Если воздух засасывается в топливный контур извне, происходит засорение, в результате чего топливная смесь сгорает не полностью. Большое количество сажи оседает в выхлопной системе и выпускном коллекторе.
Не заводится Нива Шевроле: причина, что делать?
Оба датчика часто выходят из строя во время эксплуатации автомобиля. Причины этого различны: производственные дефекты, естественное старение, внешние механические дефекты.
Поскольку устройства нельзя отремонтировать из-за их конструкции, они устанавливаются заново мастерами. Замена не занимает много времени, а затраты на расходные материалы невелики.
Как и датчик коленчатого вала, датчик не подлежит ремонту. Установка довольно проста и понятна. Это могут сделать ваши собственные сотрудники без помощи персонала АЗС.
Неисправность имеет в основном электрическую составляющую. Конструкция датчика дроссельной заслонки позволяет проводить профилактическое обслуживание, чистку, продувку сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.
Сначала снимите колпачок свечи зажигания (любой свечи), установите свечу зажигания A17 DVRM, зажмите ее плоскогубцами и включите стартер.
Чтобы снять колпачок, возьмите свечу зажигания за шестигранник (подходят плоскогубцы с изолированной ручкой). Необходимо, чтобы корпус свечи зажигания касался «земли». В конце концов, вы сможете увидеть искру. Если искра не проскакивает, это означает:
- неисправность блока ЭСУД или на непоступление напряжения;
- сгорание модуля катушек зажигания;
- повреждение высоковольтных проводов.
Кстати, искра «в воздухе» не является гарантией того, что она присутствует в двигателе. Свечи зажигания могут быть неисправны, может быть проблема с зазором и т.д.
3 разных датчика Нивы Шевроле
Датчик коленчатого вала ничего не говорит о неисправности. Лампочка Check Engine, скорее всего, не загорится, двигатель просто не заведется. Найти этот датчик несложно, если вы знаете, где находится ремень генератора.
На навеске ДПКВ следует проверить исправность проводки, а расстояние от датчика коленчатого вала до зубьев должно составлять 0,8-1,2 мм.
Следующим подозрительным компонентом является датчик температуры. Двигатель не запустится, если он сломан. В это время электрический вентилятор должен работать, не выключаясь. Поэтому разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости легко обнаружить.
Чтобы добраться до датчика, необходимо очистить воздуховод. Если регулятор холостого хода поврежден, двигатель Niva Chevrolet может не запуститься, даже если двигатель стартера вращается. Это, в свою очередь, может указывать на неисправность. Диагностика состоит из 2 этапов:
- слегка нажать на газ, после чего включить стартер;
- если двигатель крутится, но без газа не работает, следовательно, поломка есть в регуляторе холостого хода.
Свечи зажигания Нива Шевроле
Нестабильная работа свечей зажигания и не воспламененная вовремя искра способствуют воспламенению двигателя. Первые признаки таковы:
- Снижение динамики разгона;
- Повышенный расход горючего;
- Работа мотора не в такт;
- Затрудненный запуск двигателя.
Также интерес представляют.
Это связано с тем, что свечи зажигания являются одноразовыми и не подлежат обслуживанию.
Холодный двигатель, который не запускается, является первым признаком неисправной свечи зажигания. Если они находятся в хорошем состоянии, свечи зажигания нагревают это место изнутри. В случае неисправности низкие температуры и конденсат затруднят запуск двигателя.
Проверьте свечи зажигания мультиметром и при необходимости замените их на новые. Также проверьте реле свечей зажигания. Должен быть слышен легкий щелкающий звук.
Описанный выше метод эффективен для инжектора. В случае с карбюратором механизм проверки выглядит следующим образом:
- открыть капот, дождаться пока мотор остынет до безопасной температуры;
- поочередно снять люльки, выкрутить свечи, проверить их на наличие искры;
- установить новые свечи, заменить их, если обнаружены дефектные;
- сборка в обратной последовательности.
Почему не заводится Нива Шевроле и причины
Одна из самых неприятных ситуаций, которая может случиться с автовладельцем, — это когда автомобиль не заводится. Для его устранения в первую очередь необходимо найти причину неисправности автомобиля. К сожалению, даже опытные водители не всегда могут его определить. Ниже приведены основные причины неисправности, чтобы вы могли определить, почему ваша Chevy Niva не заводится.
