Спидометр опель вектра то работает то нет. Не работает спидометр опель вектра б.

Опель
Не работает спидометр опель вектра б - Как установить причину Шестеренки #14 #13 Opel Vectra С caravan 2004 г 2,0 DTI. Не работает спидометр.
  • Сообщений 2 497
  • */—>2497

  • Возраст: 40
    • Имя: Igor
    • Авто: .
    • Регистрация: 02.10.2008

    Спидометр опель вектра то работает то нет

    Он не работает уже более месяца. Послепродажный сервис не проверял его, но сказал, что это может быть неисправность в печатной плате. Одометр работает, а спидометр и счетчик оборотов — нет. Стрелка тахометра неустойчиво колеблется вокруг «0», а стрелка спидометра просто останавливается на нуле. Иногда, после сильного дождя или длительного перерыва, он начинает работать, но как только вы выключаете двигатель, снова происходит то же самое. Приборная панель электронная (нет тросика спидометра). Приборная панель была снята и осмотрена — трещин в проводниках нет, контакты на шлейфе были немного зачищены. Я отсоединил клеммы аккумулятора на 1 час, но это не помогло. Я не хочу идти на службу. Причины, дороговизна (замена сальника коленчатого вала на двигателе Opel X20XEV обошлась в $80 за работу со скидкой в частном гараже). Вам необходимо записаться на прием заранее. Ремонт в выходные дни невозможен, а машина мне нужна в будни. Мне стыдно за мелкие детали в обслуживании, я изучал машиностроение (больше по грузовикам, но кое-что понимаю и во внутренностях автомобилей). Помогите братцы, какой должен быть алгоритм поиска причины этой ошибки, может даже есть похожий случай.

    19 лет на сайте пользователь #5041

    Алгоритм начинается с изучения электрической схемы.

    19 лет на сайте пользователь #2455

    Graf2, если одометр работает (он ведь электронный? LCD?), то сигнал идет от датчика ABS на приборную панель (в этой коробке отображаются показания скорости и одометра от датчика ABS одного из передних колес — не помню, левого или правого). Поэтому причину неисправности спидометра следует искать на приборной панели. Вы можете поднять одно колесо, включить передачу (4-5, чтобы обороты были выше на холостом ходу) и запустить двигатель. Используйте одометр, чтобы узнать, какое колесо ведет обратный отсчет. Попробуйте переместить приборную панель с помощью поворотного колеса. Если он иногда работает, возможно, имеется контакт или неисправность. Проверьте показания на спидометре и попытайтесь найти место, где нет контакта.

    Что касается подушек безопасности, блок управления запоминает отключение питания. Нет другого способа, кроме сброса с помощью внешнего компьютера/контроллера. Предполагается, что все цепи AIRBAG теперь в порядке. Индикатор порядка — когда вы включаете зажигание, индикатор AIRBAG должен загораться, гаснуть и снова загораться.

    20 лет на сайте Пользователь #201

    Graf2: Это предполагает, что все цепи AIRBAG теперь в порядке. Индикатор порядка — индикатор AIRBAG должен загораться, гаснуть и снова загораться при включении зажигания.

    Более подробную информацию можно получить здесь.

    Когда я поворачиваю ключ зажигания, загораются некоторые индикаторы, включая AirBag, а затем все они гаснут, кроме давления масла, указателя двигателя и заряда аккумулятора. Все они гаснут при включении зажигания.

    Что происходит? Почему подушка безопасности должна включаться, выключаться, включаться?

    Если он горит, это неисправность — так?

    И когда я поворачиваю ключ, она загорается, указывая на то, что сама лампочка не перегорела.

    Что со мной не так? Почему всегда нужно моргать, моргать, моргать?

    18 лет на сайте Пользователь #8946

    Что происходит? Почему подушка безопасности должна включаться, выключаться, включаться?

    Если он горит, это неисправность — так?

    И когда я поворачиваю ключ, она загорается, указывая на то, что сама лампочка не перегорела.

    Когда вы поворачиваете ключ, одновременно загорается несколько лампочек, некоторые из которых должны погаснуть через несколько секунд!

