Нива шевроле плохо заводится на холодную. Нива шевроле плохо заводится на холодную.

Не заводится
Нива шевроле плохо заводится на холодную - Почему заводится и сразу глохнет на холодную Нива Шевроле Как устранить поломки на Нива Шевроле Блокировка напряжения сигнализацией Re: Двигатель плохо заводится на холодную Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Проверьте концевые выключатели, контактные зажимы, форсунки и топливный насос. Очистите, удалите окисление, затяните зажимы. Проверьте правильность работы топливного насоса, повернув ключ в замке зажигания. В топливном насосе слышен щелчок. Если щелчок не слышен, неисправность находится в «насосе».

НИВА.КЛУБ

НИВА.КЛУБНИВА.КЛУБ

Всем привет, может ли кто-нибудь помочь начинающему водителю Нивы. После стоянки в течение некоторого времени он плохо заводится. Мне приходится включать стартер на 3-4 секунды, после запуска я отпускаю ключ, затем двигатель дергается еще секунду, а потом работает более или менее нормально. Подход к машине, как сказали в сервисе: «Не парься Нива» меня не устраивает, да и аккумулятор ослаблен, так как пробег у меня маленький, а стартую и останавливаюсь часто….

Заменены: шестерни, тросы, топливный фильтр (под капотом), воздушный фильтр, химическая очистка корпуса дроссельной заслонки и форсунок, диагностика не выявила неисправностей. Это не помогло…

Сообщения: 5725 Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25 Автомобиль: ________ Имя: _____ Откуда: ________

Re: Двигатель пхохо заводится на холодную

Опубликовано al-awast » 10 июн 2015, 15:44

Возможно, насос не создает нужного давления с первого раза. Попробуйте запустить двигатель со вторым наддувом (включите зажигание — насос работает 3-4 секунды, выключите зажигание, снова включите зажигание и после того, как насос поработает второй раз — ключ на старт. Или где-то в топливопроводе отсутствует уплотнение, поэтому не создается необходимое давление. Сетка топливного насоса находится в баке, топливный фильтр — под кузовом (если он есть). Возможно, и многое другое.

Последний раз редактировалось al-awast 10 июн 2015, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:47 am Автомобиль: ВАЗ 21214 Имя: Вадим Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Двигатель пхохо заводится на холодную

Опубликовано Akademik13 » 10 июн 2015, 15:48

Я пробовал качать насос дважды…. Безрезультатно…

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Может ли кто-нибудь порекомендовать хорошего электрика (диагноста) в Москве?

Сообщения: 57 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 09:53 Автомобиль: ВАЗ 21214 Имя: Евгений Откуда: Минск, Беларусь Контактная информация:

Основные причины

Отремонтированный двигатель Niva Chevrolet должен заводиться с первой попытки. Основными причинами неудачного старта могут быть:

  • Неисправность клапана адсорбера
  • Поломка датчика коленчатого вала

Кроме того, есть еще одна причина. Часть топливопровода возле правого колеса сгнила. Возможно, имеются проблемы с давлением и повышенный расход топлива. Обязательно стоит проверить эту зону в смотровой яме или на подъемной платформе.

Давайте теперь рассмотрим основные причины по очереди.

Клапан адсорбера

Клапан продувки влагопоглотителя (APV) должен быть закрыт при выключенном двигателе. Если он не закрыт или закрыт, во впускном коллекторе образуются пары. Все это происходит, когда двигатель остывает. Как только пары заполняют камеру, они конденсируются и запускают холодный двигатель. В результате двигатель автомобиля Niva Chevrolet запускается не сразу, так как цилиндры нуждаются в продувке. Кроме того, смесь перегружена. Вторая попытка обязательно будет успешной.

Для устранения повреждения необходимо заменить клапан.

Датчик коленчатого вала

Для работы системы впрыска двигателя Chevrolet Niva необходимо знать угловое положение коленчатого вала. Для этого имеется датчик, который измеряет зубья шкива и передает соответствующую информацию в ЭБУ. Если датчик неисправен, возникнут проблемы с запуском двигателя. Однако чаще всего датчик коленчатого вала становится заметным, когда двигатель горячий.

