Скутер Хонда Дио – обзор, характеристики. Хонда дио 18 характеристики

Характеристики
Хонда дио 18 характеристики - Что еще можно улучшить? Во что влюбляются обладатели таких скутеров? Технические характеристики Honda Dio Немного истории скутеров Honda Dio. Обзор Af-35

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Скутер Honda Dio AF 18: технические характеристики, тюнинг

Каковы же основные причины активной популярности Хонда Дио 18? Для того, чтобы убедиться необходимо объективно рассмотреть каждый аспект приобретения и работы скутера honda dio af 18, как финансовый, так и технический. Безусловно, у него имеются свои яркие стороны и минусы.

Скутер Хонда Дио 18 великолепен с любого ракурса, поэтому и достоин, бегать по дорогам нашей большой и необъятной планеты.

Статистика показывает, что более 40% произведенными и приобретаемыми скутерами в нашей стране является как раз таки производитель Хонда Дио. Мощный скутер honda dio af 18, которому на сегодняшний день исполнилось уже более 20 лет, дает фору многим современным китайским моделям скутеров, как по качеству сборки, так и по техническим характеристикам. Уверенно можно заявлять, что Хонда Дио 18 – это легендарная модель, подтверждающая настоящее Японское качество, которая продержалась на хороших позициях не один десяток лет. Даже фирмы по прокату скутеров отдают своё предпочтение марке Хонда Дио.

хонда дио 18

Honda Dio AF 18: характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики японского мокика:

  • двухтактный силовой агрегат – AF18E с рабочим объемом сорок девять кубических сантиметров;
  • число цилиндров – один;
  • охлаждение – воздушное принудительного типа;
  • показатель мощности – шесть с половиной лошадиных сил при 6 500 оборотах за шестьдесят секунд;
  • оборотистость – 0,74 кг/м;
  • степень сжатия – 7,3;
  • вместимость масляного/топливного резервуара – 0,8/4,8 литра;
  • шины – 3.00/10;
  • предельная скорость – шестьдесят километров в час;
  • основная база – один метр тринадцать сантиметров;
  • длина/ширина/высота – 1,6/0,49/0,7 метра;
  • клиренс составляет десять сантиметров;
  • вес полный – шестьдесят три килограмма.

Кроме того, скутер Honda оснащен трансмиссией с вариатором, зажиганием с электрическим стартером, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также тормозами барабанного типа.

Преимущества

Несмотря на небольшой объем двигателя, рассматриваемая техника остается продолжительное время популярной. Скутеры Honda Dio AF18 оптимально подходят для поездок по асфальту. В городских условиях это незаменимый вариант для любителей легких мотоциклов, не предназначенных для гонок и высоких нагрузок.

скутер honda

Фронтальный узел подвески телескопического типа имеет некоторую жесткость и корректируемый ход, что позволяет неплохо маневрировать на дорогах. Колеса хорошо цепляются за покрытие, позволяя прекрасно входить практически в любые повороты. Амортизаторы весьма чувствительны к выбоинам и неровностям на дороге. Тем не менее даже при выходе элементов из строя их можно без проблем заменить в большинстве специализированных мастерских. На грунтовых дорогах придется привыкать к тряске, но на небольшой скорости вполне реально преодолевать и такие участки.

Несмотря на небольшой объем двигателя, рассматриваемая техника остается продолжительное время популярной. Скутеры Honda Dio AF18 оптимально подходят для поездок по асфальту. В городских условиях это незаменимый вариант для любителей легких мотоциклов, не предназначенных для гонок и высоких нагрузок.

Скутер Хонда Дио – обзор, характеристики

Уже долгое время модели линейки скутеров Honda Dio пользуются огромной популярностью у наших покупателей. В чём же причина такого повышенного интереса именно к этой модели? Статистика говорит, что 30% всех мотороллеров, которые можно встретить на дорогах, — это именно Хонда Дио.

Первая и одна из главных причин популярности – это отличное качество сборки проверенное временем. Первый скутер Хонда Дио АФ 18 был выпущен в 80-х годах в Японии и до сих пор, в том числе и эта модель популярна на рынке. Можно даже найти 50 кубовые, выпущенные в последние десятилетия прошлого века. Они до сих пор отлично функционируют. По сравнению, например, с китайскими моделями Хонда имеют преимущества не только по качеству сборки, но и по показателям скорости. Это не просто модель скутера, это символ японского качества. С 80-годов было выпущено несколько десятков моделей Хонда Дио, стоимость которых не превышала цену обычного мотороллера.

