Я не знаю — не знаю. Я также последовал совету «экспертов» тянуть головку с большим усилием, чем описано в книге. Так получилось, что во время капитального ремонта этой весной я открутил винт и пришлось применить торцевую головку. И самое интересное: когда призма проверила головку блока на плоскостность, она показала изгиб около 0,3 мм.
Головка блока УМЗ 4178, 4215, 4218 (100 лс, АИ-92) с крепежом и прокладками (взамен 421.1003001)
В процессе эксплуатации этот компонент постоянно подвергается механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, поэтому выход из строя является нормальным явлением. Сбой и его симптомы следующие
- Деформации и утечки в отдельных компонентах головки блока цилиндров. Это проявляется в виде множества различных «симптомов». Снижается теплоотдача, увеличивается расход масла, двигатель запускается с трудом и ведет себя неустойчиво во всем диапазоне оборотов, повышается шум при работе, а в корпусе видны следы рабочей жидкости.
- Потеря герметичности из-за трещин. Небольшие температурные деформации головки блока цилиндров 421 для 92 бензиновых двигателей УАЗ еще можно отремонтировать, но трещины в корпусе цилиндра являются причиной полной замены.
Краткий перечень преимуществ нашей компании можно представить следующим образом:
- Цены намного ниже среднерыночных.
- Полное соблюдение гарантии, предоставляемой производителем, что отражено в предоставленной документации.
- Разнообразие каталога, в нем есть запчасти не только для УАЗа, но и для других автомобилей российского производства.
Чтобы максимально облегчить вам задачу, мы упростили систему сотрудничества. Через каталог нужно выбрать необходимые детали и воспользоваться формой обратной связи. Детали доставки, оплаты для определения наиболее удобного для вас варианта, вы можете воспользоваться услугами администратора сайта.
Нюансы ремонта двигателя УАЗ 417 своими руками
Легендарный Ульяновский завод
Ульяновский автомобильный завод выпустил немало автомобилей, навсегда вошедших в историю отечественного автомобилестроения. «Буханки», Патриоты, «бобики» — большинство автомобилей предназначены для газовых служб, скорой помощи, полиции, ОМОНа и других. УАЗ Патриот сегодня популярен как внедорожник с полным приводом, способный преодолеть любое препятствие. Завод забрал из своих крыльев несколько грузовиков, фургонов и полноприводных автомобилей.
Двигатели этих автомобилей мощные, сильные и надежные. Основной причиной их выхода из строя обычно является возраст УАЗа. Наиболее распространенные модели УАЗ 3303 имеют двигатель 417. Чтобы самостоятельно отремонтировать или восстановить двигатель УАЗ 417, не стоит дожидаться полного износа всех деталей. Первые признаки приближающегося срыва могут быть следующими:
- значительно увеличился расход масла,
- Двигатель начинает дымить,
- расход топлива значительно увеличивается,
- мощность двигателя уменьшается,
- Двигатель издает различные подозрительные звуки: стук, визг и шумы.
Каждый автомобиль УАЗ имеет свой собственный двигатель. Модификация УМЗ-451МИ была первоначально разработана для двигателя УАЗ 469, который позже был модернизирован до УМЗ 417.
УАЗ 3303 является внедорожником. При преодолении различных препятствий двигатель подвергается наибольшей нагрузке. Для этого автомобиля легко приобрести запасные части, как новые, так и бывшие в употреблении.
Поршни и вкладыши повреждаются из-за частого перегрева двигателя во время езды по бездорожью. Многие владельцы УАЗ 3303 вместо ремонта двигателя заменяют его целиком. Если владелец автомобиля берет ремонт двигателя в свои руки, он должен знать, что это требует определенного опыта.
Неисправности и ремонт
Основные недостатки двигателя 417 точно такие же, как и у двигателя ЗМЗ 402. Давайте теперь рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются водители при эксплуатации двигателя УМЗ:
- Основная проблема заключается в уплотнении, которое устанавливается на место заднего уплотнения коленчатого вала. Часто под компонентом наблюдается утечка из-за размягчения продукта.
- Плохая конструкция топливного впрыска приводит к неравномерному впрыску топлива, что часто приводит к потере оборотов холостого хода и вибрации.
- Частая регулировка клапанов. Если процедура не выполнена своевременно, т.е. после 15 000 км, в двигателе появляется металлический стук.
- Постоянные проблемы с термостатом и перегревом. Эта проблема может быть решена двумя способами. Первое — это установка качественного импортного продукта. Второй способ — снять термостат с блока и установить его от ВАЗ «Классики».
Ремонт двигателя УАЗ 417 аналогичен ремонту двигателя ЗМЗ 402, так как он является серийным экземпляром. Двигатель 417 довольно легко ремонтируется даже в самом плохом техническом состоянии. Таким образом, заменяется двигатель, головка блока и расходные материалы. Сам ремонт, как и в случае с любым силовым агрегатом, выполняется в несколько этапов. Итак, давайте рассмотрим наиболее важные пункты капитального ремонта УМЗ 417.
