Почему Toyota Rav 4 не заводится. Тойота рав 4 не заводится.

Не заводится
Тойота рав 4 не заводится - Как исправить проблему со стартером? Автоматическая коробка передач Подводим итоги Расшифровка неисправностей Неисправность стартера или аккумулятора

MrDims @ 10.5.2014, 13:46 такая проблема возникает после замены фильтра в баке без рук, там сложное уплотнительное кольцо, если поставить его криво, то оно продавливается и бензин и выливается обратно, без бака и клапана такого эффекта не дает, еще немного подкрутить и все равно заведется

Содержание

Не Заводится Тойота Рав 4 Выдает Ошибку • Сброс ошибок

Расшифровка кодов 12 Проблема с положением коленчатого вала 14 Неисправность клапана регулировки угла поворота привода 15 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки 17 Неправильный сигнал от блока управления 18 Неисправность электромагнитного клапана перелива 32 Устранение неисправности резистора.

Код ошибки Расшифовка
c1298 Обнаружение данного кода неисправности означает, что работа соленоидного устройства регулировки давления нарушена. Необходимо проверить механизм, цел ли он. Если да, то нужно проверить проводку, а затем и модуль управления полным приводом
С1201 Этот код ошибки фиксируется, когда обороты двигателя ниже той нормы, которая установлена. Необходимо поверить датчик холостого хода и диагностировать валы. Нужно провести проверку силового агрегата.
P1047 Появляться код P1047 может, когда в настройках модуля Valvematic обнаружена проблема. Возможно, что повреждена цепь питания В1.
P2646 Обнаруженный код неисправности дает понять, что от датчика VTEC не поступает информация о наличии давления, при этом открывается клапан
Р1750 Код Р1750 появляется, когда есть неполадки в блоке управления тормозной системой.
Р0138 Комбинация Р0138 является знаком того, что в первом баке превышен уровень выхода кислорода.
P2757 Когда обнаруживается ошибка P2757, следует проверить работу датчика DSU на коробке передач.
Р1604 Код Р1604 может появляться на автомобилях 1992, 1997, 1993 годов выпуска, когда была неуспешная попытка запустить двигатель. Это может происходить по нескольким причинам:

Toyota RAV4 с пробегом — все неисправности — журнал За рулем

Если дверь отпирается механическим ключом при активной системе сигнализации, она может быть активирована. Подготовленный кабель необходимо подключить к гнездам с маркировкой TE1 и E1 на крышке.

  • аккумуляторная батарея разрядилась или повредилась;
  • замок зажигания неисправен;
  • водитель использует некачественное топливо;
  • иммобилайзер работает некорректно;
  • противоугонная система неисправна;
  • поломка в двигателе;
  • фильтр, влияющий на запуск двигателя, забит;
  • проблема в форсунках или кислородных датчиках.

Наиболее популярными моделями являются Vitz, Caldina, Avensis T25, Camry, Camry Gracia, Corolla E150, седан Auris 2008, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Prado 200 или кроссовер RAV4. С таким количеством сканеров на выбор легко заблудиться.

Коды неисправностей Toyota Rav4 14 — Выключатель зажигания водителя (разомкнутая цепь) Переведите рычаг управления коробкой передач в положение P и нажмите выключатель двигателя, как обычно, чтобы остановить двигатель. В этих моделях, помимо других неисправностей, возможны сбои в работе системы батарей высокого напряжения.

Если электронный ключ не работает надлежащим образом (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска) Toyota Rav4 с 2013 года

Если нет связи между электронным ключом и автомобилем или электронный ключ не работает из-за разряженной батареи, интеллектуальная система доступа и запуска и радиопульт дистанционного управления не могут быть использованы. В этом случае можно разблокировать двери или запустить двигатель, выполнив следующие действия.

Запирание и отпирание дверей

Используйте механический ключ, чтобы открывать и закрывать двери. 1.

Запуск двигателя

Автоматическая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия Multidrive

1. убедитесь, что рычаг управления коробкой передач находится в положении P, и включите ножной тормоз. 2. удерживайте электронный ключ над дверями.

