Это та самая машина 1956 года, которая используется для эвакуации раненых из зоны ядерной войны. Двигатель не имеет гидрокомпрессоров, поэтому каждые 10 000 приходится регулировать тепловой зазор клапанов.
УАЗ-3962 санитарный микроавтобус в Москве — продажа и лизинг
По всем вопросам приобретения данного автомобиля (Скорая помощь УАЗ 3962), условий кредита и лизинга, сервисного обслуживания и гарантии обращайтесь к представителю завода-изготовителя или официальному дилеру. Автомобиль скорой помощи УАЗ-3962 может поставляться как напрямую от производителя, так и из пунктов выдачи в Москве и других регионах РФ.
УАЗ-396295-356 кроссовер седан, двигатель. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные скамейки, сиденья водителя, пассажира и переднего пассажира — комфортные.
Цена: 358.000,00 (с 10 сентября 2009 года)
Автомобиль скорой помощи УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться как скорая помощь и для эвакуации больных как в городской, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и отсек скорой помощи. В простенке имеется окно с раздвижным стеклом. Отсек скорой помощи оснащен откидными сиденьями и тумбами для 4 носилок и предлагает возможность установки санитарного оборудования. Передняя часть крыши автомобиля оснащена вращающимся прожектором.
Медицинское применение УАЗ-3962 — это далеко не все, на что он способен. Область применения этой скорой помощи гораздо шире. Человеческая изобретательность превратила его в транспортное средство для перевозки товаров и людей: Благодаря складным скамьям он может перевозить до 9 человек или эквивалентный груз. И: он не только помогает вам в работе, но и дарит расслабление и комфорт в путешествиях. Для этого с апреля 1997 года выпускается автомобиль с мягкими сиденьями и удобной посадкой в салоне для водителя, второго водителя и (внимание!) пассажира.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем:
- рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода (УМЗ-4218.10).
- рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМЗ-4218, производимый Ульяновским моторным заводом.
Технические характеристики УАЗ 3962:
Общие характеристики | |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 8-9 |
Габаритные размеры, мм | 4440х2100х2240 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 |
Максимальный подъём, град | 30 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1825 |
Полная масса, кг | 2500 |
Грузоподъёмность, кг | 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 15,5 |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | двухступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины |
Двигатель карбюраторный | |||
топливо: | бензин А-76 | бензин А-76 | бензин А-76 |
объём, л: | 2,445 | 2,89 | 2,89 |
мощность, л.с.(кВТ), нетто по | |||
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по |
Фотографии УАЗ-3962 санитарный микроавтобус
УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификации. Шестое издание, 2003 г. Файлы PDF в архиве. Руководство содержит необходимые правила использования, обслуживания и безопасности, а также краткое описание конструкции автомобилей.
Как уменьшить расход топлива : Производитель фургона
Топливный бак 2 39 л, бензин A-76; система охлаждения с подогревателем 13 л, вода или тосол A-40, A-65; Система смазки двигателя 5,8 л, М-8Б, М-6 10В ДВ-АСЗп-10В, картер коробки передач 1, 0 л, ТСп-15К замена на ТАП-15В, при температуре минус 20-45С масло ТСп-10- картер коробки передач 0,7 л, картер рулевого управления 0, 25 л, корпус коленчатого вала 2 1,0 л для УАЗ-31512, 2 0,85 л для УАЗ-3151, 2 0,3 л картер редуктора колеса- 0,52 л гидравлическая система привода тормозов- 0, 18 л гидравлическая система выключения сцепления; Тормозная жидкость Tom; 4 0, 32 л амортизаторной жидкости AJ-12T или масло для мостов AU; жидкость для омывателя ветрового стекла 2 л, вода или НИИСС-4, смешанная с водой. Расход топлива УАЗ по эксплуатационной норме определяется решением юридического лица или индивидуального предпринимателя при использовании автомобилей УАЗ в коммерческих целях.
