Самостоятельно устраняем причины горения лампочки давления масла на автомобилях ВАЗ. Горит давление масла на холостых ваз 2107.

Масло
Горит давление масла на холостых ваз 2107 - Горит лампа давления масла на классике (ВАЗ 2106, 2107, 2105 и других): как определить причину и устранить неисправность » АвтоНоватор Особые неисправности двигателей ВАЗ Почему загорается лампа давления масла в ВАЗ классике Проверка уровня смазочного материала Механизм нагнетания в двигателе

Проводка датчика давления может быть изношена, проводка может быть короткозамкнутой из-за плохой изоляции, один из многочисленных разъемов может ослабнуть, что приведет к нарушению контакта.

Содержание

Горит Лампочка Давления Масла Ваз 2107 • Нехватка масла

Недостаток смазки, неисправный масляный насос или перепускной клапан приводят к недостатку масла, что значительно увеличивает трение между компонентами и в конечном итоге приводит к их заклиниванию.

Открутите инжектор, включите стартер, и если из отверстия появится брызги масла, это означает, что смазка правильная, но датчик давления неисправен. Заедание вполне может сопровождаться «дружным кулачком», что сильно затрудняет ремонт поврежденного узла и увеличивает общую стоимость восстановления двигателя внутреннего сгорания.

Горит лампа давления масла на холостом ходу: возможные причины

  • В первую очередь — из-за недостатка количества масла в двигателе.
  • Из-за отработавшего свой ресурс масляного фильтра.
  • Виноват датчик давления масла или его проводка.
  • Износ вкладыша на коленчатом вале.
  • Вышел из строя масляный насос.

1Сигнальная лампа дальнего света2Сигнальная лампа ближнего света3Сигнальная лампа давления масла4На жгуте проводов есть клемма, ведущая к датчику уровня тормозной жидкости5Заряд аккумулятора6Сигнальная лампа воздушной заслонки дыхания или блока управления двигателем для инжекторов7Черный8Сигнальная лампа тормозной жидкости стояночного тормоза Обратите внимание, что сетка фильтра впуска масла также может быть засорена.

Манометр давления масла ваз 2107 инжектор. Поэтому необходимо наблюдать, при каких условиях индикатор подал сигнал, так как он может гореть только на холостом ходу, а при увеличении оборотов двигателя сразу гаснет. Затем смажьте смазкой на некоторое время или устраните утечки немедленно — замените сальники, уплотнения штока клапана, поршневые кольца, в зависимости от ситуации. Неисправности, приводящие к падению давления — отказ масляного насоса, изношенные вкладыши коленчатого вала, полностью изношенный или перфорированный картер.

В зависимости от размера отверстия, ищите индикатор, который говорит вам о том, что давление падает.

Что делать если горит лампа давления масла

Индикатор и манометр служат только для отображения информации, передаваемой манометром. Однако если шпиндель этого элемента застрянет в открытом положении из-за загрязнения, масло будет постоянно вытекать, и насос не сможет подавать в магистрали необходимое давление.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

Например, если масло SAE в агрегате не соответствует тому, что рекомендует производитель автомобиля согласно руководству, например, если водитель заливает 0W20 вместо 5W40, то после прогрева смазочное масло будет слишком жидким. Также рекомендуем прочитать статью о проверке давления масла в двигателе.

Лампочка давления масла загорается, когда двигатель прогрет. Вот наиболее распространенные неисправности датчика давления масла, которые могут возникнуть в любом автомобиле: Если видимых утечек нет, а уровень и состояние масла в норме, эксперты рекомендуют перед началом сложных работ по разборке двигателя точно измерить давление масла в двигателе на начальном этапе. 1Индикатор уровня топлива2Индикаторная лампочка3Индикатор заряда батареи4Индикатор уровня топлива5Общий плюс 6Индикатор заряда батареи6Вольтметр.

В зависимости от размера отверстия, ищите индикатор, который говорит вам о том, что давление падает.

Самостоятельно устраняем причины горения лампочки давления масла на автомобилях ВАЗ

Важность правильной смазки двигателя невозможно переоценить. Если с этим возникнут проблемы, ничем хорошим это не закончится. На классических автомобилях семейства ВАЗ лампочка, указывающая на низкое давление масла в системе, является немедленным признаком неисправности. Можете ли вы самостоятельно определить причину загорания этого индикатора и устранить ее, или вам следует обратиться в автосервис? Да, вы можете! Давайте попробуем выяснить, как именно это сделать.

