Ремень или цепь ГРМ на Hyundai Solaris. На солярисе цепь или ремень грм.

ГРМ
На солярисе цепь или ремень грм - Необходимые запчасти Выводы Цена цепного привода ГРМ на Хёндай Солярис и артикулы Видео о проверке цепи на Хендай Солярис Порядок выполнения работы

Вместо заключения следует отметить, что каждый автомобиль имеет свои положительные качества и свои досадные недостатки. Пример этой модели показывает, что корейский автопром является достойным конкурентом известных брендов и по-прежнему популярен на российских дорогах. Берегите свой автомобиль и удачи на дорогах!

Ремень или цепь ГРМ на Hyundai Solaris

Для привода механизма ГРМ используется цепь или ремень. В бензиновых двигателях внутреннего сгорания Hyundai Solaris ремень ГРМ приводится в движение цепью.

Во время работы цепь растягивается, что компенсируется гидравлическим натяжителем и не требует повторного натяжения в течение всего интервала смены.

Авто

Регламент замены

Hyundai Solaris оснащается 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Оба двигателя относятся к серии Gamma и не имеют существенных производственных различий. Механизм управления приводится в движение цепью, которую следует заменять после 120 тысяч километров эксплуатации, в случае капитального ремонта или при появлении признаков замены:

  • сильное растяжение, которое не компенсируется гидронатяжителем;
  • наличие видимых повреждений звеньев.

Если своевременно не заменить цепь или компоненты привода цепи ГРМ, может произойти обрыв, что приведет к повреждению внутренних компонентов шатуна и поршня в сборе и головки блока цилиндров.

Использование цепи ГРМ имеет преимущество перед ремнем, который необходимо заменять каждые 60 000 км; кроме того, ремень имеет больше шансов порваться, чем цепь.

Замена цепи ГРМ

Замена цепи — сложная задача, требующая знаний, инструментов, оборудования и помещения с подъемником или испытательной ямой. Если эта работа никогда не выполнялась ранее, рекомендуется поручить ее мастерской. Неправильная замена цепи может повредить детали двигателя и привести к дорогостоящему ремонту.

Опытные автовладельцы могут выполнить такую работу самостоятельно. Для этого им необходимы:

  • набор гаечных ключей разного размера;
  • накидные головки, воротки, трещетки к ним;
  • набор отверток, плоских, крестовых;
  • плоскогубцы;
  • гидравлический домкрат, грузоподъемностью от 500 кг;
  • подставки.

Перед началом работ необходимо приобрести комплект для замены цепи ГРМ, масло для коленчатого вала, моторное масло, фильтр, охлаждающую жидкость и герметик. Рекомендуется заменять эти детали при замене ремня ГРМ.

На Хендай Солярис стоит цепь ГРМ или ремень ГРМ

Цепной привод ГРМ на Хендай Соялрис

Выбирая корейский Hyundai Solaris, автовладельцы задаются вопросом: «Что используется в механизме ГРМ — ремень или цепь?». Даже в дилерском центре менеджеры по продажам не всегда могут дать четкий ответ. Данный материал поможет прояснить этот и другие насущные вопросы.

Модели двигателей на Хендай Солярис

Двигатель 1.4 литра на Хендай СолярисДвигатель 1.4 литра серии Gamma.Двигатель 1.6 литра на Хендай СолярисДвигатель 1.6 литра серии Gamma.Под капотом Соляриса, 2017 годМотор серии Gamma

Наверняка под капотом этой модели находятся в основном бензиновые двигатели класса Gamma:

Конструкция этих двух типов примерно одинакова. Особых различий в конструкции нет. Единственное отличие — длина хода поршня и разный коленчатый вал.

Цепь привод ГРМ на Хендай Солярис

Что мы видим? Цепь! Двигатель 1.6 на фотографии.

Механизм синхронизации клапанов (служит для подачи топливной смеси в цилиндры в нужное время и выпуска отработавших газов) имеет приводную цепь в дополнение к распределительному валу, рычагам и клапанам.

По данным Hyundai, компонент не нуждается в повторной затяжке. Эта операция выполняется гидравлическим натяжителем под давлением масла.

