Почему могут не работать один два цилиндра. Не работает первый цилиндр.

Цилиндры двигателя
Не работает первый цилиндр - Неисправность форсунок и инжектора Что влечет за собой езда со сломанным цилиндром двигателя? Не работают один/два цилиндра: что делать? Почему не работает один цилиндр в двигателе автомобиля? Причины. Виноваты свечи зажигания

Такая диагностика цилиндров карбюраторного двигателя также подвержена неисправностям в переключателях и распределителях. Чтобы избежать этих проблем, вставьте провод свечи зажигания в любой винт, и искра будет продолжать работать.

Ваз 2115 не работает первый цилиндр

Сегодня я ездил с неисправной катушкой зажигания, поэтому я езжу с неисправной катушкой зажигания. Машина беспокоила меня так сильно, что я предположил, что дело в катушке зажигания, но я не был уверен на 100%, поэтому решил поискать рабочую катушку, чтобы проверить, в ней ли проблема. Двигатель работал вяло, с провалами в зажигании в первом цилиндре. Время от времени второй цилиндр отваливался. На первом котле не было искры, а сообщения об ошибках показывали плохое зажигание только на первом котле. Машина практически глохла, а когда я включал передачу 2-3-4-5, машина вибрировала так сильно, что я не мог ехать. Я преодолел это, двигаясь на скорости 3-4 тыс. об/мин. Но это совсем не так, поэтому я пошел в магазин и купил новую катушку, с обещанием отправить ее обратно, «если она не подойдет».

Я вышел, переставил клемму, подключил ВВ провода, запустил двигатель, мерцания нет, двигатель работает ровно, без повреждений. Отлично, думаю я, поменяю его через 10 минут и буду в пути. Да, птица!

Все сделано таким образом, что вы не можете открутить его без богохульства. В ход пошло все: целый набор гаечных ключей, пищевая сода, антиобледенитель для замков, тряпка и огромное желание задушить того, кто это придумал.

Суть всей истории в том, что катушка держится на якоре, который в свою очередь крепится к двигателю тремя винтами, на 13, 15 и 17. До них нелегко добраться. Сама катушка должна поддерживаться 4 шестигранными винтами, но по какой-то причине их было только два.

Сначала я открутил винт 15, который находится сверху и до которого легче добраться. Затем я начал с винта 13, который находится с правой стороны и доступ к которому ограничен шлангом генератора и тросом дроссельной заслонки. Я смог освободиться, сняв трос дроссельной заслонки (два винта, крепящие его к коллектору). Стало легче, но все равно было больно. Мне удалось его открутить. Третий, 17-летний, **** просто устал крутить его. Третий находился внизу и до него было трудно добраться, поэтому мне пришлось снять шланг от головки блока цилиндров к двигателю, который также находился посередине. Ладно, я снял его, открутил, достал шестигранные болты, пошел в магазин купить шестигранный ключ и попытался открутить его, но безрезультатно…. Мне пришлось протереть его водкой, чтобы шестигранный ключ не застрял в масле и грязи. Это заняло у меня час при температур е-12 градусов ниже нуля, я вкрутил катушку и установил все в обратном порядке. Для тех, кто не знает: Провода на котлах идут следующим образом: Слева от клеммы на катушке находится провод № 1, который, следовательно, идет к цилиндру 1, а провода 2, 3 и 4 идут по кругу.

После замены сбросьте неисправности и блок управления. Вот так, все работает.

Цена одного вопроса: 830 рублей за катушку, 20 рублей за шестигранник, холодная спина, замерзшие ноги и злость на весь мир.

Операция несложная, но не стоит делать ее на улице в мороз.

И, наконец, повторить симптомы (в моем случае): -отказ зажигани я-осечка или слабая искра в одном цилиндре (причем не обязательно в парах 1;4 и 2;3, второй цилиндр иногда выбивало) -потеря тяги и сильная вибрация в нижнем диапазоне при включении передач 2-3-4- 5-вспышки в результате осечк и-включение дыма при езде.