Наименование | Модели автомобилей | |||
УАЗ-3741, УАЗ-37411 | УАЗ-3962, УАЗ-39621 | УАЗ-2206 | УАЗ-3303, УАЗ-33031 | |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ (в литрах) | ||||
Топливные баки: | 56 | 56 | ||
Основной | ||||
Дополнительный | 30 | 56* | ||
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) | 12,2-12,4 | 13,4-13,6 | 13,4-13,6 | 12,2-12,4 |
(12,9-13,1)** | (14,1-14,3)** | (12,9-13,1)** | ||
Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор) | 5,8 | |||
Картер коробки передач | 1,0 | |||
Картер раздаточной коробки | 0,7 | |||
Картер переднего и заднего мостов (каждый) | 0,853 | |||
Картер рулевого механизма | 0,25 | |||
Амортизаторы (каждый) | 0,320 | |||
Система гидравлического привода сцепления | 0,18 | |||
Система гидравлического привода тормозов | 0,52 | |||
Бачок омывателя ветрового стекла | 2 |
История создания
Неизвестно, правда это или сказка для возбудителей, но конструкторы УАЗ 452, у которых несколько лет назад можно было взять интервью, говорили о совершенно ином предназначении цельнометаллических грузовиков ГАЗ 69. Многочисленные модификации «Буханки» берут свое начало от одной модели.
Это был самый простой, примитивный кузов из листового металла, прикрученный к шасси «Газика». Однако самым важным в конструкции этого кузова было то, что он мог быть оснащен специальными держателями для пяти горизонтальных носилок в дополнение к водителю и пассажиру спереди.
В чем заключалась эта массовая эвакуация и почему в такой ситуации использовалось полноприводное шасси? Просто такие были времена. Шпионское безумие прошло, публике нужен был бугимен, чтобы не отвлекаться на ерунду, а заставить конвейер гудеть. И был придуман бугимен — ядерная война.
Никто не знал, как пройдет ядерная война, но, судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было немного. Именно поэтому они создали этот маленький веселый автобус для перевозки тел с атомных электростанций. Если бы их конструктор В. Арямов знал об этом, он бы придумал более сдержанный план.
Модификации
УАЗ-396295-356 разворотный салон, двигатель. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные сиденья, удобные сиденья для водителя, пассажира и второго водителя.
Цена: 358 000, 00 рублей (с 10 сентября 2009 года)
Автомобиль скорой помощи УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться как скорая помощь и для эвакуации больных как в городской, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и отсек скорой помощи. В простенке имеется окно с раздвижным стеклом. Отсек скорой помощи оснащен откидными сиденьями и тумбами для 4 носилок и предлагает возможность установки санитарного оборудования. Передняя часть крыши автомобиля оснащена вращающимся прожектором.
Медицинское применение УАЗ-3962 — это далеко не все, на что он способен. Область применения этой скорой помощи гораздо шире. Человеческая изобретательность превратила его в транспортное средство для перевозки товаров и людей: Благодаря складным скамьям он может перевозить до 9 человек или эквивалентный груз. И: он не только помогает вам в работе, но и дарит расслабление и комфорт в путешествиях. Для этого с апреля 1997 года выпускается автомобиль с мягкими сиденьями и удобной посадкой для водителя, второго водителя и (внимание!) пассажира в кабине водителя.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем:
Читайте также: hyundai hd 72 (хёндай): Технические данные
- рабочим объемом 2,445 л (мощность – 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода (УМЗ-4218.10).
- рабочим объемом 2,89 л (мощность – 98 л.с.) – УМЗ-4218, производимый Ульяновским моторным заводом.
История создания
Неизвестно, правда это или сказка для возбудителей, но конструкторы УАЗ 452, у которых несколько лет назад можно было взять интервью, говорили о совершенно ином предназначении цельнометаллических грузовиков ГАЗ 69. Многочисленные модификации «Буханки» берут свое начало от одной модели.