Отличительные особенности цепи

  • Надёжность и отсутствие необходимости замены (в сравнении с ремнём) каждые 60 тыс. км пробега.
  • Устойчивость к перегрузкам.
  • Полный демонтаж осуществляется приблизительно после 210 тыс. км или в результате разрыва звеньев (встречается крайне редко).
  • Из недостатков, как и у других марок автомобилей, легко выделить повышенный рабочий шум.

Преимущества ремня перед цепью

Сторонники ременной передачи утверждают, что двигатель работает тише и имеет гораздо лучшие характеристики. Упругие свойства материала позволяют более эффективно гасить вибрации и колебания. Современные разработки также позволили избежать дорогостоящего ремонта в случае выхода из строя компонентов.

Самое главное — своевременно проводить техническое обслуживание и покупать только оригинальные запасные части.

Так что здесь, как говорится, дело вкуса.

Особенности конструкции цепного двигателя на Солярисе

Практика показала, что устройство хорошо выдерживает нагрузки. Если он своевременно проходил техническое обслуживание, то преждевременных поломок не отмечено (до 180 км согласно сервисной книжке).

Двигатели Gamma, которые заменили серию Alpha в 2010 году, оснащены алюминиевыми блоками и не имеют гидрокомпрессора.

Характерным недостатком является высокий расход масла. Клапаны регулируются после 100 тыс. км пробега или при внезапном увеличении шума под клапанной крышкой.

Технические характеристики достаточно мощные (для 1,6 литра) — 123 л.с. и 6000 об/мин, и 16 клапанов. Система управления DOHC достаточно надежна. Нет опасности проскальзывания цепи при критическом натяжении. Смещение вала цилиндра относительно коленчатого вала способствовало снижению давления на салазки поршня.

Практичное расположение впускного и выпускного коллекторов также заслуживает внимания. Предусмотрен удобный доступ для обслуживания расположенного рядом инжектора.

Как определить страну производства двигателя

Под капотом цепной двигатель Хендай Солярис производства Китай

Этот двигатель производится в Китае. Большинство этих моделей были импортированы в Российскую Федерацию.

Фабрики находятся не только в Корее, но и в разных частях света. Везде существует строгая система технического контроля качества. Неважно, кто это — Китай или США. Чтобы узнать точное место производства, достаточно посмотреть на VIN-номер. Последняя буква в последовательности указывает на страну, где было собрано устройство:

  1. Корея (А – Asan; H – Hwasung; P – Poseung; S – Sohari; U – Ulsan).
  2. Турция (T – Izmit).
  3. США (K – Montgomery).
  4. Китай (B – Beijing; W – Shandong).
  5. Индия (M – Chennai).
  6. Словакия (Z – Zilina).

Как проверить состояние цепи

Существует популярный метод, который очень заманчив и прост, но он не работает! Время от времени мне говорят об этом сами владельцы. Для этого нужно дотянуться пальцами до цепи и прикоснуться к ней, чтобы найти расслабление. Цепь почти всегда висит между шестернями впускного и выпускного валов. К сожалению, это не так просто проверить.

proverka-natyazheniya-cepi-hyundai-solaris.jpg

О состоянии можно судить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев, вышедших из корпуса.

natyazhitel-cepia-hyundai-solaris.jpg

Проблема в том, что доступ к натяжителю не так прост, как на других автомобилях. Многие двигатели имеют специальное окно проверки, в Solaris такого окна нет. Очевидно, что производитель уверен в цепи. Чтобы добраться до натяжителя, необходимо снять клапанную крышку.

klapannaya-kryshka-hyundai-solaris.jpg

В нашем видеоролике вы можете увидеть, как самостоятельно снять крышку.

После снятия клапанной крышки часто рекомендуется проверить цепь на ослабление. Но этот способ не является показательным.

provisanie-cepi-hyundai-solaris.jpg

Проверьте, насколько далеко высунулся натяжитель.

Вам нужно найти место, где вы сможете увидеть натяжитель цепи. Он находится на левой стороне двигателя, ближе всего к крышке двигателя.

Подсчитайте количество зубьев, на которые вышел натяжитель.

Замена цепи

Средняя стоимость работ по обслуживанию составляет 5 000 рублей. Как заменить цепь и выставить ее по меткам, вы можете увидеть в нашем видео.