Прежде чем сделать вывод о неисправности катушки, проверьте свечи зажигания, форсунки, провода зажигания и т.д. Низкая компрессия в данном случае не имеет значения.

Я надеюсь, что кто-то найдет этот пост полезным))

Не работает один цилиндр, что делать?

«Остановка двигателя» — это термин, используемый для описания неисправности, при которой один цилиндр двигателя не работает. Бывают случаи, когда два цилиндра выходят из строя вместе. Однако такое случается крайне редко. Поэтому давайте подробно рассмотрим ситуацию, когда один цилиндр не работает.

Кроме того, причины неисправностей, способы их обнаружения и устранения относятся и к случаю, когда не работают два цилиндра.

Как определить, что двигатель неисправен на одном цилиндре? Ну, это довольно просто. От вибрации кузова, нерегулярного рабочего цикла и странного шума, отклоняющегося от нормальной работы двигателя. Вы можете сказать. Когда двигатель ломается, это невозможно не заметить по поведению автомобиля.

У водителя, не знакомого с устройством и принципом работы головки цилиндра и блока цилиндров, возникает вопрос — можно ли двигаться (тем более, много ездить, когда цилиндр не работает).

В принципе, да, это возможно. Но это ненадолго. Двигатель выйдет из строя или у вас возникнут проблемы с двигателем, за которые вы заплатите не за ремонт, а большую круглую сумму.

Прежде чем перейти к причинам выхода из строя цилиндра, давайте кратко рассмотрим последствия пренебрежения этой проблемой.

К чему приводит езда с неработающим цилиндром двигателя?

Когда топливо попадает в неисправный цилиндр, оно не сгорает. Он смешивается с маслом. Она смывает его с зеркала цилиндра в картер. Мало того, что поверхность цилиндра механически повреждается, так называемая потертость, так еще и масло, разбавленное бензином, не может выполнять свою функцию, а именно смазывать другие цилиндры во время работы.

Следовательно, это приводит к отказу и других цилиндров. Это расточка блока цилиндров, и вы можете обнаружить, что блокировка гильз гарантирована на 100%.

Еще одна плохая новость заключается в том, что при отказе одного цилиндра двигатель может перегреться со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он нагревается из-за того, что масло потеряло свои качества, и помимо смазки выполняет функцию отвода тепла.

Возможно, этих последствий достаточно, чтобы вы задумались, можно ли продолжать движение, когда цилиндр не работает.

Где искать причину неработающего цилиндра

Можно заметить, что осмотр и поиск причины производится в мастерской. Существует две возможности: механическая и электрическая (зажигание). Проще всего пойти простым путем — продиагностировать зажигание.

  • Свечи зажигания. Определите их производительность обычным способом. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но не черными с хлопьями сажи. Размазанный электрод указывает на то, что смесь либо слишком богата, либо на него попало масло. Искра. Вставьте свечу зажигания в провод ВВ и поднесите его на расстояние 1-2 см от блока цилиндров и запустите его стартером. Если искра «проходит» это расстояние, то свеча зажигания в порядке, если нет, то ее необходимо заменить.

  • Высоковольтные кабели. Проверьте их на наличие механических повреждений. Проверьте их выступы. Если клемма высоковольтного кабеля имеет светло-серый цвет, это означает, что он работает в экстремальных условиях. Проверьте сопротивление кабелей ВВ с помощью мультиметра. Разные двигатели имеют разную длину кабеля и разное сопротивление. Если не указано иное, постоянным считается значение сопротивления 20 КОм. Если сопротивление выше, проблема в кабеле ВВ.
  • Распределитель зажигания. Если свеча зажигания неисправна, на крышке распределителя отображается «ошибка». Обязательно проверьте «угол», пружина может быть немного растянута.

  • Провода ВВ спутаны. Это является причиной того, что один или два цилиндра не работают.

Далее мы переходим к механике.

