Обзор мотоцикла Honda VT 250 Spada. Honda vtz 250 технические характеристики.

Характеристики
Honda vtz 250 технические характеристики - Иммобилайзер Запуск Управление дроссельной заслонкой Honda VT250F 1996 → Мысли вслух, или чем плоха чекушка? Технологии

Кнопки, манометры и приборы подвесного лодочного мотора BF250 были переработаны, чтобы предоставить гонщику обширную информацию о запуске, текущих характеристиках и техническом обслуживании, а также предупреждения в удобном для использования формате.

Технические характеристики Honda VTR 250

Он был добавлен в модельный ряд Honda в 1988 году и выпускался до 1990 года. Мотоцикл представлял собой экономичную модель с 2-цилиндровым двигателем V-twin, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, доступную на внутренних рынках Японии и Океании (особенно Австралии).

Модель также может иметь название — Honda Spada 250.

Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением (52°) объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. и 25 Нм крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 9000-12000 об/мин. Двигатель имеет 2 распределительных вала и 4 клапана на цилиндр. Кроме того, модель оснащена 6-ступенчатой коробкой передач.

Читайте также: Двигатель ИЖ Планета 3, 4 и 5, разборка, сборка для ремонта и регулировки.

Другие особенности Honda VT 250 Spada включают диагональную алюминиевую раму, простую подвеску в виде обычной передней телескопической вилки и прогрессивного заднего моношока, дисковые тормоза, 11-литровый топливный бак и вес 153 кг.

1990 год стал последним годом производства этой модели, после чего она исчезла из магазинов, и только в 1997 году был представлен новый преемник — Honda VTR 250.

Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в этом классе:

  • Kawasaki Balius 250
  • Suzuki GSF 250 Bandit
  • Yamaha FZX 250 Zeal

Общие сведения о мотоцикле

Модель представляет собой классический вариант уличного мотоцикла. Разработка появилась на рынке в 1997 году и предназначалась в основном для азиатского рынка. Однако с 2009 года мотоцикл стал доступен и для европейцев, что побудило создателей продолжить развитие семейства. Дизайн и конструкция модели изначально характеризовались спортивными чертами в сочетании с внедорожными характеристиками. Достаточно упомянуть слегка приподнятую заднюю часть и приборную панель, внешне напоминающую итальянскую линейку Ducati Monster. В то же время, однако, модель имела множество характерных особенностей, о которых мы расскажем более подробно в нашем отчете о тестировании Honda VTR 250 и его технических характеристиках.

Вот наиболее важные характеристики машины:

  • несмотря на класс, экстерьер тяготеет к спортивному;
  • внушительные показатели мотора, нетипичные для категории и эпохи;
  • значительный разгон, начиная с 10000 оборотов.

Мотоцикл Хонда VT 250 Spada

Мотоцикл амбивалентен: с одной стороны, он не понравится любителям гоночных автомобилей, с другой стороны, его характеристики слишком сильны для простого классического дорожного автомобиля. Однако именно эта его особенность выдержала испытание временем.

Мотоцикл Хонда VT 250 Spada

Технические характеристики

Машина имеет традиционную конструкцию, что обеспечивает практичную и надежную работу. И здесь долговечность компонентов в сочетании с оригинальной конфигурацией шасси отражается на удобстве эксплуатации. Теперь мы можем подробнее ознакомиться с параметрами Honda VTR 250. Технические характеристики мотоцикла следующие:

  • Габариты – 204 см по длине, 72 см в ширину и 105 см по высоте.
  • Высота байка по седлу – 78 см.
  • Тип зажигания – транзисторный.
  • Коробка передач – пятиступенчатая.
  • Тип привода – цепной.
  • Передние тормоза – дисковые на 29,6 см с двухпоршневым суппортом.
  • Задние тормоза – дисковые с однопоршневым суппортом.
  • Передняя подвеска – 4,1 см с телескопической вилкой марки «Шова».
  • Задняя подвескам мотоцикла – реализована моноамортизатором с прогрессией системы «Про-Линк».
  • Емкость топливного бака – 13 л.
  • Масса – 139 кг.

Модель: Honda VT 250 Spada (Япония). Заводское обозначение: VT250J.

Модель: Honda VT 250 Spada (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VT250K.

Модель: Honda VT 250 Spada (Австралия). Рабочее обозначение: VT250L.

