Ремень ГРМ на Volkswagen Passat B3. Метки грм пассат б3.

ГРМ
Метки грм пассат б3 - Метки: грм, пассат б3, установка Срок службы ремня Замена ремня ГРМ на VW Passat B3 двигатель AAZ Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту! Для чего нужны установочные метки?

Снимите клапанную крышку. Теперь необходимо выровнять весь двигатель. В смотровом окне совместите метку на маховике с меткой на картере сцепления.

Замена ремня ГРМ пассат В3 на двигателe RP

Производительность двигателя внутреннего сгорания зависит от многих факторов. Важную роль играет правильная настройка синхронизации, которая обеспечивается с помощью управляющего колеса. Особенность этого устройства заключается в том, что ремень ГРМ в Passat B3 необходимо менять через регулярные промежутки времени.

Большинство владельцев поручают эту операцию профессионалам, но при желании она может быть выполнена и самим владельцем. Кроме покупки необходимых «расходных материалов», никаких особых затрат нет.

Об автомобиле

Потребители впервые увидели эту модель в начале 1988 г. Первые экземпляры были оснащены кузовом седан, позже появился вариант универсал. Потребители хорошо приняли эту модель, которая в процессе производства была оснащена несколькими модификациями двигателя и выглядела современно внутри и снаружи. На выбор предлагались уровни отделки CL, GL, GT и GLX.

Фольксваген пассат б3

Первый был самым простым, у него даже не было счетчика оборотов, вместо него были установлены часы. Позже появился гидроусилитель руля, который стал обязательным для всех модификаций с 1991 года. Даже модификации «люкс» получали электрические стеклоподъемники, компьютеры.

Устанавливаемые моторы

Грузовики могут быть оснащены различными двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. Их рабочий объем составлял от 1600 до 2800 см3. С 1991 года появилась еще одна версия — турбодизель объемом 1800 см3. Двигатели работали с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Потенциальный покупатель может выбрать переднеприводный или полноприводный автомобиль.

Энергоблоки в сети могут иметь:

  1. Карбюратор.
  2. Полуавтоматический карбюратор.
  3. Одиночный инжектор.
  4. Распределенная система инъекций.

Двигатели этой модели автомобиля считаются неприхотливыми и надежными. Механизм ГРМ большинства двигателей основан на зубчатом ремне, но двигатель AAA (VR6) имеет цепь на головке блока цилиндров.

8 клапанные

На Passatas третьего поколения устанавливалось более десятка моделей двигателей. При правильном и своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов пробег может превышать 300 000 км.

Двигатели, имеющие головки цилиндров с 8 клапанами:

  1. Двигатель с карбюратором RF и рабочим объемом 1 600 см3.
  2. EZ/ABN также с карбюратором и рабочим объемом 1 600 куб. см.
  3. Одноцилиндровый двигатель RP объемом 1 800 куб. см 3.
  4. Двигатель ABS с одним впрыском и таким же рабочим объемом.
  5. Модель AAM с моноинъекцией.

Эти двигатели оснащены каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе. Технические характеристики двигателей не позволяют автомобилям достичь высокого уровня производительности. Они имеют встроенную систему самодиагностики.

двигатель RP

Двигатели с распределенным впрыском топлива в системе подачи топлива:

  1. PF с впрыском Digifant, 1800 куб. см, 107 л.с.
  2. PB с тем же впрыском, мощность 112 л.с.
  3. 2E с той же инъекцией. 115 Л.С.
  4. ADY, AGG, впрыск Simos, 115 л.с.

По словам экспертов, двигатели можно отремонтировать. Наиболее распространенные проблемы этих двигателей включают повреждение резинового уплотнения между инжектором и впускным коллектором, а также повреждение датчика холостого хода и привода дроссельной заслонки. Порванный ремень ГРМ не приводит к повреждению привода клапанов.

16 клапанные

Двигатель Passat KR третьего поколения имеет 16 клапанов в головке блока цилиндров, рабочий объем 1800 см3, механический впрыск K-Jetronic, мощность 136 л.с.; шестиклапанный двигатель также упоминается в модели 9A, которая производит 136 л.с. Этот двигатель имеет впрыск KE-Motronic, работает на 95 бензине и имеет каталитический нейтрализатор в выхлопной системе. Эти двигатели считаются более хрупкими, более сложными в ремонте и обслуживании. Для обеспечения необходимого давления топлива в системе привода установлены два электрических топливных насоса.

Процедура замены на моторе RP

Ремень привода газораспределительного механизма в двигателе RP автомобиля Passat третьего поколения необходимо регулярно заменять. Многие владельцы не решаются проводить такую операцию самостоятельно, однако самостоятельная замена не является сложной процедурой и вполне по силам водителю.

