Кнопки, манометры и приборы подвесного лодочного мотора BF250 были переработаны, чтобы предоставить гонщику обширную информацию о запуске, текущих характеристиках и техническом обслуживании, а также предупреждения в удобном для использования формате.
Технические характеристики Honda VTR 250
Он был добавлен в модельный ряд Honda в 1988 году и выпускался до 1990 года. Мотоцикл представлял собой экономичную модель с 2-цилиндровым двигателем V-twin, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, доступную на внутренних рынках Японии и Океании (особенно Австралии).
Модель также может иметь название — Honda Spada 250.
Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением (52°) объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. и 25 Нм крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 9000-12000 об/мин. Двигатель имеет 2 распределительных вала и 4 клапана на цилиндр. Кроме того, модель оснащена 6-ступенчатой коробкой передач.
Читайте также: Двигатель ИЖ Планета 3, 4 и 5, разборка, сборка для ремонта и регулировки.
Другие особенности Honda VT 250 Spada включают диагональную алюминиевую раму, простую подвеску в виде обычной передней телескопической вилки и прогрессивного заднего моношока, дисковые тормоза, 11-литровый топливный бак и вес 153 кг.
1990 год стал последним годом производства этой модели, после чего она исчезла из магазинов, и только в 1997 году был представлен новый преемник — Honda VTR 250.
Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в этом классе:
- Kawasaki Balius 250
- Suzuki GSF 250 Bandit
- Yamaha FZX 250 Zeal
Общие сведения о мотоцикле
Модель представляет собой классический вариант уличного мотоцикла. Разработка появилась на рынке в 1997 году и предназначалась в основном для азиатского рынка. Однако с 2009 года мотоцикл стал доступен и для европейцев, что побудило создателей продолжить развитие семейства. Дизайн и конструкция модели изначально характеризовались спортивными чертами в сочетании с внедорожными характеристиками. Достаточно упомянуть слегка приподнятую заднюю часть и приборную панель, внешне напоминающую итальянскую линейку Ducati Monster. В то же время, однако, модель имела множество характерных особенностей, о которых мы расскажем более подробно в нашем отчете о тестировании Honda VTR 250 и его технических характеристиках.
Вот наиболее важные характеристики машины:
- несмотря на класс, экстерьер тяготеет к спортивному;
- внушительные показатели мотора, нетипичные для категории и эпохи;
- значительный разгон, начиная с 10000 оборотов.
Мотоцикл амбивалентен: с одной стороны, он не понравится любителям гоночных автомобилей, с другой стороны, его характеристики слишком сильны для простого классического дорожного автомобиля. Однако именно эта его особенность выдержала испытание временем.
Технические характеристики
Машина имеет традиционную конструкцию, что обеспечивает практичную и надежную работу. И здесь долговечность компонентов в сочетании с оригинальной конфигурацией шасси отражается на удобстве эксплуатации. Теперь мы можем подробнее ознакомиться с параметрами Honda VTR 250. Технические характеристики мотоцикла следующие:
- Габариты – 204 см по длине, 72 см в ширину и 105 см по высоте.
- Высота байка по седлу – 78 см.
- Тип зажигания – транзисторный.
- Коробка передач – пятиступенчатая.
- Тип привода – цепной.
- Передние тормоза – дисковые на 29,6 см с двухпоршневым суппортом.
- Задние тормоза – дисковые с однопоршневым суппортом.
- Передняя подвеска – 4,1 см с телескопической вилкой марки «Шова».
- Задняя подвескам мотоцикла – реализована моноамортизатором с прогрессией системы «Про-Линк».
- Емкость топливного бака – 13 л.
- Масса – 139 кг.
Модель: Honda VT 250 Spada (Япония). Заводское обозначение: VT250J.
Модель: Honda VT 250 Spada (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VT250K.
Модель: Honda VT 250 Spada (Австралия). Рабочее обозначение: VT250L.
Технические характеристики
Технические данные мотоцикла Honda VT 250 Spada:
Модель | Honda VT250 Spada |
---|---|
Тип модели | нейкед |
Год | 1988-1990 |
Ящик | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный |
Перемещение | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Топливная система | Карбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная выходная мощность | 40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Передача | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 (52S) |
Размер задних шин | 140/70-17 (66S) |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Длина мотоцикла | 2010 мм |
Ширина мотоцикла | 715 мм |
Высота мотоцикла | 1020 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Высота у седла | 740 мм |
Минимальный дорожный просвет | 150 мм |
Ускорение 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 8,0 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость топливного бака | 11,0 л (включая резерв — 2,0 л) |
Вес мотоцикла (сухой вес) | 140 кг |
Масса мотоцикла (вес без нагрузки) | 153 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива Honda VT250 Spada составляет 2,01 литра на 100 км (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Цена Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с российским пробегом начинается от 75 000 рублей.
