Ремень ГРМ на Chery Tiggo. Чери тиго замена ремня грм.

ГРМ
Чери тиго замена ремня грм - Замена ремня ГРМ на Чери Тигго 1.8 л двигателя Acteco Последствия несвоевременной замены Когда нужно менять ремень ГРМ Чуть-чуть истории Электрика

Помните, что ошибки синхронизации могут иметь серьезные последствия, такие как повреждение поршней и клапанов и необходимость капитального ремонта двигателя.

Замена ремня грм на Чери Фора а21 пошагово

Для того чтобы правильно заменить ремень ГРМ на автомобиле Chery Tiggo, необходимо знать, какая модель двигателя установлена на автомобиле Chery Tiggo.

Одним словом, в зависимости от года выпуска и модификации, автомобиль оснащается двигателями объемом от 1,5 л до 2,4 л. Однако этой информации недостаточно, чтобы понять суть вопроса.

Поэтому далее будет рассмотрена не только последовательность замены ремня ГРМ, но и отдельно рассмотрены модели систем трансмиссии, которые были добавлены к рассматриваемой модели.

Двигатели на Чери Тигго: все версии

За годы работы производителю Chery Tiggo удалось модифицировать несколько типов двигателей. Давайте вкратце рассмотрим их характеристики.

1,5-литровые ACTECO

SQRE4T15 (с турбонаддувом) и его версия SQRE4T15B — бензиновый двигатель. Он устанавливался в Chery Tiggo 7 первого поколения с 2021 года.

Тип топлива — бензин. Емкость составляет 1,5 литра. Мощность — 152 л.с. с максимальным крутящим моментом 210 Н*м.

Он имеет два распределительных вала, 16 клапанов и цепь привода ГРМ.

1,6-литровые

Двигатели объемом 1,6 литра предлагаются в следующих вариантах:

  • SQR481F — 119 л.с., 4-цилиндровый рядный двигатель, 16-клапанный. Он был установлен на Tiggo t11 с 2005 по 2015 год. Стоит пояс.
  • SQRE4G16 — 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный, бензиновый двигатель. Он развивает мощность до 126 л.с. и разгоняет автомобиль до 60 миль/ч за 14 с. Он устанавливался на Tiggo 3 третьего поколения с 2014 года по настоящее время, а также на T11 первого поколения с 08.2013 по 11.2016. Цепь стоит того.

1,8-литровые

В сегменте 1,8-литровых автомобилей Чери Тигго оснащен двигателем SQR481FC. Это двигатель с впрыском топлива мощностью 132 «лошадиные силы» при 5 750 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 170 Н*м при 4500 об/мин. Топливо — бензин.

Он устанавливался на Tiggo T11 (обновленный) с 08.2013 по 11.2016.

2,0-литровые

2-литровые двигатели Cherie Tiggo являются самыми востребованными.

Они представлены следующими вариантами:

  • 484F, SQR484F — 4-цилиндровый агрегат с 16 клапанами и двухфазной системой распределения. Верхний предел мощности составляет 136 л.с. Он устанавливается на Tiggo 5 1-го поколения с 2014 по 11.2016 и на доработанную версию того же поколения с 12.2016 по настоящее время.
  • 4G63S4M — Бензиновый двигатель (производится по лицензии Mitsubishi Motors Co), 4-цилиндровый рядный двигатель, верхний распредвал. Максимальная мощность составляет 170 л.с. Количество клапанов на цилиндр — четыре. Установлен в 2005 году.
  • SQRD4G20 — 4-цилиндровый, 122-сильный двигатель с двойным ГРМ. По сути, это тот же SQR484F, но с Евро-5 и уменьшенной мощностью. Он устанавливался на Tiggo 4 1-го поколения с 09.2017 по 07.2019 и на доработанную версию того же поколения с 08.2018 по настоящее время. А также на Tiggo 7 первого поколения с 04.2016 по настоящее время.

2,4-литровые

К этой категории относится двигатель 4G64S4M мощностью 95 кВт или 165 «лошадей» при максимальном крутящем моменте. Это 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель, производимый по лицензии Mitsubishi Motors Co.

Он устанавливался на Tiggo T11 первого поколения с 10.2005 по 07.2013.

