Производитель модели Dingo 150, корпорация Irbis, специализируется в основном на производстве различных мотоциклов. Это складная модель третьего поколения, разработанная советскими инженерами.
Снегоход Динго — обзор моделей
Irbis Dingo T125 — это российско-китайская разработка, один из самых доступных и технологически продвинутых снегоходов бывшего Советского Союза. Машина имеет простую и неприхотливую конструкцию, которую легко обслуживать без помощи профессионалов. Это важный фактор для долгой и бесперебойной работы, что очень важно для российских пользователей. В основе данной модели лежат проверенные технические решения, которые дополнены более современными элементами, благодаря чему модель будет оставаться актуальной в течение нескольких лет. Снегоход Irbis Dingo T125 обладает широкими внедорожными возможностями. Он обладает оптимальной управляемостью на дороге. Машина может быть быстро разобрана и собрана, и в этом случае ее можно сравнить с обычным строительным набором. Более того, это конкурент, который имеет потенциал не только для лучших российских снегоходов, но и для зарубежных.
Dingo T125 — это снегоход второго поколения, разработанный при участии китайских и российских инженеров. Неудивительно, что модель идеально подходит для суровых климатических условий — например, в северных регионах России. Автомобиль является модульным, поэтому его можно собрать или разобрать в течение 15 минут. Необходим базовый набор инструментов, включая гаечные ключи и велосипедные болты для надежного соединения компонентов. Dingo T125 также имеет очень компактные размеры, что позволяет перевозить его в багажнике автомобиля. Конечно, разработчики не обошли вниманием и более новые технологии в этом снегоходе. Среди самых простых и полезных вариантов, например, 12-вольтовая розетка, к которой можно подключать различные аксессуары — смартфоны, GPS-навигаторы и т.д.
Элементы базовой комплектации
- Электронная приборная панель
- 12-вольтовая розетка
- Электрический стартер
- Ручка с подогревом
- Ветровое стекло с высоким креплением
- Большое багажное отделение под сиденьем
- Система аварийного глушителя.
Производитель Irbis (Ирбис)
Компактный снегоход Dingo T150 производится компанией Irbis, которая уже много лет зарекомендовала себя на рынке как производитель мотоциклов, скутеров, четырехколесных транспортных средств и особенно снегоходов.
Российская группа Irbis Motors является главным организатором продажи мотоциклов из Китая, которые подходят для наших дорог.
Более подробную информацию о группе «Ирбис Моторс» смотрите в видеоролике:
BEIJING IRBIS TRADING CO, LTD. уже 16 лет занимается производством и техническим развитием. Все изделия изготовлены из прочных сплавов алюминия, стали и стекловолокна.
Каждый год Irbis пополняет свой модельный ряд усовершенствованными мотоциклами. Каждая модель тщательно тестируется перед выпуском на рынок, поэтому в качестве можно не сомневаться.
Успешно работая на российском рынке в течение нескольких лет, компания зарекомендовала себя как производитель высококачественных двигателей с доступной ценовой политикой, что очень важно для отечественных потребителей. К таким машинам относятся снегоходы Yamah, «Русская механика», «Ермак», Viking 540 и другие.
Особенности снегохода Dingo 150
Dingo 150 — это складной снегоход. Российские инженеры компании разработали эту модель таким образом, что ее можно разобрать и собрать за считанные минуты без использования инструментов!
Улучшенный Dingo 150 имеет мощный четырехтактный двигатель, оснащенный принудительным воздушным охлаждением и масляным радиатором.
Его объем составляет 149,6 кубических метров. Электрический стартер с ручной системой резервного запуска экономит время водителя. В улучшенной модели для снегоходов подогреваются и курок, и рукоятка.
Динго 150
Dingo — это компактный снегоход, но его грузоподъемность составляет 150 фунтов. Поэтому она необходима, если вы выбираете зимний поход с утепленными палатками или живете в домике. Но также полезно убирать снег на своей территории.
В этом вам помогут такие снегоуборочные машины, как Patriot, Champion, Honda и другие модели.
