Погнутый или прогоревший клапан не может уплотнить камеру сгорания относительно карбюратора. Неправильное расположение пластины может привести к выходу газа во впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливно-воздушной смеси.
Почему ока плохо заводится на горячую
В целом, автомобиль «Ока» достаточно надежен и неприхотлив: у машины низкий расход топлива, качественная трансмиссия, отлично приспособленная к нашим дорогам. Однако в процессе эксплуатации те или иные технические проблемы возникают с завидной регулярностью в различных системах и механизмах машины. Наиболее распространенные неисправности более подробно описаны ниже.
Проблемы с двигателем стартера
Наверное, всем владельцам ВАЗ-1111 знакома ситуация, когда вы поворачиваете ключ зажигания, а автомобиль не реагирует — стартер даже не пытается запустить коленчатый вал. Как выяснить, в чем проблема и что делать в такой ситуации? Сначала проверьте клеммы аккумулятора: они должны быть плотными и не иметь окислов. Возможно, плюс или минус просто оторвался. Во-вторых, необходимо исключить возможность того, что коленчатый вал заклинило. Для этого поверните насос охлаждающей жидкости (помпу) или вал генератора. Если они не поворачиваются, следует обратиться в сервисный центр — решить эту проблему на месте невозможно. В-третьих, проверьте выключатель зажигания и двигатель стартера — возможно, ослаб контакт и ток не течет. Четвертое: Если при повороте ключа зажигания под капотом слышен скрежет, скорее всего, сгорело реле стартера. Его необходимо заменить. Пятое: Нередко двигатель стартера издает громкий шум при работе. Это может быть вызвано неправильной установкой или ослаблением кронштейнов стартера. Подтяните ослабленные болты или отрегулируйте весь механизм. Шестое: Громкий шум также может быть вызван изношенными втулками подшипников. В этом случае их следует заменить.
Если стартер свободно проворачивает коленчатый вал, но двигатель по-прежнему не запускается, выполните следующие действия. Если мощность недостаточна, возможно, дело в недостаточном заряде батареи. Если это так, зарядите или замените аккумулятор; — — используйте вольтметр датчика Холла, если его нет под рукой, установите заведомо исправный датчик (опытные автовладельцы советуют всегда иметь при себе запасной датчик Холла); — — — двигатель, вероятно, не запускается из-за неисправного генератора. Не подлежит ремонту — подлежит немедленной замене- — Проверьте правильность установки момента зажигания- — Убедитесь, что метки на коленчатом и распределительном валах совпадают.
Если после этого автомобиль по-прежнему не заводится, проверьте свечи зажигания: — выкрутите свечи и измерьте зазор (обычно — 0,7-0,8 мм); — если у вас есть рабочие запасные свечи — вкрутите их, старые могут быть просто повреждены. Неисправности карбюратора
Второй механизм, из-за которого автомобиль может не заводиться, — это карбюратор: — Игольчатый клапан может застрять в закрытом положении — слегка постучите по крышке карбюратора. Если в поплавковой камере карбюратора нет бензина, проверьте фильтры и шланги топливной системы. В жаркую погоду, особенно после длительного стояния, бензин может испаряться из карбюратора. Попробуйте качать бензин вручную — возможно, насос неисправен — открутите бензиновый шланг от карбюратора, затяните его пальцем и качайте бензин вручную — ремонтируемый насос создает заметное давление — проверьте форсунки (главную и холостого хода), возможно, в них попала грязь — затяните все винты и крепления на карбюраторе.
5. Не заводится – полезные советы
Ваше техническое оборудование должно быть безупречным — в конце концов, ваше время — это ваши деньги, и мы надеемся, что они у вас есть. Не пропустите. Если потерянный галстук или вешалка для брюк могут сорвать деловую встречу, то же самое может произойти с автомобилем, который не заводится за час до встречи.
. Рано утром, свежевыбритый и полный больших планов (ребенок в школе, жена в парикмахерской, а сам — трахнуть работающую женщину), вы садитесь в машину, отпускаете ключ и….. Какого черта. Еще раз. Еще один. Нервные манипуляции с клавишами и педалями безуспешны. День снова испорчен. Планы и настроение испорчены.