Это был самый простой, примитивный кузов из листового металла, прикрученный к шасси «Газика». Однако самым важным в конструкции этого кузова было то, что он мог быть оснащен специальными держателями для пяти горизонтальных носилок в дополнение к водителю и пассажиру спереди.
В чем заключалась эта массовая эвакуация и почему в такой ситуации использовалось полноприводное шасси? Просто такие были времена. Шпионское безумие прошло, публике нужен был бугимен, чтобы не отвлекаться на ерунду, а заставить конвейер гудеть. И был придуман бугимен — ядерная война.
Никто не знал, как пройдет ядерная война, но, судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было немного. Именно поэтому они создали этот маленький веселый автобус для перевозки тел с атомных электростанций. Если бы их конструктор В. Арямов знал об этом, он бы придумал более сдержанный план.
Модификации
УАЗ-396295-356 разворотный салон, двигатель. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные сиденья, удобные сиденья для водителя, пассажира и второго водителя.
Цена: 358 000, 00 рублей (с 10 сентября 2009 года)
Автомобиль скорой помощи УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться как скорая помощь и для эвакуации больных как в городской, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и отсек скорой помощи. В простенке имеется окно с раздвижным стеклом. Отсек скорой помощи оснащен откидными сиденьями и тумбами для 4 носилок и предлагает возможность установки санитарного оборудования. Передняя часть крыши автомобиля оснащена вращающимся прожектором.
Медицинское применение УАЗ-3962 — это далеко не все, на что он способен. Область применения этой скорой помощи гораздо шире. Человеческая изобретательность превратила его в транспортное средство для перевозки товаров и людей: Благодаря складным скамьям он может перевозить до 9 человек или эквивалентный груз. И: он не только помогает вам в работе, но и дарит расслабление и комфорт в путешествиях. Для этого с апреля 1997 года выпускается автомобиль с мягкими сиденьями и удобной посадкой для водителя, второго водителя и (внимание!) пассажира в кабине водителя.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем:
- рабочим объемом 2,445 л (мощность – 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода (УМЗ-4218.10).
- рабочим объемом 2,89 л (мощность – 98 л.с.) – УМЗ-4218, производимый Ульяновским моторным заводом.
Технические характеристики
Общие характеристики | |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 8-9 |
Габаритные размеры, мм | 4440х2100х2240 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 |
Максимальный подъём, град | 30 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1825 |
Полная масса, кг | 2500 |
Грузоподъёмность, кг | 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 15,5 |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | двухступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины | 215/90R15C,225/75R16,225/R16C |
Двигатель карбюраторный | ЗМЗ 4104 | УМЗ 4218.10 | ЗМЗ-4104.10 |
топливо: | бензин А-76 | бензин А-76 | бензин А-76 |
объём, л: | 2,445 | 2,89 | 2,89 |
мощность, л.с.(кВТ), нетто по ГОСТ 14846: | 76 (55,9) | 84 (61,8) | 85 (62,5) |
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по ГОСТ 14846,при 2500 мин-1 | 159,8 (16,3) | 189 (19,3) | 186,2 (19) |
Машина скорой помощи, например, отличалась от девятиместной только наличием фары, эти злополучные носилки, пусть и одни, наличием сиденья для сопровождающего. Иногда окна покрыты инеем. А красный крест на белом фоне указывал на то, что это была машина скорой помощи. Никаких технических изменений внесено не было. За исключением монокока 451, который был заднеприводным.
Технические характеристики УАЗа менялись синхронно, как только очередной новый двигатель поступал на завод. Но по сути, модель 452A конца 1950-х годов отличается от современной модели 3962 лишь незначительными деталями, которые даже не являются переделкой. Среди них:
- вакуумный усилитель тормозов;
- более комфортные сиденья;
- автомобиль щедрее украшен пластиком;
- не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.
