С 1985 года автомобиль оснащался карбюратором К-131А вместо К-129Б с системой запуска ДААЗ и клапаном EFX, что позволило снизить расход топлива и выбросы вредных веществ.
Уаз 31514 032 технические характеристики. Диски и шины
Купить УАЗ 31514 из-за его уникальных характеристик и не высокой цены, многие хотят и сегодня. Конечно, для среднестатистического городского жителя, которому машина нужна только для поездок на работу и «по магазинам», «Ульяновский козлик» совершенно бесполезен, но есть и другая категория водителей. 31514 будут покупать те автолюбители, которые без ума от поездок за пределы страны. Во время таких поездок автомобиль может погрузиться в воду до лобового стекла, а при прыжке оторвать колеса от земли, в таких условиях не играет никакой роли комфорт не имеет значения, важно только одно — выберешься ты или нет, а УАЗ выбирается, за это его и любят.
Как вы поняли, эта статья посвящена автомобилю УАЗ 31514, преемнику легендарного 469-го «Козлика» и предшественнику современного. Этот автомобиль выпускался с 1985 по 2003 год. Он способен не только проехать по дорогам, которых никогда не было, но и буксировать прицеп весом 1500 кг — если он оснащен собственными тормозами, если же прицеп не имеет тормозов, то его масса не должна превышать 750 кг. Конечно, описанные выше возможности не превращают автомобиль Ульяновска в , но тем не менее — значительно увеличивают универсальность транспортного средства.
Вы можете приобрести УАЗ 31514 за $ 2 500. Учитывая уникальные особенности автомобиля Ульяновск, и даже все его недостатки — это отличная цена. Именно поэтому люди, ценящие надежность в самых сложных ситуациях, и покупают этот российский автомобиль.
При колесной базе 2380 мм длина российского вездехода составляет всего 4025 мм, а дорожный просвет — 220 мм. Короткий кузов сам по себе вносит значительный вклад в проходимость, ведь длина кузова зависит от длины колесной базы и свесов. При массе тележки 1750 кг грузоподъемность УАЗа равна 750 кг.
На фотографии УАЗ 31514 вы можете увидеть интерьер российского вездехода.快適; — Если вы воспринимаете как комфорт пластиковые накладки на передней панели и подголовники передних сидений, то это здесь. Но добавьте к этому постоянный гул, ужасную курсовую устойчивость, плохие тормоза, очень слабую динамику, а после этого мягкий руль, пластиковое покрытие панели и подголовники не порадуют вас, но только когда вы находитесь в городе, или на трассе.
Все это меняется вне дорог с твердым покрытием или зимой. Водители застрявших машин и кроссоверов будут восхищаться вашим автомобилем и благодарить вас за помощь, и в эти минуты вы забудете обо всех недостатках Ульяновска, ведь УАЗ едет везде и несмотря ни на что.
Технические Характеристики УАЗ 31514
Динамические характеристики УАЗ 31514 могут вызвать меланхолию только у любителя, мчащегося по шоссе. Четырехцилиндровый двигатель УМЗ-4178 объемом 2,4 литра выдает 76 лошадиных сил и 160 Ньютонов тяги. Конечно, мощность очень низкая, но стоит отметить, что степень сжатия на Ульяновском двигателе всего 7,0: 1, и конечно при таком низком GV мощность не может быть высокой, но качество бензина для такого двигателяそれは重要ではない。Бензин подается в карбюратор из двух баков по 39 литров каждый.
Переключение передач осуществляется с помощью четырехступенчатой механической коробки передач. Расход в 16 литров при скорости 90 км/ч вряд ли порадует среднестатистического водителя «запорожца», но этот и другие недостатки приемлемы, когда ульяновский автомобиль используется по назначению.
В целом, 3114 имеет много недостатков, но его низкая начальная цена, ремонтопригодность, всемогущество топлива и легендарная способность пересекать страну позволяют закрыть глаза на все эти недостатки и пожинать плоды.