Успокойся. Нет необходимости бросаться под капот в английском костюме и пытаться диагностировать проблему, размазывая масляный осадок галстуком. Скорее всего, вы не вылечите его за 5 минут. Возьмите другую машину и оставьте заботу о больном друге на вечер. И лучше всего доверить это врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогой автомобиль и вы не являетесь специалистом. Так будет дешевле. Итак, если вам доверяет ваш друг и считает вас целителем — что ж, попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или у вас нет другого выбора.
Подходите к диагнозу с самообладанием
Мысленно просмотрите симптомы. Во-первых, вращается ли двигатель стартера? И если да, то как быстро? Вы уже знаете ответ — вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не можете вспомнить, попробуйте еще раз.
Если при включении зажигания стартер вообще не крутится или даже щелкает тяговое реле, то оно либо неисправно (вы можете закрыть капот и последовать совету, данному выше: «Возьмите другой автомобиль. «), или есть проблема с батареей — отсоединена или разряжена. Только некоторые модели имеют предохранитель цепи стартера около 300 ампер — его нетрудно найти, особенно если вы заранее знаете, где он находится. Если виновником является аккумулятор, то, как правило, неисправны все электрические устройства. Самый простой и легкий случай — одна из клемм ослабла или загрязнена, но батарея в порядке. Подтяните аккумулятор и стартерный двигатель (если установлен). Если окажется, что аккумулятор полностью разряжен (если вы забыли выключить фары на ночь), вы все равно сможете ехать. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны вариации. Вы можете попытаться начать с толкания, демонтажа или буксировки. Не пытайтесь избежать подводных камней: Автомобиль с автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива (если он оснащен электрическим топливным насосом) не может быть запущен этими способами. Вам придется завести машину у соседа. На некоторых автомобилях это может даже привести к повреждению компьютера (проверьте руководство пользователя вашего автомобиля). Если двигатель стартера запускается, но медленно (это происходит летом, зимой все по-другому), то, скорее всего, аккумулятор почти полностью разряжен. Вы узнаете об этом по ближнему свету или слабому сигналу. В этом случае в дело вступают уже упомянутые вспомогательные опции.
Если стартер бодро искрит, а двигатель не реагирует на попытки запуска, можно с уверенностью исключить аккумулятор. Вините систему зажигания или топливную систему, и вы не ошибетесь. Диагностика и лечение каждого заболевания требуют системного подхода. Начать следует с системы зажигания, поскольку именно в ней чаще всего возникают неисправности. Особенно в сырую погоду.
Искра разгорается.
Поэтому нужно искать искру. Ваш автомобиль может быть оснащен классическим (более простым) контактным зажиганием, довольно сложным электронным бесконтактным зажиганием или комбинированным вариантом. В любом случае, система состоит из трех частей. Первая часть — это низковольтная часть (переключающие контакты в классической системе или специальный датчик в электронной системе и корпус с электронными искрообразующими материалами). Вторая часть — повышающий трансформатор, известный в мире как катушка зажигания. Третья часть — высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения поступает к свечам зажигания) и, конечно же, свечи зажигания. Проверку всех этих вещей следует проводить постепенно, и лучше всего начинать с конца.
Механизм равновесия
Этот механизм предназначен для значительного снижения вибрации двигателя. Конструкция очень устойчива и надежна. Основная неисправность — поломка шестерни. Проблема решается заменой шестерни.
Поэтому следует сказать, что большинства вышеупомянутых ситуаций можно избежать, если хорошо обслуживать автомобиль и особенно двигатель. Ока считается довольно привередливой, поэтому за ней нужно постоянно ухаживать, чтобы она всегда была готова к использованию в нужный момент.
Возникновение повреждений карбюратора обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, колебаниями оборотов холостого хода, повышенным расходом топлива и потерей прежних ходовых качеств автомобиля. В некоторых случаях двигатель вообще не запускается или глохнет сразу после запуска и не реагирует на нажатие педали акселератора.
