Задние купола находятся под угрозой из-за недостаточной защиты швов. Этот участок должен быть тщательно очищен и обработан подходящим средством против ржавчины. Если пренебречь этим аспектом, ржавчина распространится на внешнюю сторону крыла и задней двери, и в некоторых случаях потребуется ремонтный комплект для задней арки.
Первые Mitsubishi Lancer 9-го поколения поставлялись на европейский рынок только в одном варианте кузова — седан. В отличие от предыдущих версий серии, габариты новой модели значительно увеличились, что положительно сказалось на комфорте эксплуатации — салон стал более просторным и функциональным. Lancer 9 wagon незначительно отличается по размерам и некоторым параметрам.
Сравнение параметров седана и универсала:
Параметры | Седан | Универсальный |
---|---|---|
Длина, мм | 4480 | 4605 |
Ширина, мм | 1 695 | 1715 |
Высота, мм | 1445 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Расстояние от пола, мм | 165 | 155 — 165 |
Вес (брутто), кг | 1 165 — 1 295 | 1 275 — 1 320 |
Вес брутто, кг | 1 750 — 1 770 | 1780 |
Взлетный объем, l | 430 | 344 (1 080) |
При разработке автомобиля особое внимание уделялось усилению шасси и других элементов, связанных с безопасностью — двери и боковые элементы Lancer девятого поколения были оснащены дополнительными ребрами жесткости. Степень деформации отдельных узлов была увеличена для поглощения большего количества ударов в случае столкновений. Общий вес седана и универсала практически одинаков.
Параметры двигателей и расход
Mitsubishi Lancer 9 предлагается с тремя двигателями:
- 4G13 — рабочий объем 1300 куб. см, средний расход топлива в городском трафике 6,5 литров на сто километров,
- 4G18 — рабочий объем 1600 куб. см, средний расход топлива в цикле город/трасса составляет 6,7 л на сто километров с механической коробкой передач и 7,9 л с автоматической коробкой передач,
- 4G63 — объем 2,0 литра, средний расход топлива в комбинированном цикле 8,4 литра на сто километров с механической коробкой передач и 9,6 литра с автоматической коробкой передач,
Независимо от силового агрегата, объем топливного бака составляет 50 литров для всех моделей Lancer 9.
Цена на вторичном рынке
Последний выпуск Lancer 9 был осуществлен более десяти лет назад. Прекращение производства в 2008 году было связано с появлением новой модели этого автомобиля, уже десятого поколения.
Вы можете приобрести Mitsubishi Lancer 9 исключительно на рынке подержанных автомобилей, у частных лиц или организаций.
Цены на подержанные автомобили могут сильно различаться. Факторы, влияющие на стоимость подержанных автомобилей:
- Год производства,
- Год выпуска, Год выпуска, Год выпуска, Год выпуска, Год выпуска, Конфигурация и мощность двигателя,
- пробег (не является ориентировочным, может быть слегка искажен),
- техническое состояние двигателя и шасси,
- состояние интерьера,
- состояние кузова (вмятины, покраска или со следами ржавчины, значительно более низкая цена).
Другие факторы также могут влиять на цену, но они не являются важными.
Средняя цена на Lancer 9 составляет 3500-4500 долларов США.
При большом пробеге (после 200-300 тысяч километров) выходят из строя кислородные датчики (лямбда-датчики), генератор, стартер и топливный насос. Время от времени приходится иметь дело с неисправными блоками управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).
Общие характеристики Mitsubishi Lancer 9
Производство самого Lancer 9 началось в 2003 году и закончилось в 2010 году, причем модель выпускалась параллельно с поколением X. Но история Mitsubishi Lancer 9 начинается в 2000 году, с модели Lancer Cedia, выпускаемой для внутреннего рынка Японии и США. Конструктивно автомобили одинаковы, с незначительными различиями во внешнем виде.
В России Mitsubishi Lancer IX по-прежнему популярен, предложений на вторичном рынке много: от самых дешевых и убогих до вариантов с минимальным пробегом «под дедушку».
