Почему нет искры на иж юпитер 5. Не заводится иж юпитер 5

Не заводится
Не заводится иж юпитер 5 - #7 Vanich Проверка компрессии цилиндра. #1 OlegV #8 Protva Если и с этим все в порядке, то смотрим свечи зажигания.

Начните регулировку зажигания с регулировки зазора (0,4-0,6 мм) между контактами коммутатора. Для этого: поверните коленчатый вал в сторону от болта ротора генератора так, чтобы контакты переключателя были как можно дальше друг от друга.

Содержание
  1. Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания на иж юпитер 5
  2. Ранее под тем же названием:.
  3. К этому сообщению было добавлено 13 комментариев.
  4. Генератор.
  5. バッテリー
  6. Система зажигания
  7. Лампы головного света и сигнальные лампы
  8. Внесение изменений владельцами
  9. Записи
  10. Необходимые детали
  11. Формирователь.
  12. В дополнение к вышеперечисленному необходимо следующее
  13. Сбор и установка системы
  14. Неисправности мотоцикла – двигатель не запускается
  15. Отсутствие искрового зажигания.
  16. Отсутствие подачи топлива в карбюратор мотоцикла
  17. Дефектный или неисправный карбюратор
  18. Комментарии
  19. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  20. Что делать, если пропала зарядка на ИЖе? Как найти неисправность!
  21. Проверяем подачу топлива.
  22. Не работает левый цилиндр иж юпитер 5
  23. Re: jupiter 5. ролик не работает должным образом
  24. Re: jupiter 5. ролик не работает должным образом
  25. Re: jupiter 5. ролик не работает должным образом
  26. Re: jupiter 5. ролик не работает должным образом
  27. Re: jupiter 5. ролик не работает должным образом
  28. Заключительные действия
  29. Настройка подходящих параметров
  30. Неисправности мотоцикла — двигатель не запускается
  31. Отсутствие искрового зажигания.
  32. Отсутствие подачи топлива в карбюратор мотоцикла
  33. Дефектный или неисправный карбюратор
  34. Заключительные действия
  35. Настройка подходящих параметров
  36. Настройка контактного зажигания на Иж Юпитер — 5
  37. Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
  38. Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета»
  39. Если мопед не

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания на иж юпитер 5

Если все в порядке, снимите зажигание с двигателя и установите его на себя, чтобы увидеть, в чем проблема. Причиной может быть не якорь, а только щетки.

Зажигание не имеет к этому никакого отношения, это отдельная система! Щетки должны быть плотно прижаты пружиной в усиливающем контактном кольце. Вам следует проверить якорь с помощью лампочки — на нем должно быть 12 вольт. Три обмотки статора соединяются друг с другом с одного конца и проверяются лампой. Отсоедините кабель и гнездо реле — их проверка займет пять минут! При включении зажигания загорается красный индикатор, якорь цел и питание подается. При запуске двигателя лампочка гаснет, а аккумулятор заряжается. Проверьте кабели. Удачи! Я 15 лет проработал в магазине телевизоров и внимательно наблюдал за тем, как выполнялись сотни ремонтов.

Акум yupiter5 является бесплатным.

Ранее под тем же названием:.

  • Регистрация самоходов // 1 дек 2012 // 3
  • Зима // 17 ноября 2012///6
  • Нужен ли велосипед для фотографии ))))///2012/11//15/2012//6
  • Углеводы///14 ноября 2012///3
  • Кому еще не везет? //31 октября 2012///6

К этому сообщению было добавлено 13 комментариев.

Щетки, реле, генератор, контрольная лампочка генератора включается/выключается после запуска автомобиля, контрольная лампочка под задницей повреждена.

Ранее был выключен… Теперь их нет на… Нет фар, они включаются только при повороте ключа…

Когда я поворачиваю руль, приборная панель включается и не включается даже до того, как загораются фары, поэтому не звучит сигнал тревоги и машина заводится, поэтому я думаю и об этом …

Похоже, что в данный момент блок управления не работает и находится в коротком замыкании…

Где находится короткое замыкание, если это источник питания, то вы уверены, что дело в цепи.

Я осмотрелся, но короткого замыкания не было… Он функционировал и раньше, но ничто не трогало его. Как только я вставил батарейку в гнездо, мои пальцы обожгло… Заменить. Без затрат. Более 300 рублей.

Легко устраняя механические повреждения, любители мотоциклов борются с электрическими повреждениями. Совершенно бесполезная, электрическая схема Иж5 Планета проста и понятна.

Для ремонта не требуются специальные базы или оборудование. Достаточно небольшого знания электротехники и простейшего автометра (тестера), но часто можно обойтись только контрольной лампой.

Рассмотрите подробнее основные компоненты электропроводки и возможные неисправности. Легко обнаружить поврежденные кабели и поврежденную изоляцию (например, плохой контакт всегда горячий).

В этом случае проверьте наличие искры на выходе кабеля катушки и контактах свечи зажигания. Здесь представлено подробное описание основных узлов проводки на планете Иж.

Генератор.

Сердце — это теплообменник (иногда его называют магнитом, но на Иж-Планете он не используется). Три обмотки генерируют переменный ток. Для возбуждения вместо постоянных магнитов используются дополнительные катушки. Поэтому невозможно завести мотоцикл с «качелей» при полностью посаженном или севшем аккумуляторе.

Возможные ошибки в этой группе:.