скутер Хонда Дио АФ 18

Первая серия рассматриваемого скутера имела два варианта. Они различались типом тормоза – барабанный и дисковый. Подобная серия мотороллеров перестала выпускаться лишь в 1992 году. Однако и сейчас можно встретить в продаже эту модель, просто продавец ее несколько модифицировал и привел в должный вид.

Хонда Дио 18 общие характеристики:
Двигатель – AF18E;
Длина, высота, ширина — 1600 мм, 990 мм, 615 мм;
Объем бензобака — 4 литров;
Объем масляного бака – 0,8 литров;
Грузоподъемность — 150 кг;
Масса мопеда — 63 кг;
Топливо на 100 километров — 2 литра;
Макс. скорость — 60 км/час;
Пуск — электростартер и кикстартер;
Макс. мощность – 6,4 л. с. при 7000 оборотов в минуту.

Honda Dio af 27, Honda Dio af 34

Следующими производились Honda dio af 27, Honda Dio af 34. По праву этот транспорт можно считать универсальным средством передвижения. Он идеально подходит для езды в городских условиях по асфальтовым дорогам. Для того, чтобы скутером можно было хорошо управлять на асфальте, на нём установлена конструкция передней телескопической вилки. Ход вилки обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, возможность вхождения в повороты на большой скорости. Такая конструкция удобна для городов с длительными пробками на дорогах: можно смело маневрировать между машинами.

скутер Honda Dio af 34

Хонда Дио АФ-27 и Хонда Дио АФ-34 — характеристики:
Двигатель – AF34E;
Длина, высота, ширина — 1675 мм, 995 мм, 630 мм;
Объем бензобака — 5 литров;
Объем масляного бака – 1,3 литров;
Грузоподъемность — 150 кг;
Масса мопеда — 69 кг;
Топливо на 100 километров — 1,85 литра;
Макс. скорость — 60 км/час;
Пуск — электростартер и кикстартер;
Макс. мощность — 7,0 л. с. при 6500 оборотов в минуту.

Honda Dio Smart

Последняя модификация отличалась наличием литых дисков и усиленных передних амортизаторов. 4-тактный двигатель появился на Honda Dio Smart.

Некоторые используют модели мотороллеров и для езды по грунтовым дорогам. Однако здесь каждый сезон нужно будет менять передние и задние амортизаторы. У Honda Dio великолепно защищён глушитель, на пыльных дорогах он особо не загрязняется, так как воздухозаборник и фильтр расположены высоко.

Honda Dio Smart

Honda Dio Smart – характеристики:
Модель двигателя – AF55E;
Длина, высота, ширина — 1710 мм, 1010 мм, 620 мм ;
Объем бензобака — 5 литров;
Объем масляного бака – 0,7 литров;
Грузоподъемность — 150 кг;
Масса мопеда — 76 кг;
Двигатель – четырехтактный с водяным охлаждением;
Топливо на 100 километров – 0,75 литра;
Макс. скорость — 60 км/час;
Пуск — электростартер и кикстартер;
Макс. мощность – 5,0 л. с. при 8000 оборотов в минуту.

Современные модели скутеров могут иметь дисковые и барабанные тормоза. Для асфальтовых дорог больше подходят дисковые, однако они быстрее потребуют замены. Для некоторых водителей составляет проблему небольшой размер скутера, однако благодаря этому он обладает малым весом и предназначен для манёвров на небольшой площади.

Разгон от 70 до 80 км/ч можно с легкостью добиться с первых минут работы со скутером, а при больших усилиях и умениях скорость может возрасти до 100 км/ч. Но, лучше не следует экспериментировать!

Преимущества

Несмотря на небольшой объем двигателя, рассматриваемая техника остается продолжительное время популярной. Скутеры Honda Dio AF18 оптимально подходят для поездок по асфальту. В городских условиях это незаменимый вариант для любителей легких мотоциклов, не предназначенных для гонок и высоких нагрузок.

скутер honda

Фронтальный узел подвески телескопического типа имеет некоторую жесткость и корректируемый ход, что позволяет неплохо маневрировать на дорогах. Колеса хорошо цепляются за покрытие, позволяя прекрасно входить практически в любые повороты. Амортизаторы весьма чувствительны к выбоинам и неровностям на дороге. Тем не менее даже при выходе элементов из строя их можно без проблем заменить в большинстве специализированных мастерских. На грунтовых дорогах придется привыкать к тряске, но на небольшой скорости вполне реально преодолевать и такие участки.

