Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза». Рено каптур не заводится.

Не заводится
Рено каптур не заводится - Неудачный запуск двигателя Renault Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵ Как узнать о существовании автозапуска? Как активировать штатный автозапуск на рено? Передача на вылет

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то помимо появления критической неисправности на приборной панели в виде лампочки check engine, можно также проверить наличие проблем в самом автомобиле. Из-за дождя в контур попадает влага, и показания датчика не совпадают с эталонными.

Рено каптур автозапуск с ключа не работает

Программирование функций запуска (Таблица 2) Во время автоматического запуска, когда я подхожу к автомобилю и включаю его с помощью брелока, я нажимаю на тормоз, и он останавливается!? Я попробовал нажать на кнопку пуска (один раз, затем два раза одинаково), а затем на тормоз, тот же результат.

Добрый вечер, сегодня мы рассмотрим функцию дистанционного запуска двигателя, которая входит в стандартную комплектацию Renault Kaptur.

Мы постараемся показать все возможные функции дистанционного запуска автомобиля в общем представлении нашего автовладельца — Renault Kaptur 2022 Style, объемом двигателя 1,6 л, передним приводом и трансмиссией с вариатором, который был куплен у дилера в Минске (Беларусь).

Видео представляет собой чисто субъективное мнение автовладельца о системе дистанционного запуска, установленной в Renault Kaptur.

Renault Kaptur: дистанционный запуск двигателя:

Renault start: система дистанционного запуска двигателя | страница 140 | рено каптур клуб россия | форум newlogan.ru

Где? Я не нашел ни одного.

Сложно ли это в каком-то смысле? Если система дистанционного запуска уже была запущена с помощью ключа, вам нужно только нажать кнопку запуска (вторую после закрытия дверей). Что означает «и так далее»? Вы не можете оставаться дольше 20 минут, или вы имеете в виду что-то другое?

Автозапуск

Пришла зима и первые морозы, стало лень, как это часто бывает, прогревать двигатель, особенно если с утра торопишься. Captur можно завести дистанционно с помощью кнопки на ключе-карте, но радиус действия ограничен. Если автомобиль находится прямо под домом, то сигнала с 16-го этажа достаточно, но если он находится немного дальше или за домом, то его невозможно принять. Поэтому я начал использовать функцию встроенного компьютера для своевременного предварительного прогрева двигателя. Я отказался устанавливать яндекс голову с интернетом и обычным навигатором, потому что эта функция не поддерживается яндекс головой.

Компания Renault очень хорошо реализовала функцию автоматического запуска: вы просто устанавливаете часы и минуты, и в это время автомобиль уже прогрет:

Рено каптур автозапуск с ключа не работает

Рено каптур автозапуск с ключа не работает

Вы также можете активировать опцию «запускать каждые 2 часа», но это, очевидно, для более суровых регионов нашей страны.

В принципе, Renault хорош, в нем есть все, что нужно в машине для зимы: обогрев стекол и зеркал, автоматический запуск в зависимости от времени, прогрев каждые 2 часа, предпусковой подогрев и т.д.

Kaptur любезно упомянула лед сегодня утром, но смутило резкое слово)))

Рено каптур автозапуск с ключа не работает

3. если нет искры на карбюраторном двигателе, проверьте катушку зажигания. Отсоедините главный кабель от кривошипа, поместите конец кабеля в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь ее) и попросите помощника сдвинуть двигатель с помощью стартера. Если искра отсутствует, катушка неисправна.

Стоимость на «вторичке»

Свежие экземпляры 2018 года можно найти между 800 000 и 900 000 рублей. В зависимости от комплектации и состояния, цена подержанного Kaptur доходит до 1 400 тыс. рублей, причем за 2017 модельный год. Хотя аналогичные экземпляры в мае 2020 года можно было купить за 800 тыс. рублей, а цена на вторичном рынке начиналась от 600 тыс. рублей. Тем, кто не успел купить Kaptur весной, сегодня придется раскошелиться на значительную сумму.

Цена нового Renault Kaptur начинается от одного миллиона рублей. Это цена только для автомобиля с механической коробкой передач. С вариатором его можно купить от 1 200 000 рублей. Вот так экономичный французский кроссовер стал дешевым в 2020 году. За хороший полный комплект нужно заплатить хорошие деньги. Это относится как к подержанным, так и к новым автомобилям.

Двигатели

На российском рынке представлены две версии силового агрегата, объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. Более новый двигатель H4M производится внутри страны. Это ресурсный агрегат, который может «пережить» более 250 тысяч километров без серьезных проблем. Тогда вам понадобятся подходящие гильзы цилиндров, которые можно приобрести на заправочных станциях, или вы купите новый шорт-блок.

Проблемы двигателей Рено Каптур

Он имеет мощный входной фазовращатель и надежную систему синхронизации с цепным приводом. Гидрокомпрессоры в комплект не входят, поэтому вам придется вручную регулировать клапаны каждые 80 000 км.