Прежде чем продолжить перечисление причин возгорания масляной лампы, следует сделать важное замечание. Одним из недостатков индикатора давления на классических моделях ВАЗ является то, что он не загорается только при наличии проблем в системе смазки двигателя. Владелец автомобиля может снять двигатель и полностью восстановить его, но индикатор давления масла все равно будет гореть. Сам датчик может быть неисправен, проводка может быть повреждена, а уровень масла в системе может снижаться естественным образом, именно потому, что масло исчерпало свои поры.

Водяной насос отвечает за циркуляцию воды в системе. О том, как его отремонтировать, читайте в следующей статье: http://vazweb.ru/desyatka/ohlazhdenie/remont-pompyi-vaz-2107-svoimi-rukami.html.

Индикатор давления масла ВАЗ 2107

При наличии неисправности в системе смазки загорается индикатор давления масла на приборной панели

Неисправность масляного фильтра или его низкое качество

Неисправный или плохо работающий масляный фильтр является наиболее распространенной причиной загорания контрольной лампы. Если контрольная лампа масла загорается на холостом ходу и гаснет после ускорения, это обычно связано с проблемами с фильтром.

Если фильтр неисправен или плохого качества, он не может удерживать масло, и оно стекает в картер. Когда запас масла полностью израсходован, при следующем запуске двигателя возникает так называемое голодание, которое может привести к выходу из строя наиболее важных деталей. Это серьезная проблема, которую не всегда можно решить даже с помощью дорогостоящего ремонта.

Масляный фильтр на ВАЗ 2106

Масляный фильтр на ВАЗ 2106, из-за неисправности которого загорается лампочка давления масла.

Решение: заменить масляный фильтр. И при покупке этого компонента всегда следует обращать внимание на бренд и страну-производителя. Кроме того, прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля и убедитесь, что вы знаете модели фильтров, рекомендованные производителем. Помните, что качественный фильтр не может стоить дешево, и экономия в этой области категорически недопустима.

Эффект замены масляного фильтра на автомобиле ВАЗ — видео

Общее понижение уровня масла в системе

Иногда уровень масла в системе смазки автомобиля ВАЗ может быстро снижаться, и тогда загорается лампочка. Это может быть связано с протеканием сальника, уплотнения и т.д. Это явление особенно заметно при выезде с места парковки, когда масляные пятна остаются там, где автомобиль был припаркован.

Важные моменты

  • все озвученные выше рекомендации справедливы почти для всего семейства классических автомобилей ВАЗ — от ВАЗ 2105 до ВАЗ 2110;
  • полный слив масла из двигателей ВАЗ, о котором речь шла выше, практически невозможен. Этому мешает сама конструкция этих моторов, в которой есть множество отверстий, полостей, каналов. Во всём этом остаётся старое масло. Частично эта проблема решается установкой машины на наклонную поверхность (или поддомкрачиванием одного или двух колёс) чтобы облегчить стекание масла к сливному отверстию. Но даже такие меры не приведут к полной очистке двигателя от так называемой отработки, так что следующие 20 тыс. км машина будет работать на смеси нового масла с отработкой;
  • если для проверки индикатора в машину требуется поставить другой, заведомо исправный датчик, а нужной модели под рукой не оказалось, то следует помнить, что датчик давления масла с ВАЗ 2106 можно установить на другие классические модели этого семейства, в частности, на ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109. А вот датчики с этих моделей установить на ВАЗ 2106 не получится.

Поэтому, чтобы решить проблему сгоревшего датчика давления масла в автомобилях ВАЗ, автовладелец должен применить исключительный метод. Логика такова, что сначала следует проверить наиболее очевидные варианты, не требующие серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля: проверить масло, проверить датчик, оценить состояние масляного фильтра. Если решение не найдено, можно проверить проводку и снять масляный насос.