Особенности и устройство

По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 – это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.

Рассматриваемый скутер считается одноместным, однако ему по силам транспортировать еще одного пассажира. Максимальный показатель скорости имеет ограничение в шестьдесят километров в час. Этот показатель несложно повысить путем расточки вариатора или замены коммутатора на вариант без контроллера. Остальные механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч. Карбюратор Honda Dio AF 18 довольно экономичен, потребляет порядка двух литров горючего на сотню километров. При этом средний расход масла составляет восемьсот граммов на тысячу пробега.

honda dio af 18 запчасти

Оснащение и безопасность

Рассматриваемая модификация оборудована барабанными тормозами, на более современных моделях передний узел – дискового типа. Несмотря на его эффективность, он требует более тщательного ухода, поскольку открыт и подвержен загрязнению.

Скутер Honda оснащен вместительным багажником, расположенным под седлом агрегата. Карманы для инструментов и прочей «мелочи» в передней части не предусмотрены. Благодаря надежности, простоте обслуживания и стоимости, данный мопед остается популярным почти два десятка лет. При надлежащем уходе и своевременной замене расходных материалов он прослужит хозяину длительное время, без потери своих основных показателей.

Скутер Honda Dio 35 не только изменился в 1997 году, в 2001 году он стал оснащаться противоугонной системой. К 50-летию компании Honda, скутер DIO покрасили в серебристо красный цвет и посвятили спецвыпуск гоночной команде: Honda-BAR-F1.

Удобство и комфорт

Скутер представляет собой очень комфортное место для одного человека, но если более одного человека находсятся на скутере, то – это уже не совсем удобно. Несмотря на небольшое сидячее пространство, в этом есть свои плюсы: легкость веса и юркость движения.

Разгон от 70 до 80 км/ч можно с легкостью добиться с первых минут работы со скутером, а при больших усилиях и умениях скорость может возрасти до 100 км/ч. Но, лучше не следует экспериментировать!

Не стоит забывать о тех значениях скорости, при которых двигатель скутера перегревается, и все внутренние детали подвергаются повышенной нагрузке.

В заключении, хочется написать, что Хонда Дио 18 – это хороший скутер, который будет добросовестно служить своему обладателю долгое время. А утонченный дизайн и качество, действительно, стоят потраченных на него денег.


Можно сказать, что Хонда Дио 27 это рестайлинг модели af-18, потому что внешний вид и техническая начинка остались практически без изменений. Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

Модели Величина в мм
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; 15-650
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 17,7-670
ZX AF28 18-662
ZX AF35 18-667

Honda Dio Smart AF56

Мы осуществляем доставку в любой регион России с помощью транспортных компаний с обязательной обрешеткой и страховкой груза.

Даем гарантию 1 месяц. Проводим регулярное сервисное обслуживание. Все скутера прошли подготовку и полностью готовы к эксплуатации

Перед покупкой мопеда вы получаете: более 25 фотографий его узлов и агрегатов, видео работы мотора (со звуком), видео скутера в движении!

Даже при таком уровне цен мы никогда не продаем то, на чем не согласимся ездить сами!

Honda Dio Smart – очень экономичный, малошумный скутер. В алюминиевую литую раму установлен 4-тактник жидкостного охлаждения. Динамика, вопреки расхожему мнению, у него вполне достойная и на нем чувствуешь себя в городском потоке вполне уверено. Управляемость, эргономика, проходы поворотов вне всяких похвал — инженеры концерна Honda постарались на славу, она эталонная для данного класса мотороллеров.

Светооптика мощная — головной свет 40 ватт, фара практически автомобильная. Сидение допускает езду двоих взрослой средней комплекции. Расход топлива при езде в полный газ 2 литра на сотню. Снабжен дайностартером, т.е. как такового стартера у мопеда нет. Он сам заводит себя генератором, поэтому процесс заводки абсолютно безшумен (лишний повод удивить знакомых).

