Здравствуйте, у меня ВАЗ 21213 Нива и при повороте ключа зажигания я не слышу характерного звука включения топливного насоса. Стартер не крутится.何をすべきか;ありがとうございました! (Павлов Сергей)
Причины, почему не заводится нива 4х4 (стартер не крутит)
28 января 2020 LadaOnline 135 776 Часто у владельцев внедорожников ВАЗ 2121 или 2131 возникают проблемы с запуском двигателя. Например, при повороте ключа зажигания стартер не вращается. Рассмотрим возможные проблемы двигателя стартера Нивы 4х4 и способы их решения.
Где расположено реле стартера
Реле стартера расположено под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На автомобиле Нива 21214 реле стартера крепится к кронштейну реле системы впрыска.
Схема выключателя стартера Нива 2121, 2131
1 — стартер, 2 — аккумулятор, 3 — генератор, 4 — реле стартера, 5 — выключатель зажигания.
Выключатель стартера активирован: когда вы включаете стартер, напряжение от аккумулятора через вспомогательное реле (номер 4, тип 113.3747-10) подается на катушки реле блокировки стартера (блокиратор II и фиксатор I). После замыкания контактов этого реле обмотка отвода должна быть отключена.
Возможные неисправности, если стартер не дает искру
Возможная неисправность Диагностика Решение
Аккумулятор разряжен | Стартер щелкает, но не дребезжит. Напряжение аккумулятора менее 12 В при всех включенных потребителях | Перезарядите или замените аккумулятор |
Ржавые клеммы аккумулятора или плохое соединение | Стартер щелкает, но не запускается Когда стартер включен, напряжение на клеммах стартера намного ниже, чем на клеммах аккумулятора. | Очистите клеммы, смажьте их вазелином и хорошо затяните. |
Проблемы в проводке тягового реле стартера (ингибитора), контакты зажигания 30 и 50 не замкнуты. | При повороте ключа под капотом нет щелчка (реле не работает). Проверьте напряжение на управляющем контакте реле впуска. | Очистите контакты, смажьте их вазелином и надежно затяните. Замените выключатель зажигания |
Неисправно тяговое реле стартера. | Когда вы поворачиваете ключ, под капотом нет щелчка (реле не срабатывает), но на управляющем контакте реле есть +12 В. Стартер вращается при замыкании отверткой. Не активирует стартер только в горячем состоянии (когда двигатель горячий) | Замените реле стартера |
Ржавые контакты тягового реле, плохой контакт заземления | Когда вы поворачиваете ключ, под капотом слышен щелчок, но стартер не вращается. С помощью омметра проверьте сопротивление стартерной батареи и провода заземления. Если цепи в порядке, снимите стартер и проверьте реле. | Очистите контакты, смажьте их вазелином и надежно затяните. Замените впускное реле |
Обрыв или короткое замыкание в катушке реле блокировки | При включении стартера под капотом раздается хлопающий звук. Напряжение батареи находится в пределах спецификации. Проверьте реле омметром или если оно слишком горячее. | Замените реле стартера |
Сгоревшая головка стартера, заклинившие щетки или чрезмерный износ | Стартер не включается или включается медленно. При снятом стартере проверьте натяжение щеток в коллекторе, высоту остатков щеток, проверьте износ коллектора. | Отремонтируйте стартер. Если коллектор слишком изношен, замените стартер. |
Обрыв или короткое замыкание в обмотке якоря стартера | Стартер не вращается или вращается медленно. Проверьте состояние обмотки с помощью омметра или темной изоляции | Замените стартер |
Проскальзывание муфты стартера | Стартер вращается, но маховик не двигается | Замените сцепление или стартер |
Зубчатое колесо вращается на маховике | Стартер вращается, но маховик и коленчатый вал не двигаются. Из картера сцепления раздается скрип и визг. | Замените маховик. |
Двигатель или крепления заклинило | Проверьте вращение коленчатого вала, шкив генератора, насос охлаждающей жидкости, насос усилителя рулевого управления | Ремонт двигателя или его компонентов |
Поврежденная шестерня стартера или зубья маховика | Визуальный осмотр после снятия стартера | Отремонтируйте или замените стартер или маховик |
Возможные неисправности
Как бы банально это ни звучало, если форсунки не запускаются, у вас проблема. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно вы сможете выявить проблему в конструкции автомобиля.
