Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания. Сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания.

Зажигание
Сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания - Re: Нюанс в подключении магнитолы (не сохраняются настройки) Как устранить сброс настроек автомагнитолы Другие причины «Радио — НН» — разработка и изготовление преобразователей напряжения, продажа радиодеталей Почему так происходит

Второй красный кабель подает питание только тогда, когда ключ зажигания находится в положении ON. Поэтому для предотвращения сброса необходимо обеспечить стабильность напряжения, подаваемого непосредственно от аккумулятора.

Содержание

Причины, почему сбиваются настройки магнитолы

Владельцы автомобилей с вспомогательными аудиосистемами часто сталкиваются с проблемой, что радиоприемник может быть отключен при выключении зажигания. При этом происходит сброс радиочастот, настроек эквалайзера и встроенных часов. Неисправность вызвана неправильным подключением основного блока к встроенному источнику питания автомобиля.

Для подключения основных блоков используется жгут проводов с отдельными кабелями для положительного и отрицательного питания. Отрицательный кабель, защищенный черным изоляционным слоем, подключается к отрицательной клемме аккумулятора или к болту заземления, приваренному к корпусу. Положительный сигнал проходит по желтому и красному изолированным проводам. Если провода подключены непосредственно к аккумулятору, настройки не сбрасываются, но аккумулятор разряжается, поэтому провода подключаются через замок зажигания.

Vyiklyuchenie-zazhiganiya.jpg

Если используется замок зажигания, к развязке должен быть подключен красный провод, обеспечивающий работу встроенного усилителя и радио. При выключенном зажигании невозможно услышать передачи и музыку. Вместо замка также используется отдельная кнопка, которая прерывает цепь усилителя по команде пользователя. Если к кнопке подключены желтый и красный изолированные провода, настройки также сбрасываются после отсоединения.

Желтый провод подключается к гнезду, где поддерживается положительное напряжение независимо от положения ключа в замке. При сбросе настроек через несколько минут выбранная розетка подключается к встроенному электронному блоку управления, который переводит встроенную сеть в спящий режим. В этом случае необходимо отсоединить кабель непосредственно от положительного полюса батареи. В некоторых магнитолах имеется дополнительный кабель, который используется для подсветки кнопок и дисплея. Способ подключения кабеля не влияет на настройки, сохраненные в памяти проигрывателя.

Как устранить проблему

Если память главного блока не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях VW или GM, необходимо разобрать блок и изменить схему подключения кабелей. Кабель проигрывателя с желтой изоляцией подключается к красному кабелю в жгуте проводов автомобиля. Он соединяет красный кабель автомобильного радиоприемника с желтым кабелем в жгуте проводов автомобиля. Информацию о данном способе подключения см. в технических описаниях, прилагаемых к проигрывателям.

Perepodklyuchenie-shnurov.jpg

В автомобилях Hyundai используется головная проводка с разъемом ISO 10487. Для подключения головного устройства используется адаптер ISO для обеспечения надежного соединения. Адаптер имеет перемычку, которая соединяет желтый и красный провода в один провод для выхода замка зажигания.

Когда вы поворачиваете ключ, питание отключается, а настройки автоматически сбрасываются.

Чтобы устранить проблему, найдите на приборной панели положительный провод, на который подается положительный сигнал при выключенном зажигании. Для его поиска используйте тестер в режиме вольтметра. Рекомендуется выполнять работу при закрытых дверцах и выключенной подсветке. Как только провод будет найден, необходимо подключить желтый провод от радиоприемника.

Рекомендуется выполнять соединение пайкой, так как скручивание проводов не обеспечит контакта.

Штатные автомагнитолы в некоторых автомобилях оснащены жгутом проводов, который не позволяет им выключаться при извлечении ключа из замка зажигания. Аналогичная схема используется в автомобилях Chevrolet. Необходимо приобрести адаптер для обеспечения правильного подключения к источнику питания, чтобы можно было правильно установить альтернативное устройство. Если устройство отсоединено или сброшено, необходимо проверить соответствие проводки тестером и снова подсоединить провода.

Некоторые магнитолы имеют встроенный блок питания, который поддерживает настройки памяти. Устройство будет сохранять настройки до тех пор, пока емкость батареи или батарейного блока не уменьшится. При включении зажигания элемент заряжается от встроенного источника питания автомобиля. Пользователь может создать свою собственную конструкцию с аккумулятором 12 В, подключенным через диод и предохранитель. Дополнительный диод в цепи питания основной батареи обеспечивает изоляцию источников питания.

