Снимаем клапанную крышку с двигателя 2108 (21081, 21083). Как снять клапанную крышку

Как снять
Как снять клапанную крышку - Как снять клапанную крышку на Приоре 1,6 16кл Как самому поменять прокладку клапанной крышки AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8 Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях Монтаж

Эта прокладка должна быть заменена сразу же после обнаружения утечки. Если его вовремя не заменить, вся поверхность двигателя и все детали рядом с ним вскоре будут покрыты маслом.

Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

Устранение неисправностей головки блока цилиндров начинается с приобретения оригинальных деталей и различных расходных материалов. Список выглядит следующим образом.

  1. 8 впускных топливных клапанов (арт. 21120-1007010).
  2. 8 выпускных клапанов (код 21120-1007012).
  3. 16 наборов соответствия (артикул 21120-1007300).
  4. Прокладка клапанной крышки, головки блока цилиндров, впускного коллектора и выпускного коллектора (код комплекта 21120-1002064-86).
  5. Болты крепления головки блока цилиндров корпуса двигателя (код 21120-1003271-018).
  6. Ремень ГРМ (код 2112-1006040-02RU), ремень ГРМ (код KT100507 / 100513), ремень привода дополнительного оборудования (код BP638).
  7. Моторное масло и масляный фильтр.
  8. Жидкость для системы охлаждения.

Клапан устанавливается на ВАЗ2112 с помощью стандартного набора инструментов и некоторых специальных типов ключей.

  • Стандартный набор ключей 8-24 мм
  • Розетки 8-27 мм.
  • Шестигранные головки,.
  • Механически снимаемые кольца клапанов (храповик),.
  • Динамометрический ключ — для затяжки болтов головки блока цилиндров и распределительного вала
  • Смесь для измельчения клапанов (комплект для грубого и окончательного измельчения), для
  • Сантехнические перчатки для защиты рук во время работы.

Замена 16 клапанов на автомобиле ВАЗ 2112, которая этой осенью стоила около 50 000 рублей у дилера АвтоВАЗа (или 35 000 рублей в обычном автосервисе), не такая уж сложная задача. Если у вас есть доступ к перечисленным выше запасным частям и необходимые инструменты, вы можете выполнить работу самостоятельно.

Как выполнить замену прокладки клапанной крышки?

Если вам необходимо заменить фланец клапанной крышки, не спешите обращаться к специалистам. Такую процедуру с большой вероятностью можно провести самостоятельно, главное — точно знать, как это сделать. Для выполнения замены необходимо выполнить следующую последовательность действий

  1. Приобретите новые прокладки, герметик и обезжириватель, а также
  2. Снимите все заглушки с головки блока цилиндров и
  3. Снимите резиновые кольца с болтов и
  4. Очистите соединение между крышкой и головкой блока цилиндров, и
  5. Возьмите новую прокладку и вставьте ее в головку цилиндра.
  6. Установите крышку на место и затяните винты.

Как видите, в целом процесс замены крышки не так уж необычен. Это можно сделать собственными силами — главное, делать это в правильном порядке, без излишней спешки и осторожности.

Для получения дополнительной информации о замене фланцев клапанной крышки посмотрите следующее видео

Лабиринт чист по определению. Если она собрана неправильно в первый раз, она не будет так засоряться после 3000 км.

Если клапанная крышка треснула, убедитесь, что это не винт (мой заводской вариант дважды сажал его на герметик, и у меня не было выбора).

Я не думаю, что вы сможете сделать крышку из уголка наждака (с помощью огромного камня), который все еще «катится вниз». Только с помощью фрезерного станка или плоскошлифовальной машины, а цена довольно велика.

Не обязательно делать его идеальным, существуют прокладки. Я сделал свой из камня.

На печати — я написал свое мнение (не только я, оно уже прошло)

После ремонта он был запечатан. Я пришел на замену масла и регулировку. Я проехал 2 мили от сервиса — масло залило коллектор, воняло и дымило. Прокладка вышла через заднюю стенку. Я установил его обратно с новым фланцем. Я посадил его на герметик. Через 5 дней он снова появился на фронте, как я могу это исправить? Или есть популярное решение, например, вырезать нефункционирующую?

О! Есть две обложки. Заходите, я вам дам.

Я не знаю, как затянуть его таким образом. Я потрясен тем, что прокладка отходит.

Вы можете затянуть его отверткой, и все будет в порядке. Она также не протекает. Возможно, вы залили слишком много масла, и оно вытекает. Почему вы хотите, чтобы он был таким тугим? Вы хотите разрушить резьбу головки из алюминиевого сплава. И вам не нужен гребаный герметик, плюс они кладут герметик в резиновые прокладки, прокладки поддона.