  1. Расщепление или расщепление катушки. Это можно проверить, измерив сопротивление жилы и изоляции. Поврежденный теплообменник — теплообменник заметно нагрет.
  2. Неисправный диодный мост — выходное напряжение значительно отличается от номинального или отсутствует.
  3. Выход из строя регулятора напряжения. Хотя в схеме предусмотрена защита от короткого замыкания, случается, что автоматика не работает, а чаще всего перегорает выходной транзистор.

バッテリー

Аккумулятор в мотоцикле маломощный. У мотоцикла нет стартера, поэтому его задача заключается только в подаче напряжения на систему зажигания и обмотку возбуждения генератора переменного тока во время запуска. Благодаря аккумулятору, рассчитанному на 12 вольт, обеспечивается стабильный запуск Пятой Планеты, до третьей модели проводка была 6-вольтовой, а зажигание не всегда четкое.

Возможные неисправности аккумулятора:

  1. Механические повреждения — корпуса, пластин, утечка электролита.
  2. Потеря плотности электролита — определяется измерением ареометром.
  3. Замыкание пластин в банках — определяется измерением сопротивления.
  4. Возможно не правильное подключение минусовой линии не на корпусе (раме) мотоцикла, вся электроника не будет работать.

Система зажигания

Прерыватель зажигания служит для зажигания искры в определенный момент хода поршня. В ранних модификациях система проводки Иж Планета 5 устанавливалась контактная, позже электронная.

Основные неисправности этого узла:

  1. Подгоревшие контакты прерывателя — определяется визуально.
  2. Выход из строя датчика или элементов коммутатора — для выявления проще всего применить метод установки заведомо неисправного узла. Таким же методом проверяется клапан-датчик системы смазки.
  3. Неправильно установленный угол опережения зажигания можно заметить по нечеткой работе двигателя. Устранить его можно путем регулировки с помощью специальных щупов.

В катушке зажигания напряжение повышается до нескольких киловольт, чтобы разряд мог зажечь искру на электродах свечи зажигания. Вторичная обмотка выполнена из довольно тонкого провода, чаще всего она перегорает. Хотя возможен и пробой между витками или на каркасе. Такая же неприятность может (но реже) произойти и с первичной цепью. Она выявляется путем измерения сопротивления.

Лампы головного света и сигнальные лампы

При использовании обычных ламп накаливания несложно обнаружить перегоревшую катушку.

Внесение изменений владельцами

Ненадежность отдельных узлов и дряблая проводка на Иж Юпитер 3 заставили владельцев вникать во все тонкости обновленных элементов.

И первое, что вызвало многочисленные нарекания — это изменения в первичной цепи силовых агрегатов:

, системы зажигания и цепей освещения буксируемого модуля: грузового и легкового. В большинстве случаев причиной поломки был банальный заводской брак.

На разъеме, который идет к коммутатору, проверьте контакты. Точно не помню, схемы все на работе, но вроде бы он должен быть на 2-м. Еще можно проверить плюс на катушке. Он идет от коммутатора к катушке. Плюс на катушке должен быть постоянно, а минус идет от коммутатора.

Записи

О мотоцикле

Велосипед был приобретен по объявлению в интернете в соседней деревне осенью 2012 года. Судя по фотографиям в интернете, внешний вид был нормальным, и в то время еще были инвестиции в четвертую модель или двигатель пятой модели был в рамках четвертой модели. Владелец мотоцикла также предоставил и позже получил дополнительный двигатель модели 4 и шасси модели 5. Мотоцикл был грязным, когда я его купил. В любом случае, все началось с первого рывка — честно говоря, я этого не ожидал. Двигатель работал нормально. Он попросил нас отвезти его куда-нибудь. Тогда мы решили купить его, так как выбор был невелик. После покупки, по дороге домой, правый цилиндр сломался посередине. Двигатель сильно перегрелся, начал дымить, заглох и остановился. После остановки я попытался запустить двигатель, но тщетно, он даже не завелся. И он вообще не завелся. Как обычно, я перепробовал все, проверил свечи зажигания, искра была, отрегулировал зажигание, словом, занимался этим 30 минут. Он завелся, но правый цилиндр по-прежнему не работал. Остаток пути мне пришлось буксировать машину, чтобы избежать заклинивания. Когда я приехал, я достал боковую коляску (да, у нее синяя боковая коляска) и начал искать этот контакт зажигания. Я заменил конденсатор, сбросил зажигание и вынул из автомобиля обычную свечу зажигания BOSCH. Я попытался запустить его. Я нажал на него несколько раз, и вот он запустился, причем сработал на обоих котлах! Я был вне себя от счастья, двигатель завывал от радости. Затем я залил еще бензина и отправился на прогулку к друзьям в свою деревню. Когда я катался, у меня наконец-то был свой нормальный велосипед, я был счастлив и улыбался. Я не ехал быстро, я боялся повернуть больше колеса, мотоцикл был слишком быстр для меня. Через месяц он привез раму от модели 5 без двигателя и частично переобул ее … В том же году он установил бесконтактную систему зажигания с датчиком Холла от ВАЗа, а позже приварил оптический датчик. На следующий год двигатель заглох, и нам пришлось остановить его и заодно заменить расходные материалы (кроме поршней). После сборки проблема с камерой сгорания на холостом ходу была полностью устранена. Двигатель стал работать резче и тянул во много раз сильнее, чем раньше. Летом были заменены поршни, внесены некоторые изменения в приборную панель, собраны обратно вкладыши от 4, вкладыши от 5 были готовы к покраске и приобретены недостающие детали (морковки, крышки и т.д.). Теперь мотоцикл полностью готов. Рама была разобрана для покраски. (Покрасил готовую раму в августе 2013 года, начал собирать велосипед и очень захотел на нем покататься =). Купил поворотники, полностью пересобрал проводку, отремонтировал фары и при этом ездил без подкладки (бак и седло у меня были от 4ки). Затем, в сентябре 2013 года, я закончил покраску инвестиции из модели 5. Через неделю после написания картины он поместил все в ИЖ. А теперь, например, запишите меня! Впереди будет еще много интересного, возможно, вы узнаете много нового, а потом возьмете это себе на вооружение. Удачи вам в ваших изменениях!