Недостатки двигателя 1,6 л:

  1. Он не любит перегрева,
  2. Ремень генератора часто «свистит»,
  3. Слабое уплотнение выхлопной трубы. Стоимость составляет 2 000 рублей.

Эта машина не для любителей самообслуживания. Для замены крепежного механизма, который изнашивается после 90 тысяч километров пробега, необходимо снять шкив коленчатого вала. Стоимость ремня и натяжителя составляет 3700 рублей.

Заменяйте свечи зажигания через 30 тысяч километров пробега. Для этого необходимо снять впускной коллектор, что вызывает массу вопросов у рядового автовладельца. Цена одной свечи зажигания составляет 150 рублей.

Двухлитровый двигатель не имеет этих недостатков. Свечи зажигания можно заменить самостоятельно. Этот агрегат имеет ремень ГРМ, для замены которого не нужно снимать шкив и причинять массу мучений. Стоимость комплекта ГРМ — 4800 рублей, срок замены — 90 тысяч километров или 4 года эксплуатации.

Самый старый двигатель Kaptur имеет чугунный блок цилиндров. Его можно свободно высверлить для восстановления размера, это следует делать примерно через 300 тысяч километров пробега. Поршневые кольца «стагнируют» при пробеге 150-200 тысяч километров. Они могут поцарапать цилиндры двигателя быстрее, чем износ поршневого штока и поршневой группы. Если вы заметили повышенный аппетит к моторному маслу, рекомендуется попробовать раскоксовку, если нет — замену колец стеклоочистителя.

Задиры на стенках цилиндра - одна из проблем Рено Каптур

Недостатки двигателя внутреннего сгорания с рабочим объемом 2 литра:

  1. Муфты фазовращателя недолговечны. Есть автомобили, которые перестают работать после 80 000 километров пробега.
  2. Уплотнение газового клапана. Он быстро теряет герметичность и вызывает проблемы с запуском в холодную погоду.
  3. Двигатель протекает под клапанной крышкой и поддон кратера.

До 2018 года было известно, что проблема может привести к плохому запуску двигателя при температуре ниж е-20 градусов. Проблема была решена с помощью новой прошивки ЭБУ.

Kaptur имеет полный привод только с 2-литровым двигателем. Рекомендуется выбирать этот двигатель, если вы хотите установить ГБО на подержанный Kaptur. Двигатель 1.6 быстро сжигает клапаны, не любит газовые системы.

Если вы покупаете Renault Kaptur на рынке подержанных автомобилей, вы должны быть готовы к французской привычке заменять все изнашивающиеся детали. Топливный фильтр, например, находится в бензобаке и отдельно не продается. Инженеры решили, что его следует заменить вместе с топливным насосом — это лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе составляет 1 800 рублей.

Коробки передач

Механическая коробка передач доступна во всех комплектациях, отличается только количество передач — пять для переднего привода и шесть для полного привода. На вторичном рынке трехпедальный Kaptur встречается редко. Коробка передач будет работать в течение 150-200 тысяч километров. Сцепление «ходит» более 100 тысяч, стоит — 9200 рублей.

Проблемой автомобиля Renault Kaptur с механической коробкой передач является выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашей удачи, он может проработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость составляет 5 400 рублей. Во французской традиции цилиндр заменяется подшипниковым узлом.

Традиционная автоматическая коробка передач DP0 имеет четыре передачи. Она имеет репутацию ненадежной коробки передач, но в случае с Kaptur инженеры довели ее до совершенства. Гидротрансформатор и гидроблок были усовершенствованы, теплообменники увеличены, а под бампером установлен отдельный радиатор. Эти изменения позволили увеличить срок службы гидравлической части автомата до 150 тысяч километров. Замена масла производится каждые 80 тысяч километров, хотя производитель утверждает, что масло в коробке передач служит «вечно».

Автоматическая коробка передач не любит ездить в холодных условиях, что сокращает срок ее службы. Высокий расход топлива гарантирован, так как чем выше скорость движения, тем больше расходуется бензина.

Вариаторная трансмиссия от компании Jatco. Она устанавливается не только в Kaptur, но и в другие модели Renault-Nissan. В этом случае автомобиль имеет только привод на передние колеса.

Проблемы вариативной коробки передач Рено Каптур

Не стоит менять дорогое масло в вариаторе раз в 40000 километров, если тянуть до 100000, можно «попасть» на дорогой ремонт. Вторых владельцев больше волнуют проблемы Renault Kaptur с коробкой передач. Здесь все неоднозначно. Это смесь гидротрансформатора и классического гидротрансформатора. На эти модели устанавливается JF015 — смесь ременной коробки передач и гидротрансформатора.

Поскольку инженеры «скрестили» две трансмиссии, проблемы с французским гидротрансформатором аналогичны. Из-за сложности конструкции редуктор не был сделан более прочным. Шум подшипников и частые отказы планетарных передач являются общей проблемой для этой трансмиссии.