Honda VTR 250
Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 была впервые представлена в 1997 году и до сих пор производится в основном для стран Азии. С 2009 года он также доступен в Европе. По внешнему виду мотоцикл сильно напоминает комплектацию Ducati Monster — 2-цилиндровый V-образный двигатель, рама «птичья клетка», слегка приподнятая в спортивном стиле хвостовая часть и характерная приборная панель — везде видны черты итальянского «Монстра».
Главной особенностью Honda VTR 250 является 2-цилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, который обеспечивает мощность 32 л.с. и крутящий момент 23,5 Нм. Двигатель обеспечивает ровную мощность на низких и средних оборотах и максимальный крутящий момент с 8 500 об/мин. Этот двигатель основан на двигателе Honda VT250 Spada.
Основные поколения Honda VTR 250:
- 1997-2008 г. — 1-е поколение VTR 250 .
- 2009-по наст. вр. — 2-е поколение VTR 250. Главное отличие от предыдущей версии — электронный впрыск топлива. Данное поколение официально продается в Европе.
Основные конкуренты Honda VTR 250 в этом классе:
- Suzuki GSR 250 (GW250)
- Kawasaki Z250
Краткая история модели
- 1997 г. — начало производства и продаж Honda VTR 250.
- 2003 г. — модель подвергается небольшому обновлению и получает новую приборную панель с тахометром.
- 2009 г. — мотоцикл подвергается значительному обновлению — модель получает новый инжекторный двигатель с компьютерным зажиганием, топливный бак на 12 л (вместо 13 л) и другие незначительные изменения.
Модель | Honda VTR250 |
Тип модели | дорожный (street, naked) |
Год | 1997-по наст. вр. |
Ящик | стальная, «птичья клетка» |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Перемещение | 249 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60 х 44 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Топливная система | карбюраторы 2x 32mm VD10 (с 2009 г. — инжектор PGM-FI ) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная выходная мощность | 32 л.с. при 10500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 23,5 Нм при 8500 об/мин |
Передача | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задних шин | 140/70-17 |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга) |
Максимальная скорость | 150,0 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8 сек |
Размеры (длина, ширина, высота) | 2040, 720, 1050 мм |
Высота у седла | 780 мм |
Емкость топливного бака | 13 л (с 2009 г. — 12 л) |
Вес мотоцикла (сухой вес) | 139 кг |
Видео
Honda VTR 250 — это небольшой мотоцикл, который с первого взгляда неуловимо напоминает что-то. Если присмотреться внимательнее, то становится понятно, что это почти копия Ducati Monster. Ну, давайте не будем называть это копией, но очень глубокой стилизацией. Рама, похожая на птичью клетку, V-образный двигатель, округлый и вздернутый хвост — все это нашло свое место на маленькой Honda, которая выпускается с 1997 года и довольно популярна в азиатских странах. По своим техническим характеристикам VTR 250 может конкурировать, например, с Suzuki GSR 250, другой популярной малолитражной моделью. Двигатель этого творения Honda выдает 32 л.с. и 23,5 НМ крутящего момента, что совсем неплохо для маленького Cubby. Двигатель любит высокие обороты и полностью выходит на 8 000 об/мин, но и на низких оборотах тянет более чем впечатляюще. Хорошая динамика разгона напоминает Honda CB 250 F Hornet.
Но, несмотря на максимальную скорость 150 км/ч, динамика Honda VTR 250 хороша лишь по сравнению с другими мотоциклами этого класса. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8 секунд, а после 100-110 км/ч пыл мотоцикла сразу утихает, и он очень нерешительно набирает максимальную скорость. Что ж, для такого двигателя он довольно хорош. Возможно, динамика была бы лучше с 6-ступенчатой коробкой передач, но мотоцикл получил 5-ступенчатую коробку передач. Они явно хорошо поработали над подвеской. VTR 250 оснащен надежной 41-миллиметровой вилкой спереди и прогрессивным моноамортизатором с регулировкой натяжения сзади. Такое оборудование не всегда встречается даже на самых мощных и дорогих моделях, поэтому за него мы ставим Honda большой плюс. Кроме того, в меру жесткая подвеска не бьет мотоциклиста на неровной дороге, поэтому вы чувствуете отличную обратную связь с дорогой, а пара дисковых тормозов отлично справляется с остановкой легкого мотоцикла. Honda VTR 250 можно назвать очень универсальным маленьким мотоциклом. Да, он действительно маленький, или, лучше сказать, крошечный. Сухой вес мотоцикла составляет менее 140 кг, а благодаря своим размерам, человек среднего роста может удобно расположиться на VTR 250. К сожалению, мотоциклист ростом 1,80 м будет чувствовать себя очень неудобно, когда руль упирается ему в колени на поворотах, а самому мотоциклисту для удобной посадки на заднее сиденье придется отодвинуться назад.