2. удерживайте электронный ключ над выключателем двигателя с эмблемой Toyota на боковой стороне. При обнаружении электронного ключа раздается звуковой сигнал, и выключатель двигателя переводится в положение «IGNITION ON».

Примечание: Если интеллектуальная система входа и запуска выключена во время настройки пользователем, переключатель двигателя будет установлен в положение «ACCESSORY».

3. полностью выжмите педаль тормоза и убедитесь, что многофункциональный индикатор показывает.

4. нажмите выключатель двигателя. Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь к авторизованному дилеру Toyota, в мастерскую или другую квалифицированную и оборудованную организацию. 1.

Механическая трансмиссия

1. убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «N», и выжмите педаль сцепления. 2.

2. удерживайте электронный ключ над выключателем двигателя с эмблемой Toyota на боковой стороне. При обнаружении электронного ключа раздается звуковой сигнал, и выключатель двигателя переводится в положение «IGNITION ON».

Как самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Выбирая самую дешевую страховку:

Примечание: Если интеллектуальная система входа и запуска выключена во время настройки пользователем, переключатель двигателя будет установлен в положение «ACCESSORY».

3. полностью выжмите педаль сцепления и убедитесь, что многофункциональный индикатор показывает.

4. нажмите выключатель двигателя. Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь к авторизованному дилеру Toyota, в мастерскую или другую квалифицированную и оборудованную организацию. 1.

Выключение двигателя

Автоматическая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия Multidrive

Переведите рычаг управления коробкой передач в положение «P» и нажмите выключатель двигателя, как обычно, чтобы остановить двигатель.

Механическая трансмиссия

Переведите рычаг управления коробкой передач в положение «N» и нажмите выключатель двигателя, как обычно, чтобы остановить двигатель.

Замена элемента питания в ключе

Поскольку описанная выше процедура является лишь временной мерой, рекомендуется немедленно заменить батарейку электронного ключа, если она разрядилась.

P2646 Обнаруженный код неисправности указывает на то, что от датчика VTEC не поступает информация о давлении, при этом клапан открывается P1750 Код P1750 возникает при неисправности блока управления тормозной системой.

Причина в стартере или аккумуляторе

не крутит стартер Рав 4

Спокойно проанализируйте симптомы. Наиболее очевидным является то, что двигатель стартера не запускается или запускается медленно. Если вы не заметили этого после первой попытки запуска, попробуйте еще раз.

Если двигатель стартера не запускается, и вы не слышите щелчка реле впуска, автомобиль не заводится. Ищите проблему в двигателе стартера или аккумуляторе Rav 4. Если электрическая система не работает, возможно, аккумулятор не взаимодействует с электрической системой автомобиля — клеммы загрязнены или ослаблены, или перегорел предохранитель. Очистите и затяните клеммы аккумулятора и стартера. Очень редко производители устанавливают предохранитель в цепи двигателя стартера (нестандартный предохранитель — прихоть предыдущего владельца). В этом случае замените перегоревший предохранитель (хорошо, если он есть).

Очистка клемм АКБ Рав 4

После мини-ремонта попробуйте завести автомобиль. Стартер не работает, Rav 4 не заводится. Но вы уже установили, что предохранитель и клеммы в порядке, значит, аккумулятор просто разрядился (вы забыли выключить фары или оставили включенным автомобильное радио).

Стартер едва запускается, фары тусклые, а гудок не слышен. Даже тогда вы сможете начать, но только с посторонней помощью. Автомобиль с механической коробкой передач можно завести с помощью толкания, буксировки или старта в гору. Все усложняется автоматическими коробками передач, роботами, переменными. Такие автомобили нельзя завести с толчка, а только с помощью стартера.

Вы должны использовать стартер другого автомобиля, так как он может повредить все электронные системы (прочитайте руководство пользователя автомобиля).

Схема прикуривания автомобиля

Вы можете подключить или подсоединить кабели, запустить двигатель и поехать. Другая проблема — когда стартер радостно трясется, но двигатель игнорирует усилия, и ваша Toyota Rav 4 не заводится. Первое, что необходимо проверить, это то, что чаще всего выходит из строя — зажигание. Особенно в сырую погоду, это часто является причиной того, что автомобиль не заводится с первого или второго раза.