Основная причина

Сначала необходимо определиться с типом радиоприемника, поскольку некоторые радиосистемы имеют функцию сброса при выключении двигателя. Это предотвращает неработоспособность магнитофона при падении напряжения. Эта проблема решается более простым методом, который заключается в отключении радиостанции до запуска двигателя и до его выключения.

sbivayutsya-nastrojki-magnitoly-1.jpg

Например, его можно отключить при включении стартера через клемму на ключе зажигания, отвечающую за электрооборудование. Он должен быть выключен при запуске стартера, чтобы разрядить аккумулятор.

sbivayutsya-nastrojki-magnitoly-2.jpg

Желтый отвечает за питание, а красный, управляющий, находится в замке зажигания, со всеми этими радиоприемниками он работает только тогда, когда ключ зажигания вставлен и повернут. В этом случае проблема может заключаться в чрезмерном окислении клемм аккумулятора, как со стороны, прилегающей к клеммам, так и со стороны проводов.

sbivayutsya-nastrojki-magnitoly-6.jpg

Чтобы решить эту дилемму, необходимо очистить и смазать их. Всем известно, что этот метод часто используется на радио, где эту проблему тоже заметили не сразу и запутались в опциях в процессе использования.

Примечание: я запомню цвет проводов, чтобы точный цвет посмотреть в инструкции к радио — включаем батарейку и диоды только на том проводе, который отвечает за работоспособность памяти радио.

Устранение сброса настроек путем подачи напряжения через диод

Поскольку настройки автомобильного радио сохраняются при извлечении ключа из замка зажигания, при запуске двигателя необходимо компенсировать падение напряжения на аккумуляторе.

Самый простой способ решить эту проблему — подключить напряжение питания от батареи через диод, а затем электролитический конденсатор большой емкости. Диод предотвращает разряд конденсатора через проводку автомобиля, когда напряжение аккумулятора падает после запуска двигателя. Поэтому эти параметры необходимо поддерживать.

Также можно установить диод с конденсатором в разрыв желтого кабеля, идущего от батареи. Однако, поскольку удобнее работать на столе и ориентироваться в обстановке мастерской в случае ремонта, я решил установить компоненты внутри, изучив радиомодуль автомобиля. Места было более чем достаточно.

Радиоплата получает питание от модуля стабилизации и усиления напряжения через ленточный кабель. Для работы плата питается от аккумулятора через катушку и регулятор напряжения, преобразующий 12 В в 5 В. Плата также питается от диода.

Поэтому я решил установить диод с конденсатором после регулятора 5 В, чтобы обеспечить сохранение настроек. Низкое напряжение позволило использовать электролитический конденсатор большей емкости при сохранении прежних габаритных размеров.

Сначала была разрезана дорожка печатной платы от ИС регулятора до шлейфа и удален изоляционный лак с концов разрезанной дорожки. Винт, крепящий печатную плату к корпусу соленоида, был удален, чтобы предотвратить приваривание диода.

Чтобы уменьшить влияние на уровень напряжения, использовался диод Шоттки в корпусе DIP. В отличие от обычных диодов с падением напряжения около 0,5 В, падение напряжения на диоде Шоттки составляет всего 0,1 В, что практически не влияет на работу радиоприемника.

Диод должен быть установлен с соблюдением полярности, чтобы ток перетекал из цепи в цепь. Если маркировка не ясна, полярность диода можно определить с помощью мультиметра. Если маркировка не ясна, полярность диода можно определить с помощью мультиметра. Если у вас нет мультиметра, вы можете случайно припаять диод без каких-либо последствий. Если радио не работает, поверните диод на 180º.

Электролитический конденсатор емкостью 3300 мкФ был прикреплен к плате источника питания рядом с антенным разъемом с помощью двустороннего скотча. Его выводы были подключены к схеме через гибкие провода, соблюдая полярность (положительный провод за диодом и отрицательный провод на корпусе магнита).

Тест показал, что напряжение за диодом составляло 4,9 В. При отключении автомобильной радиостанции от источника питания напряжение равномерно падало до 3,4 В в течение 30 секунд, ниже которого настройки уже были потеряны.

Подача дополнительного напряжения с помощью тумблера и снижение общего напряжения до 9 В не повлияли на сохраненные настройки. Лабораторные испытания показали высокую степень защиты сохраненных настроек от изменений напряжения питания.

Что еще делать

Если основной блок не сохраняет настройки при выключении зажигания, снимите блок и проверьте цепь. Одновременно проверьте наличие напряжения в цепи, к которой подключен желтый защитный кабель. Некоторые автомобили имеют встроенный блок управления электрической системой, который прерывает напряжение в цепях через определенное время после выключения зажигания.