Если двигатель «Нивы» нагревается, а автомобиль сразу не заводится, глохнет во время движения и т.д., то это точно датчик коленчатого вала. Опытные владельцы Nivode советуют держать его при себе на всякий случай.

Фотографии взяты из интернета!

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Может быть, причина проблемы находится под капотом?

После стоянки в течение некоторого времени двигатель запускается, работает несколько секунд, а затем останавливается. Причины таких сбоев могут быть разными, но представим, что диагностическая станция находится в 300 километрах, и причина очевидна. Давайте поступим следующим образом.

Смотрим на свечи

При использовании треснувших штекеров ток проходит через изолятор в корпус штекера.

Выкрутите заглушки и проверьте их состояние.

В этом случае, если свечи зажигания мокрые, существует вероятность того, что датчик холостого хода не сработал, блок дроссельной заслонки подал неправильный сигнал в ЭБУ, а тот, в свою очередь, подал чрезмерное количество топлива через форсунки.

Датчик положения дроссельной заслонки также является распространенным виновником неисправностей с такими симптомами. Вполне вероятно, что свечи зажигания вышли из строя.

Слушаем бензонасос

Топливный насос Chevrolet Niva под сиденьем.

Включите зажигание и послушайте, работает ли топливный насос.

Возможно, что в рейку не поступает топливо, и двигатель мигает только из-за остатков топлива в топливопроводе.

Если эта версия подтвердится, двигатель не запустится, и необходимо отремонтировать топливный насос, заменить фильтр тонкой очистки или сетку фильтра, или фильтр тонкой очистки в самом топливном насосе.

Ищем подсос воздуха

Воздухозаборник находится под капотом.

Читайте также: Технология и особенности ремонта автомобильных шин

Попадание воздуха в систему электропитания также может стать причиной такого рода повреждений. Очень бедная смесь при запуске не позволит двигателю работать после взрыва.

Чтобы проверить это на месте или в мастерской, просто закройте воздухозаборник воздушного фильтра.

Нередко воздухозаборник расположен между корпусом фильтра и корпусом дроссельной заслонки, или избыточный воздух попадает через соединение между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Chevrolet Niva.

Учитывая качество бензина 92-го года, загрязнение регулятора холостого хода — не редкость.

Если автомобиль заводится после новой попытки запуска, но обороты колеблются в районе 1500-2000 об/мин, вы можете смело снимать, чистить или заменять регулятор холостого хода.

Губернатор также заметен при работе автомобиля на высоких оборотах, двигатель может часто глохнуть или глохнуть на холостом ходу, холостой ход может вообще отсутствовать, если губернатор неисправен или полностью вышел из строя.

Свечи зажигания Нива Шевроле

Неровные свечи зажигания и несвоевременное зажигание способствуют возникновению осечек. Ранние признаки:

  • Снижение динамики разгона;
  • Повышенный расход горючего;
  • Работа мотора не в такт;
  • Затрудненный запуск двигателя.

Также интересно: Как полностью отключить сигнализацию в автомобиле Поскольку пробки можно выбросить, предотвратить их появление невозможно.

Холодный двигатель, который не запускается, является первым признаком неисправной свечи зажигания. Если свечи зажигания находятся в хорошем состоянии, они нагреваются изнутри. В случае неисправности низкие температуры и конденсат затруднят запуск двигателя.

Проверьте свечи зажигания мультиметром и при необходимости замените их на новые. Также проверьте реле свечей зажигания. Должен быть слышен легкий щелкающий звук.

Описанный выше метод эффективен для инжектора. В случае с карбюратором механизм управления выглядит следующим образом:

  • открыть капот, дождаться пока мотор остынет до безопасной температуры;
  • поочередно снять люльки, выкрутить свечи, проверить их на наличие искры;
  • установить новые свечи, заменить их, если обнаружены дефектные;
  • сборка в обратной последовательности.

