Обзор мотоцикла Kayo 125. Питбайк kayo 125 характеристики.

Характеристики
Питбайк kayo 125 характеристики - Радиус колес Питбайк Kayo 125 характерные особенности Выводы Заключение Динамика разгона

Скутеры обладают обеими характеристиками, но с последними вы не попадете в любой лес. Благодаря большой высоте подъема этих питбайков, вы можете ехать практически по любой лесной тропинке, даже если ее нет.

Обзор мотоцикла Kayo 125

Мотоцикл Kayo 125 занимает особое место в линейке питбайков, поскольку он доступен по цене, имеет невероятное разнообразие моделей и способен удовлетворить самые важные требования потребителя.

Мотоциклы Kayo 125 занимают особое место в линейке питбайков Kayo, поскольку они доступны по цене, имеют широкий набор функций и предлагают невероятное разнообразие моделей, способных удовлетворить основные требования потребителей. Китайский производитель KAYO специализируется на производстве этих устройств уже почти 20 лет и в настоящее время выпускает 25 моделей для различных целей.

Кайо 125

Дословный перевод названия одной из разновидностей мотоциклов «Pitbike» означает «мотоцикл для использования». Изначально единственным назначением питбайка было катание по спортивным трассам.

Вы начинающий мотоциклист? Тогда вас заинтересует Yamaha Ybr 125, технические характеристики которого позволят вам быстро освоиться в мире двух колес. Или посмотрите отзывы о Kayo K1 250 Enduro или Kayo T6 Pitbikes.

Modern Pits продолжают работать в технических ямах и на треке и получают новое, более широкое применение для обычного потребителя в качестве мини-байка для трюков, эндуро и мотокросса. Сейчас велосипеды KAYO конкурируют с известными брендами на европейском и азиатском рынках. В России Kayo 125 basic является самым продаваемым мотоциклом. Российские покупатели ласково называют его «Кайот».

Модель Basic Kayo 125: характеристики

 Kayo 125 Basic фото

Доступная взрослая версия Kayo 125 basic теперь доступна с такой же прочной рамой, окрашенной в черный цвет, стандартный базовый цвет, и с новым двигателем YX, который выдерживает спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовая версия отличается отсутствием привычной поперечной фары, замка зажигания и стандартной прямой фары. Новые велосипеды оснащены новой цепью: 428, но модели до 16 года в основном оснащены обычной 420, и на ее долговечность рассчитывать не стоит.

Базовый питбайк Kayo 12 оснащен двигателем с воздушным охлаждением объемом 123 куб. см мощностью 11 л.с., карбюратором и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия состоит из передней телескопической вилки без регулировки по высоте, заднего одинарного амортизатора и дисковых тормозов.

Версии Pita могут отличаться размером колес:

  • 14 – 60/100 и 12 – 80/100;
  • 17 – 70/100 и 14 – 90/100.

Как и в большинстве версий Kayo 125, здесь есть много возможностей для улучшения и тюнинга: замена передач или усиление несколько слабого заднего амортизатора. Базовый мотоцикл весит всего 70 кг, а бак вмещает пять с половиной литров топлива. База чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, вероятно, для начального уровня и отработки навыков акробатической езды.

Питбайк Kayo 125

Kayo 125

Kayo 125 является одним из самых продаваемых питбайков на внутреннем рынке мотоциклов, а также ближайшим конкурентом модели Irbis TTR 125.

Легкие кросс-кантрийные велосипеды или пит-байки становятся все более популярными в этой стране. В основном это происходит благодаря китайским производителям. По соотношению цена-качество китайские модели оправдывают ожидания своих «наездников», что подтверждает ряд мотоциклов, произведенных компанией Kayo.

Китайская компания Kayo производит питбайки с 1999 года. Компания, завоевавшая популярность и престиж в своей стране, утвердилась на международном рынке и с каждым днем увеличивает объемы производства. В настоящее время Kayo производит более 30 000 велосипедов в год, а модельный ряд включает более 25 различных модификаций, предназначенных не только для езды по обычным дорогам, но и для участия в соревнованиях.

