Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250. Кран рдк 250 технические характеристики

Характеристики
Кран рдк 250 технические характеристики - Модификации спецтехники История развития Рабочее движение Цена и отзывы Технические параметры

RDK-250-2 имеет другую кабину и большую верхнюю фаску. Угол поворота позволил транспортировать кран по железной дороге через туннель без дополнительных демонтажных работ. Данная модификация выпускается с 1980 года. Серийные номера изготовленных кранов варьируются от 6010 до 12049.

Гусеничный кран РДК-250

Краны РДК, разработанные совместно Советами и немцами, успешно работали на крупных строительных площадках в 1970-х годах.

РКК широко используется в качестве стандартного крана для

  • Трубопроводные установки,.
  • Регистрация,.
  • строительство сборных железобетонных и стальных конструкций,…
  • промышленное оборудование, и
  • промышленное и жилищное строительство, от нулевого цикла до конца срока службы
  • Дорожное строительство, монтаж дорог, строительство,.
  • Установка для бурения свай СВУ-В-6 и опорной мачты (КОГ-12) — как базовая машина, для
  • Земляные работы, забивка свай,.
  • Раскопки, земляные работы
  • Перегрузка сыпучих грузов с фиксированным захватом.

Захваты могут быть установлены только на поворотную версию.

Технические характеристики

Стандартная длина стрелы крана RDK-250 составляет 12,5 метров. Для обеспечения безопасности работы установлены специальные системы, предотвращающие перегрузку и риск опрокидывания крана, а также контролирующие опасные подходы к опорам ЛЭП.

RDK-250

Технические характеристики крана RDK-25 (rdk-250) приведены в таблице ниже.

Характеристики Данные.
Длина основного рычага, м 12.5
Максимальная длина плеча, м 35.2
Длина жесткого поворотного рычага, м 5
Минимальный диапазон, м 1.75
Максимальная дальность (с основным рычагом), м 13.6
Длина организации (башня и рука), м 12.5-27.5
Длина телескопической стрелы, м 10; 15; 20
Опорная сила при минимальном открытии, t 25
Усилие опоры при максимальном открытии, t 3.6
Вспомогательная грузоподъемность, т 5
Максимальный крутящий момент нагрузки, t * m 100
Высота подъема при минимальном открытии (основной крюк), м 12.4
Высота подъема при максимальном открытии (основной крюк), м 7
Высота подъема при минимальном открытии (вспомогательный крюк), м 15.7
Высота подъема при максимальном открытии (вспомогательный крюк), м 6
Вес с основным рычагом, т 45.2
Среднее давление на грунт, МПа 0.085
Мощность электродвигателя, кВт 75
Размеры (без кронштейна), мм 3225x6300x4300

Силовые агрегаты.

После модернизации на краны были установлены различные модели дизельных двигателей с водяным охлаждением. Их основные характеристики приведены в таблице.

Двигатель. A01-ME D-108 D-440
Модели кранов RDK 250, RDK-250-1 HRDC 250-1, HRDC 250-2 RDC 250-3, RDC 250-4
Количество цилиндров 6 4 4
Рабочий объем, l 11.5
Мощность, HP 130 108 98
Функции смешивания Прямое распыление
Номинальная скорость, об/мин 1500 1140 1750
Максимальный крутящий момент, Н.м 683 750 533
Удельный расход топлива, г/л.с.: * h 167 175 168

Скорость движения

Полностью вращающаяся платформа грузового крана может вращаться с максимальной скоростью 0,27 об/мин.

Максимальная скорость 1,13 об/мин и максимальная длина стрелы 27,5 м возможны без нагрузки.

Скорости подъема крюка указаны в таблице.

Основной подъем Вспомогательный подъем
Подъем с отрегулированной рукой 12,5? 15,3; 17,5; 20,3; 22,5; 25,3, м/мин. 0.37; 7.37 15.7
Подъем с отрегулированным рычагом 27,5; 30,3; 32,5; 35,3, м/мин 0.74; 14.74 15.7
Опускание с помощью регулируемого рычага 12,5? 15,3; 17,5; 20,3; 22,5; 25,3, м/мин 0.4; 2.6; 7.8 4.5; 16
Опускание с регулируемым рычагом 27,5? 30,3; 32,5; 35,3, м/мин. 0.8; 5.2; 15.6 4.5; 16

Устройство

Кран базируется на гусеничной раме с шириной гусениц 625 мм. Установленная кабина является вибро- и звукоизолированной. Для удобства работы установлен обогреватель.

