Подогреватель старт турбо с помпой. Подогреватель старт турбо с помпой.

Стартер
Подогреватель старт турбо с помпой - Доп. оборудование: Предпусковой электроподогреватель "Старт-турбо" СТАРТ-ТУРБО Комплект «Универсал» №2 Она позволяет: СТАРТ-ТУРБО Комплект «Универсал» №1 ПОРЯДОК РАБОТЫ

«Электрический подогреватель с принудительной циркуляцией Start Turbo предназначен для предварительного подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания автомобилей и установок в холодное время года.

Подогреватель двигателя 220в старт турбо отзывы

Как только наступили первые заморозки, я установил предпусковой подогреватель двигателя. Когда я включил его в следующий раз, подогреватель двигателя умер, так как истек годичный гарантийный срок. Я прочитал отзывы о нагревателе «Царство небесное», и оказалось, что это обычное явление.

Я решил установить обогреватель. После недолгих поисков в интернете я наткнулся на сайт Podogrev72. Я оформил онлайн-заказ на сайте и через 2 недели держал в руках обогреватель «Старт-Турбо». Мне не пришлось вносить никаких изменений, я просто вставил его вместо неработающей «схемы». Весь процесс занял не более часа.

Оставьте в качестве резерва проверенный «Северс», подключив оба нагревателя последовательно. Оставьте схему без изменений, т.е. вход у сливной пробки, а выход у обратки нагревателя. Примерно за полчаса до выезда включите отопитель по таймеру и прогрейте двигатель до 60-70 °C. Двигатель запускается как летом, и вы можете сразу же выехать, салон обогревается электрическим керамическим отопителем.

СТАРТ-ТУРБО Комплект «Универсал» №2

«Старт Турбо» предназначен для предпускового подогрева и прогрева двигателей легковых, среднетоннажных и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний сезон эксплуатации.

Функциональный принцип работы нагревателя:

При подключении нагревателя к сети переменного тока 220 В электронагреватель — ТЭН, расположенный внутри корпуса, начинает нагревать теплоноситель. В то же время включается электрический центробежный насос. Электрический центробежный насос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку охлаждения двигателя, к которому подключен подогреватель. Это обеспечивает быстрый и равномерный прогрев двигателя, предотвращает перегрев нагревателя и увеличивает срок его службы. Термостат автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает перегрев при длительной работе отопителя. Время прогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий парковки (открытая парковка, гараж).

Установка и обслуживание:

Электронагреватель встраивается в систему охлаждения двигателя отечественных и зарубежных автомобилей (внешний способ установки), питание от сети 220 В. Установка нагревателя должна производиться в автомобильной мастерской. Благодаря простой конструкции электрические нагреватели не требуют частого обслуживания.

Технические данные электронагревателя:

Вид тока — переменный, частота 50 Гц Номинальное напряжение — 220 В Класс защиты — I Степень защиты — IP 34 Вес — 0,98 кг Габариты — 101×130×130 мм (101×130×150 мм) * Диаметр входных патрубков — 16 мм (18 мм) * Производительность насоса — max 4,5-5 л/мин. Высота насоса не более 1 м. Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт) * Рабочая температура термостата (выключен) — 70 °C Температура возврата термостата (включен) — 50 °C

* Технические данные для комплекта «Универсал» № 3

ДОСТОИНСТВА:

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции;
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;

Читайте также: Термостат не работает ваз 2110 Симптомы неисправности

С этим товаром также заказывают:

Выход таймера механический и имеет защитный кожух. Циклический режим работы ограничен 24 часами.

Инструкция по применению:

Установка времени.

Поворачивайте колесико по часовой стрелке, пока на дисплее не появится текущее время. Часы отображаются на краю диска в 24-часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует четверти часа.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием на черные (синие) области вокруг циферблата. Каждый сегмент соответствует 15 минутам.

Пример:

Нажимается сегмент под номером 16. Таймер включает нужный прибор в 16:00 и выключает его в 16:15.

В течение 24 часов можно установить до 96 программ таймера. Чтобы включить сегмент, нажмите на выбранный сегмент ручкой, отверткой или аналогичным предметом, а чтобы выключить — выжмите его.

Функции.

После установки нужных программ вставьте вилку в розетку таймера. Подключите электронагреватель, который управляется с помощью розетки.

Примечание.

Таймер не работает, если электронагреватель выключен. Убедитесь, что время на таймере установлено правильно.

Я заказал его 22/02. В тот же день он был отправлен компанией T.K. Sdek с номером отслеживания.

Я заказвал старт м2, простой и надежный котел) отправляли по электронной почте, все быстро и информировали вас по смс о ходе посылки. Я доволен заказом, рекомендую, это очень удобно.

