Обкатка нового автомобиля: нужна ли она и сколько километров длится. Обкатка нового автомобиля сколько километров

Устройство автомобиля
Обкатка нового автомобиля сколько километров - Что такое обкатка авто простыми словами Рекомендуем Преимущества Первый запуск двигателя после капремонта Как делать обкатку современного мотора

Тогда владелец будет долго пользоваться машиной с качественными стрелковыми узлами. А это придает уверенности в автомобиле.

Сколько километров обкатка нового автомобиля

Чтобы процесс протекал с максимальной пользой, необходимо опираться на рекомендации:

  • запуск и ускорение должны быть плавными. Необходимо следить за своевременным включением пониженных передач, это предотвратит перегрузку двигателя;
  • следите за тем, чтобы двигатель не работал на холостом ходу;
  • при запуске двигателя не допускайте высокой скорости вращения коленчатого вала;
  • первая гонка на 1000 км проходит со скоростью 90 км/ч. Не могу использовать потоковую передачу (4,5,6;
  • избегать длительной езды на одной скорости;
  • для двигателей, работающих на бензине, обкатка за все время идет до 3000 об/мин, для дизелей — от 1200 до 5000 об/мин;
  • постепенно и со временем переключайте необходимые передачи;
  • в начале работы не практикуйте агрессивный стиль вождения с резкими торможениями, буксировкой и подъемом в гору. Тормозить нужно плавно, иначе быстро изнашиваются тормозные колодки и снизится тормозная функция;
  • въезжайте на тропы с небольшим движением и неповрежденной поверхностью. Учитывайте и адаптируйтесь к дорожным условиям. В сложных условиях низкая скорость механической коробки передач предотвратит перегрузку двигателя.

По окончании обкатки нужно заменить моторное масло, в нем скопились частицы металла

Важно, что если производитель залил масло, его не следует менять до обкатки

Правильная обкатка автомобиля

  1. В первую очередь рекомендуем забыть о скоростных возможностях вашего железного друга. Оберегать автомобиль от нагрузок нужно первые 1-1,5 тысячи километров. Все действия водителя должны быть максимально плавными. В этом смысл кражи.
  2. Новые двигатели не любят длительной работы в определенном диапазоне частоты вращения коленчатого вала. По этой причине во время руления не рекомендуется длительное время двигаться с постоянной скоростью. При этом не стоит забывать о плавной работе двигателя. Нужно найти что-то между стабильной скоростью и сильным ускорением/торможением.
  3. Рекомендуется использовать большинство моторов в диапазоне 2-4 тыс об/мин. Опыт показывает, что именно в этом диапазоне можно добиться наименьшего расхода топлива. Также нежелательно разгоняться на высокой передаче, когда стрелка тахометра опускается ниже 2000 об/мин. Такой режим работы двигателя нельзя назвать экономичным.
  4. Торможение двигателем или длительная работа двигателя на холостом ходу не способствуют правильной обкатке нового автомобиля. Не стоит возить в машине слишком много багажа, ехать на дачу с прицепом первую тысячу километров тоже не стоит. Дело в том, что в случае возникновения непредвиденной ситуации (например, вы можете застрять в грязи) вам придется серьезно нагружать двигатель и коробку передач.
  5. Периодически проверяйте количество масла и других жидкостей. Периодически заглядывайте под машину, чтобы своевременно обнаружить течь. Благодаря этому вы сможете избежать лишних трат на ремонт различных систем автомобиля. В багажнике желательно возить бутылку моторного масла, чтобы иметь возможность его долить в случае необходимости.
  6. Проверку уровня масла следует производить через несколько минут после остановки двигателя. Машина должна стоять на максимально ровной поверхности, иначе измерения будут неточными. Необходимо вынуть щуп, протереть тряпкой и снова вставить. Затем щуп необходимо снова вытащить (через несколько секунд). На щупе есть отметки MIN и MAX. Если уровень падает до отметки MIN, долейте масло. Расстояние между вышеуказанными метками соответствует 1 литру масла. После добавления уровень масла не должен превышать максимальную отметку.
  7. Обкатка автомобиля – это больше, чем просто обкатка двигателя. Остальные узлы не менее важны. Например, нужно быть осторожным с механической коробкой передач. Не отпускайте педаль сцепления слишком быстро. Все элементы редуктора должны быть хорошо притерты друг к другу.

