Плюс полметра: история разработки и особенности конструкции ВАЗ-2131. Лада 213100 лада 4х4 технические характеристики.

Характеристики
Лада 213100 лада 4х4 технические характеристики - ВАЗ-21310, отзывы Достоинства и недостатки авто Classic Коротко о процедуре смены Габаритные размеры и грузоподъемность

Нива», один из лучших внедорожников СССР, до сегодняшнего дня претерпела множество изменений и модификаций. Благодаря своим ходовым и ездовым качествам, а также выгодной цене, «Нива» по-прежнему остается нишевым автомобилем для любителей полноприводных автомобилей в нижней части рынка.

Технические характеристики 4×4 urban 3 дв. лада 213100 лада 4х4 технические характеристики

В последнее время российская автомобильная промышленность все чаще выпускает новые модели, способные конкурировать с иностранными автомобилями. Но есть и такие экземпляры, которые продолжают выпускаться, несмотря на то, что их дизайн уже устарел. И даже спустя несколько десятилетий они по-прежнему популярны. Оснащение Niva 2131 остается на уровне моделей, выпущенных в начале 2000-х годов. В то же время ходовые качества остаются конкурентоспособными. Нива 2131 обладает повышенной проходимостью, топливный бак рассчитан на длительные поездки, а простая конструкция позволяет устранять неисправности практически в любых условиях.

Основные комплектации автомобиля

Завод предлагает 3 основные модификации автомобиля. Они имеют индексы 1.7, 1.7i и 1.8. Все модели имеют одинаковый внешний вид и оснащаются пятиступенчатой коробкой передач, а обозначение используется для указания типа двигателя, установленного в паровозе.

Нива 2131 1.7 оснащена 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,69 л, который выдает максимальную мощность 79 л.с. Это карбюраторный двигатель с цилиндрами диаметром 83 мм, степень сжатия которых составляет 9,3. Рекомендуется использовать бензин АИ-92. Такой двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 25 секунд. Максимальная скорость не превышает 135 км/ч.

Вариант ВАЗ 2131 1.7i отличается наличием двигателя с измененной системой впрыска. Он оснащен форсункой, которая обеспечивает равномерное обогащение топливной смеси и ее более быстрое проникновение в цилиндр. Для хорошей работы рекомендуется использовать топливо АИ-95.

Нива 2131 1.8 отличается от предыдущих моделей наличием двигателя с увеличенным до 1,77 литра рабочим объемом, что позволяет достичь максимально возможной мощности и скорости. Увеличенный ход поршня на 85 мм и большая камера сгорания позволили снизить степень сжатия до 8,4. Изменения позволили увеличить мощность до 82 л.с. В то же время максимальный крутящий момент был увеличен до 139/3200 об/мин. Но этот двигатель — атмосферный карбюраторный двигатель. Устаревшая топливная система позволяет использовать бензин АИ-92. Максимальная скорость этого двигателя составляет 137 км/ч. Время разгона до 60 составляет 22 секунды.

Несмотря на различия в двигателях, они имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он достигает 12,2 литра на 100 км. Это довольно большое число, поэтому автомобиль оснащен 65-литровым топливным баком.

Масса и габариты.

Нива 2131 — это редизайн модели 2121. Кузов автомобиля претерпел значительные изменения. Он стал пятидверным, чтобы пассажирам было удобнее садиться. В то же время объем лодки был увеличен. Все это привело к изменению размеров. Длина вагона увеличилась до 4240 мм, а ширина осталась прежней — 1680 мм. По этой причине пришлось увеличить колесную базу. Теперь его длина превышает ширину автомобиля для обеспечения устойчивости на поворотах.

Автомобиль Нива 2131 является полноприводным и был специально разработан для езды по бездорожью. По этой причине дорожный просвет был увеличен до 228 мм. Это необходимо для преодоления неровностей.

Объем багажника Niva теперь составляет 420 литров при сложенных сиденьях. Максимальный полезный объем составляет 780 литров. Допустимый общий вес составляет 1350 кг, кроме того, автомобиль может перевозить до 500 кг груза.

Выбор цвета и комплектации

Поскольку модель ВАЗ-21310, фотографии которой можно увидеть на сайте, в основном производится на заказ, для клиентов существует перечень фирменных красок ОАО «АвтоВАЗ». Клиент может выбрать цвет автомобиля, более того, по желанию он может быть комбинированным. За дополнительную плату на ВАЗ-21310 устанавливается так называемый «Кенгурятник» — хромированная защита трубы, которая защищает решетку радиатора и всю переднюю часть. Ограждение является эксклюзивным, так как помимо защитной функции, трубы значительно облагораживают экстерьер автомобиля.