Горит лапочка давления масла на ВАЗ классике: причины, что делать, пошаговое руководство

На приборной панели автомобиля есть индикатор, который информирует водителя о падении давления масла в двигательном агрегате. Так называемый индикатор давления масла в виде масленки сигнализирует о критическом состоянии двигателя — недостаточной смазке. В «классических» ВАЗах (шестерка, семерка, девятка) тоже есть такой индикатор. Если он внезапно загорается на низких оборотах во время движения или стоянки, это признак неправильной работы двигателя.

Первое, что вам нужно отличить, это то, загорается ли символ внезапно в виде масляной лампы. В следующих случаях совершенно безвредно, если символ загорается только на несколько минут:

  • при сильном крене авто на резком повороте;
  • при запуске в зимнее время;
  • после длительной стоянки на неровной площадке.

Как правило, в таких ситуациях масло перетекает из одной части двигателя в другую, активируя датчик давления масла. Однако через некоторое время рабочая жидкость распределяется равномерно, и сигнал давления в системе больше не падает. При запуске двигателя в холодную погоду происходит то же самое: при низких температурах смазочное масло становится вязким, и двигатель должен сначала прогреться, чтобы создать давление.

Во всех остальных случаях, если на приборной панели загорается масляная лампа, это указывает на неисправность или неполадки. По каким причинам в классических моделях ВАЗ загорается лампочка давления масла?

  1. В первую очередь — из-за недостатка количества масла в двигателе.
  2. Из-за отработавшего свой ресурс масляного фильтра.
  3. Виноват датчик давления масла или его проводка.
  4. Износ вкладыша на коленчатом вале.
  5. Вышел из строя масляный насос.

Любая из этих причин может повлиять на давление масла в блоке двигателя. Поэтому автовладелец должен сначала определить причину проблемы и только потом приступать к устранению неисправности.

Панель приборов ВАЗ-2107

Индикатор уровня масла расположен отдельно

Что делать, когда загорается лампа давления масла на автомобилях семейства «Жигули»

Специалисты сервисных центров советуют всем водителям отечественных и импортных автомобилей прекратить движение и заглушить двигатель при первых признаках потери масла в двигателе. Активация датчика давления масла дает понять, что двигатель работает неправильно.

Первое действие

После остановки первым делом необходимо измерить уровень масла. Возможно, уровень масла находится ниже минимального значения и его просто необходимо долить. После доливки необходимо снова измерить его — если уровень находится между точками max и min, можно предположить, что датчик сработал из-за недостатка масла в двигателе. Попробуйте запустить двигатель, и если сигнальная лампа масла погаснет, проблема решена.

ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109 имели специальные датчики давления масла. В современных моделях такие устройства уже давно не используются. Датчик давления масла выполняет одну и ту же функцию во всех автомобилях семейства «Жигули» — измеряет количество масла в двигателе. Если масла недостаточно, трение между движущимися частями двигателя увеличивается, что приводит к быстрому повреждению клапанов, распределительного или коленчатого вала и цилиндров.

В классических моделях ВАЗ датчик давления масла установлен непосредственно на двигателе. В салоне, слева от рулевого колеса, находится стрелочный индикатор, который показывает водителю текущее состояние давления масла. Однако сам манометр загорается только тогда, когда в системе вообще нет давления. Манометр не может указать промежуточное положение: Либо давление в системе нормальное, либо его нет вообще.

Что дальше

Поэтому, если вы проверили уровень масла и он в норме, вам следует принять другие меры. Возможно, вы недавно заменили моторное масло на новое? Если да, то неисправный фильтр является вероятной причиной внезапного падения давления масла во время движения. К сожалению, в наши дни это уже не редкость. Вам придется снова заменить масло и масляный фильтр.

Проверяем датчик

Не исключайте возможность того, что виноват датчик давления масла. Вполне возможно, что двигатель вовсе не находится в опасности, а проводка датчика закорочена или выработала свой ресурс и поэтому подает ложные сигналы.

Чтобы убедиться, что неисправность находится в датчике, следует запустить двигатель и оставить акселератор на холостом ходу при 1000-1100 об/мин. Если символ масляной лампы сразу исчезает, это означает, что давление масла в двигателе в норме и ваш автомобиль не нуждается в ремонте. Однако датчик следует заменить, поскольку он не работает по различным причинам.

