Газовая система может выйти из строя после короткого периода бездействия. Это происходит потому, что из-за расширения газа в резервуаре создается избыточное давление. В результате нарушается газовоздушная смесь. Это вызывает трудности при запуске холодного двигателя.
Почему на горячую не заводится 16-ти клапанный ВАЗ-2112?
Моя машина. Вопрос : Касаткин Сергей. Вопрос : ВАЗ-2112 не заводится при прогреве, что делать?
Здравствуйте, у меня двигатель ВАЗ-2112, 16-клапанный инжекторный и объемом 1,6 литра. Проблема в том, что когда двигатель холодный, машина заводится нормально. Стоило только хорошо прогреться, как начались проблемы с запуском. Пожалуйста, сообщите мне, в чем может быть проблема и что нужно проверить.
- 1 Не заводится на горячую? Такое бывает часто на ВАЗ-2112!
- 1.1 Причины неисправности
- 1.1.1 Проводка
- 1.1.2 Свечи и высоковольтные провода
- 1.1.3 Модуль зажигания
- 1.1.4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
- 1.1.5 Форсунки
- 1.2.1 ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)
- 1.2.2 Регулятор холостого хода
- 1.2.3 Датчик положения коленчатого вала
Не заводится на горячую? Такое бывает часто на ВАЗ-2112!
Причина, по которой автомобиль не заводится в «теплом» состоянии, к сожалению, довольно распространена. Что делать, когда стартер срабатывает, но двигатель даже не чихает?
Всю свою жизнь я был окружен машинами! В первом классе я водил трактор на деревенских полях, потом была «ЯВА», потом «Копейка». Сейчас я студент третьего курса автомобильного факультета «Политехнического». Я зарабатываю дополнительные деньги как автомеханик и помогаю своим друзьям ремонтировать их автомобили.
В зависимости от типа двигателя с впрыском топлива — инжекторный или карбюраторный — проблемы могут быть совершенно разными. Учитывая, что 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112 — это двигатель с впрыском топлива, проблем может быть гораздо больше.
Причины неисправности
Далее мы проанализируем наиболее важные из них и постараемся как можно скорее устранить причину неисправности.
Проводка
При проверке проводки под крышей был обнаружен неисправный разъем
Проверьте все кабели, идущие от аккумулятора, на наличие трения, короткого замыкания или признаков горения. Если обнаружены какие-либо из этих проблем, устраните короткое замыкание на корпус или двигатель, проверьте правильность работы и установите новый блок.
Свечи и высоковольтные провода
Мы рекомендуем штекеры Denso. Они не дорогие, но их качество равноценно.
Обратите внимание на состояние высоковольтных кабелей, на наличие проколов и трещин. Выкрутите свечу зажигания из вала и осмотрите ее внешнее состояние. Если вы обнаружили на свечах зажигания следы нагара, масла и т.д., очистите их или немедленно замените новыми. Проверьте свечные колодцы на наличие масла.
Модуль зажигания
Визуально осмотрите модуль зажигания на наличие трещин.
Блок зажигания может быть неисправен, так как кабель блока зажигания расплавился. Он мог расплавиться под воздействием высокой температуры головки цилиндра. Это также может быть вызвано попаданием влаги в корпус блока розжига. В этом случае его следует снять, высушить и проверить на наличие признаков коррозии. В 16-клапанном двигателе катушки для каждого цилиндра отдельные, поэтому неисправности следует устранять с каждой отдельной катушкой.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Причиной неисправности этого датчика является неправильный сигнал, поступающий в ЭБУ. Поскольку этот компонент имеет очень долгий срок службы, неисправность обычно кроется в проводке. Проверьте все соединения и при необходимости замените проводку. Если датчик вышел из строя, его несложно заменить самостоятельно.
Форсунки
Утечки в топливных форсунках могут привести к обогащению топливной смеси.
Неисправность бензонасоса
Неисправный топливный насос часто перегревается. Это является причиной того, что двигатель не запускается плавно, особенно в жаркую погоду. Он часто запускается, но вскоре снова останавливается. Неисправность компонента можно диагностировать по сообщению об ошибке в бортовом компьютере или по кодам ошибок с помощью сканера OBD2. Само устройство необходимо проверить с помощью мультиметра. Проводите диагностику только при наличии опыта. Только неопытные водители должны обращаться в мастерскую или если неисправность трудно диагностировать своими руками.
Поврежденный топливный насос следует заменить. Проблему затрудненного запуска можно временно решить, поставив автомобиль в тень на несколько минут с открытым капотом. Многие автовладельцы также кладут на корпус детали тряпку, смоченную в холодной воде. Это быстро охлаждает его, и двигатель можно запускать.
Отказ датчика положения коленчатого вала
Если датчик положения коленчатого вала поврежден, двигатель автомобиля не запустится в горячем состоянии. Это происходит потому, что двигатель прогревается и посылает неверную информацию в ЭБУ. Проблема обнаруживается по специфическим ошибкам во время диагностики сканера или на дисплее бортового компьютера. Проблема может быть решена заменой компонента. Это не дорого. И его можно заменить своими руками.
Неисправность датчика массового расхода воздуха
На автомобилях ВАЗ 2110-2112 нередки случаи неисправности датчика массового расхода воздуха. Поэтому эта причина считается одной из самых распространенных, почему двигатель не запускается в горячем состоянии или работает нерегулярно и глохнет. Часто неисправность сопровождается резким увеличением оборотов двигателя при нажатии на педаль акселератора. Его можно обнаружить по уникальным кодам, отображаемым ЭБУ, или с помощью сканера. После замены компонента неисправность должна исчезнуть.