RDK-250

Существует два типа рабочего оборудования

  • Бум. Стандартная длина руки составляет 12,5 метров. Его можно расширить за счет дополнительных секций сетки длиной 5 или 10 метров. Секции рычагов соединяются винтовыми штифтами для более быстрой сборки. Опционально можно установить жесткий кронштейн длиной 5 метров.
  • Башни и оружие. Сетчатые полотна крепятся к полотну с помощью крепежных канатов. Управляемые стрелы длиной 10, 15 или 20 метров крепятся к мачте, дальность действия зависит от движения стрелы.

Для достижения грузоподъемности 25 т в основном подъемнике используются три блока крюковых блоков. Используется один вспомогательный подъемник.Конструкция и размеры гусеничного крана RDK25

Габаритные размеры RDK-250

Кран работает на дизельном топливе. Для автономной работы может быть установлен дизельный двигатель, подключенный к генератору. Для запуска основного двигателя установлен небольшой бензиновый двигатель. Все механизмы крана оснащены индивидуальными электроприводами.

В качестве альтернативы кран может быть подключен к электросети с напряжением 380 В, 50 Гц. Потребляемая мощность составляет 125 А.

Диаграмма нагрузки и высоты для крана RDK-250 (RDK-25)

Рукав 12,5 м Рукав 17,5 м Рукав 22,5 м Рукав 27,5 м Рукав 32,5 м Рука 12,5 м + жесткая рука 17,5 м + жесткая рука 22,5 м + жесткая рука 27,5 м + жесткая рука 32,5 м + жесткая рука Башня 12,5 м + фон Башня 17,5 м + жесткий фон Башня 22,5 м + жесткий фон Башня 27,5 м + жесткий фон
Диаграмма нагрузки для крана RDK-250

Кран базируется на гусеничной раме с шириной гусениц 625 мм. Установленная кабина является вибро- и звукоизолированной. Для удобства работы установлен обогреватель.

Технические характеристики РДК-250

Габаритные размеры автокрана:.

  • Ширина (на пределе грузовика) — 3,225 м,.
  • Минимальная высота транспортировки — 4,3 м,.
  • Длина рамы — 4,71 м,.
  • Расстояние между самой низкой точкой тела и землей — 0,45 м
  • Ширина разворота — 3,15 м,.
  • Длина рабочей стрелы (в крановом исполнении) — до 35,3 м,.
  • Длина захвата — до 21 м
  • Длина мачты — до 27,5 м.

На момент своего появления кран РДК-250 не был лучшей в мире моделью по техническим характеристикам.

Силовые агрегаты.

Существует несколько типов дизельных двигателей.

  • 6-цилиндровый рядный двигатель A-01ME, 100 л.с.,.
  • 100-сильный отечественный четырехцилиндровый двигатель D-440.

Двигатель A-01ME

Оба двигателя атмосферные с жидкостным охлаждением. Для запуска используются одноцилиндровые стартерные бензиновые двигатели. Дизельный двигатель имел дополнительную независимую свечу накаливания для запуска при низких температурах.

Скорость движения

Рабочая скорость зависела от полезной нагрузки и составляла

  • 1,1 об/мин, длина руки до 27,5 м, без нагрузки на руку, при
  • 0,27 об/мин при перемещении грузов.

Скорость подъема крюка и груза не более 0,74 м/мин, скорость холостого хода до 16 м/мин. Скорость движения на строительных площадках зависит от работы машины. Скорость во время работы ограничена 16,6 м/мин. При передвижении между строительными площадками максимальная скорость крана составляет не более 19,5 м/мин.

Электрооборудование

Электрическая цепь машины включает в себя генератор переменного тока, электродвигатель и коммутационные устройства. Генератор крепится к коленчатому валу двигателя через специальный разъем. При скорости вращения 1500 об/мин мощность генератора составляет 75 кВт. Вырабатываемый ток является трехфазным, а максимальное напряжение составляет 390 В.