Причины, по которым автомобиль не заводится
Невозможно устранить проблему, не зная ее причины. Первое, что вам нужно сделать, это найти причину того, что ваш автомобиль не заводится или не заводится вообще. Тщательный осмотр внешнего вида автомобиля, приборов на приборной панели и звука, издаваемого при повороте ключа, поможет владельцу найти неисправность. Различают механические и электрические неисправности. Давайте рассмотрим эти недостатки подробнее ниже.
- В первую очередь для всех типов и моделей автомобилей стоит обратить внимание на аккумуляторную батарею – она может быть изношена или просто разрядиться.
- Намочился или пришел в негодность стартер.
- Клеммы могли окислиться, что привело к плохому контакту аккумулятора.
- Неисправности часто бывают из-за дефектов свечей зажигания, которые возникают при использовании некачественного топлива. Также свечи могли попросту износиться, образовывая большой зазор.
- Еще одной причиной является перегорание предохранителя.
- Поломка реле зажигания.
- Возможно, что был оторван провод, питающий стартер или инжектор.
- Иммобилайзер не работает.
Механические неисправности
- Самая банальная причина – отсутствие в бензобаке топлива. Это может произойти из-за невнимательности водителя или поломки датчика.
- Еще одной причиной является засорение бензонасоса или топливного фильтра.
- Может засориться форсунка.
- Двигатель перегревается при недостаточном количестве в нем масла или же если масло в радиаторе тосола.
- Может быть поврежден регулятор холостого хода.
Если вы хотите, чтобы ваш Chevrolet Niva завелся, необходимо найти неисправность. Вы можете сделать это самостоятельно или попросить автомеханика сделать это за вас. Однако второй вариант требует значительных финансовых вложений. Лучший вариант, не тратя много времени и денег, — попытаться выяснить, почему ваш автомобиль не заводится. Если вы не можете найти неисправность самостоятельно, следует вызвать специалиста.
Если вы повернете ключ, вы можете диагностировать неисправность аккумулятора. Если панель молчит, как говорится, нужно зарядить аккумулятор. Зарядка не занимает много времени, достаточно нескольких часов. Возможно, аккумулятор уже неисправен и его следует заменить на новый.
Причиной неисправности может быть двигатель стартера. Это можно определить только в том случае, если нет проблем с панелью батареи. Может случиться так, что вы поворачиваете ключ, стартер щелкает, но не запускается. Эксперты говорят, что в этом случае аккумулятор не выдает ток, необходимый для запуска двигателя. Чтобы проверить, есть ли проблема со стартером, измерьте ток и напряжение с помощью вольтметра и амперметра.
Иногда проблемы в автомобиле возникают из-за неисправных контактов аккумулятора. Их можно обнаружить, подняв капот и визуально оценив степень окисления. К сожалению, автовладельцы не всегда могут это сделать, поскольку виной тому являются резиновые амортизаторы на клеммах.
Если вы подозреваете, что причиной проблемы являются свечи зажигания, выкрутите их из цилиндра и внимательно осмотрите. Если они грязно-черные и влажные, это означает, что они повреждены. Темно-коричневый цвет — это нормальный цвет свечей зажигания.
Также рекомендуется проверить состояние предохранителей. Для визуального контроля необходимо сначала снять крышку. Если вы обнаружите, что компонент расплавился, значит, он перегорел. Вы можете использовать тестер для проверки каждого предохранителя.
Если вы поворачиваете ключ и не замечаете никакой реакции автомобиля, можно заподозрить неисправность реле. Его следует заменить, установив новый компонент.
Иногда «Нива» не заводится из-за отсутствия контакта. К счастью, диагностика проста, так как достаточно визуального осмотра. Чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать контакты стартера и подтянуть инжектор и топливный насос. Проблемы с иммобилайзером, с другой стороны, могут быть решены заменой аккумулятора.
Если в автомобиле возникли проблемы с топливным насосом или фильтром, лучше всего проверить проблему на слух. В задней части багажника слышен отчетливый шум, указывающий на то, что в двигатель не поступает топливо. Это происходит при засорении фильтра и топливного насоса.