  • Ракета-носитель. Вполне возможно, что цилиндр не работает должным образом из-за проблем с инжектором. Это либо дефект самого инжектора, либо инжектор засорен некачественным топливом, а точнее, топливом, которое содержит слишком много топлива. Кстати, будьте осторожны и избирательны при использовании «суперчудодейственных» очистителей топлива, продающихся на каждом углу. В идеале диагностика и очистка топливных форсунок должна проводиться на верстаке.

  • ВРЕМЯ. Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры в неправильном количестве и качестве. На это есть много причин. Неправильное расположение ремня, изношенные натяжители, сальник. Изношенный распредвал, изношенные водяные компрессоры. Прокладка головки блока цилиндров прогорела, обычно из-за перегрева двигателя (посмотрите внимательно, если вам интересно, почему он перегревается) во время спортивной езды или из-за падения уровня охлаждающей жидкости.

Итак, вот они, традиционные причины, по которым цилиндр двигателя не работает. И это еще один неполный список. В любом случае, поиск причины приведет к желаемому результату и устранит неисправность. Либо самостоятельно, либо с помощью поставщика услуг.

Удачи в поиске причины и устранении неисправности цилиндра.

Конечно, можно ездить с поврежденным цилиндром и иметь другие цилиндры, которые работают исправно, но это опасно не только для двигателя, который быстро изнашивается и требует дорогостоящего ремонта, но и для жизни водителя.

Какие последствия

Когда двигатель работает и качается, он быстро изнашивается. Это приводит к снижению компрессии и создает условия для истирания цилиндров и поршней. Двигатель работает в другом температурном режиме и начинает перегреваться. Иногда оказывается, что все уже проверено, но двигатель все еще «работает». Если двигатель автомобиля работает нерегулярно и появляется ошибка «Check Engine», правильным решением будет диагностика с помощью сканирующего устройства. Существует два варианта. Первый вариант — посетить автосервис для выяснения причин неисправности (стоимость от 1 000 рублей). Второй вариант — использовать персональный диагностический адаптер. Вы можете приобрести устройство примерно за 2 000 рублей, что эквивалентно 2-3 поездкам на заправку. Диагностика занимает не более 5 минут. В следующих разделах мы попытаемся проанализировать последовательность диагностики в нормальных условиях, когда нет специальных диагностических инструментов, чтобы заглянуть внутрь и определить точную причину.

Сначала мы выкручиваем свечу зажигания из цилиндра и внимательно ее осматриваем. Что мы видим? Если двигатель работает нормально, цвет бокового электрода и изолятора будет светлым и слегка коричневым. Такая свеча зажигания должна работать. Если вы видите черный нагар, это может быть причиной нерегулярной работы двигателя. Происходит накопление топлива или отложение масла.

Причины нагара:

  • Длительный холостой ход и прогрев,
  • низкая компрессия двигателя,
  • ненормальное время,
  • Неисправность инжектора (засорение инжекторов шламом),
  • неисправность датчика кислорода.

Засорение может стать причиной полного или периодического отказа свечи зажигания, поскольку препятствует нормальному потоку искрообразования. Давайте посмотрим на оболочку. Он должен быть белым без вертикальных черных полос или точек. Это означает, что свеча зажигания скукожилась и не работает должным образом. Если визуальный осмотр удовлетворительный, проверьте искру при запуске с помощью стартера. Присоедините свечу зажигания к концу высоковольтного кабеля, поместите ее на заземление двигателя и проверьте наличие искры между электродами свечи зажигания, вращая двигатель с помощью стартера. Если между свечой зажигания и заземляющим электродом есть хорошая искра, все в порядке.

Если искра не видна или видна лишь слабо, это является основной причиной пробуксовки двигателя. Вердикт: свечи зажигания должны быть заменены на новые.

Почему не работает один цилиндр?

Существует множество причин, которые могут привести к выходу из строя цилиндра. Обычно мастера предполагают, что отклонения от нормы связаны с отсутствующей или недостаточной искрой и проблемами подачи топлива или смеси, но бывают и необычные случаи, когда найти причину появления троянского коня не так просто.