Разборка
На этом этапе двигатель внутреннего сгорания полностью разбирается, т.е. демонтируется головка блока, снимается картер и разбираются все детали. Для данного типа двигателя процесс дефектовки осуществляется во время разборки. Это включает в себя не только измерение блока цилиндров, испытание давлением головки коленчатого вала и измерение коленчатого вала.
Диагностические операции
На этом этапе определяется твердость и толщина подшипников коленчатого вала, а также возможность ремонта коленчатого вала. Если деталь можно отремонтировать, определяются размеры шейки коленчатого вала, и детали отправляются на механическую обработку. То же самое относится и к блоку цилиндров. Измеряются гильзы цилиндров и определяется размер ремонтного поршня.
Когда головка блока цилиндров 417 обжимается, определяется наличие трещин в корпусе. Все отверстия в головке цилиндра заглушены, за исключением впускного отверстия для охлаждающей жидкости, в которое подается горячая вода или парафин.
Затем техник проверяет наличие утечек или трещин. Если это не так, головка цилиндра отправляется на ремонт, и в этом случае все дефекты должны быть заварены обратно. Поскольку деталь изготовлена из алюминия, ее сваривают аргоном.
В условиях мастерской автолюбители заделывают отверстия в корпусе агрегата холодной сваркой.
Расточка
Блок цилиндров и коленчатый вал рассверливаются. Если цилиндры уже вышли из межремонтного размера, устанавливаются стандартные гильзы цилиндров диаметром 92 мм. Блок цилиндров маркируется шлифовкой — это одна из процедур для сверления блока цилиндров специальным сверлильным станком. Коленчатый вал выковывается на специальном станке, с высокой скоростью вращения и каменной полировкой валов.
Работы по ГБЦ
Головка блока цилиндров также может быть собрана. Например, часто заменяются клапаны, седла, прокладки и манжетные уплотнения. Во многих случаях требуется замена направляющих втулок клапанов. С развитием современных технологий ремонта появилась возможность использовать вкладыш k-line для ZMZ 402. Для этого используются медные втулки диаметром 9 мм.
Работы по сборке выполняются на специальной стойке. Все компоненты устанавливаются в том же порядке, в котором они были демонтированы. Например, часто заменяются масляный и водяной насосы и устанавливается новый комплект вкладышей.
УМЗ 417, Капиталка в часть 2 — УАЗ 3303, 2.4 л., 1993 года на DRIVE2
Момент затяжки гаек основной втулки 12,5 — 13,6 кгс*м…. Лично я всегда рассчитываю среднее значение.
Я прикрутил головку цилиндра на гайки, сделанные в Японии)))
Распределительный вал, привод распределителя и масляный насос были сразу же установлены на метки.
Я установил толкатели и сразу же загерметизировал смотровые крышки серым герметиком Abraham.
Двигатель и масляный насос на месте
После установки масляного насоса масляный поддон герметизируется с помощью герметика Abraham и резиновой прокладки.
Я купил новые болты головки блока цилиндров M11 с шайбами и гайками. Уплотнение шкива, прокладка NAK.
Вкручивание болтов головки блока цилиндров….
Вставьте прокладку головки блока цилиндров.
Вставьте прокладку головки блока цилиндров. Затяните все гайки и затяните их моментом 6 кгс*м при первом вытягивании и 10 кгс*м при втором вытягивании. Тяните от центра к краям….
Старая прокладка деформировалась и потрескалась….
Новый гаечный ключ пришлось обрабатывать, как и все родные детали.
Новая, блестящая прокладка.
Крышка головки с герметиком ABRO и паронитовой прокладкой…. Японский болт))))
Установите ведомый шкив на место.
Я купил новые болты для впускного коллектора. Один болт выскочил… Мне придется приварить гайку, чтобы снять ее.
Вот полезная ссылка по ремонту того же двигателя, если кому-то понадобится….
Перечень компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием
# n/a | Имя | Имя | Производитель |
1. | Ракета-носитель | 0288150560 или ZMZ 9261 DEKA ID | Ф. Bosch F. Siemens |
2. | Регулятор холостого хода | УЗО 60. или .9E2.573000 УЗО 60 | РФ РФ РФ РФ РФ |
3. | Датчик положения дроссельной заслонки | 0,280122001 ή 406,1130000-01 | Ф. Bosch RF RF |
4. | Датчик абсолютного давления | ATRT SNSR-0239 или A2C5325796 | F. Siemens RF |
5. | Фазовый датчик | 406.3847050-01 СМВ 2.030-00 или |
Приложение 2
Разделы инструкции
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Saab
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- АЗЛК
- ВАЗ
- ГАЗ
- Иж
- УАЗ
Процедура затяжки головки цилиндра
Серия и момент затяжки болтов головки блока цилиндров на ВАЗ.
Эта последовательность необходима для правильного выравнивания головки блока цилиндров и блока цилиндров. Чтобы избежать деформации и излишней нагрузки на металл.
Схема и порядок затяжки головки блока цилиндров на ВАЗ 2101 — 07 (классика)
Болты головки блока цилиндров затягиваются в два этапа.
Первый проход: Болты 1 — 10 затягиваются до 3,5 — 4,1 кгс*м.
Второй проход: Те же болты, но с моментом затяжки 10,5-11,5 кгс*м.