В дополнение к стандартному оборудованию предлагается держатель запасного колеса, позволяющий закрепить запасное колесо на крышке багажника, поместив «запаску» в специальный держатель. Список принадлежностей также включен и может быть запрошен за отдельную плату:

  • люк в крыше;
  • противотуманные фары;
  • боковые предохранительные накладки;
  • гидроусилитель руля;
  • сиденья-трансформеры, для спального размещения;
  • пусковой нагреватель;
  • легкосплавные диски колес;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала заднего вида, сферические;
  • противоугонная система;
  • салон типа «люкс», с минибаром.

«Лада Урбан»

Это изменение следует рассмотреть отдельно. Выпущен в 2015 г. Однако о полной замене модели речи не идет. Скорее всего, это переделка старой «Нивы».

Внешне автомобиль был украшен более солидным пластиковым бампером и современной радиаторной решеткой. Форма зеркала была изменена. Базовая модель оснащена легкосплавными дисками. Внутри мало что изменилось. Новая приборная панель перешла от «десятки», а дверные карты были изменены. Надо сказать, что новая «Нива» получила хороший набор опций. К ним относятся электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и наружных зеркал. В более дорогих версиях есть кондиционер. Но музыки по-прежнему нет, что раздражает. Технически изменения минимальны. Бензиновый 1,7-литровый двигатель с впрыском топлива остался прежним. Динамические характеристики и эксплуатационные качества такие же, как и у предыдущей «Нивы».

Начало

В девяностые годы ВАЗ занялся «последней надеждой» для одноместного автомобиля — а именно полноприводным минивэном на базе «Нивы», причем эта модификация не планировалась и, как и многое другое, появилась случайно. Скорее, это был поисковый проект, призванный найти ответ на вопрос, можно ли на базе обычной «Нивы» построить что-то совершенно новое для завода — например, минивэн. В то же время запас прочности обычной «Нивы» был неизвестен. Точнее, после череды побед и успехов ВАЗ-2121 было ясно, что это удачный и мощный автомобиль, но сможет ли он выдержать полуторакратную нагрузку, связанную с превращением его в семиместный с несущим кузовом?

Чтобы ответить на этот вопрос, из пары трехдверных серийных кузовов были сварены два 500-миллиметровых кузова, причем от каждого «источника» осталась только половина (передняя и задняя). Каждый из прототипов получил довольно помпезное название — Консул и Президент. Эти модели отличались тем, что Consul имел узкие задние двери, через которые в кузов можно было загружать мешки с песком для имитации груза, в то время как на President это было невозможно.

Испытания прошли успешно, что удивило самих работников фабрики. Неожиданно положительные выводы о долговечности обычной «Нивы» побудили команду Тольятти приступить к разработке ВАЗ-2120, известного как «Надежда».

В то время ВАЗ начал опытное производство, но «двадцатая» модель была еще совершенно незрелой, т.е. находилась на стадии «пластинации» и не была готова даже к мелкосерийному производству.

Двадцать девять и другие цифры

Поэтому у ВАЗа возникла идея не только построить прототип полноприводного автомобиля на усовершенствованном шасси, но и выпустить (пусть и небольшой серией) удлиненную «Ниву», которая могла бы стать мечтой дачника. В конце концов, дополнительные полметра пространства могли сделать этот автомобиль просторным и практичным, а тот факт, что одновременно существовала короткобазная и длиннобазная версии, был обычным явлением для большинства внедорожников, включая таких гигантов, как Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Land Rover Defender и даже «Его Величество Гелендваген».

Пять дверей и немецкий номерной знак — разве это не «кубик»?

Так поисковый проект постепенно трансформировался в мелкосерийный автомобиль с индексом 2129. От обычного пятидверного Alligator он отличался отсутствием пары задних дверей — то есть, удлинив базу и опустив заднее сиденье, конструкторы сохранили прежний кузов с маленькими дверями. Позже грузовики получили модификацию 2130 с увеличенным топливным баком.

Справедливости ради, вход и выход задних пассажиров был не очень удобным (передние двери остались короткими), но по внутреннему пространству этот автомобиль был сравним с обычными «Жигулями» и даже немного превосходил их, что для внедорожника с постоянным полным приводом было хорошим показателем — особенно на фоне «коротыша».