Бесступенчатая трансмиссия Kaptur не любит, когда ее толкают в пробках или во время агрессивного движения по шоссе. Заезд на бордюры без ускорения противопоказан; ремень на шкивах может прокрутиться. Это запускает цепную реакцию, которая уничтожает все устройство. Стоимость ремонта гидротрансформатора на автомобиле Renault Kaptur может достигать 150 000 рублей.

3. если нет искры на карбюраторном двигателе, проверьте катушку зажигания. Отсоедините главный кабель от кривошипа, поместите конец кабеля в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь ее) и попросите помощника сдвинуть двигатель с помощью стартера. Если искра отсутствует, катушка неисправна.

Как пользоваться штатным автозапуском renault captur

Цвет действительно является важным визуальным элементом автомобиля, поэтому этот автомобиль может сразу получить дополнительный балл только за этот цвет. С турбодвигателем Arcana и усилителем руля Capture обрел второе дыхание; автомобиль стал более динамичным и острым в управлении.

  • Вставьте ключ в замок зажигания
  • Нажмите и удерживайте кнопку на приборной панели, чтобы сбросить показания одометра пути.
  • Запустите двигатель
  • Не отпускайте кнопку, пока на дисплее не появится режим тестирования. На это указывает колебание показаний спидометра и счетчика оборотов

Для этого необходимо подключить к диагностическому разъему OBD-II в бардачке пассажира специальное устройство в виде модуля беспроводной связи, которое синхронизируется с кабелем смартфона или ноутбука. Это изменение можно осуществить в несколько простых шагов.

Чего не хватает Renault Kaptur: отчет владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем Неисправности двигателя можно распознать по характерным для большинства автомобилей признакам. Если скольжение слишком велико, автомобиль быстро и четко возвращается на траекторию благодаря системе стабилизации, которая не допускает особой свободы. Чтобы отключить контроль и утром двигатель снова нормально запустился, необходимо сначала очистить или заменить свечи зажигания.

Мы поможем вам определить стоимость и выполнить контракт без переплаты, с учетом скидок КБМ — Выбирайте лучшую цену. Скидка 50%. Официальная политика. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Сэкономьте до ₽3500.

Renault Kaptur из парка ЗР: зимние расходы

В режиме «За рулем» — с октября 2016 года.

Эта зима началась рано, и я уже многое знаю о тонкостях и нюансах зимнего использования Kaptur.

Мой переднеприводный Kaptur не ездит по скользким дорогам, но он очень безопасен и надежен. Если я немного превышаю скорость на входе в поворот, он плавно скользит всеми четырьмя колесами вне полосы движения. Если скольжение слишком велико, система стабилизации, не допускающая особой свободы, быстро и точно возвращает автомобиль на траекторию.

Если вы снимаете устройство безопасности перед сложным участком дороги, не забудьте потом снова надеть его: Электронная помощь при поломке никогда не помешает.

После нескольких месяцев эксплуатации уже ясно, что Kaptur хорошо подготовлен к русской зиме. Сказывается его российское происхождение и подготовка к службе в наших непростых условиях. Разработчики вполне способны исправить незначительные производственные дефекты. Я надеюсь, что они сделают это в ближайшем будущем.

Если автомобиль оснащен встроенным компьютером, вы можете самостоятельно проверить наличие проблем в автомобиле в дополнение к критической неисправности, отображаемой на приборной панели в виде лампочки Check Engine.

Renault > Kaptur

8. сиденье водителя было опущено на несколько сантиметров (мой рост 166 см и я очень стройный). Я не понимаю, как высокие люди могут сидеть.

Затем кратковременно нажмите кнопку закрытия, а затем быстро нажмите кнопку 2s на две секунды или пока не загорятся индикаторы. Техник сказал, что я не первый с такой проблемой и что таких случаев с каждым годом становится все больше и больше.

Я писал о том, что салон нормальный НО! чтобы залезть в него нужно сильно нагнуться или головой удариться о крышу. И он находится на уровне 170. На мой взгляд, это недостаток конструкции.

Пять причин не купить Renault Kaptur

Спорным является вопрос о том, следует ли считать иностранные автомобили, собранные в России, отечественными. В случае с Kaptur вопрос еще сложнее, ведь он не только собран в России, но и изобретен в нашей стране. У российского подразделения Renault была очень простая идея: объединить трансмиссию Duster с кузовом европейского Captur. Первые зарекомендовали себя как надежные, долговечные и удобные в использовании, вторые — красивые и стильные. Оригинальный Captur не имел дела в России — только передний привод, низкий клиренс и турбомоторы — в нашей стране это не понравилось, а на платформе Duster оказалось интересно. Они изменили первую букву русского названия, чтобы избежать путаницы, и запустили автомобиль в серийное производство. Автомобиль пользуется спросом, но не так сильно в Урагане. И нам легко удалось найти объяснение.