Замена датчика распредвала Шевроле Нива (ДПРВ, датчик фаз)

Замена датчика распредвала Шевроле Нива

. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. 2 Снимите крышку обшивки, чтобы получить доступ к нужному компоненту. 3. Отсоедините разъем и отсоедините его от датчика.

Снятие датчика распредвала Шевроле Нива

. Открутите винт, крепящий компонент к блоку цилиндров. 5. Извлеките разъем из отверстия в головке цилиндра.

Снятие датчика распредвала Шевроле Нива

. Замените компонент на новый в обратном порядке. Рекомендуется заменять его каждые пять лет, даже если он исправен. Замена занимает около двадцати минут, в зависимости от ваших технических навыков.

Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле

На регуляторе 5 на рампе находится контрольный порт 3. Последний закрыт колпачком, который нужно открутить и осторожно нажать на катушку. Топливо вытекло — это означает, что оно попало в рампу. Однако возможно, что давление не соответствует действительности. Это может быть связано с засорением фильтрующего цилиндра, повреждением насоса и т.д.

Давление должно составлять 350 кПа, т.е. 3,5 бар. Для проверки открутите регулирующий клапан и вставьте манометр. Перед проверкой давление должно быть снижено. Если топливо не течет, обратите внимание на то, включается ли насос при повороте ключа в положение «I» или нет. В холодном состоянии насос должен работать в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Воздух, засасываемый в топливный контур извне, вызывает засорение, в результате чего топливная смесь сгорает не полностью. Образуется много сажи, которая оседает в выхлопной системе, в выпускном коллекторе.

Подача топлива

Причина заглохания автомобиля из-за засорения топливной смеси очень проста для понимания: При длительной езде сигнал, отвечающий за эту функцию, постоянно активируется. Эта проблема связана с некачественным топливом, так как искры от свечей зажигания недостаточно для его быстрого воспламенения. Еще одна причина, по которой автомобиль Niva Chevrolet может перестать работать:

  • Грязь в топливном фильтре
  • Вышли из строя форсунки инжектора
  • Грязная дроссельная заслонка

Наблюдается небольшой перерыв в подаче топлива к топливному насосу

Читайте также: Не включаются вентиляторы на Ниве 21214. Вентиляторы на «Ниве» не включаются

Наличие этих проблем приводит к падению мощности двигателя и его пробуксовке.

Диагностика

Итак, чтобы выяснить точную причину долгого запуска форсунок ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно проверяется компрессия в цилиндрах. Его значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы считаться нормальными. В каждом цилиндре не должно быть отклонений между этими значениями (максимум 1 атм).

Тогда замена свечей зажигания является обязательной. Это повлияет на работу двигателя, который теперь будет запускаться гораздо быстрее. Однако, если с двигателем все в порядке, нормальное время запуска продлится всего 1-2 дня.

Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле

Воздух, засасываемый в топливный контур извне, вызывает засорение, в результате чего топливная смесь сгорает не полностью. Образуется много сажи, которая оседает в выхлопной системе, в выпускном коллекторе.

Сажа забивает каталитический нейтрализатор, что снижает мощность, увеличивает расход топлива и вызывает нестабильную работу двигателя на холостом ходу.

Воздух можно удалить из системы, подсоединив резиновый шланг к «обратке» и сплющивая топливо до тех пор, пока воздух не будет удален. Затем топливо может быть использовано повторно.

Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров каждые 20000 км,
  • Приобретайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Откажитесь от покупки дешевых аналогов сомнительного происхождения,
  • На период действия гарантии от производителя посещайте СТО для прохождения плановых диагностик с отметкой в сервисной книге,
  • Помните, что от стиля вождения машины зависит длительность срока его эксплуатации,
  • Соблюдайте сроки перехода на летний / зимний сезоны резины, проверяйте давление в покрышках.
Признак Устранение
Стартер вращается но маховик неподвижен Износ зубьев маховика, профилактике не подлежит. Установка нового
Стартер вращается очень медленно, схватывает прерывисто Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Подзарядка, замена.
Стартер не крутит в мороз Аккумуляторная батарея сильно разряжена, пришла в негодность. Установка новой
Двигатель запускается со второго, последующего раза на холодную Нестабильная подача тока, искры, топлива. Необходимо комплексно проверять топливную систему, так как причин может быть множество
Мотор долго запускается на горячую и сразу глохнет Прочистить дроссельную заслонку, проверить топливный фильтр, топливный насос
На приборной панели горит лампа иммобилайзера, оповещающая о поломке в системе питания Проверьте натяжение ремня приводных механизмов, надежность крепления генератора, контакты, клеммы
В процессе запуска двигателя слышен металлический скрежет, скрип Вероятнее всего износ подшипника вала, деформация пружины, повреждены зубья маховика

Независимо от поломки или возможностей автомобиля, следует обращаться в мастерскую, которая предоставляет гарантию качества на выполненные работы.

Самостоятельные ремонты не всегда приводят к положительным результатам. Реже пользуйтесь услугами неопытных мастерских.

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Может быть, причина проблемы находится под капотом?

После стоянки в течение некоторого времени двигатель запускается, работает несколько секунд, а затем останавливается. Причины таких сбоев могут быть разными, но представим, что диагностическая станция находится в 300 километрах, и причина очевидна. Давайте поступим следующим образом.

Смотрим на свечи

При использовании треснувших штекеров ток проходит через изолятор в корпус штекера.

Выкручиваем пробки

и оценить их состояние.

В этом случае, если свечи зажигания мокрые, существует вероятность того, что датчик холостого хода не сработал, блок дроссельной заслонки подал неправильный сигнал в ЭБУ, а тот, в свою очередь, подал чрезмерное количество топлива через форсунки.

Датчик положения дроссельной заслонки также является распространенным виновником неисправностей с такими симптомами. Существует высокая вероятность того, что .

Слушаем бензонасос

Включите зажигание и послушайте

Возможно, что в рейку не поступает топливо, и двигатель мигает только из-за остатков топлива в топливопроводе.

Если эта версия подтвердится, вам потребуется ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сетчатого фильтра или профилировщика на топливном насосе.

Ищем подсос воздуха

Воздухозаборник находится под капотом.

Забор воздуха

в систему впрыска также может вызвать эту неисправность. Очень бедная смесь при запуске не позволит двигателю работать после взрыва.

Чтобы проверить это на месте или в мастерской, просто закройте воздухозаборник воздушного фильтра.

Нередко воздухозаборник расположен между корпусом фильтра и корпусом дроссельной заслонки, или избыточный воздух попадает через соединение между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.

Чистим регулятор ХХ

Регулятор холостого хода

Читайте также: Какие амортизаторы могут утихомирить «Ниву»?

. Учитывая качество нашей продукции, загрязнение регулятора холостого хода не является чем-то необычным.

Если автомобиль заводится после новой попытки запуска, но обороты колеблются в районе 1500-2000 об/мин, вы можете смело снимать, чистить или заменять регулятор холостого хода.

Регулятор также будет заметен на дороге, если автомобиль движется на высокой скорости или часто останавливается, или он может вообще не работать на холостом ходу, если регулятор неисправен или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверьте работу расширительного клапана.

Для сравнения, на холостом ходу двигатель Chevrolet автомобиля Niva потребляет около 17-19 фунтов воздуха.

При 3 тыс. об/мин — около 35 кг.

Если TMRW отправляет неверные данные в блок управления двигателем, подача топлива изменяется в соответствии с этими данными датчика. Например, неисправный DMRV отправляет данные о 40 кг.

воздуха на холостом ходу, ЭБУ корректирует подачу топлива, что приводит к заливанию свечей зажигания и прекращению работы двигателя после прокрутки без дроссельной заслонки.

Одним из наиболее очевидных симптомов неисправности датчика массового расхода воздуха является повышенный расход топлива, будь то на холостом ходу, средних оборотах или под нагрузкой.

Оцените статью