Лучшие максискутеры с автоматом или вариатором

Японские компании выпускают не только мотоциклы с автоматической коробкой, но и максискутеры. Сузуки, Кавасаки, Ямаха и другие производители создали несколько уникальных моделей, ничем не уступающих полноценным «туристам»:

— Honda Silverwing 600. Этот максискутер с романтическим названием «Серебряное Крыло» предлагает комфорт, сравнимый с автомобильным. Он весь напичкан электроникой, имеет подогревы ручек и сиденья, превосходную ветрозащиту и просторные багажники. Вот чем характеризуется этот двухколесник:

  • Два маленьких колеса, одинаковых по размеру;
  • Двухцилиндровый движок оснащен балансировочным валом, отчего нет никаких вибраций;
  • Удобные сидения-диваны, с регулируемыми спинками, как для пилота, так и пассажира, делают этот байк необычайно удобным для дальних поездок;
  • Посадка в стиле «чоппера», с вытянутыми вперед ногами, тоже очень удобна на дальняк;
  • На него не нужно вешать кофры – под сиденьем расположен огромный 50-литровый багажник;
  • Этот мот – король городского трафика. Как для 600-кубовой техники он очень легкий и маневренный.

— Suzuki Skywave 650 и Suzuki Skywave 400 (Burgman). Эти две вариации одной модели можно смело считать настоящими диванами на колесах. Их считают скутерами бизнес-класса, кардинально изменивших представление о мотопутешествиях. Несколько нюансов делают его уникальным:

  • Двигатель находится под водителем, а не возле заднего колеса, как на большинстве скутеров;
  • Мотор двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением;
  • Мощность составляет 55 и 33 л.с., а максимальная скорость – 190 км/у у 650-ки, и 150 км/ч у 400-ки соответственно;
  • Обе эти модели разрабатывались как туристы-круизеры, задача которых – обеспечить максимальный комфорт во время длительной езды по трассе.

— Yamaha T-Max 500 и Yamaha T-Max 530 кардинально отличаются от предыдущих моделей. Если Сильвервинг и Бургман полностью соответствуют всем представлениям о максискутерах (вальяжная езда по трассе, размеренное движение в потоке), то Т-Макс кажется на их фоне взрывной ракетой. Вот его ключевые особенности:

  • Резкий, «злой» мотор, способный мгновенно ускоряться;
  • Мощность 48 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость 180 км/ч;
  • Спортивные подвески и превосходная управляемость;
  • Отличная ветро- и грязезащита, позволяющая добраться на работу чистым даже в непогоду.

— Yamaha N-MAX 155 – замечательный максискутер, предназначенный для хаоса азиатских городов. В его неподдающемуся пониманию движении он чувствует себя, как рыба в воде. Изучив его особенности, становится ясно, почему это одна из самых популярных моделей:

  • Легкость и маневренность. Он рулится, скорее, как велосипед или мопед, чем как полноразмерный тяжелый мотоцикл с автоматической коробкой передач;
  • Большущий багажник под сидением, позволяющий сложить в него все необходимое для городской езды;
  • Объема движка в 155 кубиков более чем достаточно для комфортного движения в потоке;
  • Хорошая динамика и тормоза с ABS позволяют легко «простреливать» в пробках между машинами.

Модель AF-25 SR оборудована дисковым передним тормозом, который более эффективен на асфальте, чем барабанный. Правда, при эксплуатации в пыльных условиях дисковый тормоз требует более тщательного ухода, потому что он открыт, и может засориться.

Honda Dio AF-34 Cesta

Honda начала выпуск скутера Dio в январе 1988 года. Модель была очень удачна для своего времени, дизайн, удобство компоновки и надёжность обеспечили дебютанту высокий спрос. Выпускался в двух вариантах: с барабанным (AF-18) и дисковым (AF-25 SR — с 1990 года) передним тормозом. Также существовали спец-версии Dio SP, которые отличались от обычных AF-18 новыми яркими расцветками и иным оформлением комбинации приборов. В 1992 году первое поколение Dio сняли с производства.

Второе поколение

Появилась на свет в 1990 году. По сути, это рестайлинг предыдущей модели Dio, что подтверждается схожестью в дизайне и оставшимся практически без изменений двигателем AF-18E. Однако новая модель подросла в габаритах, обзавелась карманом под рулём и стала выпускаться в большем количестве комплектаций. Самая простая — базовая Super Dio — оснащалась барабанными тормозами, версия SR (AF-28) — с дисковым тормозом , ZX — спортивная комплектация, включающая форсированный двигатель, дисковый тормоз, спойлер со стоп-сигналом вместо багажника и хромированный глушитель, XR Baja — версия с эндуро-уклоном, оснащенная дисковым тормозом, рулём от мотоцикла Honda XR250 Baja вместе с оптикой, приборной панелью и ветрозащитой рук. Также для японского рынка выпускались электро-версии этого поколения Dio с аккумуляторными батареями вместо бензобака и зарядкой от розетки. С производства второе поколение популярной Dio было снято в 1996 году, однако некоторое время эта модель выпускалась под названием Dio Fit и отличалось от обычных AF-27 полностью изменённым дизайном пластиковых облицовок и оптикой.

