Проблемы с теплообменником OPEL и Chevrolet. Замена прокладок теплообменника опель астра h z16xer

Опель
Замена прокладок теплообменника опель астра h z16xer - Гайки Заглушить маслоохладитель Подготовка Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z 18 XER Теплообменник для Опель Астра ( Opel Astra )

Opel Astra H CARAVAGEN с Z 18XER ‘Calendar’ Замена прокладки теплообменника Z18XER (часть 1). japanavt1 день назад.

Рассказываем о надёжности двигателя Opel 1

Двигатель Z16XER является продолжением семейства 16-клапанных двигателей Opel с естественным всасыванием. Этот конкретный двигатель был представлен в 2007 году, а вместе с ним и двигатель Opel, и фактически фазовращатель на обоих распредвалах одновременно. Головка блока цилиндров двигателя Z16XER отличается от предыдущего двигателя Z16XEP отсутствием водяного компрессора. Двигатель также имеет отдельный впускной коллектор. Это пластиковый коллектор с механизмом регулировки переменной длины.

Этот силовой агрегат соответствует нормам выбросов Euro 4 и является более привлекательным и экономичным. В базовой комплектации он оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который дополнительно задушен в соответствии со спецификациями Евро-5. Таким образом, этот двигатель находился в производстве примерно до 2015 года.

Двигатель Z16XER устанавливался на автомобили Opel Astra H и Zafira B. Он также устанавливался на Chevrolet Cruze и Tracker, известный как F16D4.

На нашем канале YouTube вы можете увидеть разборку двигателя 1.6LZ16XER от модели AstraH 2008 года.

Замена прокладок теплообменника A16XER — бортжурнал Opel Astra SportsTourer 2012 года на DRIVE2

У меня была такая же проблема на 85 км. Я заметил небольшое количество эмульсии на крышке расширительного бачка и маслянистый комок в антифризе. Не думая, я заказал все прокладки GM, необходимые для замены, 5 л антифриза, 10 л дистиллированной воды для промывки системы охлаждения, бутылку самого простого очистителя двигателя и бутылку уайт-спирита для промывки расширительного бачка. Разборка прошла без проблем, все гайки легко открутились. Герметик не использовался. После снятия выпускного коллектора я заметил небольшую полосу в сторону автомобиля возле масляного трубопровода правого теплообменника. Очевидный результат: нам повезло, что не пришлось ждать дольше. В противном случае масло попало бы в выхлопную трубу, и в салоне появился бы запах горелого масла. Я заказал его в autodoc. Сама прокладка стоит около 4200. Номер детали: General Motor/Opel: 56 50974-O-кольцо уплотнительное трубки масляного радиатора 5650971-O-кольцо уплотнительное трубки масляного радиатора 5650972-прокладка корпуса масляного фильтра к радиатору 5650962-прокладка корпуса масляного фильтра. 5650960-прокладка корпуса масляного фильтра5650966-прокладка трубки корпуса масляного фильтра (2 шт.)5650969-кольцо для трубки охлаждения корпуса масляного фильтраО6338472-фланец для корпуса масляного фильтра5854988-фланец Каталитический нейтрализатор к выхлопной трубе

0849533-фланец для выпускного коллектора

Цена: 5,500 χι Пробег: 85,000 км

Замена прокладки теплообменника Опель Астра J: предпосылки

Неисправный фланец теплообменника не виден при работающем двигателе. Неисправность можно обнаружить только путем осмотра моторного масла, антифриза и внешнего вида блока цилиндров внизу. Это означает, что из смотровой ямы в гараже или с подъемника в автосервисе.

Наличие неисправности можно определить по следующим признакам.

Эти характерные признаки свидетельствуют о нарушении целостности фланца масляного радиатора. Но не всегда. В двигателях могут возникать и другие неисправности с похожими признаками.

Наиболее распространенными причинами разрушения фланцев являются

  • Ручной ремонт (включая замену прокладок); и
  • Старение (физический износ); и
  • Повреждение корпуса масляного радиатора; и
  • тяжелые условия эксплуатации; и
  • истощение нагнетателя глушителя.

Другие факторы также сокращают срок службы прокладок. Однако их влияние менее значимо. В любом случае нельзя использовать негерметичные фланцы теплообменника.

Важно: В случае обнаружения признаков повреждения прокладки теплообменника, автомобиль следует немедленно передать в специализированную мастерскую для диагностики.

Во всех вышеперечисленных инцидентах есть небольшое дополнение. В автомобилях с двигателями Z18XER и Z16XER установлены такие детали — масляный холодильник с теплообменником — моторное масло охлаждается антифризом.

Признаками неисправности

Признаки неисправности включают.