Kayo 125 Basic и Classic

Базовая модель — самая простая, 125. Более сложная версия Classic отличается от базовой наличием фары, аккумулятора и модифицированной передней вилкой.

CRF801-7L Classic доступен со 120-кубовым двигателем (Lifan) или более мощным 140-кубовым двигателем (YX 140cc). Еще одно важное отличие — размер шин. Версия Classic поставляется с двумя типами колес: 14/12 или 17/14 дюймов.

Модельный ряд Kayo имеет и другие модификации (Mini-A, Motard, Super Moto, Pro), но поскольку наш сайт посвящен 125-кубовым мотоциклам, мы расскажем вам больше о классической версии Kayo 125cc.

Kayo 125 Classic 17/14

Мотоцикл оснащен относительно бодрым 125-кубовым (120-кубовым) двигателем с воздушным охлаждением, и на его производительность мало кто жалуется. Для облегчения потока воздуха во впускном тракте установлен фильтр без сопротивления. Коробка передач — механическая, имеет 4 передачи. Порядок переключения передач нестандартный (первое положение — нейтральное, остальные передачи — повышающие). Из многочисленных отзывов владельцев следует, что коробка передач отличается некоторой медлительностью, а также трудноуловимым холостым ходом.

Стальной каркас имеет форму птичьей клетки и окрашен в черный цвет. На передней части — перевернутая телескопическая вилка с крыльями золотого цвета. Сзади установлен обычный маятник с одним амортизатором (жесткость можно регулировать) и дисковые тормоза с одним поршнем спереди и сзади. Через глушитель. Бензобак пластиковый и имеет независимый клапан сброса давления. Брызговики и юбки изготовлены из мягкого пластика, который легко гнется, но не ломается.

Панель приборов отсутствует, но есть счетчик моточасов и электронный счетчик оборотов.

Технические характеристики Kayo 125 Classic

  • тип — легкий кроссовый мотоцикл (питбайк).
  • страна производитель — Китай.
  • год выпуска 2013.
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (Lifan).
  • модель — CRF801-7L Classic 17/14 125cc.
  • максимальная мощность — 11 л.с. при 8000 об/мин.
  • объем двигателя — 120 куб. см.
  • 4-х ступенчатая механическая коробка передач (N-1-2-3-4).
  • топливная система – карбюратор.
  • тип зажигания — электронное C.D.I.
  • система охлаждения – воздушная.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза с армированными шлангами.
  • система запуска – только кикстартер.
  • колесная база – 1225 мм.
  • высота по седлу — 885 мм.
  • длина — 1750 мм.
  • ширина — 750 мм.
  • высота — 1130 мм.
  • дорожный просвет — 350 мм.
  • размер передней шины — 70/100-17.
  • размер задней шины — 90/100-14.
  • сухой вес – 71 кг.
  • объем бензобака – 5.5 литров.
  • расход топлива — около 2-2,5 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 80 км/ч.

Фото Kayo CRF-801-7L 17/14 125cc

Фото Kayo CRF-801-7L 17/14 125cc

Новая базовая модель Kayo 125 CRF801-7L со 125-кубовым двигателем и 17/14-дюймовыми колесами будет стоить около 35 000 рублей. Окончательная цена зависит от жадности дилеров и всевозможных других наценок (оборудование, стоимость доставки и т.д.). Подержанный велосипед 2013 года выпуска в хорошем состоянии можно купить за 27-30 тысяч рублей.

Питбайк не подходит для различных трюков с экстремальными прыжками и гонок по очень пересеченной местности, но легкая езда по бездорожью вполне возможна. Этот «почти настоящий» мотоцикл подходит для новичков и для тех, кто просто хочет покататься в лесу.

Модель также рекомендуется для базовых тренировок по мотокроссу и для начинающих каскадеров. Низкая стоимость (по сравнению с японскими конкурентами), хорошее качество и легкий доступ к запасным частям — неоспоримые преимущества, говорящие в пользу этого мотоцикла.