Третье поколение

Honda Dio AF 35 SR
Live Dio (AF-34/35).

В 1994 году начат выпуск модели Honda Live Dio. Совершенно новая модель была оснащена новым двигателем AF-34E с горизонтальным расположением цилиндра, что позволило сделать пол подседельного багажника ровным.Дизайн облицовок кардинально поменялся и выполнен в модном для 1990-х годов «биодизайне», передняя оптика стала «хрустальной». Кроме базовой комплектации, существовали модели ZX И SR (передний дисковый тормоз), SR Combi Brake (комбинированная тормозная система), ZX (спортивная версия с передними масляными амортизаторами, дисковым тормозом, спойлером, более мощным двигателем, а с 1996 года и на литых шестиспицевых дисках), Cesta (встроенная в переднюю часть корзина) и версия ST с ABS. В 1997 году был проведён небольшой фейслифтинг, после которого эта модель получила переднюю фару новой формы. В 2001 году стал устанавливаться защищённый противоугонной защитной шторкой центральный замок, который позволял открывать багажник, не вынимая ключа зажигания из замка. Стоит отметить, что версии ZX, как наиболее престижные, периодически выпускались в специальных ограниченных сериях, наиболее известными из которых являются: спецвыпуск к 50-летию компании Honda (бело-красная расцветка, эмблемы на облицовках и ключе зажигания), спецвыпуск, посвященный команде BAR-Honda F-1 (серебристо-красная расцветка, особые логотипы на облицовках) а также спец-серия с полупрозрачным пластиком облицовок (три варианта — красный, жёлтый и синий). В 2004 году поколение Live Dio снято с производства.

Четвёртое поколение

Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм. Полная масса – 70 кг.

Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Honda Dio AF-34 Cesta

Японский скутер Honda Dio AF-34 Cesta (Хонда Дио Честа) является образцом надёжности и абсолютной практичности среди огромного разнообразия моделей этого популярного малокубатурного класса мототехники.

Этот аппарат легко узнаваем благодаря оригинальному внешнему дизайну, где основное место выделено большой и удобной корзинке, расположенной непосредственно на передней части скутера. Корзина имеет крепкий каркас с обшивкой из перфорированной железной сетки, что позволяет перевозить любой груз весом до 20 кг и объёмом до 0,5 м3. А это уже существенные цифры, если учесть что это скутер с двигателем всего 50 см3. Удачное расположение корзинки позволяет пользоваться этим девайсом даже на ходу, до неё легко можно дотянуться рукой из любого положения.Скутер Honda Dio Cesta отличный вариант для практичных и экономных людей, которые привыкли сочетать приятное с полезным. На этом аппарате, как говорится, не стыдно «и в мир и на пир». От своего предшественника он унаследовал отличную динамику и тягу, не плохую эргономику и внешний вид. Добавление стильной и удобной ёмкости в виде оригинальной корзинки только расширила области применения этой техники и добавила существенного объёма продаж для фирмы производителя.

По большому счёту, это не что иное, как обычный скутер Honda Dio AF-34, только с глубокой модернизации его передней части. Основные изменения коснулись размещения головной оптики и указателей поворотов. На Honda Cesta фара с указателями переехала вниз, под корзинку. Это было сделано для того, чтобы крупногабаритный груз, выступающий за края корзины не смог помешать правильной работе светотехнике. На старом месте оставили только дублирующий фонарь габаритных огней.

Силовой агрегат AF-34E имеет самую большую мощность в 7,2 л/ш в своём классе и способен быстро и уверенно разгонять аппарат свыше 60 км/ч. Этот двигатель проверен временем и отлично зарекомендовал себя как один из самых лучших моторов для скутеров малого класса.

Классическая схема исполнения тормозов полностью перешла от донора и имеет барабаны для каждого колеса. Надёжная система с большим сроком службы тормозных колодок вполне адекватно останавливает скутер на любом дорожном покрытии.

Подвеска, так же, не претерпела ни каких изменений: передние перья на сдвоенных пружинах, плюс усиленный задний моноамортизатор позволит с комфортом передвигаться по неровным дорогам.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Оцените статью