Обзор Suzuki Boulevard C90 (T). Suzuki boulevard c90 технические характеристики.

Характеристики
Suzuki boulevard c90 технические характеристики - Заключение ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI BOULEVARD C90 T 2005 Дизайн Suzuki boulevard Размеры и вес Ходовые характеристики

Модель : Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и другие страны). Код: VL1500BL5, VL1500TL5.

Обзор Suzuki Boulevard C90 (T)

Сузуки Boulevard 2006 года выпуска с райдером

Логотип клуба любителей мотоциклов

Suzuki VL1500 Intruder Cruiser был впервые представлен публике в 1998 году. Он во многом отличался от классического американского Harley, но это не помешало дизайнерам включить символ LC в его название. Она расшифровывается как Legendary Classic.

Аббревиатура просуществовала в записях до 2005 года, когда модель была немного переработана и получила название Suzuki C1500 Intruder (для европейских стран) и Suzuki Boulevard C90 (для Америки). В том же году мотоцикл был оснащен топливным инжектором, топливный бак был уменьшен на 1,5 литра (14 вместо 15,5 литров), был добавлен гидронагнетатель и гидравлическое сцепление.

  • 1 Особенности выпуска
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Трансмиссия и сцепление
    • 2.2 Тормоза
    • 3.1 Расход топлива
    • 4.1 Для кого предназначен?
    • 5.1 и конкуренты
    • 7.1 и достоинства

    Особенности выпуска

    На основе американской версии была создана модификация C90T. Буква означает «Турист». В стандартную комплектацию входят боковые багажники (кожаные), высокое ветровое стекло и сменное седло.

    В 2012 году было принято решение ограничить дальнейшее производство европейской версии. Американская версия получила еще одно обновление год спустя. Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (так называется американская модель), мотоцикл получил новые колеса, тормоза, более мощный двигатель и увеличенный (до 18 литров) топливный бак.

    Tourist также собран на базе новой модели, но его оснащение не меняется. Более удобное седло, ветровое стекло, багаж.

    Интересно, что в комплект модели входят только боковые корпуса. Тыла нет. Однако некоторые версии имеют задник во втором номере (а иногда и всадника) Из-за своей конструкции приходится выбирать — либо это, либо чехол. Отдельного багажного отделения для велосипеда не предусмотрено. Производство Boulevard все еще продолжается, но большая часть мотоциклов экспортируется в Северную Америку.

    Технические характеристики

    Двигатель с жидкостным охлаждением на байке Suzuki Boulevard C90 Т

    Тип двигателя был V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный.

    Сердцем мотоцикла был 2-цилиндровый V-образный двигатель. Европейские версии были только с воздушным охлаждением, американская версия получила жидкостное охлаждение в 2013 году. Двигатель заглох:

    • рабочий объём — 1462 см 3 ;
    • количество цилиндров — 2 ;
    • число тактов — 4 ;
    • количество клапанов — 6 (с 2013 — 8) ;
    • мощность — 68 (77, в версии B.O.S.S.) л.с ;
    • крутящий момент — 114 ( 133 в версии B.O.S.S.) Нм;
    • охлаждение — воздушное ( жидкостное с 2013);
    • подача топлива — карбюратор ( инжектор + SDTV );
    • зажигание — транзисторное (TDI);
    • пуск — электростартер ;
    • объём бака — 18 л .

    Любопытно, что двигатель первого образца также устанавливался на Suzuki Boulevard M90 (Intruder M1500). Там он был пересмотрен, получил жидкостное охлаждение, количество клапанов увеличилось до 4 (избавившись при этом от гидрокомпрессоров) и, наконец, был вновь представлен в модели в 2013 году, с добавлением B.O.S.S. на шильдике.

    Трансмиссия и сцепление

    Карданный привод на круизере Suzuki Boulevard C90 Т японского производства

    Трансмиссия экономит немного энергии, но сводит к минимуму обслуживание трансмиссии.

    Мотоцикл оснащен 5-ступенчатой коробкой передач.

    По отзывам, работает легко, но нужно быть осторожным при переключении передач, в некоторых случаях заднее колесо пытается обогнать переднее.

    • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — гидравлика .
    • Основной привод — кардан .

    Тормоза

    Поскольку две оси мотоцикла несколько раз меняли параметры торможения, приводится только последний параметр версии B.O.S.S..

    Фронт:

    Задний ход:

    Без вариантов.

    • 1998 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC.

    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код : VL1500W.

    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код : VL1500X.

    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Ссылка : VL1500Y.