Необходимые детали

Для правильной работы системы зажигания необходим ряд вспомогательных компонентов. К ним относятся следующие.

  • Редукторы марки ВАЗ для автомобилей БСЗ. Не выбирайте исключительно из раздела с низкими ценами. Много положительных отзывов содержат астроконвертеры и
  • Датчики Холла. Лучшим выбором для Jupiter 5 является аналогичный производитель ВАЗ. Покупка в фирменной упаковке защищает от подделок.
  • Катушка зажигания с двумя проводами. Необходимо выбрать либо двигатель Газели 406, либо Ока с электронным зажиганием.
  • Пара экранированных силиконовых воздуховодов с резиновыми колпачками.
  • Плита для придания формы представляет собой пластину из стали в форме бабочки.

Формирователь.

Самой сложной частью является изготовление модулятора. Важно поддерживать требуемую форму. Чем точнее будут указаны требуемые размеры, тем меньше вероятность возникновения проблем после нанесения. Это означает, что их не нужно исправлять путем подачи документов. Угол тяги зажигания должен соответствовать каждому используемому цилиндру.

Отверстия под болты должны быть расположены по центру. В противном случае двигатель не будет синхронизирован. Также рекомендуется проверить целостность подшипников коленчатого вала. При обнаружении каких-либо дефектов их следует немедленно заменить.

Если подшипник поврежден, контактное зажигание может работать неправильно. Толщина детали не должна превышать 1,5 мм. Если они тонкие, то деформация неизбежна; более толстые части будут соприкасаться с поверхностью корпуса камерного датчика.

Для создания перекрытия можно использовать любой материал, кроме стали. Не следует использовать алюминий и другие материалы, так как они не магнитятся. Планы на будущее можно найти в публичной сфере. Приведенные схемы помогут тем, кто решил модернизировать устройство зажигания автомобиля. Методы установки электрического устройства зажигания на Юпитере включают в себя

Этим процессом должен заниматься профессиональный токарь. Он создает простой диск и рисует на нем основные расстояния между углами. Затем отображается необходимая площадь дома. Стоимость позвоночного составляет 70 рублей.

Использование обычных плит не рекомендуется, так как их ширина менее 12 мм. Этого недостаточно для полного хранения энергетических ресурсов в катушках. Установка, конечно, возможна, но добиться 4 000 оборотов в минуту невозможно.

В дополнение к вышеперечисленному необходимо следующее

  • Болт с резьбой 1-7 мм и пара гаек и шайб с соответствующими параметрами. Предпочтительным материалом для этих компонентов является латунь. Это связано с низкой намагниченностью пластин ротором генератора.

Использование стандартных винтов может усложнить установку зажигания. Затягивание болтов приводит к вращению модулятора. Однако необходимо следить за индикатором опережения, удерживать ротор и модулятор в одном положении и затягивать болт. Рекомендуется использовать гвозди, так как многие люди не могут выполнить все необходимые действия вместе.

  • Комплект проводов с разъемами для контактного зажигания от автомобиля ВАЗ. Этот аксессуар можно купить или сделать самому.

Сбор и установка системы

Контактные распылители, конденсаторы, катушки зажигания и экранированные кабели, которые были частью предыдущего блока зажигания, могут быть надежно устранены. Выключатель должен быть расположен на катушке зажигания чуть ниже правого перчаточного ящика и бака. Катушка не имеет монтажного зазора и может быть установлена на жесткий слой клейкой ленты. Оригинальные болты удаляются вместе с другими компонентами.

На место болта необходимо вставить болт и шайбу указанного размера. Затем концы ротора затягиваются гайками. Комнатный датчик каким-то образом подключен к статору. Главное правило при установке — определить оптимальное расстояние секции модулятора и отношение радиуса к линии симметрии.

После установки комнатного датчика установите модулятор. Он должен входить в отверстие, просверленное в датчике. В большинстве случаев возникают расхождения в размерах, и на штифты необходимо подложить шайбы. После обеспечения требуемого зазора рекомендуется установить гравер и затянуть модулятор гайкой стороннего производителя.

После установки момента зажигания отрегулируйте момент размыкания контактов в соответствии с этим положением коленчатого вала. Для этого сначала ослабьте этот болт (не слишком сильно).

Неисправности мотоцикла – двигатель не запускается

Избыток топлива в цилиндрах также может препятствовать запуску двигателя, особенно когда двигатель горячий.

Отсутствие искрового зажигания.

Убедившись, что ключ зажигания полностью включен (контрольные лампы горят и работает клаксон), ослабьте свечи зажигания, проверьте зазор между электродами и несколько раз нажмите на рычаг стартера при подключенном к заземлению замке зажигания. Если искра между электродами достаточная, то неисправность кроется в источнике питания двигателя.