Karochy Очевидно, что источник питания не требуется. По какой-то причине он ввинчивается. Таким образом, они не будут искажать его.

Негерметичность фланцев клапанной крышки двигателя — довольно распространенное явление на многих автомобилях. Обратите внимание, что утечка моторного масла из-под клапанных крышек чаще происходит в двигателях практически новых ДВС или с меньшим пробегом, поэтому степень износа двигателя в данном случае не всегда является ключевым показателем. В случае агрегатов с относительно длительным сроком службы (особенно в автомобилях низкого класса), владельцы таких автомобилей считают негерметичность клапанных крышек почти стандартным явлением. В то же время существует множество параллельных двигателей (в основном модели среднего и высшего класса), которые не имеют протекающих прокладок клапанной крышки.

Во-первых, течь прокладки крышки двигателя — это неисправность, поэтому не стоит игнорировать проблему и компенсировать низкий уровень моторного масла регулярным доливом смазки. В таких случаях рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки один раз и правильно. В следующем разделе объясняется назначение прокладок клапанной крышки, причины утечек, а также порядок выбора и замены прокладок клапанной крышки двигателя.

Демонтаж

Он начинается со снятия защитного кожуха ремня ГРМ, что открывает доступ ко всем компонентам головки (впускной и выпускной коллекторы, шланги радиатора, каналы воздушного фильтра, высоковольтные провода и свечи зажигания) и разъемам клапанной крышки. Открутите ремень генератора и натяжитель ремня ГРМ, снимите их, а затем приступайте к демонтажу креплений клапанной крышки, откручивая их, чтобы обеспечить свободный доступ к винтам головки блока цилиндров. После их ослабления головка блока цилиндров может быть извлечена из картера двигателя.

Разберите, снимите с двигателя и установите на верстак головки блока цилиндров. Ослабьте и правильно снимите разъемы распределительного вала, затем снимите гидравлический компенсатор с посадочного места, разберите и снимите с места стопорное кольцо клапана (хомута) с помощью отвертки. После демонтажа головки блока цилиндров тщательно удалите все технические загрязнения. Каждый новый клапан требует обработки рабочих поверхностей с помощью дрели и специальной шлифовальной смеси.

После завершения шлифовки рабочие поверхности следует тщательно очистить тряпкой. Все новые компоненты устанавливаются на головку блока цилиндров. Механизм ГРМ собран (заглушки клапанов, компенсаторы, распредвалы и их передние уплотнения), и головка блока цилиндров готова к установке на двигатель.

Замена клапанных крышек — это простой процесс, который может быть выполнен в мастерской с использованием небольшого количества инструментов. Необходимо соблюдать некоторые рекомендации. Общий процесс замены включает следующие этапы.

Снимаем клапанную крышку с двигателя 2108 (21081, 21083)

Снятие клапанной крышки

Клапанные крышки должны быть сняты с двигателей 2108 (21081, 21083) при проверке и регулировке расстояний между клапанами, ремонте клапанов, блокировке блоков, очистке систем коленчатого вала и т.д. Процесс снятия клапанных крышек с автомобилей Ваз 2108, 2109 и 21099 с этими двигателями не сложен и не требует специальных инструментов или навыков.

Подготовительная работа.

— Сохраните прокладку под клапанной крышкой.

Если его состояние более или менее удовлетворительное, можно использовать старый. При необходимости следует нанести тонкий слой герметика на головку цилиндра в месте прилегания фланца.

— Отремонтированные кронштейны крепления троса дроссельной заслонки.

— Снимите входной шланг вентиляции коленчатого вала и гибкую выходную трубку с компонента на крышку.

Снимите воздушный фильтр двигателя и отсоедините отдельный выходной шланг.

Процесс обработки клапанной крышки для двигателя 2108 (21081, 21083)

Открутите две гайки, крепящие крышку к головке блока цилиндров.

Используйте гаечный ключ на 10 мм. Под гайками находится большая шайба и эластичная шайба. Удалите и их.

Крепление клапанной крышки

Компоненты для сборки клапанной крышки двигателя

2. Снимите крышку, подняв ее вверх.

Снятие клапанной крышки

Поднимите и снимите крышку.

Установите клапанную крышку на двигатель 2108 (21081, 21083) в порядке, обратном снятию.

Примечания и дополнения

— В случае повреждения или сильной деформации фланца под клапанной крышкой замените его.

— При необходимости замените эластичную шайбу под гайкой покрытия клапана.

— При необходимости оцените состояние системы вентиляции масла внутри клапанной крышки. Промойте бензином.

