Схема кузова ваз 2110: размеры и сколько весит кузов, особенности ухода и ремонта. Сколько весит ваз 2110

Характеристики
Сколько весит ваз 2110 - Какой на ВАЗ-2114 дорожный просвет? Как увеличить дорожный просвет (клиренс) Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия? Достоинства и недостатки Преимущества кузова

Длина кузова 2112 4170 мм, объем багажника 400 литров. Благодаря этим изменениям агрегатом легче управлять по сравнению с 10-й моделью.

ВАЗ 2110 — обзор плюсов и минусов автомобиля, технические характеристики

ВАЗ 2110 известен всем автовладельцам. Кто-то был его счастливым обладателем, кто-то читал о нем в автомобильных журналах. В 90-х годах прошлого века эта модель была знаменем успеха. Его могли купить только богатые люди. Спустя двадцать пять лет после своего первого выпуска десятка по-прежнему востребована, но не может похвастаться своим ростом. Сегодня мы узнаем, целесообразно ли покупать этот автомобиль для семейного пользования и почему многие автовладельцы упускают десятку.

История модели началась в 1983 г. При ее проектировании инженеры взяли за основу ВАЗ 2108. Предполагалось, что это будет рестайлинговая версия той же восьмерки, но уже в кузове седан, но инженеры перестарались и внесли слишком много изменений, значительно удорожавших конструкцию.Проект понравился руководству АвтоВАЗа, но из-за малого бюджета его решили отложить. Вместо этого было решено минимизировать затраты на «превращение» восьмерки в седан. Так была создана модель ВАЗ 21099.

ВАЗ-2110 Опытный (Серия 0) 1985 г

Первую партию из десятков планировалось выпустить в серийное производство в 1992 году, но из-за экономического кризиса идея воплотилась в жизнь лишь спустя три года. Четырехдверный седан ВАЗ 2110 выпускался на АВТОВАЗе с 1995 по 2007 год. За прошедшие годы инженеры создали множество модификаций автомобиля. Наиболее популярными были ВАЗ 2111 универсал, ВАЗ 2112 хэтчбек и «длинная версия» десятки ВАЗ 21108 Премьер.

Опытный ВАЗ-2110 (серия 300) 1990 г

Также в качестве экспериментов были выпущены версия автомобиля с бесступенчатым вариатором VT1 от ZF, двухдверный ВАЗ-21106 Купе и Lada 110 Consul. Последняя модификация, кстати, выпускалась штучно в период с 1997 по 2006 год и представляла собой лимузин, рассчитанный на 4 человек. Внутри салона установлены выдвижные столики для пассажиров, бар с холодильником и мини-телевизор. В отделке использованы кожа и дерево.

ВАЗ-2110 Предсерийный 1993–95 гг

В 2009 году украинская корпорация «Богдан», производившая автомобили до 2014 года, приобрела права на производство ВАЗ 2110.

Технические характеристики

Ниже приведены технические характеристики ВАЗ 2110 и ВАЗ 21108 Премьер.

Параметры 2110 21108 премьер-министр
Длина, мм 4265 4440
Ширина, мм 1680 1676
Высота, мм 1420 1424
Игра, мм 170 170
Передняя колея, мм 1400 1400
Задняя колея, мм 1 370 1 370
Колесная база, мм 2492 2665
Вес (кг 1060 1 100

Отличия этих двух модификаций заключаются в длине кузова: Premier на 175 мм длиннее обычной десятки. При этом увеличенные габариты позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров и немного увеличить багажное отделение. Расширение салона инженеры решили замаскировать не широкой боковой стойкой, а расширением задних дверей. Таким образом, экстерьер автомобиля выглядит практически без изменений.