Наиболее распространенными двигателями Mitsubishi Lancer 9 являются бензиновые 1.6 и 2.0, в то время как 1.3 встречается реже. Помимо механических и автоматических коробок передач, вы также можете найти автомобиль с вариаторной коробкой передач. Подвеска проста и адаптирована к нашим дорогам: классическая подвеска McPherson спереди и пружинные стойки сзади.
Кузов Митсубиси Лансер 9
Даже в условиях эксплуатации в условиях суровой российской зимы кузов Mitsubishi Lancer 9 ведет себя достойно. Вопиющие следы внешней коррозии найти трудно, хотя есть несколько запущенных вариантов.
Если автомобиль был обработан антикоррозийными средствами и нечасто попадал в аварии, проблем с коррозией не будет. Но стоит тщательно проверить автомобиль перед покупкой, потому что нередко Mitsubishi Lancer 9 выбирают для агрессивного вождения.
Из-за малого количества пластика на наружных панелях пескоструйной обработке подвергается нижняя часть дверей и крыльев, а также край капота. Первые серии автомобилей имели коррозионные повреждения под пленкой, которые были устранены по гарантии. Если вы поцарапали краску, не ждите, что коррозия образуется слишком быстро, но и не ждите слишком долго.
Задние купола находятся под угрозой из-за недостаточной защиты швов. Этот участок должен быть тщательно очищен и обработан подходящим средством против ржавчины. Если пренебречь этим аспектом, ржавчина распространится на внешнюю сторону крыла и задней двери, и в некоторых случаях потребуется ремонтный комплект для задней арки.
Нижняя часть корпуса требует внимания, особенно сварные швы. Внимательные владельцы смогут обнаружить только поверхностную коррозию, не более того.
Передний и задний бамперы Mitsubishi Lancer IX имеют тенденцию провисать из-за того, что пластиковые направляющие отходят, благо, заменить их не проблема, а цена оригинальных деталей — копейки.
Штатная оптика имеет тенденцию к бликованию, после некоторой полировки она заменяется на дешевый аналог Depo. Задние фонари редко страдают от разгерметизации, а вот противотуманные фары можно вообще не заметить.
Плюсы и минусы салона
Основным нареканием к интерьеру Mitsubishi Lancer 9 является его просторность. Водителю ростом выше 180 будет очень сложно отрегулировать под себя сиденье и руль, хотя диапазон регулировок достаточно широк. Правое колено водителя часто ударяется о центральную консоль.
Пластик в салоне жесткий, поэтому езда может сопровождаться скрипами и визгами. После приклеивания пластиковых элементов проблема исчезает.
В стандартных комплектациях Mitsubishi Lancer 9 обнаружены слабые сиденья, а сиденье водителя может провисать и иметь дефектные соединения. Установка внутренней отделки из комплекта максимальной интенсивности Intense решает эту проблему.
Кстати, серебристые пластиковые вставки часто обновляют с помощью фольги или давления воды, так как в возрасте 10 лет они сильно царапаются.
В середине 2009 года поставки Lancer 9 в Россию были возобновлены, только теперь с приставкой Classic в названии. Автомобиль представлял собой рестайлинговую копию Lancer 9, и, по словам автовладельцев, внешних различий между машинами нет.
Характеристики Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер
Технические характеристики Mitsubishi Lancer/Мицубиси Лансер. Узнайте габариты, расход топлива, характеристики двигателя, подвески, кузова и другие технические особенности Mitsubishi Lancer.
Ответы
Впервые Mitsubishi Lancer был представлен на мировом рынке в 1973 году. Изначально автомобиль разрабатывался как серийная модель и должен был занять промежуточное положение между среднеразмерным седаном Galant и компактным хэтчбеком Minica. Это была заднеприводная модель, доступная в 12 версиях с 1,2, 1,4 и 1,6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями Saturn. На выбор предлагалось три типа тела: Coupé, Saloon и Estate, последний из которых уже носил название Station Wagon, которое сохранилось до сих пор. Экстерьер был широким и имел динамичную переднюю часть. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась прочным и жестким кузовом, дисковыми тормозами с дублирующим главным цилиндром и защищенной от столкновений рулевой колонкой. Для защиты окружающей среды грузовик был оснащен оригинальной системой очистки выхлопных газов MCA компании Mitsubishi, системой рекуперации паров топлива и устройством снижения выбросов в картер двигателя.