Ищем причину в системе зажигания

Все модели Toyota Rav 4 оснащены электронными системами. Разница заключается в особенностях конструкции.

Классика состоит из одной катушки зажигания, распределителя, блока управления, высоковольтных проводов и свечей зажигания. В сложных системах несколько катушек напрямую подключены к одной или двум свечам зажигания.

система зажигания Рав 4

Все системы включают низковольтную и высоковольтную части. Низкое напряжение находится до катушки зажигания, высокое — после. Итак, двигатель стартера запускается, но Rev 4 не запускается. Начните с высоковольтных компонентов.

Проверяем есть ли искра на центральном проводе

Высоковольтная секция с одной катушкой зажигания легко управляется. Осторожно отсоедините соединительный провод между катушкой и распределителем, отсоединив конец провода от крышки распределителя и положив его на металлическую поверхность двигателя. Поместите диэлектрический материал под конец провода, чтобы создать зазор 5-7 мм от металла двигателя. Обратите внимание, что провод должен быть надежно закреплен.

Проверка искры от катушки зажигания

Не держите его в руках — электроника RAV 4 генерирует высокое напряжение и может вызвать сильный удар током! Прикосновение наконечником к земле смертельно для электроники.

проверка катушки зажигания тестером

Теперь вставьте ключ в замок зажигания и запустите двигатель. Есть два варианта — положительный (сильная искра с громким щелчком) и отрицательный (ничего не происходит). Оба дают ясность для дальнейшей диагностики. Если искра присутствует, но Rav 4 не запускается, перейдите к следующему шагу. Нет искры — см. раздел «Электрическая проверка третьей ступени».

Проверяем распределитель, свечи

Распределитель передает искру на нужную свечу зажигания. Если под колпачком есть грязь и влага, искра будет потеряна и не найдет путь к правильному контакту.

Двигатель заглохнет, перевернется или Rav 4 вообще не заведется. Откройте крышку, протрите ее, высушите, удалите нагар и очистите внутреннюю часть. Не отсоединяйте провода во избежание их спутывания.

контакты крышки распределителя

Проверьте контакты ротора и крышки. Если на поверхности видны тонкие (нитевидные) темные пятна, необходимо приобрести новую деталь. Также проверьте контакты выключателя. Контактные поверхности окисляются под воздействием влаги и горят во время работы. Аккуратно зачистите контакты мелкой наждачной бумагой или тонкой пилочкой для ногтей. После распределителя обратите внимание на отходящие высоковольтные кабели. Протрите сухой тканью и проверьте. Они должны быть сухими и неповрежденными. Если вы считаете, что все в порядке, установите крышку на место. Убедитесь, что свечи зажигания плотно установлены и находятся на своих местах. Попробуйте запустить двигатель. Если виновником был распределитель, двигатель запустится или, по крайней мере, подаст признаки жизни. Если он заводится, закройте капот и продолжайте движение, если он чихает или не заводится, проверьте свечи зажигания.

Рав 4 не заводится из-за системы подачи топлива

Это тот случай, когда вы потратили много времени и усилий, проверили все возможное, но RV 4 все равно не заводится. Проблема может быть в топливной системе. Неисправности могут быть совершенно разными — засорен фильтр, неисправен топливный насос или впрыск топлива, или все это вместе. Самостоятельно диагностировать проблему сложно, но решить ее может только ремонтная мастерская.

Рав 4 в мастерской

Есть такая возможность, и только внимательное прослушивание поможет в этом. При включении зажигания топливный насос работает в течение нескольких секунд, пока не создаст необходимое давление. Вы можете услышать его тихо, потому что топливный насос находится в баке под багажником. Если он гудит, но двигатель не запускается — обратитесь к механику. Если вы не слышите насос, найдите нужный предохранитель и замените его.