Когда десятка прошла стадию проектирования, инженеры хотели придать ей заднеприводную компоновку, однако идея вызвала неудовольствие руководства, и машина стала переднеприводной.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Смоленск. В 2005 году стал счастливым обладателем ВАЗ-2110 с двигателем 1,6 л. Мощность двигателя 80 лошадиных сил. Механическая коробка работает четко и полностью раскрывает потенциал старого доброго двигателя. До «десятки» у меня были Москвич и ВАЗ-2106. Десятка намного комфортнее и динамичнее. Обладает отличной курсовой устойчивостью на высоких скоростях. Сейчас пробег 100 тысяч километров, расход топлива около 10 литров максимум, в городском цикле. Седан достаточно надежен и комфортен, в салоне достаточно места для четырех рослых пассажиров. Качество материалов – твердая оценка С. Бархатные сиденья удобные, кстати, есть подогрев передних сидений. Клиренса 170 мм вполне достаточно для российских дорог, а также для легкого бездорожья. Так что все равно стоит покататься три года, а потом продать десять.
  • Ярослав, Московская обл. У меня ВАЗ-2110 седан 2000 г. Машина досталась от отца, до сих пор на ходу. Версия с двигателем 1,5 л. Недавно обновил машину, тем более, что на это была надлежащая причина — машина вклинилась между Маздой 3 и Фордом Фокусом, это такая «маленькая» авария. Пришлось менять бампер, капот, передние крылья, но «телевизор» остался цел. При дальнейшей эксплуатации постепенно модернизировал машину: установил новый датчик дождя, амортизаторы, форсунки, кронштейны, стойки, колеса, шумоизоляцию, электрику, проводку и т.д. Одним словом, в результате машина засияла новыми красками. Наверное, если бы не вылет, я бы вообще не додумался обновляться. Автомобиль по-прежнему уверенно стоит на заданной траектории, не объезжая трассу. На большой скорости ему не нужно крениться, так как курсовая устойчивость на высоком уровне. В меру жесткая подвеска
  • Игорь, Приморский край. Машина куплена полгода назад. Версия 2001 года, с двигателем 1,5 литра. Реальный пробег на момент покупки составлял 68 тысяч километров. Со слов второго хозяина (оказывается я уже третий хозяин) машина стояла в теплом гараже до 2010 года. Все расходники менялись вовремя, но когда я это услышал, сразу захотелось в сервисный центр для диагностики. Хозяин любезно согласился. Ходовая была в хорошем состоянии. Дорожный просвет в 170мм оригинальный, он не изменился. За полгода эксплуатации серьезных поломок не произошло. Недели две назад начала поскрипывать передняя панель с правой стороны, но это не критично. В общем, в машине постоянно что-то скрипит, звучит, тарахтит — возраст, К сожалению, это берет свое. Автомобиль выглядит почти новым; перед продажей был перекрашен в серебристый металлик.
  • Константин, Уфа. Езжу на ВАЗ-2110 2008г. Сейчас пробег 90тыс км. Автомобиль был вывезен из Эстонии. За десять лет поставил новый вакуумный усилитель, поменял датчик скорости, передние тормозные цилиндры, элементы отопителя и ходовую часть. Кстати, подвеска в идеальном состоянии. Он практически непробиваем, выдерживает движение по разбитым дорогам, по пересеченной местности и т д. За клиренс 170 мм отдельное спасибо АвтоВАЗу. Многие кроссоверы позавидуют практичности автомобиля. Машиной пользуюсь каждый день, сейчас работаю в такси. Расход топлива с двигателем 1.5 около 9-10 литров в загруженном виде. Сидеть в салоне удобно, по трамвайным путям и лежачим полицейским можно проехать на приличной скорости.

Технические характеристики ваз 2110

Вам нужны технические характеристики на ВАЗ 2110? С ними вы можете ознакомиться ниже, там есть информация обо всех модификациях двигателя ВАЗ 2110.