Последний болт — болт 11, который затягивается с усилием 3,5-4,0 кгс*м.
Порядок затяжки головки блока ВАЗ 2108 — 09, Samara.
Последовательность затяжки такая же, как и для классического винта, также начиная с середины.
Однако это делается в 4 этапа.
1 Затяните винты с усилием 2,0 кгс*м.
2. затяните с усилием 7,5 — 8,5 кгс*м 3.
3. поверните болты на 90 градусов.
4. снова повернитесь на 90 градусов.
Порядок затяжки головки блока 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.
Аналогично всем остальным, начиная от центра.
1. шаг — 2,0 кгс*м
2-й раз — затяните болты на 90 градусов.
3-й раз — снова поверните винты на 90 градусов.
Осторожно. На 16-клапанных двигателях болты, крепящие головку цилиндров, можно использовать повторно, если их длина без головки не превышает 95 мм. Если длина винта превышает 95 мм, его необходимо заменить.
Длина измеряется с помощью шайбы.
Для этой работы необходим динамометрический ключ.
Его стоимость от 600 рублей, более профессиональный от 1300 и выше.
P.S. Скоро появится новый автомобиль от АвтоВАЗа — Lada XRAY. И, скорее всего, он будет оснащен другими двигателями. Например, от Renault или Nissan.
3 секунды). Если его нет — делайте угол раньше, долгое время — позже. Можно также использовать стробоскоп, но двигатель, настроенный через порог зажигания, работает лучше.
Перечень компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием
# n/a | Имя | Имя | Производитель |
1. | Ракета-носитель | 0288150560 или ZMZ 9261 DEKA ID | Ф. Bosch F. Siemens |
2. | Регулятор холостого хода | УЗО 60. или .9E2.573000 УЗО 60 | РФ РФ РФ РФ РФ |
3. | Датчик положения дроссельной заслонки | 0,280122001 ή 406,1130000-01 | Ф. Bosch RF RF |
4. | Датчик абсолютного давления | ATRT SNSR-0239 или A2C5325796 | F. Siemens RF |
5. | Фазовый датчик | 406.3847050-01 СМВ 2.030-00 или |
Приложение 2
Разделы инструкции
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Saab
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- АЗЛК
- ВАЗ
- ГАЗ
- Иж
- УАЗ
Процедура затяжки головки цилиндра
Серия и момент затяжки болтов головки блока цилиндров на ВАЗ.
Эта последовательность необходима для правильного выравнивания головки блока цилиндров и блока цилиндров. Чтобы избежать деформации и излишней нагрузки на металл.
Схема и порядок затяжки головки блока цилиндров на ВАЗ 2101 — 07 (классика)
Болты головки блока цилиндров затягиваются в два этапа.
Первый проход: Болты 1 — 10 затягиваются до 3,5 — 4,1 кгс*м.
Второй проход: Те же болты, но с моментом затяжки 10,5-11,5 кгс*м.
Последний болт — болт 11, который затягивается с усилием 3,5-4,0 кгс*м.
Порядок затяжки головки блока ВАЗ 2108 — 09, Samara.
Последовательность затяжки такая же, как и для классического винта, также начиная с середины.
Однако это делается в 4 этапа.
1 Затяните винты с усилием 2,0 кгс*м.
2. затяните с усилием 7,5 — 8,5 кгс*м 3.
3. поверните болты на 90 градусов.
4. снова повернитесь на 90 градусов.
Порядок затяжки головки блока 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.
Аналогично всем остальным, начиная от центра.
1. шаг — 2,0 кгс*м
2-й раз — затяните болты на 90 градусов.
3-й раз — снова поверните винты на 90 градусов.
Осторожно. На 16-клапанных двигателях болты, крепящие головку цилиндров, можно использовать повторно, если их длина без головки не превышает 95 мм. Если длина винта превышает 95 мм, его необходимо заменить.
Длина измеряется с помощью шайбы.
Для этой работы необходим динамометрический ключ.
Его стоимость от 600 рублей, более профессиональный от 1300 и выше.
P.S. Скоро появится новый автомобиль от АвтоВАЗа — Lada XRAY. И, скорее всего, он будет оснащен другими двигателями. Например, от Renault или Nissan.
Как проводится протяжка болтов головки блока цилиндров
Из исследования. Просто изучите руководство по ремонту вашего автомобиля, желательно в оригинале. Там производитель указывает все, что необходимо для затяжки головки блока цилиндров. И вот что вам нужно знать:
Винты для затяжки головки блока цилиндров — особый разговор. Факт, что в современных двигателях для головок цилиндров используются винты с особыми свойствами. Так называемые «подпружиненные» болты, которые благодаря своим свойствам не требуют дополнительной гравировки после первоначальной гравировки на заводе.
Также, если вы попытаетесь высверлить болты головки блока цилиндров, они будут вытащены из-за «текучести» металла. Это может привести к срыву болта.
При ремонте головки блока цилиндров используйте нерассасывающиеся прокладки. Это устраняет необходимость затягивать болты головки блока цилиндров.
Однако если вы решите высверлить болты головки блока цилиндров, обратитесь к руководству производителя и динамометрическому ключу. Тяните за тягой, форма за формой. Самостоятельные «резервные» расчеты здесь не нужны.