Схема ГРМ

Вам не нужно искать специальное оборудование или инструменты.

Приобретаются необходимые запасные части:

  1. Зазубренный ремень.
  2. Инструкция первая.
  3. Джек.
  4. Джек.
  5. Блок.
  6. Набор ключей.

Замене ремня в моторном отсеке препятствует корпус воздушного фильтра, который необходимо снять, чтобы освободить достаточное пространство. Затем ослабьте колесные болты на правом переднем колесе, поднимите кузов домкратом и установите подставку для домкрата. Подложите клинья под задние колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля, и снимите переднее колесо со ступицы.

Основной порядок действий

  • Снимите верхний пластиковый защитный кожух механизма управления.
  • Следующий шаг — установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, совпадающую с тремя метками.
  • Убедившись, что метки правильно совмещены, снимите оставшийся защитный кожух. Чтобы облегчить дальнейшую работу, положение звездочек коленчатого и распределительного валов можно отметить маркером.
  • Теперь снимите шестерни коленчатого вала, которые закреплены четырьмя винтами. Открутите их шестигранным ключом на 6″. Коленчатый вал должен быть зафиксирован от проворачивания.
  • Открутите болт ведомого шкива ключом на 15 мм, ослабьте натяжение ремня ГРМ и снимите его с двигателя. Затем снимите ведомый шкив.

Установка новых деталей для привода механизма управления выполняется в обратном порядке, но сначала убедитесь в наличии правильных установочных меток. После завершения работы проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы проверить выравнивание точек. Гаечный ключ на шкиве можно использовать для вращения коленчатого вала, чтобы отрегулировать или проверить метки выравнивания.

Установочные метки

Этот двигатель имеет метки ГРМ для правильной синхронизации Volkswagen Passat B3.

  • Первая метка, которую необходимо проверить, находится на шкиве коленчатого вала и блоке цилиндров. На шкиве есть метка, которая должна совпадать со стрелкой на защитном кожухе шестерни.

Метка шкива коленвала

Метка шкива коленвала и промежуточного вала

  • Вторая метка видна при снятии резинового колпачка на картере сцепления. Маркировка на маховике должна совпадать с выступом на картере сцепления.

Метка маховика

  • На звездочке распределительного вала есть еще одна маркировка. На новых двигателях он находится снаружи, на старых моделях — внутри и должен находиться на одной линии с плоскостью головки цилиндра. Вы также можете проверить правильность установки сигнала, проверив положение регулятора распределителя зажигания. Для этого снимите крышку, центр регулятора должен располагаться по касательной к краю корпуса распределителя зажигания.

Вы можете проверить положение распредвалов на распределительном валу — 1cyl, они должны выглядеть симметрично вверх и вниз, часто устанавливают шестерню с карданного вала на распредвал, нет меток на заднем ходу и передний находится не на своем месте.

Ремень ГРМ и его аналоги

Ремень ГРМ

Оригинальный ремень ГРМ для Volkswagen Passat имеет номер детали TB108. Цена на эту деталь может достигать 9000 рублей. Существуют также аналоговые блоки, эксплуатация которых возможна в данном автомобиле, так как они ни в чем не уступают оригиналу. Ниже приведена таблица аналогичных комплектов или частей системы ГРМ.

Производитель аналогов Номер предмета Стоимость в рублях
BOSCH 1987949018 400
FEBI BILSTEIN (комплект) 14574 2300
FLENNOR 4905 900
SWAG 99 02 0004 1000
CONTITECH CT637K1 400

Поэтому, если вам нужно заменить ремень, вы можете купить не только обычный ремень, но и подходящий к нему. Стоит отметить, что в большинстве случаев заменяется не только ремень ГРМ, но и компоненты механизма. Поэтому цена за весь комплект может отличаться от цены за отдельный ремень. Поэтому при посещении специализированных магазинов стоит заранее подготовиться к этому.

Замена ремня ГРМ

К сожалению, нередки случаи, когда ремень неожиданно изнашивается. Это происходит потому, что со временем они изнашиваются, что приводит к их поломке. Если своевременно не заменить ремень ГРМ, автомобиль вскоре станет непригодным для езды. Более того, найдутся гораздо более серьезные неисправности, устранение которых потребует дополнительных финансовых затрат.

Стоит отметить, что замена ремня ГРМ на Passat — процедура сложная, но вполне выполнимая своими руками. Основная сложность заключается в том, что вам придется разобрать переднюю часть автомобиля, чтобы добраться до механизма.

Подготовительные работы

Прежде чем заменить его, необходимо провести подготовительные работы.

Это можно сделать двумя способами.