Renault Kaptur - фото drive2

Renault Kaptur — фото драйв2

1. Слабые галогеновые фары

Вроде бы оптика Kaptur не самая примитивная — отдельные лампы для ближнего и дальнего света, линза в ближнем свете, но все равно все списывают свет на недостатки автомобиля. Я не говорю, что это абсолютно не так, но многие владельцы честно пишут, что ожидали большего. Они также дополняют картину абсурдными противотуманными фарами. Когда включен ближний свет, противотуманные фары не улучшают видимость. В то же время забавно, что в Kaptur реализована система освещения поворотов с противотуманными фарами; необходимые противотуманные фары включаются при повороте рулевого колеса. Но, честно говоря, смысла в этом нет, качество освещения не улучшается.

Слева - Каптур с галогенными фарами, справа со светодиодными

Слева Kaptur можно увидеть с галогенными фарами, справа — со светодиодными.

Ситуацию отчасти спасает наличие версий Kaptur со светодиодными фарами. У них уже есть высококачественный свет, а внешний вид с «бегущей» вспышкой очень крут. Одно плохо — эти фары могут быть установлены в Kaptur только в максимальной комплектации, которая стоит недешево и включает в себя множество различных опций, которые не нужны тысячу лет водителям. Переоборудовать светодиодные лампы в более простые версии невозможно — и эти махинации дилеров значительно усложняют жизнь автовладельцев, ведь хороший свет — это не только комфорт, но и безопасность.

2. Эргономика

Каждому Renault, который мы сдали в металлолом, не хватает эргономики салона. Но так оно и есть! Похоже, что в плане внутреннего пространства Kaptur — это не доработка Logan, как сам Duster, а оригинальная модель, и мы надеялись, что на этот раз французы обошлись без своих «фиксированных» уловок. К сожалению, модель другая, но подход тот же. И даже хуже! Если на Logan кнопка подогрева сидений вызывает дискомфорт, но находит объяснение, так как машина дешевая и все такое, то на Kaptur откровенно раздражает. Потому что даже в Lada Vesta сделали трехступенчатый подогрев и кнопки в нормальном положении, а в Kaptur за 1,3 миллиона рублей подогрев имеет только одну функцию, и той очень неудобно пользоваться.

Кнопка подогрева сидений

Кнопка для подогрева сидений

Модели по теме

Kaptur — отличная машина, автору не стоило поднимать такую шумиху…. Крит, не говоря уже о вашем Ведресте, — это кусок хлама по сравнению с Kaptur.

ПЛАТФОРМА ПОДХОДИТ ДЛЯ РАЙДЕРОВ РОСТОМ 170 СМ, ДЛЯ БОЛЕЕ ВЫСОКИХ РАЙДЕРОВ НЕОБХОДИМ БОЛЬШИЙ ДИАПАЗОН РУЛЯ И БОЛЬШЕЕ СИДЕНЬЕ. НЕЧЕГО И ГОВОРИТЬ О ВСПОМОГАТЕЛЬНОМ НОМЕРЕ 6 — ЗДЕСЬ КРИТ НАХОДИТСЯ НА ВОСЕМЬ ЕДИНИЦ ВПЕРЕДИ. ЕСЛИ БЫ ВЫ МОГЛИ УСТАНОВИТЬ ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ ОТ MEGANE НА CAPTUR, ХОТЯ БЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ, ЭТО БЫЛО БЫ ЗДОРОВО.

Автор ошибается. Коробка передач старого автомобиля великолепна! С Duster он просто летает. Управляемость Duster также первоклассная. Она очень хорошо держит дорогу, даже на плохих дорогах. Очевидно, что автор не водил его сам и не писал сам. Единственное, что верно, это то, что рулевое управление неровное и отопление некомфортное. Все остальное неплохо для такой цены.

Ну, да, он таков как класс (клиренс, вместительность, передний привод, необходимые размеры колес, модернизированный кузов), но kinky задумчив и наталкивается на размышления, когда люди жалуются на недостаток тяги с таким двигателем. Хотелось бы 2 литра в mkvt (?!?). Так кто же его проектировал (?) — квалефецыравы спицалисты; с дипломами из мега зарубежных университетов, с классом автомобильных дизайнеров =) Не раз я предлагал их в качестве возможного источника оригинальных дизайнерских идей. Они говорят: — покажите нам диплом, справки…. Удачи, даже за корочку!

Как они могут тебя взять, если ты даже по-русски писать не умеешь, одни ошибки…? Вы — жертва Единого государственного экзамена!

Квалафелисты планировали это…. Ааа, может быть, в слове sdizainiLi две буквы L, а не одна? Точно! Спасибо за подсказку)))

Если ты не замечаешь явных подколок и размазываешь по своему собеседнику грамматический упрек — значит ЕГЭ — твоя сильная сторона, брат?!

Есть жалобы владельцев на чрезмерный аппетит в городе, зимой и в пробках до 19-20 литров.