Чтобы лучше понять процедуру ремонта, стоит обратить внимание на возможности повреждения. Основной перечень последних выглядит следующим образом
- Инжекторы быстро выходят из строя. При возникновении такой неисправности, как правило, автомобиль не заводится ни в холодную, ни в жаркую погоду. Кроме того, индикатор инжектора на приборной панели или во встроенном компьютере постоянно горит, указывая на неисправность. Двигатель редко работает, когда горит лампочка, но в этом случае автомобиль заводится плохо и очень неустойчиво. Инжекторы Инжекторы чаще всего засорены или сгорел ЭБУ, поэтому рекомендуется сначала проверить эти узлы.
- Неисправности системы зажигания. Список возможных неисправностей здесь довольно длинный. Слишком часто страдают пробки — их просто заливает. При таких поломках автомобиль останавливается сразу после запуска и даже перестает «взлетать» в долгосрочной перспективе. Другие компоненты системы зажигания (катушки, блоки, распределители, датчики коленчатого вала и т.д.) поражаются не так часто.
- Неисправность топливной системы. В этом отношении инжекторные двигатели чаще всего страдают по трем причинам
- Засоренные топливные фильтры (автомобиль «заводится», но не запускается, а когда двигатель все же запускается, его работа становится очень неустойчивой); и
- Неисправный бензонасос (нет характерного звука работы при повороте ключа зажигания, форсунки не запускаются как при низкой, так и при высокой температуре, стартер крутится).
- Недостаточное давление в топливной системе (при низких и высоких температурах двигатель запускается неохотно, а при включении работает неустойчиво).
- Проблемы с двигателем. Вероятно, это самая распространенная из возможных проблем. Часто причиной является недостаточная компрессия или неправильно отрегулированные клапаны. В любом случае, если возникают проблемы с запуском «двигателя», необходимо провести его правильную диагностику. В противном случае будет очень сложно определить причину неисправности.
Шевроле Нива не заводится: три разных датчика
Датчик положения коленчатого вала ничего не говорит вам о неисправности. Контрольная лампочка не загорится, и двигатель не запустится. Датчик легко найти, если вы знаете, где находится ремень генератора (см. рисунок).
Здесь проверьте исправность проводки и расстояние датчика от «зуба» (0,8-1,2 мм).
Вторым подозрительным элементом является датчик температуры. Только в случае поломки двигатель может не запуститься. В то же время вентилятор должен работать, не выключаясь. Это означает, что неисправность в цепи датчика температуры может быть легко обнаружена.
На фотографии датчик находится рядом, а дыхательные пути были удалены, чтобы добраться до него.
Если регулятор холостого хода вышел из строя, двигатель Niva Chevrolet не запустится, но стартер запустится. Кстати, контрольная лампочка может гореть. Диагноз:.
- Для включения стартера достаточно легкого нажатия на педаль акселератора.
- Если двигатель запускается и не запускается без дроссельной заслонки, неисправен клапан холостого хода.
Свечи зажигания. Нагар на свече зажигания может привести к неисправности и искрению, в результате чего двигатель не запускается. Обычно это связано с низким качеством топлива. Другие варианты — изношенные электроды или свечи зажигания.
Причины, почему не заводится Lada 4×4 (стартер не крутит)
Владельцы внедорожников ВАЗ 2121 или 2131 часто сталкиваются с проблемами, связанными с запуском двигателя. Например, стартер не включается при повороте ключа зажигания. Рассмотрим возможные проблемы со стартером Lada 4×4 и их решения.
Схема стартера ВАЗ 2121, 2131
1 — стартер, 2 — аккумулятор, 3 — генератор, 4 — реле стартера, 5 — выключатель зажигания.
Выключатель стартера активирован: когда вы включаете стартер, напряжение от аккумулятора через вспомогательное реле (номер 4, тип 113.3747-10) подается на катушки реле блокировки стартера (блокиратор II и фиксатор I). После замыкания контактов этого реле обмотка отвода должна быть отключена.