И, наконец, самое худшее. В этом случае необходимо обратиться к профессионалам. Двигатель стартера работает, топливный насос работает, искра есть, но автомобиль не заводится. Это происходит, когда автомобиль RAV 4 проехал более 60 тысяч километров без замены ремня. Тогда срок службы ремня подходит к концу — он рвется, растягивается, соскакивает или теряет зубья. Распределительный вал не вращается или не синхронизирован. Проверить состояние можно, открутив или хотя бы отвинтив защитную крышку. Автомобиль нельзя запускать с изношенным или порванным ремнем.

Его можно заменить только во время работы. Самое главное в этом случае — не погнуть клапаны и оставить поршни и головку целыми.

Ремень ГРМ Рав 4

Проблемы с системой зажигания

По каким причинам не получается запустить двигатель Rav4

Rav4 выпускается производителем в разных модификациях, поэтому системы зажигания также отличаются. Каждая система зажигания питается от электронной системы.

На старых автомобилях 90-х или даже 80-х годов можно встретить классические системы, состоящие из катушки зажигания, блока управления, распределителя, свечей зажигания и высоковольтных соединительных проводов.

Сегодня более распространенным вариантом является сложная система, характеризующаяся наличием двух катушек или ряда отдельных катушек для каждой свечи зажигания. В обоих вариантах вся система состоит из 2 элементов:

Все, что находится до катушки зажигания, считается низковольтным, все, что после — высоковольтным.

Возможно, вас также заинтересует это.

Нет искры на центральном проводе

Проверка системы должна выполняться в следующем порядке. Сначала следует проверить главный кабель. Для этого аккуратно отсоедините соединительный кабель между распределителем и катушкой.

Отсоедините его от крышки со стороны распределителя и вставьте конец кабеля в диэлектрик. Важно, чтобы кабель был надежно закреплен. Ни в коем случае не прикасайтесь к кабелю голыми руками при тестировании, а используйте изолированные клещи. Если при нажатии кнопки стартера на конце провода появляется искра, значит, все работает правильно. Если искра отсутствует, необходимо устранить неисправность.

Проверяем распределитель

Дистрибьютор отвечает за пересылку тока. Он подает ток непосредственно на саму свечу зажигания. Иногда причиной является грязь под крышкой распределителя. Откройте крышку и удалите лишнюю грязь, если таковая имеется на крышке.

Также важно проверить контакты. Если вы заметили какие-либо признаки резьбы, компонент следует заменить, так как он не подлежит ремонту. Проверка контактов выключателя является обязательной. Все контакты со временем окисляются. Поэтому их следует регулярно чистить. Для очистки лучше всего использовать мелкую наждачную бумагу.

Следует отметить, что контактные системы присутствовали только в первых моделях Rav4.

После проверки всех соединений рекомендуется обратить особое внимание на высоковольтные кабели. Визуальные повреждения и влага не допускаются.

Прежде чем закрыть крышку, убедитесь, что наконечники плотно сидят на разъемах.

После принятия этих мер попробуйте запустить автомобиль. Если причиной неисправности автомобиля был распределитель, на RAV 4 появятся новые признаки работы.

Свечи

По каким причинам не получается запустить двигатель Rav4

Затем опытные автовладельцы советуют проверить работу свечей зажигания. Независимо от модели Rav4, проверка проводится по одному и тому же принципу на всех автомобилях. Необходимо одновременно снять, очистить и высушить все заглушки. На них не должно быть никаких повреждений или поломок.

Проблемы в системе подачи топлива

По каким причинам не получается запустить двигатель Rav4

Иногда проблема заключается в топливе. Убедитесь, что в бензобак автомобиля залито минимальное количество бензина или дизельного топлива. Эти неисправности часто обнаруживаются:

  • забился топливный фильтр или замерз топливопровод;
  • сломался бензонасос;
  • неисправен впрыск топлива.

Сложно устранить неполадки в самом топливном насосе. Сложно найти неисправности в самом топливном насосе. Если в первые несколько секунд после включения зажигания вы не слышите никаких звуков от топливного насоса, проблема заключается в топливном насосе. Сначала замените предохранитель. Если это не поможет, вызовите специалиста.

Общие рекомендации

Всегда проверяйте внешнее состояние ремня генератора. После 60 000 миль пробега он имеет тенденцию трескаться и ломаться. Таким образом, это также может быть причиной того, что ваш Rav 4 не заводится.