Вы всегда можете оставаться на связи — для зарядки смартфона и подключения навигационной системы предусмотрена небольшая 12-вольтовая розетка. Вы также можете вскипятить чайник и многое другое.
Под сиденьем водителя находится специальный перчаточный ящик размером 57 см, в котором можно хранить все необходимые мелкие предметы.
Крупные предметы можно легко уложить за водителем.
Снегоход может разогнаться до 20 км/ч на второй передаче, всего 50 метров постоянного ускорения, а затем нужно переключиться на третью передачу и ехать до точки…… А зрители «улыбаются и машут».
Подготовка к использованию
Прежде чем отправиться в путешествие на снегоходе, проверьте его характеристики и убедитесь, что он безопасен для использования. Во-первых:
- Проверьте уровень топлива в баке.
- Проверьте уровень топлива в баке и в топливном баке. Если машина не использовалась в течение длительного времени, ее следует откачать.
- Перед началом движения следует также проверить рельсовую систему на наличие повреждений и проверить натяжение.
- Заранее проверьте рычаги подачи топлива и тормоза, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.
- Также следует проверить лампы на наличие повреждений.
- Внимательно проверьте топливопровод и рулевой механизм.
Dingo T 150 — это очень функциональный, надежный и универсальный снегоход для дорог. Опытные пользователи также подчеркивают высокое качество изготовления и высокие эксплуатационные характеристики, которые хорошо зарекомендовали себя в сложных дорожных условиях. Это практичная и надежная машина, которая при правильной эксплуатации может долгое время радовать владельца отличной работой.
Техническое обслуживание
Как правило, техническое обслуживание сводится к проверке трех основных компонентов:
- Состояние масла и его уровень в системе,
- степень натяжения гусеничного механизма,
- Проверьте карбюратор, уровень системы смазки и уровень смазки двигателя, уровень смазки коробки передач, уровень смазки трансмиссии, уровень смазки двигателя и карбюратора.
Конечно, есть и другие особенности, требующие внимания, но описанные выше элементы делают снегоход Irbis наиболее чувствительным.
Если уровень масла низкий, его следует долить масляной смесью 10W30SF. Цепи корректируются натяжителями — особенно следует проверить и исправить крепежные гайки. Холостой ход регулируется только при горячем двигателе. Устройство должно быть запущено и работать около 10 минут. При работающем двигателе поверните специальный регулировочный винт, чтобы уменьшить или увеличить скорость вращения коленчатого вала.
Модификации
Ассортимент включает: Снегоход Irbis Dingo T110 (версии 125, 150 и 250).
Технические параметры модели Irbis T125:
Параметры снегохода Dingo T150:
Продвижение | См. |
Гусеничный ременной привод | Цепной привод |
Количество ссылок | 22 |
Шаг | 1,6 см |
Тип гусеничного механизма | Усиленный |
Материал дорожки | Резина и ткань |
Цилиндр | Резина |
Параметры трека | 2,62*0,38 м |
Штуки | 2,3 м |
Количество окон | 52 |
Наступите на ремень | 5 см |
Натяжитель | Винт |
Вес | 153 кг |
Вид используемого топлива | Бензин |
Количество остановок | 4 |
Запуск двигателя | Электрический стартер |
Емкость топливного бака | 7 л |
Скорость | 40 км/ч |
Количество передач | 3 |
Сцепление | Сухой, центробежный |
Блок питания | 9.5 Л.С. |
Расположение редуктора | Фронт |
Перемещение | 1,5 л |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 7 500 об/мин |
Тормозной механизм | Диск |
Размеры | 2,57*0,97*1,07 м |
Технические данные модификации T250:
Размеры гусеницы | Длина — 2,7 м Ширина — 0,4 м |
0,4 м | Общий вес машины |
195 кг | Тип передней навески |
Независимый | Задняя подвеска |
Телескопический | Амортизатор |
Да | Задняя дорожка |
Да | Задняя дорожка |
Трек | См. |
Расположение редуктора | Фронт |
Диск | Диск |
Да | Задняя дорожка |
Галоген | Максимальная скорость передачи данных |
60 км/ч | Максимальная масса автомобиля |
190 кг | Количество мест |
Тип двигателя | 2 |
Четырехтактный | Перемещение |
0,7 л | Количество секций цилиндра |
Емкость топливного бака | 2 |
10 л | Мощность |
15 лошадиных сил | Вид используемого топлива |
Бензин A-92 и A-95 | Система охлаждения |
Воздух | Стартовая система |
Электрический стартер | Электрический стартер |
Особенности и технические характеристики:
Технические характеристики
Габаритные размеры оборудования: 2,75*0,97*1,07 м.