  1. Расширительный бак довольно темный.
  2. Жидкость в расширительном бачке темная или в антифризе присутствуют следы масла.
  3. При работающем двигателе в салоне ощущается запах горелого масла.
  4. В зоне теплообменника имеются видимые следы масла или антифриза.

Σημάδια ελατττωματικού εναλλάκτη θερμότητας.

Возможные последствия

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, не откладывайте замену. На самом деле несвоевременная замена теплообменника может привести к более серьезным последствиям и значительно увеличить стоимость ремонта. Если масло попадет в систему охлаждения, шины (штампы и устья) быстро выйдут из строя, контейнер зарастет, а термостат выйдет из строя. В результате возможен перегрев двигателя, а при больших утечках масла и его просачивании в выпускной коллектор может даже возникнуть пожар!

Συνέπειες της κατάρρευσης

Мы также хотели бы обратить внимание на важность замены теплообменника и сварки канала теплообменника (среди владельцев есть мнения, см. ниже). Заварка каналов навсегда решит проблему утечки масла).

Теплообменники (или масляные радиаторы) необходимы для охлаждения масла. Во время работы он становится достаточно теплым. Масло может эффективно смазывать только при определенных температурах; при перегреве оно сгорает и разлагается, теряя свои смазывающие свойства. Поэтому, если теплообменник заварен, температура масла значительно повысится. Влияют не только трение и движущиеся части. При повышении температуры масла уплотнения и прокладки начинают терять свою эластичность.

Запасные части

Процедура замены

Замена помех в теплообменнике автомобиля Opel, Chevrolet — довольно трудоемкий процесс. Конечно, при наличии инструментов и некоторого навыка можно заменить только теплообменник, но рекомендуется довериться специалистам. Специалисты нашей лаборатории имеют большой опыт в решении такого рода проблем и знают все тонкости этого процесса. Например, не все знают, что перед новым вмешательством необходимо проверить ровность масляного холодильника, а в некоторых случаях может потребоваться выравнивание уровня теплообменника.

Αντικατάσταση της φλάντζας του εναλλάκτη θερμότητας

В целом, своевременное техническое обслуживание автомобиля и регулярный контроль технических жидкостей (уровень моторного масла, уровень охлаждающей жидкости, уровень жидкости, жидкости гидравлического рулевого колеса) имеет большое значение в случае с гидравликой. Благодаря этому проблемы можно заметить сразу, устранить их на ранней стадии, сократить объем и время ремонта, а также расходы владельца автомобиля.

Всегда рады видеть вас в сервисном центре «Байдукова 64» и следите за нами в Instagram (Macar.58)!

Мы также хотели бы обратить внимание на важность замены теплообменника и сварки канала теплообменника (среди владельцев есть мнения, см. ниже). Заварка каналов навсегда решит проблему утечки масла).

Замена прокладок теплообменника

Прокладки генератора являются общими для двигателей Z16XER и Z18XER, используемых на автомобилях Opel AstraH и AstraJ, Zafira B, Insignia, Cosa и Mokka. Во многих случаях это происходит уже после пробега более 80 000 км. Причиной проблемы является сильное высыхание материала прокладки, вызванное более высокой рабочей температурой двигателя (105 градусов Цельсия для этих моделей).

Как обнаружить ошибки

Существует несколько признаков неисправности.

Характерный запах горелого масла внутри автомобиля.

Δοχείο διαστολής με γαλάκτωμα

Пятна масла на передней стенке и картере двигателя

Καπάκι δοχείου διαστολής

Масляная эмульсия в расширительном бачке системы охлаждения

  • 55354068-1 шт.
  • 25199750-1 шт.
  • 55353319-1 шт.
  • 24445723-1 шт.
  • 55353331-1 EA
  • 55556547-1 EA
  • 55353321-1 EA
  • 55353328-2 шт.
  • Впускной коллектор и прокладки впускного коллектора различаются в зависимости от автомобиля.

Δοχείο διαστολής του συστήματος ψύξης

Далее следует перечень работ мастеров в мастерской.

Доступные цены при замене теплообменниковОпельАстраХ работает с нашими клиентами, чтобы наши услуги всегда были доступными и приемлемыми для всех. Владельцы автомобилей OpelAstra имеют возможность приобрести высококачественные, подлинные запасные части от производителя по низким ценам.

Замена прокладок теплообменника Опель Зафира Б 1.6

На автомобилях Opel с двигателями Z16XER и Z18XER в масляной системе установлен охладитель (теплообменник), предназначенный для нагрева и охлаждения моторного масла с антифризом. Он расположен под выпускным коллектором. В таком решении есть свои преимущества и недостатки. Со временем фланцы застаиваются и начинают протекать. Это также полезно для потока вокруг двигателя. Если пренебречь этим, масло может попасть в антифриз, что очень плохо. Поэтому, если у вас автомобиль старше восьми лет, такая участь может вас постигнуть.