  • Сдвиньте переднюю часть автомобиля обратно в режим обслуживания.
  • Полностью снимите переднюю часть с бампером, радиатором и фарами.

Выбор зависит от навыков автовладельца и наличия времени.

Не все водители понимают, почему необходимо наносить маркер в процессе замены, поэтому стоит рассмотреть этот вопрос более подробно. Насечки необходимы для того, чтобы впоследствии можно было правильно собрать цепь ГРМ. Если вы правильно разместите метки, механизм в дальнейшем будет работать правильно.

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3: делаем все по инструкции

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3 и ее особенности

Автор.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Passat B3 является обязательной частью технического обслуживания автомобиля. Немецкие производители устанавливают его после 60 тысяч километров пробега. Промедление с этой процедурой может привести к обрыву ремня ГРМ. В результате клапаны сталкиваются с поршнями, а компоненты блока цилиндров повреждаются. Чтобы вернуть устройство в рабочее состояние, владельцу потребуется время и значительные финансовые вложения.

Мы рассказываем, как заменить ремень ГРМ в Volkswagen Passat B3, и показываем автовладельцам, как это делается.

Метки

Особенности и назначение

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3 и установка меток

Ремень ГРМ в автомобиле Passat B3 следует менять не только из-за нормального износа. Пятна масла на поверхности, засорение шкива или насоса могут привести к обрыву ремня ГРМ. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно проводить визуальный осмотр синхронизатора. При таком осмотре можно обнаружить отслоившийся материал и признаки механического повреждения шестерни ГРМ Passat B3.

Такое обслуживание силового агрегата не является сложным, но при выполнении работ необходимо соблюдать определенные правила. Одним из них является регулировка управляющих сигналов Volkswagen Passat B3.

Правильная работа двигателя после ремонта зависит от правильной центровки. Коленчатый и распределительный валы должны вращаться из определенного положения. Это обеспечивает правильное функционирование механизма.

Индикаторные лампы Passat B3 полезны. Эти меры должны выполняться ответственно. Малейшая ошибка в регулировке может привести к неправильной работе двигателя.

Процедура установки

Ответим на вопрос автолюбителей о том, как отрегулировать метки ГРМ на Passat B3. Он изготавливается следующим образом:

  1. Аккумулятор отсоединен.
  2. Автомобиль поднимается с помощью лебедки или домкрата.
  3. Опасность находится на диске оси и метке на двигателе и совпадает с вращением колеса.
  4. Снимите крышку маховика с коленчатого вала.
  5. Проверьте совпадение метки с меткой на картере сцепления. Если они не совпадают, поворачивайте колесо до тех пор, пока метки на Passat B3 не совпадут.
  6. Проверьте выравнивание меток, установив регулятор на распределителе зажигания. Центр этого компонента должен совпадать с пазом в корпусе.

В установленном положении поршень первого цилиндра находится в верхнем положении. Такую же процедуру необходимо выполнить при натянутом ремне. Процедура выравнивания фаз газораспределения для VW B3 завершена. Фазы синхронизации механизма синхронизации выровнены в правильной последовательности.

Один важный момент: вы должны помнить, что при замене ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen B3 метки ГРМ не должны быть смещены. В противном случае вам придется потратить много времени на новую настройку.

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3

Замена ремня ГРМ в машине Фольксваген Пассат Б3

Замена ремня ГРМ на автомобиле Passat B3 — ответственное дело, к которому следует тщательно подготовиться. Если эта работа выполняется в техническом центре, то лучше выбрать такой сервис, где с такой работой работают опытные мастера. Чтобы самостоятельно заменить приводной ремень, вам понадобятся инструменты и запасные части.

Выбор деталей

При выборе деталей обращайте внимание на качество изделия и производителя. Предпочтительно покупать оригинальную продукцию VW с номером детали TB108. Он определенно подойдет к этой модели.

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Passat B3 производитель также рекомендует детали следующих фирм:

В момент покупки вы должны сообщить продавцу vin-номер вашего автомобиля. Вы должны сообщить дилеру VIN-номер вашего автомобиля, чтобы он мог подобрать соответствующую деталь. Запасные зубчатые ремни для Volkswagen Passat B3 продаются по отдельности или в комплекте с натяжителями и натяжными роликами, которые также необходимо заменить. Срок их службы заканчивается через 60 000 км и может привести к выходу привода из строя.

Процедура

Замена ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Passat B3 может быть выполнена в мастерской или самостоятельно. Для этого необходимо подготовить соответствующие инструменты, чтобы выполнить операцию своими руками, или разумную сумму денег на услугу на СТО.