Не забудьте шаг «нулевого ITV». Продавец автомобилей должен предоставить вам конкретную информацию о том, когда именно следует посетить дилера. Это очень важная процедура, которая помогает своевременно обнаружить различные дефекты и устранить их. Также специалисты проверяют состояние различных жидкостей.

Не так давно я стал обладателем новой KIA OPTIMA (у меня обязательно будет ее тест-драйв), но сегодня не в этом дело. Я как-то сказал, что новую машину нужно обкатать и ЧТО Я РЕАЛЬНО СДЕЛАЮ. И вот мои читатели и подписчики на канале начали бурно обсуждать эту тему, некоторые спрашивают о правильном алгоритме (нужно учитывать, что у меня АКПП), то есть сколько километров, как заводить двигатель . Другие говорят: «что все это пережитки прошлого и грамотный развод с распространителями» (хотя я не совсем понимаю, что это такое). Так где правда? Стоит ли заниматься грабежом или нет? Давайте разберемся. В конце будет видеоверсия, плюс голосование …

Новый автомобильный двигатель можно запустить без использования специального оборудования СТО. Для этого с помощью жесткой сцепки автомобиль крепится к тягачу, движение по дороге осуществляется на третьей передаче.

Нужна ли обкатка нового авто

Автомобильная промышленность за более чем 100 лет своего развития сделала большой скачок вперед. Технология проектирования и сборки настолько улучшилась из-за конкуренции, что ненадежные продукты не выживают на рынке. Из-за этого мнения о необходимости рейда разделились. Практически все дилеры и некоторые производители утверждают, что новый автомобиль не нуждается в обкатке и ограничений по начальному периоду эксплуатации нет. Мотивация это:

  • детали подогнаны настолько точно, что шлифовка не требуется;
  • холодная операция делается на заводе, этого достаточно.

Это мнение имеет право на существование, но отчасти. Технология сборки автомобилей действительно достигла больших высот. Но съемка на стенде, даже если она и проводилась, не может полностью заменить реальную операцию, несмотря на строгий контроль параметров.

Кроме того, такое заявление носит коммерческий характер. Средняя продолжительность эксплуатации автомобилей до перепродажи в Германии составляет 3 года, при этом пробег редко превышает 100 тыс км. Именно на срок, на который дается гарантия. Такой ресурс обеспечит как хорошо выполненный двигатель, так и двигатель без обкатки.

В случае поломок практически невозможно установить, что причиной была немедленная эксплуатация нового автомобиля на максимуме. Современные автомобили в период обкатки отдают примерно 95% своего потенциала, недостающие 5% почувствовать сложно. Канули в прошлое времена, когда автомобили накатывали до 30 тыс км. Принимая во внимание эти факторы, дилер может смело сказать, что ваш автомобиль настолько совершенен, что готов к бою на максимум прямо сейчас.

Другая часть автопроизводителей честно сообщает: первые 1,5 – 2 тыс км необходимо эксплуатировать автомобиль в плавном режиме. Они даже указывают, что повышенный расход топлива в этот период является нормой. Это более разумное мнение. Даже очень тонко обработанные поверхности необходимо притирать до тех пор, пока коэффициент трения не уменьшится до нормального значения.

Наиболее критичным для ходовых качеств узлом является блок цилиндров, точнее поверхность контакта поршневых колец со стенками цилиндра. В заводских условиях двигатель работает недолго, недостаточно для полной притирки. Целью данной процедуры является в большей степени выявление дефектов.

Запускать нужно не только двигатель, но и другие узлы машины: подвеску, тормоза, рулевое управление, коробку передач. Обычные тормозные колодки изнашиваются около 500 км и только тогда обеспечивают максимальную эффективность. В нормальных условиях движения этого достаточно. Принудительное экстренное торможение неиспользованными тормозами может привести к проблемам, тормозной путь будет длиннее ожидаемого.

Как правильно обкатать новый автомобиль

Есть многолетний опыт эксплуатации нового автомобиля. Суть сводится к одному: всячески ухаживайте за автомобилем, воздержитесь от больших нагрузок. Первые 400 — 600 км играют важную роль. В этот период нужно особенно тщательно придерживаться правил стрельбы, соблюдать их до пробега 2 тыс км. Также, меняя моторное масло, можно постепенно увеличивать нагрузку, приучая автомобиль к нормальным условиям эксплуатации. После этого вы можете пользоваться автомобилем без ограничений.

