Снятие и установка масляного поддонаСиловой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B5. Снятие поддона пассат б5.

Как снять
Снятие поддона пассат б5 - Когда нужно менять поддон картера и его прокладку? Устройство двигателей с сухим картером Штамповка Снятие и установка поддона картера Пассат Б5 Что такое сухой картер

Вставьте кронштейн подвески двигателя MP Рис. Снятие поперечины Вставьте штифт MP 1 в центральный узел поперечины и зафиксируйте его штифтом. Установите шарнир кронштейна MP на вал основания MP и закрепите крюки кронштейна MP на проушинах для подъема двигателя.

Фольксваген пассат б5 как снять поддон не снимая двигатель

Автомобиль Volkswagen Passat B5 2.0 2002 года выпуска ударился о камень и получил трещину в масляном поддоне. Сразу же из двигателя вытекло масло, и машину пришлось отбуксировать. Образование трещин в подкладке картера, видимых через защиту двигателя, является общей проблемой для всех автомобилистов на наших дорогах. Где-то есть выбоина или кочка, и масло уже вытекло из картера.

Защита двигателя помогает решить эту проблему, хотя стопроцентной гарантии нет. Если по нему был нанесен сильный удар, он также может пробить защиту.

Экран двигателя автомобиля Passat B5 2.0 изготовлен из алюминия. Чтобы восстановить его, вам понадобятся аргон и сварочный аппарат. Чтобы снять поддон картера, необходимо поднять двигатель и опустить подрамник. Возможно, эту работу трудно выполнить дома. Но фотоинструкции помогут вам, если вы захотите справиться с такой работой своими руками.

Необходимые для работы инструменты и материалы

  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм, 16 мм, 18 мм и 19 мм ;
  • Отвертка «-«;
  • Молоток;
  • Шестигранник на 5 мм ;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Съемник для масляных фильтров F-61901 «FORCE» ;
  • Монтировка;
  • Наждачная бумага.

Также необходимо использовать новое моторное масло.

Какое масло и масляный фильтр выбрать на VW Passat B5 2.0

Объем моторного масла с фильтром составляет 3,5 литра. Технические характеристики.

Характеристики моторного масла

Физико-химический анализ моторного масла включает в себя: Индекс вязкости, зольность, базовое число и другие показатели. О чем это говорит нам? Рассмотрим влияние важнейших технических характеристик на качество и свойства моторного масла Подробнее

Производитель Номер предмета Цена, руб.
Оригинал
VAG 6A115561B 474
Аналоги
BOSCH 451103314 254
MANN FILTER W71930 342
MAHLE KNECHT OC264 356

Снятие

1. снимите нижнюю защиту двигателя. 2.

Слейте моторное масло, ослабив пробку сливного отверстия примерно на пол-оборота. Подставьте под пробку сливного отверстия поддон для слива масла и полностью выкрутите пробку. При необходимости приложите давление к пробке при откручивании, чтобы предотвратить преждевременную утечку масла. Когда масло полностью стечет, закрутите пробку сливного отверстия (см. таблицу «Моменты затяжки пробки сливного отверстия»). 3.

Снимите ремень. 4.

4. на автомобилях с кондиционером открутите натяжной ролик и снимите ремень привода компрессора кондиционера. 5.

5. слейте охлаждающую жидкость (снимите патрубок радиатора).

Зафиксируйте шкив вентилятора радиатора от проворачивания с помощью 5-миллиметрового стального стержня (2) и открутите крепежный винт вентилятора радиатора сзади. Снимите вентилятор радиатора. 7.

Отвинтите кронштейн двигателя. Кронштейн показан со снятым двигателем. 8.

8. отсоедините разъем жгута проводов, выньте предохранители и снимите жгут проводов двигателя стартера. 9. выкрутите винты (если они есть).

9. если есть, открутите винты (2 и 5) и снимите кронштейн между масляным поддоном и впускным коллектором. Не ослабляйте болты 1, 3 и 4, крепящие второй кронштейн. 10.