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Сообщение VDV » 06 сен 2013, 19:43
В этом и заключается проблема, индикатор не загорается. Ошибка не отображается. В сервисе сказали, что нужно провести диагностику, неисправности нет! Машина работает, все в порядке, просто она не заводится каждый раз. Он не застревает в пробках. Час назад то же самое, не заводится! Даже в какой-то момент, поворачиваешь ключ и все — тишина, полная тишина! Я продолжал крутить, снова запустил стартер, прошло некоторое время, прежде чем он завелся, и стартер заработал!
Сообщения:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Сообщение lexandr62 » 06 сен 2013, 21:34, 21:34.
Проверьте проводку к ДПКВ или саму опорную точку. Стрелка тахометра неподвижна или слегка мерцает при запуске стартера?
Сообщения: 785 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02 Автомобиль: нива 2131 VW passatb5+ вариант Имя: Артемка Местоположение: Владимирская область Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Опубликовано arty » 06 сен 2013, 22:34
Откройте капот над топливным насосом, проверьте соединение и проверьте предохранитель с его соединениями — возможно, ослабло соединение штекера с гнездом.
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:27 Автомобиль: Шнива Имя: Дима Место проживания.
Свечи зажигания Нива Шевроле
Нестабильная работа свечей зажигания и не воспламененная вовремя искра способствуют воспламенению двигателя. Первые признаки таковы:
- Снижение динамики разгона;
- Повышенный расход горючего;
- Работа мотора не в такт;
- Затрудненный запуск двигателя.
Это связано с тем, что свечи зажигания являются одноразовыми и не подлежат обслуживанию.
Блокировка напряжения сигнализацией
Современные системы сигнализации полностью контролируют автомобиль, его компоненты и аксессуары. В экстренных случаях сигнализация предотвращает кражу.
Срабатывают ложные сигналы тревоги:
- браком при изготовлении;
- коротким замыканием в цепи;
- нарушениями в работа электронного блока управления;
- повреждением электрической проводки, изоляции;
- слабым контактом клемм.
Сигнализация должна быть отключена, прежде чем вы сможете впоследствии завести автомобиль. Однако важно знать, что именно должно быть деактивировано. Важно знать, что представляет собой сигнал тревоги.
Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»
Предупреждающий индикатор загорается в следующих случаях: Блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает неисправность или сбой в работе и сохраняет ее в виде определенного кода. В то же время ЭБУ включает сигнальную лампу. Следует добавить, что в некоторых автомобилях, оснащенных усовершенствованной системой самодиагностики, такая неисправность может быть немедленно расшифрована, а данные выведены на экран компьютера автомобиля. Более простые версии автомобиля требуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего считывается код неисправности для дальнейшей детальной расшифровки.
Следует отметить, что загорание лампы Check Engine при включении стартера является абсолютно нормальным явлением и не является неисправностью. Обычно чек должен погаснуть после запуска двигателя, т.е. после того, как двигатель начнет работать сам по себе. Вызывает беспокойство, если двигатель работает и после запуска загорается контрольная лампочка на приборной панели.
Читайте также: Как проверить компрессию в двигателе ВАЗ 21099.
Клапан адсорбера
При выключенном двигателе выпускной клапан должен быть закрыт. Если он не закрыт или закрыт неправильно, пары будут скапливаться во впускном коллекторе. Все это происходит, когда двигатель остывает. Как только пары заполняют камеру, они конденсируются и запускают холодный двигатель. В результате двигатель Niva Chevrolet запускается не сразу, так как цилиндры нуждаются в продувке. Кроме того, смесь перегружена. Вторая попытка обязательно будет успешной.
Для устранения повреждения необходимо заменить клапан.
Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле
- Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров каждые 20000 км;
- Приобретайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Откажитесь от покупки дешевых аналогов сомнительного происхождения;
- На период действия гарантии от производителя посещайте СТО для прохождения плановых диагностик с отметкой в сервисной книге;
- Помните, что от стиля вождения машины зависит длительность срока его эксплуатации;
- Соблюдайте сроки перехода на летний / зимний сезоны резины, проверяйте давление в покрышках.
