Сколько весит автобус ПАЗ на металлолом. Сколько весит автобус паз на металлолом.

Характеристики
Сколько весит автобус паз на металлолом - ПАЗ 672 М В Самаре загорелся «ПАЗик» с пассажирами, от автобуса остался только каркас Автобус 672 Г Синий и другие цвета Габариты/размеры: высота, длина и ширина

Горная модель была специально разработана для сложных условий. Лодка была оснащена двумя топливными баками. Каждое пассажирское место было оборудовано отдельным ремнем безопасности. Тормозная система намного надежнее.

Сколько весит автобус ПАЗ на металлолом

Вопрос о том, сколько весит ломовой автобус ПАЗ, может интересовать как юридических, так и физических лиц. Неработоспособные автомобили имеют внушительные размеры, из-за которых большая часть полезного пространства становится неудобной. Что касается компаний, то действующая налоговая система не предусматривает НДС на доходы от продажи лома. Поэтому демонтаж автобуса ПАЗ на металлолом является довольно выгодным процессом.

Для частных лиц продажа утилизированных автомобилей — это быстрый и простой способ пополнить семейный бюджет. В прошлом было модно использовать автомобили в качестве «повозок» для таксы. Поэтому многие могут похвастаться наличием такого «дефицита» в своем районе или дворе.

Сколько весит ломовой автобус ПАЗ 3205? Согласно технической документации, эта модель весит 8060 кг. При сборе металлолома на складах используется специальная система для расчета чистого веса металла в его общем объеме. При этом учитывается фактор, отражающий степень засорения и включающий неметаллические элементы конструкции. Как правило, при взвешивании сборщик удаляет около 30 % от общего веса.

Не у каждого владельца есть полноценный ПАЗ. Ниже приведена информация о весе всех частей конструкции:

  • двигатель – 304 кг;
  • коробка передач – 56 кг;
  • передний мост – 195 кг (ПАЗ 3206 – 365 кг);
  • задний мост – 270 кг;
  • кузов – 2100 кг.

Учитывая большие размеры автобуса, можно сэкономить на других деталях: Тормозная система, колеса, радиатор, транспортная коробка и т.д. Бережливые владельцы получают каждый миллиметр краски и черного лома.

Сегодня существуют компании, которые могут измельчить, погрузить и вывезти автомобили, сданные в металлолом. В этом случае норма прибыли значительно ниже. Однако если у вас нет необходимых инструментов, навыков и средств передвижения, система «все включено» будет очень полезна.

Технические характеристики: ПАЗ 320570-02 школьный

Двигатель ЗМЗ-5245.10 инжектор; 134.2 л.с. при 3200 об/мин.; количество и расположение цилиндров 8 V-образное под углом 90°; Евро 4; рабочий объем 4,67 л.; расположение переднее, продольное; максимальная скорость 60 км/ч; максимальный крутящий момент 308 Нм при 2600+200 об/мин
Передача ГАЗ-3307, 4 механическая
Тело Несущий, вагонной компоновки; ресурс кузова 5 лет
Тип колеса 4х2
Основание (мм) 3600
Высота крыши (мм) 1965
Минимальный радиус поворота (м) 7,6
Масса вагона / полная масса (кг) 5080. 5590 / 8000
Нагрузка на ось переднюю/заднюю (кг) 2740. 3100 / 5000
Рама/ось КААЗ
Система рулевого управления С гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый)
Резиновая система 8,25R20″
Емкость топливного бака (л) 105

Преимущества:

  • Улучшенные потребительские характеристики
  • Высокая степень безопасности для пассажиров
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Доступность запасных частей
  • Высокая ремонтопригодность

Северная версия: боковые окна с двойным остеклением и изолированный пассажирский салон. Дизельный автобус в стандартной комплектации оснащен тормозом двигателя.

Мы также подготовили обширный список дополнительного оборудования для этой модели, который вы можете увидеть на этой странице под закладкой «Дополнительные опции»!

Далё­кая пер­спек­тива?

А затем началась обычная жизнь серийной модели ПАЗ-3205. Постоянные усовершенствования, новые модификации, введение новых агрегатов и адаптация к требованиям сертификации по твердости. В этой рутине ярким пятном стало появление ПАЗ-4234 с расширенной модификацией для городского и пригородного использования.