Вы говорите, что нужно искать. Я говорю, посмотрите на машину.
Разделы инструкции
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Saab
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- АЗЛК
- ВАЗ
- ГАЗ
- Иж
- УАЗ
Процедура затяжки головки цилиндра
Серия и момент затяжки болтов головки блока цилиндров на ВАЗ.
Эта последовательность необходима для правильного выравнивания головки блока цилиндров и блока цилиндров. Чтобы избежать деформации и излишней нагрузки на металл.
Схема и порядок затяжки головки блока цилиндров на ВАЗ 2101 — 07 (классика)
Болты головки блока цилиндров затягиваются в два этапа.
Первый проход: Болты 1 — 10 затягиваются до 3,5 — 4,1 кгс*м.
Второй проход: Те же болты, но с моментом затяжки 10,5-11,5 кгс*м.
Последний болт — болт 11, который затягивается с усилием 3,5-4,0 кгс*м.
Порядок затяжки головки блока ВАЗ 2108 — 09, Samara.
Последовательность затяжки такая же, как и для классического винта, также начиная с середины.
Однако это делается в 4 этапа.
1 Затяните винты с усилием 2,0 кгс*м.
2. затяните с усилием 7,5 — 8,5 кгс*м 3.
3. поверните болты на 90 градусов.
4. снова повернитесь на 90 градусов.
Порядок затяжки головки блока 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.
Аналогично всем остальным, начиная от центра.
1. шаг — 2,0 кгс*м
2-й раз — затяните болты на 90 градусов.
3-й раз — снова поверните винты на 90 градусов.
Осторожно. На 16-клапанных двигателях болты, крепящие головку цилиндров, можно использовать повторно, если их длина без головки не превышает 95 мм. Если длина винта превышает 95 мм, его необходимо заменить.
Длина измеряется с помощью шайбы.
Для этой работы необходим динамометрический ключ.
Его стоимость от 600 рублей, более профессиональный от 1300 и выше.
P.S. Скоро появится новый автомобиль от АвтоВАЗа — Lada XRAY. И, скорее всего, он будет оснащен другими двигателями. Например, от Renault или Nissan.
Особенности конструкции
Двигатель УМЗ 417 в основном был заимствован у двигателя ЗМЗ 402, но имеет некоторые отличия:
- Вкладыши крепятся к блоку с помощью резиновых втулок вместо медных уплотнений,
- маховик имеет больший диаметр,
- в начале выхлопа не было плавников, затем появилось 4 плавника,
- съемный масляный фильтр вместо стеклянного,
- Система охлаждения перевернута — как подача охлаждающей жидкости, так и забор из головки блока цилиндров,
- Слабая волоколамская насосная АЗС вместо АЗС двигателя ВАЗ,
- диаметр седла клапана был уменьшен.
Маховик UMZ 417
Система охлаждения
И главная причина меньшей мощности УМЗ 417 по сравнению с ЗМЗ 402 — одинарный вместо раздельного выпускной коллектор.
Выхлопной коллектор
Особенности конструкции таковы:
- рядное расположение двигателя и его продольное положение относительно колеи транспортного средства,
- небольшая камера сгорания в изогнутой форме,
- улучшенная обработка смазочного материала (полный проточный контур со сменным фильтром),
- длительный срок службы от 150 000 км до 150 000 км,
- короткоходный стенд и верхние клапаны.
UMMZ 417 Временная диаграмма
Для полного ремонта нет необходимости посещать мастерскую, все работы могут быть выполнены в самой мастерской. Для этого в руководстве пользователя содержатся описания параметров, а также пошаговые фотографии.
Даже если нет гидравлических пробок, производитель рекомендует использовать качественное масло и антифриз для охлаждения двигателя с очень умеренным блоком цилиндров с ребрами.
Производитель также рекомендует модернизировать впускной и выпускной коллекторы, головку блока цилиндров и головку блока цилиндров.
Динамометрический ключ своими руками
Динамометрические ключи, особенно простые в использовании, стоят очень дорого, поэтому многие автомобилисты хотят научиться изготавливать такие ключи с минимальными усилиями. Если вы знаете, как работает динамометр, вы можете построить его из обычного автомобильного ключа или гаечного ключа, 20-фунтового танцора и 0,5-метровой трубы. Трубка должна быть металлической и такого диаметра, чтобы в нее можно было легко вставить рукоятку гаечного ключа. Просверлите отверстия в трубе и закрепите весы под углом 90 градусов к трубе. Динамометрический ключ, изготовленный из вышеперечисленных компонентов, позволит вам затягивать гайки и болты с моментом затяжки не более 100 Нм. Однако точность этого устройства оставляет желать лучшего.
Емкость и шланг для слива охлаждающей жидкости Переоборудование двигателя УМЗ-4178 для работы на бензине АИ-92 Для повышения эффективности использования высокооктанового бензина АИ-92 в двигателях, рассчитанных на работу на АИ76/80, необходимо увеличить степень сжатия.
Это можно сделать несколькими способами: — Замена поршней и/или шатунов — Уменьшение высоты головки цилиндра Самый простой вариант — уменьшить высоту головки цилиндра. Стандартная высота головки блока цилиндров составляет 98 мм для AI-76/80 и 94,5 мм для AI-92.