Технические характеристики

Технические данные мотоцикла Honda VT 250 Spada:

Модель Honda VT250 Spada
Тип модели нейкед
Год 1988-1990
Ящик алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Перемещение 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система Карбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm
Тип зажигания CDI
Максимальная выходная мощность 40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Передача 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 (52S)
Размер задних шин 140/70-17 (66S)
Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла 2010 мм
Ширина мотоцикла 715 мм
Высота мотоцикла 1020 мм
Колесная база 1380 мм
Высота у седла 740 мм
Минимальный дорожный просвет 150 мм
Ускорение 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 8,0 сек.
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость топливного бака 11,0 л (включая резерв — 2,0 л)
Вес мотоцикла (сухой вес) 140 кг
Масса мотоцикла (вес без нагрузки) 153 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива Honda VT250 Spada составляет 2,01 литра на 100 км (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Цена Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с российским пробегом начинается от 75 000 рублей.

Honda VTR 250

Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 была впервые представлена в 1997 году и до сих пор производится в основном для стран Азии. С 2009 года он также доступен в Европе. По внешнему виду мотоцикл сильно напоминает комплектацию Ducati Monster — 2-цилиндровый V-образный двигатель, рама «птичья клетка», слегка приподнятая в спортивном стиле хвостовая часть и характерная приборная панель — везде видны черты итальянского «Монстра».

Главной особенностью Honda VTR 250 является 2-цилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, который обеспечивает мощность 32 л.с. и крутящий момент 23,5 Нм. Двигатель обеспечивает ровную мощность на низких и средних оборотах и максимальный крутящий момент с 8 500 об/мин. Этот двигатель основан на двигателе Honda VT250 Spada.

Основные поколения Honda VTR 250:

  • 1997-2008 г. — 1-е поколение VTR 250 .
  • 2009-по наст. вр. — 2-е поколение VTR 250. Главное отличие от предыдущей версии — электронный впрыск топлива. Данное поколение официально продается в Европе.

Основные конкуренты Honda VTR 250 в этом классе:

  • Suzuki GSR 250 (GW250)
  • Kawasaki Z250

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж Honda VTR 250.
  • 2003 г. — модель подвергается небольшому обновлению и получает новую приборную панель с тахометром.
  • 2009 г. — мотоцикл подвергается значительному обновлению — модель получает новый инжекторный двигатель с компьютерным зажиганием, топливный бак на 12 л (вместо 13 л) и другие незначительные изменения.
Модель Honda VTR250
Тип модели дорожный (street, naked)
Год 1997-по наст. вр.
Ящик стальная, «птичья клетка»
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Перемещение 249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 60 х 44 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система карбюраторы 2x 32mm VD10 (с 2009 г. — инжектор PGM-FI )
Тип зажигания транзисторное
Максимальная выходная мощность 32 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 23,5 Нм при 8500 об/мин
Передача 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17
Размер задних шин 140/70-17
Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка Showa
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость 150,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8 сек
Размеры (длина, ширина, высота) 2040, 720, 1050 мм
Высота у седла 780 мм
Емкость топливного бака 13 л (с 2009 г. — 12 л)
Вес мотоцикла (сухой вес) 139 кг

Видео

Honda VTR 250 — это небольшой мотоцикл, который с первого взгляда неуловимо напоминает что-то. Если присмотреться внимательнее, то становится понятно, что это почти копия Ducati Monster. Ну, давайте не будем называть это копией, но очень глубокой стилизацией. Рама, похожая на птичью клетку, V-образный двигатель, округлый и вздернутый хвост — все это нашло свое место на маленькой Honda, которая выпускается с 1997 года и довольно популярна в азиатских странах. По своим техническим характеристикам VTR 250 может конкурировать, например, с Suzuki GSR 250, другой популярной малолитражной моделью. Двигатель этого творения Honda выдает 32 л.с. и 23,5 НМ крутящего момента, что совсем неплохо для маленького Cubby. Двигатель любит высокие обороты и полностью выходит на 8 000 об/мин, но и на низких оборотах тянет более чем впечатляюще. Хорошая динамика разгона напоминает Honda CB 250 F Hornet.

Но, несмотря на максимальную скорость 150 км/ч, динамика Honda VTR 250 хороша лишь по сравнению с другими мотоциклами этого класса. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8 секунд, а после 100-110 км/ч пыл мотоцикла сразу утихает, и он очень нерешительно набирает максимальную скорость. Что ж, для такого двигателя он довольно хорош. Возможно, динамика была бы лучше с 6-ступенчатой коробкой передач, но мотоцикл получил 5-ступенчатую коробку передач. Они явно хорошо поработали над подвеской. VTR 250 оснащен надежной 41-миллиметровой вилкой спереди и прогрессивным моноамортизатором с регулировкой натяжения сзади. Такое оборудование не всегда встречается даже на самых мощных и дорогих моделях, поэтому за него мы ставим Honda большой плюс. Кроме того, в меру жесткая подвеска не бьет мотоциклиста на неровной дороге, поэтому вы чувствуете отличную обратную связь с дорогой, а пара дисковых тормозов отлично справляется с остановкой легкого мотоцикла. Honda VTR 250 можно назвать очень универсальным маленьким мотоциклом. Да, он действительно маленький, или, лучше сказать, крошечный. Сухой вес мотоцикла составляет менее 140 кг, а благодаря своим размерам, человек среднего роста может удобно расположиться на VTR 250. К сожалению, мотоциклист ростом 1,80 м будет чувствовать себя очень неудобно, когда руль упирается ему в колени на поворотах, а самому мотоциклисту для удобной посадки на заднее сиденье придется отодвинуться назад.