    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Ссылка на файл: VL1500K1.

    • 2002 г. — модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого).

    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Номер файла: VL1500K2

    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Номер файла: VL1500K3

    • 2004 г. — без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию.

    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Номер файла: VL1500K4

    • 2005 г. — модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы).

    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и ранее), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5.

    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и ранее), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6.

    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и ранее), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7.

    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и ранее), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8.

    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и ранее), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9.

    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и ранее), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0.

    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и ранее), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1.

    • 2012 г. — без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90.

    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и ранее), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2.

    • 2013 г. — базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.

    Модель : Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и другие страны). Код: VL1500BL3, VL1500TL3

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические данные Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90:

    9.5:1 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+).

    Жидкость — Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+)

    SOHC, 4 клапана на цилиндр — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

    Топливная форсунка (SDTV) — Boulevard C90 / Intruder C1500

    77,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

    131 Нм (13,2 кгс*м) / 2600 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

    130/80-17 65H — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

    200/60-16M/C 79 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

    2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорты — Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90

    1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт — Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

    1 диск, 4-поршневой суппорт — Intruder 1500 LC (2002-2012)

    1 диск, 260 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

    Телескопическая вилка 45 мм, ход 140 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

    2560 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

    995 мм — Boulevard C90

    990 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

    1125 мм — Boulevard C90

    1440 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

    1675 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

    720 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

    140 мм — Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

    14,0 литров — Boulevard C90

    18,2 литра — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

    302 кг — Boulevard C90

    Шасси Suzuki boulevard

    Широкий и приземистый часто описывают как круизер американского типа, и так выглядит наш герой этой истории. Производитель создал тяжелое сдвоенное шасси, чтобы сохранить вес двигателя, и сузил его к задней части для создания характерного ретро-силуэта. Треугольный маятник завершает «более сухую» иллюзию, благодаря идеально спрятанному внутри мотоцикла гидравлическому моноамортизатору. Хотя подвеска Suzuki Boulevard хорошо спрятана, она может идти в ногу с другими современными мотоциклами без ущерба для внешнего вида. Вилки большого диаметра с листовым металлом добавляют вес передней части мотоцикла. Ход вилки составляет 130 мм, что обеспечивает комфорт при езде даже по пересеченной местности. И хотя в подвеске нет никаких причудливых электронных микропроцессоров, это не тот велосипед, который может быть испорчен такими мелочами. Suzuki Boulevard предназначен для езды по шоссе, а не для блуждания по скрытому бездорожью.

    На 17-дюймовом переднем колесе и 16-дюймовом заднем колесе установлена надувная шина. Черные легкосплавные диски придают вес и индивидуальный вид в соответствии с духом Suzuki. Как и подвеска, тормоза здесь самые «классические», без дополнительных систем, и обеспечивают хорошее, плавное и информативное торможение.

    Двигатель Suzuki boulevard

    Инженеры Suzuki хорошо поработали над двигателем Boulevard Cruiser, как бы компенсируя отсутствие современных гаджетов в тормозах и подвеске. Они начали с большого V-твина, подобного тем, что стоят на американских мотоциклах. Хотя угол развала больше обычных 45 градусов, этот двигатель похож на пончик с начинкой: все самое лучшее находится внутри.

    Возможно, это не самый мощный двигатель в своем классе: «всего» 90 кубических дюймов или 1 462 кубических сантиметра, но этого достаточно для скорости и хорошего внешнего вида. Большой радиатор в передней части корпуса выдает систему жидкостного охлаждения, но, по крайней мере, он не выделяется среди других черных деталей.

    Круизер Suzuki boulevard c 90 b.o.s.s. 2016 - 2019

    Как обычно, Suzuki использует никель-фосфор-кремний-карбидные покрытия цилиндров и хромо-нитридные втулки для снижения потерь механической мощности из-за трения и уменьшения чрезмерного нагрева движущихся частей. Приготовление смеси контролируется AFIS, автоматической системой быстрого холостого хода, которая измеряет температуру охлаждающей жидкости и обогащает смесь для обеспечения легкого запуска и плавного холостого хода, когда двигатель холодный. SDTV — двойная дроссельная заслонка Suzuki — также управляет конфигурацией впускного коллектора в зависимости от положения рычага дроссельной заслонки.

    Чтобы сделать поездку еще более приятной, производитель оснастил бульварный круизер усилителем сцепления, который делает клацанье кнопок более тихим. Пятиступенчатая коробка передач имеет передаточное число, которое подходит для поездок по загородным дорогам на разумных оборотах.

Оцените статью