Своими руками

Как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 самостоятельно

Мы покажем вам, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле Volkswagen Passat B3:

  1. Отсоедините кабели от аккумулятора.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимите колесо. Убедитесь, что вы поддерживаете поднятую сторону автомобиля.
  4. Снимите ремень генератора и ремень кондиционера. Укажите направление вращения снятых ремней.
  5. Ослабьте натяжение привода, ослабив крепление шкива.
  6. Снимите верхнюю половину защитного кожуха ремня ГРМ.
  7. Установите метки ГРМ на Passat B3.
  8. Снимите шкив коленчатого вала.
  9. Поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы снять ремень.
  10. Замените ролик натяжителя и ведомый шкив.
  11. Установите новый ремень.

Выполните сборку в обратном порядке.

На сервисе

Замена ремня ГРМ на Passat B3 в мастерской быстрее и проще. Современное оборудование, специальные инструменты и опыт мастеров позволяют качественно выполнять сложные задачи. Единственным недостатком такого ремонта является высокая стоимость работ. Она зависит от года выпуска автомобиля и сложности работ.

  • Цена замены приводного ремня в мастерской начинается от 6000 рублей.
  • Стоимость установки нового ремня на дизельный двигатель B3 — около 9,5 тыс. руб.
  • Сам ремень стоит от 500 рублей. Комплект роликов Febi будет стоить около 6,4 тыс.

Несмотря на немалую стоимость замены ремня, эта услуга необходима. Это позволяет избежать ремонта двигателя, который обойдется еще дороже.

Чтобы правильно установить метки, поворачивайте винт на коленчатом валу до тех пор, пока подшипник не совместится с канавкой в крышке ГРМ. Шкив коленчатого вала имеет такую же канавку. В этом случае она должна быть совмещена с маркировкой на блоке цилиндров.

Снятие шкивов

Начните со снятия шкивов с насоса. Они прикручены 3 винтами, которые вы откручиваете шестигранным ключом 6. Прежде чем приступить к их откручиванию, необходимо очистить и нарезать резьбу на болтах.

Для фиксации коленчатого вала двигателя вам понадобится обычная плоская отвертка:

Сначала ослабьте винт шестерни на КВ и снимите шестерню вместе со шкивом. Затем необходимо снять нижнюю крышку ремня ГРМ.

Установка ремня ГРМ

Когда все будет снято, наденьте новый ремень. Вставьте его в нижнюю крышку зубчатого ремня.

После установки нижней крышки приведите ее в нужное положение. Теперь начните установку шестерни и шкива и затяните винт.

Вот и все, теперь вы можете извлечь отвертку из держателя. Рекомендуется сразу же проверить выравнивание разметки. Если все метки совпадают, можно устанавливать ремень.

После того как ремень установлен, его необходимо натянуть. Это делается путем поворота натяжителя. Натяните ремень ГРМ, повернув ролик натяжителя, а затем натяните шкив. Теперь поверните коленчатый вал на два оборота и проверьте метки. Не забудьте закрепить верхнюю крышку зубчатого ремня.

Установите шкивы насоса и установите ремень генератора. После установки ремня между насосом и компрессором кондиционера установите приводной ремень. Ремни должны быть натянуты. Если вы снимали корпус воздушного фильтра, установите его на место. Также переустановите шланги вакуумной системы. Теперь закрутите разъемы и подключите провода. Вот и все.

А если у вас Passat B3 с двигателем RP, посмотрите наглядное видео о том, как заменить ремень ГРМ своими руками.

Руководство по эксплуатации этого автомобиля рекомендует менять ремень через 90 000 миль. В некоторых случаях ремень использовался на новых двигателях на протяжении более 120 тысяч миль. Сегодня таких двигателей нет, поэтому о таких километрах можно и не мечтать. Рекомендуется не превышать 60 000 км.

Замена ремня ГРМ пассат б3 2е

Замена ремня ГРМ пассат б3 2е

Инструменты и оборудование: 1. 2. головка 10 (маленькая) с удлинителем и трещоткой 3. гаечный ключ 13.10 4. шестигранный ключ 5.6 5. торцевая головка 12″ на 19 6. отвертка с плоским лезвием.

Загоняем автомобиль в яму (на манер отсутствия подъемника), открываем капот, откручиваем заглушки. Выводим патрубки от расходомера к блоку дроссельной заслонки. Я снял корпус воздушного фильтра, чтобы иметь лучший доступ, но он работает и без него. Снимите «рифли» подачи горячего воздуха, шланги системы возврата вакуума и шланг, управляющий заслонкой подачи горячего воздуха. Снимите верхнюю часть очистителя ремня ГРМ.