Через шесть лет после запуска, в 2003 году, Honda VTR 250 получил свою первую модернизацию, добавив счетчик оборотов и некоторые другие незначительные изменения. В 2009 году мотоцикл был снова пересмотрен, на этот раз с более глубокими изменениями. Некоторые карбюраторы были заменены на топливные инжекторы, а объем топливного бака уменьшился с 13 до 12 литров. Однако, учитывая, что расход топлива VTR 250 составляет от 3 до 3,5 литров на сотню, запас хода вполне приличный. Можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл по праву считается одним из лучших в своем классе по цене и качеству, и восемнадцать лет производства (на данный момент) — лучшее тому доказательство. VTR 250 — это городской мотоцикл с маленькой кабиной, как и должно быть.

Ну, на самом деле, вот оно, и оно пришло мне в голову. Все царапины и вмятины (пока) достались от предыдущего представителя Поднебесной) Фото Прошу сильно не пинать меня за дизайн, так как я только учусь))) Значит, это исходило от Т.К. Желдориляна. В Уссурийске она была завернута в фольгу. Продавец прислал мне видео и фотографии двигателя, поэтому я не сомневался, что он будет работать, но все же. Он прибыл в Воронеж в понедельник. И поскольку у меня нет друзей, которые могли бы его забрать. Я должен был поехать туда под свою ответственность, чтобы проехать его в своем собственном темпе (!) Готово! Я взял набор из 6 головок, 4-14 головок, 8-17 гаечных ключей, 1,5 бензина в рюкзак и отправился в путь. Руль и зеркала сняты, велосипед в коробке. Поднял его и осмотрел внешние повреждения. Все было в порядке. Собрал рулевое колесо, прикрутил зеркала. Я нашел документы под сиденьем. Я попытался начать. Никогда! После длительной поездки аккумулятор успел разрядиться. Проблема была решена с помощью метода «толкай-тяни». Я выдернул дроссель, запустил 3-й и сел в машину! Сразу же двигатель замерз, дребезжал на максимальных оборотах, потом я убрал дроссель и он заглох….. На видео он показал, где у него находится винт холостого хода. Я поднял обороты до 1500 об/мин. Это сработало на некоторое время, я разогрелся и был готов к работе. Первые впечатления, мопед! Он легкий (145 кг), не длинный (чуть длиннее Stealth), но после вертолета непривычно, когда ноги под тобой, и приходится пересаживаться! В целом, я привык к этому на первых километрах, привык. Я не мог считать дроссель, потому что это было слишком легко. (После правильного подключения кабеля!) По дороге домой в час пик и в городе. О, я привыкла к этому! Я копаю, копаю и копаю. Водители смотрят, и, к счастью для меня, я начал снижать скорость. Она больше не будет держать изгибы. Я понял это только на второй день. Из-за особенностей двигателя, обороты должны оставаться около 3000 в течение минуты после открытия дроссельной заслонки, а затем падать до 1800 (у меня нет руководства, я исхожу из опыта). Я подправил его, и он стал лучше. И тут возникает новая проблема. СТАРТЕР БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ! Я начинаю вспоминать тех, кто говорил, что из Японии — «шедевр». Я стою на обочине дороги, снимаю боковую крышку и вижу 4 штекера и реле. Я отсоединяю штекеры один за другим (SPZ выключен) и проверяю контакты на батарее. Я снова нажимаю. Поехали, через 500 метров остановились на светофоре и уехали! Ура! Из всего, что можно сделать. Прежде всего, замените топливо