Возможные неисправности, если стартер не дает искру
Возможные ошибки | Диагноз | Решение. |
---|---|---|
Аккумулятор разряжен | Стартер щелкает, но не дребезжит. Напряжение аккумулятора менее 12 В при всех включенных потребителях | Перезарядите или замените аккумулятор |
Ржавые клеммы аккумулятора или плохое соединение | Стартер щелкает, но не запускается Когда стартер включен, напряжение на клеммах стартера намного ниже, чем на клеммах аккумулятора. | Очистите клеммы, смажьте их вазелином и хорошо затяните. |
Проблемы в проводке тягового реле стартера (ингибитора), контакты зажигания 30 и 50 не замкнуты. | При повороте ключа под капотом нет щелчка (реле не работает). Проверьте напряжение на управляющем контакте реле впуска. | Очистите контакты, смажьте их вазелином и надежно затяните. Замените выключатель зажигания |
Неисправно тяговое реле стартера. | Когда вы поворачиваете ключ, под капотом нет щелчка (реле не срабатывает), но на управляющем контакте реле есть +12 В. Стартер вращается при замыкании отверткой. Не активирует стартер только в горячем состоянии (когда двигатель горячий) | Замените реле стартера |
Ржавые контакты тягового реле, плохой контакт заземления | При повороте ключа под капотом раздается щелчок, но стартер не проворачивается. С помощью измерителя сопротивления проверьте сопротивление между стартерной батареей и проводом заземления. Если цепь в порядке, снимите стартер и проверьте реле. | Очистите контакты, смажьте их вазелином и надежно затяните. Замените впускное реле |
Обрыв или короткое замыкание в катушке реле блокировки | При включении стартера под капотом раздается хлопающий звук. Напряжение батареи находится в пределах спецификации. Проверьте реле омметром или если оно слишком горячее. | Замените реле стартера |
Сгоревшая головка стартера, заклинившие щетки или чрезмерный износ | Стартер не включается или включается медленно. При снятом стартере проверьте натяжение щеток в коллекторе, высоту остатков щеток, проверьте износ коллектора. | Отремонтируйте стартер. Если коллектор слишком изношен, замените стартер. |
Обрыв или короткое замыкание в обмотке якоря стартера | Стартер не вращается или вращается медленно. Проверьте состояние обмотки с помощью омметра или темной изоляции | Замените стартер |
Проскальзывание муфты стартера | Стартер вращается, но маховик не двигается | Замените сцепление или стартер |
Зубчатое колесо вращается на маховике | Стартер вращается, но маховик и коленчатый вал не двигаются. Из картера сцепления раздается скрип и визг. | Замените маховик. |
Двигатель или крепления заклинило | Проверьте вращение коленчатого вала, шкив генератора, насос охлаждающей жидкости, насос усилителя рулевого управления | Ремонт двигателя или его компонентов |
Поврежденная шестерня стартера или зубья маховика | Визуальный осмотр после снятия стартера | Отремонтируйте или замените стартер или маховик |
Сталкивались ли вы с проблемами запуска двигателя, когда стартер не продвигается вперед? В чем причина вашей ошибки? Напомним, что другие инструкции по ремонту и эксплуатации LADA 4×4 перечислены в этой категории или содержании.
Если этот датчик неисправен, двигатель не запустится. Стартер будет двигаться вперед, но двигатель не будет. Повреждение других датчиков не окажет большого влияния на работу двигателя, и поэтому он не запустится. Для проверки датчика стоит использовать мультиметр.
15. Не заводится – полезные советы
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным — в конце концов, время, которое у вас есть, это те же деньги, которые вы хотите получить. Вам даже не обязательно проигрывать. Не вырезайте машину за час до назначенной встречи, если потерянный галстук или обгоревшие брюки могут сорвать деловую встречу.
. Рано утром, только что расстроенная и полная больших планов (школьники, жены работников салона и вы сами, чтобы уложить работающих девушек), вы садитесь в машину и «бряцаете ключами на ходу». Боже мой. Еще раз. Еще один. Оценка нервов клавиш и педалей не является успешной. День разрушен с самого начала. Планы и настроение будут разрушены.
Успокойся. Нет причин бросаться под капот в английском костюме и пытаться диагностировать проблему, размазывая масляную грязь по галстуку. Скорее всего, вы не справитесь с этим за пять минут. Купите другую машину и оставьте своего больного друга присматривать за ней по вечерам. Если у вас особенно дорогой автомобиль и вы не являетесь экспертом, рекомендуется отдать его авторитетному врачу. Таким образом, это будет дешевле. Теперь, если ваш друг знаком с вами и вы подумываете о собственном терапевте, попробуйте сами, если вы слишком грязны или у вас нет выбора.
Как только вы поставили диагноз, успокойтесь.
Рассмотрите свои психические симптомы. Во-первых, вращается ли ваш стартер? Если да, то как быстро? Вы уже знаете ответ — вспомните, что произошло, когда вы попытались проехать вперед. Если вы не помните, попробуйте еще раз.