В этом материале я не буду подробно останавливаться на моментах снятия компонентов двигателя — их можно найти в Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию. Этот материал также относится к двигателям УМЗ-421, ЗМЗ-24/402/410. Обратите внимание, что насос находится в другом положении на двигателях ЗМЗ и старых двигателях УМЗ-417.
Для снятия и установки головки блока цилиндров вам понадобится стандартный набор, динамометрический ключ, ветошь, растворитель и металлическая щетка. Необходимыми деталями являются прокладка коллектора, прокладка головки блока цилиндров, прокладка клапанной крышки и прокладка впускного коллектора. Другие впускные стержни — для бензина АИ-93 (номер детали 54-1007175). Другие прокладки — в зависимости от того, что было снято. Я рекомендую использовать металлизированную прокладку коллектора или заводскую высокотемпературную прокладку. Прокладку головки блока цилиндров также лучше приобретать с заводским слоем прокладки.
Следует отметить, что такая переделка имеет смысл только в том случае, если двигатель находится в рабочем состоянии — компрессия составляет не менее 8 кг/см2. В противном случае целесообразнее совместить работы по ремонту головки блока цилиндров с ремонтом двигателя.
Шаг 1. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините патрубки системы охлаждения. Снимите клапанную крышку, снимите рычаг распределительного вала — ослабьте гайки по одной, не более чем на 2 оборота за один раз. В противном случае компонент может деформироваться. Снимите толкатели. Открутите гайки с головки блока цилиндров. Открутите приемную трубу, снимать ее не обязательно. Корпус термостата может оставаться на месте — он не является препятствием. Просто отсоедините кабель от указателя температуры. Снимите карбюратор, шланг ВУТ и шланг радиатора. Коллектор снимать не нужно — это неудобно, проще снять его вместе с головкой блока цилиндров, а затем открутить.
Предварительно нагрейте гайки крепежных трубок, иначе существует опасность поломки болтов.
Рис. 1 Головка цилиндра в сборе без головки, готовая к снятию.
Рис. 2 Блок цилиндров без головки блока цилиндров.
Рис. 3 Съемная головка цилиндра с коллектором.
Шаг 2: Снимите головку. Очистите головку блока цилиндров и монтажную поверхность коллектора от старой прокладки. Уменьшите высоту головки цилиндра на 3,5 мм до 94,5 мм. Это все, что вам нужно. Можно снять 4 мм — тогда нужно заполнить машину Аи-95. Важно убедиться, что в охлаждающей втулке нет сколов. Кроме того, рекомендуется выровнять сам коллектор, чтобы устранить любые углубления.
Связанная статья Указатель и измеритель температуры двигателя на Lada Granta Опытные механики рекомендуют подтягивать головку блока цилиндров каждые 1000 км.
Двигатель УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка
Краткое описание
Двигатель УМЗ 417 был разработан для установки на советские внедорожники Ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 «Бучанка». Особенности. Двигатель УМЗ 417 заменил УМЗ 414, с новой головкой блока цилиндров, аналогичной головке блока цилиндров ГАЗ-24 (ЗМЗ-402). Степень сжатия была увеличена с 6,7 до 7,0. Изменения также коснулись распределительного вала и впускных клапанов, которые были заменены на распределительный вал с увеличенным диаметром 47 мм. Головка блока цилиндров имеет круглые окна, на старых двигателях в головке установлен однокамерный карбюратор. Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178. Проблемы двигателя были известны давно — низкое качество деталей и сборки, неисправная система охлаждения (двигатель склонен к перегреву), утечки масла везде, даже через блок. Ресурс двигателя УМЗ-417 составляет около 150 тысяч километров.
Двигатель имеет некоторые модификации (см. ниже).
Характеристики двигателя УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка
Конфигурация | L |
Количество цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,445 |
Диаметр цилиндра, мм | 92,0 |
Ход, мм | 92,0 |
Степень сжатия, | 7,0 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (1 вход, 1 выход) |
Зубчатый обод | OHV |
Порядок расположения цилиндров | 1-2-4-3 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 66,9 кВт — (92 л.с.) / 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 177 Нм / 2200-2500 об/мин |
Электропитание | Карбюратор K-151B(G) |
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина | 76 |
Экологические нормы | Евро 0 |
Вес, кг | 166 |
Конструкция
Четырехтактный, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с карбюратором и контактным распределителем зажигания, рядными цилиндрами и поршнями, вращающимися вокруг общего коленчатого вала, с одним нижним распределительным валом. Двигатель имеет закрытую жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией. Система смазки находится под давлением и смазывается разбрызгиванием. Блок цилиндров изготовлен из алюминия с чугунными гильзами. Вкладыши УМЗ-417 заземляются резиновыми втулками, в отличие от ЗМЗ-402, которые заземляются медными уплотнениями. К сожалению, резиновые втулки снижают долговечность блока двигателя 417. Блок не имеет ребер жесткости. Только на более поздних двигателях появились 3-4 ребра. В блоке УМЗ-417 имеется гнездо для масляного фильтра от ВАЗ-2101. Если говорить далее о сходствах и различиях двигателей УМЗ-417 и ЗМЗ-402, то можно сказать, что коленчатый вал, распределительный вал, шатуны, поршни, втулки, толкатели и штанги одинаковые. Сосковые резинки отличаются из-за разного крепления. Маховик модели 417 больше и тяжелее, соответственно, корпус колокола больше. Сальник ДМЗ устанавливается в паз в блоке и в крышке коленчатого вала, а УМЗ крепится болтами и зачеканивается через стальные пластины, что значительно влияет на герметичность конструкции. При использовании UMZ 417 охлаждающая жидкость всасывается и направляется в головку цилиндров, что приводит к неравномерному охлаждению двигателя. Насос ZMZ 402 более надежен, чем 417, у него есть уплотнительное кольцо и нет волокон. Но это относится только к старому насосу! В новых насосах для двигателя 417 теперь используется уплотнительное кольцо.