Ваш Каптур — дерьмо, единственная разница — дорожный просвет, сиденья не удобные, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач — дерьмо, потому что расход топлива большой, я ездил на ней и быстрее сдался, комплектации все жесткие, не стоит своих денег.

Конечно, все автомобили производятся в России, но это отечественный автомобиль. Забавно, когда кто-то говорит об иностранном автомобиле, например, о Renault Logan.

Вы когда-нибудь ездили на нем?

Штатный вариатор (от Qashqai, например) ВАЖЕН. Все, абсолютно все CVT от Nissan некачественные и не блещут экономичностью, это все миф и только миф. Вы когда-нибудь ездили на CVT? Расход топлива в лучшем случае на 1 литр меньше. CVT, установленный на 1.6 моноблоке Nissan Juke, не превышает 100 кс, в среднем 60 кс. А ремонт CVT не всегда возможен. Производительность коробки передач CVT во много раз лучше, чем автоматической. Новый CVT стоит 400 тысяч + сюда добавим масло, труд и мелкие быстроизнашивающиеся детали, это обойдется в 450 тысяч рублей. Да, автоматическая коробка передач старая, но она неубиваемая. Попробуйте один раз попробовать эту чушь с тасовудом, но она ударит вас по лицу, возможно даже по морде.

Это нонсенс. Вы должны знать, для чего вы покупаете автомобиль. При нормальной и бережной эксплуатации вариатор проработает более 150 тыс. км (замена масла в нем необходима, конечно). У моего рабочего есть кабриолет с пробегом 200 тысяч миль, и я отношусь к нему бережно. Мой автомобиль — Captur 1.6 Varic, и он определенно не является внедорожником. Я напишу здесь, когда пробег достигнет 100 тысяч.

Я не могу поверить нашим «автомобильным блогерам». Это как полгода с женой в Captura 2.0 mkp, вернее, она ездит и дает мне столько, сколько нужно в ней ездить. До этого у меня был Ford Focus II 2.0 automatic (8 лет), а у нее Matiz. Форд был продан, я купил Каптур, думаю, что ездил бы на нем еще несколько лет, но в нашей местности, особенно зимой, без полного привода не поездишь. А то, что произошло этой зимой в одном из областных городов, трудно описать. Надо отдать должное Captour, он никогда не подводил, работает как танк, поднимается с земли, когда выпадает снег. После Ford, который стал для меня «домом с тапочками», Cuptour … Я не буду сравнивать. Но для моей жены, после «Матизонов», это «песня». Она радуется этому, как ребенок. Когда вы покупали Lacetti за 377 000 в дилерском центре около 12 лет назад, пределом мечтаний были машины до 500 000. Что такое «тысяча и триста» сейчас? По привычке мы стараемся установить цену на автомобиль так, чтобы она составляла $=30 рублей. Такого никогда не будет. У нас «ведра» с АВТОВАЗа приближаются к «лямам».

Вариаторная трансмиссия от компании Jatco. Она устанавливается не только в Kaptur, но и в другие модели Renault-Nissan. В этом случае автомобиль имеет только привод на передние колеса.

Рено каптур не заводится с кнопки щелкает стартер не крутит

Чтобы выяснить, почему стартер щелкает, но не крутит, необходимо разобрать его структуру и схемы, включая узлы, от которых зависит его работа. Всю интересующую нас конструкцию мы делим на три элемента: система питания — для стартеров это в основном аккумулятор; схема — все соединения (провода и реле); сам стартер. ПЕРВЫЙ ВЫБОР — Аккумулятор Это, пожалуй, один из самых распространенных видов неисправностей такого рода. По сути, это разряженная или неработающая батарея. Определить, разряжен ли он, просто: если реле впуска щелкает, но стартер не запускается и лампочки на приборной панели гаснут, это аккумулятор; если происходит серия щелчков и лампочки также гаснут, это аккумулятор, как и в предыдущем случае; если ничего не происходит, аккумулятор может быть разряжен — проверьте его с другими зарядами (например, с включенным светом). Если причина в аккумуляторе, все кажется простым — просто зарядите его (или включите) и все готово. Но это не так элементарно, ведь неизвестная причина вызвала следствие в виде неудачного запуска — она вызовет то же самое следствие снова. Поэтому стоит выяснить причину разрядки аккумулятора. Разрядка аккумулятора. Почему? Элементарно, если свет или другой потребитель был просто оставлен включенным. Но если все было выключено, необходимо проверить качество работы генератора переменного тока, а также состояние аккумулятора. ПОДКЛЮЧЕНИЕ Схема стартера проста — положительный полюс аккумулятора вкручивается в тяговое реле, отрицательный полюс находится в кузове, а для запуска подходит небольшой провод от стандартного реле, управляющего замком зажигания. Если реле щелкает при включении зажигания, но стартер не запускается (и входное реле тоже не работает), причина может быть в самом реле или в управляющем кабеле. Точно определить это можно довольно простым способом — нужно подать ток «+» на управляющую клемму двигателя стартера (куда подключен провод с наименьшим сечением, на фото показан стрелкой).Как проверить реле и проводку Если двигатель стартера начинает «крутить», причина в проводке, реле или замке зажигания. Примечание. Перед проверкой убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении, иначе автомобиль может начать движение. Кстати: Если поездка срочная, можно запустить двигатель таким образом. Достаточно включить зажигание и запустить двигатель вручную (подав положительный ток на клемму управления). Если стартер не запускается, но издает щелчки и необычный шум (или щелкает и не щелкает), проверьте все соединения, особенно силовой кабель. Проблема в том, что стартер потребляет большой ток от аккумулятора при запуске двигателя — около 200 ампер. Если контакт где-то плохой, он может «снимать» только 10 из необходимых 200, что достаточно для работы реле впуска, но недостаточно для запуска. В одной и той же ситуации может произойти серия «щелчков». Все соединения (включая клеммы аккумулятора) должны быть проверены, контактные площадки очищены от окислов, смазаны специальной смазкой и затянуты рекомендуемым моментом. Неисправность возбудителя Как правило, такие неисправности невозможно устранить без разборки устройства. Однако определить причину можно с относительной уверенностью.