Если стартер вообще не проворачивается при включении зажигания или щелкает тяговым выключателем, то стартер неисправен (закройте капот и следуйте приведенному выше совету «Сядьте в другой автомобиль…». можно следовать) или неисправна батарея. Он не работает или отключен. Очень немногие редкие модели могут надежно защитить его (около 300 ампер). Их несложно найти, особенно если вы заранее знаете, где он находится. Если причина кроется в батарее, то, как правило, неисправно все электрооборудование. Самый простой и легкий случай — одна из клемм ослабла или загрязнена, но батарея в порядке. Подтяните аккумулятор и стартер (при наличии). Если аккумулятор окажется полностью разряженным (если вы забыли выключить фары на ночь), вы все равно сможете уехать. Но с помощью извне. Здесь, как говорится, возможны вариации. Вы можете начать с толкания, опускания или буксировки. Не пытайтесь избежать подводных камней. Автомобили с автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива (если они оснащены электрическим бензонасосом) не будут запускаться таким способом. Вы должны будете завести автомобиль в доме вашего соседа. На некоторых автомобилях это может привести к повреждению компьютера (прочитайте руководство пользователя вашего автомобиля). Если стартер крутит, но медленно (такое случается летом, зимой — другая проблема), возможно, аккумулятор почти полностью разряжен. Это можно определить по ближнему свету или слабому сигналу. В этом случае сработают приведенные выше варианты помощи.
Если стартер сильно искрит, а двигатель не реагирует на попытки запуска, аккумулятор можно смело исключить из дальнейшего рассмотрения. Вините систему зажигания или топливную систему, вы не можете ошибиться. Каждый из них требует системного подхода к диагностике и лечению. Начать следует с зажигания — там травмы встречаются чаще. Особенно в сырую погоду.
Поэтому вам нужно искать искры. Ваш автомобиль может быть оснащен классической (самой простой) контактной системой зажигания, достаточно сложной электронной бесконтактной системой зажигания или комбинированным вариантом. В любом случае, система состоит из трех частей. Первая часть — это низковольтная секция (контакты коммутатора в классических системах или специальные датчики в электронных системах, а также коробка с электронным материалом, формирующим искру). Вторая часть — это подъемный трансформатор, известный в мире как катушка зажигания. Третья часть — высоковольтная часть (механический или электронный распределитель и кабель, по которому ток высокого напряжения подается на свечу зажигания). И, конечно же, вилка. Все это необходимо проверять шаг за шагом, и желательно начинать с конца.
Почему не работает насос?
Итак, что может быть причиной неисправности компонента?
- Первое, что необходимо сделать, — проверить работоспособность предохранителей. Откройте блок и найдите предохранитель или реле, отвечающее за работу топливного насоса. Если товар неисправен, он подлежит замене.
- Двигатель самого устройства поврежден. В этом случае просто замените весь насос.
- Нет контакта. Необходимо получить доступ к устройству, чтобы убедиться, что все контакты функционируют. Обрывов нет, вся проводка подключена.
- Плохое заземление устройства. Провод заземления может быть окислен и не способен нести контакты. В этом случае следует проверить состояние и при необходимости очистить. Если есть проблема с заземлением, вы также заметите, что индикатор на приборной панели отвалится.
Изношенная катушка стартера.
Теперь о стартере, почему он отказывается запускаться?
- Самое простое решение — разряженная батарея. Вы можете сначала проверить батарею, но вы должны предупредить их об этом. Попробуйте зарядить аккумулятор или подключить его от другого автомобиля.
- Сигналы тревоги. В некоторых случаях, действительно, вы неоднократно сталкивались с такими проблемами, как короткое замыкание сигнализации. Это может быть вызвано различными причинами — попаданием воды в блок сигнализации, обрывом кабелей и т.д. Но суть одна и та же — если в блоке сигнализации короткое замыкание, то ни стартер, ни бензонасос не запустятся. Поиск проблемы может занять достаточно много времени, но ремонт или замена платы решит проблему.
- Поврежден блокиратор реле. В этом случае стартер молчит или гудит, но запуск двигателя невозможен.
- Разделение вложений. Этот элемент представляет собой шестерню на том же валу, что и ротор стартера. При сильном износе шестерен могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Изношенные кустарники. Единственное решение — заменить их.
- Дорогой круг подразделения. Это связано с тем, что срок службы элемента уже истек. Замена обмоток не является простой или трудоемкой задачей. Проще полностью заменить аксессуары.
Стартер работает и щелкает, но двигатель не запускается? Проблема может заключаться в избытке влаги под капотом. Все, что вам нужно сделать, это перенести автомобиль в защищенное от влаги место, чтобы высушить его. Если двигатель запускался, проблема заключалась в избыточной влажности. Остается определить, откуда взялась влага, и попытаться устранить проблему.
Не заводится – инжектор.
Re: не заводится — впрыск.
Сообщение Hohol007 «3 апр 2013, 21:52.
Re: не заводится — впрыск.
Сообщение от Anton773 «3 апр 2013, 22:29
Re: не заводится — впрыск.
