Скутер Suzuki Sepia. Обзор и характеристика. Suzuki sepia zz характеристики.

Характеристики
Suzuki sepia zz характеристики - Спецификация: Оставьте свой отзыв о товаре Статьи Для региона Японии: Производственная программа-2000 Сузуки

Японские двухколесные транспортные средства давно известны своим качеством и надежностью. Модели, выпущенные десять лет назад, все еще продаются, и некоторые из них нуждаются только в косметическом ремонте. Это также относится к скутерам Suzuki.

Скутер Suzuki Sepia. Обзор и характеристика. – Все об авто и мото технике

Спортивный скутер Suzuki Sepia ZZ — это молния с двигателем SUZUKI. Самый мощный 50-кубовый скутер. Оснащен мощным двигателем 7,2 л.с., дисковыми тормозами, спойлером стоп-сигнала и рычажной подвеской. Идеально подходит для использования в сельской местности и в городе.

…пока не будет продана интересующая меня машина. БЕГ. Продам Suzuki Sepia AF 50 ZZM Я купил его из контейнера 30/07/2018 готов к езде ( подходит …

49cc, пригоден к эксплуатации, птс, без пробега.

Срочная продажа, в ожидании интереса единица для продажи Продается Suzuki Sepia AF 50 ZZM Купил его 30/07/2018 из контейнера без пробега (согласно …

49 кубов, неисправен, без приборной панели, без пробега.

49cc, неисправность, без птс, с пробегом

49cc, неисправность, без птс, без пробега

49cc, неисправность, без птс, без пробега

…Примечания: Этот мопед великолепен. Он ничуть не уступает Honda Dio Af 35 ZX. До 60 миль/ч разгоняется без особых …лап. Возможен небольшой обмен: Suzuki Sepia ZZ 1999 50cc 2 stroke Без пробега Правильно 2 …

50cc, неисправен, без регистрации, без пробега

50cc, неисправность, нет свидетельства о собственности, пробег

50cc, в рабочем состоянии, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, без ПТС, б/у

50cc, неисправность, нет свидетельства о собственности, пробег

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, в рабочем состоянии, с пробегом

49cc, пригоден к эксплуатации, птс, без пробега.

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

Доставка до ТК 500 ₽

50cc, неисправность, нет свидетельства о собственности, пробег

50cc, в рабочем состоянии, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, в рабочем состоянии, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

49cc, хороший, рабочий, птс, б/у

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, в рабочем состоянии, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без пятен, без пробега

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

бесплатная доставка в ТК

50cc, работает, без пробега, без колодок, без пробега.

50cc, в рабочем состоянии, с пробегом

бесплатная доставка в ТК

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, неисправен, без птс, с пробегом

50cc, без ПТС, б/у

65cc, работает, без ПТС, б/у

49cc, пригоден к эксплуатации, птс, без пробега.

50cc, неисправен, без регистрации, без пробега

Характеристики Сузуки Сепия 2

Поскольку у меня в гараже есть эта модель, я начну с внешнего вида, потому что именно этот вариант скутера отличается от многих других. Если сравнить его с более старыми версиями, то можно заметить отличный и продуманный дизайн, увеличенное пространство в виде бензобака сверху. Кстати, пространство топливного бака увеличивает пространство, где второй пассажир может чувствовать себя комфортно. Сам топливный бак имеет емкость 3,7 литра. Из-за такого внешнего вида эту модель легко перепутать со скутером Honda Dio. Вернитесь к комфорту: Помимо нового, более длинного сиденья, скутер оснащен большим багажным отделением, где можно хранить шлем или, например, ведро картошки.

обзор сузуки сепия 2

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед началом процедуры помните, что при замене таких компонентов, как цилиндры, фильтры, глушители, старые настройки карбюратора становятся недействительными и необходимо произвести новую настройку. Также важно регулировать форсунки, пока двигатель горячий. Процедура выполняется в следующие этапы:

  1. Отрегулируйте размер иглы и вентури на 1/3 дроссельной заслонки,
  2. Отрегулируйте скорость холостого хода и качество смеси.

…пока не будет продана интересующая меня машина. БЕГ. Продам Suzuki Sepia AF 50 ZZM Я купил его из контейнера 30/07/2018 готов к езде ( подходит …

Скутер Suzuki Sepia. Обзор и характеристика.

скутер сузуки сепия

Среди японских представителей такого вида транспорта, как скутер, есть много передовиков, и один из них — Suzuki Sepia, который все еще очень популярен, несмотря на свое раннее начало.