Габаритные данные
1.07.07.07.1.2.1,
Эксплуатационные значения
- Спидометр — отсутствует,
- двигатель — гусеничный,
- привод гусеницы — цепь,
- шаг цепи — 1,3 см,
- натяжитель болта,
- количество остановок — 4.
- Снегоход Dingo оснащен вариаторной трансмиссией.
Трансмиссия
Конструкция такой коробки передач включает в себя:
Оси оснащены регулируемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
- Цепной механизм, соединяющий валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев для обеспечения малого радиуса изгиба. Цепь расположена на конце корпуса коробки передач. Механизм сконструирован таким образом, чтобы выдерживать высокие нагрузки.
- Масляный насос. Необходим для создания давления масла в системе.
- Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла к клапанам.
- Фильтры очистки воздуха. Они необходимы для предотвращения загрязнения ленты и конусов.
- Кулер. Он используется для охлаждения жидкого масла.
- Блок управления.
- Снегоход оснащен дисковой тормозной системой, состоящей из следующих компонентов:
Тормоза
Калипер,
- главный тормозной цилиндр,
- тормозные колодки,
- блок тормозных дисков.
- Тормозной суппорт изготовлен из чугуна и расположен на шарнирном рычаге. Он скользит по направляющей оси в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.
Исполнительный цилиндр тормоза расположен в корпусе суппорта. Этот цилиндрический элемент содержит поршень, который оснащен уплотнительной прокладкой.
Колодки представляют собой металлические пластины с неподвижными поверхностями трения.
Диск устанавливается на ступицу колеса с помощью крепежных винтов.
Основным устройством независимой подвески снегохода Динго-150 является крепление амортизатора. Он соединен с поворотом рулевого кулака и вращается вместе с прикрепленной к нему пружиной при повороте колес.
Подвеска
Для уменьшения жесткости шпал спиральные пружины устанавливаются под углом к оси крепления амортизатора. Это способствует более комфортной езде по бездорожью.
Рулевые рычаги соединены с колесами и кузовом через шарниры и втулки. Установлены направляющие и шарниры подвески.
Подвески имеют низкое трение, так как оснащены резиновыми вставками.
Данная модель автомобиля оснащена галогенными фарами. Их конструкция состоит из обода, оптики и корпуса. Светильник крепится к основной конструкции с помощью пружинного зажима.
Электрооборудование
Модельный ряд включает: снегоход Irbis Dingo T110 (в версиях 125, 150 и 250).
Модификации
Ассортимент включает: Снегоход Irbis Dingo T110 (версии 125, 150 и 250).
Технические параметры модели Irbis T125:
Параметры снегохода Dingo T150:
Продвижение | См. |
Гусеничный ременной привод | Цепной привод |
Количество ссылок | 22 |
Шаг | 1,6 см |
Тип гусеничного механизма | Усиленный |
Материал дорожки | Резина и ткань |
Цилиндр | Резина |
Параметры трека | 2,62*0,38 м |
Штуки | 2,3 м |
Количество окон | 52 |
Наступите на ремень | 5 см |
Натяжитель | Винт |
Вес | 153 кг |
Вид используемого топлива | Бензин |
Количество остановок | 4 |
Запуск двигателя | Электрический стартер |
Емкость топливного бака | 7 л |
Скорость | 40 км/ч |
Количество передач | 3 |
Сцепление | Сухой, центробежный |
Блок питания | 9.5 Л.С. |
Расположение редуктора | Фронт |
Перемещение | 1,5 л |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 7 500 об/мин |
Тормозной механизм | Диск |
Размеры | 2,57*0,97*1,07 м |
Технические данные модификации T250:
Отзывы владельцев и цены
T125 — от 75 000 руб,
- T250 — от 120 000 рублей.