Семейство «3205» на данный момент не отправляется на пенсию, а пополняется новыми опциями. Разрабатываются новые двигатели в моторном отсеке, меняется внешний вид, разрабатываются уникальные версии для конкретных клиентов за рубежом. Возьмем, к примеру, шасси ПАЗ-3205-040, которое непрерывно поставляется на Кубу с 2012 года. Кубинцы оснащают их китайскими двигателями и кузовами собственного производства и получают автобусы с собственным названием «Диана».

Но что это за слова, если посмотреть на сухую статистику выпускаемых автобусов. Вполне логично, что производство модели, отмечающей 25-летие, сокращается, чтобы освободить место для более современного семейства Vector. Однако даже самый большой пессимист не решится сказать, что производство ПАЗ-3205 прекратилось…

ПАЗ 3205 технические характеристики, габариты, вес

Автобус с модельным обозначением ПАЗ 3205 поступил в эксплуатацию в 1989 году и за это время несколько раз модифицировался. Модель относится к категории высоких микроавтобусов, которые подходят для перевозки небольших групп людей на короткие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автомобильного завода, хотя его технические характеристики схожи с более поздними сериями.

Внешний вид автобуса предполагает компактную форму. Его размеры составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину и 2950 мм в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что обеспечивает комфорт при низкой проходимости. Общий вес автомобиля составляет 8 060 кг.

Сколько весит паз 4234?

Параметры ПАЗ — 4234
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6445…6640/9895…9995
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3680…3890/6105…6215
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 50 (30+1); 45 (27+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 95

Двигатель. Mod. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-образный (900), 8 цилиндров, 92.x80 мм, 4.25 л, степень сжатия 7.6, режим работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 88.3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин, крутящий момент 284.5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин, карбюратор К-135, воздухоочиститель с инертным маслом.

Трансмиссия. Сцепление одностороннее, привод выключения — гидравлический. Трансмиссия — 4 передачи, передаточные числа: I-6.65; II-3.09; III-1.71; IV-1.00; ST-7.77; синхронизаторы на передачах III и IV. Раздаточная коробка (на ПАЗ-3206) 2-ступенчатая, передаточное число: 1-1.963; 11-1.00. Карданные валы: на ПАЗ-3205 состоят из двух валов с промежуточными подшипниками; на ПАЗ-3206 — три карданных вала: от двигателя к коробке передач и от коробки передач к валам. Главная передача — простая гипоидная с числом зубьев 6,83.

Читайте также: Какое давление в шинах должен иметь мой 66 дроссель?

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Топливный бак: Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л, ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или толуол А-40; система смазки двигателя — 10л, всепогодное масло М-8В, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма — 1,5л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2л, всепогодное масло класса Р, заменители: Турбина класса T летом, мост класса AU зимой; Трансмиссия — Zl, TAP-15V или TSp-15K; Раздаточная коробка — 1.5L, TAP-15V или TSp-15K; Опора заднего моста — 8.2L, TSp-14gip; держатель переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок стеклоомывателя — 2 л, жидкость НИИСС-4, смешанная с водой; антиобледенитель тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг) Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

Кардан: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41.5,

коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,

передний мост: ПАЗ-3205 — 195, ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270, кузов — 2100, колесо с шиной — 80, радиатор — 18,5, радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 оснащается различными отечественными и зарубежными бензиновыми двигателями. Новые модификации позволяют автомобилю экономить 2-3 литра топлива на 100 км. Общий расход топлива новых модификаций составляет 18 литров при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Обычного объема бака достаточно для поездки на 500 км без дозаправки между ними.

Автобус оснащен пневматической тормозной системой. Некоторые модификации оснащены пневмогидравлической тормозной системой с двухконтурной ABS. ПАЗ 3205 может управляться с помощью системы рулевого управления МАЗ 64229 со стандартным усилителем тормозов. При этом автобус может развивать скорость 100-120 км/ч при полной загрузке.

Техническое описание ПАЗ 3205

Двигатель. Mod. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-образный (900), 8 цилиндров, 92.x80 мм, 4.25 л, степень сжатия 7.6, режим работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 88.3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин, крутящий момент 284.5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин, карбюратор К-135, воздухоочиститель с инертным маслом.

Трансмиссия. Сцепление одностороннее, привод выключения — гидравлический. Трансмиссия — 4 передачи, передаточные числа: I-6.65; II-3.09; III-1.71; IV-1.00; ST-7.77; синхронизаторы на передачах III и IV. Раздаточная коробка (на ПАЗ-3206) 2-ступенчатая, передаточное число: 1-1.963; 11-1.00. Карданные валы: на ПАЗ-3205 состоят из двух валов с промежуточными подшипниками; на ПАЗ-3206 — три карданных вала: от двигателя к коробке передач и от коробки передач к валам. Главная коробка передач — это простая гипоидная коробка передач с 6,83 зубьями.

Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Читайте также: технические параметры и эксплуатационные характеристики УАЗ-390995.

В то время как весь мир строил дороги, междугородние дороги, шоссе и автобаны, СССР разработал первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло более тридцати лет, дороги не сильно улучшились, но полноприводные автобусы все еще на дороге. Точнее, один из них, но даже одного достаточно, чтобы показать вам, каким он был — первый в мире полноприводный автобус.

Медленно, но верно

На мой взгляд, первое, что нужно прояснить, это то, что наш ПАЗ — не просто редкий автобус, а очень редкий, так как это северная модель. Живых ветеранов этого типа осталось всего два (по крайней мере, известных), поэтому он имеет некоторые особенности, которые мы обсудим позже. А пока давайте вспомним (или узнаем), что это такое — ПАЗ-3201.

В 1957 году Павловский автобусный завод начал разработку нового ПАЗ-672 для замены устаревшего ПАЗ-652Б, который уже был… как бы это помягче сказать…? довольно консервативна.

Взять хотя бы двигатель — ГАЗ-652, который вывел этот автобус в космос. Несмотря на компактность и непривычное название, это был тот же модифицированный челнок ГАЗ-11, родом из 1930-х годов, но мощностью 90 л.с. Кроме того, загруженный шаттл весил более семи с половиной тонн. Довольно скромно, дорогие товарищи. Короче говоря, нужен был лучший автобус. Но давайте посмотрим на некоторые технические характеристики.

Старый ПАЗ-652 выпускался с 1958 по 1968 год. Однако разработка его преемника началась только в 1957 г. Как это понимать? К сожалению, если бы это был танк или самолет, советская промышленность в кратчайшие сроки разработала бы новую машину. Но с гражданским автобусом никто не торопился. Поскольку уже на этапе запуска было понятно, что ПАЗ-652 не будет отвечать требованиям ни автобусного парка, ни пассажиров, было решено разработать новый автобус. Новых было немного, но все основные подразделения должны были быть оснащены новым оборудованием. Для этого, конечно же, было изменено и тело.

Первый образец ПАЗ-672 был завершен еще в 1959 году. Можно было бы подумать, что его можно просто воссоздать и поместить в метафорический фильм, но нет: прототипы пересматривались еще три раза, вплоть до 1964 г. Одной из причин задержки работ, как ни удивительно, стали ГАЗ-53 (и частично ГАЗ-52), которые к тому времени уже бегали по конвейеру и статистика отказов которых была тщательно зафиксирована. Особенно важно было выяснить, как работает новый V-образный двигатель. Он предназначался для установки на ПАЗ-672 вместо старого шестицилиндрового двигателя.

Наконец, автобус был одобрен (после еще одной серии испытаний) в первой половине 1964 года и заказан для серийного производства. Но ни в том году, ни в 1965, ни в 1966 не удалось начать серийное производство. И только в 1967 году из ворот завода выкатились первые 672 ПАЗа. Какое отношение к этому имеет наш PAZ-3201, спросят некоторые нетерпеливые читатели? Потому что это модификация модели 672, которая была представлена в 1972 году. Но это очень интересная модификация.

Он базировался на шасси нового в то время автомобиля ГАЗ-66. Те, кто знаком с «Шишигой» хотя бы поверхностно, теперь вправе упасть со стула, представив, что автобус может сделать с этим шасси. Мосты и коробка передач — от этого шасси. Двигатель такой же, как и у стандартного ПАЗ-672: двигатель ЗМЗ с тем же индексом 672. Ладно, раз уж мы заговорили о технологиях, давайте начнем.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Топливный бак: Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л, ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или толуол А-40; система смазки двигателя — 10л, всепогодное масло М-8В, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма — 1,5л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2л, всепогодное масло класса Р, заменители: Турбина класса T летом, мост класса AU зимой; Трансмиссия — Zl, TAP-15V или TSp-15K; Раздаточная коробка — 1.5L, TAP-15V или TSp-15K; Опора заднего моста — 8.2L, TSp-14gip; держатель переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок стеклоомывателя — 2 л, жидкость НИИСС-4, смешанная с водой; антиобледенитель тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг) Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

Кардан: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41.5,

коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,

Читайте также: Конструкция современного двигателя внутреннего сгорания

передний мост: ПАЗ-3205 — 195, ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270, кузов — 2100, колесо с шиной — 80, радиатор — 18,5, радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 оснащается различными отечественными и зарубежными бензиновыми двигателями. Новые модификации позволяют автомобилю экономить 2-3 литра топлива на 100 км. Общий расход топлива новых модификаций составляет 18 литров при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Обычного объема бака достаточно для поездки на 500 км без дозаправки между ними.