Об автомобиле

Первое упоминание об этом автомобиле появилось в 2005 году после Шанхайского автосалона. Он получил обозначение A21 и поступил в производство как Chery A5 в 2006 году. Среди потребителей в России он известен под названием «Фора». Эта модель собирается в Калининграде, а в качестве основы снова выступает Seat Toledo. Автомобилю придали оригинальный внешний вид, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые автомобильные тенденции.

Агрегат оснащен двигателем, вклад в который внесла компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемую фазу газораспределения. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее 92. Рабочий объем двигателя составляет 2 тыс. см3 при мощности 130 л.с. Сегодня существуют двигатели с несколько уменьшенным рабочим объемом 1600 см3. Мощность также была снижена до 109 л.с. Система клапанов приводилась в движение зубчатым ремнем.

Схематическое изображение механизма синхронизации

Гнёт ли клапана

Система ГРМ и управление гидравлическими клапанами требуют особого ухода и обслуживания. Несоблюдение этого требования может привести к значительному повреждению системы трансмиссии автомобиля. Если ремень привода ГРМ обрывается, поршни ударяются о клапаны. Повреждаются не только клапаны, но и поршни и шатуны. Ремонт двигателя после такой поломки является сложным и дорогостоящим. Чтобы избежать этого, необходимо проверять состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Каждый владелец автомобиля может совершить такое действие. Производитель автомобиля рекомендует заменять ремень при пробеге не более 60 000 км. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, качества используемых расходных материалов и технического обслуживания. Бывали случаи, когда клиновой ремень рвался всего через 20 000 км, что приводило к дополнительным расходам на ремонт двигателя.

Необходимо заменить рабочий ремень одновременно с ремнем ГРМ. Это одинаково для всех звеньев, натяжитель — самый простой, с пружиной. Натяжитель очень долговечен — на этом поколении Tiggo его ни разу не пришлось заменять. Стоимость ремня — тысяча рублей, столько же будет стоить его замена, если она не производится вместе с заменой ремня ГРМ.

Где находится ремень ГРМ?

Во всех современных моделях автомобилей рулевое колесо расположено в передней части капота. Точное положение — между блоком двигателя и радиатором.

Исправный зубчатый ремень приводит в движение одновременно две оси — коленчатый и распределительный валы. Это позволяет увеличить обороты двигателя, что, в свою очередь, повышает его мощность. Доступ к ремню безопасности относительно прост, особенно если автомобилем управляет опытный водитель. Поэтому, если есть проблемы с ремнем ГРМ, то проблем с ремонтом ремня ГРМ быть не должно.

Цена, артикул и аналоги

Что касается стоимости, то в среднем ремень ГРМ на Чери Тигго можно сделать за 1000-2000 рублей. Однако следует помнить, что конструкцию в случае серьезных повреждений придется доукомплектовывать составными частями, что вызовет значительное повышение цен. Каждая составная часть автомобиля имеет свой собственный номер детали. Итак, номер детали оригинального ремня ГРМ на Чери Тигго: 481H1007073BA01.

Ремень

Что касается аналогов и комплектов ремня ГРМ, то наиболее распространенные варианты приведены в таблице ниже.

Комплекты ремней ГРМ Номер предмета Стоимость в рублях
Крутящий момент KR5147 2300
Dayco 94327 3400
SNR GT37315 3700
Ворота SMD336149 3800
INA 531077610 4000
Рувиль 57315 4200

Эксперты рекомендуют использовать аналоги, когда стандартный комплект недоступен и требуется срочная замена ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Cherry Tiggo не так проста, как кажется на первый взгляд. Однако с этой задачей можно справиться, если выяснить, какой это компонент и где он расположен. Даже если вы давно привыкли обслуживать автомобиль самостоятельно, вы сможете без проблем заменить ремень.

Прежде чем приступить к замене ремня ГРМ, необходимо подготовить все необходимые материалы для работы. Основы включают в себя:

  • новый ремень,
  • накладные шкивы,
  • зубчатый ремень для системы кондиционирования воздуха,
  • набор инструментов с отвертками и гаечными ключами для различных диаметров.

После этого можно заменить ремень привода ГРМ.

Как понятно из статьи, заменить ремень ГРМ на Cherry Tiggo не так-то просто. Поэтому очень важно выбрать правильный продукт, чтобы вам не пришлось часто обращаться к двигателю.

Замена ремня ГРМ Чери Тиго 1.6

В Cherry Tigo 1.6 блок управления приводится в движение ремнем. От этого зависит синхронная работа всего агрегата, а также распределительного и коленчатого валов. Производитель заявляет, что ремень необходимо заменять через 100 000 км, что, скорее всего, верно, но все же время от времени необходимо проводить диагностику ременного привода.