- Олег, 29 лет, Новосибирск: «Полгода назад я купил модель Т125 за 82 000 рублей. Я был доволен его низким расходом топлива и внешним видом. Его недостатками являются большой вес и низкая рабочая скорость.
- Леонид, 40 лет, Екатеринбург: «Это хорошая машина за свои деньги. Он оснащен датчиком температуры окружающей среды и надежной коробкой передач. Однако мобильность снегохода на всей территории низкая.
Егор, 32 года, Омск: «Я уже второй сезон катаюсь на снегоходе Т125. Он оснащен просторным багажным отделением, прикуривателем и подогревом ручек. За все время использования у меня не было ни одного ремонта.
Григорий, 24 года, Ростов-на-Дону: «Я купил подержанный снегоход Т125. У него мощный двигатель, но проходимость на бездорожье оставляет желать лучшего. На заснеженной местности автомобиль зарывается в снег.
Руслан, 36 лет, Ульяновск: «Это недорогой снегоход с надежной коробкой передач. Я использую его для зимней рыбалки. Я бы не рекомендовал ездить на нем по льду.
Цены на внедорожники Irbis приятно отличаются от цен на зарубежную продукцию. Подержанную машину можно найти по цене 55 тысяч. В торговле они стоят от 99 до 139 тысяч рублей.
Уважаемые читатели! Сам я обычный мотоциклист и никогда не думал о покупке чего-то вроде снегохода. Это не связано ни с деньгами, ни с местом для хранения, а с тем, что он никогда не был мне нужен на работе и не был особенно заинтересован в его обслуживании. На днях мой друг рассказал мне, что купил снегоход, и предложил мне взять его на тест-драйв, после чего мое мнение несколько изменилось.
Двигатель:
Снегоход Dingo T125 — Обзор, характеристики и цены
4 т, 1 цилиндр, 125 см³, 7,5 л.с. (5,2 кВт)
Тактико-технические характеристики
Трансмиссия: | Полуавтоматический, 3 передачи вперед и 1 назад. |
Подвеска: | Независимая подвеска |
Система запуска: | Электрический стартер + возможность ручного запуска |
Размеры: | 2,51 x 0,98 x 1,01 м |
Максимальная нагрузка: | 150 кг |
Дополнительно: система аварийного отключения двигателя, подогрев рулевого колеса, электронная приборная панель, регулируемое ветровое стекло, 2 багажника | Я представлял себе снегоход как довольно громоздкую и немобильную машину, занимающую почти столько же места, сколько небольшой автомобиль, и требующую прицепа или хотя бы небольшого грузовика для перевозки. Dingo T125, однако, нарушает эти клише. Снегоход, разработанный российскими инженерами и собранный в Китае на заводе BEIJINGIRBISTRADINGCO, LTD. по заказу российской компании Irbis Motors и продаваемый под маркой IrbisDingo. Это не первая модель снегохода, ранее был создан IrbisDingoT110, а модель T125 была выпущена в 2013 году на замену T110. |
Когда мы приехали, снегоход был уже собран, и мы вывезли его с заднего двора на близлежащую территорию, чтобы покататься. Хотя снегоход весит всего 110 фунтов и может перевозиться двумя людьми на небольшие расстояния. |
Снаружи он больше похож на мотоцикл с лыжами, чем на снегоход. Обычные модели снегоходов более «приземленные», у них не такой большой дорожный просвет и высокая посадка водителя. Они не такие широкие по ширине. Он может выглядеть как детский снегоход, но это не так. Однако с этим может справиться даже ребенок.
В нашем случае мы имеем сочетание желтого и черного цветов. В интернете и в магазинах я наткнулся на синий снегоход этой модели и синий камуфляж.
Хотя «машинка» выглядит довольно маленькой, это полноценный двухместный снегоход. Производитель допускает грузоподъемность до 150 фунтов, что примерно эквивалентно двум взрослым людям, не страдающим ожирением, или одному очень толстому человеку. Однако наша машина легко тянет двух человек, общий вес которых легко превышает 150 килограммов. И это еще не все. В задней части багажника расположено буксировочное устройство, позволяющее тянуть небольшие санки, что может быть очень полезно на рыбалке, охоте или просто при транспортировке предметов по заснеженной местности.
