Ниссан Нот

Интерьер Nissan Note E12 2016

Это небольшой автомобиль, поэтому в салоне не должно быть много места. Передние ряды все еще достаточно хороши, но задние ряды с трудом вмещают трех пассажиров. Кстати, за передними сиденьями находится откидной столик для задних сидений. Объем багажного отделения невелик и составляет 295 литров, но его можно увеличить, сложив задние ряды. Увеличенный багажный отсек вмещает 1 465 литров.

На водительском месте расположено большое трехспицевое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой. Рулевое колесо простое, но приборная панель выглядит интересно. В центре расположен большой круглый тахометр, большой аналоговый спидометр с бортовым компьютером, а справа — электронные указатели температуры и топлива. Все они прекрасно оформлены и привлекательно освещены.

Передние сиденья Задние сиденья

Центральная консоль проста, но ее дизайн интересен. В верхней части Nissan Note 2016 года расположены два круглых вентиляционных отверстия и кнопка экстренного вызова. Непосредственно под ним находится экран мультимедийной системы с кнопками для управления ею. Ниже находится самая интересная часть — блок управления климатом. Все кнопки образуют круг, а между ними находится еще один круг, который является экраном и отображает выбранные настройки. В тоннеле все очень просто, есть два подстаканника и селектор коробки передач.

Белый Nissan Note E12 фото

К сожалению, эта модель не будет продаваться в нашей стране, но с помощью серых дилеров ее можно будет приобрести. Автомобиль доступен в трех различных комплектациях, а базовая версия уже будет оснащена системой старт-стоп. Более дорогая версия совсем не шикарна — обзорность везде, бесключевой доступ и кожаный салон. Согласитесь, что это неплохо!

Цены пока не известны, но скоро станут известны. Также будет выпущена лимитированная версия, которая будет иметь другие колеса и визуально будет представлять собой турбированный хэтчбек.

Некоторые уже импортировали автомобиль из Японии и продают эту модель. Средняя цена праворульного автомобиля с вторичного рынка составляет 700 000 рублей.

Японцы создали очень хороший автомобиль, который выполняет свою функцию — передвижение по городу и обратно, поэтому для людей, которым нужно именно это, E12 будет в самый раз.

Nissan Note оснащен уникальными опциями, которые просты в использовании и универсальны: датчик дождя и света, автоматический кондиционер и чип-ключ. Стандартные системы безопасности включают подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также активные подголовники.

Вид и устройство гибридной установки

В Nissan Note Hybrid используется последовательная гибридная установка, что встречается довольно редко. Двигатель работает как генератор, вырабатывая энергию и заряжая аккумулятор. Электродвигатель является основным тяговым агрегатом гибридного автомобиля. Эта инновация является характерной особенностью всех автомобилей с системой E-Power.

Энергия, вырабатываемая электродвигателем, используется для привода колес. Его распределение обеспечивается коробкой передач, выполняющей функцию трансмиссии. Электромотор питается от блока литий-ионных батарей.

Силовая установка

Он расположен под капотом, а тяговая батарея 0 — под сиденьями первого ряда. Его емкость составляет всего 1,5 кВт/ч, что почти в 20 раз меньше, чем у Leaf, который работает на чистом электричестве. Очевидно, что гибрид не сможет далеко уехать с электромотором. Расход топлива на каждые 100 километров составляет для Nissan Note E Power 2,7-2,9 литра, но фактический расход может незначительно превышать паспортные данные.

Базовая модель имеет топливный бак емкостью 35 литров. Вместо усеченного бака за дополнительную плату предлагается полный 42-литровый бак.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В Nissan Note есть 3 режима вождения:

Максимальная экономичность. Педаль становится тяжелой.

Аналогично предыдущему режиму, но с более легким дросселем.

Стандартный режим движения. Активация регенерации вручную (обозначено B).

報告する。 В первых двух режимах для движения используется только одна педаль газа. При его отпускании сразу же активируется функция рекуперации (автомобиль тормозит сам).

Оцените статью