Факт, что ремень может выйти из строя и раньше срока, указанного производителем, и этому могут способствовать следующие причины:

  • стиль вождения водителя очень агрессивный,
  • плохие дороги,
  • местные погодные условия,
  • контакт поверхности с маслом или охлаждающей жидкостью,
  • отказ насоса,
  • неисправные цилиндры.

Если вы обнаружили следы масла на ремне, это означает, что необходимо заменить не только ремень, но и уплотнения. Дальнейшие утечки на уже новом ремне приведут к преждевременному выходу из строя, так как масло оказывает разрушающее воздействие на резину. Наличие противоречий или других дефектов на роликах говорит о том, что их лучше заменить, так как все они очень скоро сами выйдут из строя, но тогда механизм нужно разбирать только из-за них.

А вот некоторые внешние признаки того, что этот расходный материал нуждается в немедленной замене:

  • поверхность потрескалась
  • отеки,
  • края потрепаны.

Не зря говорится, что при обнаружении таких дефектов его можно сразу же заменить. Если ремень не заменить при обнаружении дефектов, то впоследствии он может порваться, что уже очень неудобно, так как тогда придется делать капитальный ремонт. Судите сами: Если шестерня сломается, поршни столкнутся с клапанами. Это приведет к деформации последнего. А если вы поленитесь заменить неисправный расходный материал, вам придется потратить деньги и время на ремонт машины, чего можно было бы избежать.

Конечно, вы можете поручить ремонт специалистам, но эта статья написана для тех, кто привык все делать сам. Стоимость нового расходного материала составляет 5 000 рублей. Если сложить стоимость ремонта, то получится довольно большая сумма, если учесть, что помимо самого ремня придется заменить еще несколько компонентов — шкивы, уплотнения и, возможно, что-то еще.

При покупке нового расходного материала не экономьте, так как некачественный ремень быстро порвется и потребует повторной замены. Поэтому не покупайте расходные материалы с полки и не экономьте на ремонте — делайте его сами. Вы не только сэкономите деньги, но и приобретете бесценный опыт ремонта, который обязательно пригодится вам в будущем.

Если вы решили выполнить ремонт самостоятельно, подготовьте набор гаечных ключей и домкрат, поставьте автомобиль на ровную поверхность и приступайте к работе.

Замена ременного привода

Сначала снимите правое колесо, поднимите двигатель и поднимите его домкратом. Теперь нужно снять расширительный бачок. Для этого нужно снять шланг и вынуть ствол из держателя.

Снимите опору двигателя. Для этого необходимо выкрутить четыре винта. Также необходимо снять защиту под рулевым управлением и пластиковую защиту двигателя.

Теперь нам нужен гаечный ключ на 16 мм. С помощью этого мы снимаем цилиндр вместе с натяжителем. Под ним находится скрытый винт корпуса. Теперь мы можем легко открутить его. Проверьте люфт роликов и состояние подшипников. Если они неудовлетворительны, подшипники следует заменить без колебаний.

Теперь можно демонтировать шкив коленчатого вала. При демонтаже шкива коленчатого вала его центральный болт откручивать не нужно, но необходимо снять обгонный рожок. Теперь оставшийся кронштейн удаляется. Для этого необходимо открутить 3 винта. Два корпуса — нижний и верхний — также снимаются. Затем снимается клапанная крышка, выкручиваются свечи зажигания и снимается выхлопной шланг.

Коленчатый вал должен находиться в мертвой точке. Шкивы зубчатого ремня необходимо перемещать до полного совмещения меток.

Существует и другой способ приведения коленчатого вала в правильное положение. Возьмите 4 штифта и установите их в места для свечей зажигания. Они устанавливаются именно тогда, когда коленчатый вал находится в правильном положении. Закрепите валы с помощью специальной металлической пластины. Ослабьте натяжитель и поворачивайте его до тех пор, пока ремень не ослабнет. Используйте шестигранник, чтобы повернуть его. Теперь ремень можно легко снять.