Имеются отражатели безопасности, желтые с каждой стороны спереди и красные сзади. За сиденьем также находится красный габаритный фонарь. Задний багажный отсек со светоотражателями является съемным. Его можно снять, если вы не хотите путешествовать с багажом или двумя местами багажа. Задний пассажир может быть пристегнут либо передним пассажиром, либо багажным отделением. Если вы снимите багажник, вы потеряете прицеп и брызговик, но снегоход станет немного короче.
Снегоход успешно преодолевает как «естественный» снег, так и толстый лед, оставляя четкие следы от своих лыж. Там, где человек падает на уровне ботинка, DingoT125 едет плавно на любой скорости, оставляя следы от лыж и трасс.
Вы очень быстро привыкаете к палке и начинаете ее чувствовать. Я очень редко пользовался тормозом — достаточно вовремя дать газу, и снегоход сам затормозит в нужном месте. Стоит ли говорить, что даже девушка, никогда не управлявшая снегоходом, автомобилем или даже мотоциклом, без труда сядет на него и поедет!
Удовольствие от вождения
На больших снегоходах принято помогать машине поворачивать, наклоняясь в сторону, но это совершенно излишне. Он имеет очень большой угол разворота. Когда мы думали, что протараним забор, снегоход легко разворачивался почти на месте с полным поворотом руля, как будто мы делали это на мотоцикле. Более того, рулевое колесо поворачивается без усилий, так что даже женские руки могут легко им управлять. Что уж говорить о мужчинах — для них поездка на таком снегоходе просто отдых.
За снегоходом почти нет «снежной пыли», заднее крыло блокирует все, что летит под гусеницу, и ничто не летит под лыжи и не покрывает ноги слоем снега.
Вы можете очень быстро разогнаться до 20 км/ч на второй передаче, вам нужно всего 50 метров уверенного разгона, а затем вы можете переключиться на третью передачу и поехать на ……. А зрители «улыбаются и машут».
Его довольно трудно опрокинуть, он очень устойчив, хотя и довольно высок. В случае внезапного опрокидывания на большой скорости я, как водитель, всегда выставляю ногу, чтобы опереться на нее в экстренном случае, но снегоход скорее уравновесился сам.
Снегоход может разогнаться до 20 км/ч на второй передаче, всего 50 метров постоянного ускорения, а затем нужно переключиться на третью передачу и ехать до точки…… А зрители «улыбаются и машут».
Внешне он похож не на снегоход, а на скибайк. Обычные модели снегоходов более «приземленные», у них нет такого большого расстояния и высокой посадки ездока. Они не такие широкие по ширине. Он может выглядеть как детский снегоход, но это не так. Однако с этим может справиться даже ребенок.
Поскольку снегоход Динго 125 предназначен для самостоятельной эксплуатации и обслуживания, следует подумать о разборке, которая состоит из нескольких этапов, не требующих профессиональной подготовки:
Хотя «машинка» выглядит довольно маленькой, это полноценный двухместный снегоход. Производитель допускает грузоподъемность до 150 фунтов, что примерно эквивалентно двум взрослым людям, не страдающим ожирением, или одному очень толстому человеку. Однако наша машина легко тянет двух человек, общий вес которых легко превышает 150 килограммов. И это еще не все. В задней части багажника расположено буксировочное устройство, позволяющее тянуть небольшие санки, что может быть очень полезно на рыбалке, охоте или просто при транспортировке предметов по заснеженной местности.
Видео
Ослабьте винты, чтобы отделить каркас сиденья от пластиковых панелей. После удаления крепежных крыльев на пластике вы сможете легко достать и снять этот компонент, который является частью компонентов трансмиссии.
- Каркас сиденья снимается после откручивания всех винтов. Затем снимается защитный кожух цепи. Для этой операции необходимо ослабить натяжитель.