Конструкция Classic 125 krz в сравнении с Kayo CRF 801-7l Basic

Классическая модель KRZ — одна из самых популярных в линейке. Низкая цена, хорошее качество. Отсутствие электрического стартера является скорее преимуществом для простого пит-байка. Ненужные подробности о тропах излишни.

Поскольку модели практически идентичны, они описываются параллельно. Там, где есть различия, они подчеркнуты.

  • Рама обоих моделей выполнена из стали. Благодаря этому, а также минимуму сварных соединений достигается хорошая прочность и долговечность. Показывает очень достойную устойчивость к ржавчине благодаря хорошей покраске и подгонке деталей.
  • Передняя вилка телескопическая, обычного типа. Рабочий ход 735 мм, у модели KRZ, у CRF — 800 мм .
  • Задняя часть выполнена по мотоциклетному принципу — моно-амортизатор + маятник. Расстояние 360 мм по центрам отверстий, посадочные отверстия 10 мм .

Брызговик был снят. Видны глушитель, цепь и компоненты маятника.

Экстерьер

Разница между моделями очевидна с первого взгляда. Обе модели имеют минимальную отделку кузова, но у KRZ все же есть фара. Со второй моделью дело обстоит иначе.

Фронт

Передний брызговик поднят до переднего обтекателя, как и на Enduro. Последнее минимально — есть много места для крепления номерных знаков для соревнований. KRZ имеет немного больше места, за счет фары и некоторых фонарей.

Фара Kayo classic 125 кубов выключена

Квадратная фара на этой модели не направлена вперед, как на мотоциклах, а освещает небольшую область прямо перед передним колесом.

  • Зеркал, как и ветрозащиты нет.
  • Руль большой изогнутый. Ход хороший, по отзывам проблем не создаёт.
  • За рулём изгиб рамы, естественным продолжением которого служит топливный бак. У обеих моделей — он одинаков, вмещает 5 л .

Однако, благодаря низкому расходу топлива, на одной зарядке можно проехать более 200 километров. Расход составляет около 3 литров на 100 километров.

Приборная панель

Приборная панель питбайка KAYO classic 125 KRZ

Мы хранили его в другом месте. Она исчезла во время поездки, и нам пришлось исправить это таким образом. Теперь мы не можем до него добраться.

Фактически концепция питбайка не включает в себя много информации, требующей громоздкой приборной панели. Но дизайнеры этих моделей пошли дальше. Небольшой экран прикреплен к стойке. На нем отображается информация о количестве часов езды и — при работающем питбайке — обороты двигателя.

Элементы управления

Кнопка аварийного выключения двигателя на KAYO KRZ 125 classic

Кнопки практически отсутствуют. Имеется кнопка для выключения двигателя и рычаг для включения фар.

Ручка плохого качества, она износилась после 19 часов работы.

Спина

Мойка после грязевой покатушки питбайка KAYO classic 125 кубов

Размеры и вес

Питбайк после покатушка моется kayo classic 125

Длина типична для питбайков этого класса. Я могу сказать вам, что если путешествует взрослый человек, то он почти обязан сидеть на крыле сзади.

Что касается внешних параметров, то бренд обычно следует тем же стандартам. Питбайки от Kayo имеют:

Сухой вес составляет всего 71 кг.

Учитывая, что Kayo является одним из законодателей моды среди китайских мотоциклов, неудивительно, что основные параметры всех мотоциклов из Поднебесной идентичны, за исключением различных наклеек на кузове.

Достоинства

К преимуществам относятся:

  • лёгкий вес;
  • манёвренность;
  • цена;
  • простота ремонта.

Скутеры обладают обеими характеристиками, но с последними вы не попадете в любой лес. Благодаря большой высоте подъема этих питбайков, вы можете ехать практически по любой лесной тропинке, даже если ее нет.

Оцените статью