    глючит спидометр на Вектра А

    Когда вы поворачиваете ключ зажигания, одновременно загорается множество лампочек, и некоторые из них через несколько секунд должны снова погаснуть!

    Через некоторое время блок управления перестает работать (но даже если спидометр полностью отключен, он все равно не работает так, как должен).

    НО. пресс работает. Головки тоже не ругаются — подключены к компьютеру — ошибок нет.

    как на самом деле установлен датчик скорости; грубо говоря, 1 провод идет к мозгу, а затем мозг должен иметь дело с tc, спидометром и бортовым компьютером? или непосредственно от датчика скорости к мозгу, бортовому компьютеру, спидометру и т.д., от которого мотоцикл получает информацию о скорости?

    У меня есть подозрение, что где-то есть неплотный контакт, из-за которого и происходят такие сбои. Но странно, что ABS работает нормально и сигнал, похоже, доходит до мозга.

    Автомобиль — Vectra A s25he механическая коробка передач F25. нет тросика спидометра.

    Re:Я не настолько крут и таких тонких нюансов пока один из электриков специализированного сервиса Opel не проверит, что неисправности в компьютере нет — «ну. езжайте так. чтобы найти неисправность нужно снять днище торпеды. проверить всю проводку. работать минимум два дня и в общем ничего» и т.д. После этого я не хотел отдавать ему машину в ремонт. Да, я помню. Проблемы начались, когда я попытался протянуть кабель для антенны сигнализации немного дальше от панели. Она была тугой, и я по глупости сильно потянул за нее. Возможно, он ударился о что-то в районе приборной панели.

    Я попробую разобрать его в выходные и посмотреть на проводку — если бы я только знал, что искать.

    Давай. У меня есть/знаю схему проводки и ее расположение в автомобиле. чтобы знать, где и как датчик измеряет. При описанных симптомах, я думаю, что компетентному электрику — особенно тому, кто имеет дело только с Opel — потребуется максимум пара часов, чтобы устранить проблему. по крайней мере, так.

    Если бы я знал все факты о проводке, я бы, по крайней мере, не задавал вопросов.

    Но это уже не по теме. Речь идет о ******** рабочих и служащих, что повсеместно распространено в нашей стране.

    Почему не работает спидометр

    В самый неподходящий момент спидометр отключился. Проблема пустяковая, но неудобная, особенно если вы находитесь в дороге долгое время. Как определить причину и можете ли вы самостоятельно решить проблему? Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины и возможные способы их устранения.

    Спидометр может быть неисправен, как и одометр, который считает пройденные километры. Неисправности могут быть разными, например, неподвижная стрелка на приборе, посторонний шум на приборной панели или неправильные показания во время движения. Механические и электронные спидометры имеют разные причины неисправностей.

    Читайте также: Снятие сайлентблока задней опоры для Opel Zafira

    Механический

    Механические манометры делятся на различные типы:

    • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
    • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
    • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

    Стрелочные спидометры до сих пор встречаются в автомобилях. Они состоят из червячной передачи с вращающимся зубчатым колесом, приводного кабеля и магнитного элемента. К кабелю подключается одометр, который измеряет пройденное расстояние.

    Принцип работы основан на вращении вторичного вала редуктора, который приводит в движение трос. Кабель, в свою очередь, соединен с магнитом, который приводит стрелку в движение, «притягивая» металлическую пластину.

    Неисправности

    Причиной механической неисправности спидометра могут быть:

    • залипание стрелки;
    • износ шестеренок;
    • обрыв тросика;
    • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
    • выход из строя электронной системы приборной панели.

    Почти любую проблему можно устранить самостоятельно, если правильно диагностировать и определить причину.

    Электронный

    Отсутствие механического соединения между панелью приборов и вторичным валом коробки передач характерно для электронного спидометра. Он управляется датчиками: оптоэлектронными и бесконтактными.

