Почему ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем на 8 клапанов на холодную не заводится. Не заводится ваз 2110 инжектор 8 причины.

Не заводится
Не заводится ваз 2110 инжектор 8 причины - Почему стартер крутит, но автомобиль не заводится Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110 Вероятные причины 1 Тема от vam_sam 2017-04-28 00:52:36 (2017-04-28 00:56:31 отредактировано vam_sam) Комментарии 26

Чтобы не тратить время на подобные процедуры в чрезвычайных ситуациях, всегда полезно иметь полный набор штекеров, которые, как вы знаете, будут работать. Заменив старые на новые, вы сможете легко определить, являются ли они причиной трудностей с запуском двигателя.

Почему ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем на 8 клапанов на холодную не заводится

Мотор

В холодное время года нередко автовладельцы сталкиваются с тем, что утром их автомобиль не заводится. Как выяснилось, эта проблема характерна для отечественных автомобилей, и те, кто владеет ВАЗ-2110, знают о ней не понаслышке.

Следует отметить, что в этой проблеме виноват не производитель, а мороз. Автомобиль, просто стоящий на дороге или в неотапливаемом гараже в течение длительного времени, остывает. Это изменяет физические свойства:

Все эти факторы в совокупности затрудняют запуск приводной системы. А если автомобиль затем еще и плохо обслуживается, то часто случаются поломки.

Последнее является истинной причиной того, что ВАЗ-2110 с топливной форсункой в 8-клапанном двигателе не заводится по утрам, когда зимой холодно.

Некачественное техническое обслуживание в сочетании с пренебрежением профилактическими мерами приводит к большинству мелких отказов бортовых систем.

На практике существует семь наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится. Они перечислены следующим образом:

  • проблемы с аккумулятором;
  • поломка бензинового насоса;
  • неисправность датчиков как контролирующего коленвал, так и отслеживающего состояние распредвала;
  • отказ свечей;
  • срабатывание сигнализации;
  • повреждение системы, распределяющей горючее;
  • износ какого-либо элемента блока зажигания.

Батарея

Люди, только что севшие за руль, не знают, что автомобиль не заведется, если у него нет питания. Поэтому первое, что необходимо проверить, — это аккумулятор.

Обратите внимание, что на панели управления VAZ-2110 есть красный индикатор, который загорается при снижении заряда батареи переменного тока. Но даже если это не так, следует проверить напряжение с помощью тестера. В норме оно должно составлять 12,6 вольт.

Датчики

ВАЗ-2110

Эти устройства мониторинга используются для информирования бортового компьютера — о положении на местности. Если они неисправны, двигатель практически не запускается.

Их относительно легко проверить самостоятельно, а на неисправный датчик указывает отсутствие искры.

Тестирование основных узлов механизма запуска

В тех случаях, когда аккумулятор полностью исправен, важно проверить работоспособность всех остальных компонентов системы зажигания. Поэтому убедитесь в этом в первую очередь:

  • карбюратор или же инжектор функционирует исправно;
  • топливо в цилиндры подается;
  • ремень ГРМ не поврежден;
  • свечи зажигания дают искру.

Кроме того, следует проверить топливный насос. Также следует проверить топливный насос. Этот механизм расположен в зоне заднего сиденья автомобиля ВАЗ-2110. Процедура выполняется следующим образом:

  • сиденье откидывают;
  • пробуют запустить двигатель;
  • если слышен звук работающего насосного привода – проблема не в нем.

Зажигание

Проблемы с системой зажигания также являются распространенной причиной того, что машина не заводится.

Эти неисправности вызваны вибрациями. Крышка, защищающая выключатель зажигания, со временем ослабевает, и зажигание становится неполноценным. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо сгорает не полностью, что водители называют «мерцанием».

Зажигание можно легко отрегулировать, повернув упомянутую ранее крышку распределителя против направления движения руки.

Как устранить поломку. Последовательность действий

Аккумуляторная батарея

Если у вас возникли трудности с запуском двигателя, сначала проверьте состояние заряда аккумулятора. Низкое напряжение, недостаточный ток для запуска стартера, что означает, что горючая смесь в камере сгорания цилиндра не может быть воспламенена.

Современные батареи значительно упрощают обслуживание. Просто откройте капот и посмотрите на цвет индикатора на аккумуляторе. Хорошее состояние — зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. Используйте текущий цвет индикатора, чтобы решить, нужно ли заменить или зарядить аккумулятор.

Старые аккумуляторы, в отличие от новых, имеют съемные пробки — отверстия для заливки электролита и дистиллированной воды. Заглушки батарей нового типа не являются съемными. Судите сами, хорошо это или плохо. На практике часто необходимо измерять плотность электролита.