- Блок двигателя и дорожка крепятся винтами с обеих сторон. Открутите их, а затем снимите дорожку. Обратите внимание, что диск нужно вытаскивать осторожно и плавными (не резкими) движениями. Используйте направляющие рейки в качестве ориентира.
- Поэтому разобранный снегоход делится на две части, в одной из которых находится руль. Открутите его и приступайте к демонтажу передней подвески, которая также крепится винтами. Потяните рулевой вал на себя, чтобы окончательно демонтировать переднюю подвеску.
- После снятия подвески снимите лыжи. Процедура выполняется аналогичным образом.
- Соберите машину в обратном порядке.
- Другие важные характеристики самоходной установки включают в себя эксплуатационные характеристики снегохода Dingo 125. После разумного периода ознакомления вы сможете использовать установку без серьезных проблем с надежностью. Кроме того, время работы значительно продлевает срок службы компонентов. Практика показывает, что эксплуатация машины в экономичном режиме должна составлять не менее 500 километров, после чего снегоход полностью адаптируется к местным условиям. Время эксплуатации включает в себя время, в течение которого детали становятся более прочными и устойчивыми.
- В течение первых 500 километров пробега Dingo 125 следует водить с особой осторожностью. Например, не следует превышать скорость 30 км/ч, а время непрерывного движения не должно превышать 60 минут. Высокие нагрузки на двигатель недопустимы. Это означает, что следует избегать перевозок в трейлерах и двойных перевозок до дальнейшего уведомления. Не рекомендуется увеличивать обороты двигателя до 7000 об/мин, иначе возможен перегрев двигателя, и весь период акклиматизации окажется напрасным. После первых «ста» километров необходимо заменить масло и провести плановое техническое обслуживание.
Снегоход Dingo 125 отличается регулярным и своевременным техническим обслуживанием. Не требуется много времени. Как правило, основное внимание в этом случае уделяется трем наиболее важным элементам — состоянию изнашиваемых деталей, гусениц и карбюраторной системы. Конечно, при необходимости стоит учесть и другие особенности. Однако описанные выше компоненты являются наиболее чувствительными на снегоходе Dingo 125.
Поэтому, если необходимо новое масло, следует обратить внимание на параметры — маркировка должна выглядеть как 10W30SF. Регулировка колес осуществляется с помощью натяжителей. В этом случае мы проверяем и поправляем контргайки. Перед регулировкой холостого хода двигатель должен сначала прогреться в течение 10 минут, а затем мы попробуем уменьшить и увеличить частоту вращения коленчатого вала с помощью специального регулировочного винта.
Рекомендуем вам ознакомиться с техническими характеристиками снегохода Dingo T125:
Размеры (длина ветрового стекла)
Технические характеристики
Гусеничное транспортное средство (гусеничный колесный ход)
Тип двигателя и технические характеристики
Четырехтактный бензиновый двигатель (с масляным охлаждением). Блок содержит 1 цилиндр с рабочим объемом 125 см³. Нормальная частота вращения коленчатого вала составляет 7,5 об/мин. При достижении этого значения выходная мощность составляет 5,2 киловатта/7,07 л.с. Система привода с одним карбюратором.
Подвеска (передняя и задняя)
Подвеска спереди независимая, а сзади — на скользящих роликах.
Тип — полуавтоматическая коробка передач, количество передач — 4, сцепление — автоматическое в масляной ванне.
Емкость топливного бака — 5 литров. Расход на 100 км = 1,5 литра. Бензин АИ-92.
Электронное оборудование: освещение и дополнительные функции.
Передние фары — галогенные. Дополнительные функции: Подогрев рулевого колеса и педали акселератора.
Тормоза (тип и механизм)
Гидравлические, механические дисковые тормоза.
Снегоходы Dingo работают в неблагоприятных условиях, при низких температурах и контакте с влажной средой. Конструкция снегоходов подходит для этих условий и имеет длительный срок службы. Однако со временем возникает необходимость в ремонте. В каталоге вы можете приобрести такие запчасти для снегохода Dingo:
Силовые агрегаты, карбюратор, приборная панель
Запчасти
багажное отделение
- запасные части
- Тормозные диски
- фары
- зубчатые колёса
- Глушители
- глушители и т.д.