Особенности конструкции
Двигатель УМЗ 417 в основном был заимствован у двигателя ЗМЗ 402, но имеет некоторые отличия:
- Вкладыши крепятся к блоку с помощью резиновых втулок вместо медных уплотнений,
- маховик имеет больший диаметр,
- в начале выхлопа не было плавников, затем появилось 4 плавника,
- съемный масляный фильтр вместо стеклянного,
- Система охлаждения перевернута — как подача охлаждающей жидкости, так и забор из головки блока цилиндров,
- Слабая волоколамская насосная АЗС вместо АЗС двигателя ВАЗ,
- диаметр седла клапана был уменьшен.
Маховик UMZ 417
Система охлаждения
И главная причина меньшей мощности УМЗ 417 по сравнению с ЗМЗ 402 — одинарный вместо раздельного выпускной коллектор.
Выхлопной коллектор
Особенности конструкции таковы:
- рядное расположение двигателя и его продольное положение относительно колеи транспортного средства,
- небольшая камера сгорания в изогнутой форме,
- улучшенная обработка смазочного материала (полный проточный контур со сменным фильтром),
- длительный срок службы от 150 000 км до 150 000 км,
- короткоходный стенд и верхние клапаны.
UMMZ 417 Временная диаграмма
Для полного ремонта нет необходимости посещать мастерскую, все работы могут быть выполнены в самой мастерской. Для этого в руководстве пользователя содержатся описания параметров, а также пошаговые фотографии.
Даже если нет гидравлических пробок, производитель рекомендует использовать качественное масло и антифриз для охлаждения двигателя с очень умеренным блоком цилиндров с ребрами.
Замена прокладки головки блока цилиндров УАЗ 31519
Прокладку головки блока цилиндров следует заменить, если она повреждена.
Основными симптомами износа прокладок головки блока цилиндров являются:
— Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см2 ) в одном или нескольких цилиндрах,
— Взрыв газа в системе охлаждения (бульканье, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии внешних утечек),
— попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, отделение масла, слитого из картера, что особенно заметно в прозрачной емкости),
— подача масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке).
Для замены прокладки необходимо снять головку блока цилиндров с коллектором и выпускной коллектор. Если головка блока цилиндров снимается с установленного на автомобиле двигателя, сначала необходимо слить охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Вам понадобятся.
1 Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. 2.
2 Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
3. снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора на автомобилях с бензиновым двигателем»).
4. открутите четыре пары гаек, крепящих приемную трубу к выпускному коллектору. 5.
Выверните винт, крепящий приемную трубу к кронштейну коробки передач, и снимите приемную трубу с выпускного коллектора. 6.
6. отсоедините клеммы жгута проводов от датчиков массового расхода воздуха.
7.. Положение дроссельной заслонки.
8.. и положение коленчатого вала.
9. ослабьте хомут, крепящий шланг подачи воздуха, снимите шланг и отложите его в сторону. 10.
10. отсоедините конец троса от блока привода дроссельной заслонки. 11.
11. Ослабьте кольцо уплотнителя кабеля на кронштейне.
12. …Снимите конец оболочки кабеля с кронштейна и направьте кабель к концу.
13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). 14.
14. Снимите верхний натяжитель цепи (см. «Снятие и разборка гидравлического натяжителя цепи»).
15. снимите распределительные валы (см. «Снятие, разборка и сборка распределительных валов»).
16. отсоедините колодки жгута проводов двигателя от форсунок.
17. Открутите гайку крепления переднего приемника и отсоедините провода «земли» от болтов.
18. отсоедините разъем кабеля от регулятора холостого хода.
19. ослабьте гайку крепления заднего ресивера, снимите кронштейн шланга подачи топлива 2 и второй провод заземления 1 жгута проводов со штифта, затем снимите жгут проводов.
20. Ослабьте хомуты шлангов на блоке корпуса дроссельной заслонки и снимите шланги.
21. Ослабьте гайки на трубопроводах подачи и слива топлива и отведите трубопроводы в сторону.
22. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, разборка и сборка распределительных валов»). 23.
23. выверните болты крепления верхней направляющей цепи и снимите ее. 24. снимите указатель уровня масла.
24. снимите указатель уровня масла. 25.
25. отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры воздуха. 26.
26. Открутите правую гайку на выпускном коллекторе.
27. … и снимите кронштейн шланга охлаждающей жидкости со штифта. 28.
28. Выверните винты 1 крепления головки блока цилиндров в порядке, обратном порядку затяжки.
Из исследования. Просто изучите руководство по ремонту вашего автомобиля, желательно в оригинале. Там производитель указывает все, что необходимо для затяжки головки блока цилиндров. И вот что вам нужно знать:
ГБЦ под 92 бензин
Емкость и шланг для слива охлаждающей жидкости Переоборудование двигателя УМЗ-4178 для работы на бензине АИ-92 Для повышения эффективности использования высокооктанового бензина АИ-92 в двигателях, рассчитанных на работу на АИ76/80, необходимо увеличить степень сжатия.
Это можно сделать несколькими способами: — Замена поршней и/или шатунов — Уменьшение высоты головки цилиндра Самый простой вариант — уменьшить высоту головки цилиндра. Стандартная высота головки блока цилиндров составляет 98 мм для AI-76/80 и 94,5 мм для AI-92.
В этом материале я не буду подробно останавливаться на моментах снятия компонентов двигателя — их можно найти в Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию. Этот материал также относится к двигателям УМЗ-421, ЗМЗ-24/402/410. Обратите внимание, что насос находится в другом положении на двигателях ЗМЗ и старых двигателях УМЗ-417.
Для снятия и установки головки блока цилиндров вам понадобится стандартный набор, динамометрический ключ, ветошь, растворитель и металлическая щетка. Необходимыми деталями являются прокладка коллектора, прокладка головки блока цилиндров, прокладка клапанной крышки и прокладка впускного коллектора. Другие впускные стержни — для бензина АИ-93 (номер детали 54-1007175). Другие прокладки — в зависимости от того, что было снято. Я рекомендую использовать металлизированную прокладку коллектора или заводскую высокотемпературную прокладку. Прокладку головки блока цилиндров также лучше приобретать с заводским слоем прокладки.
Следует отметить, что такая переделка имеет смысл только в том случае, если двигатель находится в рабочем состоянии — компрессия составляет не менее 8 кг/см2. В противном случае целесообразнее совместить работы по ремонту головки блока цилиндров с ремонтом двигателя.
Шаг 1. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините патрубки системы охлаждения. Снимите клапанную крышку, снимите рычаг распределительного вала — ослабьте гайки по одной, не более чем на 2 оборота за один раз. В противном случае компонент может деформироваться. Снимите толкатели. Открутите гайки с головки блока цилиндров. Открутите приемную трубу, снимать ее не обязательно. Корпус термостата может оставаться на месте — он не является препятствием. Просто отсоедините кабель от указателя температуры. Снимите карбюратор, шланг ВУТ и шланг радиатора. Коллектор снимать не нужно — это неудобно, проще снять его вместе с головкой блока цилиндров, а затем открутить.
Предварительно нагрейте гайки крепежных трубок, иначе существует опасность поломки болтов.
Рис. 1 Головка цилиндра в сборе без головки, готовая к снятию.
Рис. 2 Блок цилиндров без головки блока цилиндров.
Рис. 3 Съемная головка цилиндра с коллектором.
Шаг 2: Снимите головку. Очистите головку блока цилиндров и монтажную поверхность коллектора от старой прокладки. Уменьшите высоту головки цилиндра на 3,5 мм до 94,5 мм. Это все, что вам нужно. Можно снять 4 мм — тогда нужно заполнить машину Аи-95. Важно убедиться, что в охлаждающей втулке нет сколов. Кроме того, рекомендуется выровнять сам коллектор, чтобы устранить любые углубления.
Шаг 3. Очистите поверхность блока цилиндров растворителем, закрутите болты крышки головки блока цилиндров, если они ослабли, гайками. Проверьте износ (шаг) на втулке цилиндра. Не должно быть значительного шага (лучше измерить диаметр внутреннего резервуара с помощью калибра — максимальное значение в инструкции). Вставьте распределитель. Перед установкой рекомендуется проверить, что окна в головке блока цилиндров совмещены с коллектором. Для этого используйте краску. Если есть ступеньки, удалите их с помощью напильника. Поверните коленчатый вал, чтобы совместить метки TDC первого цилиндра на шкиве (2-я опасная для УМЗ или 3-я для ЗМЗ, если вращать по часовой стрелке).
Сообщества › УАЗоводы › Блог › крик о помощи скажите пожалуйста какой силой протянуть гбц 417
Помогите ребята срочно нужен ответ. Купил прокладку на Уазик 417 двигатель с герметиком держится на 10 точке денежным ключом, но подтекает из карба, а с каким усилием тянуть стоковую рейку карба клапанами и старая не вытекает без герметика или может замена прокладки? Я заменил его. Я установил его в патрубок после картера и устранил утечку масла. И прокладка была кривой.
Комментарии 41
Усовершенствования сальника головки блока цилиндров не описаны в книгах.