Отвинтите верхнюю часть левого кронштейна устройства. 11.

11. отметьте маркером расположение резьбовых соединений 1, с помощью которых рукава 2 крепятся к кронштейнам силового агрегата.

Ослабьте нижнее крепление двух кронштейнов двигателя. 13.

13. зацепите блок питания за подъемные ремни и поднимите его так, чтобы нижняя часть блока питания упиралась только в переднюю стенку корпуса.

Снимите левый кронштейн агрегата. 15.

15. используйте деревянную палку для поддержки кронштейна силового агрегата домкратом, чтобы он оставался на месте после ослабления болтов.

16. Ослабьте гайки 1, крепящие кронштейн блока питания к нижней левой и правой сторонам. Сначала открутите винты 2 и 3 с левой и правой сторон от кронштейна, затем открутите винты 4 с левой и правой сторон.

17. Открутите на несколько оборотов нижний винт правого кронштейна коробки передач 2, а затем открутите передний винт 1.

18. Откручивайте гайку, пока она не окажется заподлицо с концом болта.

19. Осторожно опустите кронштейн блока с помощью домкрата. Чтобы предотвратить перемещение вала, опустите кронштейн и ослабьте его спереди. 20.

20. снимите домкрат и поверните стабилизатор вниз. 21.

21. Ослабьте винты и снимите масляный поддон с блока цилиндров.

Установка

Двигатели 1,6-I с кодом AHL и пятицилиндровые двигатели

Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите старую прокладку с поверхности блока цилиндров, совпадающей с масляным поддоном. 2.

2. очистите герметик с помощью вращающейся металлической щетки, прикрепленной к электродрели.

3. нанесите слой герметика VW-D176404A2 диаметром 3 мм на соединительную поверхность масляного картриджа.

Внимание: После нанесения слоя герметика на масляный картридж, установите масляный картридж в течение 5 минут. Время высыхания герметика до заливки моторного масла составляет 30 минут.

Внимание: Слой герметика должен иметь диаметр не более 3 мм, так как более толстый слой может привести к попаданию излишков герметика в масло и засорению фильтра.

Четырехцилиндровые двигатели, кроме двигателя 1,6-I с кодом AHL

Очистите герметик с поверхностей стыков между масляным поддоном и блоком цилиндров с помощью деревянного или пластикового скребка. 2.

2. перед установкой уплотнения нанесите тонкий слой герметика D2 на соединение между крышкой уплотнения и блоком двигателя.

3. установите новую прокладку без использования герметика. 1.

Все двигатели

Расположение болтов крепления опоры силового агрегата

1. равномерно и постепенно затяните болты масляного поддона. Не затягивайте болты слишком сильно, иначе прокладка масляного поддона будет деформирована.

2 Опустите двигатель и снимите подъемные ремни. 3.

3 Поднимите опору двигателя с помощью деревянной палки и затяните болты с левой и правой стороны с требуемым моментом.

ВНИМАНИЕ: Для крепления опоры двигателя необходимо использовать новые болты. 4.

Прикрутите кронштейн компенсации крутящего момента двигателя. Затяните все винты с моментом затяжки 25 Нм. 5.

5. затяните болты M10, крепящие кронштейн коробки передач, с моментом 40 Нм, а кронштейн коробки передач (болты M8) — с моментом 25 Нм.

6. затяните болты, крепящие кронштейн между масляным поддоном и впускным коллектором, моментом 25 Нм.

7. проведите кабель стартера через кронштейн в масляный поддон, закройте кронштейн кабеля и закрепите его новыми кабельными стяжками.

Установите приводной ремень и вентилятор радиатора. 1.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха

Установите натяжитель ремня привода компрессора кондиционера. 2.

2. установите ремень привода компрессора кондиционера.

3. установите стопорный кронштейн. 4. опустите автомобиль.

4. опустите автомобиль.

5. залейте в двигатель моторное масло. Проведите пробную поездку и проверьте герметичность установки масляного поддона. При необходимости слегка затяните болты крепления масляного поддона.