- Мы рекомендуем приобретать запасные части для вашего Dingo у авторизованного дилера. Чтобы машина работала исправно и не нуждалась в проверке в течение длительного времени, выбранные вами детали должны быть от авторитетного производителя.
- В нашем случае мы имеем сочетание желтого и черного цветов. Ни в интернете, ни в магазинах я пока не нашел синего снегохода этой модели и синего камуфляжного цвета.
Количество ограничено! Мини-снегоход, легко разбирается, время сборки 1,5-3 минуты, предназначен для перевозки в багажнике любого автомобиля. 2 человека, проходит по довольно глубокому снегу. Бесплатная доставка по Российской Федерации! Обогрев ручек, ветрового стекла, цвет: желтый, синий, камуфляж (опция), охлаждение масла, шлем.
Имеются отражатели безопасности, желтые с каждой стороны спереди и красные сзади. За сиденьем также находится красный габаритный фонарь. Задний багажный отсек со светоотражателями является съемным. Его можно снять, если вы не хотите путешествовать с багажом или двумя местами багажа. Задний пассажир может быть пристегнут либо передним пассажиром, либо багажным отделением. Если вы снимите багажник, вы потеряете прицеп и брызговик, но снегоход станет немного короче.
Разборный снегоход IRBIS DINGO T125 125сс 4т ирбис динго (мототрансформер) + сани!
От пикников в лесу до горных приключений и экспедиций, этот снегоход — правильный выбор для снежной и ледяной местности. Его внедорожным возможностям позавидует любой квадроцикл. С грузом, без груза или с пассажиром вы можете с уверенностью отправиться в любую точку, будь то соревнования, учения или спасательная операция вдали от населенных пунктов. Благодаря ветровому стеклу, увеличенному дорожному просвету и углу атаки на склонах, а также большим лыжам, этот снегоход превосходит многих конкурентов по проходимости и комфорту езды. Руль с подогревом обеспечивает максимальный комфорт, а закрытый поддон сиденья предназначен для размещения значительного количества груза.
Снегоход оснащен 125-кубовым 4-турбинным двигателем мощностью 7,5 л.с.
Практичность и многофункциональность
3 передачи вперед и 1 назад — удобное решение для водителя, привыкшего к полному контролю.
Топливный бак объемом 5 литров достаточен для длительных поездок с тяжелыми грузами.
Дисковые тормоза обеспечивают оптимальное торможение на любых поверхностях.
Сухой вес составляет 110 кг, а масса — 143 кг.
✔ Бесплатная доставка по всей России
✔ Доставка по Санкт-Петербургу** осуществляется бесплатно (в пределах Санкт-Петербурга, за пределы Санкт-Петербурга по счетам Ленинградской области) Срочная доставка в день заказа оплачивается отдельно. Она не может применяться в сочетании с другими предложениями и подарками.
✔ Доставка по Ленинградской области осуществляется за отдельную плату:
Техник по сборке — исходя из километров пути от магазина в одну сторону. Стоимость рассчитывается отдельно, в зависимости от цен транспортной компании.
Заводские упаковщики — сборные грузы по льготным тарифам по следующим направлениям:
- Боровичи Великие Луки Великие Волхов Выборг Ивангород Кингисепп Кириши Кировск Лодейное Поле Луга Петрозаводск Приозерск Псков Сортавала Сосновый Бор Тихвин Тосно Сланцы.
- Доставка осуществляется по России и странам СНГ, оплата услуг доставки производится при получении товара. (Доставка транспортной компанией по вашему выбору.
Оплата при получении — только ОПЛАТА С НАЧИСЛЕНИЕМ ТК ПЭК
Оплата в любом отделении банка со счетом в вашем регионе или на личный счет.
Доставка транспортными компаниями по России осуществляется одним из четырех вариантов на выбор:
- * Доставка оборудования в заводской упаковке до пункта выдачи транспортной компании ПЭК в вашем регионе (кроме отдаленных районов, при цене более 5000 рублей). Товары с бесплатной доставкой по России отмечены специальным символом. Подарки и бонусы не действительны для данного продукта.