Portada Post «04 апр 2013, 00: 47
Re: не заводится — впрыск.
Антон773 «Опубликовано 4 апреля 2013, 09:56 пользователем Антон773
Re: не заводится — впрыск.
Сообщение Canek.net «04 апр 2013, 10:21 am
Re: не заводится — впрыск.
Сообщение Portada «4 апр 2013, 11:37 am.
Читайте также:- Chery Fora 2.0 (A21) 4DW Sedan, 128HP, 5PCB, 2006-2010.Плотность двигателя (метод восстановления)
Re: не заводится — впрыск.
Сообщение Canek.net, 4 апр 2013, 20:58.
Re: не заводится — впрыск.
Сообщение Антон773 «6 апр 2013, 11:18 am.
Re: не заводится — впрыск.
Крайний пост «6 апр 2013, 20:45.
Re: не заводится — впрыск.
Сообщение Антон773 «6 апр 2013, 23:47
Починили, думают 360 американцев, — и все!
11 000 (!) после отказа цепи, которая вышла из строя на 100R. Какой умник додумался, что двигатель можно отремонтировать с помощью r
21214 форсунки не запускаются/нестабильно работают
Сообщение. Туман, «Апрель 2013, 16:14.
皆さんこんにちは! Помогите советом, кто знает, у меня закончились идеи. Суть проблемы заключается в следующем: Я пригнал машину за 1500 верст из Ачинска в Омск, а затем в Омскую область, так как живу в сельской местности. В дороге он 2 раза заглох на шоссе прямо в пробке, и оба раза заводился после 15 минут простоя. Доехал до деревни и тут началось: не может завестись и все такое. 6 часов несколько раз заводилась. решил поменять все что можно и не особо затратно, исключить из списка возможных причин незапуска. машина Нива 21214i год 2002. проверил: 1. искра есть во всех свечах, ровная хорошая 2. бензин поступает после бензофильтра под капотом струей 3. при подключении мигает лампочка на инжекторе при запуске — ток в инжекторе идет 4. на датчик положения коленчатого вала с 19 зубьями поставьте новые: 1. бензонасос и фильтр 2. газовый фильтр под капотом 3. провод зажигания 4. свеча зажигания 5. датчик положения коленчатого вала 6. датчик положения дроссельной заслонки 7. датчик температуры охлаждающей жидкости на стрелке 8. двухпроводной датчик температуры охлаждающей жидкости (на компьютере)
Почему не работает насос?
Итак, что может быть причиной неисправности компонента?
- Первое, что необходимо сделать, — проверить работоспособность предохранителей. Откройте блок и найдите предохранитель или реле, отвечающее за работу топливного насоса. Если товар неисправен, он подлежит замене.
- Двигатель самого устройства поврежден. В этом случае просто замените весь насос.
- Нет контакта. Необходимо получить доступ к устройству, чтобы убедиться, что все контакты функционируют. Обрывов нет, вся проводка подключена.
- Плохое заземление устройства. Провод заземления может быть окислен и не способен нести контакты. В этом случае следует проверить состояние и при необходимости очистить. Если есть проблема с заземлением, вы также заметите, что индикатор на приборной панели отвалится.
Изношенные катушки стартера
Реле стартера расположено под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На автомобиле Нива 21214 реле стартера крепится к кронштейну реле системы впрыска.
Нива-Шевроле не заводится (иммобилайзер?) — ChipTuner Forum
Как проверить иммобилайзер
В течение этого времени иммобилайзер автоматически очистит свою память и выполнит сброс. Включите и выключите зажигание. Если владельцу необходимо отключить иммобилайзер в автомобиле Chevrolet Niva, он должен использовать для этого все доступные средства.
В автомобилях Chevrolet Niva иммобилайзер входит в стандартную комплектацию, но если на приборной панели загорается индикатор…
Если пароль введен не полностью, он не сохраняется 1. Выбор иммобилайзера для Chevrolet Niva, как и для других автомобилей, — ответственный и достаточно сложный процесс, поскольку не все водители разбираются в охранных системах такого типа. Убедитесь, что в месте установки нет движущихся предметов, так как их удар может вывести из строя иммобилайзер.
Неисправности электрической части
- Первое, на что следует обратить внимание в автомобилях всех марок и моделей, это аккумулятор — он может быть изношен или просто разряжен.
- Двигатель стартера может быть мокрым или поврежденным.
- Клеммы могут быть окислены, что приведет к плохому контакту с батареей.
- Неисправности часто вызываются неисправными свечами зажигания, которые возникают из-за использования некачественного топлива. Свечи зажигания также могли просто износиться, создавая большой зазор.