Контроль качества масла

Если масляный фильтр и датчик давления работают, но лампочка продолжает гореть, пришло время перепроверить уровень масла в двигателе или тщательно проверить масляный манометр. В некоторых случаях двигатель может быть загрязнен бензином или золой, что приводит к повышению уровня масла. Просто окуните щуп в воду — если на его поверхности появятся яркие, похожие на масло разводы, значит, в двигатель действительно попал бензин или охлаждающая жидкость.

Почему горит лампочка давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе

Большинство владельцев «Жигулей» сталкиваются с такой проблемой, как падение давления масла на холостых оборотах. Этому может быть несколько причин:

  • Повреждение датчика давления масла,
  • масляный насос засорен или неисправен,
  • масляный насос неисправен или масляный насос неисправен или масляный насос неисправен или масляный насос неисправен или масляный насос неисправен,
  • сильный износ шестерен,
  • используется неисправный масляный фильтр.

Видео: причины срабатывания датчика давления масла и способы устранения неисправностей

Таким образом, датчик давления сигнализирует о наличии проблем в блоке двигателя. Если у владельца нет необходимого опыта в диагностике и ремонте, лучше доверить выяснение истинной причины проблемы профессионалу. Кроме того, не рекомендуется управлять автомобилем, когда горит сигнальная лампочка масла — велика вероятность блокировки узлов трения двигателя. В этом случае двигатель практически не подлежит восстановлению.

Автомобили ВАЗ классических моделей оснащены устаревшими, но прекрасно работающими механизмами. Тот же датчик давления масла, который предупреждает водителя о проблемах со смазкой деталей двигателя, выполняет свои задачи с большим успехом: в нужный момент он активирует устройство, позволяющее водителю вовремя вмешаться. Самым важным для автовладельца должно быть не проведение ремонтных работ, а профилактическое обслуживание. Только тщательный контроль состояния двигательного агрегата, подбор сервисных жидкостей и фильтров помогут как можно дольше отсрочить дорогостоящий капитальный ремонт.

Неисправность масляного фильтра

Если уровень масла в норме, причиной может быть неисправный фильтр. Если вы недавно заменили масло и фильтр, а через некоторое время лампочка снова загорелась, вполне возможно, что фильтр неисправен. При таких обстоятельствах следует снова заменить не только фильтр, но и масло в системе. Такие случаи редки, но все же актуальны.

Неисправность также может быть вызвана неисправностью самого датчика или коротким замыканием в линии электропитания. Есть два способа проверить, неисправен ли датчик:

Возможная причина недостаточного давления масла

  1. Измерить давление, для чего в посадочное место датчика вкрутить переходник с манометром.
  2. Измерить сопротивление, для чего применяется мультиметр и насос с манометром.

В первом случае давление в системе должно быть не менее 0,35 кгс/см2. Показания манометра не ниже этого значения указывают на то, что система находится в хорошем состоянии, а датчик неисправен. Во втором случае подключите контакт мультиметра к клеммам датчика. Измерительный прибор должен показывать нулевое сопротивление. Теперь насос должен качать, а показания мультиметра должны измениться на бесконечность. С помощью мультиметра проверьте целостность проводки к датчику. Замена датчика не очень сложна, поэтому ее может выполнить и новичок.

Проверка качества смазочного материала

Если вы испробовали все вышеперечисленные способы, но сигнальная лампа продолжает гореть, проверьте качество масла. Для этого проверьте щуп, с помощью которого можно легко определить, есть ли в смазке следы мазута или бензина. Окуните щуп в воду и проверьте, нет ли на его поверхности разводов, что является следствием попадания посторонней жидкости в двигатель.

Надо проверить работу датчика

В таком случае не обойтись без полной промывки двигателя и проведения общего ремонта. Необходимо устранить причину попадания бензина или мазута в моторный отсек.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, следует немедленно остановиться, когда загорается лампочка давления масла, и определить причину.

Почему горит лампочка давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе

Большинство владельцев «Жигулей» сталкиваются с такой проблемой, как падение давления масла на холостых оборотах. Этому может быть несколько причин:

Повреждение датчика давления масла,

масляный насос засорен или неисправен,

масляный насос неисправен или масляный насос неисправен или масляный насос неисправен или масляный насос неисправен или масляный насос неисправен,

сильный износ шестерен,

используется неисправный масляный фильтр.