Автобус оснащен пневматической тормозной системой. Некоторые модификации оснащены пневмогидравлической тормозной системой с двухконтурной ABS. ПАЗ 3205 может управляться с помощью системы рулевого управления МАЗ 64229 со стандартным усилителем тормозов. При этом автобус может развивать скорость 100-120 км/ч при полной загрузке.

Техническое описание ПАЗ 3205

Двигатель. Mod. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-образный (900), 8 цилиндров, 92.x80 мм, 4.25 л, степень сжатия 7.6, режим работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 88.3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин, крутящий момент 284.5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин, карбюратор К-135, воздухоочиститель с инертным маслом.

Читайте также: Флагман американского семейства Peterbilt — Peterbilt 387

Трансмиссия. Сцепление одностороннее, привод выключения — гидравлический. Трансмиссия — 4 передачи, передаточные числа: I-6.65; II-3.09; III-1.71; IV-1.00; ST-7.77; синхронизаторы на передачах III и IV. Раздаточная коробка (на ПАЗ-3206) 2-ступенчатая, передаточное число: 1-1.963; 11-1.00. Карданные валы: на ПАЗ-3205 состоят из двух валов с промежуточными подшипниками; на ПАЗ-3206 — три карданных вала: от двигателя к коробке передач и от коробки передач к валам. Главная коробка передач — это простая гипоидная коробка передач с 6,83 зубьями.

Новости дня

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Топливный бак: Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л, ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или толуол А-40; система смазки двигателя — 10л, всепогодное масло М-8В, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма — 1,5л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2л, всепогодное масло класса Р, заменители: Турбина класса T летом, мост класса AU зимой; Трансмиссия — Zl, TAP-15V или TSp-15K; Раздаточная коробка — 1.5L, TAP-15V или TSp-15K; Опора заднего моста — 8.2L, TSp-14gip; держатель переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок стеклоомывателя — 2 л, жидкость НИИСС-4, смешанная с водой; антиобледенитель тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг) Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

Кардан: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41.5,

коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,

передний мост: ПАЗ-3205 — 195, ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270, кузов — 2100, колесо с шиной — 80, радиатор — 18,5, радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 оснащается различными отечественными и зарубежными бензиновыми двигателями. Новые модификации позволяют автомобилю экономить 2-3 литра топлива на 100 км. Общий расход топлива новых модификаций составляет 18 литров при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Обычного объема бака достаточно для поездки на 500 км без дозаправки между ними.

Автобус оснащен пневматической тормозной системой. Некоторые модификации оснащены пневмогидравлической тормозной системой с двухконтурной ABS. ПАЗ 3205 может управляться с помощью системы рулевого управления МАЗ 64229 со стандартным усилителем тормозов. При этом автобус может развивать скорость 100-120 км/ч при полной загрузке.

История появления

Конструкторы Павловского завода решили продолжить разработку автобуса ПАЗ 652 Б. В 1957 году началась масштабная работа над первыми прототипами. Было решено оснастить автомобиль двигателем, да не простым, а 8-цилиндровым V-образным. Он был оснащен гидроусилителем руля и приводом от автомобиля ГАЗ-53.

Уже в 1959 году первый прототип увидел свет и был подвергнут многочисленным испытаниям для выявления дефектов. Обновленный автобус получил полную копию кузова 652 B и отдельную коробку передач для каждой оси.

На этом испытания не закончились. Всего было изготовлено 20 прототипов, которые впоследствии были модифицированы:

  • Уменьшение веса конструкции;
  • Модернизация кузовного каркаса;
  • Расширение обзорных окон.

Серийное производство началось в 1967 году, но модификации производились регулярно. В сезоне 69-го года грузовик получил новый, улучшенный двигатель, герметичный кузов, усиленную тормозную систему и рычаг переключения передач, установленный на рулевом колесе. Особое внимание было уделено гидравлическому рулевому механизму.

Читайте также. Технические характеристики baw fenix

Уже в 1975 году пробег автобуса был увеличен до 350 000 км, в 1979 году — до 330 000 км, а в 1980 году — до 250 000 км. Производители без перерыва работали над качеством своего детища.

Оцените статью