- Другая причина — перегоревший предохранитель.
- Неисправность реле зажигания.
- Возможно, перерезан провод, питающий стартер или инжектор.
- Иммобилайзер не работает.
Niva Chevroletを起動したい場合は、損傷を検出する必要があります。これを自分で行うか、車のエンジニアに連絡することができます。しかし、2番目のオプションには多額の投資が必要です。 Лучший выбор, без больших затрат времени и денег, это попытаться определить, почему ваш автомобиль отказывается заводиться. 自分で病変を識別できない場合は、専門家に電話する必要があります。
キーを回すと、バッテリーの機能不全を診断できます。彼らが言うように、テーブルが静かな場合は、バッテリーを充電する必要があります。リチャージは長くは続かず、数時間で十分です。バッテリーはすでに故障している可能性があるため、新しいバッテリーに置き換える必要があります。
病変の原因は、スターターエンジンかもしれません。バッテリーパネルに問題がない場合にのみ決定できます。キー、スターターをクリックしますが、アクティブ化しないことがたまたまそうです。Эксперты говорят, что в этом случае аккумулятор не направляет ток, необходимый для запуска двигателя. Чтобы определить, есть ли проблема со стартером, необходимо измерить ток и напряжение с помощью вольтметра и амперметра.
車の問題は、バッテリーの連絡先の欠陥によって引き起こされる場合があります。これらは、ボンネットを持ち上げ、酸化レベルを視覚的に評価する場合に検出できます。 К сожалению, владельцы автомобилей не всегда могут это сделать, так как виной тому резиновые прокладки на клеммах.
Если вы подозреваете, что источником проблемы являются свечи зажигания, выкрутите их из цилиндра и внимательно осмотрите. 彼らが彼らに黒い汚染があり、濡れている場合、それは彼らが損傷していることを意味します。ダークブラウンは、スパークプラグの通常の色です。
ヒューズのステータスを確認することもお勧めします。それらを視覚的に検査するには、まずカバーを取り外します。アクセサリが溶けていることに気付いた場合、爆発しました。コントローラーを使用して、すべてのセキュリティを確認します。
Если вы поворачиваете ключ и не замечаете никакой реакции автомобиля, вы можете заподозрить, что реле вышло из строя.新しいコンポーネントをインストールして置き換える必要があります。
接触が不足しているため、NIVAが起動しない場合があります。幸いなことに、目視検査で十分であるため、診断は簡単です。 Для устранения проблемы необходимо отрегулировать контакты стартера и подтянуть инжектор и бензонасос. С другой стороны, проблемы с иммобилайзером решаются заменой аккумулятора.
Если в автомобиле возникли проблемы с бензонасосом или фильтром, лучше всего проверить проблему на слух. В задней части багажника раздается характерный шум, который указывает на то, что в двигатель не поступает топливо. Это происходит, если фильтр и бензонасос заблокированы.
Не запускается — карбюратор.
Не запускается — карбюратор.
email protected » 29 сен 2010, 11:56
Доброе утро всем! Помогите, ребята, иногда машина не заводится! Даже солдаты Кабраточки не могут понять, что это такое. Все происходит именно так! Например, когда дороги мокрые, вчера после дождя, или весной до этого, когда снег растаял и все текло. Как правило, двигатель сильно охлаждается, как обычно, но все равно не схватывает. Обычно она не захватывается. Что он пробовал: (в тот момент, когда он не заводился) он напрасно поставил новые свечи зажигания, протер крышки трамблера, осмотрел все контактные точки на наличие на них воды (так как все они были сухими) и полностью очистил карбюраторы (Solex). И все безрезультатно… Он также направляет и не ловит. И нет ни одного варианта, ни другого, поскольку все начинается сразу после того, как поймает. Да, кстати, искра всегда есть во всех четырех свечах зажигания. И самое интересное, что когда она все-таки заводится (пробовали один раз), то буквально сразу же бжимается от толчка с 2 метров. Вчера на пол-оборота здесь он снова повторил это дерьмо, но после, наверное, 10-й попытки это началось спонтанно. Весной у меня было много проблем с этим зажиганием, это была небольшая проблема, но я не уверен, была ли это проблема или нет. Летом проблем с ликвидацией не возникает. Даже зимой начинайте хорошо. Но вы просто должны нюхать дорогу. Вот и все. В чем проблема.
Обратите внимание, что предохранитель F2 и реле P4 отвечают за запуск насоса. Также имеется главное реле P5, и все эти компоненты расположены в блоке, установленном на одной полосе с ЭБУ (см. схему).