Видео: причины срабатывания датчика давления масла и способы устранения неисправностей

Таким образом, датчик давления сигнализирует о наличии проблем в блоке двигателя. Если у владельца нет необходимого опыта в диагностике и ремонте, лучше доверить выяснение истинной причины проблемы профессионалу. Кроме того, не рекомендуется управлять автомобилем, когда горит сигнальная лампочка масла — велика вероятность блокировки узлов трения двигателя. В этом случае двигатель практически не подлежит восстановлению.

Автомобили ВАЗ классических моделей оснащены устаревшими, но прекрасно работающими механизмами. Тот же датчик давления масла, который предупреждает водителя о проблемах со смазкой деталей двигателя, выполняет свои задачи с большим успехом: в нужный момент он активирует устройство, позволяющее водителю вовремя вмешаться. Самым важным для автовладельца должно быть не проведение ремонтных работ, а профилактическое обслуживание. Только тщательный контроль состояния двигательного агрегата, подбор сервисных жидкостей и фильтров помогут как можно дольше отсрочить дорогостоящий капитальный ремонт.

Довольно распространенной проблемой при эксплуатации подвесного двигателя является предупреждающая лампочка давления масла на приборной панели. Этот индикатор указывает на то, что давление моторного масла в системе смазки двигателя упало ниже допустимого уровня. Низкое давление моторного масла может иметь несколько причин. Среди наиболее важных недостатков — эксперты:

  • сбои в работе датчика давления масла;
  • низкое качество моторного масла;
  • несоответствие моторного масла конкретному типу двигателя;
  • снижение уровня масла в результате течи или повышенного расхода масла (на угар, проблемы с кольцами или маслосъемными колпачками);
  • использование масла, которое по своим характеристикам не подходит для актуальных условий эксплуатации (слишком высокий или низкий индекс вязкости);
  • неисправности маслонасоса, снижение его производительности;
  • закупорка масляного фильтра или масляных каналов системы смазки двигателя;

Далее мы рассмотрим проблему, когда предупреждающая лампа давления масла загорается в холодную и/или жаркую погоду. Другими словами, сигнальная лампа давления масла не гаснет и не мигает после запуска холодного двигателя, а сигнальная лампа давления масла загорается, когда двигатель работает на холостом ходу.

Читайте в этой статье

Почему может гореть лампа давления масла на прогретом и холодном двигателе

Манометр давления масла изначально не является показателем уровня или качества масла. Он показывает наличие или отсутствие давления масла в главной смазочной магистрали двигателя. Оказывается, лампочка давления масла загорается, когда давление в системе падает ниже допустимого.

Следует отметить, что кратковременное свечение лампы давления масла (1-3 секунды) или мигание после запуска двигателя является нормальным явлением. Это происходит потому, что масляный насос не поддерживает постоянное давление в системе после выключения двигателя. Давление масла начинает расти, как только проворачивается коленчатый вал. Если лампочка давления масла не гаснет после запуска двигателя или горит долгое время, это может указывать на неисправность, низкий уровень масла или проблему с качеством масла.

Кроме того, моторное масло в картере (особенно минеральное) в холодную погоду густеет, и масляному насосу требуется больше времени, чтобы повысить давление в системе смазки до необходимого уровня. Если лампочка давления масла горит дольше обычного, первое, что следует сделать, это остановить двигатель и проверить уровень масла с помощью щупа или проанализировать уровень масла на приборной панели.

Также помните, что лампочка давления масла загорается на короткое время, когда вы едете на полностью отремонтированном автомобиле. Это может произойти из-за сильного переворачивания кузова при активном вождении автомобиля с так называемым «мокрым» картером. Если это сделать легко, то масло в картере сильно переполнит картерное масло с одной стороны коромысла, взбиваясь и образуя пену. Все это делает невозможным эффективное всасывание смазки и подачу ее в систему от масляного насоса под требуемым давлением. Чтобы избежать этого явления и предотвратить негативные последствия для раллийных спортивных автомобилей, которые длительное время эксплуатируются в подобных условиях (преодоление сложных препятствий, трамплинов, постоянные перевороты), устанавливается система сухих картриджей. Во всех остальных случаях (когда предупреждающая лампочка горит более длительное время) ситуацию можно считать аварийной.