В автомобилях VW и GM используется оригинальная цветовая кодировка проводки. Желтый кабель головного устройства подключается к красному кабелю, а кабель с красным изоляционным слоем заменяется желтым кабелем.

Такая же схема используется для схемы блока Alpine. После изменения схемы следует проверить работоспособность устройств; отключение контактной группы на замке не должно приводить к сбросу запрограммированных параметров.

В автомобилях Hyundai используется стандартный жгут проводов ISO. Адаптер используется для коммутации внешних устройств с импортным металлическим мостом, который соединяет положительные провода с общей цепью, проходящей через замок. В этом случае при выключении зажигания автомобильное радио сбрасывается на заводские настройки.

Неисправность можно устранить, отсоединив желтый провод от цепи, который остается постоянно положительным.

Chevrolet не использует положительный провод штатного жгута проводов для подключения мультимедийных устройств. При замене оригинального автомобильного радиоприемника для питания модуля памяти необходимо использовать адаптеры. Можно использовать автомобильные радиостанции со встроенным автономным источником питания (например, литий-ионным аккумулятором).

Какой провод памяти магнитолы?

Почти каждое автомобильное радио имеет два положительных провода, которые обычно имеют два цвета — красный и желтый. Первый кабель — желтый «кабель памяти», он отвечает за настройки и память радиоприемника. Обычно он подключается непосредственно к отрицательному полюсу аккумулятора.

Другой распространенной причиной является неисправный предохранитель в самом автомобиле. Внимательно проверьте все предохранители, как в салоне, так и под капотом. Неисправность возникает в линии электропитания накопителя. Он должен быть всегда под напряжением, даже когда ключ зажигания вынут. Следовательно, настройки теряются при выключении радиостанции, если прервано электропитание.

Если все проверки и методы ничего не дали, следует обратиться к специалистам и в сервисный центр. Там более точно определят причину неисправности и помогут ее устранить.

Актуально для автомобилей без положения ключа ACC, если красный и желтый провода перекручены. Это также полезно, если автомобиль не использовался в течение длительного времени или если аккумулятор снят.

Путем соединения желтого и красного проводов

В Интернете можно найти множество рекомендаций о том, как избежать сброса настроек автомобильного радиоприемника. Один из них — подключить оба кабеля питания автомобильного радиоприемника непосредственно к аккумулятору с помощью желтого кабеля.

Схема подачи питающего напряжения на магнитолу мимо замка зажигания прамо с аккумулятора

Включите и выключите автомобильное радио с помощью кнопки. Это самый простой способ, но он вызывает подозрения. Стандарт требует соединения двух проводов не просто так, поэтому я решил проверить, приемлем ли этот метод.

Специальный провд для подключения автомагнитолы от блока питания

Идти непосредственно к автомобилю для проведения экспериментов было нежелательно, поэтому для подключения автомобильной магнитолы в мастерской к источнику питания был изготовлен токарный станок с переключателем на дополнительный кран +12 В для имитации соединения с замком зажигания.

Измерение тока потребления автомагнитолы в выключеном состоянии

Если питание автомобильного радиоприемника осуществляется только через клемму подключения аккумулятора, потребляемый ток составляет всего 2 мА. Этот потребляемый ток выше, чем ток утечки батареи, и для разрядки полностью заряженной батареи потребуется несколько лет.

Измерение тока потребления автомагнитолы во включеном состоянии

При включенном зажигании ток потребления автомобильного радиоприемника составляет 228 мА, когда он выключен. Такой ток разрядит полностью заряженную батарею за 10 дней. А если учесть, что вы можете забыть выключить автомобильное радио, то батарея будет разряжаться еще быстрее.

Вывод очевиден: недопустимо подключать оба провода, питающие радиоприемник, непосредственно к аккумулятору. Кроме того, нет гарантии, что настройки не будут сброшены в холодную погоду, если напряжение аккумулятора станет слишком низким при запуске двигателя.

Устранение сброса настроек путем подачи напряжения через диод

Поскольку настройки автомобильного радио сохраняются при извлечении ключа из замка зажигания, при запуске двигателя необходимо компенсировать падение напряжения аккумулятора.

Схема подачи питающего напряжения на автомагнитолу через полупроводниковый диод с электролитическим конденсатором

Самый простой способ решить эту проблему — подать напряжение батареи через диод, а затем электролитический конденсатор большой емкости. Диод предотвращает разряд конденсатора через проводку автомобиля, если напряжение батареи падает при запуске двигателя. Поэтому настройки должны быть сохранены.

Внешний вид платы подключения и питания автомагнитолы модели 2033

Диод с конденсатором можно также установить в разрыв желтого провода от батареи. Но в случае ремонта удобнее работать на столе и понимать ситуацию в условиях мастерской, поэтому после осмотра автомагнитолы я решил установить компоненты внутри автомагнитолы. Места было более чем достаточно.