Реле стартера щелкает не заводится двигатель Renault

Осмотрите электрическую часть стартера, т.е. обмотки, щеточную группу и реле ингибитора. Проверьте их в порядке убывания вероятности отказа. Если стартер щелкает один раз, но не запускается, проверьте реле впуска. Для этого можно попробовать обойти выключатель стартера. Реле стартера имеет три клеммы — две из них большие (одна входная от аккумулятора, другая выходная на сам стартер) и одна маленькая, клемма управления. Вам понадобится подходящий инструмент — отвертка или гаечный ключ, чтобы надежно замкнуть две большие клеммы (по стрелке на фото) на короткое время, при этом важно, чтобы выбранный инструмент не касался кузова (всех металлических частей под капотом).Как проверить реле демпфера Если при замыкании клемм двигатель стартера начал вращаться (возможно, с треском) — значит, виновато реле демпфера. Примечания. Запускать двигатель таким образом нельзя, поскольку двигатель стартера не задействован. Проблема заключается в том, что контактные поверхности внутри реле просто «сгорели», и на них образовался диэлектрический слой из оксидов металлов. Ввиду высокого рабочего тока контакты могут «подгореть» во время попытки запуска. Есть две возможности: Вы можете снять реле и отшлифовать контакты или заменить его. Второй вариант намного лучше, так как этот ремонт занимает больше времени. Это объясняется тем, что контактные поверхности при производстве покрываются специальным слоем цветного сплава (с добавлением «благородного»), что снижает электрическую коррозию и возможность окисления. При очистке контактных поверхностей этот слой исчезает, поэтому реле не будет работать долгое время. Для проверки щеток необходимо снять и разобрать электродвигатель стартера. Износ щеток сразу виден при разборке. Косвенно это можно определить по длительному времени работы, так как срок службы щеточного узла достаточно большой. Следует отметить, что в некоторых вариантах исполнения, если щетки неисправны, реле ингибитора также может не срабатывать. Это означает, что если ингибитор не «щелкает», а двигатель стартера не включается «сразу», то причина может быть в стеклоочистителях. Дефектные катушки можно распознать по цвету и запаху. Это, конечно, будет видно при снятии двигателя стартера, и во многих случаях проще и надежнее (а иногда и дешевле) заменить весь двигатель стартера. В целом, симптомы похожи на симптомы неисправного щеточного узла. Видео: Стартер щелкает, но стартер не работает. Начиная с молотка.

Автомобиль не заводится, двигатель стартера не вращается, а реле стартера щелкает на монтажном блоке…..

Приветствую тебя, любитель Renault Logan на автоблоге AAuhadullin.ru! Реле стартера щелкает, но не запускается, и двигатель не заводится, давайте разберемся с проблемой шаг за шагом.

Видео, показывающее, как это делается, можно найти в конце этой статьи….

Реле стартера в монтажном блоке под капотом щелкает, но электрическое возбуждение в реле стартера отсутствует.

Тогда вам следует попробовать поменять местами реле стартера в монтажном блоке. Вы услышите щелчок в блоке предохранителей, когда ключ зажигания повернут в положение «Пуск», но ток не поступает на реле стартера, и двигатель просто не запускается.

На парковке я не смог завести машину и подумал, что аккумулятор сел. Если звук хороший, значит, батарея не разряжена.

Renault Kaptur (2019). Двигатель стартера вращается, но двигатель не запускается

Причин такого поведения может быть несколько. Наиболее важные из них перечислены ниже

Человеческий фактор: вы забыли отключить противоугонную защиту, которая, например, блокирует только бензонасос. Заблокированная выхлопная труба. Вежливые люди засовывали в него тряпку или картошку, а может быть, вы просто попали под лавину — существует множество вариантов. Выхлопная труба должна быть опорожнена.