Через шесть лет после запуска, в 2003 году, Honda VTR 250 получил свою первую модернизацию, добавив счетчик оборотов и некоторые другие незначительные изменения. В 2009 году мотоцикл был снова пересмотрен, на этот раз с более глубокими изменениями. Некоторые карбюраторы были заменены на топливные инжекторы, а объем топливного бака уменьшился с 13 до 12 литров. Однако, учитывая, что расход топлива VTR 250 составляет от 3 до 3,5 литров на сотню, запас хода вполне приличный. Можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл по праву считается одним из лучших в своем классе по цене и качеству, и восемнадцать лет производства (на данный момент) — лучшее тому доказательство. VTR 250 — это городской мотоцикл с маленькой кабиной, как и должно быть.
Ну, на самом деле, вот оно, и оно пришло мне в голову. Все царапины и вмятины (пока) достались от предыдущего представителя Поднебесной) Фото Прошу сильно не пинать меня за дизайн, так как я только учусь))) Значит, это исходило от Т.К. Желдориляна. В Уссурийске она была завернута в фольгу. Продавец прислал мне видео и фотографии двигателя, поэтому я не сомневался, что он будет работать, но все же. Он прибыл в Воронеж в понедельник. И поскольку у меня нет друзей, которые могли бы его забрать. Я должен был поехать туда под свою ответственность, чтобы проехать его в своем собственном темпе (!) Готово! Я взял набор из 6 головок, 4-14 головок, 8-17 гаечных ключей, 1,5 бензина в рюкзак и отправился в путь. Руль и зеркала сняты, велосипед в коробке. Поднял его и осмотрел внешние повреждения. Все было в порядке. Собрал рулевое колесо, прикрутил зеркала. Я нашел документы под сиденьем. Я попытался начать. Никогда! После длительной поездки аккумулятор успел разрядиться. Проблема была решена с помощью метода «толкай-тяни». Я выдернул дроссель, запустил 3-й и сел в машину! Сразу же двигатель замерз, дребезжал на максимальных оборотах, потом я убрал дроссель и он заглох….. На видео он показал, где у него находится винт холостого хода. Я поднял обороты до 1500 об/мин. Это сработало на некоторое время, я разогрелся и был готов к работе. Первые впечатления, мопед! Он легкий (145 кг), не длинный (чуть длиннее Stealth), но после вертолета непривычно, когда ноги под тобой, и приходится пересаживаться! В целом, я привык к этому на первых километрах, привык. Я не мог считать дроссель, потому что это было слишком легко. (После правильного подключения кабеля!) По дороге домой в час пик и в городе. О, я привыкла к этому! Я копаю, копаю и копаю. Водители смотрят, и, к счастью для меня, я начал снижать скорость. Она больше не будет держать изгибы. Я понял это только на второй день. Из-за особенностей двигателя, обороты должны оставаться около 3000 в течение минуты после открытия дроссельной заслонки, а затем падать до 1800 (у меня нет руководства, я исхожу из опыта). Я подправил его, и он стал лучше. И тут возникает новая проблема. СТАРТЕР БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ! Я начинаю вспоминать тех, кто говорил, что из Японии — «шедевр». Я стою на обочине дороги, снимаю боковую крышку и вижу 4 штекера и реле. Я отсоединяю штекеры один за другим (SPZ выключен) и проверяю контакты на батарее. Я снова нажимаю. Поехали, через 500 метров остановились на светофоре и уехали! Ура! Из всего, что можно сделать. Прежде всего, замените топливо
Фотографии
Краткий обзор Honda VT 250 Spada
даже если сзади есть барабан. Динамичный… Хм. Начиная с 80, загорается индикатор избытка(!), но это не мешает ему спокойно ехать 120 по автостраде. У меня еще достаточно бензина, но он мне больше не нужен. Велосипед предназначен для города. Поскольку центр тяжести у него выше, чем у Trud, я еще не привык к резким поворотам. Недостатки. С пассажиром моноаморт сзади (как на дорогах) и зад подпрыгивает на кочках и теряет тягу) светло … Ну, как и большинство мото… Для города обычно ничего, но город такой. Правда в том, что автомобили все же ярче, но могут справляться с большим конусом света. (Я не планирую использовать более мощные фары и ксеноновые лампы). На данный момент он преодолел 160 км. По отзывам, топливного бака должно хватить на 280 км, см. )))). Работа в основном в городе. Комфортная езда около 80 км при 5,5-7 (4 передача) об/мин. Я могу быстро проехать на светофоре, но дороги не позволяют мне сильно разогнаться. Честно говоря, это быстро и именно то, что мне было нужно. Пожилые люди в основном после 100 км/ч, но динамика неплохая. Карбюратор Mykun i-1-й! Цепь в порядке. Пока что вся электрика работает. Интересное решение. Когда фары включены, загораются указатели поворота (и также мигают на индикаторе), а затем — их комбинация и перекрестный свет. Большая полоса всегда находится с левой стороны. В целом, я доволен своим велосипедом. Я как-нибудь поеду на нем домой и дам вам знать, как он ведет себя во время длительной поездки.