— Проверьте ходовую устойчивость автомобиля. Автомобиль ВАЗ-1111, движущийся со скоростью 50 км/ч, перед остановкой должен проехать расстояние не менее 500 м. Если это не так, проверьте давление в колесах, углы установки передних колес и работу тормозной системы (она может быть заблокирована),
5. Не заводится – полезные советы
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным — в конце концов, ваше время — это ваши деньги, и, надеюсь, они у вас есть. Вы не должны пропустить и это. Если потерянный галстук или прожженная штанина брюк могут сорвать деловую встречу, то и автомобиль может не завестись за час до ее начала. Рано утром, свежевыбритый и полный больших планов (ребенка в школу, женщину в парикмахерскую, а себя подделать под работающую девушку), вы садитесь в машину, «зажигаете ключ» и… какого черта. Еще раз. Еще один. Нервные манипуляции с клавишами и педалями безуспешны. День снова испорчен. Планы и настроение испорчены.
Успокойся. Нет необходимости бросаться под капот в английском костюме и пытаться диагностировать проблему, размазывая масляный осадок галстуком. Скорее всего, вы не вылечите его за 5 минут. Возьмите другую машину и оставьте заботу о больном друге на вечер. И лучше всего доверить это врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогой автомобиль и вы не являетесь специалистом. Так будет дешевле. Итак, если вам доверяет ваш друг и считает вас целителем — что ж, попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или у вас нет другого выбора.
Подходите к диагнозу с самообладанием
Мысленно просмотрите симптомы. Во-первых, вращается ли двигатель стартера? И если да, то как быстро? Вы уже знаете ответ — вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не можете вспомнить, попробуйте еще раз.
Если при включении зажигания стартер вообще не крутится или даже щелкает тяговое реле, то оно либо неисправно (вы можете закрыть капот и последовать совету, данному выше: «Возьмите другой автомобиль. «), или есть проблема с батареей — отсоединена или разряжена. Только некоторые модели имеют предохранитель цепи стартера около 300 ампер — его нетрудно найти, особенно если вы заранее знаете, где он находится. Если виновником является аккумулятор, то, как правило, неисправны все электрические устройства. Самый простой и легкий случай — одна из клемм ослабла или загрязнена, но батарея в порядке. Подтяните аккумулятор и стартерный двигатель (если установлен). Если окажется, что аккумулятор полностью разряжен (если вы забыли выключить фары на ночь), вы все равно сможете ехать. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны вариации. Вы можете попытаться начать с толкания, демонтажа или буксировки. Не пытайтесь избежать подводных камней: Автомобиль с автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива (если он оснащен электрическим топливным насосом) не может быть запущен этими способами. Вам придется завести машину у соседа. На некоторых автомобилях это может даже привести к повреждению компьютера (проверьте руководство пользователя вашего автомобиля). Если двигатель стартера запускается, но медленно (это происходит летом, зимой все по-другому), то, скорее всего, аккумулятор почти полностью разряжен. Вы узнаете об этом по ближнему свету или слабому сигналу. В этом случае в дело вступают уже упомянутые вспомогательные опции.
Если стартер бодро искрит, а двигатель не реагирует на попытки запуска, можно с уверенностью исключить аккумулятор. Вините систему зажигания или топливную систему, и вы не ошибетесь. Диагностика и лечение каждого заболевания требуют системного подхода. Начать следует с системы зажигания, поскольку именно в ней чаще всего возникают неисправности. Особенно в сырую погоду.
Искра разгорается.
Поэтому нужно искать искру. Ваш автомобиль может быть оснащен классическим (более простым) контактным зажиганием, довольно сложным электронным бесконтактным зажиганием или комбинированным вариантом. В любом случае, система состоит из трех частей. Первая часть — это низковольтная часть (переключающие контакты в классической системе или специальный датчик в электронной системе и корпус с электронными искрообразующими материалами). Вторая часть — повышающий трансформатор, известный в мире как катушка зажигания. Третья часть — высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения поступает к свечам зажигания) и, конечно же, свечи зажигания. Проверку всех этих вещей следует проводить постепенно, и лучше всего начинать с конца.
Повышенный расход масла
Повышенным расходом масла считается расход 500 г на 1000 км пробега и более.