Фотографии

Краткий обзор Honda VT 250 Spada

даже если сзади есть барабан. Динамичный… Хм. Начиная с 80, загорается индикатор избытка(!), но это не мешает ему спокойно ехать 120 по автостраде. У меня еще достаточно бензина, но он мне больше не нужен. Велосипед предназначен для города. Поскольку центр тяжести у него выше, чем у Trud, я еще не привык к резким поворотам. Недостатки. С пассажиром моноаморт сзади (как на дорогах) и зад подпрыгивает на кочках и теряет тягу) светло … Ну, как и большинство мото… Для города обычно ничего, но город такой. Правда в том, что автомобили все же ярче, но могут справляться с большим конусом света. (Я не планирую использовать более мощные фары и ксеноновые лампы). На данный момент он преодолел 160 км. По отзывам, топливного бака должно хватить на 280 км, см. )))). Работа в основном в городе. Комфортная езда около 80 км при 5,5-7 (4 передача) об/мин. Я могу быстро проехать на светофоре, но дороги не позволяют мне сильно разогнаться. Честно говоря, это быстро и именно то, что мне было нужно. Пожилые люди в основном после 100 км/ч, но динамика неплохая. Карбюратор Mykun i-1-й! Цепь в порядке. Пока что вся электрика работает. Интересное решение. Когда фары включены, загораются указатели поворота (и также мигают на индикаторе), а затем — их комбинация и перекрестный свет. Большая полоса всегда находится с левой стороны. В целом, я доволен своим велосипедом. Я как-нибудь поеду на нем домой и дам вам знать, как он ведет себя во время длительной поездки.

Honda VT 250 Spada — малолитражный уличный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 1980-х и 1990-х годов и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Однако несколько экземпляров этой модели до сих пор колесят по российским дорогам, поскольку мотоцикл обладает отличной прочностью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В период своего производства он не пользовался большой популярностью, но позже на базе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.

  • Yamaha FZX250 Zeal
  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Kawasaki Balius 250

Разительным отличием Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «родстеров» тех же годов выпуска является двигатель — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму очень мощный V-образный твин. Как и все форсированные мотоциклы малого рабочего объема, Spada любит высокие обороты, но при этом выдает такие отличные для 250 кубических сантиметров рабочего объема характеристики. Поэтому мощный двигатель и конструктивно проработанная рама имеют довольно примитивную подвеску, которая не очень хорошо подходит для агрессивного стиля езды.

Технические характеристики Honda VT 250 Spada

  • Годы выпуска: 1988-1991
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: карбюратора
  • Мощность: л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 25,5 Нм (при 9000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

Плюсы и достоинства Honda VT 250 Spada

  • Высокая для 250 куб. см. объёма мощность
  • Высокая максимальная скорость
  • Малый вес
  • Экономичность
  • Невысокая цена за подержанный мотоцикл
  • Великолепная маневренность

Минусы и недостатки Honda VT 250 Spada

  • Вялая динамика после набора 100-110 км/ч
  • Маленький объём бензобака
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Вилка не имеет регулировок
  • Небольшие габаритные размеры мотоцикла делают его очень удобным для езды в условиях городских пробок, но из-за них же высоким или длинноногим мотоциклистам на Spada будет тесно и некомфортно
  • Езда на предельных оборотах может привести к проворачиванию вкладышей в двигателе и, как следствие, к дорогостоящему ремонту
  • Проблемы с поиском запчастей

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Читайте также: Подключение генератора переменного тока непосредственно к аккумулятору

Как уже упоминалось, модель выделяется среди своих конкурентов ярким и привлекательным экстерьером в стиле спортивного Honda VFR 1200F. Но это не единственное отличие.

Honda 250cc — единственный в своем классе мотоцикл, оснащенный комбинированной антиблокировочной тормозной системой. Ранее ABS редко встречалась на мотоциклах эконом-класса, разве что в качестве опции. В отличие от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый двигатель.

Технические характеристики

    По сравнению со своим главным конкурентом, Honda — это мотоцикл начального уровня, который проще в обращении и прощает многие ошибки. Kawasaki — это надежный мотоцикл для опытных мотоциклистов. Он лучше разгоняется, лучше набирает обороты и дает гонщику больше острых ощущений.

Рабочий объем — 249 куб. см (оснащен 4-клапанной головкой с системой RFVC), Система смазки — «сухой картридж», масляный бак расположен внутри рамы, Мощность — 28 л.с., Крутящий момент — 26 Нм при 7000 об/мин, Охлаждение — воздушное, Топливная система — карбюратор, Коробка передач — 6 передач, Максимальная скорость — 120 км/ч для модели Baja и 125 км/ч для версий R и Motard, Средний расход топлива — 4 л на 100 км, Средний расход топлива — 4 л на 100 км.

Время доставки: понедельник-суббота с 11:00 до 22:00 — оплата непосредственно курьеру и только в рублях.

Стоимость доставки по Москве: — доставка по Москве при сумме заказа менее 15 000 рублей; — 300 рублей; — доставка по Москве при сумме заказа более 15 000 рублей. — Бесплатно — доставка после 19:00 — 400 рублей.

Оцените статью