С пластиковыми крышками все выглядит проще. Он удерживается на месте либо с помощью винта (ключ 10), либо с помощью резинки. В первом случае винты выкручиваются, а во втором — поднимается крышка. Главное — удалить заправочную пробку.

Снятие крышки клапанов на двигателе 21124 (16v 1,6)

Снимите коробку фильтра и декоративную крышку (см. главу 1). Затем снимите катушку зажигания. Снимите заглушку и выкрутите винт с ключом ’10’.

Снятие катушки зажигания ВАЗ21124

Зажигательная атомная спираль.

Что делать с кабелем патрона: снимите держатель регенератора с кронштейна и отрежьте пластиковый хомут.

Снятие троса газа ВАЗ21124

Трос дроссельной заслонки должен быть отпущен

Теперь снимите дроссельный узел, следуя инструкциям в предыдущей главе.

Как снять пластиковый вводный блок

Проводка расположена на передней панели блока ввода. Кабели идут к датчикам DPKV и DPWV (DF) и адсорбционному клапану. Перед снятием проводки необходимо отсоединить все штекеры.

Снятие шлангового соединения на впускном устройстве 21124

На рисунке показано, как отсоединить шланг тормозной системы и шланг вентиляции коленчатого вала. Указатели масла и трубок также необходимо снять, открутив винт 1.

Места крепления пластиковых деталей:.

  • 10 мм ключ: две гайки 1,.
  • Ключ 13 мм: три гайки 2, два болта 3.

Все компоненты показаны на фотографиях.

Снятие блока ввода 21124

Демонтаж, основная операция

Ослабьте винты кронштейна ключом на 10 мм: один крепит трос форсунки, другой — трос дроссельной заслонки.

Снятие проводки на крышке головки блока цилиндров 2112

Обе скобы снимаются. Используйте 8-дюймовый ореховый ключ, чтобы открутить 14 или 15 винтов на крышке. На этом разборка завершена, но крышку можно удерживать на месте с помощью герметика.

Снятие крышки головки блока цилиндров ВАЗ2112

Το στεγανωτικό εφαρμόζεται στο κάτω άκρο του εξαρτήματος κατά την εγκατά σταση. Και η συνιστώμενη ροπή σύσφιξης για τις βίδες είναι 2,0-4,6 Н*м.

При необходимости ослабьте крепежные винты ключом на 10 мм и снимите фитинги инжектора и катушки зажигания с крышки головки блока цилиндров. Также, при необходимости, ослабьте хомуты и снимите шланги с крышки.

Как и зачем снимать клапанную крышку

Для того чтобы обслужить все, что находится в зоне под клапанной крышкой, водителю приходится иметь дело с самой крышкой, поэтому этот вопрос необходимо рассмотреть в данной статье. Существует несколько задач, требующих доступа к клапанной крышке

  • Заправка двигателя маслом, и
  • поддержание зубчатого колеса, и
  • Замена клапанной крышки или самого фланца снизу.

Заливка масла в двигатель — самая простая операция, требующая доступа к клапанной крышке, так как крышка маслозаливной горловины закрыта. После того, как двигатель постоит 15-20 минут, штангу гидролокатора необходимо снять, протереть тряпкой и сразу же установить на место.

Если уровень масла на индикаторе ниже порогового значения, его необходимо долить. Для этого откройте крышку, закрывающую доступ к маслозаливной горловине, и залейте небольшое количество масла, проверяя уровень с помощью гидролокатора. Очень важно не перелить воду. В противном случае произойдет утечка масла. Наконец, не забудьте закрыть крышку маслозаливной горловины.

Современные коленчатые валы Cumminsisf2 8 разработаны таким образом, чтобы выдерживать экстремальные температуры и большие нагрузки. Поэтому они изготавливаются из высокотехнологичной, высокопрочной стали или чугуна на современном оборудовании.

Монтажные позиции и типы поршневых колец зависят от профиля применения. Комплект колец на цельном поршне отличается от комплекта колец на составном поршне. Это происходит потому, что в составные поршни входит второе кольцо в середине. Подробное описание поршневых колец можно найти здесь.

При установке крышек следует обратить особое внимание на то, чтобы одна сторона не была перекошена или затянута сильнее, чем другая. Для этого необходимо соблюдать моменты затяжки болтов, крепящих клапанные крышки к головке блока цилиндров. Все крутящие моменты должны быть одинаковыми. Это обеспечивает равномерное прилегание крышки по всей поверхности и предотвращает сжатие фланца и утечку масла.

Винты должны быть затянуты, но не слишком туго. Порядок затягивания болтов также важен. Для равномерной посадки болты необходимо затянуть три раза каждый под углом.

Оцените статью