Плата радиоприемника получает питание от блока стабилизации напряжения и усилителя через ленточный кабель. Для работы плата питается от аккумулятора через катушку и регулятор напряжения, преобразующий 12 В в 5 В. Плата также питается от диода.

Поэтому я решил установить диод с конденсатором после регулятора 5 В, чтобы обеспечить сохранение настроек. Низкое напряжение позволило использовать электролитический конденсатор большей емкости при тех же размерах.

Перерезанная дорожка на плате питания для установки диода

Сначала была вырезана дорожка печатной платы, ведущая от микросхемы регулятора к шлейфу, и удален изоляционный лак с концов вырезанной дорожки. Винт, крепящий печатную плату к корпусу соленоида, был удален, чтобы предотвратить приваривание диода.

Диод шотки установлен на место перерезанной дорожки

Чтобы уменьшить влияние на величину напряжения, в качестве диода был использован диод Шоттки в корпусе DIP. В отличие от обычных диодов с падением напряжения около 0,5 В, диод Шоттки имеет падение напряжения всего 0,1 В, что практически не влияет на работу радиоприемника.

Диод должен быть установлен с соблюдением полярности, чтобы ток протекал от микросхемы к шлейфу. Если маркировка не ясна, полярность диода можно определить с помощью мультиметра. Если маркировка не ясна, полярность диода можно определить с помощью мультиметра. Если у вас нет измерительного прибора, вы можете по ошибке припаять диод без каких-либо последствий. Если автомобильное радио не работает, поверните диод на 180º.

Электролитический конденстаор запаян после диода шотки в магнитолу

Устранение сброса настроек путем установки второго диода

После установки и тестирования автомобильного радиоприемника мы обнаружили, что настройки не теряются, если перед запуском двигателя оставить ключ в положении ON хотя бы на полсекунды. При повороте ключа без остановки настройки терялись только в том случае, если перед выключением двигателя и извлечением ключа автомобиль находился в положении ON.

Отсоединение аккумулятора автомобиля показало, что настройки автомобильного радио сохраняются в течение 30 секунд, как в лабораторных условиях. Вывод — емкость установленного конденсатора недостаточна, так как лабораторные испытания проводились без подключения колонок к нагрузке.

Установка второго диода и электролитического конденсатора для сохранения напряжения питания автомагнитолы модели 2033

Я не стал увеличивать емкость конденсатора в предыдущем шаге, чтобы не перегружать микросхему регулятора напряжения. Поэтому еще один дополнительный диод Шоттки на ток 8 А и конденсатор емкостью 6800 мкФ на 36 В были размещены непосредственно за входной клеммой разъема питания от аккумулятора.

Внешний вид запаянного второго диода и электролитичкского конденсатора для сохранения напряжения питания автомагнитолы модели 2033

Диод и проводники, идущие от выводов электролитического конденсатора, были припаяны непосредственно к контактам уже установленных компонентов, соблюдая полярность. При установке диода одна из частей была разрезана, как в предыдущем шаге.

Однако, к моему удивлению, когда я проверил автомобиль, оказалось, что поведение автомобильного радио не изменилось, при коротком повороте ключа в замке зажигания заводские настройки были восстановлены. Оказалось, что причиной было слишком низкое напряжение или шум при запуске двигателя через замок зажигания (красный провод).

Установка 3 электролитического конденсатора для устранения сброса настроек автомагнитолы модели 2033

Изучение электрической цепи показало, что допустимое напряжение через замок зажигания поступает сначала на диод, а с него на микросхему стабилизатора, которое снижается до 5 В и затем подключается к плате радиоприемника. Учитывая опыт, полученный на предыдущих этапах, электролитический конденсатор емкостью 2200 мкФ на 25 В был просто впаян за диодом.

Общий вид печатной платы автомагнитолы модели 2033 после установки дополнительных диодов и электролитических конденсаторов

После этого улучшения при любой комбинации нежелательных событий настройки больше не сбрасывались. При запуске двигателя автомобиль начинает функционировать так же, как и до извлечения ключа из замка зажигания. Воспроизводимая радиостанция, громкость и все остальные настройки, включая текущее время, были активированы. Даже отключение аккумулятора от электрической системы автомобиля на несколько минут не повлияло на настройки автомобильного радио.

gnom69, =+12 всегда красный (делает настройки), ACC на замке желтый= почему нет? Везде +B — желтый (фиксированный), ACC — красный в замке (разрешение на активацию) читайте внимательно любую инструкцию, не путайте TC.