Двадцать девятый» получил неофициальное название «Кедр» и выпускался малыми сериями на заводах АвтоВАЗа в 1992-1994 годах, а несколько экземпляров коммерческой версии были построены под названием «Утилитарник».

Недостатки трехдверной версии привели к разработке пятидверной версии с кодовым номером 2131, в которой к стандартным передним дверям добавились задние двери с вертикальным воздухоотводом и небольшое окно в новой боковой панели. Еще одним отличием пятидверки от обычной «Нивы» стала ступенька на крыше, скрывающая сварные швы.

«Тридцать первая» из Тольятти​

В отличие от горьковской «тридцать первой» «Волги», тольяттинский автомобиль получил большую площадь, чем оригинальная «Нива», но сохранил утилитарную суть ВАЗ-2121.

База «крокодила» выросла на полметра, но в остальном этот автомобиль остался верен себе.

Производство длинной Нивы на ОПП началось в 1995 году, и к 2009 году было построено более 100 000 экземпляров «пятидверки». Сохранив несущую конструкцию, кузов сохранил ряд оригинальных деталей, но, тем не менее, был просто распилен пополам, чтобы сделать длиннобазный автомобиль «коротким», а затем к центральной секции были приварены дополнительные элементы кузова. Это может показаться неожиданным, но в условиях опытного производства такой «полукустарный» подход был вполне обычным.

Его услуги опасны и трудны: длинная «Нива» была еще и кашеваром.

Удлинение кузова на 500 мм привело к изменению колесной базы с 2200 до 2700 мм, а общая длина автомобиля выросла до 4220 мм — таким образом, «Нива» осталась в так называемом С-классе, но стала «длинной» по меркам внедорожников.

Чтобы сделать «отпиленный» и удлиненный автомобиль достаточно устойчивым, в конструкцию даже были встроены некоторые дополнительные элементы, такие как усиление продольной балки в районе креплений передней подвески и накладки на пол в местах крепления трансмиссии и раздаточной коробки.

Усиление «длинного» кузова «Нивы» было желательным и даже необходимым.
Усиление «длинного» кузова «Нивы» было желательным и даже необходимым.
Усиление «длинного» кузова «Нивы» было желательным и даже необходимым.
Усиление «длинного» кузова «Нивы» было желательным и даже необходимым.

Поскольку управление длинным автомобилем стало тяжелее, его оснастили гидроусилителем руля, который затем стал стандартным для короткой «Нивы». Первый двигатель, несмотря на то, что имел «на сто грамм больше смелости» по сравнению с прототипом, не смог обогнать грузовик весом 1350 кг, общий вес которого с грузом и пассажирами составлял 1850 кг. По этой причине производство 1,8-литрового двигателя ВАЗ-2130, который выдавал 84 л.с. и 132 Нм крутящего момента, было прекращено.

«Инжектор был единственным вариантом системы питания в течение 15 лет.

Эта версия получила регистрационный номер 21312, а из-за темно-зеленого цвета и длинного кузова с относительно приземистым силуэтом грузовик прозвали «Крокодилом» или «Крокодильчиком».

Большинство больших нив были окрашены в темно-зеленый или белый цвет.

Модификация 21315 была задумана как «альтернатива для тяжелых условий эксплуатации», под капотом этой модели должен был использоваться 1,8-литровый барнаульский турбодизель 3431, но он так и не поступил в производство.

После создания «тридцать первого» конструкторы не успокоились, и фактически ОПП выпустило на базе этой модели «санитарный» ВАЗ-2131 СП, с задним свесом, увеличенным на 300 мм, и высокой крышей.

Факторы, влияющие на расход бензина

Расход топлива «Нивы» зависит от манеры вождения. Водитель должен чувствовать автомобиль, а не давить на педаль газа изо всех сил. Агрессивное вождение приводит к сильным колебаниям оборотов и высокому расходу топлива. Существует несколько правил, которым необходимо следовать:

  • Ниву нужно использовать на средней скорости, работа на средних оборотах приводит к экономии;
  • оптимальная работа двигателя предотвращает массу поломок и помогает экономить на обслуживании;
  • настройки карбюратора позволяют ему работать на низкочастотном уровне, и использовать минимальное количество топлива, но это может привести так же и к массе поломок;
  • не всегда удается сэкономить расход топлива у Нивы инжектор, и при этом не повредить само авто.

Постоянные проверки автомобиля. Постоянный контроль за состоянием автомобиля. Но эти поломки требуют еще больших затрат на топливо и делают автомобиль не выгодной покупкой, а убыточным предложением.