Для получения дополнительной информации о покупке данного автомобиля (УАЗ-31514 Внедорожник (автомобиль УАЗ с металлической крышей)), условиях кредитования и лизинга, сервисном и гарантийном обслуживании обращайтесь к заводскому дилеру или в офис дилера. Автомобили могут быть доставлены непосредственно с завода или из Москвы или других регионов России.
УАЗ-31514 (31519) имеет металлическую крышу и улучшенный дизайн интерьера (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортные сиденья, обивка, отделка, муфта выключения переднего колеса ‘ELMO’ и ‘Kangrin’).
На выбор предлагаются автомобили с пружинной или неглубокой тарельчатой передней подвеской, с обычными или колесно-редукторными мостами, так называемые «Military». Есть версии с вентилятором в супермаркете, радио и различными уровнями комфорта (включая ‘Superlux’ 31519-080) — на любой вкус.
Грузовики были оснащены одним из следующих трех двигателей.
- Двигатель заволжский (ЗМЗ-402) или ульяновский (УМЗ-4178), 92 л.с. (2,445 л, на модели серии 31514), с карбюратором
- так называемый «3-литровый» (мощность 98-100 л.с., карбюратор, 2,89 л, устанавливается на все варианты УАЗ-31519) УМЗ-4218 (производитель — Ульяновский моторный завод).
Вы можете приобрести УАЗ 31514 за $ 2 500. Учитывая уникальные особенности автомобиля Ульяновск, и даже все его недостатки — это отличная цена. Именно поэтому люди, ценящие надежность в самых сложных ситуациях, и покупают этот российский автомобиль.
Масса УАЗ 31514
С большинством модификаций масса УАЗ 31514, включая все регулирующее оборудование, полный топливный бак и водителя в кабине, составляет 1815 (кг).
Вес модели:.
Общий вес модификации внедорожника:.
Значения в скобках указывают на допустимую полную массу транспортного средства.
Информация о модели:.
Внедорожник УАЗ-31514 выпускался на Ульяновском автомобильном заводе (Россия) с 1985 по 2003 год. Модель оснащалась 92-сильным двигателем 4-й серии объемом 2,4 литра.
Примечание: Масса большинства модифицированных УАЗ 31514, включая водителя и пассажиров, максимально допустимую нагрузку, оборудование, топливо и расходные материалы, составляет от 2500 (кг) до 2550 (кг).
Другие параметры UAZ 31514:
Полная масса автомобиля УАЗ 31514 | |||
---|---|---|---|
Обзор автомобиля Обзор автомобиля | Минимальная масса автомобиля в кг/> для различных модификаций УАЗ 31514. |
Данные выражены в килограммах (кг)
Данные выражены в килограммах (кг)
UAZ31514 Большое количество автомобилей | |
---|---|
Параметр Параметры автомобиля |
ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что хотя вышеприведенная информация является официальной информацией производителя, она предназначена только для справки и не гарантирует безусловной точности.
УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) в Москве — продажа и лизинг
Для получения дополнительной информации о приобретении данного автомобиля (внедорожник УАЗ-31514 (УАЗ с металлической крышей)), условиях кредитования и лизинга, сервисном и гарантийном обслуживании обращайтесь к представителю завода или в офис официального дилера. Внедорожник УАЗ-31514 (УАЗик с металлической крышей) может быть доставлен напрямую от производителя из пунктов в Москве или других регионах РФ.
УАЗ-31514 (31519) имеет металлическую крышу и улучшенный дизайн интерьера (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортные сиденья, обивка, отделка, муфта выключения переднего колеса ‘ELMO’ и ‘Kangrin’).
Вы можете выбирать между автомобилями с пружинной или неглубокой тарельчатой передней подвеской, с обычными или колесно-редукторными мостами, так называемыми «военными». Есть версии с вентилятором в супермаркете, радио и различными уровнями комфорта (включая ‘Superlux’ 31519-080) — на любой вкус.
Грузовики были оснащены одним из следующих трех двигателей.