Выровняйте двигатель в положении MBT для первого цилиндра. Совместите метки на звездочке распределительного вала и метку на маховике. Метка на шкиве коленчатого вала не совпадает с меткой на нижней крышке ремня ГРМ и не должна быть совмещена с ней.

Снимаем ремень генератора (со шкива генератора, полностью снять его не получится — будет мешать ремень компрессора кондиционера, мне нравится система клинового ремня…. 🙂 Оставьте компрессор кондиционера, снимите приводной ремень с его шкива, полностью снимите ремень генератора. Ослабьте натяжитель ремня ГРМ (головка на 15). Пойдемте в яму. Ослабьте насос гидроусилителя руля, снимите ремень гидроусилителя руля, «поднимите» компрессор кондиционера, снимите насос кондиционера и ремень компрессора.

Снимите шкивы с насоса (3 шестигранных винта в точке 6). Прежде чем откручивать винты, их следует очистить и выбить.

На моем автомобиле открутить шкив от коробки передач (при последней замене ремня) не получилось даже после снятия коробки передач — посадочных мест под шестигранник — поэтому я предварительно открутил болт, крепящий коробку передач к коленчатому валу двигателя (болт с 12-гранной головкой на 19).

Для фиксации коленчатого вала двигателя я использовал обычную плоскую отвертку:

Ослабьте шестерню на коленчатом валу и снимите ее вместе со шкивом. Ключ в шестерне не снимается (я не уверен, что это относится ко всем двигателям, поэтому лучше быть «излишне осторожным»). Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ (маленькая головка на 10 + шестигранный ключ на 5).

Для облегчения доступа снимите верхнюю крышку воздушного фильтра (со всем, что к ней прикреплено) — просто «закрутите» ее над двигателем.

Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ и уложите старый ремень. Снимите старый натяжитель, установите новый (хотя старый, похоже, «еще хорош» — я не стал рисковать и купил новый). «Установите новый ремень на нижнюю крышку ремня.

Установите нижнюю крышку на место и закрепите ее (все болты и одна гайка на 10). Вставьте шестерню шкива и затяните болт. В своих книгах я не нашел смазки для винта, они рекомендуют смазывать винт моторным маслом. Я не применял никакого масла ни 58 тыс. миль назад, ни до этого времени.

Снимите отвертку для «замка». Проверьте метки, которые были выровнены ранее. Вставьте ремень в систему (через натяжитель и звездочку распределительного вала). Натяните зубчатый ремень, поверните ролик натяжителя (используя изогнутые плоскогубцы с тонким наконечником), затяните ролик. Проверните коленчатый вал на два оборота — проверьте совпадение меток. У меня в первый раз были такие же метки, если нет — ослабьте натяжитель цилиндров, снимите ремень со звездочки распредвала, отрегулируйте метки и перейдите к разделу «Установите ремень согласно рисунку…».

Ремень ГРМ на Volkswagen Passat B3

Замена ремня ГРМ пассат б3 2е

Volkswagen Passat B3 уже давно является моделью с впечатляющим списком модернизаций двигателя. Однако самым важным механизмом, с помощью которого любой двигатель обеспечивает хорошую производительность и повышенную мощность, является зубчатая передача (зубчатый ремень).

Он оснащен цилиндрами и ремнем, с помощью которого цилиндры приводятся в движение.

Ремень ГРМ — это элемент, соединяющий два вала — распределительный и коленчатый. Благодаря этому компоненту автовладельцы могут легко и комфортно управлять своими автомобилями.

В этой статье мы подробно рассмотрим ремень ГРМ автомобиля Volkswagen Passat, возможные аналоги его компонентов на примере ремня, а также возможный процесс замены.

Ремень ГРМ и его аналоги

Оригинальный ремень ГРМ для Volkswagen Passat имеет номер детали TB108. Цена на эту деталь может достигать 9000 рублей. Существуют также аналоговые блоки, эксплуатация которых возможна в данном автомобиле, так как они ни в чем не уступают оригиналу. Ниже приведена таблица аналогичных комплектов или частей системы ГРМ.

АртикулСтоимость в рублях
BOSCH 1987949018 400
FEBI BILSTEIN (комплект) 14574 2300
FLENNOR 4905 900
SWAG 99 02 0004 1000
CONTITECH CT637K1 400

Поэтому, если вам нужно заменить ремень, вы можете купить не только обычный ремень, но и подходящий к нему. Стоит отметить, что в большинстве случаев заменяется не только ремень ГРМ, но и компоненты механизма. Поэтому цена за весь комплект может отличаться от цены за отдельный ремень. Поэтому при посещении специализированных магазинов стоит заранее подготовиться к этому.