Причины этих неудач следующие:
— Износ уплотнительных манжет, затвердевание уплотнений. В этом случае промойте двигатель и после короткой поездки проверьте его на наличие утечек, засоренной системы вентиляции картера, негерметичных уплотнений, поврежденных уплотнений, засоренной системы вентиляции картера,
— изношенные или ослабленные колпачки клапанов (уплотнения клапанов), стержни клапанов или направляющие втулки. Головку блока цилиндров необходимо частично разобрать и заменить дефектные детали,
— Изношенные или сломанные цилиндры и поршневые кольца.
Технические характеристики
Гибкие размеры кузова облегчают размещение машины на любых парковочных площадках. Этому способствуют минимальные габаритные размеры автомобиля:
Ширина | 1 420 мм |
Длина | 3 200 мм |
Высота | 1 400 мм |
Радиус поворота | 4,6 метра |
Колесная база | 2 180 мм |
Задняя дорожка | 1 200 мм |
Передняя дорожка | 1 210 мм |
Расстояние от земли | 160 мм |
Впервые «Ока» была произведена в Советском Союзе на заводе «Волга». Автомобиль классифицируется как легковой. Всего на различных заводах в России было произведено около 700 000 штук. Эксперты тщательно проверяли автомобили перед их продажей. Они прошли различные испытания на устойчивость, комфорт, прочность и долговечность.
Как все работает
Система зажигания работает следующим образом: Компоненты системы зажигания получают питание от аккумулятора после поворота ключа в положение «1», через замок, предохранители и вспомогательное реле. Высоковольтные импульсы не генерируются, поскольку датчик момента зажигания еще не функционирует.
При включении стартера двигатель управления начинает вращать распределительный вал, а значит, и вал датчика; датчик Холла начинает взаимодействовать с индикатором, который генерирует управляющие импульсы.
Когда эти импульсы достигают выключателя, они прерывают подачу питания на катушку. В момент разрыва цепи в катушке индуцируется импульс высокого напряжения, который по высоковольтным проводам передается на свечу зажигания, где между ее электродами образуется искра.
Двигатель не заводится
1. если двигатель стартера вращается с трудом, зарядите аккумулятор или «прикуриватель» другого автомобиля (см. Как правильно прикуривать от прикуривателя автомобиля),
2. установите заведомо исправный датчик Холла (рекомендуется иметь при себе запасной датчик Холла),
3. преобразователь может быть неисправен и требует замены,
4. проверьте правильность установки момента зажигания,
5. проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах.
В общем, для упрощения всех этих процедур придуман прибор МД-1, его стоимость около 100 рублей, поэтому его также рекомендуется держать в машине. Однако следует отметить, что внутренние повреждения катушки зажигания не могут быть обнаружены прибором. 6.
6. проверьте свечи зажигания: залиты ли они топливом, нет ли нагара, нормальный ли зазор (норма — 0,7-0,8 мм). Если у вас есть рабочие запасные пробки, вкрутите их, возможно, старые просто износились.
7. проверьте карбюратор:
— Игольчатый клапан может быть заблокирован в закрытом положении — слегка постучите по крышке карбюратора. Как можно скорее замените неисправный клапан,
— Если в поплавковой камере карбюратора нет бензина, проверьте фильтры и шланги топливной системы. Они могут быть забиты или пережаты. В жаркую погоду, особенно после длительного стояния, бензин может испаряться из карбюратора,
— Проверьте жиклеры (главный и холостого хода), они могут быть загрязнены — промойте их бензином, если игла в порядке, прочистите каналы,
— Затяните все винты и крепежные элементы карбюратора.
8. проверьте топливный насос: открутите топливный шланг от карбюратора, сожмите его пальцем и накачайте бензин вручную — неисправный насос создает заметное давление,
Неисправности
Упрощенная конструкция системы зажигания и отсутствие движущихся частей обеспечивают высокую надежность и простоту обслуживания.
Неисправности системы зажигания «Ока» не так многочисленны:
- Выход из строя преобразователя,
- отказ датчика Холла,
- поломка катушки,
- разрыв или обрыв кабелей, окисление контактов,
- дефект свечи накаливания,
- Неисправность синхронизации зажигания,
Поскольку система зажигания непосредственно участвует в работе двигателя, неисправности немедленно сказываются на его работе — возникают сбои, система не развивает мощность, появляются потрескивающие шумы или агрегат просто не запускается.