Признак | Устранение |
Стартер вращается но маховик неподвижен | Износ зубьев маховика, профилактике не подлежит. Установка нового |
Стартер вращается очень медленно, схватывает прерывисто | Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Подзарядка, замена. |
Стартер не крутит в мороз | Аккумуляторная батарея сильно разряжена, пришла в негодность. Установка новой |
Двигатель запускается со второго, последующего раза на холодную | Нестабильная подача тока, искры, топлива. Необходимо комплексно проверять топливную систему, так как причин может быть множество |
Мотор долго запускается на горячую и сразу глохнет | Прочистить дроссельную заслонку, проверить топливный фильтр, топливный насос |
На приборной панели горит лампа иммобилайзера, оповещающая о поломке в системе питания | Проверьте натяжение ремня приводных механизмов, надежность крепления генератора, контакты, клеммы |
В процессе запуска двигателя слышен металлический скрежет, скрип | Вероятнее всего износ подшипника вала, деформация пружины, повреждены зубья маховика |
Независимо от типа повреждения и навыков, необходимых для обслуживания автомобиля, следует обращаться в мастерскую, предоставляющую гарантию качества на выполненные работы.
Самостоятельные ремонты не всегда дают положительные результаты. Реже они пользуются услугами кузовного цеха.
Читать новости о новой Ниве
- Не заводится Шевроле Нива стартер не крутит: только щелкает
- Как подключить датчик скорости на ниве
- Датчик фаз нива шевроле симптомы неисправности, дпрв высокий уровень сигнала
- Датчик распредвала Шевроле Нива
- Предохранители на нива 21214: где находятся, замена
- Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) » Лада.Онлайн || Нива датчик под капотом
- Датчик детонации Нива Шевроле: где находится, замена
- Датчик холостого хода Шевроле Нива
Топливная рампа
На рампе рядом с регулятором 5 расположено контрольное отверстие 3. Оно закрыто крышкой, которую необходимо отвинтить и осторожно прижать катушку.
Когда топливо течет, это означает, что оно течет к рампе. Однако возможно, что давление не повышается. Причины: засорение фильтрующего цилиндра, неисправность насоса и т.д.
Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар), что можно проверить, открутив регулирующий клапан и вставив манометр. Уменьшите давление перед проверкой!
Если топливо не поступает, проверьте, включается ли насос при повороте ключа в положение «I». При «холодном» включении зажигания насос должен работать в течение 10 секунд.
Дополнительный монтажный блок
Обратите внимание, что предохранитель F2 и реле P4 отвечают за запуск насоса. Затем находится главное реле P5, и все эти компоненты находятся в модуле, установленном на том же пути, что и блок управления (см. фото).
Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Их проводка также может быть повреждена.
Случай из практики
Что произойдет, если в бензин попадет вода? Летом — ничего. Однако зимой топливная система может засориться льдом. Под угрозой находятся все компоненты, от насоса до форсунок!
Фильтр топливопровода
В топливе всегда присутствует небольшое количество воды. Если сумма увеличится, это произойдет:
- Первый старт всегда проходит без проблем;
- Затем, оставив авто на стоянке, через 2-3 часа владелец уже не сможет завести двигатель без ремонта.
Все вышесказанное относится ко всем двигателям с инжекторами, включая ВАЗ-2123. Топливный фильтр будет «первым кандидатом на взрыв». Он расположен под полом автомобиля Chevrolet Niva и заключен в алюминиевый корпус (см. фото). Однако это касается многих автомобилей.
Подкачка лишнего воздуха
В умной книге написано, что двигатель может не запускаться из-за того, что впускной коллектор всасывает слишком много воздуха. Поэтому необходимо проверить крепление всех труб. Но не только это.
Вакуумный усилитель тормозов
Причиной «лишнего воздуха» может быть неисправный VST. Стартер крутит, двигатель Niva Chevrolet не запускается, и оказывается, что причина в тормозной системе!
Мы не собираемся ничего искать. Мы будем действовать просто:
- Шланг подачи разрежения снимают, причём, со стороны усилителя (см. чертёж);
- Отверстие в шланге закрывают пальцем и выполняют один пробный запуск;
- Мотор завёлся – значит, причина обнаружена.
Вот в чем фокус. Удачи!
Несмотря на кажущуюся простоту, неисправности в воздушной системе трудно обнаружить. Проверьте посадку шлангов на соединениях и затяжку всех хомутов.