Если искра между электродами свечи зажигания отсутствует или если стрелка искры слишком слабая:.

  1. Убедитесь, что аккумулятор заряжен. Контрольная лампа должна гореть полностью и не гаснуть при включенном сигнале.
  2. Убедитесь, что клеммы аккумулятора закреплены.
  3. Убедитесь, что предохранители находятся в хорошем состоянии.
  4. Отсоедините конец высоковольтного провода от свечи зажигания, поднесите его к массе на расстояние 1,5-2 мм и нажмите на рычаг стартера, чтобы проверить наличие искры между массой и наконечником. Если искра есть, это указывает на неисправность свечи зажигания (пробой изоляции) и ее следует заменить. Если искра отсутствует, проверьте исправность высоковольтного кабеля.
  5. Проверьте состояние, очистите и отрегулируйте зазор между контактными штифтами ножниц.
  6. При необходимости замените наковальню и молоток.
  7. Включите зажигание и вручную разомкните контакты выключателя. Если между ними проскакивает слабая желтая искра или искра отсутствует, замените конденсатор.
  8. Если искра пропала после выполнения всех предыдущих действий, замените катушку зажигания.

Отсутствие подачи топлива в карбюратор мотоцикла

Нажмите на детонатор, чтобы заполнить поплавковую камеру, и убедитесь в отсутствии топлива. Если топлива нет, проверьте сам карбюратор. Если топливо отсутствует, найдите и устраните проблему.

  1. Проверьте наличие бензина в баке и его качество (не допускайте присутствия воды, большого количества масла и механических примесей).
  2. Проверьте воздушные отверстия в крышке топливного бака и при необходимости прочистите их.
  3. Отсоедините топливопровод от карбюратора и поочередно продуйте сжатым воздухом.
  4. Снимите шахту топливного бака и фильтр, разберите, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом после сборки.

Дефектный или неисправный карбюратор

  1. Снимите детали, разберите, промойте бензином и продуйте форсунки сжатым воздухом.
  2. Замените и проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Во время установки обратите внимание на состояние уплотнений и затяните гайку крепления карбюратора к цилиндру.
  3. Следуйте инструкциям для обеспечения правильной регулировки.

Комментарии

На моем Jupiter5, как только бойлер выходит из строя, искра на контакте левого бойлера пропадает, а правый бойлер ремонтируется.

Искра искрит контакты žeÛ5 как исправить?

Правый цилиндр не работает. Когда свеча зажигания извлечена и поднесена к свече, искра выскакивает и начинает работать. Когда он полностью вставлен, он не работает.

Нет искры, распредвал включен, свеча зажигания не включена.

Если не можешь дать Юпитеру мазгов, купи планету!

Господа, ваши контакты имеют искру и правый цилиндр Юпитера-5 функционирует. Помощь.

Что делать, если цилиндр на Jupiter 5 не работает, правая сторона не работает, а левая работает?

Отрегулируйте зажигание и замените радиатор.

Почему не работает цилиндр на Jupiter 6, искра хорошая

Привет всем, у меня проблема с моим Jupiter 6. Пожалуйста, расскажите мне о Planet 5 или Jupac5 У меня была Planet 5, которая мне не понравилась.

Подскажите пожалуйста правильное расположение кривошипа на двигателе Ижюпитет 5. 3.

Есть ли возможность бездействовать на ij jupiter 5?

Закрутите винт карбюратора vkrtuti как можно дальше в сторону и ослабьте его примерно на 2,5 оборота до холостого хода.

Коробка передач была собрана на планете 5. При сборке я обнаружил, что нейтральной скорости нет.

Я бы посоветовал выбросить коробку и поставить в нее Jupac.

Проверьте все шайбы.

Можете ли вы объяснить, почему вы потеряли нейтральную позицию на Zeus?

Что значит, он ушел? Сразу после первых двух? Трудно поймать автоматический мотоцикл, когда он работает и неподвижен. Во время работы или во время остановки он должен быть постоянно неподвижен.

Попробуйте отрегулировать сцепление. Он может не найти нейтрального.

Здравствуйте, у меня Planet 5, повороты не стабильны и спины не работают, что может быть не так?

Кабель генератора (кабель распредвала) может соприкасаться с крышкой, и контакт может слегка обгореть из-за такой нестабильной работы двигателя.

Пожалуйста, укажите, какая из них левая, а какая правая.

Нижний правый и верхний левый.

Что вызывает искру?

Замените конденсатор. Лучше взять от советского автомобиля, он гораздо надежнее.

Господа, какие проблемы с Jupiter 5? При замене катушки зажигания один из контактов включен. В чем проблема?

Катушка зажигания замкнута накоротко.

Я не могу найти проблему в моей катушке зажигания! В трех случаях я уже изменил то, что мог. Зазор между контактами увеличился, и работа второго цилиндра не работает при нормальных настройках зажигания. Ktoedite может помочь решить эту проблему.

Неправильно подключена проводка к цилиндру. Проверьте еще раз.

Подскажите, пожалуйста, является ли Jupiter4k обычным мотоциклом? Я всегда ездил на Planet4.

Не смей получать четыре! Худшая модель Юпитера! Из всех Юпитеров наиболее удачной моделью является пятый! Поверьте, мне 53 года, и в моей жизни были все модели, которые только можно купить.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

IzhYupiter5 не запускается

IzhJupiter5 не запускается. Другие решения.

