Весной перед первым использованием после периода простоя желательно проверить свечи и фильтры, разобрать и промыть карбюратор, даже если проблем с запуском нет.
Почему не заводится бензиновый триммер
Сначала нужно задуть свечу и поискать искру. Свеча вставляется в колпак и прикладывается юбкой к металлу двигателя. Если искры при прокрутке нет, то сначала нужно попробовать поменять свечу.
Если замена свечи не помогла, то нужно осматривать тросик и менять. Поломки, короткие замыкания, залипшая кнопка — весь спектр ведет к пропаданию искры. Если все это ничего не выявило, то надо смотреть саму искровую систему.
Практические советы по устранению дефектов. Из личного опыта. Рекомендуем к просмотру: .
Искра в системе зажигания газонокосилки выходит самым обычным и дебильным образом. Никаких вам реле, распределителей, электроблоков. Обычное безобразие магнето с высоковольтным кабелем. Узел меняется полностью, в процессе выбора катушки на китайские газонокосилки есть вариант позаимствовать узел от бензопил, битеров, газонокосилок и других генераторов. Однако не забывайте, что некоторые изделия подходят по размеру, к сожалению, не все они без брака.
Система питания
Если система зажигания в норме при диагностике и периодически выходит из строя, часто возникают проблемы с системой питания газонокосилки. Поэтому двигатель в большинстве случаев не запускается.
KEY-DOP
Прежде чем лезть в карбюратор, который, несмотря на его простоту, вам как бы безвозвратно испортил криворукий мастер, нужно начать с более детальной пусковой диагностики. Бензин качает праймер? Не было ли задолго до того, как кусторез прекратил нестабильную работу и сбои?
Еще один очень популярный вариант, из-за которого не заводится газонокосилка, — это крышка бензобака. Если клапан на его поверхности забит или не работает, то насос просто не имеет права качать топливо. Праймер подается до создания вакуума, но дальше процесс не идет. Итак, если газонокосилка заводится и сразу останавливается, то в первую очередь нужно смотреть на вилку.
Также бензин и фильтр часто влияют на запуск двигателя. Если топливо грубое, или есть избыток масла, а также забитый фильтр, то ничего не получится.
Двигатель заводится, к сожалению, при увеличении оборотов (нажать на курок), глохнет и глохнет? Преимущественно воздушные трудности. Так же надо смотреть откуда воняет, не забит ли воздушный фильтр, смотреть топливные шланги, нет ли трещин и т.д. Обычно карбюратор ломается в конце процесса, а остальное связано с внешним оборудованием.
Если косилка заводится и сразу останавливается, значит, произошел перелив. С ним газонокосилка не заводится на горячую, а свеча имеет темный налет. Тут виноват будет карбюратор, или игла не держит, или жиклер дозатора травит. Болт свойства необходимо затянуть, прижать грунтовкой; если прыгает, значит, надо поправить. Если нет, посмотрите на иглу.
Лучше брать на карбюратор с возможностью купить новый. Несмотря на то, что на газонокосилках он простой, узел, конечно, портится навсегда. Для начала нужно опрыскать трубки очистителем, продуть их и сделать пробу. Если не помогло, то нужно снять колпачок и посмотреть на дозирующий жиклер (иглу), он часто висит в одном положении. В нем есть место и порванной мембране, если при нажатии на газ возникают разрывы.
KEY-DOP
Газонокосилка может не запуститься, если топливный шланг пережат или какое-либо соединение забито. Поэтому многие проблемы решаются простой продувкой и осмотром.
Если газонокосилка не заводится, предпосылки и методы устранения выводятся из простейшей диагностики, по приведенной аннотации, конечно же, найти неисправность несложно.
Если ваш триммер вообще не запускается или останавливается сразу после запуска, то в первую очередь следует искать причину в основных узлах и агрегатах, для этого нужно проверить последовательность ниже, поэтому вот такая последовательность:
Проверка топливной смеси
Допустим, ваш триммер не запускается. В этом случае первым делом нужно проверить, достаточно ли топлива в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять мотоблок необходимо исключительно качественным бензином. Рекомендуется использовать топливо марки не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, не купленным на заправке, чревата частыми выходами из строя инструмента. Это может привести к повреждению системы поршень-цилиндр. Ремонт в этом случае часто превышает стоимость самого устройства.
Почему не заводится бензиновый триммер? Это также может быть вызвано неправильным приготовлением топливной смеси, состоящей из масла и бензина. Пропорции, в которых сочетаются эти компоненты, производители указывают в инструкции по эксплуатации триммера. Крайне не рекомендуется готовить топливную смесь в больших объемах, то есть впрок. Ведь при длительном хранении теряются определяющие свойства вещества. Поэтому, если триммер не заводится, стоит слить старое топливо и использовать свежеприготовленную топливную смесь.
Устранение причин не получения бензинового насоса
Топливная смесь должна быть приготовлена с точными пропорциями бензина и масла. В этом случае нельзя использовать другую марку топлива. Чтобы не попала грязь, бензин нужно оставить в стеклянной или металлической таре на 2 дня. Не используйте пластиковые контейнеры для топлива. Масло точно отмеряется медицинским шприцем без иглы. Используйте только свежую смесь, не оставляйте отработанное топливо в баке. Если двигатель работает плохо, подача топлива прекращается, когда вы нажимаете на педаль газа, возможно, причина в топливе.