Не заводится на горячую? Такое бывает часто на ВАЗ-2112!
Причина, по которой автомобиль не заводится в «теплом» состоянии, к сожалению, довольно распространена. Что делать, когда стартер срабатывает, но двигатель даже не чихает?
Следующие две вкладки изменяют содержимое.
В зависимости от типа двигателя с впрыском топлива — инжекторный или карбюраторный — проблемы могут быть совершенно разными. Учитывая, что 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112 — это двигатель с впрыском топлива, проблем может быть гораздо больше.
Причины неисправности
Далее мы проанализируем наиболее важные из них и постараемся как можно скорее устранить причину неисправности.
Проводка
При проверке проводки под крышей был обнаружен неисправный разъем
Проверьте все кабели, идущие от аккумулятора, на наличие трения, короткого замыкания или признаков горения. Если обнаружены какие-либо из этих проблем, устраните короткое замыкание на корпус или двигатель, проверьте правильность работы и установите новый блок.
Свечи и высоковольтные провода
Мы рекомендуем штекеры Denso. Они не дорогие, но их качество равноценно.
Обратите внимание на состояние высоковольтных кабелей, на наличие проколов и трещин. Выкрутите свечу зажигания из вала и осмотрите ее внешнее состояние. Если вы обнаружили на свечах зажигания следы нагара, масла и т.д., очистите их или немедленно замените новыми. Проверьте свечные колодцы на наличие масла.
Модуль зажигания
Визуально осмотрите модуль зажигания на наличие трещин.
Блок зажигания может быть неисправен, так как кабель блока зажигания расплавился. Он мог расплавиться под воздействием высокой температуры головки цилиндра. Это также может быть вызвано попаданием влаги в корпус блока розжига. В этом случае его следует снять, высушить и проверить на наличие признаков коррозии. В 16-клапанном двигателе катушки для каждого цилиндра отдельные, поэтому неисправности следует устранять с каждой отдельной катушкой.
О диагностике и ремонте системы зажигания мы уже подробно писали в материале: как проверить систему зажигания на ВАЗ-2112 с помощью мультиметра.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Причиной неисправности этого датчика является неправильный сигнал, поступающий в ЭБУ. Поскольку этот компонент имеет очень долгий срок службы, неисправность обычно кроется в проводке. Проверьте все соединения и при необходимости замените проводку. Если датчик вышел из строя, его несложно заменить самостоятельно.
Форсунки
Утечки в топливных форсунках могут привести к обогащению топливной смеси.
Инжекторы проверяются на герметичность на специальном испытательном стенде. Если очистка не дала результатов, их следует заменить. В этой статье вы узнаете, как самостоятельно заменить форсунки автомобиля ВАЗ-2112.
Ещё обратите внимание
Проблема все еще существует? Тогда необходимо копать еще глубже.
ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)
Самый дорогой и самый чувствительный датчик в системе ВАЗ-2112. Если он не работает должным образом, вы не сможете смешать топливо с воздухом в необходимом соотношении.
Неисправный датчик легко обнаружить — достаточно вставить толстый штырь во фланец желтого кабеля и измерить напряжение при включенном зажигании. Если оно составляет — 0,99 В, ± 0,03 В, датчик в порядке. Если значение максимальное или минимальное, то датчик неисправен и больше не может выполнять все свои функции.
Видео, по решению проблемы
Как видите, причина трудностей с запуском ВАЗ-2112 довольно распространенная. И судя по обсуждениям на различных форумах, проблема очень часто решается.
- https://vaz-2110.ru/dvigatel/pochemu-vaz-2110-inzhektor-ploho-zavoditsya-na-goryachuyu.html
- https://carfrance.ru/ne-zavoditsya-na-goryachuyu-vaz-2112/
Датчик положения коленчатого вала работает неправильно
Датчик положения коленчатого вала может быть причиной возгорания автомобиля при нагреве форсунки ваз 2110. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. В этом случае замена необходима срочно, так как с неисправным датчиком автомобиль не будет работать. Это связано с тем, что имеется неверная информация о положении коленчатого вала. В результате топливная смесь смещается.
Этот датчик можно заменить на станции технического обслуживания или самостоятельно с помощью набора отверток.
Неполадки датчика массового расхода воздуха
Если инжектор ваз 2110 дает осечку при прогреве, то одним из первых проверяется этот датчик массового расхода воздуха. Причиной неудачи является негативное окружение. Запуск горячего двигателя очень сложен. Даже когда автомобиль заводится, двигатель работает неровно. Когда вы нажимаете на педаль газа, двигатель может заглохнуть или резко набрать обороты.
Причиной этого является искажение соотношения между бензином и воздухом. За предоставление этой информации отвечает датчик.
Работа на дизельном топливе
Если двигатель автомобиля Ваз 2110, работающий на дизельном топливе, не запускается в жаркую погоду, причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.
Неисправности могут быть следующими:
Изношенные маслосъемные кольца и сальники. Масляные кольца и уплотнения изношены, и воздух постоянно поступает внутрь. Изношенные кольца и уплотнения могут стать причиной постоянного забора воздуха, что приводит к неправильному нарастанию давления в поршневой камере. Замените накладки и уплотнения. Неисправен датчик давления форсунок в системе впрыска. Это приводит к изменению угла впрыска.
- 1.1 Причины неисправности