Теперь приступайте к установке нового расходного материала. Следите за тем, чтобы коленчатый вал не сместился в процессе. Поверните натяжитель, чтобы натянуть ремень. Натяжение должно быть правильным: Ремень не должен быть слишком свободным или слишком тугим, а прорези не должны совпадать со стрелкой. Метки на верхних шкивах должны быть совмещены. Если это не так, то узел установлен неправильно. Нижний коленчатый вал должен находиться в мертвой точке. Теперь ослабьте болты, крепящие шкивы зубчатого ремня. Нижний коленчатый вал должен быть зафиксирован гаечным ключом. Это необходимо для того, чтобы предотвратить изгиб стопорной пластины.

Открутите винт крышки на двигателе. Он расположен в передней части двигателя. Поверните нижний коленчатый вал и зафиксируйте его штифтом. Проверьте поршни. Они должны быть плоскими. Затем затяните все винты и соберите все детали в обратном порядке.

Следы масла на поверхности являются важным признаком необходимости замены. Если ничего не предпринимать, смазка быстро изнашивает поверхность, что может привести к обрыву ремня ГРМ во время движения. Почитайте, не погнуты ли клапаны «Чери Тигго».

Замена ремня ГРМ на Чери Тигго 1.8 л, двигатель Acteco

1,8-литровый двигатель — это стандартный четырехцилиндровый агрегат мощностью 132 л.с., 16-клапанный. Чтобы снять старый (поврежденный) ремень и установить новый ремень ГРМ на двигатель, необходимо выполнить несколько шагов.

Подготовьте инструмент

Перед выполнением работ подготовьте инструменты.

  • Стандартный набор гаечных ключей (должны быть ключи 16 и 18 мм),
  • шестигранные гаечные ключи,
  • специальным инструментом 3,5 см под углом 3,5 см. Это необходимо для фиксации распределительных валов. Для этого возьмите L-образный профиль и прорежьте в нем несколько пазов на токарном станке (см. рисунок ниже).

Комплектующие

Чтобы произвести замену, купите ремень ГРМ (оригинальный — 481H1007073BA), а также цилиндры. Вам понадобится ведомый шкив — код 473H1007060AB и шкив повышенной скорости — 481H1007070). Как только оборудование будет готово, можно приступать к работе.

Пошаговая инструкция

Для замены ремня ГРМ на Chery Tiggo с 1,8-литровым двигателем выполните следующие действия.

Снимите пластиковую защитную крышку и проверьте ремень.

Снимите расширительный бачок и слейте охлаждающую жидкость, если вы заменяете насос.

Снимите металлическую защиту под автомобилем, если таковая имеется.

Подставьте под силовой агрегат домкрат, чтобы слегка поддержать его.

Поднимите правое переднее колесо.

Открутите правое переднее колесо и снимите брызговик.

Снимите кронштейн силового агрегата (несколько гаек и две пары болтов).

Возьмите гаечный ключ 16 мм и с его помощью поворачивайте натяжитель ремня, пока он не ослабнет. Поверните его по часовой стрелке. Затем удалите его. Обратите внимание, что в автомобиле установлена сильная пружина, поэтому для ее снятия потребуется некоторое усилие.

Снимите натяжной ролик. Без него вы не сможете открутить скрытый болт на защитной крышке.

Проверьте цилиндр холостого хода на наличие люфта. Если проблем нет, то его не нужно удалять.

Выкрутите шесть болтов из шкива коленчатого вала.

  • Снимите винт с главного натяжного шкива.
  • Снимите шкив и ведомый шкив.
  • Поверните коленчатый вал так, чтобы метка была параллельна земле и обращена к передней части автомобиля.
  • Расположите свое удостоверение личности. Это полезно для проверки правильности установки.
  • Выкрутите три оставшихся винта и снимите оставшуюся опору двигателя. Небольшое расстояние между телом и позвоночником может стать проблемой при выполнении работы. По этой причине не всегда удается выкрутить болты с первого раза.
  • Демонтируйте кожух зубчатого ремня. Для этого выкрутите две пары винтов на концах и один в середине. Помните, что соединение среднего винта не всегда видно сразу.
  • Сделайте метку на звездочках распределительного вала. Здесь нет конкретной рекомендации, но для удобства вы можете пометить их друг напротив друга.

Особенности замены ремня ГРМ на моторе 1.6 л

Если у вас Chery Tiggo с двигателем 1,6 л, замена ремня происходит по аналогичному принципу. Мы не будем слишком углубляться в проект, а просто приведем самые важные моменты.

