Полное описание и отзывы о Mitsubishi Lancer 9. Митсубиси лансер 9 характеристики.

Характеристики
Митсубиси лансер 9 характеристики - Дорестайлинговые комплектации Так же к безопасности при вождении можно отнести: Кузовные проблемы Приблизительные цены на б/у Mitsubishi Lancer 9: Какую машину лучше выбрать

Задние купола находятся под угрозой из-за недостаточной защиты швов. Этот участок должен быть тщательно очищен и обработан подходящим средством против ржавчины. Если пренебречь этим аспектом, ржавчина распространится на внешнюю сторону крыла и задней двери, и в некоторых случаях потребуется ремонтный комплект для задней арки.

Универсал Лансер 9

Первые Mitsubishi Lancer 9-го поколения поставлялись на европейский рынок только в одном варианте кузова — седан. В отличие от предыдущих версий серии, габариты новой модели значительно увеличились, что положительно сказалось на комфорте эксплуатации — салон стал более просторным и функциональным. Lancer 9 wagon незначительно отличается по размерам и некоторым параметрам.

Сравнение параметров седана и универсала:

Параметры Седан Универсальный
Длина, мм 4480 4605
Ширина, мм 1 695 1715
Высота, мм 1445 1470
Колесная база, мм 2600 2600
Расстояние от пола, мм 165 155 — 165
Вес (брутто), кг 1 165 — 1 295 1 275 — 1 320
Вес брутто, кг 1 750 — 1 770 1780
Взлетный объем, l 430 344 (1 080)

При разработке автомобиля особое внимание уделялось усилению шасси и других элементов, связанных с безопасностью — двери и боковые элементы Lancer девятого поколения были оснащены дополнительными ребрами жесткости. Степень деформации отдельных узлов была увеличена для поглощения большего количества ударов в случае столкновений. Общий вес седана и универсала практически одинаков.

Параметры двигателей и расход

Mitsubishi Lancer 9 предлагается с тремя двигателями:

  • 4G13 — рабочий объем 1300 куб. см, средний расход топлива в городском трафике 6,5 литров на сто километров,
  • 4G18 — рабочий объем 1600 куб. см, средний расход топлива в цикле город/трасса составляет 6,7 л на сто километров с механической коробкой передач и 7,9 л с автоматической коробкой передач,
  • 4G63 — объем 2,0 литра, средний расход топлива в комбинированном цикле 8,4 литра на сто километров с механической коробкой передач и 9,6 литра с автоматической коробкой передач,

Двигатель

Независимо от силового агрегата, объем топливного бака составляет 50 литров для всех моделей Lancer 9.

Цена на вторичном рынке

Последний выпуск Lancer 9 был осуществлен более десяти лет назад. Прекращение производства в 2008 году было связано с появлением новой модели этого автомобиля, уже десятого поколения.

Вы можете приобрести Mitsubishi Lancer 9 исключительно на рынке подержанных автомобилей, у частных лиц или организаций.

Цены на подержанные автомобили могут сильно различаться. Факторы, влияющие на стоимость подержанных автомобилей:

  • Год производства,
  • Год выпуска, Год выпуска, Год выпуска, Год выпуска, Год выпуска, Конфигурация и мощность двигателя,
  • пробег (не является ориентировочным, может быть слегка искажен),
  • техническое состояние двигателя и шасси,
  • состояние интерьера,
  • состояние кузова (вмятины, покраска или со следами ржавчины, значительно более низкая цена).

Салон

Другие факторы также могут влиять на цену, но они не являются важными.

Средняя цена на Lancer 9 составляет 3500-4500 долларов США.

При большом пробеге (после 200-300 тысяч километров) выходят из строя кислородные датчики (лямбда-датчики), генератор, стартер и топливный насос. Время от времени приходится иметь дело с неисправными блоками управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Общие характеристики Mitsubishi Lancer 9

Производство самого Lancer 9 началось в 2003 году и закончилось в 2010 году, причем модель выпускалась параллельно с поколением X. Но история Mitsubishi Lancer 9 начинается в 2000 году, с модели Lancer Cedia, выпускаемой для внутреннего рынка Японии и США. Конструктивно автомобили одинаковы, с незначительными различиями во внешнем виде.