Двигатели 1,6 л., 8 ячеек (2 евро) 1,6 л., 16 ячеек (2 евро) 1,6 л., 16 ячеек (3 евро)
Длина, мм 4265 4265 4265
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1420 1420
Глубина, мм 2492 2492 2492
Ширина колеи передних колес, мм 1410 1410 1410
След заднего колеса 1380 1380 1380
Грузоподъемность, кг 475 475 475
Объем багажника, дм3 450 450 450
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1000 1000 1000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500 500 500
Колесная формула / Ведущие колеса 4×2 / вперед
Компоновка автомобиля Передний привод, передний двигатель
поперечный
Тип кузова/количество дверей Седан/4
Тип двигателя бензиновый впрыск, четырехтактный
Объем двигателя, см3 1596 1596 1596
Система снабжения распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, онлайн
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об мин. 59 (80) / 5200 65,5 (89) / 5000 65,5 (89) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700 131 / 3700 131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч 170 180 180
Расход топлива за ездовой цикл, л/100 км 7.2 7.2 7.2
Топливо АИ-92 (мин) АИ-92 (мин) АИ-92 (мин)
Передача инфекции механик
Количество передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное отношение передачи главного крутящего момента 3,7 3,7 3,7
Разгон до 100 км/ч, с 13,5 12 12
Направление с гидроусилителем, реечное рулевое управление
Шины 175/65 Р13 175/65 Р13 175/65R14 185/60R14
Емкость топливного бака, л 43 43 43

Теоретически клиренс – это расстояние от земли до самой нижней точки автомобиля, но производители часто лукавят и указывают заведомо завышенные данные.

Масса кузовов ВАЗ 2110

Одним из самых легких кузовов оснащается седан ВАЗ 2110 2110 1,5 МТ, его вес составляет 1010 кг.

Масса кузовов модели:

Весовые модификации седана ВАЗ 2110 (1995 — 2009):

Информация по кузову модели:

Кузов ВАЗ 2110 несущий и имеет замкнутую силовую конструкцию, то есть образует замкнутый контур (за счет наличия крыши) и собирает все вертикальные силовые элементы.

Все детали кузова ВАЗ 2110 изготавливаются путем штамповки листов низкоуглеродистой стали (толщиной от 0,7 мм до 0,9 мм), высоконагруженные детали, из листа толщиной 1,2 мм.

Важно: по технической документации один из самых тяжелых кузовов у ВАЗ 2110 21109 Консул 1,5 МТ седан, его вес 1330 кг.

Другие названия:

До 2014 года модель ВАЗ 2110 собиралась по лицензии автокомплектов АвтоВАЗа на Автозаводе Корпорации Богдан под маркой Богдан-2110.

Тонкости модельного ряда:

Модель оснащена электронной системой управления двигателем, диагностическим блоком (бортовым компьютером), гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, применена новая технология окраски кузова.

Годы выпуска Годы выпуска: 1995-2007.

Другие параметры VAZ 2110:

Общий вес кузова ВАЗ 2110
Общий вид Общий вид кузовов Мин масса тела без одежды (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций ВАЗ 2110

Данные в килограммах (кг)

Голая масса тела макс. (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные в килограммах (кг)

Модификации Количество модификаций модели в нашей базе

Значение Значение параметра в (кг)

Внимание: данные, представленные отдельно по кузову, являются ориентировочными и могут отличаться от реальных на 15% в ту или иную сторону.

Таким образом, получается, что если брать как бы «вообще по больнице», то средний вес легковой машины составляет около 1-1,5 тонны, а если говорить о внедорожниках, то общий вес составляет она уже идет от 1,7 тонны до 2,5 тонны.

Как масса колес влияет на эксплуатационные качества автомобиля

Начнем с того, что каждый автолюбитель знает о повышенном расходе топлива при перевозке грузов. В этом случае машина становится тяжелее, а значит, двигателю необходимо вырабатывать больше мощности для передачи крутящего момента на ведущие мосты. Примерно то же самое происходит, если автомобиль оснащен тяжелыми колесами. Вес машины увеличится, что повлияет на увеличение расхода топлива.

Многие водители отмечают, что после перехода на легкосплавные диски машина становится более маневренной и экономичной. Правильно, вес неподрессоренной массы уменьшился, а это привело к уменьшению энергопотребления двигателя.