Как снять поддон картера двигателя Passat B5 2.0

Снимите масляный поддон двигателя для дальнейшего ремонта. Во время движения в масляном поддоне образовалась трещина, и все масло вытекло. Снимите поддон, промойте его и заварите аргоном.

Перед откручиванием болтов крепления масляного поддона слейте масло из двигателя.

В нашем случае в двигателе больше нет масла.

Также необходимо снять электрический разъем датчика уровня масла, ослабив фиксатор на самом разъеме.

С помощью ключа на 13 мм ослабьте три болта крепления передней опоры двигателя к картеру.

После откручивания винтов снимите подушку с двигателя и пока оставьте ее в таком положении.

Открутите все крепежные винты картера с одной стороны двигателя. Для этого используйте гаечный ключ на 10 мм.

С помощью того же гаечного ключа открутите оставшиеся винты с другой стороны двигателя.

К более сложным винтам лучше всего подходить с помощью отвертки, шуруповерта и удлинителя.

Вам также потребуется поднять двигатель. Для этого открутите нижние гайки крепления двигателя. Для этого используется гаечный ключ на 13 мм.

Если вы, как и мы, используете подъемное устройство, вам нужно будет подложить под коробку передач кронштейн и немного приподнять ее. Это позволит подвесить двигатель к кронштейну.

И тормозные колодки сойдут со своего места на подрамнике.

Теперь удобно откручивать поддон от коробки передач. Ослабьте винты, отмеченные стрелками, с помощью гаечного ключа 16 мм.

Тем же гаечным ключом открутите еще два винта в середине двигателя.

Они легко доступны с помощью отвертки, некоторых гаечных удлинителей и отвертки 16 мм.

А с другой стороны двигателя выкрутите еще два винта из коробки.

Ослабьте винт, крепящий кронштейн впускного коллектора, с помощью гаечного ключа на 13 мм. Кронштейн также прикручивается к картеру двигателя.

Теперь необходимо открутить два последних винта, крепящих карбюратор. Они находятся в люках, отмеченных стрелками.

Закрутите двигатель через винт коленчатого вала, пока специальная выемка на маховике не упрется в крепежный винт. Поочередно открутите первый и второй винты.

Теперь, когда двигатель поднят, удобно снять кронштейн крепления двигателя, который не прикручен. Приподнимите его и вытащите. После этого можно снять саму накладку. Он прочно закреплен на драйвере. Чтобы снять подушку, нужно потянуть ее в сторону двигателя.

Затем с помощью отвертки поднимите подушку за специальные выступы. И снимите его с двигателя, так как он прочно прикреплен к старому герметику.

Опустив поддон, мы видим, что он не хочет сниматься, пока мы не опустим подрамник.

Поэтому затягиваем болты кронштейна стабилизатора и болты оси переднего подрамника гаечным ключом на 18 мм.

Упираясь ломом или ломиком в коробку передач, надавливают на подрамник и поднимают его. В таком положении удобно тянуть поддон с помощью помощника.

После снятия поддона тщательно очистите его от грязи и масла. Отнесите его сварщику для ремонта трещины.

Тем временем мы тщательно очищаем посадочное место картера на двигателе. И обезжирить.

После сварки очистите посадочное место карабина от старого герметика и хорошо потрите его.

Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Passat B5

Инструкция подходит для бензиновых двигателей AWT 1.8L, AZM 2.0L.

Снятие 1. Переведите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение. 2. Вылейте моторное масло. 3. 3. выкрутите винты (стрелки) (30 Нм) и снимите упор двигателя (1) (рис. 2.5).

4. Отцепите от фиксаторов (стрелки) держатель (1) жгута проводки стартера (рис. 2.84).

5. отсоедините линию слива масла турбокомпрессора от масляного резервуара. Момент затяжки: 10 Нм.

6. Отверните болты (стрелки) кронштейна (1) трубопровода (рис. 2.85).