Моторное масло под необходимым давлением должно подаваться к нагруженным муфтам и узлам трения: подшипникам коленчатого и распределительного валов, ротору турбокомпрессора, натяжителю ремня ГРМ, узлу регулировки распределительного вала и т.д. Работа таких агрегатов при низком давлении в масляной системе приводит к износу втулок и подшипников коленчатого и распределительного валов, быстрому трению антифрикционных покрытий в местах соединения деталей, перегреву нагруженных деталей и т.д. Двигатель с недостаточным давлением в системе смазки будет испытывать сильный износ и перегрев, возможно скручивание втулок, заклинивание валов, выход из строя турбокомпрессора и т.д.

Лампочка давления масла загорается на холостых: способы проверки

Теперь поговорим о случае, когда предупреждающая лампа давления масла загорается во время работы двигателя на холостом ходу. Ниже перечислены доступные методы поиска неисправностей, которые обычно полезны для диагностики состояния системы смазки двигателя и давления масла.

  1. Если загорелась лампочка давления масла, тогда следует проверить уровень моторного масла в двигателе и его состояние. При снижении уровня долейте масло. Подозрительное состояние масла (черный цвет, излишняя густота) потребует тщательной промывки масляной системы и последующей замены масла. Запах бензина/солярки, эмульсия на крышке маслозаливной горловины или сильное разжижение моторного масла укажут на проблемы с ЦПГ или на трещины БЦ/ГБЦ. На исправном моторе камеры сгорания должны быть герметичными, топливо и антифриз из системы охлаждения не должны попадать в смазочную систему.
  2. Лампа давления масла может загораться на холостых сразу после замены масла в момент первого запуска. В этом случае контрольная лампа может гореть 10, 15 или даже 20 секунд. Если через указанный промежуток времени лампа низкого давления масла не погаснет, тогда следует проверить масляный фильтр. Изделие может оказаться некачественным, плохо прикрученным (заметны потеки масла в области крепления фильтра) или бракованным.
  3. Произведите проверку датчика давления масла. Уровень давление масла на холостом ходу при оборотах на отметке около 800 — 900 об/мин не должен быть меньше показателя 0.5 кгс/см2. Также стоит отметить, что датчики аварийного давления масла на разных двигателях могут иметь отличный друг от друга диапазоном срабатывания, который в среднем колеблется от 0.4 до 0.8 кгс/см2. Это значит, что в случае наличия датчика, рассчитанного на срабатывание при 0.7 кгс/см2, уже во время падения давления до 0.6 кгс/см2 будет происходить включение датчиком аварийной лампы давления масла. Это сделано для условного уведомления о снижении давления в магистрали системы смазки ДВС.

Первая проверка датчика должна проводиться при небольшом увеличении частоты вращения коленчатого вала (1000-1100 об/мин). Другими словами: Если лампочка давления масла гаснет при нажатии на педаль газа, возможны следующие варианты:

  • слишком низкие обороты холостого хода (лампочка моргает на холостых);
  • низкое давление масла в системе смазки;
  • сбои в работе датчика давления масла;
  • неисправности двигателя;

Для точного измерения давления моторного масла необходимо выкрутить датчик и вставить на его место манометр. Нельзя исключать и неисправное срабатывание датчика давления масла на холостом ходу, что может быть связано с загрязнением как самого блока, так и маслопроводов двигателя. В этом случае необходимо очистить датчик и трубопроводы системы смазки.

В случае неисправностей двигателя, которые снижают давление масла, косвенными симптомами являются повышенный расход топлива и масла и синеватый или голубой дым, выходящий из двигателя. В этих случаях лампочка давления масла загорается на холостом ходу и при горячем двигателе. Это происходит потому, что нагретая смазка разжижается и свободно проходит через зазоры между различными компонентами (втулками, полуосями и т.д.).

Как известно, частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальна. В то же время масляный насос создает минимальное давление. Следовательно, относительно небольшое отклонение может привести к тому, что сигнальная лампа давления масла загорится, когда двигатель работает на холостом ходу, а сигнальная лампа давления масла на приборной панели не загорится, когда обороты двигателя увеличатся и давление масла в системе смазки возрастет.

Оцените статью