Сальники передней подвески являются изнашиваемыми деталями. Заменяйте их один раз за сезон активного использования. Китайские стоят 100 рублей, а японские — от 800 рублей. Для меня лично проще заменить уплотнение, почистить все и поменять жидкость в вилке раз в сезон.
Обзор Lifan LF200-5GY – характеристики первооткрывателя из Китая
Первый отчет о китайском эндуро-байке Lifan LF200-5gy от 2007 г. С 2010 г. эта же модель предлагается в России под брендом ЗиД. (завод им. Дегтярева, г. Ковров, Владимирская область).
Несмотря на типичные для эндуро очертания — заднее крыло, длинноходная подвеска, защита двигателя — мотоцикл также получил фару, стоп-сигнал, полный набор индикаторов и зеркал. Кроме того, в комплект входит лицензия на мотоцикл, позволяющая регистрировать его и использовать в дорожном движении. Объем двигателя 200 см³ требует от мотоциклиста наличия водительского удостоверения класса «А».
Эти мотоциклы стали началом развития нашего рынка. Малышам купили питбайки Irbis TTR125, а старшим — LF200. Гарантия, низкая цена и простота обслуживания — вот причины, по которым эта модель завоевала воображение отечественных потребителей.
- 1 Галерея
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Трансмиссия и сцепление
- 2.2 Тормоза
- 2.3 Подвеска
- 3.1 Разгон (динамика)
- 3.2 Расход топлива
Галерея
LIFAN LF200-5GY Параметры Масса снаряжённая 130 кг Максимальная скорость 100 км/ч (стоковые звёзды) Объём топливного бака 10.5 л Расход топлива на 100 км 2,5-3 л Двигатель 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением, карбюратор Snenwwey PZ30 (без ускорительного насоса) Модель двигателя 163FML-2 или 163FML-2M Система пуска Кик-стартер, электростартер Объём двигателя 197 куб. см Пуск Электро/кикстартер Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см Мощность двигателя 16,3 л. с. при 8000 оборотов/мин Тормозная система Дисковая гидравлическая (спереди 1 поршень, 2 поршня сзади) Передняя подвеска Телескопическая вилка, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (менять сразу вилочное масло) Задняя подвеска Моно-амортизатор на маятнике с прогрессией Двигатель заимствован от Honda XR250, как это обычно бывает у китайских производителей. Двигатель имеет индекс 163FML. В зависимости от года выпуска двигатель может иметь балансирный вал.
Это 1-цилиндровый 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением.
Особенностью является возможность запуска двигателя как нажатием кнопки, так и ножным стартом. Отзывы пользователей показывают, что электростартер работает даже при температур е-20°C и в неотапливаемом гараже.
Внутри буклет с техническими данными
Трансмиссия и сцепление
По оснащению трансмиссии отличий от Honda также нет.
Форма коробки передач 1-N-2-3-4-5
Мотоцикл оснащен 5-ступенчатой коробкой передач. По отзывам пользователей, его настройки хорошо ощущаются как на ровных дорогах, так и на ухабистой местности. А если вы играете со звездами, то можно войти в болото и сесть в седло. Нейтраль плохо работает при работающем двигателе.
Основной привод стандартный — цепной.
Тормоза
Мотоцикл получил дисковые тормоза.
Пользователи говорят, что компоненты хорошие, но крепление кронштейнов к роторам или прилегание поршней следует проверять перед каждой поездкой. Это может привести к потере крепежных болтов, что может вызвать отказ тормозов (они расположены спереди). Сам полк минималистичен. Один диск на колесо, крепление для 2 поршней сзади и 1 поршня спереди.
В целом, конструкция переднего тормоза вызывает сомнения. Задняя часть более прочная, но передняя часть — от скутера. Тормозная колодка маленькая и круглая. Если вы хотите ездить по дорогам, тормозной суппорт обязательно нужно заменить.
Ходовые характеристики
Хотя спидометр мотоцикла показывает номинальную скорость 150 км/ч, максимальная скорость составляет всего 100 км/ч. Как говорят пользователи, для этого нужно очень хорошо завести двигатель. Комфортный крейсер — 60-70 км/ч.
Разгон (динамика)
О разгоне с места до 100 км/ч говорить не приходится, но, как отмечают владельцы, динамика для китайца неплохая — «со светофора уходишь раньше, чем соседние машины». Разница в сухом весе, конечно, не стоит упоминания.
Расход топлива
Расход топлива, по данным производителя, составляет 3 литра на 100 километров. Пользователи поправляют — не более 2,5 на автомагистрали. Но в лесу/болоте все зависит от качества грунта.
Технические характеристики
Двигатель мотоблока отличается простотой и легкостью в обслуживании.
Читайте также.
А учитывая разветвленную сеть дилеров Lifan и ЗиД (тот же Lifan, но под другим соусом) — проблем с сервисом быть не должно. (По словам пользователей, их нет).