Не заводится нива карбюраторная причины
Стартер не заводит автомобиль — потенциально запутанная проблема, поскольку иногда неясно, что делать в этом случае. Стартер щелкает и искрит, но автомобиль не движется вперед. В этой статье указаны основные причины неисправностей и способы избавления от них.
Чтобы бороться с проблемой, нужно знать, что ее вызывает, поэтому необходимо провести расследование. Прежде всего, необходимо понять, работает ли стартер. Тот факт, что он вращается, не означает, что он работает и что автомобиль можно легко завести.
Нетрудно догадаться, что проблемы со стартером могут стать причиной проблем на дороге. Поэтому, если стартер не дает искру, важно как можно скорее устранить проблему.
Поэтому существует два способа решения проблемы.
Несомненно, каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Например, самостоятельная работа требует опыта и навыков. Ремонт дома дешевле, но его работа не гарантирована и существует риск необратимого повреждения компонентов. Напротив, мастерские с современным оборудованием и опытным персоналом могут отремонтировать реле стартерного двигателя. Учитывая, что неудачный ремонт потребует замены детали на новую, лучше всего обратиться в авторемонтную мастерскую.
Узнайте, сколько будет стоить электронная диагностика вашего автомобиля за три минуты.
Не теряйте времени — воспользуйтесь поиском Uremont, чтобы найти предложения от ближайшей мастерской по фиксированным ценам!
Причины поломок автомобилей
Прежде чем приступить к ремонту, важно понять причину повреждения. Это не всегда легко, и важно соблюдать точную последовательность событий. Важно проверять от самого маленького до самого большого элемента, пока не будет найдена причина того, что стартер не включается и автомобиль не заводится. Основными причинами, по которым невозможно начать, являются
- Неисправная электроника.
- Заблокированная дроссельная заслонка.
- Недостаточное количество бензина или масла.
- Неисправный или заблокированный топливный насос.
- Неисправные клеммы аккумулятора или разрядка аккумулятора.
- Сломанные свечи зажигания или неисправные инжекторы.
Эти вопросы довольно просты, но их следует рассмотреть. Таким образом, вы сможете понять, стоит ли обращаться в мастерскую или нужно решать проблему самостоятельно. Если осмотр не выявил проблему, а автомобиль по-прежнему не едет, лучше всего обратиться за помощью в мастерскую.
Самой простой причиной сбоя при запуске двигателя является ввод. Однако бывают и более серьезные повреждения, но это не автомобиль. К сожалению, сразу определить ущерб практически невозможно. Решение этой проблемы требует много времени и навыков.
Проблемы с топливной системой.
Без топлива автомобиль не заведется, стартер включится, но воспламенить будет нечего (нечем). Первое, что вы услышите при зажигании, — это звук насоса. Если во время работы нет шума, то горит предохранитель, нет электричества и горит весь двигатель. Поэтому есть два пути: починить его или купить новый. Если проблема сохраняется, необходимо искать повреждения в другом месте.
Топливный фильтр.
Довольно распространенной проблемой, препятствующей включению стартера, является засорение фильтра. Отсутствие топлива делает невозможным процесс зажигания, что делает невозможным движение автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это заменить топливный фильтр. Поскольку бензин не самого лучшего качества, содержащиеся в нем примеси попадают в фильтр, что значительно сокращает срок его службы.
Чтобы бороться с проблемой, нужно знать, что ее вызывает, поэтому необходимо провести расследование. Прежде всего, необходимо понять, работает ли стартер. Тот факт, что он вращается, не означает, что он работает и что автомобиль можно легко завести.
Нива-Шевроле не заводится (иммобилайзер?) — ChipTuner Forum
Как проверить иммобилайзер
В течение этого времени иммобилайзер автоматически очистит свою память и выполнит сброс. Включите и выключите зажигание. Если владельцу необходимо отключить иммобилайзер в автомобиле Chevrolet Niva, он должен использовать для этого все доступные средства.
В автомобилях Chevrolet Niva иммобилайзер входит в стандартную комплектацию, но если на приборной панели загорается индикатор…
Если пароль введен не полностью, он не сохраняется 1. Выбор иммобилайзера для Chevrolet Niva, как и для других автомобилей, — ответственный и достаточно сложный процесс, поскольку не все водители разбираются в охранных системах такого типа. Убедитесь, что в месте установки нет движущихся предметов, так как их удар может вывести из строя иммобилайзер.
Неисправности электрической части
- Первое, на что следует обратить внимание в автомобилях всех марок и моделей, это аккумулятор — он может быть изношен или просто разряжен.
- Двигатель стартера может быть мокрым или поврежденным.