Кривая разгона каждого цилиндра после верхней мертвой точки

Например, автомобиль ВАЗ 2114, который пережил гидравлический удар и ремонт двигателя три месяца назад, а через 5 000 километров после СТО стал очень чувствительным. Диагностика показала, что второй цилиндр не работает. Специалисты по ремонту на различных станциях технического обслуживания исключили следующие причины:

  • Неисправность свечей зажигания: неправильный зазор, загрязнение, неисправность провода зажигания,
  • проблема с катушкой зажигания или проводкой катушки,
  • Неисправность инжектора: засорение, плохая схема впрыска, неправильная коррекция данных датчика, неисправная проводка,
  • Вентиляция на впуске или через впускной дроссель,
  • Недостаточная компрессия смеси в цилиндре: нагар, заклинивание поршневых колец, заклинивание поршневого кольца, заклинивание поршневого кольца, взрыв, неправильная регулировка клапанов, заклинивание компенсатора,
  • Отказ прокладки головки блока цилиндров или трещина в головке блока цилиндров,
  • Неисправность ЭБУ или неисправность прошивки.

Все было в норме, но машина не заводилась и не тянула.

Диагностический тест на тестовом двигателе показал неустойчивую искру во втором цилиндре, а тест датчика давления показал общую потерю газа 27%, при этом компрессия была достаточно хорошей при 12 атмосферах. Это слишком много, максимально допустимое значение составляет 20 %. Оказалось, что несовпадение фаз газораспределения было только во втором цилиндре.

Что может вызвать проблему с синхронизацией в конкретном цилиндре? Эксцентрики клапанов и пружины на этом цилиндре. Распределительные валы казались в порядке, но кран выпускного клапана отваливался при легком надавливании отверткой. Вы должны открутить клапан и проверить, похоже, что пружины клапана неисправны.

После разборки мы обнаружили, что пружины были слишком короткими по сравнению со стандартными пружинами и что уплотнение клапана на этой направляющей втулке сгорело. Но даже эти отказы не были основной причиной, а лишь следствием перегрева пружин из-за выхлопных газов, прорвавшихся между втулкой последователя и стержнем клапана вследствие сильного износа.

Пружины клапанов, снятые с двигателя (справа), в сравнении с новыми пружинами.

Оказалось, что сначала прогорела прокладка, затем из-за перегрева ослабли пружины, и клапан перестал вовремя закрываться при работающем двигателе. Это не повлияло на компрессию, так как обороты двигателя были низкими и клапан успел закрыться. Это ввело в заблуждение других инженеров.

Процедура ремонта головки блока цилиндров

После ремонта головки цилиндра все параметры пришли в норму, и цилиндр снова работает.

Окно диагностики двигателя после ремонта головки блока цилиндров.

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечами зажигания все в порядке, следует осмотреть каждую катушку зажигания в отдельности. Некоторые автомобили имеют отдельные катушки зажигания — пропустите эту часть. Сначала давайте посмотрим на головку провода, который входит в свечу зажигания. Он должен быть цельным, без налета или пятен на внутренней поверхности. В данном случае высоковольтный кабель эксплуатировался в экстремальных условиях (неисправный разъем двигателя, увеличенный зазор), что и стало причиной отказа. В результате кабели необходимо заменить на новые. Если вовремя не заметить изменение цвета внутри клеммы высоковольтного кабеля, кабель будет пробит.

Чтобы определить состояние «клемм высокого напряжения», измерьте сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения могут варьироваться в зависимости от двигателя, но не должны превышать 20 кОм. Если один кабель показывает гораздо меньшее значение сопротивления, чем все остальные, он неисправен и причина неисправностей кроется в нем.

Также возможно смешение высоковольтных кабелей. Это происходит потому, что катушка зажигания имеет номера, указывающие на номер цилиндра, который она обслуживает. Но не все знают об этом, или это трудно прочитать из-за грязи. На автомобилях номера цилиндров находятся на распределителе зажигания, достаточно очистить крышку от грязи, и они сразу видны.