Honda VT 250 Spada — малолитражный уличный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 1980-х и 1990-х годов и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Однако несколько экземпляров этой модели до сих пор колесят по российским дорогам, поскольку мотоцикл обладает отличной прочностью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В период своего производства он не пользовался большой популярностью, но позже на базе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.
- Yamaha FZX250 Zeal
- Suzuki GSF250 Bandit
- Kawasaki Balius 250
Разительным отличием Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «родстеров» тех же годов выпуска является двигатель — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму очень мощный V-образный твин. Как и все форсированные мотоциклы малого рабочего объема, Spada любит высокие обороты, но при этом выдает такие отличные для 250 кубических сантиметров рабочего объема характеристики. Поэтому мощный двигатель и конструктивно проработанная рама имеют довольно примитивную подвеску, которая не очень хорошо подходит для агрессивного стиля езды.
Технические характеристики Honda VT 250 Spada
- Годы выпуска: 1988-1991
- Класс: дорожный
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: карбюратора
- Мощность: л.с. (при 12000 об/мин)
- Крутящий момент: 25,5 Нм (при 9000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
Плюсы и достоинства Honda VT 250 Spada
- Высокая для 250 куб. см. объёма мощность
- Высокая максимальная скорость
- Малый вес
- Экономичность
- Невысокая цена за подержанный мотоцикл
- Великолепная маневренность
Минусы и недостатки Honda VT 250 Spada
- Вялая динамика после набора 100-110 км/ч
- Маленький объём бензобака
- Отсутствие ветрозащиты
- Вилка не имеет регулировок
- Небольшие габаритные размеры мотоцикла делают его очень удобным для езды в условиях городских пробок, но из-за них же высоким или длинноногим мотоциклистам на Spada будет тесно и некомфортно
- Езда на предельных оборотах может привести к проворачиванию вкладышей в двигателе и, как следствие, к дорогостоящему ремонту
- Проблемы с поиском запчастей
Отличия Honda CBR 250 от конкурентов
Читайте также: Подключение генератора переменного тока непосредственно к аккумулятору
Как уже упоминалось, модель выделяется среди своих конкурентов ярким и привлекательным экстерьером в стиле спортивного Honda VFR 1200F. Но это не единственное отличие.
Honda 250cc — единственный в своем классе мотоцикл, оснащенный комбинированной антиблокировочной тормозной системой. Ранее ABS редко встречалась на мотоциклах эконом-класса, разве что в качестве опции. В отличие от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый двигатель.
Технические характеристики
-
По сравнению со своим главным конкурентом, Honda — это мотоцикл начального уровня, который проще в обращении и прощает многие ошибки. Kawasaki — это надежный мотоцикл для опытных мотоциклистов. Он лучше разгоняется, лучше набирает обороты и дает гонщику больше острых ощущений.
Рабочий объем — 249 куб. см (оснащен 4-клапанной головкой с системой RFVC), Система смазки — «сухой картридж», масляный бак расположен внутри рамы, Мощность — 28 л.с., Крутящий момент — 26 Нм при 7000 об/мин, Охлаждение — воздушное, Топливная система — карбюратор, Коробка передач — 6 передач, Максимальная скорость — 120 км/ч для модели Baja и 125 км/ч для версий R и Motard, Средний расход топлива — 4 л на 100 км, Средний расход топлива — 4 л на 100 км.
Время доставки: понедельник-суббота с 11:00 до 22:00 — оплата непосредственно курьеру и только в рублях.
Стоимость доставки по Москве: — доставка по Москве при сумме заказа менее 15 000 рублей; — 300 рублей; — доставка по Москве при сумме заказа более 15 000 рублей. — Бесплатно — доставка после 19:00 — 400 рублей.