Неисправность можно диагностировать путем визуальной проверки проводки и соединений и замены всех компонентов в последовательности на заведомо исправные. Неисправный компонент может быть более точно определен с помощью измерительного теста.
Поиск неисправного компонента ведется от разъемов. То есть, сначала проверяются свечи зажигания, затем высоковольтные провода, затем катушка, коммутатор и датчик Холла.
Компоненты системы зажигания ненадежны, поэтому при выходе из строя их заменяют.
Задача топливной системы «Оки» — подавать смесь вместе с воздухом и заполнять ею все цилиндры. Карбюратор является важным компонентом, отвечающим за правильное функционирование этой системы. Как можно обнаружить неисправности в топливной системе?
Двигатель на холостых оборотах работает неровно или глохнет
— Топливный фильтр, засорение топливопроводов,
— минимум не корректируется,
— двигатель плохо запускается или слышен щелкающий звук — вероятно, в поплавковой камере недостаточно топлива. Необходимо отрегулировать поплавок,
— Слишком большое количество топлива в карбюраторе также может стать причиной неустойчивой работы двигателя,
— Проверьте электромагнитный клапан холостого хода — часто штифт просто отваливается из-за вибрации,
— недостаточный или слишком большой прогиб свечи зажигания (рекомендуемые значения 0,7-0,8 мм).
Низкие обороты на холостом ходу
— низкий или очень высокий уровень топлива в баке,
— недостаточное время прогрева двигателя,
— слегка подкрученные насадки,
— засорение воздушного и топливного фильтра.
— Неправильная минимальная настройка,
— Неправильная установка угла зажигания,
— Неисправность дроссельной заслонки.
— Неправильно установлен угол установки момента зажигания,
— несовпадение фаз газораспределения распределительного и коленчатого валов,
— неисправна катушка зажигания,
— свечи зажигания установлены с неправильным количеством свечей накаливания.
Запах бензина
— Проверьте резьбовые болты и зажимы топливопроводов,
— Проверьте масляный щуп. Если на нем обнаружены следы бензина, возможно, бензин попал в картер через неисправную диафрагму топливного насоса,
— отрегулируйте запуск карбюратора,
— Проверьте уровень бензина в баке,
— полностью закрутите топливные форсунки,
— отрегулируйте угол опережения зажигания,
— Проверьте дроссельную заслонку, не заблокирована ли она,
— Используйте компрессор для проверки давления в цилиндрах. Запах бензина может быть вызван клапанами, втулками, седлами и другими изношенными компонентами.
4. контакты тягового реле стартера могут быть повреждены. Постучите по нему небольшим гаечным ключом. Если он работает, его необходимо заменить, иначе проблема повторится.
Главные признаки неисправности
Каждый автомобиль имеет свои специфические признаки неисправностей. Однако в большинстве случаев все они довольно похожи. Основными причинами являются следующие:
- двигатель не работает или работает плохо,
- сильные вибрационные ощущения,
- двигатель сильно нагревается,
- чрезмерные, громкие звуки при запуске двигателя,
- наличие прерывистой и неустойчивой работы двигателя,
- стук двигателя (неисправность),
- зажигание карбюратора».
Нарушения в топливной системе
Задача топливной системы «Оки» — подавать смесь вместе с воздухом и заполнять ею все цилиндры. Карбюратор является важным компонентом, отвечающим за правильное функционирование этой системы. Как можно обнаружить неисправности в топливной системе?
- Двигатель не запускается.
- Наличие неисправности двигателя.
- Заметная потеря мощности двигателя.
Основной причиной этих проблем является сильное загрязнение воздушных фильтров и недостаточное количество топливной смеси. Если карбюратор не подает топливо, в первую очередь необходимо проверить состояние топливного насоса, воздушных шлангов и сапунных фильтров на наличие повреждений.
В некоторых случаях устранить проблему, связанную с недостаточной подачей топлива, очень просто. Снимите крышку с топливного бака и проверьте канал на наличие засорения. Если они есть в баке, значит, впрыск топлива плохой.
И наоборот, если топливо поступает в карбюратор, следует проверить узел. Он содержит большое количество неглубоких каналов, засорение которых приведет к тому, что двигатель не запустится. Однако эта проблема достаточно реалистична, чтобы быть решенной. Чистка карбюратора и устранение засорения всех каналов поможет решить проблему.