    Возможные неисправности:

    • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
    • разъединение проводов и нарушение их целостности;
    • окисленные или грязные разъемы;
    • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

    Диагностику можно провести самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

    Иногда перестают работать спидометр, АБС и ТС перестают работать спидометр, АБС и ТС

    Фото

    Здравствуйте. У меня Opel Vectra B (z22se). возникла следующая проблема — заводим, едем, все ок, через некоторое время стрелка спидометра падает до нуля, загорается на приборной панели и отключается ABS, а также одометр. Если автомобиль стоит на стоянке около 30 минут, он снова включается или нет. Иногда он также включается во время движения и снова выключается.

    В любом случае, мой вопрос в том, сталкивались ли вы с этой проблемой, что может быть не так, и где ее можно решить?

    Pys. Еще забыл добавить, если все это пойдет хорошо и дойдет, что когда вы выходите из машины можно остановиться, или остановившись на светофоре обороты подскакивают (в движении обороты всегда выше, чем при остановке).

    #2

    • Сообщений 594

    */—>594

  • Возраст: 41
    • Имя: Andrew
    • Город: Вінниця — місто над Бугом 🙂
    • Авто: OOB
    • Регистрация: 13.05.2006

    Опубликовано Сентябрь 02, 2010 — 12:34 am

    Обратитесь к электрику и попросите его измерить напряжение, которое выдает генератор. У меня были похожие симптомы, когда я сжег диодный мост на генераторе, напряжение было более 13 В. Я заменил мост, и все было в порядке.

    #3

  • Сообщений 2 497
  • */—>2497

  • Возраст: 40
    • Имя: Igor
    • Авто: .
    • Регистрация: 02.10.2008

    Опубликовано 02. Сентябрь 2010 — 12:42 am

    Хорошо, я измерю его сегодня, у меня есть метр.

    Есть ли у вас другие идеи?

    Изменено.

    #4

  • Сообщений 3 669
  • */—>3669

  • Возраст: 41
    • Имя: Антон
    • Город: Суми
    • Авто: Opel Astra G Caravan 1.6 8v, Chevy Captiva Sport 2.4
    • Регистрация: 10.09.2006

    Опубликовано 02 Сентябрь 2010 — 12:48 pm

    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть (c) V. Цой

    Сумы — город-праздник 🙂

    #5

  • Сообщений 2 497
  • */—>2497

  • Возраст: 40
    • Имя: Igor
    • Авто: .
    • Регистрация: 02.10.2008

    Опубликовано 02 Сентябрь 2010 — 12:53 pm

    #6

  • Сообщений 177
  • */—>177

    • Имя: Марк
    • Город: Киев
    • Авто: opel vectra-b
    • Регистрация: 02.02.2009

    Опубликовано 02 Сентябрь 2010 — 20:44

    У моей Вектры была как раз такая проблема, все перечистили и проверили, проблема решилась только после замены блока ABS. Я купил его на свалке, потому что новый стоит очень дорого.

    #7

  • Сообщений 1 422
  • */—>1422

  • Возраст: 39
    • Имя: Роман
    • Город: Львів
    • Авто: Ascona C 1.3S ->Vectra А C20NE ->Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
    • Регистрация: 18.06.2006

    Опубликовано 02 Сентябрь 2010 — 21:11

    Стоит прочитать заметки. Я думаю, что только левый передний датчик ABS (точнее, его кабель) вызывает эти проблемы.

    Не работает спидометр!В чем может быть причина?подскажите!

  • Почетные омегаводы
  • 591 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega В: X20XEV караван АКПП 1997-го..был, Y22XE седан АКПП 2000-го..был, X25XE седан АКПП 2000-го..был, скучаю по ним..
    • Имя: Илья Евгеньевич
    • Город: Москва

    Opel Omega B ’98, 2L X20SE, ручная, пробег 153к. перестал работать спидометр! остальное электрическое в порядке, если кто сталкивался предложите разобраться?

    #3

    Guest_Сергей555_*

    • Гости

    #4

    Guest_Паяльник_*

    • Гости

    У меня это случилось, когда разъем на приборной панели отсоединился и пошел к мотору спидометра. Хотя я снимал и разбирал приборную панель, поэтому, наверное, я не подключил ее до конца.