- Двигатель заволжский (ЗМЗ-402) или ульяновский (УМЗ-4178), 92 л.с. (2,445 л, на модели серии 31514), с карбюратором
- так называемый «3-литровый» (мощность 98-100 л.с., карбюратор, 2,89 литра, устанавливается на все типы УАЗ-31519) УМЗ-4218 (производитель — Ульяновский моторный завод).
Технические характеристики UAZ31514:.
Модель. | 315143 | 315148 |
Длина, мм | 4025 | 4025 |
Ширина, мм | 2010 | 2010 |
Высота, мм | 2020 | 2020 |
Ширина, мм | 1445 | 1445 |
Высота основания, мм | 220 | 220 |
Вес, кг | 1815 | 1815 |
Грузоподъемность, кг | 535 | 535 |
Вес брутто, кг | 2500 | 2550 |
Объем топливного бака, л | 2×39 | 2×39 |
Двигатель | Andria 4CT90 | ЗМЗ-5143.10 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин. | 63.5 (86)/ 4000 | 67.0 (91) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, л.с. (л.с.) / об/мин. | 183 (18.65) / 1800 | 196 (20.0) / 2500 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | 120 |
Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч | 10.6 | 10.6 |
Шины. | 225/75 R16 | 225/75 R16 |
Чертеж UAZ31514:.
Фотография внедорожника УАЗ-31514 (УАЗ с металлической крышей).
УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и их модификации. 2002, 3-е издание. PDF-файл в архиве. Руководство содержит краткое описание правил и норм эксплуатации, обслуживания и техники безопасности, а также краткое описание конструкции автомобиля.
Используется правоохранительными органами, геологией и топографией. Также используются в качестве служебных автомобилей в сельских, отдаленных и труднодоступных районах.
Фотография внедорожника УАЗ-31514 (УАЗ с металлической крышей).
УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и их модификации. 2002, 3-е издание. PDF-файл в архиве. Руководство содержит краткое описание правил и норм эксплуатации, обслуживания и техники безопасности, а также краткое описание конструкции автомобиля.
УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)
ОАО «УАЗ» (Ульяновский автомобильный завод) выпускает внедорожные легковые автомобили Hunter и Patriot, пикапы, полноприводные грузовики, грузовики и автомобили повышенной грузоподъемности.
Серия моделей
Эта информация не является общедоступной. Все товарные знаки используются только в иллюстративных целях. Политика конфиденциальности.
Таким образом, ульяновский 31519 является внедорожником. Двигатель модели прост и легко поддается ремонту. Владельцы вносят коррективы для повышения комфорта владельца автомобиля.
Технические характеристики
За 40-летнюю историю УАЗ-469 модель неоднократно модернизировалась. Большинство технических характеристик этих внедорожников одинаковы, так как модель 3151 практически неотличима от модели 469.
Двигатель
Двигатель 469 был одним из худших для своего времени, но не самым надежным и практичным силовым агрегатом. Этот карбюраторный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 75 л.с. требовал не менее 16 литров топлива АИ-76 на 100 км в смешанном режиме.
После выпуска модернизированной версии 3151 был представлен двигатель УМЗ-414 с новейшей системой впрыска топлива. Объем был увеличен до 2,7 литра, а мощность возросла до 80 л.с., увеличившись до 112 л.с. после следующей модернизации. Максимальная скорость осталась прежней. Фактически, при скорости до 90 ниже 130 км/ч (сказывается относительно небольшой объем двигателя 2-тонного внедорожника), разгон составляет более 36 секунд.
Приводные механизмы и приводные трансмиссии
Автоматическая коробка передач никогда не использовалась и не предлагается. В качестве основной коробки передач используется четырехступенчатая механическая коробка передач с синхронизированными третьей и четвертой передачами. Постоянное движение задних колес с надежным подключением передней оси. Трансмиссия имеет двойной диапазон, что позволяет управлять мощностью на оси при активном полном приводе. Он устанавливается на основной коробке передач без вспомогательного приводного вала.
В политической версии коробка передач имеет шестерни, а мост — нет. В результате внедорожные характеристики стали хуже.