Производитель Honda составил инструкцию, в которой указано, что новый владелец автомобиля не должен резко трогаться с места и буксовать. Этого следует избегать только в первые 1000 км гонки. Toyota предложила запретить внезапные остановки. Производитель также предупредил, что первые 1600 км не рекомендуется сильно увеличивать скоростной режим и резко разгоняться.

Нужно ли обкатывать новый автомобиль или нет

Новая машина на дороге

Вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Современные автопроизводители считают, что при обкатке достаточно соблюдать две рекомендации:

  • Не ездите на высоких скоростях и не позволяйте двигателю развивать высокие обороты.
  • Не нажимайте на тормоза, не перевозите тяжелые грузы, не используйте прицепы, не буксируйте другие транспортные средства.

Рекомендации прописаны для начального отрезка пути от 1 до 2 тысяч километров.

Также эти ограничения, по утверждению производителей, связаны не с работой двигателя, а с необходимостью ремонта шин и тормозных колодок, деталей трансмиссии. Новые технологии и изготовление высокоточных двигателей, по их мнению, позволяют эксплуатировать автомобиль без дополнительной обкатки. Многие автомобильные компании проводят обкатку холодных двигателей с помощью сервоприводов, продолжительность такой обкатки составляет от 10 минут до часа у разных моделей.

Сколько километров длится обкатка

Настрел варьируется в значениях от одной тысячи до пяти тысяч километров у разных моделей. Однако автолюбители единодушны во мнении, что первые полторы тысячи километров имеют первостепенное значение. Продолжительность остального периода обкатки зависит от марки автомобиля или типа двигателя.

Приборная панель автомобиля

Различают 3 этапа обкатки двигателя, каждый из которых состоит из 500 километров пробега, и заключительный четвертый, продолжительность которого составляет разницу между заявленной производителем продолжительностью обкатки и пробегом первых трех этапов.

Прокатка поэтапно:

  1. Первый этап. Самый важный, который требует от водителя предельного внимания и уважения. Лучше делать это по сельской дороге с хорошим покрытием, без больших уклонов, на небольшой скорости. Автомобиль первые пятьдесят километров следует вести на третьей передаче со скоростью не более 50 км/ч, затем постепенно увеличивать скорость до 70 км/ч и переходить на четвертую передачу. Дальнейший прогресс на первом этапе – увеличение скорости на 10 км/ч каждые 100-150 км. На этом предварительную часть съемки можно считать завершенной.
  2. На втором этапе двигатель работает на 5-й передаче по ровной дороге с максимальной скоростью 120 км/ч и набором оборотов до 3000 в минуту. Для преодоления крутых подъемов большой протяженности нужно плавно переключаться на четвертую или третью передачу.
  3. На третьем этапе движение в гору не следует осуществлять на пятой передаче, а число оборотов можно увеличить до 3,5 тысяч. Максимальная скорость периодически при движении по ровной прямой дороге на 5-й передаче увеличивается до 140 км/ч.
  4. Четвертая ступень продолжительная, но непроизвольная по отношению к скорости и количеству оборотов. На 5-й передаче уже можно преодолевать небольшие холмы, но скорость не должна превышать 100 км/ч, а по ровной местности долго водить машину на 5-й передаче со сниженной до 80 км/ч скоростью, если это так требует дорожных условий. Двигатель можно раскрутить до 4 тысяч оборотов, переключая передачи и трогаясь со светофора.

Режим работы не включает холостой ход, об этом должны помнить и знать все водители. Работа на холостом ходу во время обкатки допускается только при прогреве двигателя не более 2-3 минут. Масляная пленка на деталях двигателя не образуется при низких оборотах двигателя, поэтому возникает опасность сухого трения, приводящего к преждевременному износу трущихся деталей и снижению ресурса двигателя.

На этапах обкатки нельзя тормозить двигателем, что может привести к непоправимым последствиям.

Замена масла после обкатки двигателя внутреннего сгорания может продлить срок службы двигателя, так как удаляет стружку (если она есть) из системы смазки двигателя, уменьшая вероятность дальнейшего задира и разрушения компонентов.

Нужна ли процедура для новой машины?

Водить машину

Автомобильная промышленность развивается семимильными шагами, как и 100 лет назад. Сейчас технология сборки автомобиля и его конструкции изменились. На рынке представлены только конкурирующие продукты. По этой причине мнения о работе транспорта разделились. Кто-то считает это необходимым условием, другие игнорируют процедуру и не видят в ней смысла. Эти люди обычно утверждают, что новые детали собраны настолько точно, что их не нужно перетачивать.