Более легкие колеса увеличивают срок службы подвески и рулевого управления. И это тоже отражается на экономии личного бюджета. Автомобиль разгоняется быстрее и имеет сокращенный тормозной путь. Кроме того, езда на более легких колесах повышает комфорт, поскольку подрессоренная масса легко поглощает вибрации, передаваемые более легкой неподрессоренной массой.

Вес собранного колеса может варьироваться в зависимости от давления в шинах. Хотя спущенная шина содержит воздух, при атмосферном давлении ее масса составляет 20 граммов (m=V*p=3,14*0,14^2*0,9*1,25/4=0,02 кг). А плотность воздуха накачанной шины примерно в 3 раза выше. Таким образом, разница в весе составляет 20*3-20=40 грамм.

Немного истории

В период с 1980 по 1984 год АвтоВАЗ тесно сотрудничал с гигантом современного автомобилестроения — компанией Porsche.

В это время велась совместная работа над моделью ВАЗ 2108. Уже в период с 1987 по 1991 годы компании приступили к работе над новым автомобилем – ВАЗ 2110 с двигателем 1,5 л.

Несмотря на соглашение о сотрудничестве, касающееся только этих двух моделей, специалисты не упустили возможности поработать над всей разрабатываемой в то время линейкой. Это касалось и модели ВАЗ 2109, ставшей наследницей современной четырнадцатой.

Предшественник

Не все знают об этом факте сотрудничества с немецкой компанией, которая уже тогда считалась эталоном автомобилестроения. Но именно это и послужило трамплином для создания надежных и очень интересных отечественных автомобилей.

Масштабное производство наследника российско-немецкой «девятки» в лице ВАЗ 2114 началось в 2003 году. Примечательно, что сначала в 2001 году появился ВАЗ 2115, а в 2004 году – ВАЗ 2113.

Четырнадцатую модель можно считать усовершенствованной «девяткой», а ВАЗ 2113 — доработанной версией восьмерки.

Согласно исследованиям, ВАЗ 2114 входит в список самых распространенных моделей в России.

Отличия от «девятки»

Различий между ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 по кузову не так уж и много. Обновленный автомобиль получил новые:

  • Передняя часть тела;
  • Новая форма линз;
  • Новый капот;
  • Другая сетка;
  • Улучшено качество пластика в бамперах;
  • Откровение;
  • Молдинги;
  • Дверные пороги.

Внутри было еще много изменений. Но во многом разница определяется классом автомобиля, то есть его оснащением. Для ВАЗ 2114 было предусмотрено три варианта отделки салона: Стандарт, Норма и Люкс.

Так что же изменилось внутри?

  1. Появилась новая приборная панель с торпедо без верхнего бардачка. Пакет «Люкс» имеет утопленную часть. В нижней крышке бардачка есть пара подстаканников.
  2. В комплектациях Norma и Lux предусмотрены электростеклоподъемники.
  3. Рулевое колесо регулируется по углу наклона. Примечательно, но руль и рулевая колонка ВАЗ 2114 взяты с десятки.
  4. Крепления ремней безопасности тоже взяты из десятков.
  5. Приборная панель использовалась от пятнадцатой модели ВАЗ.
  6. На потолке регулируемый фонарь для внутреннего освещения.
  7. В максимальной комплектации имеет полноценный бортовой компьютер.
  8. Печка стала мощнее, но при этом увеличился уровень издаваемого шума.

Ключевые преимущества

Очевидно, что четырнадцатая модель АвтоВАЗа не так проста, как многим кажется на первый взгляд. В противном случае он просто не был бы так популярен и востребован.

Вот пример некоторых из наиболее значительных преимуществ.