Все вышеперечисленное не является проблемой и может быть решено в кратчайшие сроки. Если двигатель стартера работает очень медленно, это может быть связано с тем, что моторное масло затвердело из-за мороза. Также это может быть разрядка батареи после длительного неиспользования или сильное окисление полюсов. В то же время напряжение в сети может упасть настолько низко, что блок управления двигателем перестанет работать. Ну, тут все понятно: нужно долить масло, зарядить аккумулятор или заменить его, в зависимости от сезона. Что-то замерзло — вода в газопроводе, дизельное топливо в баке или фильтре. Найдите теплый сарай! Неисправный топливный насос. Это легко заметить, если только вы не пытаетесь завести автомобиль вблизи оживленной и шумной автомагистрали. Если он тихий, чуткое ухо может определить отсутствие характерного звука топливного насоса при работе стартера. В лучшем случае это плохой контакт в цепи, в худшем — насос необходимо заменить. Кольцо маховика вращается. Такое иногда случается на старых автомобилях, вплоть до ВАЗ-2109. Можно услышать, как деталь входит в зацепление с маховиком и кольцо вращается со скрипом на маховике. Необходимо заменить маховик.

Стартер не входит в зацепление с кольцевой шестерней. Причина: изношенные детали, сломанные зубы и т.д. Скрежещущий шум стартера при попытке запуска. Подготовьтесь к замене венца или маховика.

Бендикс заклинило. Не имеет значения, дело в тросе или трос вышел из строя. Вы слышите, как двигатель стартера вращается с высокой скоростью, но дальнейшие попытки запустить двигатель не предпринимаются. Подготовьтесь к самостоятельному ремонту или замене стартера.

Неисправность системы зажигания в бензиновых автомобилях. Проверьте все — свечи зажигания, катушки зажигания, проводку и т.д. В дизельных автомобилях свечи накаливания не работают. Проблема может быть как в блоке управления, так и в силовом реле. Следует также проверить сами свечи накаливания — на это следует обратить внимание.

Ремень ГРМ порван в клочья. Это легко почувствовать — двигатель стартера вращается легко. Если вам повезло (поршни не столкнулись с клапанами), достаточно заменить ремень, если нет — половину двигателя.

Ремень ГРМ сместился на несколько зубьев, что нарушило правильную синхронизацию. Опять же, в лучшем случае вам придется заменить ремень, в худшем — провести дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: углубления в валах, вкладышах подшипников, деталях поршневой группы, деформация валов. Проверьте, можно ли запустить двигатель на высшей передаче при переключении с механической коробкой передач. При наличии автоматической коробки передач попробуйте провернуть двигатель с помощью винта шкива вспомогательного оборудования. Если двигатель можно относительно легко перевернуть, поиск причины следует продолжить.

Ваш Каптур — дерьмо, единственная разница — дорожный просвет, сиденья не удобные, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач — дерьмо, потому что расход топлива большой, я ездил на ней и быстрее сдался, комплектации все жесткие, не стоит своих денег.

Рено Каптур не заводится при -25. Производитель говорит «и не должен»

Ваш Каптур отстой, единственное отличие это дорожный просвет, сиденья не удобные, 4-х скоростная автоматическая коробка передач отстой, потому что расход топлива большой, я ездил на нем и опустошал его быстрее, отделка жесткая, не стоит своих денег.

Позвольте мне рассказать вам историю о том, как мы купили Kaptur для сестры моей жены и что из этого вышло.

Погнали!

Скажу прямо, что ни разу мне не заплатили за товар, это не были товары «на заказ». И их не будет! Только честные отзывы и настоящие советы от меня лично.

  • Я начну с самых важных функций:
  • Рино Каптур 1
  • 2016
  • 60 000 км
  • 1,6 литра.
  • 114 Л.С.
  • Бензин
  • Редуктор преобразователя

1 владелец

Хотелось бы сразу отметить дизайн! Цвет является действительно важным визуальным элементом автомобиля, поэтому этот автомобиль может получить дополнительный балл только за этот цвет!

Со стороны он все равно выглядит «двойным» за счет того, что многие элементы черного цвета (крыша + пол автомобиля), а середина выделяется оранжево-красным!

Очень крутой вид!

А если вы девушка, то вам наверняка понравится не только дизайн, но и коробка передач, ведь она вариаторная! Преимущества:

Бесступенчатая регулировка крутящего момента. Лучшая экономия топлива и общая динамика автомобиля. Недостатки:

Большие нагрузки, движение на высоких скоростях или даже буксировка могут привести к быстрому износу ремня инвертора.

Но все недостатки сразу исчезают, когда машиной управляет девушка!

Хорошая подвеска! Здесь нет вопросов. Большой дорожный просвет — даже бордюры и кочки не царапают бампер. Автомобиль определенно приспособлен к нашим дорогам (хотя и в городе).

О салоне: все выглядит нормально, сиденье удобное. Я только заметил, что он немного неудобен в сидячем положении, если ваш рост выше 180+.