Кран может быть подключен к промышленной сети с напряжением 380 В (частота 50 Гц) для подачи электроэнергии потребителям.

Электрическая схема включает в себя резервный источник питания, представляющий собой батарею на 12 В. Аккумулятор используется для запуска бензинового двигателя и приведения в движение генератора. Для обеспечения комфортных условий работы в зимний период в кабине установлен воздушный отопитель. Мощность устройства составляет 3 кВт.

Рабочее оборудование.

Система привода заимствована у автокрана РДК-25-1. В основе каркаса лежит рама, собранная из продольных и поперечных балок. Продольная балка имеет пять путевых цилиндров и три опорных цилиндра. Приводные ролики установлены спереди. Когда опорные ролики перемещаются назад, гусеницы растягиваются. Дорожка состоит из 40 разъемов, соединенных стальными цилиндрическими штырями. Для уменьшения количества суставов можно носить ремни.

Грузовик с краном

Рама оснащена двумя электродвигателями, которые через редуктор вращают ведущие колеса. Ротор двигателя соединен с коробкой передач через карданный вал. Карданный вал позаимствован у грузовика ЗИЛ-157. В этом случае вал оснащен дополнительным кронштейном. Трансмиссия имеет четырехступенчатое переключение передач, с парой конических шестерен на входе коробки передач. Другая зубчатая пара имеет прямые зубья.

Технические характеристики модификции

Производство машин серии 250 началось в 1972 году. Для повышения безопасности эксплуатации, надежности и улучшения характеристик полезной нагрузки оборудование постепенно модернизировалось. Завод выпускал версии машин для стран СССР и ОПК, с различным установленным оборудованием.

Автокран RDK-500 грузоподъемностью 50 тонн был поставлен в Восточную Европу. Конструктивно машина не отличалась от версии 400. Компоненты соответствуют национальным стандартам СЭВ.

Модификации крана RDK-36 были созданы после объединения Восточной и Западной Германии. Машина имеет улучшенную кабину с увеличенной поверхностью стекла. Техника оснащена стрелой длиной 15 м, рассчитанной на работу с грузами весом до 36 тонн. Силовой агрегат оснащен электронной системой, которая снижает дым и токсичность выхлопа.

RDK-250-2

RDK-250-2 имеет другую кабину и большую верхнюю фаску. Угол поворота позволил транспортировать кран по железной дороге через туннель без дополнительных демонтажных работ. Данная модификация выпускается с 1980 года. Серийные номера изготовленных кранов варьируются от 6010 до 12049.

Модификации RDK

РДК-250-3.

Следующая модель поступила в производство в 1988 году. В отличие от предыдущей модели, на нем установлен отечественный дизельный двигатель Алтайского завода Д-440. Особенностью была встроенная система оповещения, которая предупреждала оператора о приближении воздушных кабелей. Грузовики выпускались в течение короткого периода до 1990 года. Количество грузовиков варьировалось в пределах 12050-13448.

На основе модификаций РДК-250-3 было построено шесть кранов 250-4 для работы при низких температурах. Каюты были утеплены, а дизельные двигатели оснащены автономным жидкостным отоплением. Краны были установлены как пригодные для работы при температуре -60°C.

РДК-400.

Кран РДК-400 был изготовлен по заказу СССР и оснащен несколькими компонентами отечественного производства. Дизельный двигатель АМЗ упрощает ремонт оборудования. Кран может перемещать грузы весом до 40 тонн.

Подъемные краны

В связи с увеличением веса крана система привода оснащена гусеничными тележками с увеличенной шириной шарниров. Большие опорные поверхности минимизировали давление на грунт. Кроме того, устойчивость крана была улучшена за счет модернизированного шасси. Внешне кран можно легко определить по отсутствию корпуса двигателя привода гусениц.

RDK-160.

Гусеничная машина RDK-160 имеет грузоподъемность 16-22 тонны. Краны отличаются от машин, предназначенных для Восточной Европы, своей способностью работать при температуре до -40°C. В зависимости от длины рабочих частей на станках используются различные типы манипуляторов. Диапазон составляет 10-30 метров. На конце стрелы можно установить удлинители длиной 2 или 6 метров.