Что делать

Если основной блок не сохраняет настройки при выключении зажигания, снимите блок и проверьте схему подключения. Одновременно проверьте наличие напряжения в цепи, к которой подключен желтый защитный проводник. Некоторые машины имеют встроенный блок управления электрической системой, который отключает цепи вскоре после выключения зажигания.

В автомобилях VW и GM используется оригинальная цветовая кодировка проводки. Желтый кабель основного блока подключается к красному кабелю, а кабель с красным изоляционным слоем сливается с желтым кабелем.

Такая же схема применяется и к цепи блоков Alpine. После изменения схемы проверьте работоспособность устройства; отключение контактной группы на замке не должно сбросить запрограммированные параметры.

В автомобилях Hyundai используется стандартный жгут проводов ISO. Адаптер используется для подключения внешних устройств к импортному металлическому мосту, который соединяет положительные провода с общей цепью, проходящей через замок. В этом случае после выключения зажигания настройки автомобильного радио сбрасываются до заводских.

Неисправность можно устранить, удалив из цепи желтый провод, который остается постоянно положительным.

Chevrolet не использует положительное разделение проводов в штатном жгуте проводов для мультимедийного оборудования. Если вы заменяете оригинальное автомобильное радио, для питания модуля памяти необходимо использовать адаптеры. Разрешается использование автомобильного радиоприемника со встроенным автономным источником питания (например, литий-ионным аккумулятором).

Основная причина

Сначала необходимо определиться с типом радиоприемника, поскольку некоторые радиосистемы имеют функцию сброса при выключении двигателя. Это предотвращает неработоспособность магнитофона при падении напряжения. Эта проблема решается более простым методом, который заключается в отключении радиостанции до запуска двигателя и до его выключения.

Настройка магнитолы

Установка магнитофона

Например, его можно отключить при включении стартера через клемму на ключе зажигания, отвечающую за электрооборудование. Он должен быть выключен при запуске стартера, чтобы разрядить аккумулятор.

Провода магнитолы

Кабель для магнитофона

Желтый отвечает за питание, а красный, управляющий, находится в замке зажигания, во всех этих магнитолах он работает только после того, как ключ зажигания вставлен и повернут. В этом случае проблема может заключаться в чрезмерном окислении клемм аккумулятора, как со стороны, прилегающей к клеммам линии, так и со стороны кабеля.

скрученные вместе провода магнитолы

Магнитные провода, скрученные вместе

Чтобы решить эту дилемму, необходимо очистить и смазать их. Всем известно, что этот метод часто используется на радио, где эту проблему тоже заметили не сразу и запутались в опциях в процессе использования.

E404 03 aug 2022 18:57

Многие знакомы с проблемой, что при отключении аккумулятора, вы устанавливаете настройки магнитолы хорошо, если у вас это текущие настройки радио, но что если это индивидуальные настройки аудио? Так что это самый простой способ — 2 диода и батарейка крокодил ;))))

На самом деле необходимы 2 батарейки — одна новая, другая севшая. Дадаич их контактов для подключения новой батарейки крона, старая сломана, вынимаем колодку с контактами, отрываем от нее все что лишнее и консервируем таблеткой аспирина (регулярно выступает, не вверх) аспирин нужен для того чтобы кислота и заливала никелированные контакты люде должны быстро тк пластиковая колодка не держит температуру и может припаивая пару проводов поплыть и вымыть кислоту

Теперь мы соберем жгут проводов для автомобильного радиоприемника в соответствии со следующей схемой:

Диоды у меня 1N4001 — обычно контакторы, которые используются например для цепей изоляции сигнализации и тому подобное, короче у меня %)))) влезет в каждый, так как токи у нас небольшие — мы просто питаем память

Если кто не понял, что показано, поясняю — желтый провод питает память, поэтому надо подать на него напряжение 8 вольт, чтобы память не сбросилась Мы обеспечиваем батарейку диодом, который включен в цепь батарейки, не позволяет, Второй диод, который пропускает ток от аккумулятора, но блокирует ток от аккумулятора к сетевому проводу (красный и желтый провода соединены вместе на клемме аккумулятора), необходим для предотвращения протекания тока от аккумулятора к сетевому проводу.

очень полезно для тех, у кого есть автомобильная магнитола и есть код блокировки ;))))

Примечание: я запомню цвет проводов, чтобы точный цвет посмотреть в инструкции к радио — включаем батарейку и диоды только на том проводе, который отвечает за работоспособность памяти радио.

Если после установки и подключения медиацентра настройки радио теряются при выключении зажигания, необходимо проверить систему переключения. Устройству необходимо питание для поддержания частот радиостанций и параметров встроенного усилителя, независимо от положения ключа в замке.

