Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения. Не заводится бмв е34.

Не заводится
Не заводится бмв е34 - #643 Uncle_sem #14 #17 #642

простая процедура для начала, проверить, что мозги, реле, блоки, под капотом и под задним сиденьем залиты, но боюсь, что мне придется копать глубже.

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

BMW E34

Есть старая водительская пословица, которая гласит: «Двигатель не заведется, если нечему гореть или гореть». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым BMW E34 не заводится, и варианты их устранения. Сразу уточним, что статья написана для автомобилистов, которые мало что знают о слесарных работах, для тех, кто поддерживает своих стальных коней на уровне деталей, подтягивает болты, проверяет уровни жидкостей и оказывает прочие неспецифические услуги.

Согласно приведенной выше пословице, мы начинаем с того, что сжигает двигатель. Топливом для двигателей внутреннего сгорания являются природный газ, бензин и дизельное топливо. Наиболее распространенным типом является бензин. Однако путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания, одинаков для всех видов топлива и начинается в топливном баке.

“Нечему гореть”. Причины

Причины могут быть различны в зависимости от того, какой двигатель является бензиновым, дизельным или газовым.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак. Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос. Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Примечание: Топливный насос может выйти из строя без топлива!

Топливный насос BMW E34

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

  • Топливопровод. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  • Топливный фильтр. Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  • Инжектор. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    Приведенные выше советы предназначены для бензиновых двигателей, но применимы и к дизельным двигателям: необходимо следить за топливом, поступающим в бак, топливопроводом и фильтрами.

    Дизельные двигатели (поршневые пары) выходят из строя из-за воды в топливе!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Газовые устройства устанавливаются в бензиновых двигателях для экономии топлива. Но давать много советов по этому поводу довольно неблагодарное занятие. Любая утечка может привести к непредвиденным последствиям, поэтому настройку газовой системы следует поручить компетентной службе. Однако, уважаемые читатели, вы можете провести некоторые проверки. Например, проверьте целостность соединений с помощью мыльного раствора.

    Стоит сделать мыльный раствор и обработать соединения тряпкой. Проверьте наличие или отсутствие мыльных пузырей, которые могут указывать или не указывать на утечку газа. Газопровод обычно расположен под полом автомобиля. Поэтому следует также обратить внимание на наличие повреждений, которые могут нарушить его целостность.

    “Нечем поджечь”. Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
      • Двигатель плохо запускается.
      • После запуска неустойчиво работает (троит).
      • Увеличенный расход топлива.
      • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания также могут выйти из строя из-за неправильной регулировки зазора (отделение резьбовой части от изолятора) между центральным электродом и боковым электродом. Решением является регулировка зазора между контактами или замена свечей зажигания.

    Свечи

  • Провода высокого напряжения. Если в тёмное время суток поднять капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение (интенсивное) вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов. Устранение неисправности – заменить провода высокого напряжения.
  • Катушка или катушки (у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр). Признаки неисправности – отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности – заменить катушку зажигания.
  • Пробой крышки разносчика. Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий (ударов), а также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай. Иногда бывают случаи: поздней осенью или ранней весной, в периоды резких контрастов температуры внешней среды крышка разносчика запотевает изнутри, что приводит к так называемому пробою. Токи высокого напряжения идут не на свечи зажигания, а по пути наименьшего сопротивления – по этим трещинкам, а точнее, по грязи и влаге, накопившимся в них, на «массу» автомобиля. Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда теряется.Крышка разносчика BMW E34Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.
  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя. Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • не заводится bmw e34 520i

    -----

    Автомобиль простоял полтора дня с чуть менее 10 литрами в баке и был наклонен, в настоящее время автомобиль не заводится, задние двери не открываются с помощью центрального замка и сигнализации, только вручную, также как и багажник. Я думаю, что у меня уже была такая заморозка раньше, и она была в порядке. Стартер крутит, из выхлопной трубы идет дым и треск в конце, когда вы заводите его на 4-5 секунд; нет возможности добраться до свечей зажигания. А под капотом раздается гул. Сейчас я сделаю фотографию.

    Прикрепленные файлы

    #2

    Опубликовано 13 Февраль 2011 — 16:14

    Самым простым является сброс воздуха, низкое давление топлива или клапан холостого хода.
    #3

    Опубликовано 13 Февраль 2011 — 16:24

    Это происходит не только с вами, когда вы запускаете двигатель. Попробуйте выжать сцепление и немного газануть….. иногда это срабатывает.

    #4

    Опубликовано 13 Февраль 2011 — 16:26

    mega_w, В такую погоду вы должны заводить ТОЛЬКО с выжатым сцеплением, потому что стартер и коробка передач все равно должны переключиться.

    И это оказалось так просто, потому что «вместе» — это еще и «получить».
    #5

    Опубликовано 13 Февраль 2011 — 16:40

    Heiz0, это именно то, что я имею в виду… Сегодня утром я ждал 10 минут, пока коробка передач прогреется, это было похоже на перемешивание бетона палкой, а не масла …

    #6

    Опубликовано 13 Февраль 2011 — 16:48

    Mega_w, тогда масло дерьмовое.

    У меня автоматическая коробка передач, мне приходится двигать коробку передач в обе стороны, но масло в норме. Сегодня утром был о-21 градус.

    И это оказалось так просто, потому что «вместе» — это еще и «получить».
    #7

    Опубликовано 13 Февраль 2011 — 18:22

    У меня механическая коробка передач, переключение на холодную происходит нормально, я всегда завожусь с выжатым сцеплением. Поставил дроссель на 0, вытащил свечи зажигания — черные, завтра куплю новые. или вода замерзла в системе, не знаю. что на фото видно, раньше не гудела.В багажнике, думаю, тросик порвался, может поэтому двери и багажник не открываются при зажигании, завтра займусь))))

    #8

    Опубликовано 13 Февраль 2011 — 18:40

    Кроме того, несколько лет назад он не заводился в мороз! Когда я заменил аккумулятор, он все еще работал при отрицательных температурах!

    #9

    Опубликовано 13 Февраль 2011 — 19:17

    Кроме того, несколько лет назад он не заводился в мороз! Когда я заменил аккумулятор, он все еще работал при отрицательных температурах!

    Аккумулятор новый, я купил его всего неделю назад. Не может быть, я даже попробовал старый)))) У меня есть две возможности — свеча зажигания или замерзшая топливная система.

    #10

    Опубликовано 13 Февраль 2011 — 19:24

    Где вы раньше видели иней? Что вы собираетесь делать в-40 градусов? И причин может быть два с половиной миллиона. Проще отвезти машину в гараж. Если у вас нет денег, по крайней мере, заведите друга в гараже. И добить Баварию полностью по советам «экспертов» по аналогии с «Жигулями» и Москвичами из их молодости.

    Если вы живете в Эстонии и грешите, вы возродитесь в Эстонии.
    #11

    Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд

    Написано 13 февраля 2011 года в 21:53.

    У меня в руководстве просто написано не делайте этого) на всех машинах по разному, как на 124 например, только в Frost советуют делать это

    У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина.

    #12

    Опубликовано 14 Февраль 2011 — 15:25

    Купите нормальную машину, чтобы не волноваться по утрам. Я просто завел его на 3-4 секунды, и он завелся без проблем.

    Изменено.

    Оцените статью