Доброе утро. Я работаю с ними уже более двух лет, и они всегда понимают и удовлетворяют потребности клиентов. Удачи вам в T.A.D.

Михаил Тихонович Днепровский,усолье-сибирское14.12.2018

Спасибо за качество и надежность продукта! Я установил Start — Turbo 1,5 кВт на автомобиль Suzuki XL-7, двигатель V6 объемом 2,7 литра. Он прогревает двигатель примерно за 45 минут, затем отключает отопитель и машину можно заводить, она отлично заводится даже в сильный мороз. Работает бесшумно. Никаких жалоб. Я бы рекомендовал его всем своим знакомым!

Здравствуйте. Спасибо за подогреватель start-turbo 2kw, я установил его на Mercedes Sprinter 312d 2.9 TDI 2014 года выпуска он работает отлично, включаю через полтора часа он нагревается до 40 градусов машина заводится как летом, классная вещь рекомендую всем и особенно дизелям, дизелю нужно греться! Без него этой зимой очень тяжело, я сплю спокойно и знаю, что в любой мороз заведусь. спасибо вам, продолжайте в том же духе!

Большое спасибо за оперативность! Я сделал заказ по телефону и в тот же день получил детектор отслеживания для SDEK; +3 дня на доставку. Он был получен в идеальном состоянии. Так что этой зимой я смогу испытать обогреватель и на своем снегоходе. Упаковка, коробка и инструкции идеальны. Единственный недостаток — не очень хорошее качество фотографий в инструкции по сборке. В качестве варианта я предлагаю скопировать их в описание товара на сайте. После установки и сохранения дополнительных отпишусь. Приветствую вас.

Я установил его на УАЗ Патриот, ЗМЗ-409 Евро 3 (переделанный под Евро 2). Заказ прибыл вовремя. В средней полосе в январе 2017 года морозы доходили д о-42 С, автоматическая морозилка превратилась в желе (некачественная, залили при ремонте радиатора, что и было). Сначала его прогрели тепловой пушкой, а затем включили обогреватель. После прогрева автомобиль заводится легче, чем летом. Когда машина находится в деревне, я даю ей прогреться в течение 20-30 минут, даже осенью, когда стоит легкий мороз. Имеет смысл поселиться и в средней полосе.

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо 1,5квт Универсал №1

«Start-Turbo» Электронагреватель с принудительной циркуляцией — для предварительного подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания автомобилей и агрегатов в холодное время года.

Изображение Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо 1,5квт Универсал №2

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо 1,5квт Универсал №2

«Start-Turbo» Электронагреватель с принудительной циркуляцией — для предварительного подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания автомобилей и агрегатов в холодное время года.

Изображение Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо 2,0квт Универсал №1

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо 2,0квт Универсал №1

«Start-Turbo» Электронагреватель с принудительной циркуляцией — для предварительного подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания автомобилей и агрегатов в холодное время года.

Изображение Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо 2,0квт Универсал №2

Особенности работы предпусковых подогревателей двигателей автомобилей

  • Охлаждающаяся жидкость, разогревается при помощи ТЭНа, который находиться в подогревателе.
  • Терморегулятор предпускового подогревателя «Старт» поддерживает температуру рабочей жидкости в заданных пределах, а встроенный термовыключатель защитит ТЭН устройства от перегрева при отсутствии в контуре тосола, отключив питание.

Если вы не нашли свой автомобиль в списке, напишите нам н а-contact@baltax.ru с указанием марки и модели вашего автомобиля, и мы подберем подходящий вариант.

Или позвоните нам по телефону 8 (800)200-5340 (бесплатно для РФ), 8911-916-98-76.

Механизм работы подогревателя СТАРТ

На время работы подогревателя двигателя влияют следующие факторы:

  • температура окружающей среды, а также наличие и скорость ветра;
  • где стоит автомобиль (в гараже или на открытой стоянке).

Чтобы обогреватель не работал на ночь, можно использовать дневной таймер, включающий обогреватель за 2-3 часа до отъезда, в зависимости от температуры наружного воздуха.

Установка подогревателей СТАРТ и его обслуживание:

Предпусковой подогреватель двигателя можно установить самостоятельно, следуя инструкции по установке, или установить его на станции технического обслуживания (адреса).

Устройство устанавливается в контуре охлаждающей жидкости. Электропитание составляет 220 В.

Благодаря простой конструкции электрические нагреватели относительно просты в обслуживании.

Эксплуатационные характеристики:

  • потребляемая мощность оборудования – от 0,7 до 3 кВт;
  • напряжение сети – 220 В;
  • степень защиты устройства – IP 34.
Оцените статью