Этот двигатель имеет:
- рабочий объём — 197 см3;
- количество цилиндров — 1;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 4;
- мощность — 13.9 л.с;
- крутящий момент — 14 Нм;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — цифровое (CDI);
- пуск — электростартер и кик-стартёр;
- объём бака — 9,5 л.
Ножка стартера KICK была удалена для простоты.
Вид сбоку на двигатель.
Значок инженера: На бензине АИ-92 мотоцикл претензий не имеет. Что касается масла, то подходит любое синтетическое масло Motul, даже для скутеров.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикле установлена 5-ступенчатая коробка передач. Классическая система. 1-N-2-3-4-5 (инструкция на фото).
Хотя номера хорошо сидят, вам придется часто переключать передачи. Для средней скорости в городе нужна четвертая, если не пятая. Но проблем с переключением нет, нужная передача включается сразу. Найти нейтраль также не составляет труда — она находится в стандартном положении стандартной коробки передач, между первой и второй передачей.
- Основной привод по стандарту — цепной .
- Сцепление также вопросов не вызывает — многодисковое. Масляная ванна. Передача усилия — трос .
С самого начала нога становится хлипкой и неудобной при движении.
Тормоза
Оба велосипеда оснащены дисковыми тормозами с гидравлическим приводом.
Задний тормоз имеет другой угол наклона.
Передний дисковый тормоз.
Суппорт переднего тормоза
Как обычно в большинстве китайских моделей — 1 поршень, 1 диск. Никаких опций не предусмотрено. По мнению пользователей — тормоза работают хорошо, и для скорости, предусмотренной техническими характеристиками велосипеда, не требуется никаких опций.
Читайте также: Полезные советы, фотоотчеты и руководства по ремонту автомобилей марки ВАЗ.
001_MOTO_0710_024
Lifan Eagle 250: Мотоцикл, 2008, 249cc, 17 л.с., 145 кг. Lifan Eagle 250: Мотоцикл, 2008, 249cc, 17 л.с., 145 кг.
Еще несколько лет назад на российском рынке 250-400 «кубиков» неоспоримо доминировали японские подержанные автомобили. Сегодня многие ведущие производители, будь то японская «великолепная четверка», KTM или многочисленные «пиажетовские» пасынки, покидают этот сегмент рынка (за некоторыми исключениями). А компании небесного царства, доведшие до совершенства свои «аэробайки» с рабочим объемом 150-200 см3, не спешат переходить в новую категорию. Действительно, смещение на четверть литра и более требует иного подхода, «модернизации» здесь недостаточно. Им необходимо эффективное (жидкостное) охлаждение, а значит, нужно освоить производство холодильников, насосов и электровентиляторов. Им нужно новое шасси, подвеска и тормоза.
Одним из первых мотоцикл «чекушечного» водоизмещения выпустил крупнейший китайский производитель частных мотоциклов Lifan Group Co, Ltd. Продукция этого мотоциклетного гиганта известна во всем мире более чем 20 брендами, и кажется, что китайская мотоциклетная промышленность наводнена моделями с 250-кубовыми двигателями. На самом деле силовой агрегат только один — 172MM-2. Традиционный для китайской техники трехзначный дисплей указывает не рабочий объем, а диаметр цилиндра, если не обращать внимания (отметим, что компания CF-Moto выпускает скутерные двигатели такого же размера). Было бы наивно думать, что Lifan разработал новый двигатель только ради модели. Он хорошо зарекомендовал себя и используется в соответствующих мотардах эндуро, чопперах, утилитарных мотоциклах….. Квадроциклы Lifan LF250ST-2 с этим двигателем продаются в России с 2007 года, но двухколесные машины доступны только в виде предсерийных образцов. Они были протестированы на Ковровском ЗИДе, давнем партнере Lifan. К началу нашего теста Lifan Eagle 250 проехал около 4 000 километров по местным дорогам. Была только одна неисправность — сломалось соединение «хвост». Китайцы не учли необычайные размеры и вес российского номерного знака!
Ходовые характеристики
Заявленная максимальная скорость велосипеда составляет всего 100 км/ч. Однако спидометр показывает значение 199 км/ч.
И если верить GPS, то это реальная максимальная скорость. Спидометр показывает более 110 км/ч.
По сравнению с конкурентами, где спидометр показывает 120 км/ч, а GPS 95 км/ч, он выглядит не лучше. Но это можно понять, учитывая, что мотоцикл позиционируется как внедорожник, который уже есть в наличии и имеет «универсальные шины с насечками». Многие пользователи обнаружили, что велосипед может поддерживать среднюю «городскую» скорость независимо от поверхности — асфальт, бетон, холмистая грязь или чистое поле.
Измерения ускорения до скорости 100 км/ч не проводились, но
Расход топлива