    #5

  • Почетные омегаводы
  • 300 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Vectra C, 2006, АКПП, Z28NET
    • Имя: Александр Анатольевич
    • Город: Санкт-Петербург

    #6

    Guest_Сергей555_*

    • Гости

    В автосервисе мне сказали, что неисправен блок ABS! Он стоил 15000! Они сказали мне, что я должен купить его и попросить их заменить его, потому что я не могу купить его дешевле! +замена2500 и итого 17500! Я не электрик!

    #7

    Guest_SHIFT_expectations_*

    • Гости

    Спидометр или одометр? Мой одометр не работает, я заменил датчик ABS — он по-прежнему не работает. Перед этим я разобрал всю приборную панель, за исключением винтов. Я подумал, что с механизмом что-то не так. Вероятно, необходимо заменить приборную панель(

    #8

  • Омегаводы
  • 698 Сообщений:
  • Та же ситуация — ABS включена, нет ни спидометра, ни одометра. Это либо мозг ABS, либо датчик на левом переднем колесе, так как этот датчик отвечает за показания спидометра.

    #9

    Guest_SHIFT_expectations_*

    • Гости

    Датчик скорости (на левом переднем колесе) не отвечает за показания спидометра. Он отвечает за одометр, я ездил в субботу без него, он показывает скорость. 2 других датчика в коробке передач. Вероятно, они отвечают за показания спидометра.

    #10

    Guest_Паяльник_*

    • Гости

    Спидометр или одометр? Мой одометр не работает, я заменил датчик ABS, но он не двигается. Ранее я разобрал всю приборную панель, за исключением винтов. Я подумал, что с механизмом что-то не так. Скорее всего, мне придется заменить приборную панель(

    Мой одометр не работает, так как у меня треснула катушка электродвигателя. Мне также нужна приборная панель.
    #11

    Guest_SHIFT_expectations_*

    • Гости

    Я могу узнать, сколько стоит приборная панель в пункте приема металлолома. Я сообщу вам позже!
    #12

    Opel Vectra 1999, 136 л. с. — электроника

    Машины в продаже

    Opel Vectra, 1993

    Opel Vectra, 1989

    Opel Vectra, 1991

    Opel Vectra, 1993

    Комментарии 10

    abs не работает, abs не загорается, спидометр не работает, куда смотреть, где копать.

    Я нашел причину, два провода оторвались от дорожки. Теперь мне нужно найти кого-то, кто сможет их припаять, поскольку их, вероятно, можно припаять только с помощью электроинструмента.

    Я поехал на диагностику, они не могут подключиться к блоку абс и датчик скорости поврежден. они говорят, что он находится в коробке передач. но одометра нет, или я ошибаюсь?

    Передний левый датчик должен измерять сопротивление около 700-1300 Ом, если оно отличается или равно бесконечности.

    Я не видел разъема на стойках, есть провод от датчика, который идет к кузову, потом под блок ABS, а потом я не знаю куда.

    Я столкнулся с той же проблемой, у меня нет связи с ЭБУ ABS. Проверьте предохранитель в машине на ABS, проверьте гребешок на шарнирах, штекеры, которые находятся на стойках (от датчика) и, наконец, в тихом месте (например, в гараже), если вы включите зажигание под капотом, вы должны услышать пробуксовку (около секунды), если нет, все это может быть не очень хорошо. Обязательно пройдите диагностику, после этого будет гораздо легче помочь. Я думаю, что у владельцев Mono-VECTRA есть такая проблема — это болезнь, которая у них есть. Если вам что-то нужно, пишите, я помогу, чем смогу, у меня есть некоторый опыт.

    У меня есть капу

    Посмотрите на провода на передних колесах от датчиков Abs, обычно проблема с проводкой (возможно, она отвалилась).

    Спасибо. Я проверил предохранитель, он в порядке. Я также осмотрел гребенку на распорке, она чистая и нормальная, но только на левом переднем колесе. Завтра попробую съездить на диагностику, что покажет.

    Федорка здесь я нашел OP-COM 100219a — компьютерный диагностический прибор.