В данном случае речь идет о бензиновом Opel Zafira B1.6 2009 года выпуска. Причиной обращения стала утечка масла. Коллектор был снят, а теплообменник смазан маслом. Было решено заменить прокладку теплообменника.

Совет: При замене прокладки масляного радиатора рекомендуется заменить прокладку, помпу, термостат, охлаждение и прокладку каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе и выпускному коллектору.

Какие прокладки выбрать при замене?

Фланец теплообменника

Для установки был выбран комплект резиновых уплотнений Ajusa, артикул 77008300. Обратите внимание, что найти такие наборы может быть довольно сложно. Также распространенной практикой является приобретение каждого фланца теплообменника отдельно. Номера запасных частей: 55353331, 55353328, 55353319, 55354071, 55354068, 55556547 и 90096383 фланцы термостата.

Фланец каталитического нейтрализатора для выхлопной трубы

Производитель. Статья отсутствует. Цена, руб.
Оригинал.
Дженерал Моторс 55557507 350
Зависит от.
Fa1 120-924 140
Эллинг. 077,470 240

Фланец выпускного коллектора

Производитель. Статья отсутствует. Цена, руб.
Оригинал.
Дженерал Моторс 55573805 380
Opel 849533 770
Зависит от.
AJUSA 13214100 820
Виктор Рейнц 713815800 290
ELRING 355340 280

Какие инструменты вам нужны?

  • Головы E10, E12,.
  • Большая трещотка.
  • 10 мм и 12 мм, с внутренним шестигранником
  • Колесо T30,.
  • Наждачная бумага.

Как заменить прокладки теплообменника на Опель Зафира Б 1.6?

  1. Снимите теплозащитный экран и
  2. Открутите разъем крепления нижней штанги — головка E12,.
  3. Потяните измерительный указатель, затем
  4. Открутите винт проводки лямбда-датчика — головка E12? Ослабьте винт проводки лямбда-датчика — головка E12, E12;
  5. Отсоедините разъем датчика и
  6. Снимите основание многократного выхлопа — ключ 10 мм,.
  7. Снимите основание каталитического нейтрализатора — ключ 12 мм,.
  8. Снимите основание вентилятора холодильника — головку E10,.
  9. Отсоедините штекеры вентиляторов и
  10. Решить проблемы с зажимами охлаждающей ассоциации, и
  11. Снимите респиратор и
  12. Удалить экспорт и
  13. Снимите прокладку и
  14. Снимите охлаждающую тягу с термостата — головка E10, снимите
  15. Снимите патрубок, и
  16. Отсоедините патрубок от насоса — головки E10, и
  17. Крепежные винты на теплообменнике — головка E12,.
  18. Снимите теплообменник с корпусом масляного фильтра и
  19. Удалите старую прокладку и
  20. Установите новую прокладку и
  21. Винт крепления теплообменника — головка E12, в корпусе фильтра
  22. Удалите старую прокладку и
  23. Очистите лист — поверхность — наждачная бумага, и
  24. Замените старый знак — очистите верхнюю поверхность наждачной бумагой — установите новую помеху, и
  25. Замените гнездовое кольцо O, и
  26. Сконцентрируйтесь в обратном порядке.

Момент затяжки:.

Экспортный сбор — 22 нм.

Снимите теплозащитный экран, если он имеется. На данном автомобиле отсутствует. Снимите масляный указатель и основание кабеля лямбда-датчика на головке E12. Снимите указатель уровня с позиции.

Отсоедините шнур питания от лямбда-датчика.

Используйте шестигранную головку 10 мм, чтобы расковырять выхлопные двойники. Это выгодно делать на прогретых двигателях. Ссылка легко убирается. Αν έχουν ξεβιδωθεί μαζί με την καρφίτσα (όπως σε εμάς), δεν είναι τίποτα σπουδαίο.

Ξεβιδώστε τις τρεις βίδες που στερεώνουν τον καταλυτικό μετατροπέα στον σωλήνα εισαγωγής χρησιμοποιώντας ένα εξάγωνο των 12 мм. Αντικαταστήστε το παρέμβυσμα του καταλυτικού μετατροπέα.

Εντοπίστε τον ανεμιστήρα ψύξης του ψυγείου. Αποσυνδέστε το μπουλόνι στερέωσης με ένα E10. Αφαιρέστε το μπουλόνι.

Αφαιρέστε το μπουλόνι συγκράτησης του άλλου ανεμιστήρα με κεφαλή E10. Βρίσκεται στην άλλη πλευρά.

Αποσυνδέστε το καλώδιο παροχής ρεύματος από τον ανεμιστήρα ψύξης του ψυγείου.

Αποσυνδέστε τον κλάδο ψύξης. Για να το κάνετε αυτό, αποσυνδέστε το σφιγκτήρα.

Оцените статью