На примере двигателя SQR481F:

  1. Снимите бак CPS и расширительный бак, так как они мешают работе.
  2. Поддержите двигатель с помощью домкрата.
  3. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования.
  4. Выкрутите винт из опоры двигателя. Сначала открутите боковые кронштейны и поднимите двигатель как можно дальше. Это позволит извлечь болт.
  5. Снимите крышки ремня привода ГРМ. Заранее разметьте валы и ремень.
  6. Вставьте новый ремень и расположите все в соответствии с метками.
  7. Соберите ранее снятые детали в обратном порядке.

В остальном принцип работы такой же, как и у Чери Тигго с 1,8-литровым двигателем.

Замена ремня ГРМ на моторах Т11 2.0 и 2.4 л

Подробные указания по замене ремня ГРМ вы найдете в инструкции по эксплуатации Cherry Tiggo. Мы приведем только самые важные шаги по замене, которые относятся к двигателям 2.0L и 2.4L.

Действуйте следующим образом:

  1. Снимите кожух двигателя, если он установлен.
  2. Снимите два расширительных бачка (охлаждающей жидкости и гидравлического масла), которые крепятся пластиковыми зажимами (CH-20010), так что это не должно быть проблемой.
  3. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
  4. Демонтируйте верхнюю клапанную крышку. Он крепится с помощью четырех винтов разной длины. Три из них — винты «8» и только один — «6». Отложите их в сторону после удаления, чтобы избежать путаницы.
  5. Ослабьте нижний винт натяжителя ремня C.H. (головка 15″). Здесь, но спереди, ослабьте еще один винт (ключ 14), а затем снимите транспортировочную ленту.
  6. Открутите натяжитель ремня генератора и снимите его с автомобиля.
  7. В нижней части генератора с помощью ключа на 14 ослабьте винт на нижнем кронштейне (тот, который удерживает генератор), подведите источник питания к передней части и снимите блок привода генератора.
  8. Снимите колесо с передней правой стороны. Одновременно снимите защитный кожух.
  9. После снятия колеса (сбоку) открутите две пары винтов, удерживающих шкив приводного блока, гаечным ключом на 14 мм.
  10. Демонтируйте правую подушку двигателя, которая крепится двумя винтами и болтом.
  11. Снимите шкив привода насоса с помощью гаечного ключа 10 мм (он удерживается двумя парами винтов).
  12. Выровняйте приводной ремень по меткам. Важно, чтобы все четыре вала были выровнены — распределительный вал, балансирный вал (передний и задний) и коленчатый вал (см. фото ниже).
  13. Открутите кронштейн CAG и снимите его сбоку, чтобы получить доступ к креплению цилиндра.
  14. Снимите все ремни и ролики.
  15. Также снимите автоматический гидравлический натяжитель роликов. Его необходимо заменить вместе с ремнем.
  16. Установите на место все — ремни, шкивы, гидравлический натяжитель, балансировочный ремень, ремень привода генератора, гидравлический механизм управления и другие детали, которые были ранее сняты.

Будьте внимательны и запомните, как был установлен ремень ГРМ перед снятием. Всегда обращайте внимание на маркировку — она всегда должна быть одинаковой. Если на новом ремне есть стрелки, они должны указывать направление движения ремня при работающем двигателе.

Что говорится в руководстве по техническому обслуживанию?

Ремень ГРМ в автомобиле Чери Тигго, как и в любом другом автомобиле, также приводит в действие водяной насос. Это, в свою очередь, направляет соленую воду или антифриз в систему охлаждения. По этой причине очень важно следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно заменять его в случае неисправности.

Особенности замены ремня ГРМ на моторе 1.6 л

Если у вас Chery Tiggo с двигателем 1,6 л, замена ремня аналогична. Мы не будем подробно останавливаться на задании, а просто приведем самые важные моменты.

На примере двигателя SQR481F:

  1. Снимите бачок гидроусилителя руля и расширительный бачок, так как они мешают работе.
  2. Поддержите двигатель с помощью домкрата.
  3. Снимите натяжитель вспомогательного ремня.
  4. Выкрутите винт из опоры двигателя. Предварительно открутите боковые подкладки и поднимите двигатель как можно выше. Это позволит извлечь болт.
  5. Снимите крышки ремня привода ГРМ. Заранее разметьте валы и ремень.
  6. Вставьте новый ремень и расположите все, как указано.
  7. Соберите ранее снятые детали в обратном порядке.

В остальном принцип работы такой же, как и у Чери Тигго с 1,8-литровым двигателем.