Гелевые батареи — это новый тип свинцово-кислотных батарей. Среди водителей его называют неразряженным аккумулятором. В верхней части конструкции находится пластиковый клапан для слива избыточного газа (водорода).

Герметичный аккумулятор заполнен внутри кислотным гелевым электролитом. Срок службы гелевых батарей на 20-35 % больше, чем у аналогичных батарей. Это достигается за счет использования чистого свинца в смеси и увеличения емкости отрицательного заряда.

Исходное состояние геля — вязкое и прозрачное. При использовании консистенция становится темнее и гуще.

Тщательно проверив аккумулятор и убедившись, что он в хорошем состоянии, приступайте.

Топливный насос

Если сила тока и напряжение в сети достаточны, проверьте топливный насос. В системе недостаточно или вообще нет топлива, в результате чего топливо в камерах сгорания не воспламеняется.

Читайте также: Добавление усилителя на руль ВАЗ 2114.

Рабочее состояние топливного насоса легко проверить — достаточно убедиться, что свечи зажигания сработали. Снимите катушки по одной и выкрутите свечи зажигания.

Все свечи зажигания исправны, двигатель запускается, но не заводится — с вероятностью 99% неисправен топливный насос.

Датчики коленвала и распредвала

Первый находится в верхней части, а второй — в нижней части двигателя. Если у вас есть опыт, диагностируйте его самостоятельно. Если нет, обратитесь за помощью в гараж. Осмотр не должен занимать много времени, не более получаса.

Свечи зажигания

Отсутствие искры — явный признак неисправности свечи зажигания. Во время этого процесса свечи зажигания покрываются нагаром, поэтому их следует регулярно обслуживать и заменять новыми.

Сигнализация

Независимо от качества и модификации системы безопасности, сбои происходят часто. Наиболее распространенным является засорение системы зажигания, которое препятствует запуску двигателя.

В этом случае необходимо снять сигнализацию с охраны любым доступным способом. Конечно, только если вы знаете, как правильно с ним обращаться, в противном случае обратитесь в сервисный центр.

Топливная система

Совет больше ориентирован на владельцев ВАЗ с карбюраторной системой. Для инжектора этот способ не имеет значения, проводите диагностику в лаборатории с цифровым оборудованием.

Сначала проверьте состояние топливного фильтра, степень его чистоты и подачу топлива. Если обнаружено засорение, замените элемент на новый. Это довольно просто — ослабьте кабельные стяжки на концах, выньте старый очиститель, вставьте новый, затяните кабельные стяжки.

Неисправность АКБ

Потеря заряда аккумулятора часто является причиной того, что двигатель не запускается. Это предположение подтверждается красным индикатором батареи на приборной панели.

Решение простое: необходимо зарядить аккумулятор. Если он вышел из строя, батарею следует заменить на новую.

Также проверьте все клеммы, некоторые из них могут быть окислены или просто плохо держаться, вызывая плохой контакт.

Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

К сожалению для владельцев этой марки автомобиля, эта проблема не является редкостью. Надо сказать, что большая часть вины лежит не на производителе, а на морозе, которому подвергается автомобиль. Если зимой автомобиль был оставлен на ночь на улице или в неотапливаемом гараже, все проблемы возникают из-за полного охлаждения. Металл, топливо и смазочное масло изменяют свои физические свойства.

Все это в конечном итоге приводит к тому, что электростанцию становится довольно сложно запустить. Проблемы усугубляются, если автомобиль не проходит регулярное и надлежащее техническое обслуживание.

Наиболее распространенными причинами этого состояния являются:

  1. Возникла определенная проблема с аккумуляторной батареей.
  2. Вышел из строя бензиновый насос.
  3. Неисправны датчики, с помощью которых осуществляется контроль коленвала и те, что отслеживают, в каком состоянии находится распредвал.
  4. Проблема в свечах.
  5. Срабатывает сигнализация.
  6. Испытывает проблемы система, которая занимается перераспределением горючего.
  7. В блоке зажигания вышел из строя какой-либо элемент.

Распространенные поломки

Иногда бывает так, что двигатель стартера вращается, щелчок отчетливо слышен, но свечи зажигания работают на полную мощность, а когда вы заменяете их на новые, они снова работают на полную мощность. Простая промывка свечей зажигания поможет. Если у вас возникла эта проблема, вам необходимо проверить форсунки, чтобы завести автомобиль. Они могут быть засорены, и это является основной причиной засора.

Возможно, топливный насос также не производит достаточного давления для работы автомобиля. Кроме того, следует проверить прохождение ТО. Возможно, что датчик выдает неверную информацию, в результате чего в двигатель поступает больше топлива. Ремонт или замена датчика решит проблему.

Автомобиль заводится со второй попытки. Возможно, засорилась дроссельная заслонка или клапан холостого хода. Промойте оборудование, чтобы устранить повреждения.