Замена ремня ГРМ

К сожалению, нередки случаи, когда ремень неожиданно изнашивается. Это происходит потому, что со временем они изнашиваются, что приводит к их поломке. Если своевременно не заменить ремень ГРМ, автомобиль вскоре станет непригодным для езды. Более того, найдутся гораздо более серьезные неисправности, устранение которых потребует дополнительных финансовых затрат.

Стоит отметить, что замена ремня ГРМ на Passat — процедура сложная, но вполне выполнимая своими руками. Основная сложность заключается в том, что вам придется разобрать переднюю часть автомобиля, чтобы добраться до механизма.

Подготовительные работы

Прежде чем заменить его, необходимо провести подготовительные работы.

Это можно сделать двумя способами.

  • Сдвиньте переднюю часть автомобиля обратно в режим обслуживания.
  • Полностью снимите переднюю часть с бампером, радиатором и фарами.

Выбор зависит от навыков автовладельца и наличия времени.

Основной процесс

Ниже описана последовательность действий, необходимых для замены поврежденного ремня ГРМ:

Замена ремня ГРМ пассат В3 на двигателe RP

Замена ремня ГРМ пассат б3 2е

Производительность двигателя внутреннего сгорания зависит от многих факторов. Важную роль играет правильная настройка синхронизации, которая обеспечивается с помощью управляющего колеса. Особенность этого устройства заключается в том, что ремень ГРМ в Passat B3 необходимо менять через регулярные промежутки времени.

Большинство владельцев поручают эту операцию профессионалам, но при желании она может быть выполнена и самим владельцем. Кроме покупки необходимых «расходных материалов», никаких особых затрат нет.

Об автомобиле

Потребители впервые увидели эту модель в начале 1988 г. Первые экземпляры были оснащены кузовом седан, позже появился вариант универсал. Потребители хорошо приняли эту модель, которая в процессе производства была оснащена несколькими модификациями двигателя и выглядела современно внутри и снаружи. На выбор предлагались уровни отделки CL, GL, GT и GLX.

Первый был самым простым, у него даже не было счетчика оборотов, вместо него были установлены часы. Позже появился гидроусилитель руля, который стал обязательным для всех модификаций с 1991 года. Даже модификации «люкс» получали электрические стеклоподъемники, компьютеры.

Устанавливаемые моторы

Грузовики могут быть оснащены различными двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. Их рабочий объем составлял от 1600 до 2800 см3. С 1991 года появилась еще одна версия — турбодизель объемом 1800 см3. Двигатели работали с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Потенциальный покупатель может выбрать переднеприводный или полноприводный автомобиль.

Энергоблоки в сети могут иметь:

  1. Карбюратор.
  2. Полуавтоматический карбюратор.
  3. Одиночный инжектор.
  4. Распределенная система инъекций.

Двигатели этой модели автомобиля считаются неприхотливыми и надежными. Механизм ГРМ большинства двигателей основан на зубчатом ремне, но двигатель AAA (VR6) имеет цепь на головке блока цилиндров.

8 клапанные

На Passatas третьего поколения устанавливалось более десятка моделей двигателей. При правильном и своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов пробег может превышать 300 000 км.

Двигатели, имеющие головки цилиндров с 8 клапанами:

  1. Двигатель с карбюратором RF и рабочим объемом 1 600 см3.
  2. EZ/ABN также с карбюратором и рабочим объемом 1 600 куб. см.
  3. Одноцилиндровый двигатель RP объемом 1 800 куб. см 3.
  4. Двигатель ABS с одним впрыском и таким же рабочим объемом.
  5. Модель AAM с моноинъекцией.

Эти двигатели оснащены каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе. Технические характеристики двигателей не позволяют автомобилям достичь высокого уровня производительности. Они имеют встроенную систему самодиагностики.

Двигатели с распределенным впрыском топлива в системе подачи топлива:

  1. PF с впрыском Digifant, 1800 куб. см, 107 л.с.
  2. PB с тем же впрыском, мощность 112 л.с.
  3. 2E с той же инъекцией. 115 Л.С.
  4. ADY, AGG, впрыск Simos, 115 л.с.

Оригинальный ремень ГРМ для Volkswagen Passat имеет номер детали TB108. Цена на эту деталь может достигать 9000 рублей. Существуют также аналоговые блоки, эксплуатация которых возможна в данном автомобиле, так как они ни в чем не уступают оригиналу. Ниже приведена таблица аналогичных комплектов или частей системы ГРМ.

Как выставить вмт на 2е volkswagen passat b3

У меня не получилось выставить зажигание по маховику и ГРМ по коммутатору (( оказалось коленвал проверял (не проверил у меня) решил заменить ГРМ совместив все сигналы на распредвале, коленвале и SP как сказали с завода. теперь пишу как представляю. хотелось бы услышать советы и критику по моим наброскам

пропустить пункты о снятии крышек и других вещах.