  1. Отличная аэродинамика. Учитывая мощность двигателей и аэродинамические возможности кузова, это одна из лучших моделей, созданных для скоростной езды. Чип-тюнинг для увеличения мощности двигателя или проведения более серьезных модификаций двигателя, и вы сможете извлечь хорошую мощность. При этом моторесурс особо не пострадает.
  2. Отличный внешний вид. Очевидно, что ВАЗ 2114 выглядит намного интереснее и привлекательнее девятки. При этом модель буквально создана по фигуре. Нет необходимости увеличивать мощность. Оригинальный обвес, и ты звезда дорог. Только во всем нужно знать меру, чтобы не превратить настоящую посадку в колхоз.
  3. Молодежная направленность. Молодое поколение водителей мало интересовало автовазовские семерка, десятка или шестерка. Да, они были дешевыми и покупались чаще из-за отсутствия альтернатив. Но с появлением ВАЗ 2114 многие поняли, что наконец-то у них появился красивый отечественный автомобиль, выглядящий не хуже импортных аналогов спортивного вида. При этом по цене они даже близко не могли конкурировать с четырнадцатыми.
  4. Возможность улучшения. До сих пор для ВАЗ 2114, несмотря на снятие с производства модели, доступно множество элементов для внешнего и внутреннего тюнинга. Обвесы, накладки, отделка салона, спойлеры, сиденья, оптика — все на ваш вкус и кошелек. Что самое интересное, за небольшие деньги можно организовать масштабную доработку, изменив стандартный ВАЗ 2114 до неузнаваемости.

Также автомобиль ВАЗ стал популярнее благодаря тому, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика «Формулы-1» Кими Райкконена. Отцу эта машина очень нравилась своей надежностью.

Схема кузова Ваз 2110 и размеры

Длина кузова с бампером, см 426,5
Колесная база, см 249,2
Высота в снаряженном состоянии, см 142
Расстояние от передней оси до конца бампера, мм 829
Расстояние от задней оси до конца бампера, мм 944
Ширина корпуса, см 168
Масса автомобиля, кг 1020
Масса тела, кг 260
Расстояние между кончиками боковых зеркал, см 187,5
Передняя колея, см 140
Задняя колея, см 137
Максимальный дорожный просвет (пустой автомобиль), см 18
Дорожный просвет (оборудованный автомобиль и водитель), см 17
Минимальный дорожный просвет (водитель, 4 пассажира и багаж), см 16,5

Кузовной ремонт своими руками ваз 2110

В целом кузов «десятки» выглядит более надежным, прочным и устойчивым к коррозии. Полностью металлический и частично оцинкованный, он сходит с конвейера уже обработанным антикоррозийным составом, готовым к суровым условиям эксплуатации.

С другой стороны, надо отдать должное нашим автовладельцам, привыкшим доводить все до ума своими руками. В частности, будучи адептами отечественного автопрома, они закрывают глаза на различия и недостатки техники в сравнительном плане и больше заботятся о кузове, чтобы он без проблем служил долгие годы. Российские автовладельцы почти всегда к стандартной антикоррозийной обработке добавляют специальную защиту.

Ремонт и полировка кузова ВАЗ 2110

Профилактические работы конкретно заключаются в тонировке днища автомобиля, обработке мовилем порогов и подкрылков.

Примечание. Можно с уверенностью сказать, что среди «десяток» с большим пробегом и сегодня можно найти настолько ухоженные владельцем образцы, что они выглядят как новые.

Народную любовь к «десятке» символизируют и вместительные имена, которые дают машине болельщики. «Матрешка», «беременная антилопа», «пухленькая» — все эти прозвища, пусть и с некоторой иронией, говорят о любви к машине. Если поначалу своеобразный новый дизайн модели ВАЗ вызывал вопросы, то со временем угловатые формы «носа» и «кормы» стали привычными.

Вот профилактические работы, которые обычно проводятся на кузове «десятки» на протяжении всего эксплуатационного периода:

  • Уход за ЛКП;
  • Смазка металлических деталей кузова;
  • Очистка технологических отверстий;
  • Периодическая антикоррозийная защита кузова в целом и обработка скрытых мест;
  • Шумоизоляция;
  • Уплотнение.