Основная причина

Сначала необходимо определиться с типом радиоприемника, поскольку некоторые радиосистемы имеют функцию сброса при выключении двигателя. Это предотвращает неработоспособность магнитофона при падении напряжения. Эта проблема решается более простым методом, который заключается в отключении радиостанции до запуска двигателя и до его выключения.

Например, его можно отключить при включении стартера через клемму на ключе зажигания, отвечающую за электрооборудование. Он должен быть выключен при запуске стартера, чтобы разрядить аккумулятор.

Желтый отвечает за питание, а красный, управляющий, находится в замке зажигания, со всеми этими радиоприемниками он работает только тогда, когда ключ зажигания вставлен и повернут. В этом случае проблема может заключаться в чрезмерном окислении клемм аккумулятора, как со стороны, прилегающей к клеммам, так и со стороны проводов.

Чтобы решить эту дилемму, необходимо очистить и смазать их. Всем известно, что этот метод часто используется на радио, где эту проблему тоже заметили не сразу и запутались в опциях в процессе использования.

автомагнитола не сохраняет настройки. При выключении зажигания магнитола сбрасывает настройки

автомагнитола не сохраняет настройки

Это видео было отредактировано в видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor).

Избавление от автомобильного радиоприемника с аккумулятором CRONA. Весь процесс высушивания.

Вы вынимаете ключ и радио в машине выключается? Были ли изменены настройки? Проблема «Гольф 3» решена.

У всех нас одна и та же проблема, когда автомобильное радио выключается, когда вы запускаете двигатель, а затем через некоторое время автомобильное радио выключается.

Правильное подключение автомобильного радиоприемника, аккумулятор не повреждается, настройки не сбиваются, он не выключается.

После включения зажигания настройки восстанавливаются! Как можно решить эту проблему?

Вот как устранить падение напряжения при запуске двигателя и сделать так, чтобы автомобильное радио оставалось включенным.

Современные головные устройства и автомагнитолы Redpower с GPS-навигацией и приемом сигнала в пробках для автомобилей.

Чтобы уменьшить влияние на уровень напряжения, использовался диод Шоттки в корпусе DIP. В отличие от обычных диодов с падением напряжения около 0,5 В, падение напряжения на диоде Шоттки составляет всего 0,1 В, что практически не влияет на работу радиоприемника.

Как устранить проблему

Если память главного блока не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях VW или GM, необходимо разобрать блок и изменить схему подключения кабелей. Кабель проигрывателя с желтой изоляцией подключается к красному кабелю в жгуте проводов автомобиля. Он соединяет красный кабель автомобильного радиоприемника с желтым кабелем в жгуте проводов автомобиля. Информацию о данном способе подключения см. в технических описаниях, прилагаемых к проигрывателям.

В автомобилях Hyundai используется головная проводка с разъемом ISO 10487. Для подключения головного устройства используется адаптер ISO для обеспечения надежного соединения. Адаптер имеет перемычку, которая соединяет желтый и красный провода в один провод для выхода замка зажигания.

Когда вы поворачиваете ключ, питание отключается, а настройки автоматически сбрасываются.

Чтобы устранить проблему, найдите на приборной панели положительный провод, на который подается положительный сигнал при выключенном зажигании. Для его поиска используйте тестер в режиме вольтметра. Рекомендуется выполнять работу при закрытых дверцах и выключенной подсветке. Как только провод будет найден, необходимо подключить желтый провод от радиоприемника.

Рекомендуется выполнять соединение пайкой, так как скручивание проводов не обеспечит контакта.

Штатные автомагнитолы в некоторых автомобилях оснащены жгутом проводов, который не позволяет им выключаться при извлечении ключа из замка зажигания. Аналогичная схема используется в автомобилях Chevrolet. Необходимо приобрести адаптер для обеспечения правильного подключения к источнику питания, чтобы можно было правильно установить альтернативное устройство. Если устройство отсоединено или сброшено, необходимо проверить соответствие проводки тестером и снова подсоединить провода.

Некоторые магнитолы имеют встроенный блок питания, который поддерживает настройки памяти. Устройство будет сохранять настройки до тех пор, пока емкость батареи или батарейного блока не уменьшится. При включении зажигания элемент заряжается от встроенного источника питания автомобиля. Пользователь может создать свою собственную конструкцию с аккумулятором 12 В, подключенным через диод и предохранитель. Дополнительный диод в цепи питания основной батареи обеспечивает изоляцию источников питания.