IzhYupiter5 не заводится - проверьте искру и компрессию (см. выше). Решение.

Мотоклуб горе| UzhYupiter5 двигатель не заводится после ремонтаМоре

Двигатель Иж-Юпитер5 не запускается после ремонта горе-мото клуба.

Что делать, если мотоцикл не заводится? Читать далее.

Что мне делать, если мотоцикл не поедет?

IzhYupiter5 не запускаетсяМоре

IzhJupiter5 не запускается почему у меня

ИЖ ЮПИТЕР 5-3 причины почему не заводится или не работает / что делать / никогда / мой опытМоре

ZHYUPITER5-3 причины незапуска / незапуска / мой опыт

Велосипед не заводится в холодное времяСкоростной запуск — поиск неисправностей (возможные решения проблемы)Читать далее

Мотоцикл не заводится на холоде - поиск неисправностей (возможные решения проблемы)

Почему бы не начать ИЖ (Планета / Юпитер)? ПричиныЧитать далее.

Почему не запускается ИЖ (Планета / Юпитер)? Причина.

Почему мой велосипед не заводится (проблема и возможное решение)Читать далее.

Почему мой велосипед не заводится (проблема и возможное решение)

IzhYupiter 3 не удается запуститьМоре

Речь IzhYUPITER3 не начинается

Иж Юпитер 5 попыток завести двигатель и поехать Подробнее

IzhJUPITER5 Попробуйте запустить и поехать на двигателе

Мотоклуб горе| Двигатель Иж Юпитер 5 не заводится после ремонта (продолжение) подробнее

Мото клуб горе иж юпитер 5 двигатель не заводится после ремонта (продолжение)

Что делать, если в камере сгорания, цилиндре (я перепутал паранит с параллоном) нет топлива?

Камера сгорания, отсутствие топлива в цилиндрах (я не ошибся с паранитом, а не параллоном)

Почему не запускается Ж Юпитер 5 / Ж Планета 5? Читать далее.

Почему мой IJ JUPITER 5 / IJ PLANET 5 не запускается?

Что произойдет, если Motocycle не начнет Новый год? Читать далее.

Что будет, если в новом году не завести велосипед?

Топливо (бензин) не поступает в камеру сгорания, есть решение! Читать далее.

Они не попадают в топливо (бензин) в камере сгорания, решение!

Есть ли компрессия в ведре? Все в порядке, вот и все. Поставил новую свечу зажигания от Жигулей с дополнительным кольцом, не хлам. Все начинается с толчка, у вас его слишком много.

Что делать, если пропала зарядка на ИЖе? Как найти неисправность!

Если на 12-вольтовом мотоцикле ИЖ произошел сбой зарядки аккумулятора, первое, что вы можете сделать, это зарядить аккумулятор.

Затем все три фазы проверяются на теле (масса). Если он бьется, это означает, что обмотка повреждена на земле и что этот статор неисправен.

Если на обмотке арматуры есть бронзовое кольцо, если оно не бьется, то это пробой кабеля и арматура неисправна.

Затем проверьте намотку арматуры на корпусе оружия.

Проверяем подачу топлива.

Снимите топливный шланг с карбюратора/инжектора.

Внимание! Труба нуждается в бензине и может подвергаться воздействию давления.

Если бензина нет, проблема, скорее всего, в бензонасосе или топливном кране.

Вы можете попытаться решить проблему самостоятельно (промывка, протирка, очистка), но для решения проблем с бензонасосом лучше вызвать специалиста, чтобы не усугубить ситуацию.

Привели ли все эти действия к чему-нибудь?

Не работает левый цилиндр иж юпитер 5

Заряд регулировался много раз, и теперь он идеально согласован! Карбюратор в порядке, но проблема есть проблема! Юпитер работает на одном или двух цилиндрах! Я не знаю, что делать! Я уже все перепробовала! Резервуар был заново подключен. Все еще работает! Часто налево! Едет направо, исчезает! Что делать.

Сообщение Jesvi «28 июля 2021, 12:03.

Re: jupiter 5. ролик не работает должным образом

Сообщение. Помощник» 28 Jul 2021, 20:31.

Re: jupiter 5. ролик не работает должным образом

Сообщение Jesvi «28 Jul 2021, 21:49.

Re: jupiter 5. ролик не работает должным образом

Сообщение. Aleks1978″28 июл 2021, 21:58

Re: jupiter 5. ролик не работает должным образом

29 Jul 2021, 17:45.

Re: jupiter 5. ролик не работает должным образом

Сообщение. ‘Чесара’ 30 июля 2021, 08:00.

Если мотоцикл «Минск» не заводится, значит, искра есть. Это означает, что смесь, поступающая в камеру сгорания, не достигает требуемого сжатия и не воспламеняется.

Заключительные действия

Шину необходимо положить на армирующий кабель, а последний вставить в свечу зажигания или катушку. Пропуск этого шага приведет к остановке мотоцикла при движении в сырую погоду, если влага попадет в систему АКБ.

Вставляя штекер в клемму, поддерживайте полный контакт аккумулятора с объемом автомобиля. Для этого требуется замечательный набор кабелей. Выключатели, катушки и комнатные датчики подключаются к проводке. Это должно быть изолировано. Ввиду общей массы потребуется только широкая публика.