*Установите поршень первого цилиндра на TDC //Первый цилиндр — это первый цилиндр, который не находится на ремне. слева направо; //Установите TDC на метку «0» на маховике, одновременно проверьте отверткой через отверстие свечи зажигания. * Отметьте на шестерне ГРМ метку «0 T» с внешней стороны — соответствует стрелке на полумесяце корпуса ГРМ, 2. С обратной стороны метка «.» должна быть выше уровня головки цилиндра на стыке клапанной крышки с самой головкой цилиндра на первом цилиндре. *Я понимаю, что на этом этапе нужно ослабить ведомый распределительный вал и повернуть шестерню коленчатого вала до совмещения с выемкой в шкиве коленчатого вала.

//Как правильно отрегулировать поворотную пластину, чтобы выровнять момент зажигания по меткам?

*Демонтируйте ремень и шкивы //Шток коленчатого вала сидит на болте. просто поставьте метку на нем, я думаю, что он имеет только одно положение относительно шестерни коленвала, установите новый шкив и ремень (не забудьте крышку), проверьте, что метки не смещены, натяните (так, чтобы ремень мог повернуться на 90 градусов двумя пальцами), установите шкивы и клиновой ремень (не натянутый) и снова посмотрите на метки: никакого перекоса коленвала, все должно быть так:

TDC на распредвале (в 2-х точках) «0 T» под полумесяцем стрелки, точка на спине в общей плоскости головки цилиндра и клапанной крышки.

TDC на маховике «0» с выемкой в колоколе

Выемка на шкиве коленчатого вала со стрелкой на пластиковой крышке (стрелка направлена вниз, выемка непосредственно под ней)

Выемка в пластине коленвала (я еще не видел ее, но предполагаю, что это просто выемка в пластине коленвала между 0 и T), которая совпадает с выемкой в шкиве коленвала (предполагаю, что как на картинке autodata).

Я имею в виду, что все ремни и чехлы должны быть сняты.

. да, еще неплохо бы сделать фазировку, чтобы проверить, совпадают ли все маркировки!

После этого, надеюсь, можно будет отрегулировать TDC, поверните маховик, чтобы совместить выемку с центром бегунка, затем на отметке «i» на маховике снова поверните маховик, совместите выемку с центром бегунка. Например, вот так.

Что я делаю не так? Расскажите все! И в деталях))))

#2 MustangGT

Я нашел здесь кое-что очень интересное,

Что такое ПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ.

#3 Alexotto

Это рифленая часть триммера («мама») и масляного насоса («папа»). В тексте описывается процесс артикуляции.

Это сообщение отредактировал Nikpo 04 Сентябрь 2014 — 1:06 pm Заливайте фотографии на форум, не используйте сторонние сайты.

#4 studboy

Установка меток грм пассат б3

Снято с Эльзы. Установка ремня ГРМ, двигатель 2E.

Необходимы специальные инструменты, испытательное оборудование и приспособления.

◆ Гаечный ключ Turner Matra V159 ◆ Динамометрический ключ (5 — 50 Нм).

— Снимите ремень генератора; — Снимите демпфер вибрации/шкив коленчатого вала, верхнюю и нижнюю защиты ремня ГРМ; — Отметьте направление вращения ремня ГРМ; — Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ.

Примечание: Коленчатый вал не должен находиться в точке TDC, когда распредвал вращается. Опасность повреждения основания клапана/поршня.

— Установите распределительный вал в точку TDC цилиндра 1.

— Установите зубчатый ремень на коленчатый вал и шестерню промежуточного вала (соблюдайте направление движения); — Закрепите шкив демпфера/коленчатого вала винтом (соблюдайте монтажное положение).

— Маркировка на гасителе вибрации или шкиве такая же, как на промежуточном валу (ролик 1, TMT).

— Натяните зубчатый ремень, повернув натяжитель в направлении стрелки с помощью гаечного ключа (например, Matra V159). Проверьте натяжение зубчатого ремня, вращая ремень большим и указательным пальцами. Ремень должен повернуться примерно на 90 градусов.

— Затяните натяжную гайку на натяжном ролике. Момент затяжки: 45 Нм

— Совместите втулку вала масляного насоса с резьбовым отверстием.

— После установки распределителя убедитесь, что ротор распределителя направлен в сторону маркировки цилиндра 1 на корпусе распределителя. Если это не так, поверните корпус распределителя до совмещения меток и при необходимости замените распределитель.