Как правило, покупка для владельца происходит следующим образом. Широкий выбор предложений от различных брендов. Возникает вопрос, что выбрать. На самом деле, выбора нет. На самом деле, сегодня существует тупик. Существуют только оригиналы, подделки и ряд некачественных компонентов из Китая. Качественных копий этой группы деталей не существует.

Все эти наборы дешевле оригиналов не только из-за разных брендов, но и потому, что они сделаны из неизвестных материалов. Ваша цепь будет очень быстро растягиваться, а звездочки и шестерни коленчатого и распределительного валов будут изнашиваться. Порванная или поврежденная цепь приведет к столкновению клапанов и поршней. Муфты CVVT (муфты изменения фаз на впускном распредвале) из таких комплектов также вызывают сомнения.

Черный список комплектов цепи ГРМ: SAT, AMD, ASVA, AMIWA, DAYCO, FEBEST, JUST DRIVE, NSP, PARTS MALL, PATRON, STELLOX, UNITED MOTORS.

Решение очевидно. Мы берем оригинал и закрываем вопрос. Но есть и другая проблема: подделки, которыми сейчас наводнен весь рынок. Если два года назад еще можно было отличить оригинальную цепочку от подделки, то сегодня уже невозможно отличить большинство компонентов по внешнему виду упаковки и самих компонентов. Откуда берутся подделки и как они продаются?

Как мы уже поняли, подделки поступают к нам из Китая. А что будет дальше? А дальше все очень просто. Человек, который принес эти прайс-листы на запчасти, уже давно работает во всех обычных интернет-магазинах. Интернет-магазины, по сути, являются базой данных прайс-листов поставщиков запчастей, а сам магазин перепродает вам запчасти с собственной наценкой.

Давайте рассмотрим конкретные примеры. Введите номер оригинальной цепи и посмотрите результат.

Вот как выглядит экран в EMEX

Человек почти всегда будет выбирать самое дешевое предложение. И есть большой риск купить поддельную деталь. Они могут сказать: ну, есть рейтинг. Это рейтинг времени доставки, он не имеет ничего общего с качеством. Но как купить подлинную деталь? Найдите выделенную область — зеленую область. Это код продавца, который конкретный магазин отображает при наведении курсора мыши на рейтинг. Вам следует узнать у менеджера код склада магазина.

В Avtodok вы можете сразу увидеть код продавца, код продавца также находится под определенным кодом.

Складские запасы дилеров теперь являются единственной гарантией покупки оригинальных запасных частей. За все эти годы в магазинах дилеров не было обнаружено ни одной имитации. Означает ли это, что продаются только имитации с других складов? Нет, но как обычный владелец может отличить оригинал от подделки?

Следует отметить, что такая сложная ситуация сложилась с цепочкой. Подделки сейчас встречаются повсеместно, но в большинстве случаев можно получить хороший снимок. Однако в этом случае хороших снимков все равно нет.

На вопрос, что устанавливается на Hyundai Solaris, цепь или ремень ГРМ, иногда не отвечают даже менеджеры, продающие автомобиль. Это вдвойне странно, если учесть, что она видна невооруженным глазом. Внешнего ремня нет, привод в автомобиле осуществляется через цепь.

Какой двигатель установлен на Хендай Солярис?

Hyundai Solaris предлагается с двигателем объемом 1,4 литра (двигатель G4FA) и двигателем объемом 1,6 литра (двигатель G4FC). Оба двигателя оснащены цепью привода ГРМ.

Вопрос о том, оснащен ли Solaris цепью ГРМ или ремнем ГРМ, важен для многих автовладельцев, а для некоторых он даже является решающим.

Разница между дисками заключается в следующем:

  1. Цепь полностью защищена от внешних воздействий.
  2. Срок износа цепи превышает ремень примерно в четыре раза, она почти не растягивается под нагрузкой.
  3. Цепь более устойчива к локальным перегрузкам.
  4. Фазовращатели в цепном приводе конструктивно проще и надежнее.
  5. Качество работы гидронатяжителя цепи снижается при низком давлении масла.
  6. Ремень эластичнее и лучше гасит колебания.
  7. Ремень работает тише и не требует смазки.
  8. Диагностика и замена ремня производится без разборки двигателя.