Замена ремня ГРМ на моторах Т11 2.0 и 2.4 л

Подробные инструкции по замене ремня ГРМ вы найдете в руководстве по эксплуатации Chery Tiggo. Мы приведем лишь основные этапы замены, характерные для двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра.

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Выполните следующие действия:

  1. Снимите крышку двигателя, если она установлена.
  2. Снимите два расширительных бачка (гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости).

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Какой ремень ГРМ выбрать

Как ясно из статьи, замена ремня ГРМ на автомобиле Чери Тигго — задача не из легких. Поэтому очень важно выбрать правильный продукт, чтобы избежать частых повреждений двигателя.

На рынке представлено множество неоригинальных дешевых продуктов. Не экономьте, используйте оригинальный 481H1007073BA (для двигателя 1.8) и ездите с чистой совестью.

На двигателях 2,0 и 2,4 литра ремни не взаимозаменяемы. В первом случае это изделие с 122 зубьями (оригинал 481H1007073EA), во втором — с 123 зубьями (оригинал MD336149).

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Вы можете использовать оригинальный балансировочный ремень с номером MD182295 MR984778.

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

Подробные инструкции по замене ремня ГРМ вы найдете в руководстве по эксплуатации Chery Tiggo. Мы приведем лишь основные этапы замены, характерные для двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра.

Особенности замены ремня ГРМ на моторе 1.6 л

Если у вас Chery Tiggo с двигателем 1,6 л, замена ремня происходит по аналогичному принципу. Мы не будем слишком углубляться в проект, а просто приведем самые важные моменты.

На примере двигателя SQR481F:

  1. Снимите бак CPS и расширительный бак, так как они мешают работе.
  2. Поддержите двигатель с помощью домкрата.
  3. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования.
  4. Выкрутите винт из опоры двигателя. Сначала открутите боковые кронштейны и поднимите двигатель как можно дальше. Это позволит извлечь болт.
  5. Снимите крышки ремня привода ГРМ. Заранее разметьте валы и ремень.
  6. Вставьте новый ремень и расположите все в соответствии с метками.
  7. Соберите ранее снятые детали в обратном порядке.

В остальном принцип работы такой же, как и у Чери Тигго с 1,8-литровым двигателем.

Отзывы о самостоятельной замене

Ремень ГРМ был заменен самостоятельно через 50 тысяч километров пробега, что не представляет особых трудностей, так как подобная операция уже неоднократно проводилась на других двигателях. На шкивах распределительных валов имеются метки для облегчения выравнивания при последующей замене ремня.

Купил автомобиль с большим пробегом и решил заменить все изнашивающиеся детали и смазать двигатель. Я купил запчасти у надежных поставщиков и заменил ремень ГРМ в гараже. Работа заняла около трех часов, большая часть которых ушла на настройку точек на ЭБУ. После этого я преодолел 15 миль. Никаких проблем с двигателем.

Замена ремня ГРМ на моторах Т11 2.0 и 2.4 л

Подробные указания по замене ремня ГРМ вы найдете в инструкции по эксплуатации Cherry Tiggo. Мы приведем только самые важные шаги по замене, которые относятся к двигателям 2.0L и 2.4L.

Действуйте следующим образом:

  1. Снимите кожух двигателя, если он установлен.
  2. Два расширительных бачка (охлаждающей жидкости и гидравлического масла), закрепленные пластиковыми зажимами (CH-20010), можно легко снять.

Будьте внимательны и запомните, как был установлен ремень ГРМ перед снятием. Всегда обращайте внимание на маркировку — она всегда должна быть одинаковой. Если на новом ремне есть стрелки, они должны указывать направление движения ремня при работающем двигателе.

Что говорится в руководстве по техническому обслуживанию?

На рынке представлено множество неоригинальных дешевых продуктов. Не экономьте, купите оригинальный 481H1007073BA (для двигателя 1.8) и ездите с чистой совестью.

Функции ремня ГРМ

Основная функция ремня ГРМ заключается в синхронизации осей двигателя, участвующих в системе ГРМ: коленчатого и распределительного валов. Он передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительным валам. Таким образом, топливо и воздух поступают в цилиндры, а отработанные газы выводятся наружу. Ремень обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, чтобы они не сталкивались друг с другом.

Если ремень обрывается, клапаны ударяются о поршни и гнутся, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, ремень ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что создает дополнительную нагрузку на водяной насос. От состояния ремня зависит работоспособность ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов.