Первой более мощной версией Lancer стала модель GSR 1600, которая трижды выигрывала ралли «Сафари Восточной Африки» в 1974-1976 годах. Этот автомобиль оснащался двухкарбюраторным двигателем, который преодолевал 400 метров за 16,4 секунды.
В 1975 году появился Mitsubishi Lancer Celeste — трехдверный хэтчбек с абсолютно новым кузовом. Автомобиль выпускался с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями, позже был добавлен 2-литровый двигатель. Эта модель активно экспортировалась — в США она продавалась под названием Plymouth Arrow, в Австралии как Chrysler Lancer Coupe.
В 1976 году в серию вошло второе поколение Mitsubishi Lancer, которое, по сути, было модернизацией существующего автомобиля. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз был построен только в четырехдверном кузове. Самыми важными изменениями были другой дизайн передней части и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским стандартам безопасности: С конца 1976 года начались поставки Lancer в США, где он продавался под названием Dodge Colt.
Третье поколение модели появилось в 1979 году и в Японии называлось Lancer EX. Это поколение было разработано итальянским дизайнером Альдо Чезано. Основные характеристики комфорта включали стильный интерьер, удобные полиуретановые сиденья и кондиционер премиум-класса. Салон стал более просторным, а независимая подвеска с четырьмя звеньями заменила шарнирную заднюю ось. Первоначально было только два двигателя — 1,4 л и 1,6 л. В обоих случаях использовалась фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для снижения вибрации. В 1980 году Lancer дебютировал с двигателем 1.8, который был доступен в атмосферном варианте или с турбонаддувом. На некоторых рынках предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. В 1981 году была представлена версия «Economy» с двигателем 1.2.
Год спустя, в 1983 году, было представлено пятое поколение Lancer. Появились новые двигатели с впрыском топлива и турбокомпрессорами. Топовая версия, например, оснащалась турбодвигателем (1,6 л, 120 л.с.). Новая модель оснащена 1,8-литровым дизельным двигателем. Первоначально также предлагался 1,5-литровый двигатель с системой MD (Modulated Displacement), которая позволяет отключать два из четырех цилиндров на короткое время для экономии от 10 до 20% топлива.
Согласно заводским спецификациям, трансмиссионное масло здесь рассчитано на весь срок службы трансмиссии, хотя представители дилерских центров и мастера рекомендуют менять масло в трансмиссии не реже одного раза в 90-100 тысяч километров.
Двигатели и трансмиссия
В российской версии Lancer 9 имел три типа бензиновых двигателей:
- 4G13 (1,3 л), мощностью 82 л.с,
- 4G18 (1.6L), 98 Л.С,
- 4G63 (2.0L), 135 Л.С.
Все двигатели — атмосферные рядные четырехцилиндровые двигатели с жидкостным охлаждением.
Варианты трансмиссии включали пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую, хотя более слабые модели с двигателем 1,3 л 4G13 не имели автоматической трансмиссии.
Двигатель 1,3 л
Меньший» двигатель 4G13, с верхним распределительным валом (SOHC) и четырьмя клапанами в каждом цилиндре, не имеет гидронагнетателей, но выполнен с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ.
В случае обрыва ремня гнутся клапаны в головке цилиндров, также могут быть повреждены поршни, поэтому необходимо для состояния деталей распределительного механизма следовать предписанию по замене ремня и натяжных роликов — через каждые 90000 километров эксплуатации.
Инжекторный 1,3-литровый двигатель в Lancer доступен только в самых слабых вариантах с 5-ступенчатой «механикой» в паре, его примерный ресурс — около 250-300 тысяч километров.
Основные характеристики этого двигателя:
- Рекомендуемое топливо — бензин марки Аи-92 или Аи-95,
- Топливо — Аи-92 или Аи-92 бензин, Аи-92 бензин или Аи-92 бензин,
- Регулируемая фаза газораспределения и турбонаддув отсутствуют,
- Объем масляного картриджа — 3,3 литра,
- Тип рекомендуемого моторного масла SAE — 5W30.