Настройка подходящих параметров

При установке БСЗ на Иж-Юпитер 5 необходимо соблюдать особую осторожность. Зажигание включается при подключении тахометра. Через 30 секунд в таблице устройства должно отобразиться 3000, 4000 или 5000 об/мин в минуту. Если они присутствуют, то транскар функционирует правильно.

В противном случае обратите внимание на ранее заземленную вилку. Введите отвертку в комнатное звено, а затем вытащите ее. На свече зажигания должна появиться искра.

Если вышеописанные действия не привели к появлению искры, неисправность связана с дефектом соединения.

Настройки следующие. Ослабьте индикатор часовой стрелки и отрегулируйте поршень цилиндра. Подключив вольтметр ко второму и третьему штекерам, вал модулятора должен начать вращаться. Как только будет обнаружен скачок напряжения 7-0,1 вольт, модулятор следует закрепить гайкой. Обычно регулируется необходимый угол продвижения.

Если компоненты установлены вручную в соответствии с инструкциями, испытание должно пройти успешно. Теперь LSZ готов к использованию.

Основным «чувствительным местом» двигателя мотоцикла Иж Юпитер является обычная контактная система зажигания. Все владельцы Jupiter рано или поздно сталкиваются с проблемой выхода из строя одного из цилиндров, либо из-за изменения зазора контактов, либо из-за выхода из строя конденсатора. Регулировки могут помочь, но, как правило, ненадолго. Кардинальным решением этой проблемы является установка на мотоцикл бесконтактной системы зажигания.

Конечно, существует множество вариантов DSZ, но мы не будем их все идентифицировать. Мы остановимся на самом простом и, безусловно, самом распространенном в нашей стране варианте. Поблизости нет велорынков или веломагазинов, где мы могли бы купить заводские LSZ, и поблизости нет токарных станков. Это используется в качестве основы.

Минимальный комплект для установки

Однако это невозможно сделать без минимального набора, и перед началом работ необходимо приобрести следующие принадлежности, которые можно приобрести в любом отечественном автомагазине или на авторынке

2. датчик холла от ВАЗ 2108

3. комплект проводки для БП от ВАЗ 2107 (от распределителя (датчика Холла) до коммутатора)

4. двухвыводные катушки зажигания (от Оки или Газели с двигателем ЗМЗ 406).

Неисправности мотоцикла — двигатель не запускается

Избыток топлива в цилиндрах также может препятствовать запуску двигателя, особенно когда двигатель горячий.

Отсутствие искрового зажигания.

Убедившись, что ключ зажигания полностью включен (контрольные лампы горят и работает клаксон), ослабьте свечи зажигания, проверьте зазор между электродами и несколько раз нажмите на рычаг стартера при подключенном к заземлению замке зажигания. Если искра между электродами достаточная, то неисправность кроется в источнике питания двигателя.

Если искра между электродами свечи зажигания отсутствует или если стрелка искры слишком слабая:.

  1. Убедитесь, что аккумулятор заряжен. Контрольная лампа должна гореть полностью и не гаснуть при включенном сигнале.
  2. Убедитесь, что клеммы аккумулятора закреплены.
  3. Убедитесь, что предохранители находятся в хорошем состоянии.
  4. Отсоедините конец высоковольтного провода от свечи зажигания, поднесите его к массе на расстояние 1,5-2 мм и нажмите на рычаг стартера, чтобы проверить наличие искры между массой и наконечником. Если искра есть, это указывает на неисправность свечи зажигания (пробой изоляции) и ее следует заменить. Если искра отсутствует, проверьте исправность высоковольтного кабеля.
  5. Проверьте состояние, очистите и отрегулируйте зазор между контактными штифтами ножниц.
  6. При необходимости замените наковальню и молоток.
  7. Включите зажигание и вручную разомкните контакты выключателя. Если между ними проскакивает слабая желтая искра или искра отсутствует, замените конденсатор.
  8. Если искра пропала после выполнения всех предыдущих действий, замените катушку зажигания.

Отсутствие подачи топлива в карбюратор мотоцикла

Нажмите на детонатор, чтобы заполнить поплавковую камеру, и убедитесь в отсутствии топлива. Если топлива нет, проверьте сам карбюратор. Если топливо отсутствует, найдите и устраните проблему.

  1. Проверьте наличие бензина в баке и его качество (не допускайте присутствия воды, большого количества масла и механических примесей).
  2. Проверьте воздушные отверстия в крышке топливного бака и при необходимости прочистите их.
  3. Отсоедините топливопровод от карбюратора и поочередно продуйте сжатым воздухом.
  4. Снимите шахту топливного бака и фильтр, разберите, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом после сборки.

Дефектный или неисправный карбюратор

  1. Снимите детали, разберите, промойте бензином и продуйте форсунки сжатым воздухом.
  2. Замените и проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Во время установки обратите внимание на состояние уплотнений и затяните гайку крепления карбюратора к цилиндру.
  3. Следуйте инструкциям для обеспечения правильной регулировки.

Внимание! При проверке свечи зажигания держитесь только за свечное гнездо. Несоблюдение этого требования может привести к поражению электрическим током.

Заключительные действия

Шину необходимо положить на армирующий кабель, а последний вставить в свечу зажигания или катушку. Пропуск этого шага приведет к остановке мотоцикла при движении в сырую погоду, если влага попадет в систему АКБ.

Вставляя штекер в клемму, поддерживайте полный контакт аккумулятора с объемом автомобиля. Для этого требуется замечательный набор кабелей. Выключатели, катушки и комнатные датчики подключаются к проводке. Это должно быть изолировано. Ввиду общей массы потребуется только широкая публика.