Если существует проблема с количеством топлива, которое расходует автомобиль, необходимо искать причину проблемы. Многие двигатели с системами впрыска топлива теряют эффективность при неправильной работе. Это способствует тому, что Нива 21214 очень экономична на трассе.

На данный момент полезны и очень эффективны некоторые классические советы. Они также работают по отношению к другим маркам и моделям. Назовем эти принципы универсальными.

  • меняем способ или манеру управления транспортным средством. Этого добиться непросто, ведь с годами вырабатывается некая шаблонность в вождении транспортного средства. Надо буквально себя переучивать. Например, вспоминать уже тогда, когда садимся за руль, что у нас не спорткар, и выжимать из Нивы «все соки» не нужно. Получится только себе дороже. Плавный разгон и такое же плавное сбрасывание скорости – залог успеха. И еще: не превышаем скорость в 90 км/час! Назовем ее «крейсерской» для нашей любимицы;
  • стараемся ездить по более ровной дороге. А где она ровная-то? В том-то и дело: когда вы садитесь в «вездеход», то кажется, что вам «море по колено». Оно почти так и есть, с одним существенным «но». Проехать по бездорожью вы сможете без особых проблем, но топлива уйдет на это уйма. Почему бы не взять за правило и, если есть выбор, какой дорогой ехать, не попробовать добраться до места назначения по более ровной местности? Даже если вам надо проехать немного больше километров, вы выиграете на экономии топлива;
  • реже используем дополнительное оборудование автомобиля. Если вы установили кондиционер или подогрев сидений, то использование таких дополнительных прожорливых поглотителей мощности вашего авто приведет к неоправданно высокому расходу топлива. А значит, к дополнительным расходам и в конечном итоге – к потере радости и внутреннего комфорта;
  • срочно делаем диагностику и устраняем неполадки. Как раз неисправности топливной системы ухудшают не только ходовые характеристики автомобиля, но и влияют на дополнительный расход топлива. Возможно, у вас «заливает», и починка карбюратора устранит некоторые проблемы;
  • расход топлива на АИ-95 меньше, чем на АИ-92. Такая вот интересная аксиома. Из-за более высокого октанового числа ваша Нива будет расходовать 95-й бензин в меньшем объеме. Это даже при условии того, что стоит он немного дороже. Эта разница компенсируется дополнительной экономией;
  • относитесь серьезно к снижению расходов – установите газ. Установка газобаллонной системы, к примеру, 4-го поколения, хоть и влетит вам в копеечку, но уже через какое-то время вы ощутите реальный результат. Машина на газу – это как раз то, что вам нужно. Хотя этот фактор завершает наше обсуждение, но на сегодняшний день он является самым экономически целесообразным.

ВАЗ-2131 модификации

2131 1.7 MT 79 л.с. 4WD 1993 — 2003
2131i 1.7 MT 80 л.с. 4WD 2001
213105 1.7 MT 83 л.с. 4WD 2001
213105 1.8 MT 82 л.с. 4WD 1998
21312 1.8 MT 82 л.с. 4WD 1995

фото ВАЗ-2131

Фото багажник ВАЗ-2131

фото ВАЗ-2131

Фото ВАЗ-2131 пятидверная

фото ВАЗ-2131

Салон

Lada 4×4 bronto 1.7 mt lynx-1 (01.2012 — 07.2017) — Технические данные.

Как известно, «Нива» была разработана на базе ВАЗ «Классика». Поэтому неудивительно, что интерьер здесь — от «Жигулей».

Читайте также: Замена подшипника сцепления сцепление Granta с тросовым приводом

В салоне — узнаваемый четырехспицевый руль и плоское торпедо с компактным перчаточным ящиком со стороны пассажира. Сиденья в машине мягкие, но лишние. Все регулировки чисто механические. Кондиционер, подогрев зеркал и сидений отсутствуют. Что касается оснащения, то ВАЗ-21310 — это спартанский автомобиль. Нет даже музыки. Поэтому владельцам приходится самим улучшать интерьер. К другим недостаткам относится плохая звукоизоляция. Внутри автомобиля слышен шум двигателя и коробки передач. И в аномальной ситуации вы можете услышать, как работает подвеска. Зимой он сильно шумит при включении обогревателя. Это результат работы мотора отопителя. Он также издает такой шум с завода. Если вы замените двигатель на новый, вы не избавитесь от шума.