Кузовной ремонт ВАЗ 2110

Для защиты оригинальной краски кузова необходимо уметь подбирать подходящие полироли и соблюдать правила их нанесения. Кроме того, следует сначала помыть ВАЗ 2110, когда машина новая, только холодной водой, а для обработки краски использовать неабразивные полироли.

Скрытые полости кузова и их обработка

Имя полости Место инъекции Направление впрыска состава Дополнительные инструкции
Карманы на капюшоне В проемах обивки салона По всей внутренней поверхности Открыть капот
Дверные карманы В проемах панелей под обивкой На внутренней поверхности дна Снять обивку
Полости между колесными арками и задними крыльями Из багажника По всей внутренней поверхности Открыть багажник
Задние напольные рейлинги Под кузовом, в багажнике и под задним сиденьем Назад и вперед Откройте багажник, поднимите подушку сиденья
Центральный этаж бар Под кузовом и под задним сиденьем Право и лево Поднимите подушку сиденья
Передняя поперечина Изнутри и из-под кузова Право и лево Убрать коврики
Дверные пороги Из салона, с переднего и заднего торца порога Назад и вперед Убрать коврики
Передние рельсы Изнутри и из-под кузова Назад и вперед Повесить машину
Полости переборочных экранных усилителей Из кабины и моторного отсека Право и лево Открываем капот, снимаем коврики
Карманы для соединителей на порогах пола Нижняя часть тела По всей внутренней поверхности Повесить машину
Задняя нижняя планка За машиной Право и лево Снять задний бампер

Работа по уходу за телом, как правило, ограничивается этим. Более подробную информацию о кузове ВАЗ 2110 вы можете получить в других статьях на нашем сайте или посредством фотоматериалов и схем.

В целом кузов «десятки» выглядит более надежным, прочным и устойчивым к коррозии. Полностью металлический и частично оцинкованный, он сходит с конвейера уже обработанным антикоррозийным составом, готовым к суровым условиям эксплуатации.

Технические характеристики ВАЗ-2112

Стоит рассмотреть характеристики двигателя, устанавливаемого на ВАЗ-2112. Итак, двигатель этой модели имеет систему впрыска мощности с 4 цилиндрами. Распределительный вал расположен вверху, а механизм газораспределения имеет ременной привод. Без нагрузки мотор может прослужить долго.

  1. Объем двигателя этой модели составляет 1,5 литра, мощностью до 93 л. С участием.
  2. Автомобиль потребляет в смешанном цикле -7 литров бензина на сотню.
  3. Расход масла на 1000 км — 50 г.
  4. Планируемый заводом ресурс двигателя составляет 150 000 км.
  5. В практическом плане ресурс составляет 250 000 км.

Но у этой модели есть не только преимущества. Что касается недостатков, то один из основных – гнутые клапана при обрыве ремня ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от модели двигателя 124, но это снизит мощность на несколько лошадиных сил.

Если вы не хотите терять мощность, нужно постоянно следить за работой двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, трансмиссия начинает пищать на холостых, потом скрипеть, и если ремень вовремя не поменять, то он порвется.

Хотя модели ВАЗ славятся своей долговечностью, в основном это касается моделей, собранных в советский период. Самые современные модели имеют ряд недостатков, касающихся внутренних характеристик. Кроме того, в последние годы обслуживание Lada становилось все дороже.

Создание переднеприводных «легковушек» ВАЗ

Первый переднеприводный автомобиль выпустил Волжский автомобильный завод в 1984 году. Им стал трехдверный хэтчбек под обозначением ВАЗ-2108. Изначально компания вела разработку сразу трех модификаций небольших переднеприводных автомобилей в следующих кузовах:

  • ВАЗ-2108 — трехдверный хэтчбек;
  • ВАЗ-2109 — пятидверный хэтчбек;
  • ВАЗ-21099 — четырехдверный седан.

Производственные мощности автозавода не позволяли одновременно выпускать все три модификации, поэтому изначально на конвейере держали модель 2108, так как она имеет более простую конструкцию, чем ВАЗ-2109, требующую меньшего расхода материалов. Эти факторы упростили разработку для завода новой линейки моделей.