В России Mitsubishi Lancer IX по-прежнему популярен, предложений на вторичном рынке много: от самых дешевых и убогих до вариантов с минимальным пробегом «под дедушку».

Наиболее распространенными двигателями Mitsubishi Lancer 9 являются бензиновые 1.6 и 2.0, в то время как 1.3 встречается реже. Помимо механических и автоматических коробок передач, вы также можете найти автомобиль с вариаторной коробкой передач. Подвеска проста и адаптирована к нашим дорогам: классическая подвеска McPherson спереди и пружинные стойки сзади.

Кузов Митсубиси Лансер 9

Даже в условиях эксплуатации в условиях суровой российской зимы кузов Mitsubishi Lancer 9 ведет себя достойно. Вопиющие следы внешней коррозии найти трудно, хотя есть несколько запущенных вариантов.

Если автомобиль был обработан антикоррозийными средствами и нечасто попадал в аварии, проблем с коррозией не будет. Но стоит тщательно проверить автомобиль перед покупкой, потому что нередко Mitsubishi Lancer 9 выбирают для агрессивного вождения.

Митсубиси Лансер 9 бу

Из-за малого количества пластика на наружных панелях пескоструйной обработке подвергается нижняя часть дверей и крыльев, а также край капота. Первые серии автомобилей имели коррозионные повреждения под пленкой, которые были устранены по гарантии. Если вы поцарапали краску, не ждите, что коррозия образуется слишком быстро, но и не ждите слишком долго.

Задние купола находятся под угрозой из-за недостаточной защиты швов. Этот участок должен быть тщательно очищен и обработан подходящим средством против ржавчины. Если пренебречь этим аспектом, ржавчина распространится на внешнюю сторону крыла и задней двери, и в некоторых случаях потребуется ремонтный комплект для задней арки.

Нижняя часть корпуса требует внимания, особенно сварные швы. Внимательные владельцы смогут обнаружить только поверхностную коррозию, не более того.

Передний и задний бамперы Mitsubishi Lancer IX имеют тенденцию провисать из-за того, что пластиковые направляющие отходят, благо, заменить их не проблема, а цена оригинальных деталей — копейки.

Штатная оптика имеет тенденцию к бликованию, после некоторой полировки она заменяется на дешевый аналог Depo. Задние фонари редко страдают от разгерметизации, а вот противотуманные фары можно вообще не заметить.

Плюсы и минусы салона

Основным нареканием к интерьеру Mitsubishi Lancer 9 является его просторность. Водителю ростом выше 180 будет очень сложно отрегулировать под себя сиденье и руль, хотя диапазон регулировок достаточно широк. Правое колено водителя часто ударяется о центральную консоль.

Mitsubishi Lancer 9

Пластик в салоне жесткий, поэтому езда может сопровождаться скрипами и визгами. После приклеивания пластиковых элементов проблема исчезает.

В стандартных комплектациях Mitsubishi Lancer 9 обнаружены слабые сиденья, а сиденье водителя может провисать и иметь дефектные соединения. Установка внутренней отделки из комплекта максимальной интенсивности Intense решает эту проблему.

Кстати, серебристые пластиковые вставки часто обновляют с помощью фольги или давления воды, так как в возрасте 10 лет они сильно царапаются.

В середине 2009 года поставки Lancer 9 в Россию были возобновлены, только теперь с приставкой Classic в названии. Автомобиль представлял собой рестайлинговую копию Lancer 9, и, по словам автовладельцев, внешних различий между машинами нет.

Характеристики Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер

Технические характеристики Mitsubishi Lancer/Мицубиси Лансер. Узнайте габариты, расход топлива, характеристики двигателя, подвески, кузова и другие технические особенности Mitsubishi Lancer.

Ответы

Впервые Mitsubishi Lancer был представлен на мировом рынке в 1973 году. Изначально автомобиль разрабатывался как серийная модель и должен был занять промежуточное положение между среднеразмерным седаном Galant и компактным хэтчбеком Minica. Это была заднеприводная модель, доступная в 12 версиях с 1,2, 1,4 и 1,6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями Saturn. На выбор предлагалось три типа тела: Coupé, Saloon и Estate, последний из которых уже носил название Station Wagon, которое сохранилось до сих пор. Экстерьер был широким и имел динамичную переднюю часть. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась прочным и жестким кузовом, дисковыми тормозами с дублирующим главным цилиндром и защищенной от столкновений рулевой колонкой. Для защиты окружающей среды грузовик был оснащен оригинальной системой очистки выхлопных газов MCA компании Mitsubishi, системой рекуперации паров топлива и устройством снижения выбросов в картер двигателя.