Также помните, что емкость аккумулятора ограничена. Поэтому не завышайте цену и не вешайте дополнительные устройства в больших количествах. Если вашему аккумулятору уже несколько лет, не выключайте автомобиль, когда он не используется в течение коротких периодов времени, так как это повлияет на срок службы аккумулятора.

И, конечно, следите за чистотой всех кабелей, соединений и контактов автомобиля.

Эти общие советы помогут вам всегда заводить ваш RAV 4, независимо от его модификации, комплектации (AWD, 4wd) и других особенностей.

Читайте также:

  • Как правильно заменить свечи накаливания в Hilux VII С каждым годом технологии изменяются все сильнее, конструкция автомобилей становится сложнее и, не имея должного…
  • Что делать если глушитель стал громко работать Комфорт эксплуатации автомобиля определяется уровнем шума в салоне. Посторонние громкие звуки, которые доносятся со стороны…
  • Мигает ошибка 4lo на Toyota Land Cruiser 200: причины Производители современных автомобилей постоянно совершенствуют программное обеспечение бортового компьютера и электронных систем, чтобы максимально информативно предупреждать…
  • Какие запчасти следует регулярно менять на Фольксваген Поло По официальному регламенту ТО проводится каждые 15 тысяч километров или раз в год (что раньше…
  • Чем и как прогревать двигатель в мороз Зимой, когда столбик термометра опускается ниже 0 °C, у водителей возникает вопрос: как согреть мотор…

Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы

Многим водителям знакома неприятная ситуация, когда мотор стартера не хочет запускать двигатель и автомобиль не заводится. И дело не в батарее, нет даже попытки сдвинуть устройство с места. При этом раздается только какой-то щелкающий звук и больше ничего не происходит. В этом случае необходимо завести автомобиль или найти другие способы запустить двигатель.

Если стартер щелкает, но не запускается, возможно, автомобиль получил различные повреждения, на которые следует обратить внимание. Проблему следует устранить как можно скорее, так как продолжать движение можно только с работающим стартером. Особенно в случае больших автомобилей, которые невозможно завести с помощью стартерного двигателя.

Стартер издает несколько характерных щелчков, но не крутит двигатель

В данном случае первый сценарий — это возникновение серии кликов. Если внимательно прислушаться к машине, можно понять, что эти щелчки вызваны реле привода. Это означает, что двигатель стартера получает электрический заряд, но ток достигает только тягового реле и не поступает к самому механизму запуска двигателя.

Такие события воспринимаются водителями как разряженный аккумулятор. Недостаток заряда аккумулятора может привести к тому, что стартерный двигатель будет с трудом запускаться один или два раза. Лучше всего следить за следующими возможными неисправностями:

  • неисправно тяговое реле, которое не подает напряжение на сам стартер;
  • контакты реле с основной частью стартера слишком неплотные;
  • плохая масса от стартера на кузов двигателя;
  • неплотный контакт на других клеммах, связанных со стартером.

Помните, что правильная работа может быть гарантирована только при полной исправности электрической системы автомобиля. Достаточно небольшого замыкания контактов, и стартер будет щелкать, но не вращаться. Поэтому при возникновении данной неисправности в первую очередь необходимо проверить все соединения и контакты двигателя стартера. Таким образом вы можете полностью решить проблему, либо включить стартер, запустить двигатель один раз и доехать до диагностического центра.

Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель

В этом случае список неисправностей ограничивается самим двигателем стартера. Еще раз убедитесь, что заряд достигает стартера, когда реле срабатывает. Неисправность самого реле исключается, так как неисправность препятствует нормальной работе устройства.

Сильный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильной нагрузки, подаваемой на устройство. Попробуйте запустить двигатель несколько раз через каждые 15-20 секунд. Возможно, вы сможете запустить двигатель. Если это не так, стоит разобраться в возможных неисправностях:

  • неисправен бендекс стартера, он заклинил и не дает возможности провернуться всему устройству;
  • втягивающее устройство сломалось и не регулирует работу стартера;
  • обрыв главной обмотки стартера или замыкание внутри нее;
  • щетки или втулки стартера максимально изношены и требуют немедленной замены.