Зато у пятидверной «Нивы» просторный салон. Особенно в заднем ряду. Конечно, это не лимузин, но высокий пассажир может ехать без дискомфорта. На заднем ряду установлены такие же мягкие сиденья, которые не регулируются. Ремни безопасности отсутствуют (автомобиль был оборудован ими только некоторое время назад).

Описание

ВАЗ-21310 — легковой автомобиль повышенной проходимости с полным приводом. Он создан на базе трехдверной «Нивы 2121». Автомобиль отличается поднятым на 50 см полом и пятидверным кузовом. Автомобиль предназначен для использования не только на автомагистралях, но и на других дорогах:

  • Песчаным.
  • Глинистым.
  • Заболоченным.
  • Заснеженным участкам.

Автомобиль также может преодолевать водные преграды высотой до полуметра.

Габариты, вес, грузоподъемность

С самого начала производства модель ВАЗ-21310, технические характеристики которой постоянно улучшаются, оснащалась бензиновым карбюраторным двигателем 21213 со следующими характеристиками. Что мне нравится в машине, так это действительно очень просторный салон, так как мест восемь, а сидеть за рулем гораздо удобнее, чем в «Зубиле», потому что я не понимаю.

Как самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Выберите самую дешевую страховку: рассчитайте стоимость.

Расход Топлива Лада 213100 Лада 4х4 Пятидверная • Ходовая часть

ВАЗ 2131 Нива технические характеристики : Ходовая часть

В этом случае автомобиль регистрируется на ближайшей станции технического обслуживания для проверки и обеспечения нормальной работы системы вспомогательного впрыска топлива. Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с Городской цикл, л 100 км Цикл движения по проселочной дороге, л 100 км Цикл движения по короткой дороге, л 100 км Контрольная масса, кг Емкость топливного бака, л Максимальная разрешенная масса, кг Максимальная разрешенная масса прицепа, без тормозной системы Тип трансмиссии Тип коробки передач Передаточное число главной передачи передняя задняя Габариты.

Лада 213100 лада 4х4 технические характеристики. технические характеристики автомобиля нива 2131. лада 213100 лада 4х4 технические характеристики Дополнительно к стандартной комплектации предусмотрена установка кронштейна крепления запасного колеса на двери багажника, при этом запаска помещается в специальный чехол., 5МТ Кузов Колесная формула ведущие колеса 4 x 4 все Расположение двигателя переднее продольное Тип кузова количество дверей универсал 5 Количество мест 5 Длина ширина высота, мм 4240 1680 1640.
Лада 213100 лада 4х4 технические характеристики. Технические характеристики автомобиля Нива 2131. Лада 213100 лада 4х4 технические характеристики Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж.

Выбор цвета и комплектации — Согласно руководству пользователя, максимальный расход масла в двигателе составляет 0,7 л на 1000 км.

Стоимость автомобиля

Модель ВАЗ-21310, цена которой составляет от 280 000 до 400 000 рублей, пользуется устойчивым спросом по всей России. Это единственный автомобиль, выпускаемый в Тольятти, цена которого формируется в зависимости от уровня комплектации. Список дополнительных деталей и аксессуаров включает несколько десятков наименований. Базовая комплектация практически не включает полезных дополнений, но цена автомобиля с базовой комплектацией держится на минимальном уровне.

Этот вседорожник выпускается уже более двадцати лет, являясь прямым преемником известной и чрезвычайно популярной «Нивы». Владельцы вседорожника ВАЗ-21310 не скупятся на положительные отзывы. И мы предполагаем, что модель этого заслуживает. Покупатели хвалят высокий комфорт и надежность автомобиля. Управляемость также не оставляет желать лучшего. Ресурс автомобиля официально объявлен производителем и составляет от 150 до 200 тысяч километров. По словам владельцев, обслуживание ВАЗ-21310 относительно недорогое, запчасти также продаются по достаточно демократичной цене. Гарантийное обслуживание бесплатно в течение одного года, а сервисные центры предлагают годовую подписку со скидкой.

Технические характеристики 4×4 Urban 3 дв. Лада 213100 лада 4х4 технические характеристики

Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто

Пятидверная Lada Niva 4×4 — компактный, нетребовательный и надежный внедорожник, который может перевозить пассажиров и багаж при температуре о т-40°C до +45°C. Этот автомобиль отличается подвеской, которая обеспечивает превосходную плавность хода и абсолютную нечувствительность к неровностям дороги. Пятидверный ВАЗ 2131 — самый просторный автомобиль в линейке «Нива 4х4».