Мультимедиа и электроника находятся на нормальном уровне. Я не могу сказать, что все супер круто, но это адекватно для автомобиля 2016 года.

Единственное, чего не хватает — это хорошего видеорегистратора!

За качество отвечаю лично!

Тот, у которого есть: с качеством 4k, хорошим углом обзора, сенсорным экраном, камерой не только спереди, но и сзади! Но самое главное — быть детектором радаров и камер!

Отдельно хотелось бы отметить звукоизоляцию в этом автомобиле, она действительно хорошая.

Теперь о недостатках (их много).

Во время первой поездки я сразу заметил две неприятные вещи:

Во-первых, на заснеженной дороге автомобиль раскачивается вперед-назад. Не слишком часто, конечно, но такое случается. Особенно для опытных водителей это сначала покажется странным. Шина хорошая, она не изношена и должна двигаться нормально. Но что-то не так. Может быть, канавки немного неровные, я не знаю!

Ну и самое ужасное, что только могло произойти с этим автомобилем зимой.

Второй момент — это фары! Они здесь очень тусклые! Это можно почувствовать не только ночью, но и в сумерках, когда другие машины в потоке светят нормально, а вы ничего не видите. И это проблема только с ближним светом. С дальним светом все прекрасно освещается!

Моя сестра вышла из дома при температур е-26 градусов, попыталась завести, но безуспешно! Она позвонила мне, и я сразу подумал, что это ее собственная глупость, потому что машина была в порядке. Я поехал, но он не завелся. То есть, двигатель стартера работает, но результата нет.

Я опоздал на работу и был вынужден отвезти его к дилеру!

Все началось тихо в одном из домов. Никаких ошибок в бортовом компьютере.

Рено Каптур заводим после 5 дней морозов.

Бригадир сказал, что я не первый, кто пришел с этой проблемой, и что с каждым годом таких случаев становится все больше и больше!

Запуск Renault Kaptur при отрицательных температурах Подробнее

Запуск двигателя автомобиля зимой в условиях мороза. RENAULT Kaptur Читать далее

Зарядка RENAULT KAPTUR 2L в холодное время | RENAULT KAPTUR 2.0 4WD Читать далее

Не запускайте Kaptur в морозную погоду. Читать далее

Начало Renault Kaptur (F4R автомат) в моро з-31,5 Читать далее

Renaul Kaptur & -30. Что дальше в салоне? Читать далее

Renault Kaptur (2018), 1.6, CVT. Честный отзыв владельца, после года использования. Читать далее

Основные отличия Renault Kaptur от Arkan и Kreta Читать далее

Renault Kaptur promalp. На неизведанных путях) Читать далее

Renault Kaptur стартует с отметк и-29 Читать далее

Renault Kaptur: моро з-18. Температура двигателя и переменная. Читать далее

Захват и автоматический запуск в-29 Читать далее

Renault Kaptur первый реальный обзор и — Читать далее

Tujur Lamborghini Kaptur #2 / Проблемы с автозапуском Читать далее

Renault Kaptur media nav скрытые функции ! Читать далее

Автомобиль Бурцева №1 Как у меня был Renault Kaptur. Отзыв владельца Читать далее

Renault Kaptur siriuos: полный привод на заснеженной лесной дороге Читать далее

Все суставы в Kaptur Читать далее

Рено Каптур заводим после 5 дней морозов.

Бригадир сказал, что я не первый, кто пришел с этой проблемой, и что с каждым годом таких случаев становится все больше и больше!

Запуск двигателя автомобиля зимой в условиях мороза. RENAULT Kaptur Читать далее

Запуск Renault Kaptur при отрицательных температурах Подробнее

Не запускайте Kaptur в морозную погоду. Читать далее

Зарядка RENAULT KAPTUR 2L в холодное время | RENAULT KAPTUR 2.0 4WD Читать далее

Начало Renault Kaptur (F4R автомат) в моро з-31,5 Читать далее

Renault Kaptur (2018), 1.6, CVT. Честный отзыв владельца, после года использования. Читать далее

Renaul Kaptur & -30. Что дальше в салоне? Читать далее

Renault Kaptur стартует с отметк и-29 Читать далее

Renault Kaptur promalp. На неизведанных путях) Читать далее

Запуск Renault Kaptur пр и-29 Читать далее.

Renault Kaptur: моро з-18. Температура двигателя и переменная. Читать далее

Захват и автоматический старт пр и-29 Читать далее

Захват и автоматический запуск в-29 Читать далее

Renault Kaptur первый реальный обзор и — Читать далее

Tujur Lamborghini Kaptur #2 / Проблемы с автозапуском Читать далее

Автомобиль Бурцева №1 Как у меня был Renault Kaptur. Отзыв владельца Читать далее

Renault Kaptur siriuos: полный привод на заснеженной лесной дороге Читать далее

Renault Kaptur media nav скрытые функции ! Читать далее

Оцените статью