7. отсоедините разъем кабеля датчика уровня и температуры масла. 10.

8. Пометьте положение болтов (1) (25 Нм) и втулок (2) на левой и правой опорах двигателя (рис. 2.86). Отверните болты обеих опор двигателя. На автомобилях с двигателями 2.0 л снимите заднюю опору (25 Нм) впускного воздухопровода (сторона маховика).
9. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 2.87). Снимите траверсу MP 9-201.

10. вставьте болт (1) обратно в центральный блок поперечины и закрепите его болтом. 11. прикрепите шарнир поперечины MP 9-201 к валу стойки MP 9-200. 12. прикрепите подъемные крюки поперечины MP 9-201 к подъемным проушинам двигателя. Закрепите крюки вилочными фиксаторами. 13. Поднимите двигатель с валом стойки примерно на 20 мм. 20.

14. Подоприте подрамник передней подвески подъемником V.A.G 1202 А (рис. 2.88).
15. Отверните сначала передние болты (2 и 3) правого и левого кронштейнов опор двигателя (рис. 2.89). Отверните болты (4). Момент затяжки: 25 Нм.
16. Отверните гайку (стрелка) левой опоры коробки передач до конца резьбы болта (примерно 4 витка резьбы) (рис. 2.90). Момент затяжки: 40 Нм.
17. Отверните задний болт (2) левой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт (1) (рис. 2.91). Момент затяжки: 27 Нм.
18. Отверните задний болт (2) правой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт (1) (рис. 2.92). Момент затяжки: 27 Нм.
19. Осторожно опустите подрамник передней подвески подъемником V.A.G 1202 А (рис. 2.88).

20. Втяните гаражный подъемник и сдвиньте торсионную балку вниз. 21. 21. Выверните болты, крепящие масляный поддон. Примечания. Используйте гаечный ключ 3185, чтобы ослабить и затянуть болты крепления внутреннего заднего масляного поддона; используйте шестигранный гаечный ключ 3249, чтобы ослабить болты.

К обоим задним болтам крепления поддона доступ возможен через выемки в маховике (стрелка) (рис. 2.93). Для этого необходимо соответствующим образом прокрутить коленчатый вал.

22. Отсоедините масляный поддон. При необходимости ослабьте масляный поддон, слегка постучав по нему резиновым молотком. 23. сдвиньте масляный поддон влево, сдвиньте вниз левую сторону подрамника передней подвески и снимите масляный поддон. 24. удалите остатки герметика с блока цилиндров плоским скребком.

25. Удалите остатки герметика с фланца масляного поддона при помощи дрели с насадкой с пластмассовой щеткой (рис. 2.94).

Тема: Снимаем поддон на AWM

Варианты тем
Поиск по теме

Пойнтер Зарегистрирован 19/03/2011 Адрес Россия, Курган Возраст 36 Новости 73

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Доброе утро. Помогите, как открутить 2 задних болта?

L1meOne, Поверните маховик, в нем есть выемки как раз для этих болтов.

Пойнтер Зарегистрирован 19/03/2011 Адрес Россия, Курган Возраст 36 Новости 73

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Кстати, есть один забавный момент. Когда я впервые вынул лоток, я не смог открутить винты, потому что они не входили в пазы. Мне пришлось немного высверлить пазы.

Коленвал имеет продольный люфт, можно просто пошевелить коленвал, этих десяток как раз хватит.

Я снял его без проблем, он прошел гладко.

Пойнтер Зарегистрирован 19/03/2011 Адрес Россия, Курган Возраст 36 Новости 73

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Указатель Регистр 29/03/2012 Адрес Беларусь, Барановичи Почта 18.

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Вам нужно уточнить, что и где вы не открутили.

Указатель Регистр 29/03/2012 Адрес Беларусь, Барановичи Почта 18.

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Рядом со шкивом есть маленький, легко доступный, но вам понадобится длинное сверло.