Как определить, что цилиндр двигателя вышел из строя? Все очень просто: вы ощущаете вибрацию кузова, странные шумы, не характерные для неисправного двигателя, или перебои в рабочем цикле автомобиля. Другими словами: Когда двигатель выходит из строя, его невозможно перепутать с другим.

Причины возникновения неисправности

Если вы помните теорию, смесь должна быть впрыснута в камеру сгорания в нужном количестве, сжата и воспламенена в нужное время. Из этого мы можем сделать вывод о возможных причинах, почему это не так.

Механические поломки

Для успешного воспламенения топливно-воздушная смесь должна быть хорошо сжата. Однако если двигатель потерял компрессию, например, из-за износа поршня, износа колец или клапанов, и это произошло не во всех цилиндрах одновременно, что маловероятно, то двигатель не запустится. Вам нужно взять манометр и проверить компрессию.

Механические проблемы также могут включать неисправности, которые приводят к нарушению работы смеси. Однако это маловероятно при одном цилиндре и отсутствии потери компрессии.

Система питания

Существует множество компонентов и деталей, но большинство из них имеют отношение ко всем цилиндрам двигателя. Только форсунки работают отдельно, поэтому отказ любой из них приведет к провалу вспышки непосредственно над соответствующим поршнем.

Причины могут быть самыми разнообразными. Наиболее распространенными причинами являются износ клапана или засорение форсунок. Инжектор уже не может точно дозировать бензин, и для надежного зажигания он должен быть смешан с воздухом в достаточно точном соотношении. Если этого не сделать, бензин не будет гореть, произойдет вспышка и двигатель начнет глохнуть.

Если двигатель работает в этом режиме в течение длительного времени, ЭБУ сохранит неисправный цилиндр и полностью отключит инжектор в этом цилиндре. В противном случае бензин вымывает масло со стенок, вызывая износ и истирание.

Система зажигания

В современном двигателе обычно используется отдельная свеча зажигания и катушка для каждого цилиндра. Если оба отказали, последствия одинаковы — цилиндр отключается.

Существуют также двигатели с более старыми принципами подключения зажигания. В частности, по одной катушке на пару цилиндров. Конечно, если он выйдет из строя, не будет вспышек в двух цилиндрах одновременно, двигатель будет плеваться гораздо дольше и, скорее всего, просто заглохнет.

Нерегулярное троение под нагрузкой

В случае поломки будет сложнее открыть дроссельную заслонку и разогнать автомобиль. Это означает, что компоненты еще не вышли из строя полностью, но уже не способны выдержать нагрузку. Диагностировать его будет сложно, но опыт мастера-механика скажет вам многое.

Проанализировав данные ЭБУ, он может создать версию и затем проверить ее на практике. Например, если свеча зажигания частично вышла из строя, ее зазор является нормальным при низком давлении в цилиндре и бедной смеси. Однако при ускорении условия для успешного отделения становятся более сложными, и свеча зажигания выходит из строя.

Водитель может посмотреть данные вторичной цепи зажигания на осциллографе или просто обратить внимание на внешний вид свечей зажигания.

Как проверить, какой цилиндр не работает

Самый простой способ — использовать сканирующий инструмент и диагностическое программное обеспечение для поиска в памяти неисправностей ЭБУ. Это покажет вам, сколько отказов произошло на каком цилиндре.

К сожалению, эти данные не всегда точны. Индикатор осечки не всегда точно совпадает с циферблатом на шкиве коленчатого вала, поэтому он может указывать на невиновный цилиндр.

Но это несложно проверить, достаточно снять тягу с инжектора. Неисправный цилиндр никак не повлияет на работу двигателя, но если отсоединить рабочий цилиндр, двигатель будет «хромать» гораздо сильнее.

Что делать, если не работает один цилиндр

Обычно достаточно найти неисправную катушку, инжектор или свечу зажигания и заменить ее или весь комплект, не дожидаясь следующего отказа.

Это может быть сделано путем перемещения деталей между цилиндрами. Если проблема связана со свечой зажигания (катушкой, инжектором), диагностика завершена и можно приступать к замене.

Оцените статью