Вернуться к оглавлению

Габариты, вес, грузоподъемность

Характеристики автомобиля, такие как длина, ширина, высота. С помощью этих дисплеев водитель может оценить, сколько места занимает автомобиль на дороге. Длина — это расстояние между максимально выступающими частями спереди и сзади. Ширина определяется краями боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности транспортного средства до самой высокой точки крыши транспортного средства.

Всю эту информацию можно найти в руководстве пользователя. Размеры Нива 2131:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1640 мм.

Для Нивы 2131 наименьший внешний радиус поворота у передней оси составляет 6,45 м. Вес (собственный вес) и грузоподъемность также являются важными показателями. Первый — это суммарный вес базового комплекта оборудования, всех необходимых расходных материалов (включая моторное масло, топливо и т.д.) и вес водителя. Багаж и пассажиры не включены. 5-дверная Lada Niva 4×4 весит 1 370 кг.

Полезная нагрузка — это разница между максимальной разрешенной массой и массой транспортного средства. Для Lada Niva 2131 первая цифра равна 1870 кг, таким образом, грузоподъемность автомобиля составляет 500 кг. Допустимый общий вес транспортного средства (PMW) — это сумма веса транспортного средства и максимального общего веса багажа и пассажиров (в пределах конструктивных ограничений).

Вернуться к оглавлению

Пользовательские параметры

Технические характеристики Нива 2131 включают в себя функциональные характеристики, характеристики двигателя и параметры скорости топлива.

Наиболее важные данные для этой модели приведены в таблице:

Дорожный просвет автомобиля (дорожный просвет) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:

  • до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
  • до балки заднего моста – 213 мм.
  • передняя – независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

В автомобиле 4×4 на колеса приходится 100% веса. По этой причине автомобиль 4WD имеет примерно вдвое большую буксировочную способность, чем автомобиль 4×2. Поскольку передние колеса установлены под определенным углом к кузову и элементам подвески, автомобиль обладает хорошей устойчивостью и управляемостью. Особенностью модели 2131 является то, что она не может буксировать прицеп. Характеристики двигателя следующие:

  • Тип силового агрегата – 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
  • Рабочий объем двигателя, л – 1,69.
  • Мощность, л. с. – 83.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х80.
  • Степень сжатия – 9,3.
  • Система питания/зажигания – распределенный впрыск топлива.

Комплектации и технические характеристики Лада 2131 (ВАЗ (Lada) Нива 4х4 (2131))

Поколение I Лада 2131

Автомобиль находится в отличном состоянии. Он не попадал ни в какие аварии. Пробег оригинальный. В двигателе и коробке передач без нареканий. Также и в приводном оборудовании — ничего.

— Минимальный пробег — Один владелец — Оригинальный ПТС — Автомобиль в отличном состоянии — Год выпуска в ПТС — 2 017 — Дата первой регистрации — 14.09.

Автомобиль продается в отличном состоянии. Автомобиль не попадал в аварии, нет ни одной окрашенной детали в заводской цвет. 1 Мастер, ПТС оригинал, двигатель.

BRAIT PARK — это место, где вы можете выбрать автомобиль своей мечты! ————————— НЕВЕРОЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КРЕДИТОВАНИЯ И ПЕРЕВОДОВ — в этом месяце.

Освобождение из инвентаризации автомобилей LADA 2019 года! Оснащение: белое облако (неметаллик) Интерьер: тканевая обивка сидений ——— SAFETY———

Автомобили LADA 2019 года в наличии! Оборудование: обивка сидений ткань/кожа ——— SAFETY——— SAFETY——— SAFETY———

Освобождение из инвентаризации автомобилей LADA 2019 года! Оснащение: белое облако (неметаллик) Интерьер: тканевая обивка сидений ——— SAFETY———

Ключавто» — официальный дилер и крупнейшая компания по портфелю автомобилей на Юге России: 26 брендов, 68 автоцентров в Москве, Краснодаре, Сочи, Горяшени.

BRAIT PARK — это место, где вы можете выбрать автомобиль своей мечты! ————————— НЕВЕРОЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КРЕДИТОВАНИЯ И ПЕРЕВОДОВ — в этом месяце.

Все комплектации и технические характеристики автомобилей ВАЗ (Lada) Niva 4×4 (2131), как официально поставляемых в Российскую Федерацию, так и других автомобилей. Здесь вы найдете подробное техническое описание Lada 2131 от первых до современных моделей, информацию о расходе топлива и габаритах, кузове и двигателях, трансмиссии и тормозной системе.

Оцените статью