Неопытные водители верят словам консультантов, утверждающих, что на заводе проводилась холодная обкатка. У каждого автовладельца может быть своя точка зрения. Но мы должны помнить, что заводская обкатка никогда не заменит реальную эксплуатацию.

Кроме того, автомобильные консультанты сообщают об ударе холодом, чтобы успокоить покупателя. Специалисты провели эксперимент, в ходе которого выяснилось, что средняя продолжительность эксплуатации автомобиля до продажи составляет 3 года (для немцев). Автомобили перепроданы с пробегом менее 100 000 километров. Именно на этот срок производители выдают гарантию. Даже раскрученный «движок» спокойно отработает этот пробег.

Когда у владельца нового автомобиля возникает неисправность, он не думает, что причина неисправности «кроется» в отсутствии неисправности в прошлом. Сейчас не то время, когда автомобили «давали волю» после прохождения 30 000 километров.

Есть перекупщики, которые сразу и честно свидетельствуют о принудительном воровстве. Они советуют владельцу «простить» машину в первый раз. Также в этот период возникает проблема, связанная с большим расходом топлива. Это считается нормой, так как происходит «притирка» деталей.

Интервалы и километраж

Гонки на вновь купленной машине необходимо проводить по правилам первичного пробега. В инструкции к авто указано, как правильно проводить процедуру. Эксперты говорят, что период «обкатки» не так важен. В этом вопросе нужно ориентироваться на интенсивность эксплуатации и пробег автомобиля.

Что касается пробега, то для автомобиля важны первые 2000 км пробега. Владелец должен соблюдать все рекомендации, не увеличивая нагрузку на машину. Точную цифру можно узнать, ознакомившись с требованиями производителей.

Сколько километров составляет полная обкатка двигателя нового автомобиля? Для некоторых марок пробег может варьироваться от 2000 км до 5000 км. Показатель формируется в зависимости от типа двигателя. Например, дизельный «движок» требует вдвое большего пробега.

Но это утверждение противоречит инструкции к автомобилю. В них (даже для самых престижных немецких марок) рекомендуется соблюдать первые 1500-2000 км пробега для бесперебойной работы. Поэтому речь идет об обкатке нового двигателя автомобиля.

Как правильно подготовиться к обкатке новой машины

Новый автомобиль требует особо тщательного контроля отдельных элементов, так как если вовремя не обнаружить возможный брак, последствия будут не очень приятными.

Перед началом рейда, а также ежедневно во время его прохождения необходимо:

  • проверить уровень масла в ДВС, уровень рабочей жидкости должен быть посередине между метками;
  • проверить уровень тормозной жидкости и охлаждающей жидкости;
  • заправить автомобиль качественным топливом;
  • осмотрите моторный отсек и днище, а также поверхность под ним на наличие пятен.

Как правильно обкатать двигатель

Одним из основных элементов автомобиля является двигатель, требующий особо тщательной обкатки, что является залогом длительной исправной работы даже за гарантийным пределом, отличной динамики, низкого расхода топлива и других параметров.

Наиболее вредными для двигателя являются большие нагрузки, предполагающие движение на высокой передаче с малой скоростью и сильное нажатие на педаль акселератора (например, движение на 5-й передаче со скоростью не более 70 км/ч; движение в гору на малой скорости (менее чем в 2000 г.), особенно с избыточной массой тела.

Основные рекомендации по эксплуатации в двигателях внутреннего сгорания:

  • не пытайтесь добиться максимальных скоростных показателей;
  • избегать длительной езды с одной и той же скоростью или скоростью;
  • не желательно полностью выжимать педаль акселератора;
  • рекомендуемые обороты при обкатке находятся в пределах 2500-4000 км (в зависимости от типа двигателя), но в первую половину обкатки не рекомендуется превышать 3000-3500;
  • избегать длительного простоя;
  • снять моторный тормоз;
  • избегать динамических ускорений, резких торможений и рывков во время движения;
  • избегать движения на малой скорости;
  • не загружайте машину, не используйте прицеп и не сажайте много пассажиров;
  • ежедневно проверяйте уровень масла, проверять стоит через 3-5 минут после остановки транспорта на ровной поверхности, для заливки нужно взять немного масла;
  • по возможности избегайте движения по поверхностям с плохим сцеплением (грязь, песок, лед или сильный снег), чтобы избежать перегрузки двигателя внутреннего сгорания во время работы.