Двигатель
Как и следовало ожидать, это, по сути, тот же самый низкооборотистый бензиновый двигатель с немного измененной системой синхронизации. Ведь большинство автомобилей, выпущенных после 1985 года, оснащены трехлитровым двигателем мощностью почти сто лошадиных сил. Причина такого подхода проста — на автомобиль могут быть установлены двигатели с завода УМЗ в Ульяновске или других производителей, а владельцы «шаперонов» не спешат ремонтировать двигатель, предпочитая устанавливать совершенно другие моторы. Мощность стандартного двигателя явно не подходит для тяжелого кузова и назначения автомобиля.
На панели приборов …
Читайте также: Вилочный погрузчик Volvo: L120, 150, 220, фронтальный погрузчик, мини, отзывы, цены
На приборной панели (рис. 3.2) находятся:
22 — выключатель наружного освещения над бортом
3,
23 — выключатель противотуманных фар; 24 — контрольная лампа открытия дверей салона; 25 — выключатель предпускового подогрева; 26 — выключатель звукового сигнала; 27 — выключатель специального звукового сигнала; 28 — выключатель питания звукового сигнала.
Рисунок 3.2: Приборная панель (обозначения позиций см. в тексте).
Рисунок 3.1: Органы управления и оборудование (названия элементов см. в тексте).
Технические характеристики
Общие характеристики | |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 8-9 |
Габаритные размеры, мм | 4440х2100х2240 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 |
Максимальный подъём, град | 30 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1825 |
Полная масса, кг | 2500 |
Грузоподъёмность, кг | 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 15,5 |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | двухступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины | 215/90R15C,225/75R16,225/R16C |
Двигатель карбюраторный | ЗМЗ 4104 | УМЗ 4218.10 | ЗМЗ-4104.10 |
топливо: | бензин А-76 | бензин А-76 | бензин А-76 |
объём, л: | 2,445 | 2,89 | 2,89 |
мощность, л.с.(кВТ), нетто по ГОСТ 14846: | 76 (55,9) | 84 (61,8) | 85 (62,5) |
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по ГОСТ 14846,при 2500 мин-1 | 159,8 (16,3) | 189 (19,3) | 186,2 (19) |
Машина скорой помощи, например, отличалась от девятиместной только наличием фары, эти злополучные носилки, пусть и одни, наличием сиденья для сопровождающего. Иногда окна покрыты инеем. А красный крест на белом фоне указывал на то, что это была машина скорой помощи. Никаких технических изменений внесено не было. За исключением монокока 451, который был заднеприводным.
Технические характеристики УАЗа менялись синхронно, как только очередной новый двигатель поступал на завод. Но по сути, модель 452A конца 1950-х годов отличается от современной модели 3962 лишь незначительными деталями, которые даже не являются переделкой. Среди них:
- вакуумный усилитель тормозов;
- более комфортные сиденья;
- автомобиль щедрее украшен пластиком;
- не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.
Двигатель
Как и следовало ожидать, это, по сути, тот же самый низкооборотистый бензиновый двигатель с немного измененной системой синхронизации. Ведь большинство автомобилей, выпущенных после 1985 года, оснащены трехлитровым двигателем мощностью почти сто лошадиных сил. Причина такого подхода проста — на автомобиль могут быть установлены двигатели с завода УМЗ в Ульяновске или других производителей, а владельцы «шаперонов» не спешат ремонтировать двигатель, предпочитая устанавливать совершенно другие моторы. Мощность стандартного двигателя явно не подходит для тяжелого кузова и назначения автомобиля.
Читайте также: Забытая страсть 8х8: экспериментальные четырехосные грузовики в СССР
Ремонт и неисправности двигателя
Новый санитарный автомобиль УАЗ для медицинской службы от «РусАвтоГид»
Новый автомобиль скорой помощи УАЗ для медицинской службы «РусАвтоГид».