Первой более мощной версией Lancer стала модель GSR 1600, которая трижды выигрывала ралли «Сафари Восточной Африки» в 1974-1976 годах. Этот автомобиль оснащался двухкарбюраторным двигателем, который преодолевал 400 метров за 16,4 секунды.

В 1975 году появился Mitsubishi Lancer Celeste — трехдверный хэтчбек с абсолютно новым кузовом. Автомобиль выпускался с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями, позже был добавлен 2-литровый двигатель. Эта модель активно экспортировалась — в США она продавалась под названием Plymouth Arrow, в Австралии как Chrysler Lancer Coupe.

В 1976 году в серию вошло второе поколение Mitsubishi Lancer, которое, по сути, было модернизацией существующего автомобиля. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз был построен только в четырехдверном кузове. Самыми важными изменениями были другой дизайн передней части и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским стандартам безопасности: С конца 1976 года начались поставки Lancer в США, где он продавался под названием Dodge Colt.

Третье поколение модели появилось в 1979 году и в Японии называлось Lancer EX. Это поколение было разработано итальянским дизайнером Альдо Чезано. Основные характеристики комфорта включали стильный интерьер, удобные полиуретановые сиденья и кондиционер премиум-класса. Салон стал более просторным, а независимая подвеска с четырьмя звеньями заменила шарнирную заднюю ось. Первоначально было только два двигателя — 1,4 л и 1,6 л. В обоих случаях использовалась фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для снижения вибрации. В 1980 году Lancer дебютировал с двигателем 1.8, который был доступен в атмосферном варианте или с турбонаддувом. На некоторых рынках предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. В 1981 году была представлена версия «Economy» с двигателем 1.2.

Год спустя, в 1983 году, было представлено пятое поколение Lancer. Появились новые двигатели с впрыском топлива и турбокомпрессорами. Топовая версия, например, оснащалась турбодвигателем (1,6 л, 120 л.с.). Новая модель оснащена 1,8-литровым дизельным двигателем. Первоначально также предлагался 1,5-литровый двигатель с системой MD (Modulated Displacement), которая позволяет отключать два из четырех цилиндров на короткое время для экономии от 10 до 20% топлива.

Согласно заводским спецификациям, трансмиссионное масло здесь рассчитано на весь срок службы трансмиссии, хотя представители дилерских центров и мастера рекомендуют менять масло в трансмиссии не реже одного раза в 90-100 тысяч километров.

Двигатели и трансмиссия

В российской версии Lancer 9 имел три типа бензиновых двигателей:

  • 4G13 (1,3 л), мощностью 82 л.с,
  • 4G18 (1.6L), 98 Л.С,
  • 4G63 (2.0L), 135 Л.С.

Все двигатели — атмосферные рядные четырехцилиндровые двигатели с жидкостным охлаждением.

Варианты трансмиссии включали пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую, хотя более слабые модели с двигателем 1,3 л 4G13 не имели автоматической трансмиссии.

Двигатель 1,3 л

Меньший» двигатель 4G13, с верхним распределительным валом (SOHC) и четырьмя клапанами в каждом цилиндре, не имеет гидронагнетателей, но выполнен с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ.

В случае обрыва ремня гнутся клапаны в головке цилиндров, также могут быть повреждены поршни, поэтому необходимо для состояния деталей распределительного механизма следовать предписанию по замене ремня и натяжных роликов — через каждые 90000 километров эксплуатации.

Инжекторный 1,3-литровый двигатель в Lancer доступен только в самых слабых вариантах с 5-ступенчатой «механикой» в паре, его примерный ресурс — около 250-300 тысяч километров.

Основные характеристики этого двигателя:

  • Рекомендуемое топливо — бензин марки Аи-92 или Аи-95,
  • Топливо — Аи-92 или Аи-92 бензин, Аи-92 бензин или Аи-92 бензин,
  • Регулируемая фаза газораспределения и турбонаддув отсутствуют,
  • Объем масляного картриджа — 3,3 литра,
  • Тип рекомендуемого моторного масла SAE — 5W30.