Если вы решили купить Mitsubishi Lancer 9 с 1,3-литровым двигателем, следует учесть, что автомобиль не будет отличаться хорошей динамикой и экономией топлива.
Масло в двигателе 4G13 рекомендуется менять через 10 000 км пробега, если автомобиль эксплуатируется с большими нагрузками или в сложных дорожных условиях — с периодичностью 5 000 км.
ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА. Самая сложная «болезнь» двигателя внутреннего сгорания — масляная «жадность», которая возникает после 100-150 тысяч километров эксплуатации и обусловлена недостаточным охлаждением блока цилиндров (конструктивная недоработка производителя).
Двигатель 1,6 л
4G18 — самый распространенный и популярный двигатель Lancer 9. Он также оснащен валом R/A (SOHC 16V), а его конструкция в целом очень похожа на конструкцию двигателя 4G13, отличаясь только диаметром цилиндра, объемом камеры сгорания и ходом поршня.
Здесь также необходимо заменить ремень ГРМ на 90000 км (можно и чаще), заменить моторное масло (ММ) на 10000 км эксплуатации.
Есть подозрение, что система охлаждения этого двигателя также не очень хорошо продумана, а гистерезис поршневых колец возможен из-за постоянного внутреннего перегрева (после первой «сотни» тысяч километров), что приводит к повышенному расходу масла.
ТРЕТЬЯ ПРОБЛЕМА. Другой типичной неисправностью 4G18 в Lancer 9 является износ компонентов дроссельной заслонки, что приводит к попаданию воздуха в топливную систему и «плаванию» оборотов на холостом ходу.
Двигатель объемом 1,6 литра не имеет других серьезных типичных «болезней» и служит в среднем 200-250 тысяч километров до необходимости ремонта, а при очень бережной эксплуатации срок службы может быть еще больше.
По своим размерам Lancer 9 одновременно относится к категории Golf. Он одновременно компактный и довольно просторный. Длина кузова седана составляет 4 535 мм, ширина — 1 715 мм, высота — 1 445 мм. Расстояние до земли не маленькое — 165 мм.
Митсубиси лансер 9 характеристики
Оператор
Японская компания Mitsubishi выпускает Mitsubishi Lancer evolution 9 уже 40 лет. Он появился на рынке в 1973 году и был разработан как массовая модель. В течение этого времени в разных странах автомобиль назывался по-разному: Mitsubishi Libero, Galant Fortis, Eagle Summit и т.д. Конечно, с тех пор было много разных поколений, но мы сосредоточимся на популярном в настоящее время 9-м поколении Mitsubishi Lancer. Первые автомобили этого поколения были запущены в Японии в 2000 году под названием Cedia и предлагались в двух вариантах кузова — седан и универсал. В 2003 году на европейских рынках появился обновленный Lancer 9, также как седан и универсал, но в более агрессивной форме, с другим дизайном передней части: двойная решетка радиатора, длина 4535 мм и ширина 1715 мм (без боковых зеркал).
Габариты мицубиси лансер 9:
технические характеристики mitsubishi lancer 9, снятие с учета mitsubishi lancer 9
По сравнению с предшественником высота Lancer 9 увеличилась на 50 м до 1445 мм, а ширина — до 1715 мм. Пространство для ног пассажиров также увеличилось на 60 мм. Размеры Mitsubishi Lancer Wagon: высота — 1450, длина — 4485, ширина — 1695. Как в форме седана, так и в форме универсала, Mitsubishi Lancer 9 имеет колесную базу 165 мм и колесную базу 2600 мм.
Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики:
1.) Масса вагона 1200 и 1205 кг, повозки — 1320 кг,
2) С полным дополнительным оборудованием вес составляет уже 1234-1248 кг,
3.) Общий допустимый вес — 1770 кг, вагона — 1780 кг,
4) Объем топливного бака Mitsubishi Lancer 9 в обеих версия х-50 литров,
5.) Объем багажника Mitsubishi Lancer 9: седан — 430 литров, универсал — 344 / 1079 литров,
6) Количество дверей — 4 седан и универсал — 5,
7) Тип привода — передний (FF),
8) Количество передач — 4 и 5,
9) Тип коробки передач — автоматическая и механическая,
10) Передняя подвеска — McPherson, с противооткатной балкой,
11.) Задняя подвеска — многозвенная, независимая,
12) Задние тормоза — плавающие дисковые тормоза, а передние — вентилируемые дисковые тормоза с плавающими вилками,
13) Lancer 9 Объем двигателя : 2.0 ? 1,6 ; 1,3 литра ,
14.) Mitsubishi Lancer 9 Тип двигателя : 4-цилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива, 4 цилиндра вертикально рядный,
15.) Колеса соответственно — для Mitsubishi Lancer 2.0 — 195/50/R16, Estate — 195/50/R15 и Saloon — 195/60/R15. Теперь вы знаете, какие колеса на Lancer 9 размера.
16.) Крутящий момент и мощность Lancer 9: л.с. (кВт) при об/мин — при 575 0-135 л.с., при 520 0-98 л.с. и при 500 0-82 л.с. ,
17.) Максимальная скорость Mitsubishi lancer 9 : с механической коробкой переда ч-183 км/ч и автоматической коробкой переда ч-176 км/ч ,
18.) Mitsubishi Lancer разгоняется до 100 — универсал с механической коробкой передач — 12,3 секунды и автоматической коробкой передач — 15,2 секунды, седан — механическая коробка передач 2,0 литра за 9,6 секунды, 1,6 литра за 11,8 секунды, 1,3 литра за 11,8 секунды — и автоматическая коробка передач за 13,7 секунды ,
19.) Расход топлива Mitsubishi lancer на 100 км в шоссейных циклах / смешанных циклах / городских циклах :
— 5,5 / 6,7 / 8,8 литров на 100 км с механической коробкой передач,
По своим размерам Lancer 9 одновременно относится к категории Golf. Он одновременно компактный и довольно просторный. Длина кузова седана составляет 4 535 мм, ширина — 1 715 мм, высота — 1 445 мм. Расстояние до земли не маленькое — 165 мм.
Салон
Внутри седан и особенно универсал практичны и соответствуют правилам для семейных автомобилей. Например, размеры багажного отделения в 430 литров являются едва ли не лучшими в классе.
Интерьер Lancer 9
Интерьер настолько практичен, что его можно назвать даже немного аскетичным. Особенно это касается интерьера российских версий, который выглядит немного серым по сравнению с фоном американских версий.
Американская и азиатская версии впечатляют мультимедийной системой с ЖК-экраном и красивой деревянной обивкой. Рулевое колесо Momo, люк с электроприводом и кожаная обивка являются завершающими штрихами изысканности. Такие модели по праву «доминируют» на вторичном рынке. Их можно узнать по номерным знакам: Raliart, Mirage или Virage.
Маска RallyArt
В целом, Lancer 9 (или обновленный Cedia) оказался очень популярным среди россиян благодаря прямым поставкам из Японии и увеличенным размерам по сравнению с предыдущим Lancer 8. Владельцам понравился задний диван, на котором комфортно себя чувствовали даже очень высокие и корпулентные люди. Однако сидений должно быть не более двух, иначе становится тесно. Пассажирское место также не впечатляло из-за покатой крыши.
Рестайлинг 2005 года не принес практически ничего нового. Кроме измененной радиаторной решетки и модернизированного бампера. Также имеется кондиционер и новое кожаное рулевое колесо.
Lancer 9 был наиболее востребован на российском рынке в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Готовые модификации 2003-2004 годов встречаются реже. Еще меньше автомобилей более позднего периода — 2008-2009 гг. Несмотря на техническое преимущество универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то наибольшим спросом пользуется 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии, то имеется механическая коробка передач.
Ориентировочная цена Lancer 9 на вторичном рынке в Российской Федерации
Год производства | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
---|---|---|
2003 | 230000 | 160000 |
2004 | 254000 | 152000 |
2005 | 272000 | 135000 |
2006 | 296000 | 133000 |
2007 | 343000 | 102000 |
2008 | 398000 | 92000 |
2009 | 402000 | 78000 |
Наконец, рекомендация по выбору: универсал больше подходит для большой семьи, салон можно использовать в качестве такси.