Пойнтер Зарегистрирован 19/03/2011 Адрес Россия, Курган Возраст 36 Новости 73

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Lupo Зарегистрирован 01/11/2009 Адрес 51RUS Новости 244

Спасибо:
Получено: 9 Отправлено: 0

1. Сколько герметика вы использовали, достаточно ли одного тюбика? Лучше ли заменить винты при снятии (замене) поддона; если да, то сколько и какого размера они должны быть?

Одного тюбика достаточно для 4 сковородок. Зачем менять винты?

Пойнтер Зарегистрирован 19/03/2011 Адрес Россия, Курган Возраст 36 Новости 73

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Герметика немного. Забейте на этих лизоблюдов )))).

Это зависит от того, что вы откручиваете. Если китайские суперголовки, то 1 руб. на фунт, да. Если это обычный инструмент, ничего не происходит.

Lupo Зарегистрирован 01/11/2009 Адрес 51RUS Новости 244

Спасибо:
Получено: 9 Отправлено: 0

Хорошо, спасибо, мне нужно еще несколько винтов, чтобы не вытаскивать их при разборке, также если один «соскочит», его можно будет заменить.

Знаете ли вы, что может попасть в отверстие в масляном поддоне, чтобы засорить датчик уровня масла; поскольку датчик находится не в двигателе, а в поддоне есть отверстие.

Пойнтер Зарегистрирован 19/03/2011 Адрес Россия, Курган Возраст 36 Новости 73

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Хорошо, спасибо, мне нужно еще несколько винтов, чтобы не вытаскивать их при разборке, также если один «соскочит», его можно будет заменить.

Снятие поддона Passat B5

Осушите охлаждающую жидкость и снимите опускную трубу радиатора. Затем подоприте подрамник передней подвески домкратом.

Открутите передние болты двух опор двигателя. Открутите винты на левом кронштейне автоматической коробки передач, сначала сзади, а затем спереди. Выполните аналогичные действия с правым кронштейном, момент затяжки 27 Нм. Осторожно опустите подрамник передней подвески с помощью домкрата.

Затем нужно сдвинуть вниз рукоятку колокола и открутить болты крепления масляного поддона.

Если его не удается извлечь, можно аккуратно выбить его резиновым молотком.

Как самостоятельно снять поддон

Замена картера двигателя не является проблемой.

  1. Машину следует поставить на ручной тормоз. Задние колеса дополнительно зафиксировать от качения любыми подручными средствами: обрезками досок, обломками кирпича и так далее.
  2. Снять с аккумулятора минусовой провод во избежание случайного запуска двигателя.
  3. Поочередно вывесить домкратом передние колеса и поставить под пороги надежные подставки. Лучше всего для этой цели подходят регулируемые винтовые опоры.
  4. Подвесить двигатель, используя цепной подъемник, закрепленный на несущей конструкции потолка.
  5. Снять экран дополнительной защиты картера.
  6. Демонтировать детали, мешающие удалению поддона (среднюю балку двигателя, стабилизатор поперечной устойчивости или другие). Отсоединить приемную трубу глушителя.
  7. Отвернуть пробку и слить из картера моторное масло в подставленную снизу емкость, сняв перед этим крышку маслозаливной горловины.
  8. После того, как масло перестанет капать, можно приступать к отвинчиванию винтов крепления поддона с помощью сменных головок и трещотки.

После снятия поврежденную шайбу можно выпрямить с помощью молотка на твердой металлической пластине. Проверьте состояние масляного поддона. Если он погнут и его трудно выпрямить, купите новую деталь. Выполните сборку в обратном порядке. Прокладку масляного поддона следует заменить.

Наконец, помните, что крепление двигателя подобно яйцу, в котором была спрятана смерть Косея. Позаботьтесь о тонком днище двигателя автомобиля. Не уподобляйтесь капитану морского судна, который по неосторожности сажает свой корабль на мель на прибрежных скалах. Устранение последствий аварии — дело несложное, но дорогостоящее и требующее времени.