Согласитесь, что практически все проблемы с триммером можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Когда косилка не заводится, причины и способы устранения неисправности лежат на поверхности. Необходимо лишь провести полную диагностику устройства и определить ключевые причины неполадок.
Другие неисправности инструмента
Если все вышеперечисленные проблемы проверены и устранены, а триммер по-прежнему не запускается, возможно, проблема связана с двигателем. Компрессия может быть снижена из-за разрушения сальников коленчатого вала или повреждения поршневой группы.
Такое часто случается с триммерами, которые используются очень активно или давно: например, в коммунальных службах. Используйте компрессометр для диагностики.
Выступающий из картера сальник необходимо заменить; он уже слишком затвердел, потерял эластичность и не может полноценно выполнять свою функцию
В большинстве случаев такой ремонт следует доверить мастерской хотя бы потому, что почти на всех триммерах, чтобы добраться до уплотнителей и цилиндра, нужно открутить гайки с фиксатором резьбы. Это можно сделать электрическим ключом или хорошо их нагреть.
Сальники расположены с обеих сторон коленчатого вала: под стартером и в трансмиссии, и менять их лучше всего парами. Как только вы прибыли на место установки, оцените состояние невооруженным глазом: они должны сидеть крепко, без люфта и не выступать, не трескаться. Течи масла также указывают на необходимость замены уплотнителей.
При сборке обязательно используйте фиксаторы резьбы, где бы они ни находились; это вопрос безопасности.
Чтобы легко снять уплотнение, вкрутите 2 винта с противоположных сторон. Вытяните винты один за другим с помощью плоскогубцев.
Восстановление поршневой группы требует специализированного инструмента. Если вы не моторист на СТО, доверьте восстановление двигателя косилки специалисту.
Открывая цилиндр, проверьте все поверхности на наличие сколов, потертостей или царапин. Чтобы определить, изношены ли поршневые кольца, встряхните шатун. Малейший люфт поршня свидетельствует о необходимости замены колец.
Обслуживание и профилактика проблем запуска
Чтобы ваш инструмент прослужил дольше и не вызывал проблем, держите его в чистоте и регулярно проверяйте.
Не храните газонокосилку с топливом: Оставляя ее более чем на 2 недели, а зимой и более, слейте остатки топлива из бака, затем запустите двигатель и дайте ему поработать до полной остановки. Оставляя инструмент в сарае на зиму, оборачивайте мотор и лезвия промасленной ветошью.
Чтобы смазать двухтактный двигатель перед хранением, снимите свечу зажигания и с помощью стартера поднимите поршень до упора. Капните немного моторного масла из шприца и несколько раз проверните коленчатый вал стартером.
Весной перед первым использованием после периода простоя желательно проверить свечи и фильтры, разобрать и промыть карбюратор, даже если проблем с запуском нет.
О качестве искры можно судить только при ее появлении, когда магнето маховика вращается не слишком быстро, поэтому стартер нужно не тянуть, а тянуть равномерно и медленно.
Некоторые причины
Нередко пользователи таких машин пытаются «сэкономить», заливая в бак не топливо с привычным октановым числом, а что-то непонятное, лежащее в пластиковой канистре уже почти десятилетие.
Блок: 4/16 | Количество символов: 228
Источник: https://smotri-dtp.ru/pomoshh-avtomobilistu/prichiny-pochemu-ne-zavoditsja-benzinovyj-trimmer.html
Главное — топливная смесь!
При этом растворенный пластиковый мусор в брутальной среде творит в камере сгорания такие ужасные вещи, что без полной классификации механизма вам точно не обойтись. Но вы точно навсегда запомните, как правильно хранить топливо.
Что делать, когда топливо точно в норме, искра есть, а бензиновый триммер не заводится? Возможно, вы только что залили свечу бензином. В этом случае его необходимо выключить, протереть чистой тряпкой и высушить. В общем, когда триммер начинает глючить и останавливаться, почему триммер не запускается? Кстати, было бы весьма полезно проверить работоспособность свечи.
Блок: 5/16 | Количество символов: 661
Источник: https://smotri-dtp.ru/pomoshh-avtomobilistu/prichiny-pochemu-ne-zavoditsja-benzinovyj-trimmer.html
Если качество топливной смеси не вызывает сомнений и косилка глохнет при запуске, причиной может быть залитый парус. Здесь для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автолюбителя) и запасная свеча.
Прочищаем сапун
Если сапун забит, в топливном баке создается вакуум, из-за чего горюче-смазочная смесь перестает поступать. Вы можете очистить вентиляционное отверстие иглой.
Двигатель мотокосы может не запуститься из-за забитого выхлопа. Выхлопные газы, образующиеся при сгорании топливной смеси, должны свободно проходить через экран искрогасителя. Деталь закрывает глушитель, предотвращая выброс искр. В процессе эксплуатации бензотриммера неизбежно образуется нагар, который необходимо периодически удалять. Для этого необходимо разобрать глушитель и прочистить жесткой щеткой сетку.
