Зажигание на грузовике ГАЗ 3307. Система зажигания газ 3307.

Зажигание
Система зажигания газ 3307 - Вариатор Принцип работы Стартер Элементы системы зажигания 3307 Особенности

Выключатель зажигания ГАЗ 3307 используется для включения и выключения цепи зажигания, а также других энергопотребляющих устройств. Он имеет четыре положения и пять контактов. Он рассчитан на номинальный ток 15 (7,5) ампер и напряжение 12 (24) вольт. Этот замок также используется на автомобилях КАМАЗ и автобусах ПАЗ.

Система зажигания

Давайте сначала ознакомимся с системой зажигания автомобиля ГАЗ 3307. Система зажигания ГАЗ-3307 — исправная, батарейно-транзисторная с напряжением в первичной цепи состоит, 12В из источников тока, дополнительной катушки, резистора зажигания (если не ошибаюсь, где то с 2000 года уже выпускаются без дополнительного коммутатора), резистора, распределителя зажигания, свечей зажигания, свечей зажигания, выключателя зажигания и низковольтных и высоковольтных проводов.

Технические особенности системы зажигания ГАЗ-3307 (ГАЗ 53)

Серия зажигания 3307-GAZ 1 — 5 — 4 — 2-6 — 3 — 7 — 8 Тип распределителя зажигания (Tramler) — 24. Частота 3706 оборотов вала распределителя в 1 минуту при непрерывном искрении при работе с катушкой зажигания Б116 на трехэлектродном разряднике при искровом промежутке min 7 мм, интервал-1 — 20 — 2300 Направление вращения распределителя зажигания (Трамблер) ГАЗ-3307 — по часовой стрелке Катушка зажигания ГАЗ-3307 — Б116 Искровой промежуток Искровой промежуток — А11 Величина искрового промежутка в сопротивлении свечи зажигания — 14, мм — 0,8 — 0,95. 3729 Редуктор — 131.или 3734 13.3734 Разъем свечи зажигания — 35.3707200

Принципиальная схема зажигания ГАЗ-3307

И так, уже говорилось в наше время с системой зажигания грузовика 3307-ГАЗ мало что изменилось.

Изменения я уже писал что это произошло в 2000 году после года примерно я говорю. не говорю Именно боюсь ошибиться, а гугл поиск не успеваю делать его просто нет, и тем более нет если. заинтересовало то ищите со мной тоже поделюсь. Вы можете оставить комментарий.

Это о Это транзисторный коммутатор микросхем 13.3734 и 3734.131

Разницу вы видите только в одной цифре было 13.3734 это до 2000 года стали, а год выпуска ГАЗ-3307 уже 2000 после года с таблицей 131.3734. И там только одна цифра, то есть как вы видели цифра 1 система с замком зажигания ГАЗ-3307 снята — дополнительный резистор 3729 — 14.

То есть, простыми словами, функция резистора — 14,3729. была установлена в переключателе транзистора 3734,131.

Я хочу предупредить вас, что кто-то может сказать: «Да, я поставил отметку 13.3734 вместо 3734.131, и она не соответствует машине», и это работает для них.

Конечно, ГАЗ-3307 работает и передвигается нормально, но не очень далеко. Почему, спросите вы, и справедливо узнаете. Да, потому что горит только катушка зажигания (спираль).

Почему именно эта катушка : Катушка зажигания ГАЗ-3307 (В 116) представляет собой трансформатор с железным сердечником, вторичная обмотка которого намотана поверх первичной. Сердечник с обмотками находится в герметичном стальном корпусе, заполненном маслом и высоковольтным пластиковым кожухом.

Рабочая температур а-50° C до +80° C. Сопротивление при 25°С: первичный-вторичный (0,65+0,07) Ом, обмотка (18+1,8) кОм.

Максимальное напряжение вторичной выработки 18 кВ. Напряжение питания 12 В. Вес 0,95 кг. Если катушка зажигания B-116 питается через резистор с пониженным напряжением 14,3729. Резистор нагревается во время работы, это нормально. Резистор, подающий напряжение на стартер (при запуске двигателя) и подающий на катушку полное напряжение (вернее, пониженное, встроенное в стартер), облегчает запуск.

Схема системы подключения зажигания нового образца. Коммутатор 3734.131.

1. 2. подавляющий резистор; 3. трамблер- 4. катушка- 5. выключатель зажигания- 6. инвертор- 7. предохранитель- 8. аккумулятор- 9. выключатель зажигания.

1. теплообменник; 2. регулятор; 3. добавочный резистор (переменный); 4. контакт катушки.

Транзисторную систему зажигания можно найти в этой статье:

Контактно-транзисторная зажигания система ГАЗ-53.