- Клеммы могут быть окислены, что приведет к плохому контакту с батареей.
- Неисправности часто вызываются неисправными свечами зажигания, которые возникают из-за использования некачественного топлива. Свечи зажигания также могли просто износиться, создавая большой зазор.
- Другая причина — перегоревший предохранитель.
- Неисправность реле зажигания.
- Возможно, перерезан провод, питающий стартер или инжектор.
- Иммобилайзер не работает.
Niva Chevroletを起動したい場合は、損傷を検出する必要があります。これを自分で行うか、車のエンジニアに連絡することができます。しかし、2番目のオプションには多額の投資が必要です。 Лучший выбор, без больших затрат времени и денег, это попытаться определить, почему ваш автомобиль отказывается заводиться. 自分で病変を識別できない場合は、専門家に電話する必要があります。
キーを回すと、バッテリーの機能不全を診断できます。彼らが言うように、テーブルが静かな場合は、バッテリーを充電する必要があります。リチャージは長くは続かず、数時間で十分です。バッテリーはすでに故障している可能性があるため、新しいバッテリーに置き換える必要があります。
病変の原因は、スターターエンジンかもしれません。バッテリーパネルに問題がない場合にのみ決定できます。キー、スターターをクリックしますが、アクティブ化しないことがたまたまそうです。Эксперты говорят, что в этом случае аккумулятор не направляет ток, необходимый для запуска двигателя. Чтобы определить, есть ли проблема со стартером, необходимо измерить ток и напряжение с помощью вольтметра и амперметра.
車の問題は、バッテリーの連絡先の欠陥によって引き起こされる場合があります。これらは、ボンネットを持ち上げ、酸化レベルを視覚的に評価する場合に検出できます。 К сожалению, владельцы автомобилей не всегда могут это сделать, так как виной тому резиновые прокладки на клеммах.
Если вы подозреваете, что источником проблемы являются свечи зажигания, выкрутите их из цилиндра и внимательно осмотрите. 彼らが彼らに黒い汚染があり、濡れている場合、それは彼らが損傷していることを意味します。ダークブラウンは、スパークプラグの通常の色です。
ヒューズのステータスを確認することもお勧めします。それらを視覚的に検査するには、まずカバーを取り外します。アクセサリが溶けていることに気付いた場合、爆発しました。コントローラーを使用して、すべてのセキュリティを確認します。
Если вы поворачиваете ключ и не замечаете никакой реакции автомобиля, вы можете заподозрить, что реле вышло из строя.新しいコンポーネントをインストールして置き換える必要があります。
接触が不足しているため、NIVAが起動しない場合があります。幸いなことに、目視検査で十分であるため、診断は簡単です。 Для устранения проблемы необходимо отрегулировать контакты стартера и подтянуть инжектор и бензонасос. С другой стороны, проблемы с иммобилайзером решаются заменой аккумулятора.
Если в автомобиле возникли проблемы с бензонасосом или фильтром, лучше всего проверить проблему на слух. В задней части багажника раздается характерный шум, который указывает на то, что в двигатель не поступает топливо. Это происходит, если фильтр и бензонасос заблокированы.
Не запускается — карбюратор.
Не запускается — карбюратор.
email protected » 29 сен 2010, 11:56
Доброе утро всем! Помогите, ребята, иногда машина не заводится! Даже солдаты Кабраточки не могут понять, что это такое. Все происходит именно так! Например, когда дороги мокрые, вчера после дождя, или весной до этого, когда снег растаял и все текло. Как правило, двигатель сильно охлаждается, как обычно, но все равно не схватывает. Обычно она не захватывается. Что он пробовал: (в тот момент, когда он не заводился) он напрасно поставил новые свечи зажигания, протер крышки трамблера, осмотрел все контактные точки на наличие на них воды (так как все они были сухими) и полностью очистил карбюраторы (Solex). И все безрезультатно… Он также направляет и не ловит. И нет ни одного варианта, ни другого, поскольку все начинается сразу после того, как поймает. Да, кстати, искра всегда есть во всех четырех свечах зажигания. И самое интересное, что когда она все-таки заводится (пробовали один раз), то буквально сразу же бжимается от толчка с 2 метров. Вчера на пол-оборота здесь он снова повторил это дерьмо, но после, наверное, 10-й попытки это началось спонтанно. Весной у меня было много проблем с этим зажиганием, это была небольшая проблема, но я не уверен, была ли это проблема или нет. Летом проблем с ликвидацией не возникает. Даже зимой начинайте хорошо. Но вы просто должны нюхать дорогу. Вот и все. В чем проблема.