В современных автомобилях решение об использовании ременного привода ГРМ является исключительно делом вкуса, поскольку надежность ремня значительно возросла, а других явных преимуществ перед цепью нет.

Сколько стоит цепь ГРМ Хендай Солярис?

Решив, какую систему цепного привода ГРМ использовать в Hyundai Solaris, переходим к цене. Цепь ГРМ для Solaris имеет каталожный номер 243212B200 и стоит около 8 000 рублей.

Последствия обрыва цепи ГРМ?

Обрыв цепи ГРМ — очень редкое явление, но его нельзя полностью исключить. Если цепь ГРМ порвется во время работы двигателя, последствия будут самыми разрушительными. Направляющие втулки и седла клапанов разрушаются, штифты клапанов могут погнуться, а элементы поршневой группы могут быть повреждены. Проще говоря, при обрыве цепи ГРМ требуется капитальный ремонт двигателя.

Пошаговая инструкция

Такая процедура замены требует определенных знаний и опыта. Если вам необходимо заменить цепь в первый раз, не делайте этого самостоятельно, а проведите техническое обслуживание автомобиля на станции техобслуживания. Для автовладельцев, которые хотят заменить деталь самостоятельно, мы рекомендуем использовать этот материал.

Что приготовить?

  • ключи-головки;
  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • плоскогубцы.

Инструкция

  1. Сначала следует отключить аккумулятор и снять крышку головки блока цилиндров. Также потребуется демонтировать защиту ДВС, после чего установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  2. Слейте моторную жидкость из ДВС.
  3. Подставьте под мотор надежный упор, после чего открутите винты, при помощи которых крепится правая опора агрегата. Затем вам нужно открутить соответствующие винты, чтобы демонтировать крепление правой опоры мотора.
  4. Ключом вам следует провернуть ролик натяжного механизма, чтобы ослабить ремень. Затем демонтируйте приводной ремень вспомогательных устройств с валов.
  5. После этого необходимо демонтировать крепежный винт насоса ГУРа, отодвинуть устройство в сторону и отвернуть крепежный винт натяжного устройства. Это делает методом проворачивания штифта по часовой стрелке, поскольку у него обратная резьба. Снимите устройство натяжения.
  6. Далее, следует отвернуть крепежные винты нижнего кронштейна правой опоры и снять его. После этого извлечь винт крепления ролика ремня и снять сам ролик.
  7. Затем нужно слить весь антифриз, который находится в системе. Процедура слива может занять более 20 минут. Далее, придерживая шкив насоса антифриза, следует вытащить четыре винта его крепления. Снимите вал насоса, а после этого отверните и вытащите винты его крепления к БЦ мотора. Насос вместе с уплотнительной резинкой можно снять.
  8. Отверните винт крепления коленчатого шкива, снимите сам шкив. Затем от генератора нужно отсоединить колодку с проводами. Открутите гайку, после чего снимите сам генератор.
  9. Теперь следует отвернуть все винты устройства ГРМ. Извлеките крышку, а после этого демонтируйте натяжные штифты и натяжитель самой цепи механизма. Поверните распределительный шкив по часовой стрелке.
  10. После этого саму цепь можно снять. Установите цепь, соблюдая обратный порядок работ. При установке обратите внимание на то, чтобы установочный болт на коленчатом шкиве был расположен сверху. Все соприкасающиеся элементы натяжного устройства нужно очистить от остатков старого герметика. Затем эти компоненты следует промазать новым герметиком.
  11. Установите натяжной механизм цепи ГРМ. Следите за тем, чтобы метки на шестеренках распредвалов и на цепи совпадали. Все дальнейшие действия проводите в обратном порядке. Более подробно можете узнать о смене компонента на видео.

Видео «Замена цепи ГРМ своими руками»

Вы можете посмотреть видео о том, как заменить цепь ГРМ на примере Hyundai Gets, процесс обычно аналогичен модели Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris. Вопросы. Вопрос: какой тип системы синхронизации используется в hyundai solaris?

Здравствуйте, я хотел бы приобрести автомобиль Hyundai Solaris. Пожалуйста, сообщите мне, какой тип диска в нем установлен. Я хочу, чтобы это была цепочка, и я не могу найти точный ответ! Кроме того, подскажите, лучше или хуже ли это, чем ремень ГРМ?