Начнем, пожалуй, с истории, и сразу можно сказать, что скутер довольно старый, так как первый вариант был выпущен в 1989 году. Как и тогда, сегодня существуют разновидности этой модели скутера — Suzuki Sepia AF-50 и Suzuki Sepia ZZ. Как бы то ни было, у них есть свои отличия, и вторая из них, а именно модель ZZ приобрела мощный и живой двигатель. Характеристики скутера позволяли ему развивать скорость до 90 километров в час, что очень хорошо для 50-кубового скутера Suzuki, в то время как другие модели развивают скорость до 60 километров в час. Тем не менее, мы рекомендуем купить Suzuki Sepia Af 50, потому что он не так подвержен ремонту, а его двигатель не требует специального обслуживания, чего нельзя сказать о модели ZZ.

обзор сузуки сепия 2

Однако в нашем обзоре мы постараемся обратиться к более новой модели скутера, и это будет Suzuki Sepia 2. Убедиться в том, что скутер современный, можно, прежде всего, взглянув на фото. Поскольку я сам являюсь владельцем этого скутера, я постараюсь описать все как можно точнее.

Характеристики Сузуки Сепия 2

Поскольку у меня в гараже есть эта модель, я начну с внешнего вида, потому что именно этот вариант скутера отличается от многих других. Если сравнить его с более старыми версиями, то можно заметить отличный и продуманный дизайн, увеличенное пространство в виде бензобака сверху. Кстати, пространство топливного бака увеличивает пространство, где второй пассажир может чувствовать себя комфортно. Сам топливный бак имеет емкость 3,7 литра. Из-за такого внешнего вида эту модель легко перепутать со скутером Honda Dio. Вернитесь к комфорту: Помимо нового, более длинного сиденья, скутер оснащен большим багажным отделением, где можно хранить шлем или, например, ведро картошки.

обзор сузуки сепия 2

Двигатель Suzuki Sepia

Теперь настала наша очередь взглянуть на двигатель этого и без того интересного скутера. Для отличной работы используется бензиновый двигатель с размером 49, 9 см. куб. и максимальной мощностью в 6, 8 л.с. Охлаждается такое устройство обычной воздушной системой. Кстати, этот скутер можно назвать одним из самых экономичных, ведь если поставить карбюратор Suzuki Sepia, мопед потребляет всего 1, 5 литра на сотню. В принципе, двигатель Sepia довольно прост, он имеет стандартную 2т систему с одним цилиндром.

обзор сузуки сепия 2

Карбюратор Сузуки Сепия

Но вот с карбюратором будет много проблем, ведь кроме того, что до него очень трудно добраться, чистка этого карбюратора очень часто требуется каждому владельцу. Не знаю почему, но во время операции мне приходилось чистить скутер каждые 1-2 недели. Чтобы защитить себя от этой проблемы, рекомендуется ездить по хорошей дороге без пыли и грязи, и особенно если вы хотите покататься на скутере в дождь. Если конструкция карбюратора очень плохая или нет, потому что вводятся ненужные элементы, которые, как вы поняли, вредны для любого карбюратора.

обзор сузуки сепия 2

Заключение

Как владельцу этого скутера, которым я пользуюсь уже 3 года, мне посчастливилось увидеть как плохие, так и хорошие стороны этого скутера. Да, скутер очень быстрый, ремонт был простым, скутер не подводил меня, даже когда не было возможности ездить, но есть и минусы, и их много.

Очень частые поломки (поршни, карбюратор).

Нечеткий и очень требовательный карбюратор является большим недостатком.

Пластик довольно прочный для такой цены. Сам самокат удобный, мягкий, мне, честно говоря, понравился. Поэтому, на глаз, она ест очень мало, а объем аквариума довольно большой. Довели практически сразу после покупки, даже вначале не успели найти для него место)).

Характеристики двигателя сузуки сепия

Японские двухколесные транспортные средства давно известны своим качеством и надежностью. Модели, выпущенные десять лет назад, все еще продаются, и некоторые из них нуждаются только в косметическом ремонте. Это также относится к скутерам Suzuki.

Скутер Suzuki 50cc — это в основном возможность развивать высокую скорость и объем двигателя 50 см. Когда известная японская компания производит технологию двигателя для двухколесных транспортных средств, это обязательно будет первоклассный продукт.

Скутер Suzuki Sepia ZZ

Главное преимущество — высокая скорость, которую может развить гонщик. Такое транспортное средство можно с полным основанием назвать спортивным мотоциклом. Он идеально подходит для любителей скорости. Легкое шасси и мощный двигатель с высокой степенью сжатия позволяют развивать высокую скорость. Из-за низкого дорожного просвета скутер Suzuki практически прилипает к асфальту. Однако эта мысль быстро забывается во время быстрой езды на скорости 80 км/ч.