General Motors подробно рассказывает, как эксплуатировать свои внедорожники. Водитель должен не только соблюдать скоростной режим, но и не буксировать прицепы.

Правильная обкатка двигателя нового автомобиля: пошаговая инструкция

Двигатель является основным узлом машины, поэтому обкатка особенно важна, так как все его элементы требуют шлифовки. Обкатывать двигатель нового автомобиля лучше всего в несколько этапов.

Этап 1. Пробег около 500 километров.

В этот период необходимо обеспечить минимальную нагрузку на трансмиссию и двигатель, а добиться этого можно при максимально равномерном движении. Этот режим легко наблюдать на проселочной дороге. При этом первые 50 км нужно проехать на третьей передаче со скоростью 40-50 км/ч. Затем можно разогнаться до 70 км/ч и продолжить движение на четвертой передаче еще 100-150 километров.

Пробег автомобиля

В дальнейшем, проехав 100 км, можно увеличить скорость на 10 км/ч и продолжить движение на четвертой передаче. В следующие сто километров нужно снова разогнаться на 10 км/ч. Таким образом, в конце вашего маршрута автомобиль будет развивать скорость 90-100 км/ч. Следует помнить, что резкое ускорение невозможно, а также противопоказан подъем в гору. Если таких условий избежать нельзя, то необходимо максимально снизить нагрузку на двигатель. Для этого нужно притормозить и притормозить плавно.

2 этап. Проезжаем следующие 500 километров.

Этот участок дороги на новом автомобиле следует проезжать со скоростью 100-120 км/ч, используя только пятую передачу. Проверьте количество оборотов двигателя: максимальное значение не должно превышать 3000 об/мин. Длинные крутые подъемы также нежелательны на этом участке тропы. Если они встречаются, то преодолевать их нужно на пониженной передаче: четвертой или даже третьей.

Этап 3. Следующие 500 км также можно проехать на более высокой скорости от 130 до 140 км/ч. При разгоне обороты двигателя могут достигать до 3500 в минуту. Лучше, если этот участок дороги будет пройден без преодоления холмов. Если этого не избежать, то проезжаем их на пониженной передаче, пятую включать категорически нельзя. Во время всей поездки нельзя тормозить двигателем.

4 этап. Пробег 2000 км и более.

На этом участке дороги машина уже легко справляется с небольшими подъемами, двигаясь на пятой передаче. При этом скорость должна оставаться на прежнем уровне 100-110 км/ч. Двигаясь по ровному участку со скоростью 80-90 км/ч, можно не переключаться с пятой передачи. При разгоне с места и переключении передач следите за тем, чтобы обороты двигателя не превышали 4000 об/мин.

В среде водителя бытует ошибочное мнение, что работа двигателя на холостом ходу – это плавный режим. Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы все его узлы трения постоянно смазывались маслом, в результате чего исключается сухое трение. Это возможно только при частоте вращения двигателя не менее 1200 в минуту. В таких условиях достигается нужное давление масла и создается защитная пленка на движущихся деталях.

Следовательно, на холостом ходу давление масла низкое и смазка узлов двигателя недостаточна, что приводит к повышенному износу пар трения. То есть использовать холостой ход следует только для прогрева двигателя в течение 2-3 минут.

Обкатка двигателя нового автомобиля с АКПП

Если новый автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то его обкатка проводится так же, как и в случае с механической коробкой передач. Но есть некоторые нюансы, которые касаются манипуляций с АКПП (АКПП).

Автоматическая коробка передач

Правила вождения АКПП при обкатке двигателя нового автомобиля следующие:

  • Перед началом движения необходимо запустить двигатель и прогреть систему. Это необходимо для того, чтобы трансмиссионное масло достигло оптимальной консистенции.
  • Нельзя резко выжимать педаль акселератора до конца, то есть использование режима кикдаун не допускается.
  • Нельзя допускать пробуксовки колес, даже небольшой.
  • Когда автомобиль движется, пожалуйста, не включайте нейтральную передачу. В этом случае упадет давление масла, и «автомат» начнет нагреваться, в результате чего увеличится нагрузка на планетарный механизм.
  • Обкатку нового автомобиля не следует проводить в городе, так как это не предотвратит частых и резких изменений ритма движения, в результате которых АКПП может быть серьезно повреждена.
  • После полной обкатки двигателя нового автомобиля стоит заменить масло в АКПП.