Настройка подходящих параметров

При установке БСЗ на Иж-Юпитер 5 необходимо соблюдать особую осторожность. Зажигание включается при подключении тахометра. Через 30 секунд в таблице устройства должно отобразиться 3000, 4000 или 5000 об/мин в минуту. Если они присутствуют, то транскар функционирует правильно.

В противном случае обратите внимание на ранее заземленную вилку. Введите отвертку в комнатное звено, а затем вытащите ее. На свече зажигания должна появиться искра.

Если вышеописанные действия не привели к появлению искры, неисправность связана с дефектом соединения.

Настройки следующие. Ослабьте индикатор часовой стрелки и отрегулируйте поршень цилиндра. Подключив вольтметр ко второму и третьему штекерам, вал модулятора должен начать вращаться. Как только будет обнаружен скачок напряжения 7-0,1 вольт, модулятор следует закрепить гайкой. Обычно регулируется необходимый угол продвижения.

Если компоненты установлены вручную в соответствии с инструкциями, испытание должно пройти успешно. Теперь LSZ готов к использованию.

Основным «чувствительным местом» двигателя мотоцикла Иж Юпитер является обычная контактная система зажигания. Все владельцы Jupiter рано или поздно сталкиваются с проблемой выхода из строя одного из цилиндров, либо из-за изменения зазора контактов, либо из-за выхода из строя конденсатора. Регулировки могут помочь, но, как правило, ненадолго. Кардинальным решением этой проблемы является установка на мотоцикл бесконтактной системы зажигания.

Конечно, существует множество вариантов DSZ, но мы не будем их все идентифицировать. Мы остановимся на самом простом и, безусловно, самом распространенном в нашей стране варианте. Поблизости нет велорынков или веломагазинов, где мы могли бы купить заводские LSZ, и поблизости нет токарных станков. Это используется в качестве основы.

Минимальный комплект для установки

Однако это невозможно сделать без минимального набора, и перед началом работ необходимо приобрести следующие принадлежности, которые можно приобрести в любом отечественном автомагазине или на авторынке

2. датчик холла от ВАЗ 2108

3. комплект проводки для БП от ВАЗ 2107 (от распределителя (датчика Холла) до коммутатора)

4. двухвыводные катушки зажигания (от Оки или Газели с двигателем ЗМЗ 406).

Настройка контактного зажигания на Иж Юпитер — 5

Давайте рассмотрим пошагово, как настроить зажигание контактов с помощью этого устройства.

  1. Чтобы обнажить поршень нужного цилиндра: — вставьте отвертку в цилиндр — вращайте коленчатый вал, удерживая отвертку
  2. Возьмите линейку и положите ее рядом с отверткой.
  3. Поверните коленчатый вал и, придерживая отвертку пальцем, убедитесь, что он расположен ровно. Найдите мертвую точку.
  4. Поверните коленчатый вал в обратном направлении (1,5-2 мм).
  5. Откройте кулачок, чтобы появилась искра; найдите два регулировочных болта.
  6. Возьмите лампочку с двумя клеммами, подсоедините одну к массе, а другую к клемме.
  7. Включите зажигание.
  8. Найдите момент включения лампы (момент включения — это начало) и момент, когда лампа гаснет, вместо этого происходит короткое замыкание контактов.
  9. Выключите зажигание и проделайте то же самое со вторым цилиндром.

Легко устраняя механические повреждения, любители мотоциклов борются с электрическими повреждениями. Совершенно бесполезная, электрическая схема Иж5 Планета проста и понятна.

Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Миф первый. «Если Юпитер гремит, значит пальцы изношены и двигатель нуждается в ремонте» Старая тема, которая обсуждалась сотни раз. Двигатель с воздухом Юпитера ДОЛЖЕН работать на холостом ходу (без нагрузки). Это особенность, а не недостаток; поршень не сбалансирован и при движении ударяется боковыми сторонами о стенки цилиндра. Кстати, это безобразие уже проявилось в двигателях с жидкостным охлаждением — там палец в поршне смещен на 6 мм вверх по направлению к днищу. Стука нет. Если юпитер не стучит, то либо он переделан под поршни с водяным охлаждением (это возможно, но маловероятно :)), либо зазор между цилиндром и поршнем просто слишком мал (обычно менее 0,1 мм). Минимальный зазор для воздушного насоса должен быть 0,15 — не меньше, иначе вы замучаетесь от постоянных тепловых ударов при длительной езде на скоростях выше 80 км/ч :)). Лучше ударить, чем застрять где-то вдали от цивилизации. Но если вы хотите продать велосипед, а отец, который покупает ваш велосипед для своего сына, не согласен с этим фактом и уверяет, что у вас износились «пальцы», вы ничего не сможете доказать, потому что, как правило, все папы умные и ничего не хотят слышать — «они на этом в молодости собаку съели», и проще взять твердую смазку MC2000, снять цилиндры и смазать ею поршни. Зазор будет устранен, как и неровность. Проверено, мотоцикл будет продан в мгновение ока :). Миф номер два. «Цилиндр в «Юпитере» постоянно неисправен». Какой именно? — Обычно я не уточняю :). Да, может случиться так, что полностью изношенный правый подшипник коленчатого вала бьет по коленчатому валу до такой степени, что распредвал подпрыгивает на высоких оборотах, и кулачки встречаются в любом случае под правильным начальным углом. Фартинг происходит на оборотах выше средних (и даже меньше, когда пациент скорее мертв, чем жив), а двигатель работает ужасно медленно. Эта проблема решается раз и навсегда с установкой датчика Холла от ВАЗ. Сломанный подшипник не будет напоминать о себе и даст вам спокойно доехать до дома, или ехать до тех пор, пока он не разрушит все вокруг :). Но обычно это что-то другое. Юпитер — это два одинаковых двигателя, соединенных ножом. ПРИМЕР: Мальчик управляет «Юпитером» и, скажем, сверлит свечу зажигания. Один цилиндр выходит из строя, но парню наплевать и он продолжает ехать, катушка выходит из строя и разряжается. Начав понимать причину «неполадок», мальчик долгое время не может понять, что «то работает, то не работает». Он рассказывает всем своим друзьям, какой плохой мотоцикл «Юпитер», и покупает «Планету», которая, если двигатель заглохнет, не заведется, в отличие от «Юпитера», который в таком случае продолжает ехать. (имхо — это самое большое преимущество). Вопрос исключительно в отношении пользователя, и в элементарном понимании того, что если цилиндр остановился, то он остановился не потому что их два, а потому что он просто остановился :). и это надо понимать, а не ехать к другому, выжившему. Юпитер — это два двигателя.それで全部です。