Используем свечной канал
Одним из способов запуска бензинового двигателя триммера является введение небольшого количества смеси масла и бензина через канал свечи зажигания.
- Парус снимается с посадочного гнезда.
- Деталь осматривают и определяют на предмет загрязнения или заправки топливом (проблемы устраняются по схеме, приведенной выше).
- Ставится чистая и сухая свеча, после чего проверяется разряд между электродами в момент срабатывания стартера.
- Свечу снова вынимают, и шприцем заливают в канал 20 мл слитой из бака топливной смеси.
- После заливки топлива вверните свечу в патрон, проверив зазор (оставьте зазор 1,0 мм).
- Топливо подается в 3-4 такта (заслонка в открытом положении). Между нажатиями надо держать 4 секунды.
- После запуска двигателя воздушная заслонка закрывается.
Весной перед первым использованием после периода простоя желательно проверить свечи и фильтры, разобрать и промыть карбюратор, даже если проблем с запуском нет.
Главное — топливная смесь!
При этом растворенный пластиковый мусор в брутальной среде творит в камере сгорания такие ужасные вещи, что без полной классификации механизма вам точно не обойтись. Но вы точно навсегда запомните, как правильно хранить топливо.
Что делать, когда топливо точно в норме, искра есть, а бензиновый триммер не заводится? Возможно, вы только что залили свечу бензином. В этом случае его необходимо выключить, протереть чистой тряпкой и высушить. В общем, когда триммер начинает глючить и останавливаться, почему триммер не запускается? Кстати, было бы весьма полезно проверить работоспособность свечи.
Не заводится на холодную триммер — устраняем причину
к холоду
Так как
— подсос воздуха, препятствующий подкачке топлива. В камере.
После нескольких рывков он запустится и остановится, что является нормальным явлением. Что делать, когда топливо точно в норме, искра есть, а топливный триммер не заводится? После перевода заслонки в рабочее положение снова включите инструмент и приступайте к работе.
После нескольких рывков он запустится и остановится, что является нормальным явлением. Что делать, когда топливо точно в норме, искра есть, а топливный триммер не заводится? После перевода заслонки в рабочее положение снова включите инструмент и приступайте к работе.
Коротко о ремонте двигателя
При ремонте бензиновых триммеров своими руками стоит помнить о хрупкости, которая может легко сломаться при отсутствии опыта. Сам поршень не слишком сложно установить на коленчатый вал. Главное при ремонте двигателя собрать все так же, как и до разборки, и тогда все снова заработает.
В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, все, что предлагается, предназначено для безотказной работы газонокосилки. Очистка всех деталей после каждого рабочего цикла помогает легко удалить остатки и незатвердевшую грязь. Нужно только почистить остывшие узлы. Такой прием способствует качественному воздушному охлаждению двигателя и коробки передач.
Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если топливную смесь оставить в топливном баке, масло будет всплывать и падать на заслонку при пуске, ухудшая ее регулировку. Смесь может осаждаться и забивать подачу топлива в карбюратор.
При хранении техники на зиму произвести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, всю пилу обернуть промасленной ветошью и хранить в сухом месте.
Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косилки, вместо лески использовать трос. Он режет эффективнее, но увеличивает нагрузку на коробку передач и двигатель. Изношенный кусок проволоки летит со скоростью пули, когда его выдергивают. Эффективное скашивание может вызвать быстрый износ поршневой группы двигателя. Для большей эффективности скашивания предлагается использовать леску профиля «звездочка».
Профилактические меры
Чтобы купленный триммер всегда был в исправном состоянии, необходимо максимально правильно использовать и хранить этот агрегат. Производители рекомендуют тщательно соблюдать несколько элементарных правил:
- Заливайте в бак газонокосилок только качественное топливо.
- Проводить регулярный и своевременный технический осмотр и регулировку основных механических элементов устройства.
- Старайтесь избегать сильных перегрузок триммера во время работы.
- После каждого использования проверяйте мотокосу на отсутствие нагара и специфической ржавчины на поверхности механизмов системы зажигания.
Чтобы триммер всегда был в рабочем состоянии, нужно максимально подготовить его к хранению в холодное время года. Первым делом необходимо поэтапно разобрать агрегат, а затем провести полную очистку и тщательную промывку комплектующих. Внимательно осмотрите многофункциональные блоки на наличие повреждений. При необходимости удалите коробление с деталей.
Для хранения косилки необходимо залить в редуктор достаточное количество масла. В обязательном порядке необходимо очистить воздушный фильтр, также можно разобрать и промыть двигатель устройства. Все механизмы полностью просушены, а подвижные механизмы смазаны качественным средством. Для обработки поршневой системы сначала необходимо снять свечу зажигания. Поршень осторожно отводят в крайнее положение, чтобы влить небольшое количество масла в свечное отверстие и заставить коленчатый вал двигаться плавно.
Если триммер будет храниться вне дома до следующего сезона, то мотор необходимо обернуть промасленной ветошью. Такой подход предотвратит развитие коррозии на поверхности ответственных узлов агрегата.