Сцепление было простым и механическим, с подковообразной корзиной и сухой системой, т.е. диском ferredo и выжимным подшипником. Позже появились гидравлические приводы, которые оказались подходящим решением для таких тяжелых внедорожников. В то же время, из-за сложности конструкции, необходимо было приобрести оператора и главный цилиндр на случай поломки.
Представление материалов полностью зависит от вас. Последующие версии оснащены реверсивными штангами. Поскольку подвеска MacPherson бесполезна на бездорожье, на передней оси используются пружинные амортизаторы и продольные рычаги, а на задней — амортизационные пружины.
Тормозная система и электрооборудование
Задние и передние тормоза — барабанного типа, с двумя контурами, по одному на каждую ось. Тормозная система дополнена блоком вакуумного усилителя. Стоянка Стояночные тормоза приводятся в действие механически.
Рабочее напряжение электросети 12 В с аккумулятором 6СТ-60ЕМ. Руководство по эксплуатации УАЗ-3151 содержит полную информацию по всему электрооборудованию автомобиля, включая рекомендуемые значения для генератора, регулятора напряжения, катушки зажигания, коммутатора и свечей зажигания.
Отзывы автолюбителей
Мнения разнятся. Александрос из Костромы делится своими впечатлениями следующим образом. К недостаткам, которые не доставляют неудобств при мелких авариях, можно отнести полное отсутствие комфорта, поступление воды в жилое помещение во время дождя, отсутствие динамики и огромный расход топлива.
Владимир, Саратов: «Я выбрал УАЗ 3151 для своего хобби, потому что я опытный охотник. Конечно, мне пришлось вложить деньги и средства. На разбитых дорогах и бездорожье вы сможете справиться с Hummers и Land Cruiser. Их много. недостатки, но для езды по лесам и болотам лучшего варианта за небольшие деньги не найти.
Валентин, Сизрани: «Автомобили для больших любителей. Я могу продать свой УАЗ вместе с грязными шинами людям, которые хотят чинить свою машину каждый раз, когда они путешествуют. Электромонтажные работы минимальны. В доме нет отопления и кондиционера (за исключением многих трещин). Единственными преимуществами являются высокая эксплуатация и отличная способность проходить сквозь землю.
Действительно, УАЗ-3151 можно буквально ремонтировать в полевых условиях, а запасные части стоят недорого. Автомобиль является настоящей рабочей лошадкой с неприхотливым характером. Его технические и функциональные характеристики позволяют использовать его в экстремальных ситуациях, где другие транспортные средства были бы уничтожены.
В начале 1990-х годов в салоне появились пластиковые передние панели и подушки сидений. Для сидений вместо кожзаменителя была использована ткань. Внешне УАЗ-3151 остался неизменным, за исключением металлической крыши. Внешне это обычная модель 469 с металлическими бамперами и откидными оконными рамами.
Подвеска
Грузовик имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Она выполнена в виде двух осей. Передняя ось оснащена рулевыми механизмами. Они необходимы для управления транспортным средством.
Важно: Для облегчения управления автомобилем производитель оснастил некоторые модификации УАЗ31519 гидравлической системой рулевого управления.
Передние оси установлены на рессорах. Они помещаются в специальные стаканы в мосту и раме автомобиля.
Масляные демпферы устанавливаются для снижения вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия. Такая конструкция позволяет машине двигаться плавно, независимо от качества дорожного покрытия.
Задняя ось установлена на двух полуэллиптических рессорах. Это предотвращает ослабление автомобиля при полной загрузке. Тарельчатые пружины крепятся к валу с помощью стремен, а к раме — с помощью выступов. Помимо тарельчатых пружин, задняя ось оснащена амортизаторами.
Трансмиссия
Конструкторы Ульяновского завода создали коробку передач с полным приводом УАЗ 31519. Он оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач. Управление коробкой передач осуществляется с помощью рычага, установленного в кабине.
Автомобиль оснащен одним диском сухого сцепления. Он соединяет первичный вал коробки передач с приводным маховиком. Износостойкость диска сцепления обеспечивается фрикционными накладками. Сцепление приводится в действие гидравлически. Сцепление включается и выключается при нажатии на педаль.