Необходимость замены ремня ГРМ можно распознать по следующим симптомам

  • Неисправность двигателя,
  • повышенный расход топлива,
  • Потеря мощности автомобиля,
  • перегрев двигателя.

Производительность ремня ГРМ и вспомогательных компонентов зависит от состояния ремня. Во избежание обрыва ремня и общего ремонта двигателя, ремень необходимо заменять согласно предписанию после 50 тысяч километров эксплуатации.

Кроме того, необходимо регулярно проводить визуальный осмотр компонентов ремня ГРМ и заменять их в случае обнаружения дефектов.

Зубчатый ремень необходимо заменить, если обнаружены следующие дефекты

  • Износ внутренней и внешней поверхности,
  • дефекты, трещины в зубах,
  • трещины на внешней поверхности,
  • потрепанные края,
  • отслоение материала от поверхности,
  • следы масла на поверхностях.

Срок службы ремня зависит от качества изделия, условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения водителя.

Регламент обслуживания SQR481FC

Как и любой двигатель, SQR481FC необходимо своевременно обслуживать. Обязательно применение следующих мер.

  1. Заменяйте масло и фильтр при первом техническом обслуживании и через каждые 10 тысяч километров пробега.
  2. С таким же интервалом проверьте ремень привода вспомогательных агрегатов, шланги и соединения системы охлаждения и топливопроводы.
  3. Регулярно проверяйте антифриз, каждые 10-15 тысяч километров, и заменяйте его каждые 40 тысяч километров.
  4. Заменяйте топливный фильтр каждые 20-25 тысяч километров пробега.
  5. Регулярно проверяйте и очищайте воздушный фильтр и меняйте его каждые 25 тысяч километров пробега.
  6. Регулярно проверяйте свечи зажигания и меняйте их через 20 000 км.
  7. Заменяйте высоковольтный жгут проводов каждые 20 000 — 25 000 км.
  8. Меняйте ремень ГРМ каждые 40-45 тыс. км.

На автомобиле «Чери» рекомендуется менять антифриз как можно чаще.

В дополнение к этим мерам постоянно контролируйте выхлопную систему и проверяйте ее компоненты, а также вентиляцию картера.

Обратите внимание на водителя! Руководство по эксплуатации автомобиля Cherry Tigo рекомендует зимой перед запуском двигателя выжимать сцепление. Однако не следует делать это часто, чтобы не повредить коробку передач. Хорошо известно, что такой запуск создает большую нагрузку на подшипник коленчатого вала, а при сильном морозе также требуется много времени для поступления смазки. По этой причине компонент может вскоре выйти из строя — по мере его износа коленчатый вал будет увеличивать сопротивление, и двигатель будет сильно вибрировать во время прокрутки.

Интернет — магазин запчастей Cheryplus

Чтобы осуществить поиск и купить запчасти Chery нужного качества, вы можете воспользоваться обширным сайтом Cheryplus и нашими профессиональными менеджерами, имеющими опыт оценки качества запчастей и помощи в их продаже. Мы дорожим своей репутацией, приобретаем детали только у проверенных поставщиков и гарантируем их высокое качество. Нечестные сделки неприемлемы в нашем бизнесе.

В каталоге запчастей для Cherie вы можете самостоятельно выбрать необходимую вам запчасть. Выберите модель, введите название в поиске, например, следующим образом:

  • Ремень ГРМ,
  • Радиатор,
  • Таймер, ремень ГРМ, датчик температуры,
  • комплект сцепления,
  • катушка зажигания,
  • Подшипники ступицы,
  • Передний бампер,
  • Ветровое стекло,
  • Присоски для ветрового стекла,
  • Другое.

Если простой поиск товара на сайте Cheryplus не дал результатов, вы можете оставить запрос, запросить обратный звонок или просто позвонить нам по многоканальному номеру телефона. Наши специалисты предоставят вам исчерпывающую консультацию по любой оригинальной запчасти Chery и предложат все альтернативные варианты по наличию и условиям поставки. Заказ отсутствующей запасной части будет выполнен в кратчайшие сроки.

Купить и заказать запчасти Chery на Каширском шоссе, 61, корпус 3А в АТЦ «Москва», площадь и оплатить заказ с доставкой по Москве или в любой другой город вы можете в данный момент на нашем сайте.

Оцените статью