Невозможность завести автомобиль зимой, хотя двигатель стартера работает нормально. В этой ситуации проверните свечи зажигания и запустите стартер, чтобы остановить потерю топлива двигателем. Разогрейте новый комплект свечей зажигания и вкрутите их в блок двигателя, пока они еще горячие. Запустите двигатель.

Двигатель плохо запускается, на приборной панели загорается восклицательный знак, а затем гаснет. Свет этого индикатора показывает, что двигатель стартера все еще находится под напряжением, даже если двигатель уже запустился. Возможно, что двигатель не был отключен, и электродвигатель стартера вышел из строя. Для устранения неисправности необходимо заменить двигатель стартера.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если ВАЗ 2110 не заводится, но стартер искрит, стоит сначала проверить аккумулятор. Напряжение на клеммах полностью заряженной батареи соответствует значению 12,6 В. При полной разрядке он падает до 10,5 В. Однако даже высокое напряжение аккумулятора при отсутствии нагрузки не гарантирует стабильной работы, о чем более подробно будет рассказано ниже.

Исправная аккумуляторная батарея

Хороший аккумулятор

Важно знать, что свинцово-кислотные батареи не переносят полной разрядки. Кроме того, их емкость может значительно снижаться с увеличением количества рабочих циклов и общего срока службы. Поэтому без нагрузки и при отключенных электрических нагрузках высоковольтная батарея может не обеспечить необходимую мощность для работы стартера. Как это можно проверить?

То, что у аккумулятора нет емкости (ампер-часов), можно определить с помощью того же мультиметра, который измеряет напряжение на клеммах аккумулятора в момент запуска двигателя. Если напряжение падает ниже 10,5 В, аккумулятор полностью разряжен или поврежден и не может запустить стартер ВАЗ-2110.

Проверка замены плотности АКБ

Проверка плотности АКБ во время замены

Основные причины саморазряда батареи могут быть следующими:

  1. вышел из строя генератор либо не работает регулятор напряжения;
  2. оставленный надолго включенным ключ зажигания;
  3. неправильная эксплуатация аккумулятора, выход из строя по причине физического износа и исчерпания своего рабочего ресурса;
  4. неисправности электропроводки.

Чтобы избежать проблем с работой аккумулятора и генератора переменного тока, на приборной панели ВАЗа есть специальный индикатор. Он информирует о возможных проблемах с генератором, обрыве клинового ремня от вала коробки передач к генератору или неисправности аккумулятора. Если вы не хотите покупать новую батарею — проблемы с генератором следует устранить в течение следующих 50-100 км после появления соответствующей индикации на приборной панели.

Не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, стартер крутит: причины

Генератор переменного тока каждого автомобиля имеет сложную конструкцию. Отечественные модели не являются исключением. В автомобилях ВАЗ, как и в других автомобилях, могут возникать непредсказуемые неисправности. Чаще всего они приводят к нарушению работы всех механизмов, а иногда и к их поломке. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой — ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов не заводится, стартер крутит. Причины отказов и ремонта рассматриваются ниже.

Часто такая проблема возникает из-за неиспользованной батареи. Однако если батарея полностью заряжена и находится в хорошем состоянии, неисправность не связана с батареей.

Читайте также: Снимаем замок зажигания на ВАЗ 2107 пошаговое описание в помощь владельцу авто

Проверка свечей и искры

Если двигатель не запускается в течение пяти секунд, включать стартер бесполезно. Вы можете попробовать запустить еще несколько, но это, скорее всего, не поможет. Кроме того, слишком долгое время работы стартера может привести к перегреву и даже пожару.

Если вы пытаетесь запустить карбюраторный двигатель в течение длительного периода времени, бензин зальет свечи зажигания и сделает дальнейшие попытки запуска практически невозможными. Форсунки имеют функцию удаления воздуха, поэтому свечи зажигания можно просушить, не снимая автомобиль с машины — достаточно нажать на педаль газа и включить стартер.

Чистые рабочие свечи Ваз 2110

Чистые рабочие свечи зажигания Ваз 2110

Но это лишь полумеры. Сначала выкрутите хотя бы одну свечу зажигания, подсоедините кабель и закрепите свечу зажигания на двигателе так, чтобы между металлической частью свечи зажигания и металлом двигателя оставался зазор около трех миллиметров. Включите двигатель стартера и убедитесь в наличии устойчивой искры между контактами свечи зажигания.

Проверка искры в свечах зажигания ваз 2110

Проверьте свечи зажигания в автомобиле ВАЗ 2110.

Выполните эту проверку для каждой свечи зажигания. Если нет искры ни на одной из свечей зажигания, это означает, что в системе зажигания есть общая проблема.

Оцените статью