1) Прокладка головки не должна быть сухой и твердой, как таракан, пролежавший на чердаке пять лет. Лучше купить новые в надежном магазине (я видел самодельные — очень плохие). Прокладка УАЗа кажется несимметричной, обратите внимание на расположение отверстия масляного канала возле 4-го цилиндра. И, конечно, все отверстия в прокладке должны точно соответствовать отверстиям в блоке и головке, как по размеру, так и по расположению. Существует значительный разброс — прокладка располагается против часовой стрелки. 2) Что касается вытягивания, в книге говорится, что вы можете вытягивать в два этапа от центра к краям. Сколько бы раз я ни пытался, у меня никогда не получалось сделать это менее чем за три прохода, и не стоит пытаться. Первая тяга — до
8,5, а в третий раз снова 8,5. Я не ошибся, если вы оттянете края во второй раз, середина снова станет рыхлой. Нет смысла тянуть сильнее, это опасно. Также из чистого опыта: затягивайте головку не после 1000 км, а после первого прогрева и последующего остывания. UazLover высоко
Если головка цилиндра плоская, она не будет работать с любой прокладкой. В последнее время я использовал прокладки с герметиком на всех двигателях, которые я ремонтировал без проблем. А вот прокладка головки блока цилиндров точить прокладку отказалась, стала оседать на твердом под двигателем, сразу сняло проблемы с запущенной прокладкой под головкой блока цилиндров. Если блок старый, т.е. гвоздям еще 11 лет, то вполне вероятно, что гвозди выйдут из блока после 8,4 кгс/м.
У меня был первый, но я торопился при сборке двигателя и надел его неправильно, поэтому он был кривой.
На самом деле, все должно быть односторонним. Поскольку охлаждающие отверстия должны иметь разный диаметр. Чем дальше от насоса, тем больше.
Где? Нет, все отверстия одинаковые, только у фланцев отверстие для масла находится в углу одной стороны, но обычно их два, чтобы не ошибиться, как я вначале.
Отверстия, через которые охлаждающая жидкость должна циркулировать от блока к головке блока цилиндров и обратно). Чем дальше от насоса, тем больше отверстия. Это означает, что если отверстия одинаковые, то охлаждающей жидкости легче не попасть в четвертую втулку, а остаться вокруг первой. Если вы закроете отверстия вокруг первого и второго цилиндров (метафорически), охлаждающая жидкость будет протекать через отверстия 3 и 4….. И что? Если вы сделаете отверстия в вкладыше 4 больше, топливо сможет легче попасть в 4. Верно? А это означает лучшее охлаждение. Это все заводское производство. Так и должно быть! Я просверлил отверстия (увеличенные) от первого и четвертого, чтобы сделать их больше. Улучшенная промывка и циркуляция гильз в головке блока цилиндров. Для кипячения воды ТЭН всегда запускается в четвертом цилиндре. В наружных рукавах мошек, также вакуум должен быть больше).
Не могу не согласиться, возможно, я не ас, но я не обращаю внимания. Я обязательно буду иметь это в виду и, если понадобится, искать и фотографировать для других. Спасибо
Да, я знаю, только один парень хочет, чтобы я продал его и заставил работать. Я собирался восстановить его сам весной.
Ну, наверное, предварительная растяжка, сборка, старт и разминка, а затем растяжка при температуре около 20 градусов.
Перевод двигателя умз 417 на 92 бензин
У меня Уаз 31519, дв.417, голова 421, карб 151с, заправляюсь обычно на АЗС Газпром, до октября этого года, накапливал бонусы за каждый литр, но потом отменили. плюс, я отправил письмо типа — «Что это такое. «А они ответили — «Мы собираемся отменить в общей сложности 80 заправок». «. Да, я давно слышал, что их собираются отменить, но я думал, что они передумают, потому что многие грузовики и другие автомобили заправляются этим видом бензина. Мы возьмем голову и фрезеровку. Выхода нет, по крайней мере до праздников в следующем году, соберем бонусы на бензин, а потом потратим. 76 бензи н-98 мм и 92 бензи н-94,5 мм (если коллектор не перевернут, то он не перегрет):D Удачи.
Сколько стоит проточить головку 421 под 417 двигатель и стоит ли она того.
Заводская головка 421 для 92 бензина имеет высоту 94,7 мм.
Если вы хотите фрезеровать головку, закажите размер 94,7 +0,2.
Исправление зажигания является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
Головка блока цилиндров имеет номер 417, а не 421, он просто плохо сформулировал свой вопрос. Поэтому высота головки цилиндра будет разной.
Я не знаю, насколько нужно точить 417, но могу сказать, что если у него было 76 л.с., то после перехода на 92 он не должен иметь меньше 85 л.с. Это также позволит снизить расход топлива на 15-20%.
Поэтому лично для меня (ГАЗ-66) переход на 92-й имеет большой смысл. Мне нравится, что у меня будет около 145 л.с. вместо 120 и расход топлива 25 вместо 30.
Я также думаю, что 417 имеет смысл.
Да, конечно, имеет смысл переключиться. Я тоже не могу дождаться дня, когда мы с мужем выберем день и отправимся фрезеровать. Я очень хочу пережить тот момент, когда машина оживает и в ней появляются лошади, а не «пони». D
Однажды. У вас есть экспресс-маршрутизатор с оборудованием прямо в вашем гараже.