Серийное производство Lada Nine началось в 1987 году, а седана ВАЗ-21099 только в 1990 году.

Но со временем стало понятно, что для дальнейшего развития и улучшения важнейших характеристик автомобиля необходимо прибегнуть к снижению его общего веса.

Схема ВАЗ 2110

1 — блок фар 37 — комбинация приборов
2 — датчик износа передних тормозных колодок 38 — выключатель заднего противотуманного фонаря
3 — датчик включения электродвигателя вентилятора 39 – контрольная лампа противотуманных фар
4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 40 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
5 — звуковой сигнал 41 — часов
6 — генератор 42 — выключатель обогрева заднего стекла
7 — датчик уровня масла 43 — подрулевой переключатель
8 — блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 44 — колодка смены проводов при установке фар другого типа
9 — контроллер отопителя 45 — выключатель освещения приборов
10 — выключатель клапана рециркуляции 46 — замок зажигания
11 – лампа освещения рычагов управления отопителем 47 — колодки для подключения жгута проводов омывателей фар
12 — переключатель 48 — патрон для переносной лампы
13 — концевой выключатель карбюратора 49 — рассеиватель направленного света
14 – датчик контрольной лампы давления масла 50 — выключатель стоп-сигнала
15 — свечи зажигания 51 — плафон для внутреннего освещения
16 — электромагнитный клапан карбюратора 52 — блок бортовой системы управления
17 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 53 — датчик уровня топлива
18 — распределитель зажигания 54 — выключатель аварийной сигнализации
19 — катушка зажигания 55 — датчик ремня безопасности водителя
20 — ботинок 56 — прикуриватель
21 — электродвигатель вентилятора отопителя 57 — лампа пепельницы
22 — контроллер отопителя 58 — выключатель освещения перчаточного ящика
23 — резистор двигателя дополнительного отопителя 59 — колодка подключения бортового компьютера
24 — выключатель фонарей заднего хода 60 — лампа освещения вещевого ящика
25 — микромотор редуктора привода заслонки отопителя 61 — боковой указатель поворота
26 — клапан рециркуляции 62 — выключатель в стойке передней двери
27 — датчик уровня тормозной жидкости 63 — выключатель в стойке задней двери
28 — колодки подключения электродвигателя омывателя заднего стекла 64 — выключатель указателя стояночного тормоза
29 — батарея 65 — фонарь багажника
30 — электродвигатель омывателя ветрового стекла 66 — датчик температуры воздуха в салоне
31 — датчик уровня омывающей жидкости 67 — внешний задний фонарь
32 — датчик уровня охлаждающей жидкости 68 — внутренний задний фонарь
33 — мотор стеклоочистителя 69 — подсветка номерного знака
34 — монтажный блок 70 — колодка подключения элемента обогрева заднего стекла
35 — колодки для подключения жгута сигнальной лампы 71 — колодка подключения дополнительного тормозного сигнала
36 — выключатель наружного освещения

Увеличивать дорожный просвет, или пусть живёт?

Любое изменение геометрии подвески никогда не останется незамеченным. Подняв кузов всего на 15-20 мм, мы поднимаем центр тяжести и дополнительно меняем работу подвески.

Пружины и амортизаторы имеют свои характеристики и показывают оптимальную жесткость только в заданных пределах, а установив проставку 20мм для увеличения зазора под пружиной, мы сняли характеристику с вашей работы. Как и амортизатор, он не будет работать должным образом, когда в нормальных условиях шток поднят на те же 20 мм при нормальной нагрузке. Амортизатор будет работать сильнее при отскоке, что может привести к тому, что верхнее крепление выскочит из чашки.

Лучший способ немного увеличить дорожный просвет — установить высокопрофильную резину, естественно в пределах допустимого.

Так, на ВАЗ 2114 можно установить шины посадочного диаметра 14 размерностью 185/65, хотя в этом случае нет гарантии, что колеса не будут задевать колесные арки.

Оцените статью