Если вы решили купить Mitsubishi Lancer 9 с 1,3-литровым двигателем, следует учесть, что автомобиль не будет отличаться хорошей динамикой и экономией топлива.

Масло в двигателе 4G13 рекомендуется менять через 10 000 км пробега, если автомобиль эксплуатируется с большими нагрузками или в сложных дорожных условиях — с периодичностью 5 000 км.

ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА. Самая сложная «болезнь» двигателя внутреннего сгорания — масляная «жадность», которая возникает после 100-150 тысяч километров эксплуатации и обусловлена недостаточным охлаждением блока цилиндров (конструктивная недоработка производителя).

Двигатель 1,6 л

4G18 — самый распространенный и популярный двигатель Lancer 9. Он также оснащен валом R/A (SOHC 16V), а его конструкция в целом очень похожа на конструкцию двигателя 4G13, отличаясь только диаметром цилиндра, объемом камеры сгорания и ходом поршня.

Здесь также необходимо заменить ремень ГРМ на 90000 км (можно и чаще), заменить моторное масло (ММ) на 10000 км эксплуатации.

Есть подозрение, что система охлаждения этого двигателя также не очень хорошо продумана, а гистерезис поршневых колец возможен из-за постоянного внутреннего перегрева (после первой «сотни» тысяч километров), что приводит к повышенному расходу масла.

ТРЕТЬЯ ПРОБЛЕМА. Другой типичной неисправностью 4G18 в Lancer 9 является износ компонентов дроссельной заслонки, что приводит к попаданию воздуха в топливную систему и «плаванию» оборотов на холостом ходу.

Двигатель объемом 1,6 литра не имеет других серьезных типичных «болезней» и служит в среднем 200-250 тысяч километров до необходимости ремонта, а при очень бережной эксплуатации срок службы может быть еще больше.

По своим размерам Lancer 9 одновременно относится к категории Golf. Он одновременно компактный и довольно просторный. Длина кузова седана составляет 4 535 мм, ширина — 1 715 мм, высота — 1 445 мм. Расстояние до земли не маленькое — 165 мм.

Митсубиси лансер 9 характеристики

Оператор

Японская компания Mitsubishi выпускает Mitsubishi Lancer evolution 9 уже 40 лет. Он появился на рынке в 1973 году и был разработан как массовая модель. В течение этого времени в разных странах автомобиль назывался по-разному: Mitsubishi Libero, Galant Fortis, Eagle Summit и т.д. Конечно, с тех пор было много разных поколений, но мы сосредоточимся на популярном в настоящее время 9-м поколении Mitsubishi Lancer. Первые автомобили этого поколения были запущены в Японии в 2000 году под названием Cedia и предлагались в двух вариантах кузова — седан и универсал. В 2003 году на европейских рынках появился обновленный Lancer 9, также как седан и универсал, но в более агрессивной форме, с другим дизайном передней части: двойная решетка радиатора, длина 4535 мм и ширина 1715 мм (без боковых зеркал).

Габариты мицубиси лансер 9:

технические характеристики mitsubishi lancer 9, снятие с учета mitsubishi lancer 9

По сравнению с предшественником высота Lancer 9 увеличилась на 50 м до 1445 мм, а ширина — до 1715 мм. Пространство для ног пассажиров также увеличилось на 60 мм. Размеры Mitsubishi Lancer Wagon: высота — 1450, длина — 4485, ширина — 1695. Как в форме седана, так и в форме универсала, Mitsubishi Lancer 9 имеет колесную базу 165 мм и колесную базу 2600 мм.

Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики:

1.) Масса вагона 1200 и 1205 кг, повозки — 1320 кг,

2) С полным дополнительным оборудованием вес составляет уже 1234-1248 кг,

3.) Общий допустимый вес — 1770 кг, вагона — 1780 кг,

4) Объем топливного бака Mitsubishi Lancer 9 в обеих версия х-50 литров,

5.) Объем багажника Mitsubishi Lancer 9: седан — 430 литров, универсал — 344 / 1079 литров,

6) Количество дверей — 4 седан и универсал — 5,

7) Тип привода — передний (FF),

8) Количество передач — 4 и 5,

9) Тип коробки передач — автоматическая и механическая,

10) Передняя подвеска — McPherson, с противооткатной балкой,

11.) Задняя подвеска — многозвенная, независимая,

12) Задние тормоза — плавающие дисковые тормоза, а передние — вентилируемые дисковые тормоза с плавающими вилками,