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

Стоимость от $150 и выше

Цитата: Dove : Я не думаю, что такая вещь больше существует. Настройки сохраняются через отдельный источник питания, не изолированный от аккумулятора автомобиля. Раньше в грузовом отсеке стояли полностью съемные автомобильные радиоприемники с собственным аккумулятором для зарядки настроек. В принципе, вы можете сделать и собственный источник питания. Подключите аккумулятор к автомобильному радио через диод, это источник бесперебойного питания.

quote:LV : Kostja_64 Так в чем проблема, если производитель использует какую-то энергонезависимую память?

Он был использован в течение длительного времени pro аккумулятор внутри для хранения — полный h.

Обычно они просто не используются. И когда вы их выключаете, почти сразу, за считанные секунды, все сбрасывается. Не быть сброшенным — большая редкость. Очевидно, что экономия нескольких центов и желание дать работу сервисным специалистам не позволяют производителям использовать флэш-память. Это относится, например, к телевизорам. Там ничего нельзя сбросить. Простые люди делают это с начала 1980-х годов или раньше.

Цитата: щеки : blaupunkt mp35, mp34. Настройки сохраняются во флэш-памяти, только часы сбрасываются при выключении устройства. И питание, и динамики включаются одним щелчком штекера ISO.

quote: cheeks : я разобрал его, он у меня с 90-х годов, это правило — записывать настройки на флэш. У меня в машине стоит Seattle, у моего друга такой же MP35.

Цитата щеки: Что касается протекторов, я не знаю. Он отображает то, что вы хотите — ярлыки, имена файлов, каталоги, но русские имена пишутся с точками. Синие из своей кассеты, установленной в машине, они сопровождаются двумя специальными фигурками, имеющимися в наборе. Затем необходимо отсоединить антенну и ISO-разъем.

Пишет ли он также файлы на русском языке? Нет проблем. Вы имеете в виду что-то вроде слайдов? Можете ли вы снимать его каждый раз без проблем?

Цитата: Щеки: Честно говоря, неудобно каждый раз вынимать вилку из розетки. Штекер ISO — это квадратная деталь, которая является стандартной для всех европейских стереосистем с кабелями питания, акустических систем и других аксессуаров. Это очень хорошо, потому что все кабели можно отсоединить одним движением и ничего не испортить при их установке обратно.

Гугление показало, что на сайтах различных производителей указаны «настройки энергонезависимой памяти» для некоторых устройств, например, Pioneer MVH-X580BT, Kenwood KDC-210UI, PIONEER DEH 1900 UB.

Я написал письмо в «Пионер». Я получил этот ответ сегодня:

Спасибо за ваше письмо. Ваш запрос был зарегистрирован нашей компьютерной системой с регистрационным номером Pioneer ticket ref nr:

Можно сохранять настройки в памяти автомобильного радиоприемника независимо от того, как он подключен к автомобилю.

— Настройки радио. — Основные настройки — Настройки аудио.

Чтобы сохранить настройки, необходимо сначала снять переднюю панель кассеты, а затем выключить зажигание.

Актуально для автомобилей без положения ключа ACC, если красный и желтый провода перекручены. Это также полезно, если автомобиль не использовался в течение длительного времени или если аккумулятор снят.

Сбиваются настройки магнитолы при запуске авто

Нет плохих людей, есть только те, кто мне не нравится.

При запуске напряжение резко падает, автомобильное радио включается снова…. Один из вариантов — подключить отдельный аккумулятор к красному (или желтому) проводу, который должен быть подключен после замка зажигания, и соединить его с основным аккумулятором через диод. Или конденсатор большего размера.

А аккумулятор должен быть слабым, так как напряжение резко падает при включении стартера.

Вы претендуете на абсолютное знание? Какое минимальное напряжение необходимо радиоприемнику? До какого напряжения может упасть недозаряженный аккумулятор в холодную погоду?

Зачем нужны две батареи? Если ваш автомобиль используется правильно, вам не нужны два аккумулятора.

Чтобы решить эту дилемму, необходимо очистить и смазать их. Всем известно, что этот метод часто используется на радио, где эту проблему тоже заметили не сразу и запутались в опциях в процессе использования.

Pioneer 3612 — не сохраняются настройки после выключения

gnom69, =+12 всегда красный (делает настройки), ACC на замке желтый= почему нет? Везде +B — желтый (фиксированный), ACC — красный в замке (разрешение на активацию) читайте внимательно любую инструкцию, не путайте TC.

ДОБАВЛЕНО 25/01/2015 13:01

Внимательно посмотрите на наклейку на прежнем месте.

ДОБАВЛЕНО 25/01/2015 13:08

n max, =.Здесь скорее всего нужно подключить питание перед замком, иначе работать не будет = Здесь вы правы, так как у китайцев может быть своя память питания, подключаем красный к желтому, смотрим ток покоя, если он не превышает 30ma, то наслаждаемся работой устройства.