Привод ГРМ на Хёндай Солярис ЦЕПНОЙ

Даже квалифицированные специалисты в дилерском центре не могут ответить на вопрос, какой привод установлен на Hyundai Solaris, цепной или ремень ГРМ, потому что постоянно путают версии. И все это выглядит довольно странно, что видно даже невооруженным глазом: Если снаружи ремень не виден, значит, привод цепной.

Двигатели на Хёндай Солярис

Hyundai Solaris предлагается с двумя типами двигателей — 1,4-литровым (G4FA) и 1,6-литровым (G4FC), оба с цепным приводом.

Регламент замены

Hyundai Solaris оснащается 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Оба двигателя относятся к серии Gamma и не имеют существенных производственных различий. Механизм управления приводится в движение цепью, которую следует заменять после 120 тысяч километров эксплуатации, в случае капитального ремонта или при появлении признаков замены:

  • сильное растяжение, которое не компенсируется гидронатяжителем;
  • наличие видимых повреждений звеньев.

Если своевременно не заменить цепь или компоненты привода цепи ГРМ, может произойти обрыв, что приведет к повреждению внутренних компонентов шатуна и поршня в сборе и головки блока цилиндров.

Использование цепи ГРМ имеет преимущество перед ремнем, который необходимо заменять каждые 60 000 км; кроме того, ремень имеет больше шансов порваться, чем цепь.

Что лучше, цепь или ремень?

Поскольку выбор системы трансмиссии в автомобиле иногда является решающим для выбора всего транспортного средства, стоит более подробно рассказать о преимуществах цепного привода.

Как вы можете видеть, цепь находится в отличном состоянии.

Преимущества цепного привода

  • Цепь привода ГРМ на Хёндай Солярис полностью защищена от воздействия любых внешних факторов, таких как погода, влажность, грязь и так далее.
  • Срок эксплуатации цепи по сравнению с ремнём выше почти в четыре раза. Практически исключены факты её разрыва, а возможны лишь небольшие растяжения.
  • Локальные перегрузки двигателя, цепь переносит наиболее стойко, нежели ремень.
  • В цепи фазовращатели гораздо надёжнее, крепче и конструктивно упрощены.

Преимущества ременного привода

  • Так как ремень намного эластичнее, он способен куда более эффективнее гасить колебания.
  • Ремень эксплуатируется тише и не требует для себя смазки, чего нельзя сказать о цепи.
  • Для замены ремня не потребуется разбор мотора.

Выбор автомобиля с ремнем или цепью ГРМ — право каждого автовладельца. Поскольку качество зубчатых ремней в наши дни постоянно улучшается, вы можете выбрать автомобиль с этой системой привода в качестве меры экономии. Однако если у вас есть средства на приобретение автомобиля с такой системой привода, не стоит отказываться, ведь выход из строя ремня ГРМ — явление не редкое, а обрыв цепи ГРМ — скорее исключение из правил.

Читайте также: Герметик для лобового стекла автомобиля

Данный веб-ресурс (далее — веб-сайт) использует файлы cookie, включая сбор следующей информации о пользователях, для улучшения функционирования веб-сайта. Данные пользователей обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика от, , 119021, Россия, Москва, 16 Л. Толстого и сервиса веб-аналитики google.ru/analytics по адресу .

Эти службы используют «cookies» — небольшие текстовые файлы, которые хранятся на компьютерах пользователей для анализа их поведения в браузере. Информация, собранная с помощью файлов cookie (ваш IP-адрес, дата и время вашего посещения, типы браузеров и операционных систем, тип и модель вашего мобильного устройства, источник вашего доступа к сайту, информация о вашем поведении на сайте (включая количество и название просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое местоположение, другие технические данные (файлы cookie, Flash, Java и т.д.) и т.д.) не могут идентифицировать вас, но они могут помочь нам улучшить наш сайт. Информация о вашем пользовании данным веб-сайтом, собранная с помощью cookies, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «Гуглинг», которые будут обрабатывать эту информацию с целью оценки вашего пользования веб-сайтом, составления отчетов о деятельности нашего веб-сайта для нас и предоставления их другим лицам, в то время как ООО «Гуглинг» будет обрабатывать эту информацию

Оцените статью