В любом случае, вам следует обратиться к профессионалу для устранения проблемы. Если у вас похожая проблема, но автомобиль всегда заводится только со второй, третьей или пятой попытки, вам следует решить эту проблему. Иначе в один прекрасный день двигатель стартера перестанет работать, и вы будете вынуждены искать альтернативные способы запуска двигателя.

Не заводиться авто раф 4

Таким образом: 1) Диод на кнопке запуска горит зеленым (когда тормоз включен). 2) Ни до, ни после этого неисправностей нет. 3) Замена батареек в брелке не помогает. ОД звонит мне, но ничего не может сказать.

Вчера машина завелась без каких-либо усилий.

Одновременно: 1) Диод на кнопке запуска загорается зеленым (когда тормоз включен). 2) Отсутствие неисправностей до или после. 3) Замена батареек в брелке не помогает.

Вызов OD к себе, чтобы ничего не сказать.

clakson @ 5/5/2014, 14:35

Чувствовали ли вы запах бензина, когда запускали стартер на длительное время? Сигнализации Dop часто разрывают цепь топливного насоса. Если запах не заметен, вероятность того, что это сигнализация, составляет 90%. Вам следует вызвать электрика на место, это дешевле и дороже. Если запах есть, но машина не заводится, это повод вызвать реактор.

Одна и та же повторяющаяся проблема с двумя равами, разный пробег, два года разницы, разный бензин и т.д.

Два инструктора сказали, что проблема у всех японцев может быть в клапане обратного давления, который протекает и сжимает давление в топливной магистрали. Проблема незначительная, либо в топливном насосе, либо в месте подачи впрыска топлива.

Все, кто сталкивался с этой проблемой: прав ОД или нет, говорят, что от замены свечей зажигания до замены топливного насоса, Пабло побеждает правду.

MrDims @ 10.5.2014, 13:46

такая проблема возникает после замены фильтра в баке без рук, там стоит жесткое уплотнительное кольцо, если надеть его криво оно тоже выталкивает бензин, поэтому он бежит обратно не выходя из бака, а клапан не дает такого эффекта, повернешь чуть больше и он все равно сработает

Неделю назад мастер менял свечи зажигания и фильтр, он знает о кольце, сказал, что если не будет осторожен, двигатель не заведется как следует. Они рекомендуют заменить топливный насос. Но это понятно, будем менять, тем более, срок 100 тысяч миллиметров топливного насоса в этой конкретной проблеме.

Я заметил, что на холодную машина долго заводится, а после того, как остынет, глохнет со второго раза.

Это не требует проверки. Зачем использовать зажигалку, если двигатель стартера искрит?

Сакура-сан @ 6/20/2014, 17:08.

Это не требует проверки. Зачем использовать зажигалку, если двигатель стартера искрит?

BES78 @ 6/23/2014, 7:40 AM.

Проблема, как и ожидалось, оказалась в системе безопасности. Я устранил проблему, пойдя на блокировку замка. В результате 5 часов работы

Читайте также: Круиз контроль на тойота камри 40: что делать если не работает, как утановить

Не крутит стартер на РАФ4

Добрый вечер, помогите пожалуйста советом. Возникла проблема с Toyota Rav4 2001 года выпуска — двигатель стартера регулярно не запускается, при этом нет четкого указания, в чем проблема. Проблема возникает примерно раз в неделю, но на 3-4 попытке завести автомобиль. На заправочной станции мне сказали, что нужно посетить машину, когда она не заводится. Может ли кто-нибудь здесь столкнуться с такой проблемой? Спасибо.

Симптомов немного. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ?

«Если бы мы делали женщин, они бы не ломались» — Toyota.

Увидите его в доках, когда он не заводится.

Когда вы поворачиваете ключ, загораются все лампочки, но стартер не запускается … Это все равно, что завести автомобиль с автоматической коробкой передач и включить передачу не в положении P. Это одно и то же.

Сообщение от kastorski

Увидите его в доках, когда он не заводится.

Обычно она сразу же заводится, когда я хочу поехать на ней, но это не так. ))))

Снимите и разберите его, чтобы проверить, не в нем ли проблема.