С автоматической коробкой передач следует обращаться более осторожно в период обкатки нового автомобиля, чем с механической коробкой передач. Это и понятно, так как первый – более сложный механизм, поэтому его ремонт будет стоить гораздо дороже.

Коробка передач – второй по значимости агрегат в автомобиле. Устройство у вас очень сложное, в нем много элементов, которые двигаются и трутся, поэтому вы должны быть щепетильны в эксплуатации коробки.

Общие рекомендации по обкатке автомобилей

Двигатель

Чтобы защитить двигатель от дальнейшего износа, его следует ограничить первой половиной допустимого диапазона оборотов. Например, дизельный Volkswagen Passat может «раскрутить» двигатель до 4000 об/мин, поэтому в период обкатки он должен переключаться до 2000 об/мин. А вот для Porsche 911 GT4 цифры будут совсем другие. Так как максимальную мощность двигатель развивает при 9000 об/мин, то можно «раскрутить» его до 4500 об/мин.

С другой стороны, низкие обороты также могут быть опасны для нового двигателя. Резкое нажатие на педаль акселератора в этот момент значительно увеличивает нагрузку. Если в этот момент автомобиль начинает подниматься в гору, износ ускоряется во много раз. Старайтесь поддерживать скорость выше 1500 об/мин для бензинового двигателя и 1000 об/мин для дизельного двигателя.

Казалось бы, правильно было бы запустить двигатель нового автомобиля на холостом ходу или на специальной подвеске, поддерживающей постоянные условия движения. Но это неправильно: машина должна работать в разных режимах, чтобы детали окончательно притерлись друг к другу. Попробуйте дать ему смешанную езду: одну треть в городском потоке, одну треть по извилистым дорогам, одну треть по шоссе.

Механическая коробка передач

Главное правило – не допускать перегрева трансмиссии! Так что избегайте скольжения, агрессивного вождения и поездок по бездорожью до конца съемок. Нажимайте педаль акселератора плавно, без толчков. Не допускайте резкого увеличения скорости во время пуска. Полностью выжмите педаль сцепления перед переключением передач и медленно отпустите ее.

Нагрузка на коробку передач увеличивается с увеличением скорости. Поэтому в процессе обкатки автомобиля желательно ограничить показатель до 80-90 км/ч. Превышать его можно при обгонах и других маневрах, но постоянно двигаться на большой скорости нежелательно.

Автоматическая коробка передач

Чтобы правильно обкатать новый автомобиль с автоматической коробкой передач, постарайтесь свести нагрузку к минимуму. Перед запуском всегда прогревайте жидкость гидротрансформатора в течение 1-2 минут. Стартуйте с места без проблем, избегая буксования. Ограничьте скорость до 80–90 км/ч.

В отличие от «механики», АКПП плохо переносит езду по городским пробкам. Он легко перегревается при прерывистом движении, что приводит к повышенным нагрузкам и даже аварийной остановке агрегата. Поэтому на автомобилях с АКПП лучше ездить по сельским дорогам и улицам с умеренным движением.

Тормозные механизмы

Первые несколько сотен километров машине противопоказаны резкие удары по педали тормоза. Это еще одна причина соблюдать строгие ограничения скорости. Обратите внимание: в новой машине тормоза могут быть «тугими», поэтому замедление следует планировать заранее.

Подвеска

Правила выполнения здесь предельно просты. Прежде всего, избегайте выбоин и снижайте скорость на неровных дорогах. Во-вторых, не перегружайте автомобиль и не перевозите особо тяжелые предметы. Однако вы можете занять все места в салоне.

Продолжительность обкатки

Специалисты спорят о правильном интервале обкатки нового автомобиля: одни утверждают, что он работает на 1000 км, другие устанавливают порог в 2000 км, третьи увеличивают его до 5000 км. Поэтому следует руководствоваться рекомендациями производителя, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Если их нет, обратитесь в авторизованный сервисный центр для получения дополнительной информации о процедуре обкатки новой машины.

Кстати, с ними стоит поговорить о «нулевом обслуживании», которое проводится после окончания съемок. Во время него меняют масло в двигателе и коробке передач. Это необходимо для удаления стружки и твердых частиц, образующихся при шлифовке деталей. Если в сервисной книжке нулевой ТО, задайте вопрос механику. Вполне возможно, что он порекомендует дополнительное обслуживание — оно дешевое, но значительно увеличивает срок службы высоконагруженных узлов.

Оцените статью