    Не работает спидометр, но работает тахометр. Горит лампа ABS

    Не работает спидометр, но работает тахометр. Горит лампа ABS

    ,11/03/2013. 16:2613

    Date and time>1998 (W), Vectra-B, шасси, ABS-5-TC.

    Selected model>Протокол KW82 инициализирован.

    Информация об измерительных блоках:

    X 20 XEV AT Напряжение аккумулятора,14. 1 В Выключатель стоп-сигнала, неактивен 0 В Скорость вращения колеса FL (переднее левое),2 км/ч Скорость вращения колеса FR (переднее правое),2 км/ч Скорость вращения колеса RL (заднее левое),2 км/ч Скорость вращения колеса RR (заднее правое),2 км/ч Сигнал нагрузки TPS (датчик дроссельной заслонки),10 % Скорость вращения двигателя,1 255 об/мин. Переключатель TC ON/OFF (управление тягой), неактивная команда реле клапана 12В, активное реле возвратного насоса, неактивный 0В Клапан удержания FL (передний левый), неактивный Клапан удержания FL (передний левый), неактивный Клапан удержания FR (передний правый), неактивный Клапан удержания FR (передний правый), неактивный, Неактивный Клапан выпуска RL (задний левый), неактивный Клапан удержания RL (задний левый), Неактивный выпускной клапан RR (задний правый),Неактивный клапан удержания RR (задний правый),Неактивный клапан FL TC ISO (управление тягой передней левой),Неактивный клапан FL TC Prime (управление тягой передней левой),Неактивный клапан FR TC ISO (управление тягой передней правой),Неактивный клапан FR TC Prime (управление тягой передней правой),Неактивен

    с 30/03/13 OP-COM 100219a — Компьютерный диагностический прибор.

    ,30/03/2013. 15:504

    Date and time>,1998 (W), Vectra-B, шасси, ABS-5-TC

    Selected model>Протокол KW82 инициализирован.

    Информация об измерительных блоках:

    X 20 XEV AT Напряжение аккумулятора,14. 1 В Выключатель стоп-сигнала, неактивен 0 В Скорость вращения колеса FL (переднее левое),2 км/ч Скорость вращения колеса FR (переднее правое),2 км/ч Скорость вращения колеса RL (заднее левое),2 км/ч Скорость вращения колеса RR (заднее правое),2 км/ч Сигнал нагрузки TPS (датчик дроссельной заслонки),10 % Скорость вращения двигателя,1 255 об/мин. Переключатель TC ON/OFF (управление тягой), неактивная команда реле клапана 12В, активное реле возвратного насоса, неактивный 0В Клапан удержания FL (передний левый), неактивный Клапан удержания FL (передний левый), неактивный Клапан удержания FR (передний правый), неактивный Клапан удержания FR (передний правый), неактивный, Неактивный Клапан выпуска RL (задний левый), неактивный Клапан удержания RL (задний левый), Неактивный выпускной клапан RR (задний правый),Неактивный клапан удержания RR (задний правый),Неактивный клапан FL TC ISO (управление тягой передней левой),Неактивный клапан FL TC Prime (управление тягой передней левой),Неактивный клапан FR TC ISO (управление тягой передней правой),Неактивный клапан FR TC Prime (управление тягой передней правой),Неактивен

    Graf2, если одометр работает (он у вас электронный, LCD?), значит, сигнал идет от датчика ABS в приборную панель (скорость и пробег отображаются в этой коробке от датчика ABS одного из передних колес — не помню, левого или правого). Поэтому причину неисправности спидометра следует искать в приборной панели. Вы можете поднять одно колесо, включить передачу (4-5, чтобы обороты холостого хода были выше) и запустить двигатель. Используйте одометр, чтобы узнать, какое колесо ведет обратный отсчет. Также попробуйте передвинуть приборную панель с помощью поворотного переключателя; если он иногда срабатывает, то более вероятен контакт/неисправность в соединении. Ищите ситуацию, когда спидометр что-то показывает, и попытайтесь найти место, где нет контакта.

    Оцените статью