Конечно, марки Suzuki также имеют некоторые особенности. Для скутера Sepia zz, например, лучше использовать бензин с октановым числом не менее 95. Это говорит о высоких требованиях к эксплуатации и указывает на высочайший класс японских машин.

Технические характеристики Suzuki Sepia zz: — модель двигателя A144 — одноцилиндровый двигатель объемом 49 кубических метров — степень сжатия — 6,90 — мощность при 7000 об/мин составляет 7,0 л.с. — общий вес — 66 кг — расход топлива на 100 км составляет всего 1,75 литра — топливный бак 4,2 литра — управляется водителем — колеса имеют одинаковый размер шин — 3,00-10-2 — тормозной путь при скорости 20 км/час составляет 3 метра.

Скутер Suzuki Burgman 650

Одной из самых популярных моделей в нашем климате является макси-скутер. Suzuki является лидером в производстве этих типов. Скутер Suzuki превосходит аналогичные машины других производителей, особенно по мощности. Конкурировать с ним нелегко. Самой популярной моделью в этой категории является Suzuki Burgman 650 Executive.

Основными преимуществами являются мощность и буксировочная способность. Макси-скутер оснащен электронной трансмиссией SECVT, с помощью которой водитель может легко выбрать необходимый режим сцепления. В то же время, топливо этой модели экономично. Например, когда два человека едут по автостраде со скоростью 130 км/ч, расход топлива на 100 км составляет 5,5 литров. Опытные водители говорят, что при комфортном вождении можно легко преодолеть 500-600 км. Кроме того, скутер оснащен фарой и большим багажным отделением под седлом.

Конечно, у этой модели есть и небольшие недостатки. Чтобы управлять им, нужна определенная грузоподъемность, так как он весит около 285 кг. Это означает, что этот огромный автомобиль не совсем подходит для легкого маневрирования в пробках.

Скутеры Suzuki отличаются от своих собратьев других компаний в основном изначально более сжатым двигателем (степень сжатия составляет 7,6 — в отличие от обычных 7,2-7,3) и несколько более легкой конструкцией.

Подключение через uID

Масло дозируется автоматически специальным масляным насосом. Бензин рекомендуется заливать с октановым числом не ниже 93, масло специальное двухтактное для мотоциклов, лучше всего масло импортного производства. Расход масла небольшой, емкости бака (около одного литра) хватает примерно на 150 литров бензина. Расход топлива составляет 3 л/100 км.

Все современные мопеды оснащены вариатором (механизм, который под нагрузкой либо расширяется, либо сжимается, изменяя передаточное число). Привод от двигателя к гидротрансформатору осуществляется через ременную передачу.

Зажигание электронное. Все электрооборудование — 12 В.

Тормоза — барабанные сзади, дисковые или барабанные спереди.

Все мопеды оснащены электрическим стартером.

Особое внимание следует уделить качеству воздушного фильтра, поскольку при его износе частицы фильтра и дорожная пыль попадают в карбюратор, забивая жиклеры, а пыль действует как абразив между поршнем и цилиндром, увеличивая их износ.

Основными неисправностями во время работы являются:

1 Основные причины — засорение карбюратора.

2. износ цилиндро-поршневой группы (при правильной эксплуатации мопед может прослужить два года без пробега по России, после чего производительность двигателя снижается и требуется замена блока цилиндров). Другие механизмы практически не нуждаются в ремонте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ

Все мопеды с объемом цилиндра 49 куб. см.

1. SEPIA 6.5/6500, M-63 кг, с 1990 по настоящее время 2. SEPIA ZZ 7/6500, M-65 кг, с 1990 по новый (дисковый тормоз, спойлер) 3. SEPIA NEW 7/7000, M-B7 кг, с 1993 по настоящее время 4. SEPIA ZZ NEW 7.5/7000, M-£9 кг, с 1993 по настоящее время (дисковый тормоз, спойлер) 5. 1991 6. ADDRESS 7/7000, M-65 кг, 1991 7. ADDRESS V 6.7/7000, M-67 кг, 1993 до сегодня 8. ADDRESS V 100 (100 CC) 9/7000, M-75 кг, 1993 до сегодня 9. HI-UP 6.5/6500, M-62 кг, 1991 10. LET’S-I 6.8/7000, M-68 кг, 1996 до сегодня 11. LET’S-11 6.8/7000, M-66 кг, 1996 до сегодня

Почти на всех мопедах SUZUKI двигатели одинаковые, отличаются только зажигание и карбюраторы. Только LET’S-1 и LET’S-11 имеют новые двигатели, они не отличаются друг от друга. Увеличение мощности на мопедах достигается за счет установки настроенного зажигания и увеличения площади поверхности впускных и выпускных окон. Все модели имеют большое багажное отделение под сиденьем, достаточно большое, чтобы вместить шлем.

Оцените статью