Нарушения в системе зажигания
Система зажигания — это подача свечи зажигания для воспламенения топливной смеси. Если проблема возникает в этой системе, вы заметите, что работа двигателя становится неустойчивой (потому что 1 или несколько цилиндров не работают), а мощность снижается.
Рекомендуется время от времени проверять свечи зажигания. Возможно, что свечи зажигания уже вышли из строя. В этом случае автомобиль не заведется из-за проблем с двигателем. Ситуацию можно исправить, заменив все имеющиеся свечи зажигания.
В некоторых случаях устранить проблему, связанную с недостаточной подачей топлива, очень просто. Снимите крышку с топливного бака и проверьте канал на наличие засорения. Если они есть в баке, значит, впрыск топлива плохой.
Как проверить искру на катушке зажигания
Чтобы определить, работает ли катушка вообще, отсоедините провод, идущий от катушки, от распределителя коммутатора. Проведите с ним такую же проверку, как и с проводами свечей зажигания, т.е. поднесите провод на расстояние 0,5 см и запустите стартер. Независимо от результата, теперь мы можем с уверенностью сказать, что стало причиной сбоя.
В первом случае проверьте контакты распределителя генератора на предмет окисления и нарушения изоляции, а также проверьте состояние ротора. Если при этом искра не появится, ротор следует заменить.
Проверка катушки зажигания
Если после проверки вы обнаружите, что искра есть, но автомобиль не заводится, возможно, потребуется замена замка зажигания.
Тестер — это простое дело, поскольку электрика проста как копейка. Толкай — нет сил, толкай выше — нет сил, толкай выше — о да! Что находится между отверстиями? Вот что сломано.
— Проверьте жиклеры (главный и холостого хода), они могут быть загрязнены — промойте их бензином, если игла в порядке, прочистите каналы,
Система охлаждения
Охлаждение — это поддержание постоянной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких элементов. Основные проблемы, связанные с недостаточным охлаждением, заключаются в следующем:
- Наличие трещин в соединительных элементах.
- Нестабильная работа термостата.
- Неисправность насоса.
- Неисправные соты радиатора.
- Несоответствующая работа датчика температуры.
При неисправности насоса возникают ненормальные шумы в двигателе. Также имеются признаки утечки масла. Проблема может быть устранена путем замены системы охлаждения.
Засорение сердцевины радиатора приводит к нарушению работы теплообменника. Это может привести к перегреву двигателя и невозможности его запуска. Состояние можно устранить путем тщательной промывки. Однако если это не помогает, следует заменить компоненты системы охлаждения.
Механизм равновесия
Этот механизм предназначен для значительного снижения вибрации двигателя. Конструкция очень устойчива и надежна. Основная неисправность — поломка шестерни. Проблема решается заменой шестерни.
Поэтому следует сказать, что большинства вышеупомянутых ситуаций можно избежать, если хорошо обслуживать автомобиль и особенно двигатель. Ока считается довольно привередливой, поэтому за ней нужно постоянно ухаживать, чтобы она всегда была готова к использованию в нужный момент.
Ока не заводится
Мы решили подготовить к сезону дедушкину ока-дачу, которая полгода простояла в гараже. Тосол просочился под зажим — ничего страшного, я затянул его. Подержанный аккумулятор, говорю, дай; нет, дед сел и завел без дросселя (благо, 83 года). Никаких вспышек.
Одна свеча зажигания застряла, я не стал рисковать без обычной отвертки. Я открутил второй, он был полон бензина и грязный. Заменил его на «немного лучший». У меня есть искры на обоих.
Утечка бензина из корпуса дроссельной заслонки.
Искры по-прежнему нет.
Причины, которые я вижу: 0) Тупо залитые свечи зажигания 1) Плохие свечи зажигания 2) Плохое топливо 3) Засоренные/замерзшие отверстия 4) Нет компрессии.
Я что-то пропустил?
Поскольку и машина, и дедушка находятся в Железнодорожном, я займусь этим вопросом в выходные.
Искры по-прежнему нет.
Заглушки. Высоковольтный кабель. Зажигание «катушка» зажигания.