11.08.2020 00:00:00 Помимо транспортных автобусов и тягачей с цистернами, мы также улучшаем микроавтобусы. Мы превращаем их в передвижные лаборатории, автомобили для МЧС, машины скорой помощи и т.д.
Как правило, медицинские перевозки заказываются на базе «Газели» или «Соболя». Они впечатляют своей простотой, доступностью и легкостью в обслуживании. А также способность к транзиту, особенно в версиях с колесной формулой 4×4.
Но что делать, когда все-таки нужно средство передвижения, способное пережить самое жестокое бездорожье, еще более простое и неприхотливое? И как можно дешевле. В этом отношении лучшей «Бучанки», пожалуй, не найти.
Он выпускается с 1965 года, но и по сей день пользуется неизменно высоким спросом. Скорее всего, он не будет отозван. Санитарный грузовик на базе этого грузовика только что был перемещен специалистами нашей компании.
УАЗ 396295 виден на фотографии. Он имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,6 литра. Он производит 112,2 л.с. и работает на топливе АИ-92. Механическая коробка передач образует тандем с двигателем.
Если верить официальным данным, этот внедорожник может развивать скорость до 127 км/ч. Средний расход топлива составляет от 9 до 11 литров на 100 км.
Фургон имеет полный привод. Дорожный просвет составляет 205 мм. Кабина рассчитана на пять человек. Несмотря на максимальную жесткость, пакет медицинских услуг «Буханки» включает ABS и гидравлическое рулевое управление. Имеется также отопление кабины и салона.
Что касается медицинского оборудования, то автомобиль оснащен тележкой для инвалидной коляски со съемными носилками и устройством для их вставки. В салоне также есть место для сопровождающего лица.
Подогрев передних сидений и блокировка заднего дифференциала предлагаются в качестве опций. Несмотря на минимальное медицинское оборудование, этот автомобиль скорой помощи УАЗ может стать единственной надеждой для жителей отдаленных сел и душ.
Он может пройти через лавину, пересечь реку или, если мост обрушился, преодолеть извилистый путь. Буханка для медицинской службы может быть отремонтирована в полевых условиях. В этом автомобиле практически нечему ломаться. Например, в салоне по-прежнему голый металл без пластиковых накладок.
В нашей компании вы можете купить санитарный УАЗ из наличия и с доставкой в любую точку России. Мы готовы доработать автомобиль по вашему индивидуальному проекту и оформить полный пакет документов для дальнейшей регистрации транспортного средства. Бучанка для медицинского обслуживания может быть арендована.
На панели приборов …
Читайте также: Почему «Шишига»: интересные факты о грузовике ГАЗ-66.
На приборной панели (рис. 3.2) находятся:
22 — выключатель наружного освещения над бортом
3,
23 — выключатель противотуманных фар; 24 — контрольная лампа открытия дверей салона; 25 — выключатель предпускового подогрева; 26 — выключатель звукового сигнала; 27 — выключатель специального звукового сигнала; 28 — выключатель питания звукового сигнала.
Рисунок 3.2: Приборная панель (обозначения позиций см. в тексте).
Рисунок 3.1: Органы управления и оборудование (названия элементов см. в тексте).
Технические характеристики
Общие характеристики | |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 8-9 |
Габаритные размеры, мм | 4440х2100х2240 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 |
Максимальный подъём, град | 30 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1825 |
Полная масса, кг | 2500 |
Грузоподъёмность, кг | 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 15,5 |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | двухступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины | 215/90R15C,225/75R16,225/R16C |
Двигатель карбюраторный | ЗМЗ 4104 | УМЗ 4218.10 | ЗМЗ-4104.10 |
топливо: | бензин А-76 | бензин А-76 | бензин А-76 |
объём, л: | 2,445 | 2,89 | 2,89 |
мощность, л.с.(кВТ), нетто по ГОСТ 14846: | 76 (55,9) | 84 (61,8) | 85 (62,5) |
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по ГОСТ 14846,при 2500 мин-1 | 159,8 (16,3) | 189 (19,3) | 186,2 (19) |
Машина скорой помощи, например, отличалась от девятиместной только наличием фары, эти злополучные носилки, пусть и одни, наличием сиденья для сопровождающего. Иногда окна покрыты инеем. А красный крест на белом фоне указывал на то, что это была машина скорой помощи. Никаких технических изменений внесено не было. За исключением монокока 451, который был заднеприводным.