И так друзья, думаю мы с вами как, закончили ознакомление с системой зажигания грузового автомобиля ГАЗ-3307 (ГАЗ-53). Если у вас вдруг возникли вопросы, вы можете идти прямо сейчас.

А в комментариях — о причинах отсутствия искры.

Если у вас вдруг чего-то нет, или у вас просто нет времени, то поищите статьи в категории «Безопасный ремонт». Я уверен, что вы найдете ответ на свой вопрос, и нет, если вы напишете в комментариях, что вам интересно, я обязательно отвечу.

Любопытным:

  • Схема стартера

Устройство на конкретном автомобиле

В этой подробной статье мы рассмотрим автомобиль ГАЗ 3307 и его систему зажигания. Как правило, владельцы этого автомобиля используют оригинальное заводское зажигание, не прибегая к сторонней замене. Причина проста — он довольно совершенен и отвечает всем требованиям. Система зажигания представляет собой сложный батарейный механизм, основанный на бесконтактной схеме и транзисторе, который использует для питания обычные 12 В. Данный механизм автомобиля ГАЗ 3307 состоит из:

  • АКБ (аккумуляторная батарея).
  • Катушка зажигания.
  • Добавочный резистор.
  • Коммутатор.
  • Распределитель зажигания.
  • Свечи.
  • Выключатель зажигания.
  • Бронепровода.

Теперь давайте разберемся в назначении каждого компонента.

Элементы системы зажигания

Обсуждение будет идти по порядку, т.е. первым пунктом будет батарея. Его функция очевидна уже из названия. Это необходимо для хранения электроэнергии и доставки ее потребителям. В автомобиле ГАЗ 3307 электричество потребляет не только система зажигания, но и многое другое. Однако важно знать, что аккумулятор предназначен именно для запуска двигателя, а все остальное является дополнительным. В основном, аккумулятор участвует в зажигании в качестве источника энергии для создания искры.

Но нам нужен высоковольтный разряд, а не просто искра, верно? Даже искра создает в зажигалке пьезоэлемент, который у нас не работает.

Катушка зажигания служит в качестве усилителя напряжения и является следующим тестовым элементом.

Электросхема ГАЗ 3307

Катушка зажигания — это тот же знакомый всем трансформатор, только в миниатюре. Его функция заключается в преобразовании напряжения 12 В в напряжение около 40000 В для бесконтактной системы зажигания. Это достигается путем изменения электродвижущей силы через магнитное поле, создаваемое двумя медными обмотками с разным количеством витков и разной толщиной медной обмотки.

Следующие электрические компоненты автомобиля ГАЗ 3307 анализируются вместе, поскольку о них не так много можно сказать. Резистор здесь нужен для изменения сопротивления в зависимости от степени нагрева. Коммутатор, с другой стороны, управляет током в первичной обмотке катушки зажигания в зависимости от сигналов, поступающих от датчика момента зажигания.

Свечи зажигания и провода зажигания являются практически одним целым. Эти провода отличаются от всех остальных в автомобиле тем, что передают высокое напряжение от распределителя зажигания ГАЗ 3307 на свечи зажигания, которые воспроизводят искру в цилиндре двигателя.

Техническое обслуживание

Система зажигания должна обслуживаться так же, как и любой другой механизм и узел автомобиля. Поскольку речь идет о грузовике ГАЗ 3307, уместно будет вспомнить, что подобные двигатели, работающие на грузовом предприятии (автопредприятии), обозначаются такими терминами, как ТО-1 и ТО-2. Это техническое обслуживание, которое необходимо проводить после прохождения автомобилем определенного расстояния. В ходе первого технического обслуживания, которое проводится на этом автомобиле при пробеге 8000 километров, мы должны затянуть гайки низковольтных разъемов на распределителе, чтобы проверить надежность крепления соединительных кабелей.

А во второй службе вам придется проделать немного больше работы. Она проводится через 16000 километров пробега. Нужно проверить распределитель, особенно осмотреть ротор, проверить крышку распределителя на наличие трещин, протереть все от грязи и пыли хлопчатобумажной бумагой. Также необходимо смазать роторную гонку, для этого нужно капнуть в нее до 5 капель масла. Обычно через каждые 50 тысяч километров пробега проверяют статор, в котором находится смазка литоподшипника.

Во избежание ожогов на крышке спринклера всегда необходимо проверять надежность крепления кабелей арматуры, они всегда должны быть подключены к упору. Также рекомендуется контролировать распределитель зажигания, чтобы не запускать двигатель, когда крышка мокрая. Важно содержать в чистоте все пластиковые детали под капотом автомобиля ГАЗ 3307, а не только систему зажигания.

Оцените статью