Из-за низкой скорости перемещения этой технологии она доставляется к месту работы на трейлере или по железной дороге. Специальные средства транспортировки уменьшают износ гусеничных лент. Доставка по железной дороге осуществляется со снятой стрелой. Рама и вращающийся блок аккуратно устанавливаются на рельсовую платформу. Краны RDK могут быть доставлены по воде в собранном или разобранном виде.

При транспортировке кранов по битумным дорогам их частично разбирают. Целью разборки является достижение габаритов груза с параметрами, соответствующими правилам транспортировки. В случае башен манипуляторов выступающие детали и узлы демонтируются. Оборудование укладывается друг на друга и закрепляется на прицепе. Вращающиеся и опорные компоненты не требуют разборки. Владельцы оборудования должны помнить, что передача машин РДК должна быть согласована с ГИБДД.

Стоимость машины семейства 250 начинается от 600 000 рублей. Машина в хорошем состоянии стоит более 1,2 млн рублей. Аренда крана стоит от 1 до 2 000 рублей в час.

Строительные площадки работают с машинами RDK, подключенными к электросети. Эта техника обладает отличной грузоподъемностью, а гусеничная рама позволяет работать без подготовки пространства.

Строительные краны

РДК используются для разгрузки вагонов. Машина мощная, обладает достаточной грузоподъемностью и скоростью. Запасные части и техническая документация являются проблематичными.

Специальная наклонная платформа в хвостовой части машины крепится к основанию рамы. Предназначен для технического обслуживания и отладки дизельного двигателя. Обеспечивает прямой доступ к кожуху крана.

Область применения

Базовая версия автокрана RDK 250 успешно используется в следующих областях.

Кран РДК-250

  • Все этапы жилищного, дорожного и промышленного строительства.
  • Регистрация.
  • Обследования раскопок.
  • Монтаж трубопроводных и канализационных сетей.
  • Промышленные инструменты.
  • Рытье котлованов и установка свай.
  • Монтаж композитных конструкций из стали и бетона.

Кран RDK 250 используется в качестве базовой единицы для установки опорных мачт и свайного оборудования. Этот тип оборудования также используется для обработки сыпучих материалов с помощью грейферов (вариант с руками).

Новые разбавления газа заказа изделия элементов СГ-ЭК

За пределами завода находится линия отбраковки, на которой из толщины формы формируется DPI.

Пуск горячей воды и дополнительные испытания на герметичность ППД. Тем не менее, термическое смещение страниц без нагрева доставляется с боем.

FYI: Предварительно, ассортимент ВТП, запланированных в DPP, может стоить от 14 до 20 000 рублей за охрану.

Комплекс SG-EK-T (на базе счетчика SG16 MT)

Модель. Диапазон преобразователя, бар (абсолютный)
0.8-2.0 1.0-5.0 1.5-7.5 2.0-10.0 4.0-16.0
УПИ, кПа УПИ, кПа УПИ, кПа УПИ, кПа УПИ, кПа
SG-EK-Vz-T (SG12MTR) 2.5 6.3 10 10 16
SG-EK-Vz-T (SG12MTR) 2.5 6.3 10 16 25
SG-EK-Vz-T (SG12MTR) 1.6 4 6.3 10 16
SG-EK-Vz-T (SG12MTR) 2.5 6.3 10 10 16
SG-EK-Vz-T (SG12MTR) 4 10 10 16 25
SG-EK-Vz-T (SG12MTR) 1.6 2.5 4 6.3 10
SG-EK-Vz-T (SG12MTR) 1.6 4 4 6.3 10
SG-EK-Vz-T (SG12MTR) 1.6 4 6.3 6.3 10
SG-EK-Vz-T (SG12MTR) 4 10 16 16 25
SG-EK-Vz-T (SG12MTR) 1.6 4 6.3 6.3 10

SG-EK-R

(по данным счетчиков RVG и RABO)