ДОБАВЛЕНО 25/01/2015 13:10

Другая возможность, может кто-то поменял местами контакты и провода на разъеме в определенных точках, хз, все возможно, надо смотреть на распечатку.

При выключенном зажигании потребляемый ток составляет 2,9 мА.

ДОБАВЛЕНО 25/01/2015 11:34

Pavlik 22; я имел в виду, что не смог найти технический паспорт для MX25L3205 в SO8.

Хорошие журналы — они не водят, они хотят подхватить нить. Та же проблема — настройки радиостанции не сохраняются, при этом — все остальные настройки сохраняются, включая то, где возобновить воспроизведение видео; возможно, проблема в прошивке или настройки станции сохраняются где-то еще, тогда нужно выяснить где, так как если проблема не у всех, то, возможно, можно пойти на небольшие жертвы.

ДОБАВЛЕНО 08/08/2015 14:31

Если я читал предыдущие сообщения, настройки красного и желтого теряются, даже если они постоянно включены, когда вы выключаете ключ. (провод подключен одновременно все время) Если выключить радио и желтый и красный провод подключить — 140 мА — хватает примерно на неделю минимум на третий акб, причем свежий.

«Радио — НН» — разработка и изготовление преобразователей напряжения, продажа радиодеталей

Адрес.

— +7 952 765 95 40, +7 910 896 81 75.

— Часы работы: с 8 утра до 8 вечера (без выходных).

— E-mail: maroz55@rambler.ru

Преобразователи напряжения (инверторы) 12/24/220 вольт

Сохранение настроек автомагнитолы при выключении питания

Большинство современных автомобильных радиоприемников имеют электронную настройку на радиостанции и регулировку основных параметров звучания (тембр, баланс и другие), хранящихся в памяти радиоприемника. Эта память обычно нестабильна, и при выключении радиостанции настройки сбрасываются. Непонятно, почему производители идут таким путем. Достаточно обеспечить энергонезависимую память, например, карту памяти, или использовать небольшой аккумулятор или микросхему памяти для хранения всех рабочих настроек. Цена автомагнитолы не увеличится более чем на 1-2 доллара, что несущественно, но пользоваться магнитолой будет гораздо удобнее. Такая память с отдельным аккумулятором присутствует практически во всех цифровых фотоаппаратах и видеокамерах для хранения информации о дате, а также на материнских платах компьютеров. Кстати, постоянная энергонезависимая память была гораздо более распространена в старых автомобильных радиоприемниках, чем в современных.

Однако производители автомобильных радиоприемников пошли другим путем. В дополнение к основному кабелю питания (+12 В) добавляется еще одна линия для питания памяти конфигурации. Эта линия имеет различные названия в зависимости от марки радиостанции, например, «Memory Backup», «BAT», «MEM +12» и т.д. и подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля, в то время как основное питание подается через зажигание. Это позволяет сохранять настройки и работать только при включенном зажигании.

Проблема хранения настроек особенно актуальна, когда 12-вольтовое автомобильное радио питается от преобразователя 24 вольт в 12 вольт. Поскольку при выключении конвертера питание автомобильного радиоприемника обычно прерывается, все настройки сбрасываются. Существует несколько способов избежать этого неприятного явления.

1. проложить отдельный кабель к одному из аккумуляторов, минуя тот, что подключен к корпусу, но это не очень удобно, поскольку длина такого кабеля может составлять несколько метров.

2. второй вариант — добавить отдельный источник питания 9-12 вольт для «резервной» линии, которая находится перед преобразователем напряжения. Поскольку потребляемый ток в этой цепи обычно составляет 2-5 мА, достаточно простого резисторного стабилизатора со стабилитроном (рис. 1). Стабилитрон можно использовать на 9-14 вольт с током стабилизации 10-30 мА, диод D1 — любой малой мощности.

Рис. 1. Схема AVR для питания памяти «Бумбокса».

Третий вариант, самый радикальный, немного сложнее, но позволяет сохранить настройки магнитолы в случае полного отключения питания, например, при извлечении батареи или отсоединении кабеля заземления. Для этого используется небольшая аккумуляторная батарея или батарея на 12 В, как в брелоке сигнализации. Различные возможности этого устройства и способы его самостоятельного изготовления подробно обсуждаются на «Радиофоруме». Вам не нужны специальные знания в области электроники, если вы умеете пользоваться паяльником, или в экстренных случаях попросите знакомого радиолюбителя сделать это.

Пожалуйста, ознакомьтесь с прайс-листом на источники питания и преобразователи напряжения, которые мы производим.

Оцените статью