Технические характеристики УАЗа менялись синхронно, как только очередной новый двигатель поступал на завод. Но по сути, модель 452A конца 1950-х годов отличается от современной модели 3962 лишь незначительными деталями, которые даже не являются переделкой. Среди них:
- вакуумный усилитель тормозов;
- более комфортные сиденья;
- автомобиль щедрее украшен пластиком;
- не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.
Двигатель
Как и следовало ожидать, это, по сути, тот же самый низкооборотистый бензиновый двигатель с немного измененной системой синхронизации. Ведь большинство автомобилей, выпущенных после 1985 года, оснащены трехлитровым двигателем мощностью почти сто лошадиных сил. Причина такого подхода проста — на автомобиль могут быть установлены двигатели с завода УМЗ в Ульяновске или других производителей, а владельцы «шаперонов» не спешат ремонтировать двигатель, предпочитая устанавливать совершенно другие моторы. Мощность стандартного двигателя явно не подходит для тяжелого кузова и назначения автомобиля.
Читайте также: Технические испытания грузоподъемных кранов
Ремонт и неисправности двигателя
Новый санитарный автомобиль УАЗ для медицинской службы от «РусАвтоГид»
Новый автомобиль скорой помощи УАЗ для медицинской службы «РусАвтоГид».
11.08.2020 00:00:00 Помимо транспортных автобусов и тягачей с цистернами, мы также улучшаем микроавтобусы. Мы превращаем их в передвижные лаборатории, автомобили для МЧС, машины скорой помощи и т.д.
Как правило, медицинские перевозки заказываются на базе «Газели» или «Соболя». Они впечатляют своей простотой, доступностью и легкостью в обслуживании. А также способность к транзиту, особенно в версиях с колесной формулой 4×4.
Но что делать, когда все-таки нужно средство передвижения, способное пережить самое жестокое бездорожье, еще более простое и неприхотливое? И как можно дешевле. В этом отношении лучшей «Бучанки», пожалуй, не найти.
Он выпускается с 1965 года, но и по сей день пользуется неизменно высоким спросом. Скорее всего, он не будет отозван. Санитарный грузовик на базе этого грузовика только что был перемещен специалистами нашей компании.
УАЗ 396295 виден на фотографии. Он имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,6 литра. Он производит 112,2 л.с. и работает на топливе АИ-92. Механическая коробка передач образует тандем с двигателем.
Если верить официальным данным, этот внедорожник может развивать скорость до 127 км/ч. Средний расход топлива составляет от 9 до 11 литров на 100 км.
Фургон имеет полный привод. Дорожный просвет составляет 205 мм. Кабина рассчитана на пять человек. Несмотря на максимальную жесткость, пакет медицинских услуг «Буханки» включает ABS и гидравлическое рулевое управление. Имеется также отопление кабины и салона.
Что касается медицинского оборудования, то автомобиль оснащен тележкой для инвалидной коляски со съемными носилками и устройством для их вставки. В салоне также есть место для сопровождающего лица.
Подогрев передних сидений и блокировка заднего дифференциала предлагаются в качестве опций. Несмотря на минимальное медицинское оборудование, этот автомобиль скорой помощи УАЗ может стать единственной надеждой для жителей отдаленных сел и душ.
Он может пройти через лавину, пересечь реку или, если мост обрушился, преодолеть извилистый путь. Буханка для медицинской службы может быть отремонтирована в полевых условиях. В этом автомобиле практически нечему ломаться. Например, в салоне по-прежнему голый металл без пластиковых накладок.