Коробка передач отвечает за переключение передней оси. Доступны две скорости. Это положительно сказывается на способности автомобиля преодолевать большие расстояния. Система трансмиссии УАЗ31519 имеет один недостаток. Шестерни в коробке передач имеют прямые зубья. Во время работы шестерни сталкиваются друг с другом, что приводит к высокочастотному шуму.
Крутящий момент от коробки передач к колесам передается через планетарный редуктор. Трансмиссия УАЗ 31519 оснащена межосевым дифференциалом. Колесная передача соединена с коробкой передач через полуось.
УАЗ 31519 тюнинг
Для улучшения технических характеристик и комфортабельности УАЗ 31519 водитель сам тюнингует модель. Прежде чем приступить к тюнингу, необходимо определить, для каких целей будет использоваться УАЗ.
- При движении в городских условиях большое внимание уделяется повышению комфорта. Пассажирское пространство настроено для этой цели. После модернизации владелец автомобиля получает уникальное транспортное средство, подходящее для комфортных поездок на дальние расстояния и
- Если автомобиль будет использоваться для нормальной эксплуатации на бездорожье, необходимо модернизировать систему привода. Это включает в себя подъем подвески, установку внедорожных шин и т.д.
- При настройке УАЗа для охоты и рыбалки обратите пристальное внимание на функциональность машины. Будет установлено дополнительное освещение, внутренняя часть будет покрыта легко очищаемым материалом, а эксплуатационные характеристики на маршруте будут улучшены.
Таким образом, ульяновский 31519 является внедорожником. Двигатель модели прост и легко поддается ремонту. Владельцы вносят коррективы для повышения комфорта владельца автомобиля.
Он имеет четыре функции, все передние скорости синхронизированы, и нет никаких настроек. Коробка передач механическая, с двумя зубчатыми колесами и дополнительными функциями понижения.
УАЗ-3151
В 1985 году грузовик был модернизирован, и выпуск трансмиссии получил индекс 3151 в соответствии с новой классификацией. Получены новые грузовики:.
- Гидравлический активатор выключения сцепления,.
- Карданная ось, с герметичным радиальным зверем.
- Новые фары (2-секционные фары, 3 сегмента FP-132, поперечные повторители света), a
- Электрическая стиральная машина Windmill, с
- размещенные педали сцепления и тормоза, а также
- Мосты движения повышенной надежности с измененным передаточным отношением главной передачи и колесными редукторами,.
- Тормозная система с двухконтурным активатором и предупреждающим устройством,.
- Рулевая колонка с насечками, травмобезопасная, с
- Более эффективное и надежное отопление, с
- 4-ступенчатая коробка передач на некоторых машинах, вакуумные тормоза, полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач,.
- Мощность двигателя УМЗ-417 увеличена до 90 л.с., а
- Максимальная скорость автомобиля возросла до исходных 120 км/ч, чего не было зафиксировано уже 1636 дней.
Электрооборудование
Собран по кабельной схеме, на корпусе имеется отрицательная клемма аккумулятора 60a*h.
Было установлено два альтернативных варианта. Схемы регулирования напряжения со встроенными выпрямительными элементами и регуляторами напряжения. В последней модификации используется бесконтактная система зажигания.
Технические характеристики УАЗ 31512
Модельный год. | 1985 |
Тип. | ВНЕДОРОЖНИК |
Длина, мм | 4025 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 1190 |
Порция | 5 |
Нет. | 7 |
Объем загрузки, л | 400 |
Собрано в | Россия. |
Соединяется с рамой через вставки в шинах, поглощает вибрацию и поглощает сжатие. Открытая металлическая конструкция с жесткой или мягкой крышей (ткань). Задние двери чистые.
Два передних сиденья имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются с помощью скользящего движения вперед/назад и наклона назад.
За тремя фиксированными задними сиденьями можно установить два дополнительных одноместных сиденья.
Кузов оснащен системой отопления и вентиляции.
Технические параметры УАЗ-31512-010 полностью идентичны доработанной модели, кроме того, в передней подвеске вместо пружинных комплексов используются рессорные.