圧縮とは、圧縮パスの端にあるシリンダーの圧力です。 Значение этого давления позволяет оценить состояние двигателя. При рабочем двигателе мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атм»). Если он меньше этого значения, двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо негерметичны клапаны. Вероятно, двигатель необходимо разобрать.

Компрессия измеряется с помощью манометра — специального прибора, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Рекомендуется дать двигателю прогреться перед измерением компрессии, но если этого не происходит, измерение следует проводить в холодном состоянии. Также рекомендуется отсоединить карбюратор или открыть дроссельную заслонку, чтобы прекратить подачу топлива.

Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета»

Не нужно много говорить о том, насколько сложным может быть запуск «планеты» при неправильно отрегулированном зажигании. Мало того, что из-за неправильного зажигания возникали проблемы, так еще и тапочки взлетали высоко в воздух, подошвы ботинок ломались, иногда даже травмировались, а в очень серьезных случаях двигатель запускался в обратном направлении. Всех этих проблем с отскоком стопы можно избежать, если своевременно регулировать момент зажигания.

Удобнее создавать настройки с помощью специальных устройств, собираемых производителем каждого мотоцикла, но эти сезоны прошли, и вы можете не тратить время на поиски таких устройств и пользоваться обычными штангенциркулями.

Начните регулировку зажигания с регулировки зазора (0,4-0,6 мм) между контактами коммутатора. Для этого: поверните коленчатый вал в сторону от болта ротора генератора так, чтобы контакты переключателя были как можно дальше друг от друга.

Выкрутите болты, стягивающие контакты деконстона и контакты эксцентрика разведения, измерьте измерительный индекс между ними, медленно затяните камуфляж и войдите внутрь с небольшим усилием. После регулировки все надежно закрепите и приступайте к установке старта.

Найдите мертвую точку в верхней части, вставьте измерительный прибор в свечу зажигания (постарайтесь правильно расположить датчик измерительного прибора в центре днища поршня) измерьте глубину и прорекламируйте прибор на отметке 3,5-4 мм. Поверните коленчатый вал примерно на четверть оборота влево, вставьте измерительный прибор в свечу зажигания и поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не попадет на измерительный прибор. Требуется предварительный угол наклона.

После установки момента зажигания отрегулируйте момент размыкания контактов в соответствии с этим положением коленчатого вала. Для этого сначала ослабьте этот болт (не слишком сильно).

Используя маломощную лампу, подключите один провод к заземлению велосипеда, а другой — к кабелю выключателя.

Открутив контакты, поверните их по часовой стрелке до конца (должно очистить лампу), медленно поверните левый контакт. Время для нас, искра проскакивает до верхней мертвой точки (3,5-4 мм).

Если мопед не

Иногда мопед не хочет заводиться после нескольких часов простоя. В то же время, после прогрева, он начинает работать, причем стабильно. Выясните, почему это происходит.

Если двигатель холодный, все зазоры (поршни, клапаны и т.д.) далеки от идеала. Кроме того, топливо, попадающее в холодные части двигателя, испаряется и, следовательно, ухудшается. По этой причине при холодном запуске двигатели требуют более богатой смеси, чем обычно. По этой причине карбюраторные двигатели оснащены оговоркой об обогащении смеси при запуске.

Мопеды Alpha (и подобные им) оснащены воздушной заслонкой. Он уменьшает поток воздуха и тем самым обогащает смесь. Патрон имеет два положения. «закрыть» — рычаг вверх, «открыть» — рычаг вниз. При запуске в «холодных» условиях дроссельная заслонка должна быть закрыта (рычаг направлен вверх). Если двигатель долгое время работал с закрытой заслонкой, откройте заслонку. Работа с закрытой дроссельной заслонкой увеличивает расход топлива и нагар на свечах зажигания и поршнях.

Что делать, если холодный мопед не заводится при закрытом дросселе? Попробуйте залить 5-7 мл бензина непосредственно во входное отверстие карбюратора с помощью шприца. Если после этого мопед заводится, необходимо отрегулировать карбюратор. Не заводится — проверьте искру и компрессию (см. выше).

Оцените статью