Модель. Область конфигурации преобразователя, бар (абс)
0.8-2.0 1.0-5.0 1.5-7.5 2.0-10.0 4.0-16.0
УПИ, кПа УПИ, кПа УПИ, кПа УПИ, кПа УПИ, кПа
SG-EK-Bz-P (RVG G16, RABO G16) 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6
SG-EK-Bz-P (RVG G25, RABO G25) 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6
SG-EK-Bz-P (RVG G40, RABO G40) 1.6 1.6 2.5 4 6.3
СГГЭК-Вз-Р (RVG G65, RABO G65) 1.6 2.5 4 6.3 10
СВГГЭК-Вз-Р (RVG G, RABO G) 1.6 2.5 4 4 10
СВГГЭК-Вз-Р (RVG G, RABO G) 1.6 4 6.3 6.3 10
СВГГЭК-Вз-Р (RVG G, RABO G) 1.6 4 6.3 10 16
СВГЭК-Вз-Р (RVG G) 4 10 16 16 25

Все свойства сжижения

Все углеводороды и легко

Без установки.

РДК — расшифровка, характеристики, особенности

img_011

Расшифровка названий кранов RDK-(RDK) Raupen Dreh Kranes, перевод с немецкого. ‘Кран с гусеничной машиной.

Это оборудование было произведено компанией ZemagZeitz™, немецким производителем подъемного и бурового оборудования с 1860 года, членом Национальной бизнес-ассоциации VVB TAKRAF.

Краны РДК были изготовлены специально с учетом технических требований российских погодных условий и поставлялись в основном на советские стройки. В нашей стране было создано предприятие по обслуживанию и ремонту этих машин.

Они выпускались в двух вариантах — с кронштейном и турелью. В первом варианте диапазон регулируется путем наклона рычага; во втором варианте рычаг неподвижен, а диапазон изменяется с помощью управляемого свинарника.

Область применения

Базовая версия автокрана RDK 250 успешно используется в следующих областях.

Кран РДК-250

  • Все этапы жилищного, дорожного и промышленного строительства.
  • Регистрация.
  • Обследования раскопок.
  • Монтаж трубопроводных и канализационных сетей.
  • Промышленные инструменты.
  • Рытье котлованов и установка свай.
  • Монтаж композитных конструкций из стали и бетона.

Кран RDK 250 используется в качестве базовой единицы для установки опорных мачт и свайного оборудования. Этот тип оборудования также используется для обработки сыпучих материалов с помощью грейферов (вариант с руками).

Двигатель

Машина оснащена дизельным двигателем 4х6 цилиндров с водяным охлаждением. К двигателю подключено устройство запуска бензинового двигателя. Он используется для запуска главного двигателя.

Механическая передача расположена в середине маховика и используется для запуска бензинового двигателя. Акселератор отвечает за увеличение или уменьшение скорости. Он расположен в кабине пилота.

В целях усовершенствования в процессе переналадки использовались различные дизельные двигатели.

  • AO1-ME — это шестицилиндровый двигатель с эффективным рабочим объемом 11,5 и мощностью 130 л.с. Частота (минимальная) составляет 1500 об/мин.
  • D-108 — это четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 108 л.с. Скорость вращения в минуту немного ниже, чем у предшественника — 1140 об/мин.
  • D-440 — четырехцилиндровый двигатель мощностью 98 л.с. Скорость вращения в минуту составляет 1750 об/мин.

Описание двигателя крана РДК-250

Особенности эксплуатации

Краны RDK-25 предназначены для использования в диапазоне температур от -40 до +40°C. Полярная» смена RDK-250-4 предназначена для работы при низких температурах.

Максимальная скорость ветра во время работы должна быть менее 15 м/с. Если скорость ветра превышает 20 м/с, рабочее оборудование должно быть опущено в соответствии с существующими инструкциями. Согласно карте зон по ветровой нагрузке, приведенной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до третьей зоны ветровой нагрузки.

Кран транспортируется со скоростью, достаточной только для движения в рабочей зоне, но не по дорогам общего пользования из-за износа гусеничной ленты и разрушения дороги. По:.

  • Автомобильным транспортом. Перевозка рам с вращающимися пластинами требует использования прицепов грузоподъемностью 40 тонн, в то время как стреловое оборудование можно перевозить на автомобилях с плоской платформой.
  • На поезде. Частично разобранные краны перевозятся на двух платформах грузоподъемностью 60 т каждая.
  • Морским транспортом.
Оцените статью