— Дважды проверните коленчатый вал и проверьте регулировку. — Снимите демпфер вибрации коленчатого вала/ шкив. — Установите нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ. — Установите демпфер вибрации/ шкив. — Установите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ — Наденьте ремень на генератор и отрегулируйте натяжение ремня — Проверьте момент зажигания, при необходимости отрегулируйте (я добавлю примечание позже).

Добрый вечер всем! В целом, автомобиль сильно нагревается, скучно при разгоне, но проблема не в этом. Я начал проверять график синхронизации, и возникло несколько проблем. В момент TDC, 0 на маховике, мы имеем следующую картину на распределительном валу:

Согласно руководству, эта точка должна находиться на внутренней стороне коробки передач и на одной линии с верхней плоскостью головки цилиндра. На внутренней стороне, которую я осмотрел, вообще нет никакой маркировки. Правильно ли расположен ремень и как следует понимать «в верхней плоскости головки цилиндра»? Двигатель 1.8 Rp

Смотрите также

Комментарии 26

Вполне вероятно, что эта шестерня идет от приводного вала? путаница.

Внутри между зубьями имеется зазубрина, расположенная заподлицо с плоскостью головки цилиндра. Чтобы убедиться в этом, можно поднять клапанную крышку и убедиться, что распредвалы не давят на крышки первого цилиндра. Выровняйте разметку: Коленчатый вал и карданный вал, на маховике и корпусе коробки передач, метка на корпусе клапана и на бегунке (бегунок 1-го цилиндра) (c).

Вероятно, вы установили коробку передач с распредвалом 2E, просто установите распредвалы в бегунок 1-го цилиндра.

Вы можете проверить положение распредвалов на распределительном валу — 1cyl, они должны выглядеть симметрично вверх и вниз, часто устанавливают шестерню с карданного вала на распредвал, нет меток на заднем ходу и передний находится не на своем месте.

Я никогда не видел этого раньше. Какова причина обмена?

Возможно, распредвал правильный; проверьте номер — просто переустановите распредвал.

Я не тот, кому это нужно))))) скорее DIYer))))

Если я правильно помню, шкив распределительного вала имеет метки с обеих сторон. У меня был случай, когда мне пришлось снимать распределительный вал для замены сальника. В итоге я поставил шкив с противоположной стороны, поэтому он не выровнялся должным образом)))). Машина не заводится)))) Это был первый раз, когда я вышла на улицу одна, и тогда я действительно поняла, что происходит. Поэтому вы также можете посмотреть на слайдер. Когда он находится в точке TDC, дроссельная заслонка находится на первом цилиндре.

Внутри ничего нет, может быть, у меня все наоборот? Автомобиль заводится и едет, но разгоняется очень медленно.

Признаки могут быть разными, это зависит от распределительного вала. На Passat 91 метки были вертикально на распредвале, на внутренней стороне их тоже не было. Когда я также изменил gmd, это не помогло, оказалось, что маркировка должна соответствовать поверхности gtz. А двигатель — RP. Разница заключается в годе выпуска.

Как вы сделали синхронизацию на своем? Грамм. рв на краю плиты головки цилиндров; маховик на линии ил и-0-?

Rv параллельно внешней стороне приборной панели, а маховик находится на нулевой отметке. Опасность возникает при регулировке зажигания. Если вы не уверены, снимите клапанную крышку и отрегулируйте двигатель так, чтобы все кулачки на валу находились в положении «вверх». Метка на ведомом шкиве должна находиться заподлицо с горизонтальной плоскостью головки блока цилиндров. В некоторых случаях она может быть и вертикальной.

Как вы сделали синхронизацию на своем? Грамм. рв на краю плиты головки цилиндров; маховик на линии ил и-0-?

Если вы посмотрите на рисунок, метка Rv находится на три зуба ниже, а маховик на нуле.

Внутри ничего нет, может быть, у меня все наоборот? Автомобиль заводится и едет, но разгоняется очень медленно.

С обеих сторон разметка.

Внутри ничего нет, может быть, у меня все наоборот? Автомобиль заводится и едет, но разгоняется очень медленно.

Здесь нужно поставить знак на фото. www.drive2.ru/l/3817964/

Я в таком замешательстве, что мне придется снять клапанную крышку и посмотреть.

Если я правильно помню, шкив распределительного вала имеет метки с обеих сторон. У меня был случай, когда мне пришлось снимать распределительный вал для замены сальника. В итоге я поставил шкив с противоположной стороны, поэтому он не выровнялся должным образом)))). Машина не заводится)))) Это был первый раз, когда я вышла на улицу одна, и тогда я действительно поняла, что происходит. Поэтому вы также можете посмотреть на слайдер. Когда он находится в точке TDC, дроссельная заслонка находится на первом цилиндре.

Оцените статью