- **Кольцевая дорога Санкт-Петербурга ограничивает доставку во всех направлениях, кроме Приморского, Выборгского, Приозерского, Таллинского и Петродзовского районов. Доставка по Санкт-Петербургу по Приморскому направлению до пункта ГИБДД «Лахта», по Выборгскому и Приозерскому направлению до Суздальского проспекта, по Таллинскому направлению до Лиговского моста, по Петродворцовому направлению до улицы Пионерстроя.
Если вы оплатили заказ банковским переводом и не можете забрать его лично, вы можете назначить доверенное лицо для получения заказа на сумму до 50 000 рублей, предоставив оригинал доверенности и скан первой страницы вашего паспорта.
Кроме того, существуют спортивные снегоходы с такими характеристиками, как: Легкая конструкция, упрощенная трансмиссия, хорошая управляемость, маневренность и высокая производительность.
Как и обычным автомобилям, снегоходу необходим период акклиматизации, чтобы можно было безопасно использовать его технические возможности в полную силу. Новый снегоход должен пройти 500 километров в режиме мягкой эксплуатации. Текущий процесс включает калибровку рабочих интервалов и покрытие инертными материалами, что положительно скажется на сроке службы оборудования в будущем.
Поэтому первые 500 километров должны быть пройдены в соответствии с определенными правилами. Во-первых, скоростной режим не должен превышать 30 км/ч, а интервалы в режиме непрерывного движения не должны превышать 1 часа. Во-вторых, не следует допускать высоких нагрузок. Не рекомендуется управлять «Динго 125» в глубоком снегу, даже на низкой скорости, или пытаться преодолеть горки, увеличивая обороты двигателя до 7 тыс. об/мин. В-третьих, после первых 100 километров пробега в картере снегохода необходимо заменить масло и провести техническое обслуживание.
Как правильно обкатывать?
Параметры снегохода в собранном виде не дают повода говорить об уступках конкурентам с малым рабочим объемом — это во всех отношениях семейная модель для родственных целей. Технические характеристики Dingo 125 следующие:
Габаритные размеры: длина 251 см, ширина 97 см, высота 101 см.
Технические данные
Вес — 116 кг.
- Объем топливного бака — 5 литров.
- Высота в седле — 64 см.
- Стартер работает от электрического стартера.
- Особенности конструкции — складная стальная рама.
- Тормоза — дисковый механизм.
- Тормозная система — гидравлическая.
- Трансмиссия — «полуавтоматическая» трехступенчатая коробка передач.
- Передняя подвеска с двумя рычагами.
- Материал гусеничных колес представляет собой усиленную комбинацию резины и ткани.
- Длина лыж 102 см и ширина 14,5 см.
- Улучшенный двигатель с повышенной мощностью и жидкостной системой охлаждения,
- новая переменная,
Видео
Основные отличия Динго Т300 от Динго Т150:
- инверсия,
- кик-стартер,
- пересмотренная подвеска,
- более длительное путешествие (Buran MD),
- механизм разрушения задней гусеницы.
- Внешне Dingo T300 практически идентичен Dingo T150. Снегоход сохранил тот же дизайн и модульную конструкцию, поэтому машину можно разобрать и собрать за считанные минуты без специальных инструментов. Модель имеет такой же компактный дизайн, но большую мощность и тягу.
- В Dingo T300 есть небольшая 12-вольтовая розетка, в которой можно включить навигатор, зарядить смартфон или даже вскипятить чайник. Под сиденьем водителя находится небольшой шкафчик для мелких вещей. Более крупные предметы можно хранить за сиденьем водителя.
Dingo T300 сохраняет привычную простоту использования Dingo T150. Управлять машиной может даже ребенок. Инвертор обеспечивает простое управление. Хорошее сцепление с дорогой также обеспечивает неутомительное прохождение поворотов и возможность наклонить тело, чтобы избежать поскальзывания или падения.
Dingo T300 был протестирован в полевых условиях, где доказал свою производительность. Снегоход — отличный выбор для охотников и рыболовов, поскольку он позволяет добраться до места с хорошей скоростью и максимальным комфортом. Гарантия на эту модель составляет 2 месяца.