13) Lancer 9 Объем двигателя : 2.0 ? 1,6 ; 1,3 литра ,

14.) Mitsubishi Lancer 9 Тип двигателя : 4-цилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива, 4 цилиндра вертикально рядный,

Тип двигателя мицубиси лансер 9: четырехцилиндровый с электронным впрыском топлива, 4 цилиндра вертикально в ряд. Объем двигателя: 2,0; 1,6; 1,3 л.Какие диски на лансер 9 размеры: Для Mitsubishi Lancer 2.0 – 195/50/R16, универсал - 195/50/R15 и седан - 195/60/R15.

15.) Колеса соответственно — для Mitsubishi Lancer 2.0 — 195/50/R16, Estate — 195/50/R15 и Saloon — 195/60/R15. Теперь вы знаете, какие колеса на Lancer 9 размера.

16.) Крутящий момент и мощность Lancer 9: л.с. (кВт) при об/мин — при 575 0-135 л.с., при 520 0-98 л.с. и при 500 0-82 л.с. ,

17.) Максимальная скорость Mitsubishi lancer 9 : с механической коробкой переда ч-183 км/ч и автоматической коробкой переда ч-176 км/ч ,

18.) Mitsubishi Lancer разгоняется до 100 — универсал с механической коробкой передач — 12,3 секунды и автоматической коробкой передач — 15,2 секунды, седан — механическая коробка передач 2,0 литра за 9,6 секунды, 1,6 литра за 11,8 секунды, 1,3 литра за 11,8 секунды — и автоматическая коробка передач за 13,7 секунды ,

19.) Расход топлива Mitsubishi lancer на 100 км в шоссейных циклах / смешанных циклах / городских циклах :

— 5,5 / 6,7 / 8,8 литров на 100 км с механической коробкой передач,

По своим размерам Lancer 9 одновременно относится к категории Golf. Он одновременно компактный и довольно просторный. Длина кузова седана составляет 4 535 мм, ширина — 1 715 мм, высота — 1 445 мм. Расстояние до земли не маленькое — 165 мм.

Салон

Внутри седан и особенно универсал практичны и соответствуют правилам для семейных автомобилей. Например, размеры багажного отделения в 430 литров являются едва ли не лучшими в классе.

Салон

Интерьер Lancer 9

Интерьер настолько практичен, что его можно назвать даже немного аскетичным. Особенно это касается интерьера российских версий, который выглядит немного серым по сравнению с фоном американских версий.

Американская и азиатская версии впечатляют мультимедийной системой с ЖК-экраном и красивой деревянной обивкой. Рулевое колесо Momo, люк с электроприводом и кожаная обивка являются завершающими штрихами изысканности. Такие модели по праву «доминируют» на вторичном рынке. Их можно узнать по номерным знакам: Raliart, Mirage или Virage.

Решетка РаллиАрт

Маска RallyArt

В целом, Lancer 9 (или обновленный Cedia) оказался очень популярным среди россиян благодаря прямым поставкам из Японии и увеличенным размерам по сравнению с предыдущим Lancer 8. Владельцам понравился задний диван, на котором комфортно себя чувствовали даже очень высокие и корпулентные люди. Однако сидений должно быть не более двух, иначе становится тесно. Пассажирское место также не впечатляло из-за покатой крыши.

Рестайлинг 2005 года не принес практически ничего нового. Кроме измененной радиаторной решетки и модернизированного бампера. Также имеется кондиционер и новое кожаное рулевое колесо.

Lancer 9 был наиболее востребован на российском рынке в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Готовые модификации 2003-2004 годов встречаются реже. Еще меньше автомобилей более позднего периода — 2008-2009 гг. Несмотря на техническое преимущество универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то наибольшим спросом пользуется 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии, то имеется механическая коробка передач.

Ориентировочная цена Lancer 9 на вторичном рынке в Российской Федерации

Год производства Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230000 160000
2004 254000 152000
2005 272000 135000
2006 296000 133000
2007 343000 102000
2008 398000 92000
2009 402000 78000

Наконец, рекомендация по выбору: универсал больше подходит для большой семьи, салон можно использовать в качестве такси.

Оцените статью