Извините, я допустил ошибку, искра есть.
😊 Распылите немного эфира в отверстие карбюратора 😊.
Как отрегулировать зажигание?
Как отрегулировать зажигание?
Вы открутили второй, он полон бензина и грязный. В них обоих есть искра.
Первое исключает второе. Как можно увидеть искру во второй свече зажигания, если она не выкручена из цилиндра?
Открутить оба, заменить на _новые_, сжечь старые — есть ли смысл? Выкрутите пробки, используя метод «один оборот против часовой стрелки — пол-оборота по часовой стрелке». Смажьте нити новых нитей графитом от простого мягкого карандаша.
Перед вкручиванием свечей зажигания плавно нажмите педаль акселератора до упора и выпустите воздух из цилиндров, открыв стартер на 5-10 секунд отверстиями для свечей зажигания. При этом замыкайте провода свечей зажигания поворотом отвертки или аналогичным способом, иначе может произойти обрыв вторичной обмотки катушки и повреждение генератора.
Запуск должен производиться при полностью вытянутом «подсосе», дроссель не должен трогаться до появления первых вспышек на цилиндрах. Залейте свежий бензин. Старый бензин «гниет».
ZavGar Первое исключает второе. Как вы можете увидеть искру во второй свече зажигания, если она не была выкручена из цилиндра?
ZavGar Открутить оба, заменить на _новые_, сжечь старый — есть ли смысл?
ZavGar Выкрутите пробки, используя метод «один оборот против часовой стрелки, пол-оборота по часовой стрелке».
Вот так. Что я сделал в такой ситуации. 1. сразу, не глядя на искру поставьте новые свечи зажигания (обе), запасную катушку и конвертер (у каждого, у кого ока больше месяца такие хрестоматийные вещи есть) меняйте их каждые 10 минут с перекуром. 2. снимите бак, открутите крышку карбюратора (не снимая впускного троса, не задействуйте) и проверьте уровень топлива в поплавковой камере. По дороге мы достаем новую крышку-прокладку и ставим ее (12 рублей). Здесь либо камера переполнена (я не знаю, почему так происходит, но это происходит и с обычным игольчатым клапаном), либо пуста (клапан меняется). Насос (для колес) Продуваем все отверстия, которые видим (форсунки и т.д.) Собираем все обратно. Открутите последний винт крышки, она часто падает, если не снять ее сразу 😊 3. Открутите электромагнитный клапан и снимите клапан холостого хода. Продуйте сопло, проверьте клапан и замените его, если он неисправен. Этот электромагнитный клапан на оке выполняет определенную функцию — он прекращает подачу топлива, когда двигатель не работает, без него все работает, но при остановке двигателя могут произойти взрывы. Если он мертв, то холостой ход вообще не работает. По этой причине его можно отрезать бокорезами и прикрутить обратно. 4. Снимите очиститель двигателя и попробуйте запустить его без ускорения. Если он заведется, немедленно выведите его на улицу и дайте ему поработать некоторое время, пока он не прогреется — он ОЧЕНЬ легко задыхается при полном газе. 5. зажигание лучше всего регулировать с помощью строкера. Обратите внимание на маховик, окно закрыто резиновой заглушкой, чуть ниже шарнира и термостата вниз. Трамблер похож на 9-ку, только в нем есть только датчик Холла, сигнал на катушку идет от коммутатора, а ток высокого напряжения идет прямо на свечи зажигания — окей цилиндры идут вместе, искра идет на обе свечи зажигания одновременно, так что вы можете поменять местами провода свечей зажигания 😊 Если ничего не помогает, просто снимите старый карб и установите новый, но вам явно не поможет этот совет. 😊 Еще раз проверьте всю систему питания и зажигания. Чтобы быть уверенным (но это экзотика), проверьте ГРМ (есть ли ремень ГРМ; это может быть…), вы можете увидеть метки ГРМ там. В целом, «ока» — это автомобиль, который в 99% случаев не нужно буксировать, потому что он почти всегда может починить себя сам. В любом случае его следует начать. Иногда для запуска двигателя требуется 30 секунд. Либо нечему гореть, либо нечему воспламеняться. Удачи, если у вас есть вопросы 😊.