Снятие и установка поддона картера Volkswagen Sharan

Масляный поддон можно снять с двигателя, установленного на автомобиле. Чтобы снять масляный поддон, выполните следующие действия:

Рисунок 166. Рисунок 166. 2 — Крышка маслозаливной горловины. 3 — Индикатор уровня масла. 4 — Направляющая трубка указателя уровня масла. 5 — Реле давления масла на 25 кПа. 6 — Реле давления масла на 180 кПа. 7 — Обратный клапан, 5 Н-м. 8 — Плунжер. 9 — Гайка, 25 Н-м. 10 — Основание масляного фильтра. 11 — О-образное кольцо, всегда заменяйте. 12 — Масляный радиатор. 13 — Масляный фильтр; 14 — Шестерня масляного насоса; 15 — Крышка масляного насоса с редукционным клапаном; 16 — Винт, 10 Н-м; 17 — Винт, 20 Н-м; 18 — Винт крепления масляного картриджа; 19 — Уплотнительное кольцо, замена; 20 — Пробка слива масла; 21 — Масляный картридж; 22 — Прокладка, заменить на новую; 23 — Держатель масла; 24 — Масляная перегородка; 25 — Прокладка, заменить на новую.

Снятие и установка масляного поддона фольксваген пассат б5Снятие и установка масляного поддона | двигатели | руководство volkswagenПочему сгнил масляный поддон двигателя (вариатора)?Снятие и установка поддона картераПоддон картера двигателя ланос и шанс 1.5 — конструкция, снятие и заменаКак снять поддон двигателя passat b5Снятие и установка масляного поддона volkswagen passat b5Снятие и установка масляного поддонаСнятие и установка масляного поддона | двигатели | руководство volkswagenСнятие и установка масляного поддона volkswagen passat b5

— открутите пробку 20 (см. рис. 166) сливного отверстия и полностью слейте моторное масло в подготовленную емкость,

Утилизируйте старое моторное масло в соответствии с экологическими нормами.

— Снимите защиту картера двигателя,

— открутите крепежные винты 18 и извлеките картридж 21 вместе с прокладкой 22.

На двигателе объемом 2,0 л трудно добраться до болтов крепления масляного поддона со стороны маховика. В мастерской используются специальные гаечные ключи для болтов 3249 и 3185.

Тема: Снимаем поддон на AWM

Варианты тем
Поиск по теме
Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1
Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Кстати, любопытно. Когда я впервые снял поддон, я не смог вытащить болты, потому что они не входили в пазы.

Коленвал имеет продольный люфт, можно просто пошевелить коленвал, этих десяток как раз хватит.

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1
Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Вам нужно уточнить, что и где вы не открутили.

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Рядом со шкивом есть маленький, легко доступный, но вам понадобится длинное сверло.

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1
Спасибо:
Получено: 9 Отправлено: 0

1. Сколько герметика вы использовали, достаточно ли одного тюбика? Лучше ли заменить винты при снятии (замене) поддона; если да, то сколько и какого размера они должны быть?

Одного тюбика достаточно для 4 сковородок. Зачем менять винты?

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Это зависит от того, что вы откручиваете. Если китайские суперголовки, то 1 руб. на фунт, да. Если это обычный инструмент, ничего не происходит.

Спасибо:
Получено: 9 Отправлено: 0

Хорошо, спасибо, мне нужно еще несколько винтов, чтобы не вытаскивать их при разборке, также если один «соскочит», его можно будет заменить.

Знаете ли вы, что может попасть в отверстие в масляном поддоне, чтобы засорить датчик уровня масла; поскольку датчик находится не в двигателе, а в поддоне есть отверстие.

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Хорошо, спасибо, мне нужно еще несколько винтов, чтобы не вытаскивать их при разборке, также если один «соскочит», его можно будет заменить.

Знаете ли вы, что может попасть в отверстие в масляном поддоне, чтобы засорить датчик уровня масла; поскольку датчик находится не в двигателе, а в поддоне есть отверстие.

Оцените статью