Сообщение от Disco

Снимите и разберите его, чтобы проверить, не в нем ли проблема.

Это может быть реле или что-то подобное. Если вы обратитесь к врачу, он скажет вам, что нужно починить мотор стартера, и тогда все будет в порядке.

Может быть, это реле или что-то еще. На заправке они скажут, что стартер нужно починить…/QU Откуда они точно знают? Я подозреваю, что они даже не смотрели на это.

В конце концов он затихнет.

Я боюсь, что мне придется заменить стартер, а он не будет таким же, как обычный. С помощью наших профессиональных сервисных станций.

Может быть, контакты замка зажигания?

Сообщение от александра чибисова

Может быть, контакты замка зажигания?

Читайте также.

Toyota Cam Camry, задний мост задний мост где их искать.

Кстати, хотел пометить замок зажигания, так как он уже был заклинен. Я купил новый, перешел на «7 ключей».

Сообщение от тренера Охи

Topeg, если ваш стартер отказывается запускаться снова, ударьте его чем-нибудь ………

Сообщение от тренера Охи

Сообщение от UP22

легко провести время

если он слишком прочный, он может полностью сломаться).

Секрет Пульчинеллы? Да, щеточный узел износился.

Сообщение от тренера Охи

Topeg, если ваш стартер отказывается запускаться снова, ударьте его чем-нибудь ………

Сообщение от тренера Охи

Сообщение от Andrey_142

++ Рекомендую кусок ручки от лопаты, очень удобно. (без поддразнивания)

Сообщение от Andrey_142

Сообщение от Valek777

Да, я боюсь, что заменю стартер, а окажется, что это не так, как это обычно бывает сейчас. С помощью наших профессиональных сервисных станций.

Я боюсь, что мне придется заменить стартер, а он не будет таким же, как обычный. С помощью наших профессиональных сервисных станций.

FakeHeader

Comments 29

Ребята все продули и свечи посмотрели, машина не заводится, крутит хорошо, но не занимает! Я думаю, что тревога…

Еще раз тщательно проветрите все пробки. Вытащите высоковольтные провода и взорвите их. И было бы неплохо взять их с собой в тепло. После промывки двигателя хорошо прогрейте его, прокатитесь на нем или дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20-40 минут.

Я прочитал комментарии. Смех и слезы… Просто умные люди с глупыми советами. Так же, как и автомойки. Вам следовало изучать физику в школе. Двигатель моют только в холодном состоянии. Конденсат есть только во всех свечных колодцах. Продуйте его воздухом и высушите. Вы должны быть благоразумны. Что происходит утром, когда нет дождя? Роса. То же самое происходит с капотом после мойки: тепло двигателя после ночи на стоянке вызывает вытекание воды из скрытых полостей.

По моему опыту, все закрытия в автомобиле, защищенные резиновыми уплотнителями, становятся бесполезными, если внутрь попадает слишком много воды или всего лишь капля. Вода также легко проникает в эти уплотнения сверху, и когда мы снимаем звено, мы видим внутри воду, которая там испаряется, затем снова конденсируется и остается, поэтому мы снимаем все звенья, заполняем их очистителем тормозов и хорошо продуваем воздухом. Моторное масло, как и вода, является хорошим проводником и может блокировать сигнал на землю на разъеме, если вы сделаете все, как описано выше, и автомобиль будет как новенький)), но это когда проблема видна. И так в эвакуатор и в сервис, как только на дороге похолодало, потому что здоровье подпортить не маленький морозец может простуда, которая за 1 день, как в случае с машиной не решается.

И мы не знаем, где искать…. Диагностические протоколы… По крайней мере, посмотрите коленчатый вал с DPKV…..

Нанесите спрей на впуск, если он работает, отнесите его электрику…. если вы хотите сделать это сами, отнесите его в теплый сарай и посмотрите на него…. Насос, форсунки, катушки….

Проверьте питание под капотом и реле, продуйте их все воздухом. Проверьте соединения блока управления двигателем. Подуйте на себя.

Все отрегулировано, работает, но не заводится

Оцените статью